Jump to content

Джудит Чейзин-Беннахум

Джудит Чазин-Беннахум (родилась 8 апреля 1937 года) — балерина, хореограф , историк танца , писательница и педагог. Лидер в области танцевальных наук, она провела свою академическую карьеру в Университете Нью-Мексико , где сейчас имеет звание заслуженного профессора танца. [ 1 ]

Ранняя жизнь, образование и обучение

[ редактировать ]

Джудит Хелен Чейзин родилась в Нью-Йорке , провела детство на Ямайке, в Квинсе , где ее отец, Морис Чейзин, был заведующим кафедрой романских языков в Куинс-колледже . Ее мать, Мэри (Берри) Чейзин, была бывшей учительницей английского языка в средней школе. [ 2 ] Она начала заниматься танцами в восемь лет, изучая чечетку и балет у местного учителя, и быстро увлеклась балетом. Когда ей было десять, она уговорила мать отвезти ее на Манхэттен и записать на занятия в балетное училище имени Фокина, в студии на верхних этажах Карнеги-холла . Там она училась у Фрэнка Лестера, и за ней с интересом наблюдал Витале Фокин, сын Михаила Фокина и Веры Фокина. И Лестер, и Фокин рекомендовали ей пройти прослушивание для поступления в Высшую школу исполнительских искусств , что она успешно и сделала, когда ей было двенадцать лет.

Там Чейзин изучала балет и современный танец у Лукаса Ховинга , Беллы Малинки, Дорис Рудко, Роберта Джоффри , который был ее главным учителем балета, и, на последнем курсе, у Бенджамина Харкарви . Сельма Джин Коэн была ее преподавателем по истории танца. В школьные годы она и другие ученики выступали на различных площадках Нью-Йорка, а в июле 1953 года, когда ей было шестнадцать, она отправилась на фестиваль танцев подушек Джейкоба в Бекете, штат Массачусетс , чтобы танцевать с балетной труппой Роберта Джоффри в его Скарамуш и Ампейдл . Когда она закончила среднюю школу, ее отец настоял на том, чтобы она поступила в колледж, а не делала танцевальную карьеру. По подаче заявления она получила полную стипендию в Университете Брандейса недалеко от Бостона и провела там следующие четыре года, изучая театральное искусство с упором на танцы. После окончания учебы со степенью бакалавра искусств с отличием в 1958 году она решила сделать карьеру танцовщицы. [ 3 ]

Танцевальная карьера

[ редактировать ]

Вскоре после окончания Брандейса в июне 1958 года Чазин прошла прослушивание у Агнес де Милль и была нанята в танцевальный ансамбль « Златовласки» , бродвейского шоу с Доном Амече, Элейн Стритч и Расселом Найпом в главных ролях. Репетиции начались в июле, а шоу открылось 11 октября 1958 года. В течение следующих нескольких месяцев, до февраля 1959 года, Чазин появлялся в восьми шоу в неделю, танцуя в семи ярких танцевальных сценах, придуманных де Миллем под музыку Лероя Андерсона . Следующим летом она вернулась в «Подушку Джейкоба» в составе Театра танца Перл Лэнг Лэнга , снявшись в «Персефоне» с Лэнгом в главной роли, Дирком Сандерсом в роли Гермеса и Деборой Джоуитт в роли Деметры. [ 4 ] Во время своего пребывания на Бродвее и в последующие месяцы она продолжала брать уроки балета у Роберта Джоффри, надеясь присоединиться к его труппе. На одном из его занятий она познакомилась с Нэнси Кинг, участницей балетной труппы Метрополитен-опера , которая рассказала ей о прослушиваниях, проходивших тогда в оперном театре. Летом 1959 года Чазин присутствовал на прослушивании и был принят в кордебалет .

В течение следующих нескольких лет Чазин танцевала во многих операх на сцене Метрополитен и продолжала занятия с Антонием Тюдором , Альфредо Корвино и Маргарет Краск в балетной школе Метрополитена. Тюдор тогда был главой школьного факультета; Корвино был балетмейстером труппы, а также преподавателем в школе. И он, и Краск были специалистами по Чекетти методу преподавания . Под их опекой Чазин вскоре был назначен главным солистом и получил главные роли во многих постановках Метрополитена, танцуя балеты различных хореографов. танцы Тюдора для «Альцесты» Глюка, » Монтеверди «Орфея и «Тангейзера Особыми фаворитами были » Вагнера. Ее партнерами часто были такие ведущие танцоры, как Томас Эндрю, Дональд Малер , Говард Сайетт, Рон Секвойо и Винсент Уоррен » Чилеа , но иногда она танцевала соло, как в «Адрианна Лекуврер в постановке Александры Даниловой . [ 5 ]

Летом, когда в Метрополитене было темно, Чейзин ездил в Нью-Мексико, чтобы танцевать в постановках Оперы Санта-Фе . Там она познакомилась с Верой Зориной , которая предложила ей пройти прослушивание у Джорджа Баланчина , художественного руководителя New York City Ballet. По возвращении в Нью-Йорк Чазин танцевал для Баланчина и был приглашен присоединиться к его труппе. После того, как она начала с ним работать, в 1961 году у нее начались проблемы со стопами, но она преодолела боль и продолжила танцевать. Осенью 1961 года, сразу после возведения Берлинской стены, она отправилась в Европу с труппой оперы Санта-Фе и танцевала на сценах Берлина и Белграда . Следующим летом, в 1962 году, она снова вернулась в «Подушку Джейкоба» с Томасом Эндрю и компанией и танцевала в его «Приглашениях и образах в пяти» с приглашенными артистами Натали Красовской и Игорем Юскевичем. [ 6 ] Однако, вернувшись той осенью в New York City Ballet, она обнаружила, что ее проблемы с ногами ухудшились, и она не смогла поехать в историческое турне труппы по России в октябре 1962 года. Затем она вернулась в балетную труппу Met, где предъявлялись хореографические требования к балету. работа на пуантах была менее требовательной, чем в New York City Ballet. Следующим ее переездом была Женева, Швейцария , чтобы быть рядом со своим женихом Дэвидом Беннаумом, который там учился на медицинском факультете. Во время своего пребывания в Швейцарии в 1963 году она некоторое время брала уроки у Валодии Скуратовой, бывшей танцовщицы Ballets Russes, а затем вернулась в Америку со своим новым мужем и новой фамилией, записанной через дефис как Чазин-Беннахум.

Академическая карьера

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Чазин-Беннахум продолжила свой интерес к французской литературе в Колумбийском университете, но не получила ученую степень. Когда ее муж, врач, был готов завершить свое обучение, они решили переехать в Нью-Мексико, где, как она отметила, «светит солнце и небо голубое». [ 7 ] Там, в Университете Нью-Мексико в Альбукерке, она получила степень магистра французской литературы в 1971 году и докторскую степень по романским языкам в 1981 году. Тему своей докторской диссертации она нашла, когда ее наставник Сельма Жанна Коэн направила ее французскому историку танца Мари-Франсуазе Кристу, которая предложила ей сосредоточиться на балете во время Французской революции (1789–1799). Так начался для нее своего рода роман с этим периодом французской истории. Ее доктор философии. диссертация «Ливре балета и пантомимы в Париже во время Французской революции» в конечном итоге легла в основу ее первой книги « Танец в тени гильотины» (1988).

Преподавание и назначения в университеты

[ редактировать ]

Когда друг стал главой кафедры танца на факультете театра и танца в Университете Нью-Мексико, Чазин-Беннахум попросили вести уроки балетной техники, затем урок истории танца, а затем ряд различных семинаров по танцу. Она также научилась преподавать танцевальные формы французского барокко 1650–1800 годов, продолжая интересоваться ранними танцами. Вскоре она прошла путь от адъюнкт-профессора танца до штатного преподавателя, в конечном итоге основав курсы по балетному репертуару, танцевальной критике, оценке танца, теории исполнения и введению в аспирантуру. По истории танца она создала курсы на четырех уровнях: аспирантура по современному танцу, феминизму, теории постмодерна и афроамериканскому танцу в исполнении.

В 1987–1988 годах Чазин-Беннахум работала руководителем танцевальной программы факультета театра и танца, и эту должность она снова занимала в 1991–1993 годах. В 1993 году ей было присвоено звание профессора театра и танца, и это звание она носила до выхода на пенсию. В 1997 году она была назначена заместителем декана колледжа изящных искусств университета, занимая по должности председателя комитета по учебной программе бакалавриата и члена комитета по академической свободе и должности в течение двух сроков. В 2002 году она была назначена заведующей кафедрой театра и танца и занимала эту должность до 2006 года, когда ушла из академической жизни. В знак признания ее вклада в университет на ее имя была учреждена стипендия, и ей было присвоено звание заслуженного профессора танца. [ 8 ]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

В 1980-е годы Чейзин-Беннаум работал хореографом и тренером по движениям в местных общественных театрах, в том числе в Оперной студии Университета Нью-Мексико и Юго-Западной балетной труппе под руководством Эдварда Эмброуза. В 1998 году она поехала в Италию, чтобы начать первый из трех полных летних сезонов (1998–2000) в качестве хореографа в Римской оперной академии, где спектакли проходили в базилике Сан-Клементе . В 2006 году она организовала и провела в Альбукерке симпозиум на тему «Перекрестные течения в искусстве коренных народов», в котором приняли участие танцоры Дине Тах Навахо, Народный балет Мексики, танцевальная труппа Берналилло Матачинес, а также выступили Карло Бонфиглиоли, Сильвия Родригес и другие ученые. .

На национальном уровне Чейзин-Беннахум выступал в качестве оценщика предложений для Национального фонда гуманитарных наук, стипендиальной программы Фулбрайта и Общества сравнительного и международного образования. Она также работала в Обществе исследователей истории танца на различных должностях: в качестве президента, члена совета директоров, председателя редакционной коллегии и программного директора ежегодной конференции. Она возглавляла танцевальную комиссию Фонда искусств Нью-Мексико и входила в консультативные советы Dance Chronicle , ведущего научного журнала по истории танца, а также Международного совета исследователей педагогических исследований в балете (CORPS de Ballet). организация, занимающаяся развитием и продвижением балета в высшем образовании. Она была активным членом Американской танцевальной гильдии, Американского общества театральных исследований, Конгресса по исследованиям танца, Ассоциации танцевальных критиков, Общества танцевальных исследований в Лондоне и Европейской ассоциации историков танца в Париже. .

В ходе своей академической карьеры Чазин-Беннахум представляла доклады на многих собраниях научных организаций и читала лекции во многих учреждениях Северной Америки, Европы и Азии. Среди американских колледжей и университетов, пригласивших ее читать лекции, — Барнард-колледж, Дартмутский колледж, Гоучер-колледж, Гарвардский университет, Джульярдская школа, Школа искусств Северной Каролины, Университет штата Огайо, Скидмор-колледж и Университет Темпл . За пределами США она читала лекции в университетах Канады , Англии, Франции, Гонконга , Ирландии , Израиля, Мексики и Норвегии .

На протяжении всей своей академической карьеры статьи о танцах во Франции занимали большую часть времени и внимания Чазин-Беннахум. Однако она не оставила своего интереса и восхищения балетами Антония Тюдора (1908–1987), своего бывшего учителя в балетной школе Метрополитен-опера. Он был известен как «отец психологического балета», и Чазин-Беннахум чувствовал особую близость к его работам. Во время визита к нему в Нью-Йорк она выразила желание написать о его балетах. С его разрешения и благословения она подала заявку и получила гранты на изучение его произведений и хореографического подхода. Ее исследования в Лондоне, Стокгольме, Париже, Копенгагене, Осло и Нью-Йорке привели к публикации ее второй книги « Балеты Антония Тюдора: исследования психики и сатиры» (1994). Впоследствии она посвятила свои исследования и писательские навыки изучению французских журналов мод и балетного костюма в период 1780–1830 годов, статье в справочнике о французском теоретике танца Жан-Жорже Новерре и биографии длиной в книгу. Рене Блюм , один из основателей Русского балета Монте-Карло. [ 9 ]

Рене Блюм (1878–1942), родившийся в зажиточной еврейской семье в Париже, был младшим братом Леона Блюма (1872–1950), юриста, литературного критика и трехкратного премьер-министра Франции. Он был лауреатом Военного креста в Первой мировой войне, став национальным героем, выдающимся литератором французской культурной сцены, а также влиятельным театральным импресарио. В первые годы Второй мировой войны, в декабре 1941 года, он был одним из первых евреев, арестованных французской полицией. Он находился в концентрационных лагерях и был убит нацистами в Освенциме в сентябре 1942 года. Биография Шазина-Беннахума « Рене Блюм и русские балеты Монте-Карло: в поисках утраченной жизни» (2011) посвящена не только миру. балета, но обязательно с учетом обострения политической ситуации в Европе 1930-х годов и во Франции во время войны. После публикации он получил положительные отзывы во французской прессе, а также в США. Семье Блюма это настолько понравилось, что они написали мэру Парижа и попросили назвать улицу в его честь, как те, что названы в честь его старшего брата. Их просьба была удовлетворена в 2014 году. Соответственно, в сентябре 2015 года улица рядом с местом его проживания будет официально называться улицей Рене-Блюм. [ 10 ]

Письменные работы

[ редактировать ]

Чазин-Беннахум опубликовала научные работы как в печатных, так и в цифровых СМИ, в том числе шесть книг и множество статей, эссе и обзоров. [ 11 ]

  • Танец в тени гильотины. Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1988. С предисловием Сельмы Джин Коэн.
  • Балеты Антония Тюдора: исследования психики и сатиры. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1994. Лауреат премии Де ла Торре Буэно 1994 года, присуждаемой Фондом танцевальных перспектив за лучшую книгу по изучению танцев.
  • Живой танец: антология очерков о движении и культуре. Под редакцией Джудит Чейзин-Беннахум. Дубьюк, Айова: Кендалл Хант, 2008.
  • Соблазн совершенства: культура моды и балета, 1780-1830 гг. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 2004.
  • Преподавание танцев. Под редакцией Джудит Чейзин-Беннахум. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 2005.
  • Рене Блюм и русский балет: в поисках утраченной жизни. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011.

Избранные статьи, эссе и обзоры

[ редактировать ]
  • Рецензия на «Балет эпохи Просвещения: создание балета действия во Франции, 1770–1798 Айвора Геста » (1996). Журнал танцевальных исследований 30.1 (весна 1998 г.), 73–76.
  • «Жарден с лилиями», текст программы балета Антония Тюдора, поставленный Ballet du Théâtre du Capitole, Тулуза, Франция, сезон 1998/99. Переведено и переиздано как «Сиреневый сад», текст программы балета Нового национального театра, Токио, сезон 2000/01.
  • Краткое эссе об исследовании: Orphée aux Enfers (1931), для Popular Balanchine, проект Фонда Джорджа Баланчина; досье было представлено в 2001 году и передано на хранение в танцевальный отдел Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств в 2005 году. См. «Популярный Баланчин: Путеводитель по досье» по адресу http://balanchine.org/balanchine/03/pc. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  • «Тоска к совершенству: неоклассический балет и мода». Теория моды: журнал платья, тела и культуры (осень 2002 г.). Лондон: Блумсбери. Перепечатано в журнале «Переосмысление истории танца: читатель» под редакцией Александры Картер (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2004).
  • «Жан-Жорж Новерр: Танец и реформа». Кант, Мэрион, изд. (2007). Кембриджский компаньон балета . Кембриджские спутники музыки . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-53986-9 .
  • «Посвящение Айвору Гостю: самому уважаемому историку танца», в материалах тридцатой ежегодной конференции Общества исследователей истории танца «Переосмысление практики и теории», Национальный центр танца, Париж, 21–24 июня 2007 г. .
  • «Празднуя наследие Антония Тюдора», в материалах тридцать первой ежегодной конференции Общества исследователей истории танца «Оглядываясь назад / двигаясь вперед», Скидмор-колледж, Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, 12–15 июня 2008 г.
  • «Разоблачение тела: от Люлли до революции». Танцевальная хроника 33.2 (2010). Обзор музыки и жестов во Франции от Люлли до революции: исследования музыки, театра и танца под редакцией Жаклин Вебер, публикации Швейцарского общества музыковедения (Берн, Швейцария: Питер Ланг, 2009).
  • «За пределами балета в балете действия». Танцевальная хроника 35.3 (2012). Обзор пантомимы, музыки и драмы на сцене восемнадцатого века: «Балет действия» Эдварда Ная (Кембридж и Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2011).
  • «Возрождение Русского балета». Бальное ревю, нет. 3 (Париж, 2014), с. 66–68.
  • «Опасная прелюдия к «Персефоне» Иды Рубинштейн ». Танцевальная хроника 38.1 (2015) 92–98. Обзор «Тайны модернизма: Персефона» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2012). Тамары Левитц

Хореографические произведения

[ редактировать ]
  • 1977: «Танцы для укрощения строптивой» на традиционные мелодии эпохи Возрождения; Театр Роди, Университет Нью-Мексико; лауреат премии лучшему хореографу университетской постановки
  • 1982: Psyché, музыка Жана-Жозефа Родольфа, исполненная на старинных инструментах; воссоздание хореографии Жана-Жоржа Новерра для «Психеи и любви» (1762); Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 1982: Fêtes Galantes, музыка различных композиторов эпохи барокко, исполненная на старинных инструментах; Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 1982: Прежде чем я уйду, музыка Дэниела Дэвиса; SouthWest Ballet, Театр Роди, Университет Нью-Мексико; балет по мотивам детей концлагеря Терезиенштадт ; транслировался в 1986 году на канале PBS Нью-Мексико, KNME-TV.
  • 1986: «Женитьба Фигаро» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта; Поупджой Холл, Университет Нью-Мексико; награжден премией Национальной оперной ассоциации за лучшую университетскую оперную постановку в США.
  • 1995: Марат/Саде, музыка Ричарда Писли; Театр Роди, Университет Нью-Мексико; получил премию «Браво» за лучшую постановку в Альбукерке.
  • 1995: «Женитьба Фигаро» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта; Санта-Фе Опера
  • 1995: «Блондинка Экберт», либретто и музыка Джудит Вейр; Санта-Фе Опера
  • 1997: Темные элегии, музыка Густава Малера; воссоздание хореографии Энтони Тюдора 1937 года в постановке Дональда Малера; Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 1998: «Женитьба Фигаро» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта; Международная оперная академия Рима, базилика Сан-Клементе-аль-Латерано, Рим
  • 1999: Дон Жуан, музыка Вольфганга Амадея Моцарта; Международная оперная академия Рима, базилика Сан-Клементе-аль-Латерано, Рим
  • 2000: Медея, музыка Жан-Жозефа Родофа; воссоздание хореографии Жана-Жоржа Новерра для «Ясона и Медеи» (1763); Театр Роди, Университет Нью-Мексико. Записано и выпущено на DVD (64 минуты, цветное) компанией Dance Horizons, Хайтстаун, Нью-Джерси. Включает танцевальный документальный фильм «Воскрешение Медеи» . Мэриэл Макьюэн [ 12 ]
  • 2000: «Фальстаф», музыка Джузеппе Верди; Международная оперная академия Рима, базилика Сан-Клементе-аль-Латерано, Рим
  • 2001: «Адский вальс», музыка Мориса Равеля; Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 2003: «Женитьба Фигаро», музыка Вольфганга Амадея Моцарта, Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 2004: «Песни о любви» на музыку Иоганнеса Брамса; Театр Роди, Университет Нью-Мексико
  • 2008: «Евгений Онегин», музыка Петра Ильича Чайковского; Оперная студия Университета Нью-Мексико
  • 2008: «Танцы на ночь, Дездемона» («Доброе утро, Джульетта») на традиционные елизаветинские мелодии; Театр «Вихрь», Альбукерке; комедийная пьеса Анн-Мари Макдональд 1988 года.
  • 2010: Le Convenienze ed Inconvenienze Teatrali, музыка Гаэтано Доницетти; Оперная студия Университета Нью-Мексико
  • 2012: «Танцы гордости и предубеждения» на традиционные английские мелодии восемнадцатого века; Adobe Theater, Альбукерке; пьеса Хелен Джером 1935 года по знаменитому роману Джейн Остин 1813 года.
  • 2014: «Танцы для танцев в Лугнасе» на традиционные ирландские мелодии; Adobe Theater, Альбукерке; пьеса драматурга Брайана Фрила 1990 года

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джудит Чейзин вышла замуж за Дэвида Александра Беннахума, врача, в Париже в 1963 году. Нэнси Кинг Зекендорф была ее почетной матроной. После рождения двух дочерей, Ниночки и Рэйчел, Чазин-Беннахум и ее семья переехали в Альбукерке, штат Нью-Мексико, где ее муж закончил медицинское образование и где родился их третий ребенок, Аарон. С тех пор семья проживает в Альбукерке. Друзья знают ее как Джиджи, что соответствует ее яркому характеру. Дэвид Беннаум — поэт и историк, а также врач. Ниночка Девора Беннаум пошла по стопам своей матери и стала известным историком танца фламенко и цыганской культуры в Западной Европе.

  1. ^ «Джудит Чейзин-Беннахум», биографии заслуженного преподавателя, Люди на факультете театра и танца, Университет Нью-Мексико, 2014. http://theatre.unm.edu/people/faculty/php . Проверено 18 февраля 2015 г.
  2. ^ «Беннахум, Джудит Чейзин» в журнале «Современные авторы » (Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 2004). http://media.server.amazon.com [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 25 февраля 2015 г.
  3. ^ Биографические данные Джудит Чейзин-Беннахум, приложение, 2015 г., в личных делах факультета театра и танца Университета Нью-Мексико. Основной источник информации о ее танцевальной карьере, используемый с разрешения субъекта.
  4. ^ Программные заметки для Театра танца Перл Лэнг, июнь – июль 1959 года, в Архиве подушек Джейкоба, Беккет, Массачусетс.
  5. Программные заметки к спектаклям Метрополитен-опера, 1959–1962 годы, в архиве Метрополитен-опера, Нью-Йорк.
  6. ^ Программные заметки для Томаса Эндрю и компании, июль 1962 года, в Архивах подушек Джейкоба, Беккет, Массачусетс.
  7. ^ Биографические данные , Джудит Чейзин-Беннахум, приложение, 2015.
  8. ^ Биографические данные Джудит Чейзин-Беннахум, 2014 г., в личных делах факультета театра и танца Университета Нью-Мексико. Основной источник информации о ее академической карьере, используемый с разрешения субъекта.
  9. ^ Биография Джудит Чейзин-Беннахум (2014).
  10. Личное сообщение Лорана Хьяфила, внучатого племянника Рене Блюм, от имени семьи Леона и Рене Блюм, Джудит Чазин-Беннахум, январь 2015 г.; использовано с ее разрешения.
  11. ^ «Джудит Чейзин-Беннахум: историк и автор», веб-сайт, http://www.judithchazinbennahum.com .
  12. ^ См. веб-сайт «Джудит Чейзин-Беннахум: автор и редактор», http://www.judithchazinbennahum/Judith_Bennahum.Medea. [ постоянная мертвая ссылка ] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfe2bf26761cea3b32bcfec26ecc563__1703605560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/63/4cfe2bf26761cea3b32bcfec26ecc563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Chazin-Bennahum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)