Jump to content

Северная Австралия Железная дорога

Координаты : 15 ° 39 'с 133 ° 13′E / 15,650 ° S 133,217 ° E / -15,650; 133.217

Северная Австралия Железная дорога
Выдержка с карты железных дорог Содружества 1960 -х годов , показывающая железную дорогу Северной Австралии (нажмите, чтобы увеличить)
Технический
Длина линии 509 л.с. (316 миль)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Маршрутная карта

Стоукс Хилл Причал
Форт -Хилл Бум причал
0 миль
Дарвин (Палмерстон)
0,7 мили
Бензиновые оборудование
ВМС
Семинары для парапий (2 1/2 мили)
Виннелли
Лагуна Кнуки
МакМиннс
Wishart
Миллар
Фирдан
Элизабет река
29 миль
Нунама
Саутпорт
Река Дарвин
Карьеры
Река Дарвин
Битсон
мост
Ром джунгли
58 -мильный лагерь
Бэтчелор
Симмс
Балластные модули
Стэплтон Крик
Снейк -Крик Депо
Аделаида река север
Река Аделаида
77 миль
Река Аделаида
Хороший
88 миль
Бридж -Крик
Хоули
Брокс -Крик
Фонтанная голова
112 мили
Гроув Хилл
Беррунди
Весенний холм
Бумлира
Руни
Леди Алиса Кэмп
Союзные рифы
Фрэнсис Крик
146 миль
Пайн -Крик
Каллен
Река Каллен
Река Фергюссон
Подкова ручей
Эдит река
Эдит река
Много
191 миль лагерь
Эмугалан
Река Кэтрин
Эвакуированные мастерские
201 миль
Кэтрин
Кэтрин Семинары
Кэтрин Юг
Тиндал
Блейн
Маранбой
Коллингс
Матаранка
По имени
Хоблер
Красный
Ларрума
Бензиновые оборудование
316 миль
Бердм

Железная дорога Северной Австралии составляла 509 км (316 миль) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой железной дороги на северной территории Австралии , которая проходила из столицы территории Дарвина , когда -то известного как Палмерстон, до Бердма , к югу от Ларрима Полем Первоначально его назвало железную дорогу Палмерстон и Пайн -Крик . Первый раздел был открыт в 1889 году, последний в 1929 году. Железная дорога закрылась в 1976 году.

Начало - Южно -Австралийские железные дороги

[ редактировать ]
Карта верхней части 1936 года с показанной железной дорогой Северной Австралии
Бывшая станция на реке Аделаида , на шоссе Стюарт , теперь является музейным жильем локомотивами, катящимися и памятными вещами
Содружества Узкий паровой локомотив NF5, сохраненный на железнодорожном участке Pine Creek , был построен Бейером, Павлином и Компанией в 1877 году для южно-австралийских железных дорог в качестве W Class локомотива №. 53. Он был продан подрядчикам для строительства железной дороги Центральной Австралии и две линии на полуострове Эйр (каждый раз заново выкупается SAR ), и Пальмерстон и Пайн -Крик железной дороги , на которой она осталась. [ 1 ]
Одним из очень немногих остатков железной дороги Северной Австралии в Дарвине является платформа в пригороде Виннелли
Мужчины построили узкие линии северной территории и Южной Австралии, не пользуясь механизацией, которую их преемники пользовались при строительстве линий стандартного калибра столетия
Бывший железнодорожный мост Северной Австралии через реку Кэтрин , переизданный как пешеходный мост
Мост реки Фергюссон
ГРЕВИЛЕА Бентамана (угрожала). Доступая мостовая дорога Фергюссон
Azure Kingfisher, река Фергюссон
Финчс, река Фергюссон

Между 1863 и 1911 годами северная территория управлялась правительством Южной Австралии . [ 2 ] : 11, 174  В 1883 году это правительство установило Закон о железной дороге Палмерстон и Пайн -Крик , [ 3 ] который привел к заключению контракта на 959 300 фунтов стерлингов C. & E. Millar из Мельбурна . Линия достигла Пайн -Крик в 1888 году и официально открылась 30 сентября 1889 года как самый северный форпост южно -австралийских железных дорог . [ 4 ] Сингхальские и индийские бандам выполняли глики и земляные работы, а 3000 китайских рабочих проложили более километров трассы в день. Было построено более 300 мостов и отверстий для наводнений. [ Примечание 1 ]

Перевод в правительство Содружества

[ редактировать ]

Как следствие федерации , правительство Содружества (или федеральное) взяло на себя ответственность за железную дорогу в 1911 году, предприняв, чтобы соединить Дарвина с Аделаидой по железной дороге, но, что важно, без указанной даты завершения. Поскольку федеральное правительство еще не имело своего собственного департамента железной дороги, железная дорога была сдана в аренду правительству Южной Австралии и работала в рамках железнодорожной системы Южной Австралии. [ 2 ] : 174  Первая мировая война вмешалась, хотя в 1917 году линия была продлена на 90 км (56 миль) до северного берега реки Кэтрин .

К 1920 году общественный интерес к идее трансконтинентальной железной дороги север -юг. Тем не менее, юридическое мнение федерального генерального прокурора оставило открыть интерпретацию, что маршрут может быть из любой точки северной границы Южной Австралии. Интересы Квинсленда сильно прижались к маршруту от северо-восточного угла штата, недалеко от Бердсвилля и на север в пастырские земли Квинсленда, прежде чем присоединиться к существующей линии на реке Кэтрин. Это будет включать в себя железную дорогу Центральной Австралии, которая резко поворачивает на восток от его установленной железной головки в Однадатте для отвлечения около 600 км (370 миль) к востоку от первоначально предназначенного маршрута через центр континента через Алис -Спрингс. Федеральное правительство передало этот вопрос в парламентский постоянный комитет по общественным работам, чтобы изучить весь вопрос. В то же время он санкционировал расширение линии на северной территории на юг до Матаранки . Это соответствовало измененной точке зрения Содружества - что начало трансконтинентальной железной дороги должно было находиться на северной территории, а не в Южной Австралии. Отчет комитета, завершенный в конце 1922 года, рекомендовал продлить железную дорогу Порт -Дарвина в Кэтрин -Ривер Дейли Уотерс и в конечном итоге продлится дальше на юг до вод Ньюкасла, прежде чем отправиться на границу Квинсленда, и что легкая линия будет построена из Однадатты до Алис -Спрингс. Кроме того, когда наступило время для строительства трансконтинентальной железной дороги, следует выбрать маршрут, который будет отвечать наилучшим интересам Австралии. Когда отчет был принят, произошли дальнейшие задержки, и только в 1926 году - 14 лет после того, как предполагалось, что федеральное правительство приняло фактический контроль над линией и назвало ее железной дорогой Северной Австралии ; Это также захватило железную дорогу Центральной Австралии. [ 2 ] : 179–187 

В 1929 году железные дороги Содружества расширили железную дорогу Северной Австралии на юг, которая должна была быть его окончательным термином, Birdum , и расширила железную дорогу Центральной Австралии на север до его окончательного термина в Алис -Спрингс . Остался разрыв в размере более 800 км (500 миль), который будет преодолевать, прежде чем амбиции Австралии могут быть выполнены. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

В первые годы своей работы под контролем Содружества трафик был светом, что, учитывая его легкую инженерию, была к лучшему. В 1930 году смешанный (т.е., грузовой и пассажирский) поезд, который территории прозвали, прыгая Лена , [ 5 ] подбежал к установленному графику:

  • Уезжать Дарвин в 08:00 по средам
  • Прибытие в Пайн -Крик в 16:46
  • Уезжать Пайн -Крик в 08:00 по четвергам
  • Прибытие в Кэтрин в 11:00 по пятницам
  • Уезжать Кэтрин в 12:00
  • Прибытие в Birdum в 17:51 по пятницам.

Неспособный темп должен был исчезнуть в 1942 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Тихоокеанской войны австралийская армия обследовала железнодорожный маршрут для разрыва между Бердмом и Алис -Спрингс, на котором грузовые транспортные средства должны были нести дорожные транспортные средства, но линия не была построена. [ 6 ] [ 7 ] Железная дорога испытывала очень тяжелый трафик, так как это был стратегический путь к операциям к северу от Австралии. В 1944 году до 147 поездов проходили в неделю. [ 8 ] Ларрима , 9 километров (5,6 мили) километров к северу от Бридма, использовалась в качестве железной головки, потому что, в отличие от Бердма, это было на шоссе Стюарта . [ Примечание 2 ]

Однако были сделаны некоторые улучшения военного времени, в том числе новые локомотивные склады, расширенные мастерские и дополнительные поставки локомотивной воды. Тем не менее, персонал, локомотивная энергия и каллинг -запасы были в критически нехватке. В отчаянии железные дороги Содружества переоборудовали автомобили крупного рогатого скота (выстраивая открытые боковые стороны и устанавливая туалеты) для перевозки войск на север. [ 10 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Частная компания предложила железную дорогу из Бердма в Бурк, Новый Южный Уэльс, в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ]

Железная дорога из Даджарры, Квинсленд до Бердма, была рассмотрена в 1952-53 годах [ 13 ] Но федеральный кабинет решил не продолжаться. [ 14 ] Строительство стандартной железной дороги в Дарвине было впервые серьезно предложено в 1965 году, когда обсуждалась строительство новой стандартной линии датчика до Алис -Спрингс. [ 15 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В мае 1976 года федеральное правительство приказало закрыть всю железнодорожную линию Северной Австралии, в основном в результате потери железного движения, происходящего из рудники Фрэнсис -Крик. Все услуги прекратились 30 июня. Банды технического обслуживания были отозваны в декабре 1977 года. Тяжелые наводнения в 1978 году уничтожили части железной дороги, что эффективно устраняет любую перспективу повторного открытия железной дороги. В 1985 году некоторые рельсы и стальные шпалы были подняты и отправлены для использования в Тасмании . [ 16 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Район железной дороги Пайн -Крик был помещен в реестр наследия Северной территории . [ 17 ] Он находится на попечении северной территории Национального фонда, [ 18 ] Как и железнодорожная станция Кэтрин. [ 19 ]

Стандартная линия

[ редактировать ]

Спустя почти 20 лет после того, как была открыта линия между Tarcoola и Alice Springs, был сформирован консорциум для построения стандартной линии между Алисом -Спрингс и Дарвином. [ 20 ] Строительство было проведено с удивительной скоростью и эффективностью, продолжительностью 32 месяца с июля 2001 года по сентябрь 2003 года. Линия широко последовала за первоначальным маршрутом узкой калибра между рекой Аделаид и эмугаланским языком , но около 70 процентов всего маршрута находились на новом выравнивании. [ 21 ] Современные инженерные стандарты, намного выше, чем в его предшественнике 19 -го века, не привел ни к одной из инфраструктуры по выравниванию, как оно было, было оставленным, кроме моста реки Фергюссон. [ Примечание 3 ] [ 22 ] [ 23 ] Первый грузовой поезд из Аделаиды достиг Дарвина в январе 2004 года и первой пассажирской службы ( Ган ) из Аделаиды до Дарвина в феврале 2004 года, что, наконец, выполнив 121-летнюю мечту о трансконтинентальной железной дороге с северо-югом .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подробная интерактивная карта здесь .
  2. ^ По состоянию на 2018 год Длинной железнодорожный мост на 100 метров (110 ярдов) через ручей Бердм, в 3 километрах (2 мили) к югу от Ларрима, все еще был на месте. [ 9 ]
  3. ^ 14 ° 10′54 ″ S 132 ° 02′09 ″ E / 14,1816 ° S 132,0357 ° E / -14.1816; 132.0357 .
  1. ^ Дрималик, Крис. «Локомотивная информация: узкий датчик w/wx-класс 2-6-0 локомотивов» . Товарищи .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фуллер, Василий (1975). Ган: История железной дороги Алис -Спрингс . Аделаида: Ригби. ISBN  0727000160 . : 180 
  3. ^ Пальмерстон и Пайн -Крик Железнодорожный Закон 1883 г. (SA)  
  4. ^ «Железная дорога Палмерстон и Пайн-Крик» Бюллетень Австралийского железнодорожного исторического общества февраль/март 1968 г. с. 25-48; 63-71
  5. ^ "Darwin Sentinel - Leping Lena" Австралийское железнодорожное историческое общество Бюллетень февраль 1987 г. стр. 35-40
  6. ^ Алис -Спрингс - Пресное железной дороги Бердум, NAA B300 5497/4, Национальный архив Австралии
  7. ^ Дарвин - Планирование: Алис -Спрингс - Железная дорога Birdum, NAA: AWM54 625/5/23, 1942.
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Пайн -Крик» . National Trust nt . 2020 . Получено 31 августа 2020 года .
  9. ^ Google Earth: 15 ° 36′19 ″ с 133 ° 12′56 ″ E / 15,6054 ° S 133,2156 ° E / -15,6054; 133.2156
  10. ^ Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Розенберг Publishing Pty Ltd. p. 105. ISBN  1877058483 .
  11. ^ Ja Hobler Development северной территории Birdum - Bourke Railway, NAA: A1 1932/3302, Национальный архив Австралии.
  12. ^ Bourke to Darwin Railway Proposition, NAA B300 7513, Национальный архив Австралии
  13. ^ Строительство железной дороги от Даджарры, Квинсленд до Бердма, Северная территория, NAA: A4940 C672, Национальный архив Австралии.
  14. ^ Строительство железной дороги от Даджара (Куннсленд) до Бердма (Северная территория) - Нет решения, NAA: A4905 564, Национальный архив Австралии.
  15. ^ Алис -Спрингс - Пресное железнодорожное предложение Birdum NT: NT Стандартная железная дорога, Алис -Спрингс - Дарвин Межправительственное исследование 1965, NAA: B300 5497/5, Национальный архив Австралии.
  16. ^ Харви 1987 , с. 219–221.
  17. ^ "Регистр наследия" . Северная территория Регистр наследия . Северная территория правительство. 1994 . Получено 31 августа 2020 года .
  18. ^ «Железнодорожный вокзал Пайн -Крик» . National Trust nt . 2020 . Получено 31 августа 2020 года .
  19. ^ «Железнодорожная станция старой Кэтрин» . National Trust nt . 2020 . Получено 31 августа 2020 года .
  20. ^ «Австралийский железнодорожный проект» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2002 года . Получено 25 августа 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ Уилсон, Джон (2021). Поезд в Одна-Хуп-Хуп: социальная история афганского экспресса . Банковский парк, Южная Австралия: Железнодорожные книги Сарлин. п. 64. ISBN  9780646842844 .
  22. ^ "Железнодорожная железная дорога и инфраструктура NAR?" Полем Железнодорожная страница . 16 ноября 2015 года . Получено 12 июня 2018 года .
  23. ^ Анчен, Ник (2017). Железные дороги в Outback: легендарные железные дороги Содружества . Фернтри Галли, Виктория: Сьерра издательство. п. 136. ISBN  9780992538828 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анчен, Ник (2017). Железные дороги в Outback: легендарные железные дороги Содружества . Фернтри Галли, Вик: Сьерра издательство. ISBN  9780992538828 .
  • Харви, JY (1987). Никогда не бывает никогда: история железной дороги Северной Австралии . Южная Ярра: Хайленд Хаус. ISBN  0-947062-20-3 .
[ редактировать ]

15 ° 39 'с 133 ° 13′E / 15,650 ° S 133,217 ° E / -15,650; 133.217

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e2ce8eee9cd06b6423d74cfc4b8fbb9__1721692980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/b9/4e2ce8eee9cd06b6423d74cfc4b8fbb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Australia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)