Jump to content

Энтони Майерс

сэр Энтони Майерс
Энтони Майерс
Псевдоним(а) Дерьмо Майерс
Рожденный ( 1906-11-11 ) 11 ноября 1906 г.
Инвернесс , Шотландия
Умер 30 июня 1985 г. (30 июня 1985 г.) (78 лет)
Инвернесс, Шотландия
Похороненный
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1924–1959
Классифицировать Контр-адмирал
Команды Флагман Ближнего Востока (1956–59)
HMS Тесей (1954–55)
Королевский военно-морской колледж, Гринвич (1952–54)
1-я флотилия подводных лодок (1950–52)
HMS Форт (1950–52)
HMS Blackcap (1948–50)
HMS Вернон (1946)
HMS Торбей (1940–42)
HMS L54 (1936–37)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Виктория Кросс
Кавалер Ордена Британской Империи
Кавалер Ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги и бар
Упоминается в депешах
Легион Заслуг (США)

Контр-адмирал сэр Энтони Сесил Кэпел Майерс , VC , KBE , CB , DSO и Bar (11 ноября 1906 - 30 июня 1985), известный как «Crap Miers» и «Gamp» , [ 1 ] был офицером Королевского флота , служившим на подводной лодке во время Второй мировой войны .

Майерс был награжден Крестом Виктории , высшей и самой престижной наградой за храбрость перед лицом врага, которой могут быть награждены силы Великобритании и Содружества . Он предположительно был ответственен за два военных преступления , когда командовал HMS Torbay , включая расстрел семи немцев на спасательном плоту. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майерс родился в 1906 году в Инвернессе , Шотландия, в семье армейского капитана, погибшего в Первой мировой войне. Он получил образование в школе Стаббингтон-Хаус в Госпорте, Эдинбургской академии и Веллингтонском колледже . В 1924 году он вступил в Королевский флот в качестве курсанта специального назначения, а в 1929 году пошел добровольцем на службу на подводных лодках. Он мог быть вспыльчивым, и в 1933 году предстал перед военным трибуналом за повышение рейтинга . Однако карьера Майерса продолжилась: HMS L54 стал его первым командованием подводной лодкой (1936–7). Затем он служил на линкоре HMS Iron Duke , а затем поступил в качестве лейтенанта-коммандера в штаб главнокомандующего Флотом Метрополии (1939–40), где он упоминался в депешах . [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]
HMS Torbay в 1943 году.

В ноябре 1940 года Майерс получил командование подводной лодкой « Торбей » . Во время работы Торбей столкнулся с британским танкером «Ванкувер» в Лох-Лонге, но серьезных повреждений не причинил.

Торбей начал свое первое патрулирование в марте 1941 года. Подводная лодка ушла в кратчайшие сроки, половина экипажа была в отпуске и заменена членами запасного экипажа корабля -базы , причина в том, что немецкие линкоры Шарнхорст и Гнейзенау прибыли в Брест и Королевский флот хотели, чтобы за ними следили на случай, если они выйдут на морские пути Атлантического океана. Позже подводная лодка продолжила путь в Гибралтар , затем в Александрию ( Египет), чтобы присоединиться к 1-й флотилии подводных лодок .

27 апреля 1941 года во время патрулирования у мыса Феррато Майерс атаковал двухмачтовое однотрубное торговое судно водоизмещением около 4000 брт . Торбей выпустил две торпеды, но обе промахнулись.

Третий военный патруль Торбея находился в северной части Эгейского моря. 28 мая 1941 года Торбей артиллерийским огнем потопил два греческих каика , затем торпедировал и повредил французский танкер Виши «Альберта» у мыса Эллада.

В 1989 году бывший офицер Королевского военно-морского флота и телеведущий Людовик Кеннеди опубликовал свою автобиографию. [ 4 ] в котором он описывает «злодеяние подводной лодки» в ночь на 9 июля 1941 года, которое послужило поводом для обвинений в «военных преступлениях». [ 5 ] Согласно отчетам, в двух отдельных случаях Майерс приказал расстрелять из пулемета нескольких потерпевших кораблекрушение немецких солдат на плотах, которые прыгнули за борт, когда их суда были потоплены « Торбеем» . Свидетелем этих событий стал и сообщил исполняющий обязанности старшего лейтенанта Пол Чепмен, который сообщил, что «все и вся были уничтожены тем или иным видом артиллерийского огня». [ 6 ] Майерс также не пытался скрыть свои действия, в его журнале патрулирования записано: «Подводная лодка отшвырнулась и с помощью пушки Льюиса уничтожила солдат на резиновом плоту, чтобы не дать им вернуться на свой корабль…» Когда ему сообщили о действиях Майерса, Флагманский офицер подводных лодок адмирал Макс Хортон писал Адмиралтейству о возможности немецких репрессий: «Насколько мне известно, у противника не появилось привычки стрелять по личному составу в воде или на плотах, даже когда такой личный состав был членами из боевых служб; после инцидентов, упомянутых в отчете Торбея , он может чувствовать себя оправданным». [ нужна ссылка ] Затем Адмиралтейство направило Майерсу резкое письмо, в котором посоветовало ему не повторять практику своего последнего патруля. [ нужна ссылка ]

По словам историка Альфреда-Мориса де Зайаса в его работе 1979 года «Бюро по расследованию военных преступлений Вермахта, 1939–1945» , этот инцидент был одним из нескольких случаев, когда Королевский флот топил греческие корабли, предположительно перевозившие немецких солдат, а затем стрелял по выжившим в воде. или в спасательных шлюпках. Все сообщения о таких инцидентах расследовались Бюро по военным преступлениям Вермахта, которое собрало показания выживших немецких и греческих свидетелей, подтверждающих утверждения Кеннеди относительно инцидента. [ 7 ]

К настоящему времени Майерс провел девять успешных патрулей на HMS Torbay на Средиземноморском театре военных действий, получил орден «За выдающиеся заслуги» и коллегию адвокатов , а в декабре 1941 года получил звание командующего. [ 3 ] Его десятый патруль на HMS Torbay в марте 1942 года стал свидетелем инцидента, за который он получил звание ВК. Во время патрулирования в Торбее у греческого побережья 4 марта 1942 года Майерс заметил идущий на север конвой из четырех военных кораблей, входящий в пролив Южный Корфу , и, поскольку они были слишком далеко, чтобы он мог атаковать первоначально, он решил последовать за ним в надежде, что поймать их в гавани Корфу . Ночью с 4 на 5 марта Торбей незамеченной подошла к каналу и осталась на поверхности, заряжая аккумулятор. Конвой прошел прямо через канал, но утром 5 марта, в условиях стеклянного моря, Майерс успешно атаковал два корабля с запасами, находившиеся на рейде, а затем благополучно доставил Торбей обратно в открытое море. Подводная лодка выдержала 40 глубинных бомб и семнадцать часов находилась в тщательно патрулируемых водах противника. [ 8 ]

Цитата в « Лондонской газете» гласила:

Командующий Энтони Сесил Кейпел Майерс, DSO, Королевский флот:
За доблесть в командовании подводной лодкой Ее Величества «Торбей» в смелом и успешном рейде на суда в защищенной вражеской гавани, спланированном с полным знанием больших опасностей, которые можно ожидать в течение семнадцати часов в водах, тщательно патрулируемых противником. По прибытии в гавань ему пришлось заряжать свои батареи, лежавшие на поверхности при полной луне, под артиллерийским огнем противника. Поскольку он не мог видеть свою цель, он подождал несколько часов и атаковал при дневном свете, в стеклянной тишине. Когда он выпустил торпеды, он подвергся сильной контратаке, и ему пришлось отходить через длинный канал, окруженный противолодочными кораблями и постоянным воздушным патрулем над головой. [ 9 ]

Его венчурный капитал выставлен в галерее Лорда Эшкрофта в Имперском военном музее в Лондоне. [ 10 ]

С декабря 1942 года Майерс служил офицером связи подводных лодок Тихоокеанского флота США, а позже стал командиром Американского Легиона за заслуги . [ 11 ] С июля 1944 года он был командиром (подводными лодками) 8-й флотилии подводных лодок на Дальнем Востоке, базирующейся в Тринкомали , Шри-Ланка, а затем во Фримантле , Австралия. [ 12 ]

Пост был

[ редактировать ]

Майерс остался во флоте после войны и получил звание капитана в декабре 1946 года. Он был командиром военно-морских сил HMS Vernon , а затем HMS Blackcap , станции авиации флота (1948–50), HMS Forth и 1-й подводной лодки. эскадрилья (1950–52) и Королевский военно-морской колледж в Гринвиче (1952–4). Он командовал авианосцем HMS «Тезей» в течение года с 9 декабря 1954 года. ему было присвоено звание контр-адмирала . В январе 1956 года [ 13 ] и стал флагманом Ближнего Востока до выхода на пенсию в августе 1959 года. [ 3 ] В 1958 году он был назначен кавалером Ордена Бани (CB). [ 14 ] и кавалер Ордена Британской Империи (KBE) в 1959 году. [ 15 ]

Майерс в течение многих лет был национальным президентом Ассоциации старых товарищей по подводным лодкам. Он умер в своем доме в Рохэмптоне , Лондон, 30 июня 1985 года. [ 3 ] Похоронен на кладбище Томнахурич Инвернессе в . [ 10 ] Шотландия, в римско-католической секции.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иззард, Брайан (2009). Gamp VC: Военная история командира подводной лодки Maverick Энтони Майерса . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-725-6 .
  2. ^ «Герой войны или военный преступник?» . Лос-Анджелес Таймс . 6 февраля 1989 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Комптон-Холл, Ричард (2004). «Майерс, сэр Энтони Сесил Кейпел» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/31444 . Проверено 25 ноября 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Кеннеди, Людовик (1990). По пути в клуб (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фонтана Пресс. ISBN  0006370799 .
  5. ^ Форсайт, Фредерик (18 декабря 2009 г.). «Герой войны или военный преступник?» . Выразите себя . Express.co.uk . Проверено 26 ноября 2021 г.
  6. ^ Пэдфилд: «Война под морем»
  7. ^ Альфред-Морис де Заяс , Бюро по военным преступлениям Вермахта, 1939–1945 (1979), University of Nebraska Press , стр. 157–254
  8. ^ «Лейтенант-коммандер Энтони Сесил Кейпел Майерс» . РН Сабвуферы . Ассоциация подводников (Барроу-ин-Фернесс). 1997 год . Проверено 13 мая 2016 г.
  9. ^ «№35622» . Лондонская газета (Приложение). 3 июля 1942 г. с. 2983.
  10. ^ Jump up to: а б «Место могилы кавалеров Креста Виктории в Шотландии» . Крест Виктории . Иэн Стюарт. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года.
  11. ^ «№37582» . Лондонская газета (Приложение). 24 мая 1946 г. с. 2560.
  12. ^ Янг, Эдвард (1954) [1952]. Одна из наших подводных лодок (изд. в мягкой обложке). Лондон: Книги Пингвинов . стр. 219, 293.
  13. ^ «№40715» . Лондонская газета . 21 февраля 1956 г. с. 1071.
  14. ^ «№41404» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1958 г. с. 3513.
  15. ^ «№41727» . Лондонская газета (Приложение). 5 июня 1959 г. с. 3702.
  • Кук, Грэм (1976). Тихие мародеры: британские подводные лодки в двух мировых войнах . Харт-Дэвис, МакГиббон. ISBN  0-246-10784-7 .
  • Харви, Дэвид (1999). Памятники мужества : Памятники и надгробия Креста Виктории . Кевин и Кей Пейшенс.
  • Иззард, Брайан (2009). Gamp VC: Военная история командира подводной лодки Maverick Энтони Майерса . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-725-6 .
  • Лаффин, Джон (1997). Британские венчурные капиталисты времен Второй мировой войны: исследование героизма . Саттон Паблишинг Лтд.
  • Реестр Креста Виктории . Это книги Англии. 1997.
  • Росс, Грэм (1995). Забытая доблесть Шотландии . Маклин Пресс. ISBN  1-899272-00-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e19c727e55de290e748536ba0ee72d9__1723018320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d9/4e19c727e55de290e748536ba0ee72d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Miers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)