Объединение в профсоюзы сотрудников аспирантов
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2023 г. ) |
Объединение в профсоюзы сотрудников аспирантов или объединение сотрудников академических студентов относится к профсоюзам , которые представляют студентов, нанятых в их колледже или университете для преподавания занятий, проведения исследований и выполнения канцелярских обязанностей. По состоянию на 2014 год в США существовало как минимум 33 профсоюза выпускников, 18 непризнанных профсоюзов в США и 23 профсоюза выпускников в Канаде. [1] По оценкам, к 2019 году в сертифицированных переговорных подразделениях в США насчитывалось 83 050 студентов, входящих в профсоюз. [2] По состоянию на 2023 год в США существовало не менее 156 профсоюзов работников аспирантов и 23 профсоюза работников аспирантов в Канаде. [3]
До 2000-х годов почти все профсоюзы выпускников в США располагались в государственных университетах, большинство из которых сформировались в 1990-е годы. Однако сегодня это уже не так, поскольку сейчас создается множество частных университетов. В 2014 году Нью-Йоркского университета , Организационный комитет аспирантов входящий в Объединение автомобильных рабочих (UAW), стал первым профсоюзом выпускников, признанным частным университетом в США. [4] В сентябре 2018 года Университет Брандейса стал вторым частным университетом, заключившим коллективный договор для сотрудников аспирантов. [5] за которым последовал Университет Тафтса в октябре 2018 г. [6] и Гарвард в июле 2020 года. [7] По состоянию на сентябрь 2018 года Американский университет и Новая школа находились в процессе переговоров по соглашению. [5] Многие из этих профсоюзов называют своих работников академическими студентами (ASE), чтобы отразить тот факт, что в их состав могут также входить студенты бакалавриата , работающие в представленных классификациях должностей. В 2019 году Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) предложил новое правило, согласно которому аспиранты не являются наемными работниками, что может повлиять на усилия по созданию профсоюзов в частных университетах, хотя окончательное правило еще не опубликовано. [8]
Трудовое законодательство США и Канады разрешает ведение коллективных переговоров лишь ограниченному кругу студентов-работников. В США государственные и частные учреждения имеют разные полномочия, регулирующие права на ведение коллективных переговоров. В государственных университетах трудовое законодательство штата определяет коллективные переговоры и признание сотрудников. В частных университетах Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) имеет право определять, считаются ли аспиранты наемными работниками, что дает им право на ведение коллективных переговоров. Решением 3–1 от 23 августа 2016 года NLRB постановил, что аспиранты частных университетов являются наемными работниками. [9] создавая основу для широкомасштабных усилий по объединению профсоюзов в таких университетах, как Колумбия , Университет Джона Хопкинса , Чикагский университет , Дьюк , Йельский университет , Корнелл и Гарвард .
В США многие руководители университетов и университетские ассоциации, такие как Ассоциация американских университетов, решительно выступают против объединения в профсоюзы сотрудников аспирантов в своих кампусах, подавая судебные иски на том основании, что объединение в профсоюзы угрожает академической свободе учебных заведений и вредит отношениям между преподавателями и студентами. хотя недавние исследования показывают, что членство в профсоюзах не оказывает негативного влияния на академическую свободу и не вредит отношениям между преподавателями и студентами. [10] Многие ассоциации факультетов, такие как Американская ассоциация профессоров университетов, поддерживают право аспирантов создавать профсоюзы.
Например, в Финляндии и Швеции аспиранты часто являются постоянными сотрудниками и представлены соответствующими профессиональными профсоюзами, такими как профсоюзы-члены Akava в Финляндии. [11]
США [ править ]
Главный вопрос, связанный с объединением в профсоюзы сотрудников аспирантов в Соединенных Штатах, заключается в том, следует ли классифицировать сотрудников академических студентов как сотрудников или студентов . Признание статуса наемного работника даст аспирантам право создавать профсоюзы и вести коллективные переговоры. Позиция многих вузов заключается в том, что работа сотрудников аспирантов настолько переплетена с их профессиональным образованием, что коллективные переговоры нанесут вред образовательному процессу. [ нужна ссылка ] Сторонники профсоюзов утверждают, что работа выпускников – это прежде всего экономические отношения. [12] Они особо отмечают, что университеты используют ассистентов преподавателей как часть более широкой тенденции отказа от штатных преподавателей, работающих полный рабочий день.
Для целей налогообложения Налоговая служба считает оплату труда аспирантов заработной платой. Когда аспиранты получают оплату за преподавание, она облагается налогом не по форме 1042-S (для стипендий), а по форме W-2 (которая является формой дохода от трудоустройства). Доход от преподавания облагается налогом иначе, чем стипендии, и рассматривается как доход от трудоустройства.
Государственные университеты [ править ]
На сотрудников-академических студентов, которые могут быть аспирантами или студентами бакалавриата государственных колледжей и университетов США, распространяются законы о коллективных переговорах штатов, где такие законы существуют. Сотрудники аспирантов исключены из федеральных прав на ведение переговоров в соответствии с Законом Тафта-Хартли , исключающим служащих государственных и местных органов власти.
Законы различных штатов различаются по вопросу о том, какие подгруппы студентов-академиков могут вести коллективные переговоры, а законы некоторых штатов прямо исключают их из участия в переговорах. Некоторые штаты расширили право на ведение коллективных переговоров на выпускников в ответ на кампании по созданию профсоюзов. По состоянию на 2004 год 14 штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк, прямо предоставили право на ведение коллективных переговоров студентам-академикам; 11 штатов, таких как Коннектикут и Нью-Мексико, предоставляют сотрудникам государственных университетов право на ведение коллективных переговоров, но оставляют право на участие выпускников неустановленным; Огайо исключает право на ведение коллективных переговоров для сотрудников аспирантов, сохраняя при этом те же права для других сотрудников университета; и 23 штата лишают всех сотрудников университетов права на ведение коллективных переговоров. [13]
Частные университеты [ править ]
На сотрудников аспирантов частных колледжей и университетов США распространяется действие Национального закона о трудовых отношениях (NLRA). Первоначально Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) отказал всем сотрудникам частных университетов, включая академических работников, в защите со стороны NLRA. В решении Попечителей Колумбии (1951 г.) NLRB постановил, что этот закон не имеет юрисдикции в отношении частных университетов, поскольку университеты ориентированы в первую очередь на образование и не связаны со значительной коммерческой деятельностью. [14] Однако два десятилетия спустя в деле Корнелл против NLRB (1970 г.) NLRB отменил решение Колумбии , постановив, что из-за меняющихся экономических реалий и трудностей в разграничении коммерческой и некоммерческой деятельности в частных университетах NLRA распространяется на сотрудников частных учебных заведений. [14]
Что касается статуса сотрудников академических студентов, постановления NLRB за последние десятилетия изменились. В этих решениях NLRB столкнулась с двумя основными противоречивыми юридическими аргументами. Подход «основной цели» предполагает, что аспиранты не являются наемными работниками, поскольку основная цель аспирантов — выполнять роль студента, а не наемного работника. Напротив, подход «компенсируемых услуг» предполагает, что аспиранты являются наемными работниками, поскольку они оказывают услуги другим и имеют четкие отношения между менеджером и работником с администрацией университета. [ нужна ссылка ]
Доктрина «основной цели» была впервые применена к аспирантам Университета Адельфи и отделения Университета Адельфи решением Американской ассоциации университетских профессоров (1972 г.) ( Университет Адельфи ), в котором NLRB отказал аспирантам-преподавателям и научным сотрудникам в ведении коллективных переговоров с преподавателями. [15]
После нескольких лет отказа в предоставлении статуса сотрудника аспирантам NLRB отменил решение Университета Адельфи (1972 г.). В рамках Нью-Йоркского университета и Международного союза, Объединения работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной техники Америки, AFL – CIO (2000) ( NYU ), NLRB применил правовой подход «компенсированных услуг», впервые постановив, что аспиранты частных университетов считались наемными работниками и, следовательно, находились под защитой NLRA. [15] Однако позже, в 2004 году, NLRB вернулся к своему подходу «основной цели», после того как новое большинство, назначенное республиканцами, отменило решение NYU . В Университете Брауна и Международном союзе работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной промышленности Америки, UAW AFL – CIO (2004) ( Университет Брауна ) большинство в 3–2 голоса NLRB постановило, что аспиранты в частных университетах не считаются наемными работниками. [15]
В последние годы профсоюз аспирантов Нью-Йоркского университета возбудил иск с целью аннулировать Университет Брауна , который в 2012 году NLRB объявил, что пересмотрит его. [16] Однако позже профсоюз аспирантов Нью-Йоркского университета согласился отозвать свою петицию NLRB в обмен на признание профсоюза частным университетом. [4] 17 декабря 2014 г. профсоюзы аспирантов, связанные с UAW как в Колумбийском университете, так и в Новой школе, подали в NLRB петиции с просьбой отменить решение Брауна. [17] [18]
После решения NLRB Колумбийского университета в 2016 году число студенческих профсоюзов в сертифицированных переговорных группах выросло на 14 820 членов. Во многом этот рост произошел благодаря десяти недавно сертифицированным профсоюзам студентов-работников в частных университетах после выборов в NLRB в Гарварде и Новой школе, а также добровольному признанию профсоюзов выпускников-работников в Джорджтаунском университете и Университете Брауна. [19]
История [ править ]
1960–1979 Начало ( )
Объединение аспирантов в профсоюзы началось в основном в конце 1960-х годов под сильным влиянием Движения новых левых и Движения за свободу слова Калифорнийского университета в Беркли . Эти два движения вызвали дискуссии об университетской демократии и отношениях студентов с университетом. [14] На протяжении всего этого периода только аспиранты государственных университетов могли создавать признанные профсоюзы. Хотя аспиранты частных колледжей принимали активное участие в кампаниях по организации профсоюзов, они были сильно ограничены решениями Колумбийского (1951 г.), а затем и Адельфийского университета (1972 г.), которые запрещали NLRA защищать аспирантов в частных университетах. Совет постановил, что ассистенты выпускников не являются наемными работниками, поскольку их отношения преследуют преимущественно учебные цели. [20]
ассистенты преподавателей Университета Рутгерса и Городского университета Нью-Йорка были включены Первыми в коллективный договор (CUNY) . Рутгерс и CUNY включили ассистентов выпускников в договор о создании профсоюза преподавателей . [21] Университета Висконсин-Мэдисон была Ассоциация ассистентов преподавателей первой, которая была признана независимой организацией, занимающейся переговорами среди сотрудников, в 1969 году и получила контракт в 1970 году. [22] В то же время ассистенты-выпускники Мичиганского университета организовали профсоюз, который позже выиграл контракт в 1975 году. [23] Следующим в профсоюз вступил Университет Орегона. [24] и три университета Флориды : Университет Флориды , Флорида A&M и Университет Южной Флориды . [25] [26] Флорида была первым штатом, в котором плотность членов профсоюзов в штате была ниже 15 процентов. [27] [28]
и бездействие ( Упадок 1980–1989 )
В период с 1981 по 1991 год лишь немногие университеты признавали профсоюзы выпускников — это был самый спокойный период профсоюзного движения. Исключением стал Массачусетский университет в Амхерсте , где 2500 ассистентов выпускников получили признание в ноябре 1990 года и контракт в следующем году, охватывающий ассистентов по преподаванию, исследованиям и проектам, а также помощников директоров общежитий. Ассистенты преподавателей Университета Буффало начали профсоюзную кампанию в 1975 году, но отозвали свою петицию в Совет по связям с общественностью штата Нью-Йорк (PERB). Другие кампусы университетской системы штата Нью-Йорк, такие как Олбани , Бингемтон и Стоуни-Брук , возобновили профсоюзную петицию в 1984 году. [25] Аналогичным образом, ассистенты преподавателей Калифорнийского университета в Беркли начали профсоюзную кампанию в 1983 году. [29] В конце концов, в 1993 году право на ведение коллективных переговоров в Беркли было предоставлено экзаменаторам и преподавателям, но не ассистентам выпускников. [30] [31] Полный статус ведения коллективных переговоров всем помощникам преподавателей был предоставлен только в 1999 году. [29]
рост (1990–2004 гг Агрессивный . )
1990-е годы привели к более агрессивным и успешным профсоюзным движениям как в государственных, так и в частных университетах, кульминацией которых стало решение NLRB о Нью-Йоркском университете (2000 г.), предоставившее статус сотрудника и права на ведение коллективных переговоров аспирантам частных университетов. Число аспирантов, входящих в профсоюз, почти утроилось: с 14 060 аспирантов, входящих в профсоюз, в 1990 году до 38 750 аспирантов в 2001 году. [32]
Профсоюзы начали более активные усилия по предоставлению поддержки и ресурсов студенческим профсоюзным движениям. Новое руководство АФТ-КПП в 1995 году создало летнюю программу в 1996 году для обучения организаторов студенческих союзов и обратилось к студентам, отправив рекрутеров из Организационного института в кампусы колледжей. [33] Кроме того, внимание страны было обращено на академический труд и усилия по созданию профсоюзов. Журналист Скотт Смоллвуд объявил 2001 год «Годом ТА» после побед профсоюзов в Нью-Йоркском университете , Университете Темпл и Университете штата Мичиган . [34] Как и в предыдущие десятилетия, подавляющее большинство созданных профсоюзов выпускников были выходцами из государственных университетов. Несмотря на агрессивные усилия по созданию профсоюзов в частных университетах, таких как Йельский университет , только аспиранты Нью-Йоркского университета получили признание профсоюза после решения Нью-Йоркского университета .
В 1991 году Университет Висконсина-Милуоки получил признание союза аспирантов и студентов. [ нужна ссылка ] Вскоре после этого Университеты Олбани, Буффало, Бингемтона и Стоуни-Брук получили признание, когда штат Нью-Йорк PERB постановил, что ассистенты преподавателей являются наемными работниками и им предоставлены права на ведение коллективных переговоров. [35] Несколько других государственных университетов также получили признание в 1990-х годах. В 1995 году профсоюз GTA Канзасского университета победил на выборах и подписал свой первый профсоюзный контракт в 1997 году. [36] Преподаватели и научные сотрудники Массачусетского университета Лоуэлла и Университета Айовы утвердили профсоюзный договор в 1996 году. [37] В 1999 году Государственный университет Уэйна также заключил контракт с ассистентами преподавателей. [ нужна ссылка ] Помимо SUNY, система Калифорнийского университета стала второй университетской системой, в которой появились профсоюзы. В 1999 году Калифорнийский PERB постановил, что ассистентам преподавателей разрешено вести коллективные переговоры с Калифорнийским университетом. Выборы профсоюзов прошли в кампусах Калифорнийского университета в Беркли , Дэвисе , Лос-Анджелесе , Санта-Крузе , Санта-Барбаре , Риверсайде и Ирвине – все они одобрили создание профсоюза помощников преподавателей. [38] В 2000 году профсоюзные переговоры всех кампусов были объединены в UAW Local 2865, который ведет переговоры от имени всех кампусов. Ассистенты преподавателей Калифорнийского университета Мерсед также присоединились к профсоюзу, когда кампус открылся в 2006 году. [39]
Несколько заметных усилий по объединению профсоюзов возникли в частных университетах. Хотя постановления NLRB, принятые до создания Нью-Йоркского университета , не разрешали аспирантам вступать в профсоюзы в частных университетах, они также не запрещали университетам признавать профсоюзы. В Йельском и Нью-Йоркском университетах сформировались профсоюзы помощников преподавателей. Чтобы получить статус переговорщика, профсоюзы объявили несколько забастовок и провели длительные профсоюзные кампании.
На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов аспиранты Йельского университета организовали устойчивую профсоюзную кампанию, которая продолжается до сих пор. В ответ на плохую оплату и условия труда аспиранты Йельского университета в 1987 году сформировали «Солидарность помощников преподавателей», которая позже в 1990 году стала Организацией выпускников и студентов (GESO). [14] Студенты организовали несколько забастовок, чтобы добиться признания профсоюза. GESO организовала однодневную забастовку в декабре 1991 года и трехдневную забастовку в феврале 1992 года. Кроме того, аспиранты Йельского университета приняли участие в забастовке 6 апреля 1995 года с требованием признания профсоюза. Несмотря на более поздние 600–120 голосов в пользу представительства профсоюзов, университет отказался вести переговоры по контракту. В 1996 году ассистенты преподавателей Йельского университета отказались подсчитывать и выставлять оценки за осенний семестр. [40] Администрация по-прежнему отказывалась признавать профсоюз, и забастовка в конце концов прекратилась. NLRB подал иск от имени бастующих студентов Йельского университета, утверждая, что администрация Йельского университета нарушила закон о несправедливой трудовой практике; однако позже судья отклонил иск. [41] GESO вместе с другими профсоюзами Йельского университета участвовала в пятидневной забастовке в марте 2003 года с требованием повышения заработной платы и пенсий и требования признания профсоюзов. [42] Однако в ходе профсоюзного голосования в мае следующего года аспиранты Йельского университета отвергли вступление в профсоюзы с небольшим перевесом в 694–651 человек. [43]
В 2000 году Национальный совет по трудовым отношениям отменил свои предыдущие постановления о создании профсоюзов в частных университетах и разрешил ассистентам выпускников Нью-Йоркского университета (NYU) вступать в профсоюзы. [44] Позже в том же году ассистенты выпускников Нью-Йоркского университета подписали свой первый и единственный контракт. [45]
С 2000 года более двадцати кампусов объединились в профсоюзы. [27] В 2001 году Массачусетский университет в Бостоне подписал свой первый контракт с преподавателями и научными сотрудниками. [ нужна ссылка ] в то время как Университет штата Орегон выиграл контракт [46] — второй, получивший контракт в Орегоне. В 2002 году Университет штата Мичиган и Университет Темпл объединились в профсоюз. [47] Несмотря на закон штата, прямо запрещающий ассистентам выпускников вступать в профсоюзы, [21] Вашингтонский PERB постановил, что ассистенты выпускников Вашингтонского университета могут вступать в профсоюзы. [48] В том же году вступил в профсоюз Университет Род-Айленда . [49]
Коричневая ( эпоха 2004–2016 )
В 2004 году NLRB снова изменил свою позицию и запретил Университету Брауна и другим частным университетам объединяться в профсоюзы. [50] Движение за объединение профсоюзов после 2004 года в основном характеризуется замедлением темпов организационной деятельности, особенно в частных университетах. Решение NLRB Брауна в 2004 году отменило правовую защиту и права на ведение коллективных переговоров, которые при Нью-Йоркском университете распространялись на аспирантов частных университетов. В результате усилия профсоюзов частных университетов зашли в тупик в судах, пытаясь отменить решение Брауна . Однако аспиранты государственных университетов продолжают вступать в профсоюзы.
Решение Апелляционного суда штата Иллинойс [51] разрешено Университету Иллинойса Урбана-Шампейн [52] (2002), Университет Иллинойса, Чикаго [53] (2004 г.) и Университет Иллинойса в Спрингфилде. [54] (2006) и Университет Южного Иллинойса в Карбондейле [55] (2006) объединиться в профсоюзы. Крупная система Калифорнийского государственного университета , [56] третья университетская система, вступившая в профсоюз в 2006 году. Также в 2006 году ассистенты преподавателей Университета Западного Мичигана объединились в профсоюз - четвертый университет Мичигана, вступивший в этот профсоюз. [57] Ассистенты выпускников Университета Центрального Мичигана создали профсоюз и подписали свой первый контракт в 2010 году. [58] В 2014 году более 2100 ассистентов выпускников Университета Коннектикута получили признание профсоюза после одной из самых быстрых организационных кампаний в истории профсоюзного движения аспирантов. [59] [60]
После решения NLRB Брауна (2004 г.) Нью-Йоркский университет отказался вести переговоры с профсоюзом выпускников Нью-Йоркского университета после истечения срока их контракта в 2005 году. Несмотря на забастовку 2005–06 годов, профсоюз сотрудников аспирантов Нью-Йоркского университета не смог получить признание профсоюза. [4] [61] В апреле 2010 года более 1000 ассистентов выпускников Нью-Йоркского университета снова подали петицию о выборах в NLRB. Исполняющий обязанности регионального директора NLRB 2 Элберт Ф. Теллем отклонил петицию, отложив решение NLRB 2004 года по Университету Брауна. [62] Но, резко критикуя Брауна , Теллем заметил: «Мгновенные записи ясно показывают, что эти ассистенты-выпускники выполняют услуги под контролем и руководством «Нью-Йоркского университета», за что они получают вознаграждение. услуги остаются неотъемлемым компонентом последипломного образования». [62] Теллем раскритиковал Университет Брауна за то, что он «основан на университетской среде, какой она существовала 30 лет назад», и сказал, что «выпускники имеют двойные отношения с работодателем, что не обязательно исключает получение статуса сотрудника». [62] The New York Times заявила, что решение Региона 2 «закладывает основу для отмены решения 2004 года». [62] и другие СМИ согласились. [63] [64] Позже аспиранты Нью-Йоркского университета подали петицию об отмене Университета Брауна , которую NLRB согласилась рассмотреть в 2012 году. [16] Однако в 2013 году дело было прекращено по соглашению с университетом о восстановлении признания профсоюза. [4] Две новые петиции с просьбой отменить Университет Брауна были поданы в NLRB профсоюзами аспирантов Колумбийского университета и Новой школы 17 декабря 2014 года. [17]
Недавно NLRB постановил, что научным сотрудникам частных, но связанных с университетами исследовательских центров SUNY и CUNY разрешено вступать в профсоюзы. [65] [66]
Пост- Колумбийская эпоха (2016 – время настоящее )
23 августа 2016 года NLRB отменил решение Брауна от 2004 года и постановил, что ассистенты студентов находятся под защитой NLRA. [67] За Колумбией последовало возрождение аспирантов, призывающих к выборам: после принятия решения восемь школ получили голоса за признание профсоюзов выпускников. [68] [ ненадежный источник? ] Попытки объединения профсоюзов со времен Колумбийского университета характеризовались быстрым созданием профсоюзов с самого начала, за которым следовали обширные внутренние проблемы со стороны университетов, в которых они были созданы. [69]
Такое изменение прецедентного права Совета привело к недавним проблемам в администрации высших учебных заведений. Девять университетов, в том числе Университет Брауна, в 2016 году подали иск amicus, оспаривая решение Колумбийского университета , запрещающее объединение аспирантов в профсоюзы и классификацию аспирантов в качестве наемных работников. [70] Вкратце, эти университеты утверждали, что это посягнет на академические свободы университета. Администрация университетов приняла существенные меры по противодействию объединению в профсоюзы в своих кампусах. [71]
объединения в профсоюзы Причины
Объединение академических студентов в профсоюзы рассматривается некоторыми учеными как ответ на растущую корпоратизацию университетов. [32] [33] Многие аспиранты и профсоюзные деятели активно критикуют приватизацию академии и указывают на приватизацию университета как на главный фактор, повлиявший на решение вступить в профсоюз. [32]
Создание профсоюзов также объясняется увеличением учебной нагрузки и финансовыми трудностями, возникающими у аспирантов, поскольку с 1970-х годов университеты передавали больше учебных задач от штатных преподавателей дополнительным преподавателям и аспирантам в качестве меры экономии. [14] Это также сочетается с возросшей платой за обучение и более высокой стоимостью жизни, перспективой погашения растущей задолженности по кредитам и плохими возможностями трудоустройства. Аспиранты стали более склонны признавать себя наемными работниками и обратились к профсоюзам, чтобы лучше требовать таких насущных вопросов, как повышение стипендий или заработной платы и льгот, таких как медицинское страхование и уход за детьми.
Кроме того, возросшая активность профсоюзов в академических секторах сыграла ключевую роль в объединении выпускников в профсоюзы. Во время значительного роста в 1990-е годы аспиранты получили лучший доступ к юридической поддержке, финансовым ресурсам и сетевым возможностям, предоставляемым новым руководством АФТ -КПП и такими профсоюзами, как UAW . Вновь избранное в 1995 году руководство АФТ-КПП привлекло студентов колледжей, создав в 1996 году программу летних стажировок профсоюзов для обучения студентов профсоюзной организации. [33] АФТ-КПП также направила рекрутеров Организационного института в кампусы колледжей для создания сетей солидарности в поддержку профсоюзов и обмена информацией со студенческими организаторами об организационных усилиях других университетов. [33] Аналогичным образом, UAW играет важную роль в поддержке организаторов аспирантов, некоторые из которых считают UAW профсоюзом, наиболее чутким к нуждам академических студентов по сравнению с традиционными образовательными профсоюзами. [72] UAW добился присоединения важных студенческих объединений, таких как сотрудники аспирантов в системе Калифорнийского университета и Нью-Йоркского университета.
Поддержка и критика [ править ]
Некоторые аспиранты, особенно организаторы местного профсоюза UAW 2865, представляющего студентов-работников в девяти кампусах Калифорнийского университета, считают, что профсоюзы выпускников расширяют возможности студентов и дают возможность расширить ведение переговоров по вопросам, выходящим за рамки обычных экономических выгод или гарантий занятости. [73] Новый контракт UAW 2865 включает положения, которые позволяют аспирантам контролировать размер классов, расширять финансовые возможности для студентов, не имеющих документов, и предоставлять гендерно-нейтральные туалеты для студентов-трансгендеров. [74]
Многие учреждения, представляющие преподавателей и преподавателей, такие как Американская ассоциация профессоров университетов и Национальная ассоциация образования, поддерживают право аспирантов вступать в профсоюз и вести коллективные переговоры. [13]
Многие руководители университетов и ассоциации, связанные с высшим образованием, такие как Американский совет по образованию и Ассоциация американских университетов, выступают против объединения аспирантов в профсоюзы. [75] Они утверждают, что создание профсоюзов угрожает академической свободе учебных заведений, поскольку ставит образовательную политику в зависимость от коллективных переговоров, и вредит отношениям между профессорами и студентами из-за возможных конфликтов, возникающих в процессе переговоров. [15] Однако недавние исследования показывают, что объединение в профсоюзы либо не оказывает никакого влияния, либо оказывает слабое положительное влияние как на академическую свободу, так и на отношения между преподавателями и студентами. [10]
Примеры союзов [ править ]
- Аспиранты Северо-Западного университета , Северо-Западный университет
- Ассоциация преподавателей , Университет Висконсина, Мэдисон
- Организация выпускников Массачусетского университета в Амхерсте
- Организация выпускников и студентов Йельского университета
- Выпускники вместе , Пенсильванский университет (выборы еще не проводились)
- Объединение ассистентов выпускников, Университет Род-Айленда
- Союз аспирантов Гарварда , Гарвардский университет
- Организация выпускников Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Организация выпускников 3550 , Мичиганский университет
- Организационный комитет аспирантов Нью-Йоркского университета
- Ассоциация аспирантов Университета Темпл
- CUPE 3902 , Университета Торонто Профсоюз работников образования
- Союз преподавательского состава , ассистент преподавателя и сессионный союз в Университете Саймона Фрейзера
- Профсоюз выпускников Университета Северной Каролины , отделение United Electrical Local 150. [76]
- Коалиция дипломированных сотрудников (CGE 6069), Университет штата Орегон
- Объединение выпускников Университета Кларка, Университет Кларка , отделение Teamsters Local 170 [77]
- Профсоюз выпускников Бостонского университета, Бостонский университет, отделение SEIU Local 509
- Стэнфордский профсоюз выпускников рабочих (SGWU), Стэнфордский университет, отделение Объединения работников электротехники, радио и машиностроения Америки. [78]
- Высшая организация труда, Университет Брауна
- Объединение преподавателей и исследователей , Университет Джонса Хопкинса, отделение United Electrical Local 197 [79]
См. также [ править ]
- Объединение в профсоюзы постдокторантов
- Профсоюзы государственного сектора в США
- Список профсоюзов работников аспирантов
Примечания [ править ]
- ^ Коалиция сотрудников аспирантов . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Герберт, Уильям А.; Апкарян, Джейкоб; ван дер Наальд, Джозеф (2020). Дополнительный справочник новых агентов по переговорам и контрактам в высших учебных заведениях, 2020 г., 2013–2019 гг. (Отчет). Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования и профессий. п. 24.
- ^ Список профсоюзов работников аспирантов
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кэнфилд, Мэтт (9 января 2014 г.). «Сотрудники аспирантуры воссоединяются в Нью-Йоркском университете — впервые в стране» . Трудовые заметки .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Флаэрти, Коллин (5 сентября 2018 г.). «Аспиранты Брандейса добиваются значительных успехов в профсоюзных контрактах, даже несмотря на то, что администрация Трампа оказывает влияние на NLRB» . Внутри высшего образования .
- ^ «Аспиранты Тафтса заключают первый трудовой договор с университетом» . ВБУР. Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Студенты Гарварда голосуют за ратификацию первого профсоюзного договора. Годовое соглашение включает в себя победы в области защиты от дискриминации, здравоохранения и ухода за детьми» (пресс-релиз). УАВ. 30 июня 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Лангин, Кэти (20 сентября 2019 г.). «Профсоюзы аспирантов нанесли удар, поскольку предложенное новое правило гласит, что студенты не являются «сотрудниками» » . Наука . doi : 10.1126/science.caredit.aaz5827 . ISSN 0036-8075 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Совет: помощники студентов, входящие в состав NLRA | NLRB» . Архивировано из оригинала 07 марта 2018 г. Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роджерс, Шон Э.; Итон, Адриенн Э.; Воос, Паула Б. (2013). «Влияние профсоюзов на сотрудников аспирантов: отношения между преподавателями и студентами, академическая свобода и оплата» . Обзор ИЛР . 66 (2): 487–510. дои : 10.1177/001979391306600208 . hdl : 1813/71794 . S2CID 13184127 .
- ^ « Профсоюзы». Университет Ваасы (на финском языке). 23 мая 2012 г.
- ^ Шварц-Вайнштейн, Зак. «Аспиранты — рабочие: десятилетняя борьба за профсоюзы выпускников и путь вперед» . Правда . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хатченс, Нил Х.; Хатченс, Мелисса Б. (апрель 2003 г.). «Ловить профсоюзную ошибку: сотрудники аспирантов и профсоюзы» (PDF) . Обзор закона Гонзаги . 39 (1): 105–130.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Сингх, Парбудьял; Зинни, Дебора М.; МакЛеннан, Энн Ф. (март 2006 г.). «Союзы аспирантов в США». Журнал трудовых исследований . 27 (1): 55–73. дои : 10.1007/s12122-006-1009-9 . S2CID 155041092 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эпштейн, Роберт (27 апреля 2012 г.). «Разрушение потогонных мастерских Башни из слоновой кости: помощники аспирантов и их неуловимый поиск статуса сотрудника в кампусе частного университета» . Журнал гражданских прав и экономического развития . 20 (1).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ящик, Скотт (25 июня 2012 г.). «НСРБ рассмотрит вопрос о том, могут ли ассистенты выпускников вступать в профсоюзы в частных университетах» . Внутри высшего образования .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Более 3000 представителей администрации и технических специалистов Нью-Йорка подали петицию в NLRB о представительстве профсоюзов | UAW» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 г. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Наша история» . GWC-UAW Местный 2110 | Аспиранты Колумбийского университета . 27 августа 2014 г.
- ^ Герберт, Уильям А.; Апкарян, Джейкоб; ван дер Наальд, Джозеф (2020). Дополнительный справочник новых агентов по переговорам и контрактам в высших учебных заведениях, 2020 г., 2013–2019 гг. (Отчет). Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования и профессий. стр. 24, 73.
- ^ Университет Адельфи [ постоянная мертвая ссылка ] 195 NLRB 638, 1972 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Часто задаваемые вопросы CGEU. Архивировано 26 декабря 2007 г. на Wayback Machine . Коалиция профсоюзов выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Первые тридцать пять лет... и далее. Архивировано 6 мая 2007 г. в Wayback Machine , Ассоциация помощников преподавателей : История. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ О ГЕО! Организация выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ↑ История GTFF Университета Орегона. Архивировано 23 мая 2014 г. в Wayback Machine , Федерация преподавателей аспирантов. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барба, Уильям К. (1994). «Движение профсоюзов: анализ профсоюзных контрактов аспирантов и сотрудников». Бизнес-офицер . 27 (5): 35–43. ЭРИК EJ494973 .
- ^ Разрешение на создание профсоюза было окончательно одобрено Верховным судом Флориды: Объединенный факультет Флориды, местное дело 1847 г. против Попечительского совета, Система университетов штата, штат Флорида, 417 So. 2д 1055, 1982.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенк, Том (1 января 2007 г.). Последствия объединения аспирантов и студентов (Диссертация). дои : 10.31274/rtd-180813-16029 .
- ^ См. Хирч, Барри Т., Дэвид А. Макферсон и Уэйн Г. Вроман (2006). Плотность членства в Союзе штатов, 1964–2006 гг. Архивировано 18 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стернголд, Джеймс (1 августа 1999 г.). «Студенческая жизнь: между и между» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вайс, Кеннет Р. (22 июня 1999 г.). «Репетиторы UC дают добро участникам профсоюзных переговоров» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Новая информация о забастовке аспирантов Калифорнийского университета в Беркли» . Отдел общественной информации Калифорнийского университета в Беркли. 22 ноября 1996 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Роудс, Роберт А.; Роудс, Гэри (21 октября 2016 г.). «Объединение выпускников в профсоюзы как символ и вызов корпоратизации исследовательских университетов США» . Журнал высшего образования . 76 (3): 243–275. дои : 10.1080/00221546.2005.11772282 . S2CID 144547596 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Диксон, Марк; Топе, Дэниел; Ван Дайк, Нелла (июнь 2008 г.). « Университет работает, потому что мы делаем»: о факторах, определяющих организацию труда в кампусе в 1990-е годы». Социологические перспективы . 51 (2): 375–396. дои : 10.1525/sop.2008.51.2.375 . S2CID 146680985 .
- ^ Смоллвуд, Скотт (6 июля 2001 г.). «Успех и новые препятствия для профсоюзов ТА» . Хроника высшего образования .
- ^ Барба, Уильям К. (1994). «Профсоюз сотрудников аспирантов SUNY: История». Журнал управления высшим образованием . 10 (1): 39–48. ЭРИК EJ494995 .
- ^ Гоуэн, Мэтт (10 апреля 1998 г.). «GTA призывают KU поддержать статус» . Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Брейцер, СР (2003). «Больше, чем академический: трудовое сознание и рост местного 896-COGS UE». В Германе, Дебора М.; Шмид, Джули М. (ред.). Винтики на классной фабрике: меняющаяся идентичность академического труда . Прегер. стр. 71–90. ISBN 978-0-89789-814-0 .
- ^ Салливан, Р. (2003). «Пиррова победа в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре: борьба за новую идентичность лейбористов». В Германе, Дебора М.; Шмид, Джули М. (ред.). Винтики на классной фабрике: меняющаяся идентичность академического труда . Прегер. ISBN 978-0-89789-814-0 . [ нужна страница ]
- ^ «Контракт UAW Local 2865 на 2007–2009 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Голдин, Дэвидсон (13 декабря 1995 г.). «Помощники преподавателей Йельского университета голосуют за забастовку оценок» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лезерман, Кортни (5 сентября 1997 г.). «Судья объясняет решение по спору Йельского союза» . Хроника высшего образования .
- ^ Гринхаус, Стивен (4 марта 2003 г.). «Проблемы с трудом в Йельском университете усугубляются, поскольку тысячи людей бастуют» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Теплица, Стивен (2 мая 2003 г.). «Аспиранты отвергают профсоюз на голосовании в Йельском университете» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Трусдейл, Либман и Хуртген (31 октября 2000 г.). «Нью-Йоркский университет и Международный союз, Объединение рабочих автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной промышленности Америки, AFL – CIO, истец. Дело 2 – RC – 22082» . Решения Национального совета по трудовым отношениям . 332 (111): 1205–1222.
- ^ Смоллвуд, Скотт (30 января 2002 г.). «Нью-Йоркский университет соглашается заключить контракт с ассистентами, устанавливая минимальную стипендию и льготы по здоровью» . Хроника высшего образования .
- ^ «История ЦГЭ» . Коалиция выпускников . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ «История ТУГСА» . Ассоциация аспирантов Университета Темпл . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ « Вашингтонский университет , Решение 8315 (PECB 2003)» (PDF) .
- ^ «Об объединении ассистентов выпускников» . Объединение ассистентов выпускников . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Университет Брауна. Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine 342 NLRB 42, 2004 г.
- ^ GEO побеждает в Апелляционном суде. Архивировано 19 августа 2007 г. в Wayback Machine . Организация выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Текст соглашения, достигнутого между GEO и университетом . Архивировано 19 августа 2007 г. в Wayback Machine . Организация выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ (PDF) Краткие факты о профсоюзах выпускников. Архивировано 21 августа 2006 г. в Wayback Machine . Организация выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ О AGE. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine . Ассоциация выпускников. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Решающим голосованием создается профсоюз выпускников SIUC. Архивировано 8 августа 2010 г. в Wayback Machine , в блоге CGEU, 19 сентября 2006 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ↑ Коллективный договор Попечительского совета Калифорнийского государственного университета и Объединения автомобильных работников . Архивировано 27 августа 2008 г. в Wayback Machine . UAW Local 4123. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ TAU @ Western Mich. Голосует за. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Блог CGEU, 28 апреля 2006 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Союз аспирантов Университета Центрального Мичигана. Архивировано 13 июля 2018 г. в Wayback Machine CMU GSU. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Более 2100 выпускников Калифорнийского университета в Коннектикуте получили признание профсоюза. Архивировано 14 октября 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ 2135 ассистентов выпускников Калифорнийского университета вступают в профсоюз . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Смоллвуд, Скотт (7 января 2005 г.). «Лейбористская партия: профсоюзы переживают серьезную потерю» . Хроника высшего образования .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Теплица, Стивен (20 июня 2011 г.). «Надежды помощников преподавателей Нью-Йоркского университета на объединение в профсоюзы усиливаются» . Городской номер .
- ^ Берретт, Дэн. «Дебаты возобновились». Внутри Высшего Эд. 21 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Доступ 28 июля 2011 г.
- ^ Шмидт, Питер (20 июня 2011 г.). «Постановление чиновника NLRB поддерживает стремление объединить помощников преподавателей Нью-Йоркского университета в профсоюз» . Хроника высшего образования .
- ↑ Исследовательский фонд Государственного университета Нью-Йорка. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine . 350 НБРБ, 2007.
- ↑ Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine . 350 НЛРБ, 2007 г.
- ^ [1] Архивировано 7 марта 2018 г. в Wayback Machine . NLRB, 2016 г.
- ^ «Союз аспирантов Гарварда – UAW» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Флаэрти, Коллин (30 августа 2016 г.). «Появление «антипрофсоюзных» университетских веб-сайтов вызывает критику со стороны сторонников профсоюзов ассистентов выпускников» . Внутри высшего образования . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Самые элитные колледжи Америки объединили усилия, чтобы разрушить профсоюз» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Семюэлс, Алана. «Утратят ли аспиранты право объединяться в профсоюзы при Трампе?» . Атлантика . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Смоллвуд, С. (2003). Объединенные автомобильные (или это «академические»?) рабочие . Хроника высшего образования . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Хайдер, А. (2014). Сила аспирантов . Внутри высшего образования . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ UAW local 2865 Контракт на 2014–2018 гг. Архивировано 8 июня 2018 г. в Wayback Machine . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Шмидт, П. (2012). Руководители колледжей и профсоюзные организации разошлись по поводу возможного объединения аспирантов в профсоюзы . Хроника высшего образования . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Томас, Алисия (11 февраля 2021 г.). «Союз аспирантов штата Северная Каролина выступает за основных сотрудников университета» . Техник . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Чамер, Джефф А. (24 марта 2022 г.). «Кларк «готовился участвовать» в процессе создания профсоюзов после того, как за него проголосовали аспиранты» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Тессье-Лавинь, Марк (6 июля 2023 г.). «Сообщение об итогах выборов» . Объединение студентов-выпускников Стэнфорда в профсоюз . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ www.bizjournals.com https://www.bizjournals.com/baltimore/news/2024/04/01/johns-hopkins-university-union-students-contract.html . Проверено 25 июня 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Дальнейшее чтение [ править ]
- Хенкель, Скотт (2012). «Условия труда и условия обучения после решения Национального совета по трудовым отношениям об Университете Брауна» . Рабочее место: Журнал академического труда . 12 : 44–53. дои : 10.14288/workplace.v0i12.183633 .
- Герберт, Уильям А.; ван дер Наальд, Джозеф (2020). «Другой свод правил? Предложенное NLRB создание правил и права студентов на объединение в профсоюзы» . Журнал коллективных переговоров в Академии . 11 . дои : 10.58188/1941-8043.1867 .
Внешние ссылки [ править ]
- Коалиция профсоюзов выпускников
- Федерация аспирантов-преподавателей (GTFF)
- Организация выпускников и студентов
- GSOC в Нью-Йоркском университете
- ГГУ при КМУ
- Страница профсоюза аспирантов Йельского университета
- Дайджест ERIC. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine объединения аспирантов в сфере высшего образования.
- Выпускники против студенческой организации
- Какой ценой, Йельский университет
- «Какой ценой», Корнелл
- Какой ценой, Браун
- GEO-UAW в Массачусетском университете в Амхерсте
- Какой ценой, Миннесота
- Объединение аспирантов Чикагского университета
- Союз преподавателей, Университет Западного Мичигана
- Профсоюз выпускников сотрудников (GEU-UAW), Университет Коннектикута
- Коалиция выпускников Пенсильванского государственного университета