~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4C019D8E4EB65D2FDD9AC833FD207D9A__1716918900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Backtick - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Обратный кавычек — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Backtick ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9a/4c019d8e4eb65d2fdd9ac833fd207d9a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9a/4c019d8e4eb65d2fdd9ac833fd207d9a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 07:13:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 May 2024, at 20:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Обратный кавычек — Википедия Jump to content

обратная галочка

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

`
обратная галочка
В Юникоде U+0060 ` СЕРЬЕЗНЫЙ АКЦЕНТ (символ)
Графические варианты
U+FF40 МОГРИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ НА ​​ПОЛНУЮ ШИРИНУ
Связанный
Смотрите также U + 0300 ◌̀ СОЧЕТАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО АКЦЕНТА (диакритический знак)

Обратный апостроф ` является типографским знаком, используемым в основном в вычислительной технике . Он также известен как обратная кавычка , могила или могильный акцент .

Символ был разработан для пишущих машинок, чтобы придать серьезный акцент к (строчным буквам). [а] ) базовую букву, напечатав ее поверх этой буквы. [1] Однако в ранних компьютерных системах эта функция физической мертвой клавиши + перетипа редко поддерживалась, функционально заменяясь заранее составленными символами . [б] Следовательно, этот символ ASCII редко (если вообще когда-либо) использовался в компьютерных системах по своей первоначальной цели и стал повторно использоваться для многих несвязанных целей в компьютерном программировании.

Знак расположен в левом верхнем углу клавиатуры с раскладкой для США или Великобритании, рядом с 1 ключ. [с] На старых клавиатурах в этом месте находилась клавиша Escape , а клавиша обратного апострофа располагалась где-то в правой части раскладки. Предоставление (если таковое имеется) обратной кавычки на других клавиатурах зависит от национальной раскладки клавиатуры и раскладки клавиатуры .

История [ править ]

Пишущие машинки [ править ]

Пишущая машинка с французской (AZERTY) клавиатурой: à, è, é, ç ùиметь специальные клавиши; акценты циркумфлекса диэрезиса и не работают .
Пишущая машинка на испанском языке (QWERTY-клавиатура) с мертвыми клавишами для острого, циркумфлекса, диарезиса и серьезного ударения.

На пишущих машинках, предназначенных для языков, в которых обычно используются диакритические знаки (знаки ударения), есть два возможных решения. Клавиши могут быть предназначены для заранее составленных символов или, альтернативно, неактивных клавиш может быть предусмотрен механизм . В последнем случае при нажатии мертвой клавиши делается отметка, но, в отличие от обычных клавиш, каретка бумаги не движется вперед, и, таким образом, следующая буква, которую нужно набрать, печатается под ударением.

в ISO 646 ASCII Включение и

Включение могильного символа в ASCII является следствием его предшествующего существования на пишущих машинках. Этот символ не существовал отдельно как шрифт или символ для печати горячим свинцом .

Судя по всему, на встрече 13–15 мая 1963 года CCITT решил, что предлагаемый стандарт 7-битного кода ISO будет подходить для их нужд, если будут добавлены строчные буквы и пять диакритических знаков, включая серьезное ударение. к этому. Затем на заседании 29–31 октября подкомитет ISO изменил проект ISO, чтобы он соответствовал требованиям CCITT, заменив стрелки вверх и стрелки влево диакритическими знаками, добавив диакритические значения к апострофу и кавычкам и сделав числовой знак двойник для тильды. [2]

- Бесплатный информационный сайт Юкки

Таким образом,   родился стандарт ISO 646, а стандарт ASCII был обновлен, включив в него обратную галочку и другие символы. [д]

Как замена апострофа или (открывающей) одинарной кавычки [ править ]

Некоторые ранние пишущие машинки и периферийные устройства ASCII создавали обратную кавычку и апостроф так, чтобы они были зеркальным отражением друг друга. [3] Это позволило использовать их в качестве совпадающих пар открытых и закрытых кавычек, а также в качестве серьезных и острых акцентов, а также позволило использовать апостроф в качестве штриха. Ни одно из них не было признано типографски правильным.

Использование апострофа для открытия кавычек, необходимость на некоторых пишущих машинках печатать апостроф и точку для получения восклицательного знака, а также отсутствие зеркального символа двойной кавычки, как правило, меняли апостроф на современный дизайн «пишущей машинки», который является вертикальным. , так что это больше не работает. Юникод теперь предоставляет отдельные символы для открытия и закрытия кавычек.

Такой стиль иногда используется и в наши дни; примеры: вывод, генерируемый некоторыми консольными программами UNIX, отображение страниц руководства в некоторых средах, техническая документация, написанная давно или написанная в старой доброй манере. Однако с течением времени такой стиль используется все меньше и меньше, и даже учреждения, традиционно использовавшие этот стиль, теперь отказываются от него. [4] [5]

Вычисление [ править ]

Языки интерфейса командной строки [ править ]

Многие языки интерфейса командной строки и языки сценариев (программирования), такие как Perl , PHP , Ruby и Julia (см. ниже), используют пары обратных кавычек для обозначения подстановки команд . Подстановка команды — это стандартный вывод одной команды во встроенную строку текста внутри другой команды. [6] [7] Например, используя $ в качестве символа, обозначающего приглашение терминала, строка кода:

$  echo   Сейчас     `  дата` 

при выполнении выдает результат:

Сейчас суббота, 15 июня, 12:39:36 по Гринвичу 2024 года.

В оболочках Bash и Z Shell использование обратных кавычек для замены команд теперь в значительной степени устарело в пользу обозначения $(...), чтобы один из приведенных выше примеров был бы переписан:

$  echo   Сейчас    )   $  дата  ( 

Новый синтаксис допускает вложенность, например:

$  cd   $(  имя_каталога   $(  тип   -P   touch  )) 

Языки разметки [ править ]

Иногда он используется в комментариях к исходному коду для обозначения кода, например:

/* Используйте функцию printf().  */ 

Это также формат, который форматировщик Markdown использует для обозначения кода. [8] Некоторые варианты Markdown поддерживают «огороженные блоки кода», которые охватывают несколько строк кода, начинающиеся (и заканчивающиеся) тремя обратными кавычками подряд ( ```). [9]

  • TeX : обратная апострофа представляет собой фигурные открывающие кавычки. Например, ` отображается как одинарная открывающая фигурная кавычка (') и ``— это двойная фигурная открывающая кавычка («). Он также предоставляет числовое значение ASCII символа ASCII везде, где ожидается число.

Языки программирования [ править ]

  • BBC BASIC : символ обратной кавычки допустим в начале или внутри имени переменной, структуры, процедуры или функции.
  • D и Go : Обратный апостроф окружает необработанный строковый литерал .
  • F# : окружение идентификатора двойными обратными кавычками позволяет использовать идентификаторы, которые в противном случае были бы запрещены, например ключевые слова или идентификаторы, содержащие знаки препинания или пробелы.
  • Haskell : Окружение имени функции обратными кавычками делает ее инфиксным оператором .
  • JavaScript : в стандарте ECMAScript 6 введен «обратный апостроф». [10] символ, обозначающий строку или литерал шаблона . Его приложения включают (но не ограничиваются): интерполяцию (подстановку) строк, встроенные выражения и многострочные строки. В следующем примере name и pet Значения переменной подставляются в строку, заключенную в символы серьезного акцента:
const   name   =   «Мэри»  ,   домашнее животное   =   «ягненок»  ;    // Установка переменных 
 let     temp   =   `  ${  name  }  имеет немного  ${  pet  }  !`  ; 
        консоль  .   журнал  (  температура  ); 
        // => "У Мэри есть ягненок!"; 
  • Лиспа Макросистемы : Символ обратной кавычки (называемый квазицитатой в Scheme ) вводит выражение в кавычках, в котором может произойти замена запятой. Она идентична простой кавычке, за исключением того, что вложенное выражение с префиксом запятой заменяется значением этого вложенного выражения. Если вложенное выражение является символом (то есть именем переменной в Лиспе), используется значение символа. Если выражение является программным кодом, первое значение, возвращаемое этим кодом, вставляется в соответствующее место вместо кода с префиксом запятой. оболочки Борна Это примерно аналогично интерполяции переменных с $ внутри двойных кавычек.
  • Джулия : Обратные кавычки создают командный объект. Cmd, который можно запустить с помощью функции запуска, например run(`echo Hello world!`). Вы можете интерполировать переменные Julia, но только косвенно переменные среды оболочки.
  • m4 : обратный апостроф вместе с апострофом кавычит строки (чтобы подавить или отложить раскрытие макроса).
  • MySQL / MariaDB : обратная апострофа в запросах является разделителем идентификаторов столбцов, таблиц и баз данных.
  • OCaml : обратная галочка указывает на полиморфные варианты.
  • Пико : обратная галочка обозначает комментарии на языке программирования.
  • PowerShell : обратный апостроф используется в качестве escape-символа. Например, символ новой строки обозначается `n. В большинстве распространенных языков программирования в качестве escape-символа используется обратная косая черта (например, \n), но поскольку Windows допускает обратную косую черту в качестве разделителя пути, для PowerShell непрактично использовать обратную косую черту для другой цели. Две обратные кавычки создают `сам персонаж. Например, значение NULL, логическое значение, допускающее в .NET указывается в PowerShell как [Nullable``1[System.Boolean]].
  • Python : до версии 3.0 обратные кавычки были синонимом repr()функция, которая преобразует свой аргумент в строку, удобную для просмотра программистом. Однако эта функция была удалена в Python 3.0. Обратные кавычки также широко используются в языке разметки простого текста reStructuredText Python (реализованном в пакете документации ).
  • R : Обратный апостроф используется для окружения несинтаксических имен переменных. Сюда входят, среди прочего, имена переменных, содержащие специальные символы или зарезервированные слова . [11]
  • Ракетка : обратная кавычка или «квазицитата» используется для начала создания списков.
  • Scala : идентификатор также может быть сформирован произвольной строкой между обратными кавычками. Тогда идентификатор состоит из всех символов, за исключением самих обратных кавычек. [12]
  • Том : Обратный апостроф создает новый термин или вызывает существующий термин.
  • Unlambda : символ обратной кавычки обозначает применение функции.
  • Verilog HDL : обратная апострофа используется в начале директив компилятора.

Игры [ править ]

Во многих компьютерных играх для ПК в США и Великобритании ` Ключ используется для открытия консоли , чтобы пользователь мог выполнять команды сценария через интерфейс командной строки . [ нужна цитата ] Это справедливо для таких игр, как Factorio , Battlefield 3 , Half-Life , Halo CE , Quake , Half-Life 2 , Blockland , Soldier of Fortune II: Double Helix , Unreal , Counter-Strike , Crysis , Morrowind , Oblivion , Skyrim , [13] Fallout: New Vegas , Fallout 3 , Fallout 4 , RuneScape и игры на базе движка Quake или Source . [ нужна цитата ] не обязательно является первоначальным прародителем концепции консольных клавиш, Несмотря на то, что Quake он по-прежнему широко ассоциируется с любым использованием `клавиша в качестве переключателя раскрывающейся консоли, часто называемая «ключом Quake». В 2021 году в Windows Terminal появился «Режим Quake», который позволяет использовать глобальный ярлык ⊞ Win+ ` это открывает окно терминала, прикрепленное к верхней половине экрана. [14]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Прописные буквы потребуют, чтобы символ был напечатан выше на странице.
  2. ^ В ISO/IEC 8859-1 («ISO Latin 1»), а затем в Unicode .
  3. ^ На клавиатурах США эта же клавиша создает отдельную тильду ~, если удерживать нажатой клавишу Shift. На британских клавиатурах ⇧ Shift+ ` выдает символ «логического нет» ¬ , если не перераспределить.
  4. ^ ISO   646 (и ASCII, который он включает) — это стандарт 7-битной кодировки, обеспечивающий всего 96 печатных символов (и 32 управляющих символа ). Этого было недостаточно для удовлетворения потребностей западноевропейских языков, поэтому стандарт определяет определенные кодовые точки , доступные для национальных вариаций. Кодовая точка, выделенная для обратного кавычка, — 0x60 (десятичное 96) — одна из таких. Следовательно, кодовая точка 0x60 часто перераспределялась в локальных наборах символов на более полезный символ. Например, во французском   стандарте ISO 646 символ в этой позиции — μ . Многие старые британские компьютеры (такие как ZX Spectrum и BBC Micro ) имеют символ фунта (£) в позиции 0x60, хотя BS 4730 (британский   вариант ISO 646) вместо этого помещает «£» в позицию 0x23. С появлением 8-битного « расширенного ASCII » эта проблема была в значительной степени смягчена, хотя и не решена полностью до тех пор, пока не был установлен Unicode .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кун, Маркус. «Апостроф и острая путаница ударений» . Департамент компьютерных наук и технологий Кембриджского университета. На немецких пишущих машинках этот ключ является непромежуточным (DIN 2137). Он не перемещает курсор, но приводит к появлению следующего символа под ударением.
  2. ^ «Истории символов: примечания к некоторым позициям кода ASCII» .
  3. ^ Кун, Маркус. «Кавычки ASCII и Unicode» . Департамент компьютерных наук и технологий Кембриджского университета. Пожалуйста, не используйте знак ASCII-серьги в качестве левой кавычки.
  4. ^ «Стандарты кодирования GNU: символы кавычек» . Стандарты кодирования GNU . Фонд свободного программного обеспечения . 19 февраля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г. В локали C вывод программ GNU должен придерживаться простого ASCII для символов кавычек в сообщениях пользователям: предпочтительно 0x22 ('"') или 0x27 (''') как для открывающих, так и для закрывающих кавычек. Хотя программы GNU традиционно использовали 0x60. ('`') для открытия и 0x27 (''') для закрытия кавычек, в настоящее время кавычки "вот так" обычно отображаются асимметрично, поэтому цитирование "вот так" или "вот так" обычно выглядит лучше.
  5. ^ Эггерт, Пол (23 января 2012 г.). «makeinfo должен цитировать «вот так» вместо «вот так»» . Архивы bug-texinfo . Проверено 27 марта 2018 г.
  6. ^ «Расширение оболочки» . tldp.org . Проверено 27 марта 2018 г.
  7. ^ «Введение в Z Shell – замена команд/процессов» . zsh.sourceforge.net . Проверено 27 марта 2018 г.
  8. ^ «Дерзкий огненный шар: документация по синтаксису Markdown» .
  9. ^ «Спецификация Markdown со вкусом GitHub» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  10. ^ «Литералы шаблона (строки шаблона)» . Веб-документы MDN . Проверено 22 мая 2019 г.
  11. ^ Основная команда R, Котировки: Котировки , Фонд R для статистических вычислений.
  12. ^ Одерский, Мартин (24 мая 2011 г.), Спецификация языка Scala, версия 2.9
  13. ^ «Скайрим: Консоль» . UESPWiki . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  14. ^ Корица, Кайла. «Предварительная версия Windows Terminal 1.9» . devblogs.microsoft.com . Проверено 5 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4C019D8E4EB65D2FDD9AC833FD207D9A__1716918900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Backtick
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backtick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)