Jump to content

FHПроизводствоHK

FHProductionHK Сюнцзиту
Логотип FHProductionHK
Персональная информация
Рожденный
  • Даррен Ченг
  • Кенрик Хо
Источник Гонконг
Национальность китайский
Информация о YouTube
Каналы
Годы активности 2012 – настоящее время
Жанр Комедия
Подписчики 710 000 (FHProductionHK)
169 000 (FHFamilyHK)
Всего просмотров 133   миллиона (FHProductionHK)
23,8   миллиона (FHFamilyHK)
100,000 subscribers

Последнее обновление: 16 января 2023 г.
FHПроизводствоHK
Традиционный китайский медвежонка голова
Упрощенный китайский Сюн Цзайту
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXióng Zǎi Tóu
Yue: Cantonese
JyutpingHong4 Zai2 Tau4

FHProductionHK  — гонконгский канал на YouTube . Канал, основанный в 2012 году, выпускает комедийные видеоролики, посвященные социальным проблемам Гонконга.

Его создали Даррен Ченг и Кенрик Хо, которые носят маски медведей, чтобы скрыть свои лица от зрителей. Ченг носит маску Тедди-Хед ( китайский : 熊仔頭 ) от японского вымышленного медведя Рилаккумы , а Хо носит маску Стежка или Синей головы ( китайский : 藍仔頭 ). FHProductionHK имеет большое количество поклонников среди людей поколения после 90-х . Видео канала вдохновлены Стивеном Чоу и голливудскими фильмами.

FHProductionHK зарабатывает деньги, получая доход от рекламы на YouTube и создавая спонсируемые видеоролики. Видео FHProductionHK неоднократно попадали в YouTube ежегодную десятку самых популярных оригинальных видео Гонконга на , в том числе в 2014 году, когда видео «Мои дни в качестве студента в Гонконге (Часть 1)» ( китайский : 我在香港讀書的日子) (上集) ) занял первое место.

FHProductionHK — канал на YouTube, созданный 19 января 2012 года жителями Гонконга Дарреном Ченгом и Кенриком Хо, которые были знакомы более десяти лет. [1] [2] Они решили включить в название слово «Производство», так как посчитали, что оно звучит мощно. [2] Пара всегда носит маски, чтобы скрыть свою внешность. [2] [3] Ченг берет на себя роль Тедди Хэда ( китайский : 彩子子 ), а Хо берет на себя роль Стича ( китайский : 士迪子 ) или Синей головы ( китайский : 藍子子 ). [1] [2] [4] Ченг надевает маску Рилаккумы вымышленного японского медведя. [5] Они делают это из-за застенчивости Хо и нежелания показывать свое лицо на камеру, а также из-за желания Ченга соответствовать Хо. [2] Ченг сказал, что не хочет, чтобы зрители поверили, что он пытается прославиться. [1] Раньше у FHProductionHK был офис в промышленном здании iPlace в Квайчунге . [6]

К 2013 году дуэт выпустил 18 комедийных видеороликов, посвященных подростковой жизни, и завоевал большое количество поклонников среди людей поколения после 90-х . [1] Для съемок своих видеороликов они использовали цифровую камеру, прикрепленную клейкой лентой к стойке пианино в качестве штатива . [2] Ченг и Хо использовали онлайн-форум, чтобы придумать темы для своих видео, которые понравились их аудитории. [1] Ченг, который учился в Городском университете Гонконга , часто включал научные темы в свои пародии. [1] Он регулярно использовал поток запутанных утверждений, чтобы подробно рассказать о простых научных концепциях. [1] Короткие видеоролики Ченга вдохновлены гонконгским актером Стивеном Чоу , а более длинные — голливудскими фильмами. [1] [7] Хо делал видеоблоги о том, что зарплаты жителей Гонконга исчисляются десятками тысяч, и исследовал, нужно ли им искать работу с частичной занятостью. Дополнительные видеоблоги, которые он делал, были посвящены доставке еды на вынос, сбору картона и агрессивной покупке хрустящих куриных крылышек, после того как он заработал 80 гонконгских долларов (10,3 доллара США). [7] Их самое просматриваемое видео к 2013 году набрало почти 700 000   просмотров и называлось «Boys Have a Say 2» — сатирическое видео, в котором мальчик-подросток жалуется на свою надоедливую девушку. [1] В 2014 году они начали переговоры с управляющей компанией артистов с целью выхода в индустрию развлечений. [8] Переговоры прошли не гладко, поэтому соглашение с компанией не подписали. Вместо этого они основали компанию для самостоятельного управления своим каналом. [8]

В 2013 году газета South China Morning Post сообщила, что FHProductionHK «затрагивает текущие проблемы и социальные явления, произнося веселую минутную речь». [5] По словам HK01 , FHProductionHK «обладает юмористическим стилем и практичным материалом». [9] Газета Oriental Daily News сообщила, что видеоролики канала были «веселыми и веселыми » и «приземленными произведениями, отражающими чаяния молодежи». [4] В 2015 году компания East Week обнаружила, что «мультяшные головные уборы производят на людей глубокое и особое впечатление», а FHProductionHK «высоко ценится пользователями сети из-за того, что заставляет задуматься о передаче чувств». [10] Газета Hong Kong Economic Times в 2015 году назвала комедийный видеоролик канала «Мои дни студентом в Гонконге» ( китайский : 我在香港讀書的日子為題 ) как отличный ответ на вопрос родственника студенту: «Ты?» изучаешь эту отрасль науки. Как ты будешь зарабатывать деньги в будущем?» [11]

В 2016 году канал получил четырехзначную прибыль от рекламы на YouTube. [9] По словам Хо, им было сложно зарабатывать на жизнь. [4] Поскольку в Гонконге проживает небольшое количество жителей по сравнению с другими регионами, а канал снимает видео на кантонском языке, у него меньше зрителей и, следовательно, доходов по сравнению с иностранными каналами и каналами, которые делают видео на английском языке. [4] [12] В 2019 году у канала было более 500 000   подписчиков, а его видео регулярно набирали сотни тысяч просмотров, а некоторые видео достигали двух   миллионов просмотров. [7] К 2019 году, по сравнению с предыдущими годами, количество просмотров видео канала на YouTube значительно снизилось до нескольких сотен тысяч. [7] Раньше он делал одно видео в месяц, но в 2018 году выпустил только семь или восемь. [7]

18 июня 2019 года Тедди Хэд снял видео под названием «Использование двух миллионов и одного человека» ( китайский : 二百萬零一人的用處 ), которое он разместил на YouTube и Facebook, напоминая жителям Гонконга своевременно зарегистрироваться для голосования за Выборы в районный совет 2019 года . [13] В названии указывалось количество людей, которые, по словам демонстрантов, приняли участие в акции протеста 16 июня 2019 года против законопроекта об экстрадиции в Гонконге от 2019 года . [13] На последней минуте своего видео он включил песню Хинри Лау в качестве фоновой музыки, и газета Hong Kong Economic Times сообщила, что видео «казалось, оплакивает смерть протестующего 15 июня в Pacific Place ». [13] 8 сентября 2019 года Ченг и Хо сформировали команду под названием «Куриные крылышки, два медведя» ( китайский : 雞翼雙熊 ), чтобы принять участие в Дне крыльев в Гонконге, который с участием 579   участников побил Книгу рекордов Гиннеса по количеству «наибольшего числа людей». одновременное приготовление на гриле/барбекю». [14] [15] На мероприятии они приняли участие в конкурсе на зажарку самых вкусных куриных крылышек, за что получили награду за популярность. [14] В торговом центре D2 Place на фестивале Лунного Нового года в 2021 году компания FHProductionHK открыла ларек, где продавались наглазники Teddy Head и Stitch. [16] [17]

  • Даррен Ченг (1991 или 1992 года рождения) [1] [8] ) играет роль Тедди Хэда ( китайский : 熊仔頭 ) и является соучредителем FHProductionHK. Примерно в начале 2015 г. [10] он бросил Городской университет Гонконга в последний год обучения перед получением степени бакалавра , чтобы полностью посвятить себя созданию видео для FHProductionHK. [4] [8] [9] Его семья и друзья в основном советовали ему не бросать учебу, поскольку считали, что, если выбранный им путь не пойдет удачно, он все равно мог бы вернуться к получению университетского образования. [4] Во время своего первого участия в кино Ченг занимался дубляжом анимационного фильма «Королевский корги» . [7] У Ченга есть речевая привычка неправильно произносить свои слова, что зрители FHProductionHK могли подумать, что это вызвано головным убором, который он носил, заглушающим звук. [7] Во время дубляжа « Королевского корги » ему приходилось десятки раз переделывать сцены из-за неправильного произношения. [7]
  • Кенрич Хо играет роль Стича ( китайский : 史迪仔 ) или Синей головы ( китайский : 藍仔頭 ) и является соучредителем FHProductionHK. [1] [4] Примерно в 2016 году он окончил университет. [4]
  • То Сиу Киу ( китайский : Ду Сяоцяо ; 1990 г.р.) [18] ) начал сниматься в сценках FHProductionHK в 2013 году. [19] Ченг знаком с То Сиу-киу примерно с 2009 года. [1] Она обычно играет роль девушки Конг в сценках. [19] Она играет роль Гуаньинь , которая вербует солдат, из-за чего зрители дали ей прозвище «Маленькая леди Киу» ( китайский : 小喬娘娘 ). [20] После она снялась в сценках «Мои дни быть солдатом в Гонконге (Часть 1, Часть 2)» ( китайский : Мои дни быть солдатом в Гонконге (Часть 1, Часть 2) ) и «Мужчинам есть чем заняться». Say» ( по-китайски : Мужчинам есть что сказать ), она стала хитом. [19] [21] Она вошла в индустрию развлечений, снимаясь в фильмах и телешоу, а также в рекламе PlayStation и Hong Kong Airlines . [7] [20] Ченг появлялся в RTHK , Now TV и HKTV шоу ViuTV , а также вел туристическое шоу Outside In ( китайский : 堅離地 ). [19] [20] [22]
  • Ме Чан ( китайский : 阿Me ) снималась в видеороликах FHProductionHK и работает визажистом на этом канале. Она появилась в пародиях «День признания в любви в Гонконге» ( китайский : 香港表白的日子 ), «Дневник презренного человека, разлюбившегося» ( китайский : 賤男的失戀日記 ) и «Женщины». Есть что сказать 2» ( китайский : 女人有話兒2 ). Weekend Weekly сообщила, что она излучает атмосферу соседской девушки благодаря своей «очаровательной внешности, солнечной улыбке, милости и дружелюбному характеру». [19]
  • Криселла Вонг ( китайский : 黄凯伊 ), известная как Бобо, выступает в сценках FHProductionHK. [19]
  • Би Лам ( китайский : 林映蔚 ; родился в 1992 или 1993 году). [23] ), известный как 阿Bie, является моделью и ведущей. [19] Она выступала в сценках FHProductionHK «Гонконгские детские образцы для подражания» ( китайский : Гонконгский детский идол ), «Мои дни, когда на меня нападали в Интернете» ( китайский : Мои дни, когда на меня нападали в Интернете ) и «Если бы я стала женщиной». ( Китайский : Если я стану женщиной ). [19] Она училась в университете, где получила степень в области журналистики и коммуникации. [23] Во время учебы в университете она снимала фильмы-фрилансеры. [23] Ее первой постоянной работой после окончания учебы была работа агентом по недвижимости, которой она занималась до середины 2019 года, прежде чем уйти в отставку, чтобы стать актрисой. [23] Лам сыграла студентку в TVB сериале «Человек, который убивает неприятности» ( китайский : 解決師 ) с Винсентом Вонгом и Натали Тонг в главных ролях . [23] Это было дебютное появление Лэм в сериале, в который она попала после того, как кастинговая группа искала новые лица. [23]

Короткометражные фильмы и видео

[ редактировать ]

В 2014 году компания FHProductionHK сняла с актрисой Юэнь Цю короткую сценку , в которой она сыграла хозяйку дома. [24] Примерно в 2014 году соучредители Ченг и Хо вложили от 10 000 до 20 000 гонконгских долларов (1 287 и 2 574 доллара США) в создание любовного фильма «Один день» ( китайский : 一天 ). [2] [7] Это фильм с романтическими эпизодами, наполненный радостью и печалью, основанный на коллективной памяти . «Одного дня» На съемки ушло четыре месяца. Фильм создан под влиянием Стивена Чоу фильма «Китайская одиссея» и использован идеи из многочисленных зарубежных произведений. В обзоре Apple Daily говорится, что «как короткометражный фильм он уже очень гладкий», но что фильм можно улучшить, если создать более реалистичный кампус. Он отметил, что классы слишком пусты и в них могло бы быть больше учеников и более полный комплект. [2]

В 2019 году Ченг вложил 100 000 гонконгских долларов (12 870,01 долларов США) в создание короткометражного фильма « Мой маленький солдат-призрак» ( китайский : 我小鬼兵 ). [7] Он не искал внешнего финансирования для своих короткометражных фильмов. [7] То Сиу Киу играет экзорциста , а Ченг - призрака в комедийно-романтическом фильме, где они влюбляются друг в друга. [22] Продолжительность фильма чуть больше 30 минут. В фильме есть 30-секундный отрывок, в котором То прикована цепями, а за грудь схватил призрак, руки которого принадлежат актрисе. [22] Примерно в 2019 году FHProductionHK выпустила видео под названием «Вся жизнь бедняка» ( китайский : 窮人的一生 ), в котором главный герой не знает, что делать, а его мама советует ему хорошо учиться в школе. [25] В фильме поднимаются вопросы о том, является ли возможность иммигрировать мотивацией для хорошей учебы и хорошего заработка. [25]

Рейтинги YouTube

[ редактировать ]

В 2014 году пять видеороликов канала вошли в список «Десять самых популярных оригинальных видео YouTube в Гонконге в 2014 году». [26] «Мои дни студента в Гонконге (Часть 1)» ( китайский : Мои дни студента в Гонконге (Часть 1) ), «Женщинам есть что сказать» ( китайский : 女有语儿 ), «Мои дни Будучи студентом в Гонконге (Часть 2)» ( китайский : Мои дни учебы в Гонконге (Часть 2) ), «Большая шутка с Тедди Хэдом» ( китайский : Большая шутка Сюн Цзэйтоу ) и «Я с YouTube» ( Китаец : Я с YouTube ) занял первое, третье, шестое, седьмое и девятое места соответственно. [27] Два видео FHProductionHK попали в список 2015 года: «Дни, когда я гоняюсь за девушками в Гонконге» (中文:我在香港五月天 , занявшее ) второе место, и «Современная история Гонконга» ( 中文 : современная история Гонконга ). , занявший десятое место. [28]

В 2016 году видео канала « — первый том» ( китайский : Моя история расставания в Гонконге 我的天堂的故事 на 香港-一码) заняло первое место в списке «Десять самых популярных оригинальных видео YouTube в Гонконге 2016 года». [9] [29] [30] Набрав 800 000 просмотров, видео проанализировало, как мужчины и женщины взаимодействуют друг с другом, и показало различные печальные чувства, которые испытывают гонконгские мужчины, когда они переживают расставание. [9] [31] В список вошли два других его видео, а именно «Мои дни экономии денег в Гонконге» ( китайский : Мои дни экономии денег в Гонконге ), занявшие второе место, и «Одинокие 20 лет: вы спрашиваете, я Ответ» ( китайский : находился под наркотиками 20 лет, вы просите меня ответить ), который занял пятое место. [9] [32] На канал было загружено видео под названием «Мои дни выхода на пенсию в Гонконге» ( по-китайски : Мои дни выхода на пенсию в Гонконге ), которое заняло второе место в списке в 2017 году и набрало более миллиона просмотров. [33] Он инструктировал мужчин о действиях, которые им следует предпринять, если им нравится женщина. [33] В 2018 году три видео канала вошли в одну десятку лучших на YouTube: 10-минутное видео «Судьба» ( китайский : 緣份 ), занявшее третье место, примерно 30-минутное видео «Мой маленький солдат-призрак» ( китайский : 我的小鬼兵 ), занявший четвертое место, и 10-минутный комедийный видеоролик, затрагивающий судьбу, под названием «Отказ от кого-то» ( китайский : 放棄一個人 ), занявший пятое место. [34] [35] Видео FHProductionHK «Dama's Logic» ( китайский : 大媽的道理 ), занявшее восьмое место в списке в 2019 году, высмеивает, насколько натянуты отношения между китайскими Дамасами и жителями Гонконга. [36] Местные жители на видео жаловались, что Дамас причиняют неудобства после того, как Дамас включили шумную музыку, пока они пели и танцевали на дороге. [36] Видео далее затрагивает конфликты между жителями Гонконга и полицией Гонконга во время протестов в Гонконге в 2019–2020 годах . [36]

[ редактировать ]

FHProductionHK получила запросы от брендов на создание спонсируемых видеороликов. [2] Видео размещены на YouTube и Facebook. [10] Ченг сказал, что, хотя зрители предпочли бы не снимать такие видео, они верят, что зрители будут успокоены, если видео будет сделано хорошо. [2] Он сказал, что рекламодатели платили каналу за навязчивую продажу продукции, и что у него не было выбора, поскольку ему нужно было зарабатывать на жизнь. [4] Рекламные видеоролики подверглись критике со стороны некоторых пользователей сети, но три рекламных ролика, которые они сделали к началу 2015 года, имели незначительно меньшее количество просмотров по сравнению с другими их видеороликами. [2] Тремя рекламными видеороликами были « Женщинам есть что сказать» (中文 : 女有语儿 ), «Время невозможно ухватить» ( 中文 : 无码的岁 ) и «Я с YouTube» ( 中文 : 我с YouTube). ). [2] FHProductionHK сделала рекламу McDonald’s под названием «Конкурс суперповаров» ( китайский : Super Chef Competition ). [7] Основной способ заработка на канале — создание рекламы. [4] Обычно половина доходов от производства рекламы уходит на затраты. [4] Более половины затрат уходит на съемки и постпродакшн, а это больше, чем тратится на аренду офиса. [4] Начиная с 2017 года Банковская корпорация Гонконга и Шанхая (HSBC) в сотрудничестве с FHProductionHK создавала видеоролики о предотвращении самоубийств после того, как несколько учеников покончили с собой в предыдущем учебном году. [37]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Люнг, Натали (14 октября 2013 г.). Чан, Наташа (ред.). «Человек под маской» . Юный репортер . Факультет журналистики Гонконгского баптистского университета . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пэн Хайянь (04 января 2015 г.) « Короли-новички интернет-видео» 16 . Архивировано из оригинала февраля 2021 г .. Проверено 16 февраля 2021 г.
  3. ^ «Хотите ли вы узнать больше о том, кто скрывается за масками FHProduction?» . Гонконгский наладчик. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Бросаю школу! YouTube зарабатывает на жизнь. Веселый путь» . Daily News ). Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. . (на китайском языке Oriental
  5. ^ Jump up to: а б Лау, Крис (31 декабря 2013 г.). «Лучшее для просмотра в 2013 году» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  6. ^ [Идентификация вызывает спекуляции] Было искажено, что Литтл Со был гладким, KOL Ах Б. » Богиня Тедди-Хед Би отвечает: совершенно незнакома]. Apple Daily (на китайском языке). 2020-09-02. Архивировано из оригинала 2021-02- 16 Проверено 16 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м [[Интервью Тедди Хэда] Ютуберу нелегко делать: «Многие из моих фильмов основаны на копировании»] ( на китайском языке). Line Corporation . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Получено 16 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Чэнь Хуэйин (28 сентября 2017 г.). «[Сетевые фильмы зарабатывают миллионы] Тедди Хэд снимает видео, которые привлекают значительное внимание. Упрощение фильма.]. Next Magazine (на китайском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено. 16 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Teddy Head» и «AmoGood» стали самыми популярными оригинальными видеороликами года на YouTube в Гонконге» [«Teddy Head» и «AmoGood» стали самыми популярными оригинальными видеороликами на YouTube в Гонконге] (на китайском языке , HK01 2016-12- ). 07 Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с с помощью предпринимательства в Facebook Интернет-знаменитости. Новый фаворит рекламодателей. Заработок .]. East Week (на китайском языке). 13 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. 检索 16 февраля 2021 г.
  11. ^ «Самый страшный вопрос во время визита в честь китайского Нового года. Боже! Пожалуйста, научите меня , как отвечать». Hong Kong Economic Times (на китайском языке). 15 февраля 2015 г. 神ах! Пожалуйста, научите меня, как отвечать. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  12. ^ «[ Символы ] Создание рекламы, чтобы зарабатывать на жизнь. Рекорд выживания YouTuber» Apple Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля . г. 2021
  13. ^ Jump up to: а б с Результаты голосования определенно могут быть изменены] «[[Возвращение в процессе] YouTuber призывает граждан зарегистрироваться в качестве избирателей. Тедди Хед: . Гонконг Economic Times (на китайском языке). 19.06.2019. Сюн Цзайтоу: Результат голосования определенно может быть изменен. быть изменено . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г. .
  14. ^ Jump up to: а б Fat Dragon; One Mouth and One Sichuan (13 сентября 2019 г.) «Билеты на День жареных куриных крылышек в Гонконге быстро распроданы! Вэй Спайси и Сюн Цзайту участвуют в битве за жареные куриные крылышки!» [Все люди жарят куриные крылышки !» побивает мировой рекорд. Присутствуют специальные гости Фил Лам, Мэннер и Тедди Хед]. Weekend Weekly (на китайском языке). Архивировано 16 февраля 2021 г. , получено 16 февраля 2021 г.
  15. ^ «Большинство людей готовят гриль/барбекю одновременно» . Книги рекордов Гиннесса . 2019. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  16. ^ Чжу Юэин (06 февраля 2021 г.). предлагает иллюстраторам продукты YouTube, включая Сюн Цзайту» [[Хорошие места для выходных] D2 Place устраивает фестиваль лунного Нового года. 2.0 « [[Хорошие места для выходных] D2 Place устраивает фестиваль лунного Нового года 2.0 приносит товары от иллюстраторов и пользователей YouTube, включая Тедди Хэда]. Hong Kong Economic Times (на китайском языке). Надеетесь привлечь инвестиции на сумму более 20 миллиардов гонконгских долларов для создания тысяч рабочих мест? mtc=20031. Архивировано из оригинала 2021-02-. 16. Получено 16 февраля 2021 г.
  17. ^ Вэнь Сяо-цзин (26 января 2021 г.) Хун Хуэй-бин; Цзоу Чжун-ань (ред.) « Хорошие места выходного дня | Рекомендуемые пять лунных новогодних ярмарок. Хорошие места для посещения на выходных | Продвижение пяти новых». Годовые ярмарки. Посмотрите галантерейные товары, изделия ручной работы для домашних животных, гадания, литературные и художественные произведения. Узнайте время и места.] Apple Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала 于, 2021 检索 г. 02-16
  18. ^ Фан Цзюньцзе (12 июля 2018 г.). Сиу Киу] «[ Отрывок] Это проблема, а не проблема. . Apple Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 02 февраля 2021 г. 16 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дженис (03.11.2017). «Ду Сяоцяо, Ах, Бо Бо и Ах Би! Кто вам нравится в героине «Медведей»?!» [Сиу Ку, Ме Чану, Бо Бо и Би Ламу.女明星 你喜欢谁?] ( . . ) 中文 周末 周刊
  20. ^ Jump up to: а б с Линь Сюньцзин (01 марта 2018 г.). «То Сиу Киу стала членом группы Стивена Шиу-младшего. Официально стала младшей ученицей Джулиана Ченга] (на китайском языке). HK01 . Архивировано из оригинала 02.02.2021 г. 16. Проверено 16 февраля 2021 г.
  21. ^ Лань Вэньхао (28 сентября 2014 г.). Интернет-знаменитость входит в индустрию развлечений . Приходит леди Сиу Киу 16 февраля (на китайском языке). Архивировано из оригинала г. . 2021 16 .
  22. ^ Jump up to: а б с Хун Сяосюань (25 декабря 2018 г.). «То Сиу Ку снимает небольшой фильм, в котором нападают на ее грудь. Он вошел в десятку лучших видеороликов года на YouTube » [То Сиу Ку снимает небольшой фильм, в котором нападают на ее грудь. . Самые просматриваемые видеоролики на YouTube в Гонконге в этом году.] (на китайском языке. г. из оригинала 16 февраля 2021 . ) Архивировано
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Дун Синьци (16 октября 2019 г.). « [Человек, который убивает неприятности] Богиня Би Лам в своем драматическом дебюте играет студентку: она хочет сыграть мальчика] (на китайском языке). HK01 . Архивировано из оригинала в 2021 году. 16 февраля Проверено 2021 г.
  24. ^ Фэн Жэньчжао (03.07.2014). «Колонка Фэн Жэньчжао: Юэнь Цю и FH снимают короткометражный онлайн-фильм» [колонка Фэн Жэньчжао: Юэнь Цю и FH снимают короткометражный онлайн-фильм] Apple Daily (на китайском языке). оригинал 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «[Life·FHProduction] Универсальная эксклюзивная премьера . «Вся жизнь бедняка» Тедди Хэда]. Apple Daily (на китайском языке). 06 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г. .
  26. ^ Люнг, Мелани (17 декабря 2014 г.). «YouTube объявляет самые популярные видео 2014 года в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  27. ^ «[Короткий скетч] 10 самых популярных оригинальных видеороликов YouTube за 2014 год. Каждое видео находит отклик у пользователей сети]. Apple Daily (на китайском языке). 10 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 02 февраля 2021 г. 16 .
  28. ^ Уэсткотт, Бен (9 декабря 2015 г.). «Лучшие видео и видеопроизводители Гонконга на YouTube в 2015 году: мы любим комедии и музыку, а не котят и детей. Мы перечисляем любимые видео Гонконга на YouTube» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  29. ^ Рэй (08.12.2016). Лучшие оригинальные видео на YouTube» [Тедди Хед рассказывает об отношениях между мужчинами и женщинами. Лучшие оригинальные видео на YouTube « Тедди Хед рассказывает об отношениях между мужчинами и женщинами. ] ( китайском языке). архив на оригинал 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  30. ^ «Жители Гонконга «Тедди Хед» наслаждаются онлайн-видео» [[Тедди Хед] Жители Гонконга наслаждаются онлайн-видео]. Sing Pao Daily News (на китайском языке). Архивировано из оригинала 02.2021. -16 Проверено 16 февраля 2021 г.
  31. ^ «Рейтинги YouTube: фильм о расставании Тедди Хэда — самый популярный в году]. Мин Пао (на китайском языке). 08 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  32. ^ [Вы видели ?] Самые популярные видео Гонконга за 2016 год . Teddy Head Seizes First两地】. 苹果日报 (中文). 于16 февраля 2021 г. , 检索 于, 16 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Райт, Адам (6 декабря 2017 г.). «Селин Тэм названа самой популярной видеозвездой YouTube на Гонконге в 2017 году» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  34. ^ Мэн Сяоин (06 декабря 2018 г.). Гонконга «[YouTube 2018] Дайо Вонг занимает первое место в списке горячих видео ] (на китайском языке). HK01 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 02 февраля 2021 г. 16 .
  35. ^ Чой, Мартин (07 декабря 2018 г.). «Обнародованы 10 самых популярных видео на YouTube в 2018 году в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Лау, Джек (05 декабря 2019 г.). «10 лучших видео на YouTube в Гонконге в 2019 году: секс, романтика и гражданские беспорядки — главные победители» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  37. ^ « Правильное использование власти KOL. Предотвращение самоубийств среди молодежи.]. Hong Kong Economic Times (на китайском языке). 26 января 2019 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8a388cc634f5452c9d327f0c05c2b6__1709152740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b6/4d8a388cc634f5452c9d327f0c05c2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FHProductionHK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)