Jump to content

Глория Коутс

Глория Коутс
Рожденный
Глория Канненберг

( 1933-10-10 ) 10 октября 1933 г.
Умер 19 августа 2023 г. (19 августа 2023 г.) (89 лет)
Мюнхен , Бавария, Германия
Занятия
  • Композитор
  • художник

Глория Коутс (урожденная Канненберг ; 10 октября 1933 г.) [ а ] — 19 августа 2023) — американский композитор, жившая в Мюнхене с 1969 года до своей смерти. Она также училась и работала актрисой, режиссером, певицей, писателем и художницей. Она известна своими многочисленными симфониями, а также писала камерную музыку , вокальную музыку для больших и малых ансамблей. Ее композиции исполнялись по всему миру и записывались известными оркестрами. Она провела серию концертов новой музыки в Мюнхене. Ее Первая симфония «Музыка на открытых струнах» была исполнена на Варшавской осени 1978 года и стала первой женской композицией в musica viva серии Bayerischer Rundfunk .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Глория Канненберг родилась в Уосау, штат Висконсин , 10 октября 1933 года; [ 3 ] ее матерью была Натали Канненберг, итальянская певица, а отцом - Роберт Канненберг, американский политик немецкого происхождения. [ 2 ] Она начала импровизировать и сочинять музыку еще в детстве под руководством матери. С семи лет она брала уроки игры на фортепиано, а затем и уроки вокала у Элизабет Сильверторн, музыкального руководителя местной епископальной церкви. Она получила приз Национальной федерации музыкальных клубов за композицию. [ 1 ] для одной из своих песен на текст, который она написала сама в 14 лет. [ 2 ] В 1952 году она познакомилась с композитором Александром Черепниным , который поддерживал ее и давал частные уроки, а также чьи летние курсы в Зальцбургском Моцартеуме она посещала в 1962 году. [ 1 ] В 1959 году она вышла замуж за адвоката Фрэнсиса М. Коутса. [ 4 ]

Затем Коутс учился в различных университетах и ​​Художественной школе Купер-Юнион, получив степень бакалавра драмы и живописи в 1963 году, а также композиции и пения в том же году. В 1965 году она получила степень магистра музыки по композиции, а в 1967 и 1968 годах училась в аспирантуре по композиции у Отто Люнинга в Колумбийском университете . [ 1 ] Она также училась у Джека Бисона . [ 5 ]

Ее ранние произведения исполнялись в 1960-х годах в Батон-Руж, штат Луизиана , и в Нью-Йорке. [ 2 ] Она работала в Чикаго, Нью-Йорке и Луизиане певицей, актрисой, драматическим режиссером, автором и художницей. [ 1 ]

В 1969 году Коутс вместе со своей маленькой дочерью отправилась в Германию на грузовом судне, чтобы учиться пению Лидера в Штутгарте. Остановившись в Мюнхене, она попала в аварию, катаясь на лыжах, и повредила позвоночник. С 1971 года она сосредоточилась на композиции. [ 1 ] хотя и знал, что это сложнее, чем рисовать и играть. [ 3 ] С 1971 по 1984 год она провела серию концертов в Мюнхене под названием «Немецко-американская музыка». [ 1 ] Ее произведения были исполнены на Darmstädter Ferienkurs 1972 года . [ 1 ]

Коутс совершила прорыв со своей Первой симфонией с подзаголовком «Музыка на открытых струнах», написанной в 1973 году для струнного оркестра, настроенного по-другому. [ 3 ] Его исполняли на фестивале «Варшавская осень» 1978 года , и это произведение обсуждалось больше всего. Она стала финалистом конкурса Кусевицкого 1986 года и стала первой женской композицией в musica viva серии концертов Bayerischer Rundfunk . [ 4 ] Ее произведения также исполнялись на Dresdner Musikfestspiele и фестивале New Music America .

Коутс умер от рака поджелудочной железы в Мюнхене 19 августа 2023 года в возрасте 89 лет. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Коутс сочинял симфонии, камерную музыку для различных ансамблей, вокальную музыку и мультимедийные произведения. Она экспериментировала с вокальными произведениями для многих голосов. [ 2 ] Она положила на музыку тексты Эмили Дикинсон и собственной дочери Александры. Она сказала, что ее музыка серьезна, а не смешна, потому что в детстве она испытала печаль, что сделало ее веселой, но с серьезной бессознательной стороной». Коутс считается самой плодовитой женщиной-симфонистом. [ 3 ]

Коутс так прокомментировала свои симфонии в интервью: «Я подумала: «Это действительно смело с моей стороны назвать это симфонией». Каким-то образом у меня всегда была идея, что симфонии относятся к 19 веку. Я никогда не собирался писать симфонию как таковую. ... Это связано с интенсивностью того, что я пытаюсь сказать, и с тем фактом, что для этого потребовалось 48 различных инструментальных линий, и что структуры, которые я использовал, развивались в течение многих лет, и я не могу назвать это. маленькое имя». [ 8 ]

Как отметил интервьюер Тревор Хантер:

Для Глории Коутс художественное выражение является духовной необходимостью. Она проявляет большой интерес и активно участвует в живописи, архитектуре, театре, поэзии и пении, но именно через сочинение она черпает источник абстрактной эмоциональности, до которого другие не могут добраться. Какими бы ни были завуалированные выражения ее работ, в них присутствует несомненное эмоциональное богатство, которое если и не познаваемо конкретно, то, по крайней мере, интуитивно ощущается аудиторией. Каноны, построенные из четвертей и глиссандо, вызывают мрачную неустойчивость, но и неземную красоту. [ 9 ]

Марк Свед писал, что «Коутс - мастер микротонов , который переносит слушателя в слуховые места, о существовании которых вы никогда не подозревали, и находит мистические промежутки между тонами». [ 10 ] Кайл Ганн описала в примечаниях к одному из своих альбомов:

За разнообразием таких техник, даже за разным применением подобных структур слышна неизменная эстетика Коутс: ее ощущение каждого движения как единого жеста, ее почти постминималистская однонаправленность. Прежде всего, хотя печаль, гнев и мистика проявляются в ее работах со стилизованной ясностью, они подчинены всеобъемлющему спокойствию, за которым часто остается последнее слово, и всегда самое важное. [ 11 ]

Рисование

[ редактировать ]

Помимо сочинения музыки, Глория Коутс также писала абстрактные экспрессионистские картины, которые часто использовались в качестве обложек ее альбомов. [ 12 ] В ее картинах взаимодополняющие цвета, такие как красный и зеленый, желтый и синий, взаимодействуют, образуя завитки цветов, напоминающие стиль Винсента Ван Гога . Она писала красочные работы, нанося краску энергичными мазками. [ 3 ]

Композиции

[ редактировать ]

Следующий список музыкальных композиций Коутса основан на списке, составленном Терезой Калин и отредактированном Кристианом Диком. [ 13 ]

Инструментальная музыка

[ редактировать ]

Работает с оркестром

[ редактировать ]
  • Симфония № 1 «Музыка на открытых струнах» (1972)
  • Симфония №. 2 «Музыка на абстрактных линиях / Освещение во тьме» (1973/74)
  • Симфония №3 «Симфония для струнных» / «Симфония ноктюрн» (1974)
  • Симфония № 3, вторая версия (Концерт для скрипки с оркестром) (2006)
  • Симфония № 4 «Светотень» (1984/89)
  • Симфония №. 5 «Три мистические песни», текст Александры Коутс, для хора и оркестра (1985)
  • Симфония №6 «Музыка в микротонах» (1985/86)
  • Симфония № 7 (1989/90)
  • Симфония № 8 «Звуки Индии» для голосов и оркестра (1990/91)
  • Симфония № 9 «Посвящение Ван Гогу» (1992–1994).
  • Симфония № 10 «Трутни друидов на кельтских руинах» для духовых инструментов и ударных (1992/93)
  • Симфония № 11 (1997)
  • Симфония № 12 (1998)
  • Симфония № 13 (2000)
  • Симфония № 14 «Американцы» (2001/02)
  • Симфония № 15 «Посвящение Моцарту» (2004/05)
  • Симфония № 16 «Застывшее время» (1993)
  • Жизнь – Душа Земли , текст Леонардо да Винчи , для солистов, смешанного хора и оркестра (1972/76)
  • Планеты (1973/74)
  • Фонте ди Римини , текст да Винчи, для смешанного хора и оркестра (1976/84)
  • Переходы (1984)
  • Кантата да Реквием (1972)
  • Звездная пыль и темная материя (2018)

Камерный оркестр с голосом

[ редактировать ]
  • Голоса женщин в военное время. В исполнении Реквиема для сопрано соло, альта, виолончели, фортепиано и ударных (1972)
  • Сила мира в войне. Кантата да Реквием для сопрано, кассеты и оркестра (1988)
  • Мы звучим одни , по мотивам Поля Целана , для сопрано, литавр, ударных и струнного оркестра (1988)
  • Радуга по ночному небу для женских голосов и ансамбля (1990)
  • Эмили Дикинсон Лидер для сольного голоса и камерного оркестра (1989)
  • This Blanche Agoni на текст Стефана Малларме для сопрано, английского рожка, гобоя, литавр, ударных и струнного оркестра (1988)

Камерная музыка

[ редактировать ]
Сольный инструмент
[ редактировать ]
  • Colony Air для фортепиано (1982)
  • Colony Air № 2 для арфы (1982)
  • Достижение Луны для флейты (1988)
  • To Be Free Of It для одного-трех перкуссионистов (1988/89)
  • Воздушные замки для тенор-саксофона (1993)
  • Сказочная сюита для флейты (1996)
  • Соната для скрипки (1999)
  • Соната для фортепиано № 1 (1972)
  • Соната для фортепиано № 2 (2001)
  • Книги для фортепиано (2003)
  • Пять абстракций для фортепиано (1962)
  • Интерлюдия для органа (1962)
  • Star Tracks Through Darkness для органа (1974/89)
  • Молитвы без слов для органа (2002)
Два инструмента
[ редактировать ]
  • Силкен для флейты и фортепиано (1961)
  • Фантазия на тему « Как красиво сияет утренняя звезда » для альта и органа (1973)
  • Увертюра к опере «Святая Жанна» для органа и ударных
  • Фиори для флейты и кассеты (1988)
  • Фиори и принцесса для флейты и ленты
  • Blue Monday для гитары и ударных (1988/89)
  • Элегия № 2 для саксофона-сопрано и фортепиано (2002/2011)
  • Ночной пейзаж для контрабаса и фортепиано (2008)
  • Достижение света для двух перкуссионистов (2010)
Три и более инструментов
[ редактировать ]
  • Трио для флейты, гобоя и фортепиано (1962)
  • Из поэтического альбома для арфы, виолончели и ударных (1976)
  • Ночная музыка для тенор-саксофона, фортепиано и гонгов (1992)
  • Фортепианное трио «Лирическая сюита» (1993/1996)
  • Лирическая сюита № 2 для флейты (также альтовой флейты), виолончели и фортепиано (2002)
  • Пять абстракций стихотворений Эмили Дикинсон для квартета деревянных духовых инструментов (флейта, кларнет, гобой и фагот)
  • Генрих фон Офтердинген (Посвящение Новалису) для флейты, двух виолончелей и арфы (1996)
  • Струнный квартет Глиссандо (1962)
  • Струнный квартет № 1 «Протестационный квартет» (1965/66)
  • Струнный квартет № 2 «Мобильный» (1971)
  • Струнный квартет № 3 (1975)
  • Струнный квартет № 4 (1976)
  • Шесть частей для струнного квартета (1978)
  • Струнный квартет № 5 (1988)
  • Струнный квартет № 6 (1999)
  • Струнный квартет №7 «Ангелы» с органом (2001)
  • Струнный квартет № 8 (2001/02)
  • Струнный квартет № 9 (2007)
  • Струнный квартет №10 «Среди астероидов» (1971/76)
  • Комета Галлея , нонет для флейты (пикколо), гобоя (английского рожка), фагота (контрафагота), валторны и струнного квинтета (1974)

Вокальные композиции

[ редактировать ]

Работает для хора

[ редактировать ]
  • Dies Sanctificatus из оперы Святой Жанны для сопрано , альта и тенора а капелла (1961)
  • Короткая месса (1964)
  • Пойте Господу новую песнь для смешанного хора a cappella (1964)
  • Te Deum из оперы «Святая Жанна» для смешанного хора а капелла (1964)
  • «Красавицы» для солистов и органа (1978)
  • Der Schwan из Лихта (Александра Коутс) для смешанного хора a cappella (1988)

Работает для сольного голоса

[ редактировать ]
Голос с фортепиано
[ редактировать ]
  • «Вздыхающий ветер» , текст Глории Коутс (1950)
  • Сумерки , текст Глории Коутс (1961)
  • Офелия Лидер , тексты из шекспировского «Гамлета» , для среднего голоса и Лидерхарфе (1964/65)
  • Дополнение , текст Фридерики Майрёкер (1999).
  • «Поймай ветер» , текст Александры Коутс
  • Песни на стихи Эмили Дикинсон для голоса и фортепиано
Сольный голос с ансамблем
[ редактировать ]
  • Голоса женщин во время войны - Кантата да Реквием для сопрано соло, альта, виолончели, фортепиано и ударных (1972)
  • Мелодия без слов , текст Эмили Дикинсон , для голоса, глокеншпиля, перкуссии и литавр (1975)
  • Go the Great Way , текст Дикинсона, для голоса, перкуссии, литавр и органа (1982)

Электронная музыка

[ редактировать ]
  • Голос вызывает электронные звуки для живой электроники, модулятора, голоса и лазера (1971).
  • Нептун Одиссея для ленты ( Musique конкретных , 1975)
  • Экология № 1 , реализованная в электроакустической студии Музыкальной академии Кракау (1978).

Мультимедиа

[ редактировать ]
  • Музыка слышится визуально Престо (1972)
  • Космос Кланг (1973)
  • Musik-Kunst , премьера Симфонии № 4, исполнение Симфонии № 2, сценическая работа с картинами Урсулы и Дитмара Тиле-Цолла (1990)
  • Обращение Авраама Линкольна к Союзу Купера на стихи Глории Коутс и тексты Мартина Лютера Кинга (2003)
  • Entering the Unknown для спинета, струнного квартета и видео (Биргит Рамзауэр) (2004)

Сценические работы

[ редактировать ]
  • Случайная музыка Джедермана для флейты, гобоя и ударных (1961)
  • Случайная музыка к шекспировскому «Гамлету» для хора, органа и камерного оркестра (1964/65)
  • «Три Билли Козла Груфф» , интерактивный музыкальный театр для детей от 3 до 6 лет (1965).
  • La Vox Humaine по мотивам Жана Кокто , для двух перкуссионистов и балета (2010)
  • «Украденная идентичность» , камерная опера для сопрано, контртенора, бас-баритона, струнного квартета, фортепиано и ударных (2012)

Музыка, используемая в фильмах

[ редактировать ]
  • Политика по Нотенблатту (1981), документальный фильм Клауса Круассана , телевидение BR , с голосами женщин в военное время
  • Турин – Город на колесах (1983), телефильм Габриэля Хейма, BR, со струнным квартетом No. 4
  • Смерть Каина (2001), фильм Идо Анхеля, Тель-Авив, израильско-независимый фильм, с Симфонией № 2
  • Другой вид (2011), фильм Джонатана Блитштейна , с некоторыми оркестровыми пьесами

Дискография

[ редактировать ]

Было записано несколько композиций Коутса: [ 13 ] [ 14 ] артистами, включая Крейцеровский квартет , Штутгартскую филармонию , Мюнхенский камерный оркестр и Симфонический оркестр Баварского радио . [ 5 ]

Симфонии

[ редактировать ]
  • Симфония № 1, 1980 (вживую) Musica Viva Мюнхен, Симфонический оркестр Баварского радио , Элгар Ховарт , дир. ( тел.: 999 392-2) [ 15 ]
  • Симфония №. 2, 1990 (вживую), Штутгартский филармонический оркестр, Вольф-Дитер Хаушильд , дир. ЦПО 999 590-2
  • Симфония №. 2 / Посвящение Ван Гогу / Anima Della Terra, cpo 1998; Штутгартский филармонический оркестр, Вольф-Дитер Хаусшильд / Musica-viva-ensemble Dresden, Юргер Виррманн / Оркестр Международного молодежного фестиваля «Встреча в Байройте» 1984, Матиас Кунч / Солисты: Ирина Маркова, сопрано, Герда Мария Кнауэр, альт, Мирослав Копп, тенор, Пётр Новацки, бас / Ансамбль Das Neue Werk, Гамбург, Дитер Чихевич
  • Симфония № 3, 2007 г. (концерт), Кембриджский оркестр, Великобритания, Шеппард-Скаервед, скрипка, Нил Томсон, кондуктор, Tzadik TZ 8096
  • Симфония №. 4, 1990 (концерт), Штутгартская филармония, Хаушильд, дир. ЦПО 999 392-2 [ 15 ]
  • Симфония №. 7, 1991 Штутгартская филармония, Георг Шмёэ, дир. ЦПО 999 392-2 [ 15 ]
  • Симфония №. 7, Musica Viva Мюнхен 1997 (вживую), Симфонический оркестр Баварского радио, Олаф Хенцольд, дир. ( Наксос 8.559289) [ 16 ]
  • Симфония № 8, 1992 (концерт) Musica-Viva-Dresden, Юрген Виррманн, дир. Новые мировые рекорды 80599-2 [ 17 ] [ 18 ]
  • Симфония №. 9, 1995 (вживую) Швингер Дрезден, Musica-Viva-Dresden, Юрген Виррманн, конд. коп 999 590-2
  • Симфония № 10, 1989 г., Оркестр CalArts, Сьюзен Аллен, дир. (Наксос 8.559848) [ 16 ]
  • Симфония №. 14, 2003 (концерт) Мюнхенская резиденция , Мюнхенский камерный оркестр, Кристоф Поппен , дир. Наксос 8.559289 [ 16 ]
  • Симфония № 15, 2007 г., Кантата да Реквием (1972), Переходы (1984) (Наксос 8.559371); Фестиваль Пассау, Тери Данн (сопрано) / Talisker Players, Ансамбль Ars Nova Нюрнберг/Хайдер, Симфонический оркестр Венского радио , Михаэль Бодер , дир.
  • Выпуск 38-го года, Симфония № 15/3 «Что такое звезды» (Наксос 8.557087) [ 16 ]
  • Симфония №. 16, 1995 (вживую) 25 лет Das Neue Werk Гамбург, Das Neue Werk, Дитер Цичевич, конд. ЦПО 999 590-2

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Крейцеров квартет , 2002, Струнные квартеты №№. 1, 5, 6 (Наксос 8.559091) [ 16 ] [ 19 ]
  • Крейцеровский квартет, 2003, струнные квартеты № 2, 3, 4, 7 и 8 (Наксос 8.559152) [ 16 ]
  • Крейцеров квартет, 2010, Струнный квартет № 9, Соната для скрипки соло, Лирическая сюита для фортепианного трио (Наксос 8.559666) [ 16 ]
  • Крейцеровский квартет, 2013, Фортепианный квинтет с Родериком Чедвиком , фортепиано (Наксос 8.559848)
  • Крейцеровский квартет, струнные квартеты № 1–9 (бокс-сет из 3 компакт-дисков) (Наксос 8.503240)
  • В полночь , 2013, Цадик, Нью-Йорк.
  • Исследуйте Америку , Струнный квартет № 1 (Наксос 8.559187) [ 16 ]
  • Безалий: Сольная флейта От А до Я, Том. 2, Достижение Луны (Наксос BIS-CD-1259)
  • Vitality Began , 2003, Дополнительные, Withered Books, 15 песен на стихи Эмили Дикинсон (Cavalli Records CCD 308)
  • Флейтовая музыка композиторов-женщин , 2011, Призрак для флейты и фортепиано (Thorofon CTH 2577)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно более старым источникам, она родилась в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шуберт, Гизела. «Коутс, Глория» . МГГ (на немецком языке) . Проверено 21 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Йост, Криста (20 августа 2023 г.). «Глория Коутс» . Munzinger-Archiv (на немецком языке) . Проверено 21 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Амме, Кристин (20 августа 2023 г.). «О смерти Глории Коутс: талантливый и глубокий художник» . БР (на немецком языке) . Проверено 20 августа 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Харцок, Ральф (18 февраля 2005 г.). «Пронзая занавес / Проникновение одного композитора на музыкальные фестивали Восточной Европы / Введение в музыку Глории Коутс» (PDF) (дипломная работа). Ассоциация музыкальных библиотек . Проверено 12 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Автор песен Глория Коутс умирает в 89 лет» . Платея (на испанском языке) . Проверено 21 августа 2023 г.
  6. ^ «Глория Коутс, 1933–2023» . 5against4.com . 19 августа 2023 г. . Проверено 19 августа 2023 г.
  7. ^ «Некролог Глории Коутс» . Таймс . 25 сентября 2023 г. . Проверено 25 сентября 2023 г.
  8. ^ Ганн, Кайл (25 апреля 1999 г.). «Симфонистка заявляет о своих правах». Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Хантер, Тревор (1 августа 2008 г.). «Глория Коутс: За пределами сфер» . новая музыкальная шкатулка . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  10. ^ Швед, Марк (15 ноября 2014 г.). «Обзор: великая странность Глории Коутс на выставке REDCAT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  11. ^ Ганн, Кайл (2003). «Глория Коутс. Струнные квартеты № 2, 3, 4, 7 и 8» (PDF) . Буклет Наксос 8.559152. п. 3 . Проверено 21 августа 2023 г.
  12. ^ «Глория Коутс» . Sequenza21 / Еженедельник современной классической музыки . Проверено 21 августа 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Калин, Тереза: Резонне из каталога Глории Коутс pytheasmusic.org
  14. ^ «Глория Коутс» . Музиквеб . Проверено 25 августа 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Майкл: Симфонии Коутса №№ 1, 4 и 7 , граммофон, март 1997 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Записи музыки Глории Коутс Наксос
  17. ^ Джед Дистлер Джед: Глория Коутс: Оркестровые произведения Классика сегодня
  18. ^ Индийские звуки newworldrecords.org
  19. Хиггинсон Джед: Глория Коутс: Струнные квартеты 1, 5 и 6 musicweb-international.com, апрель 2002 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаудия Швейцер и др.: Приближаемся к XIII — приближаемся к семи женщинам-композиторам . Кассель: Фуроре, 2003.
  • Композиторы Баварии. Документы музыкального творчества XX и XXI веков , т. 54: Глория Коутс , Верлаг Ханс Шнайдер, Тутцинг, 2012 г.; ISBN   978 386296 0347
  • Гизела Шуберт: Глория Коутс , в книге «Музыка в прошлом и настоящем » (2-е издание), раздел, Том 2, Кассель, 2001, стр. 1281–1283 гг.
  • Криста Йост: Глория Коутс , в книге «Современные композиторы » под редакцией Ханса-Вернера Хейстера и Вальтера-Вольфганга Спаррера, Берлин, 21 мая 2001 г., стр. 1-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6d7dd92a1061deb549c3839f3b6155__1720503660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/55/4e6d7dd92a1061deb549c3839f3b6155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloria Coates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)