Профсоюзы государственного сектора в США
( Профсоюз государственного сектора или профсоюз государственного сектора ) — это профсоюз , который в первую очередь представляет интересы работников государственного сектора или государственных организаций.
История
[ редактировать ]Профсоюзы, как правило, обходили государственных служащих, поскольку они контролировались в основном системой патронажа, использовавшейся политическими партиями до прихода на государственную службу. [ 1 ]
Почтовые союзы
[ редактировать ]Работники почты действительно создавали профсоюзы. Национальная ассоциация почтальонов была основана в 1889 году и быстро росла. В 1890 году у него было 52 филиала с 4600 членами, а к 1892 году - 335 филиалов. Он сосредоточился на том, чтобы заставить почтмейстеров соблюдать федеральный закон, устанавливающий 8-часовой рабочий день для федеральных служащих. В 1893 году компания выиграла решение Верховного суда и получила компенсацию в размере 3,5 миллионов долларов за сверхурочную работу. Местные почтмейстеры решительно выступили против союза. он присоединился к Американской федерации труда (АФТ). В 1917 году [ 2 ] К середине 1960-х годов у него было 175 000 членов в 6 400 местных отделениях. [ 3 ]
В 1890-х годах возникли две организации почтовых служащих; в 1899 году они объединились в Объединенную национальную ассоциацию почтовых служащих (UNAPOC). Это было слишком консервативно для AFL, которая в 1906 году спонсировала Национальную федерацию почтовых служащих (NFPOC), которая вскоре превзошла UNAPOC. NFPOC выросла с 16 000 членов в 1922 году до 36 000 в 1932 году, и почти [ павлинья проза ] К 1940 году их число составило 50 000. Оно не участвовало в забастовках, но потратило большую часть своих усилий на противодействие враждебному законодательству Конгресса. Дополнительные соперники были сформированы в 1930-х годах, но первым серьезным соперником был Национальный союз почтовых служащих (NPCU), который начал свою деятельность в 1958 году и к 1970 году насчитывал 80 000 членов. Обсуждения слияния затянулись на долгие годы, пока в 1961 году NFPOC, UNMAPOC и другие не объединились в Объединенную федерацию почтовых служащих. Очередной раунд слияний в 1971 году привел к созданию Американского союза почтовых работников (APWU). В 2012 году в APWU насчитывалось 330 000 членов. [ 4 ]
Почтовые профсоюзы не участвовали в забастовках, но была почтовая забастовка в США в 1970 году , двухнедельная дикая забастовка в Нью-Йорке и 12 других городах 200 000 из 750 000 почтовых служащих. Официально оно не спонсировалось и закончилось, когда армия начала доставлять почту в рамках операции «Графическая рука». [ 5 ]
1919
[ редактировать ]Историк Джозеф Слейтер говорит: «К сожалению, для профсоюзов государственного сектора, самым резким и стойким образом в их истории в первой половине двадцатого века была забастовка бостонской полиции. 1940-е годы». [ 6 ] Это произошло в охваченном забастовками 1919 году, когда городская полиция Бостона сформировала профсоюз, присоединившийся к АФТ, и вышла на забастовку . Серьезную общественную реакцию вызвали грабежи магазинов и уличное насилие, терроризировавшее граждан. Губернатор Кэлвин Кулидж послал Национальную гвардию; были сотни жертв и по меньшей мере девять человек погибли. [ 7 ] Кулидж прекратил забастовку, и законодательный орган отобрал контроль над полицией у городских властей. Этот эпизод принес Кулиджу национальную известность — в 1920 году он стал кандидатом от республиканской партии на пост вице-президента. [ 8 ]
Забастовка полиции охладила интерес профсоюзов к государственному сектору в 1920-х годах. Главным исключением стало появление профсоюзов учителей государственных школ в крупнейших городах; они сформировали Американскую федерацию учителей (AFT), связанную с AFL. В пригородах и небольших городах активизировалась Национальная ассоциация образования (NEA), но она настаивала на том, что это не профсоюз, а профессиональная организация. [ 9 ]
Профсоюзы полиции в Соединенных Штатах возродились в 1960-х и 1970-х годах после принятия законов штата и федерального правительства.
Эпоха Нового курса
[ редактировать ]Вступление в профсоюзы оставалось редкостью среди государственных служащих за пределами почтового отделения. В середине 1930-х годов были предприняты попытки объединить рабочих WPA в профсоюзы, но против них выступил президент Франклин Д. Рузвельт. [ 10 ] Мо отмечает, что Рузвельт, «ярый сторонник коллективных переговоров в частном секторе, был против них в государственном секторе». [ 11 ] Рузвельт в 1937 году изложил нации позицию своего правительства:
Все государственные служащие должны осознать, что процесс коллективных переговоров в его обычном понимании не может быть перенесен на государственную службу. Оно имеет свои явные и непреодолимые ограничения применительно к управлению государственным персоналом. Сама природа и цели правительства не позволяют административным чиновникам полностью представлять или связывать работодателя во взаимных обсуждениях с организациями государственных служащих. Работодателем является весь народ, который говорит посредством законов, принятых его представителями в Конгрессе. Соответственно, административные должностные лица и служащие в равной степени управляются и руководствуются, а во многих случаях и ограничиваются законами, которые устанавливают политику, процедуры или правила в кадровых вопросах. Особо хочу подчеркнуть свою убежденность в том, что воинственной тактике нет места в функциях любой организации государственных служащих. На сотрудниках Федеральной службы лежит обязанность служить всему народу, интересы и благополучие которого требуют упорядоченности и преемственности в осуществлении государственной деятельности. Это обязательство имеет первостепенное значение. Поскольку их собственные службы связаны с функционированием правительства, забастовка государственных служащих свидетельствует не что иное, как намерение с их стороны предотвратить или воспрепятствовать деятельности правительства до тех пор, пока их требования не будут удовлетворены. Подобные действия, ведущие к параличу правительства со стороны тех, кто поклялся его поддерживать, немыслимы и нетерпимы. [ 12 ]
Закон Вагнера 1935 года способствовал созданию профсоюзов в частном секторе, но не распространялся на государственный сектор в органах власти штата или местных органах власти, поскольку федеральное правительство не могло вмешиваться в управление государством. [ 13 ]
Эпоха «Маленького нового курса»
[ редактировать ]Изменения произошли в 1950-х годах. В 1958 году мэр Нью-Йорка Роберт Вагнер-младший издал указ, названный «маленьким законом Вагнера», который предоставил городским служащим определенные права на ведение переговоров и предоставил их профсоюзам исключительное представительство (то есть только профсоюзы были по закону уполномочены высказывать свое мнение). все городские рабочие, независимо от того, были ли некоторые рабочие членами профсоюза или нет.) Руководство жаловалось, но профсоюзы имели власть в городской политике. [ 14 ]
Первым штатом США, разрешившим коллективные переговоры , был Висконсин в 1959 году. государственным служащим вести [ 15 ] Коллективные переговоры теперь разрешены в трех четвертях штатов США. [ 16 ] К 1960-м и 1970-м годам профсоюзы государственного сектора быстро расширились и охватили учителей, служащих, пожарных, полицейских, тюремных охранников и других. В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди издал Указ № 10988 , повысивший статус профсоюзов федеральных рабочих. [ 17 ]
Последние годы
[ редактировать ]После 1960 года профсоюзы государственного сектора быстро росли и обеспечили своим членам хорошую заработную плату и высокие пенсии. В то время как производство и сельское хозяйство неуклонно сокращались, занятость в государственных и местных органах власти увеличилась в четыре раза: с 4 миллионов рабочих в 1950 году до 12 миллионов в 1976 году и 16,6 миллионов в 2009 году. [ 18 ] Если добавить к 3,7 миллионам федеральных гражданских служащих, то получится 20 миллионов государственных служащих. В 2010 году профсоюзы представляли 8,4 миллиона государственных служащих. [ 19 ] в том числе 31% федеральных служащих, 35% государственных служащих и 46% местных служащих. [ 20 ] Как отмечает Дэниел Дисалво: «В сегодняшнем государственном секторе хорошая оплата, щедрые льготы и гарантия занятости делают возможным стабильное существование среднего класса почти для всех, от уборщиков до тюремщиков». [ 21 ]
В 2009 году число членов профсоюзов государственного сектора США впервые превысило количество членов профсоюзов частного сектора – 7,9 млн и 7,4 млн человек соответственно. [ 22 ]
В 2011 году штаты столкнулись с растущим финансовым кризисом, и республиканцы добились значительных успехов на выборах 2010 года. Профсоюзы государственного сектора подверглись сильной атаке со стороны консервативных республиканских законодательных органов , особенно в Висконсине , а также в Индиане, Нью-Джерси и Огайо. [ 16 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Консервативные законодательные собрания штатов пытались резко ограничить возможности профсоюзов вести коллективные переговоры. Консерваторы утверждали, что общественные профсоюзы слишком сильны, поскольку они помогают избирать своих боссов, и что чрезмерно щедрые пенсионные системы слишком сильно истощают государственные бюджеты. [ 26 ]
В 2022 году сообщалось, что сотрудники библиотек обращаются к профсоюзам за безопасностью и социальной справедливостью. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Профсоюз государственного сектора остального мира
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терри М. Мо (2011). Особый интерес: Союзы учителей и государственные школы Америки . Издательство Брукингского института. стр. 33–34. ISBN 978-0815721307 .
- ^ «Факты и история NALC - Краткая история» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Моррис С. Огул (15 мая 1976 г.). Конгресс контролирует бюрократию . Университет Питтсбурга Пресс. п. 65 . ISBN 9780822976097 .
- ^ Гэри М. Финк, редактор, Профсоюзы (1977), стр. 291-94.
- ^ Уильям Гарднер Белл, редактор, Историческое резюме Министерства армии: 1970 финансовый год (1973), стр. 15
- ^ Джозеф Слейтер, «Забастовка полиции Бостона» в книге Аарона Бреннера и др. ред. Энциклопедия забастовок в американской истории (2011) [1]
- ^ Ричард Л. Лайонс, «Забастовка полиции Бостона в 1919 году». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1947): 147–168. в JSTOR
- ^ Фрэнсис Рассел, Город в ужасе: Кэлвин Кулидж и забастовка полиции Бостона в 1919 году (Beacon Press, 1975)
- ^ Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900-1980 (1992)
- ^ Чад Алан Голдберг, «Оспаривание статуса гуманитарных работников во время Нового курса: Рабочий Альянс Америки и Управление прогресса работ, 1935-1941». История социальных наук (2005) 29 № 3 стр: 337–371.
- ^ Терри М. Мо (2011). Особый интерес: Союзы учителей и государственные школы Америки . Издательство Брукингского института. п. 33. ISBN 978-0815721307 .
- ^ «Франклин Д. Рузвельт: Письмо о резолюции Федерации федеральных служащих против забастовок в федеральной службе» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Ричард К. Кирни и Дэвид Г. Карневейл, Трудовые отношения в государственном секторе (2001), стр. 1-22.
- ^ Энтони К. Руссо, «Взгляд руководства на опыт Нью-Йорка», Труды Академии политических наук, том. 30, № 2, «Объединение муниципальных служащих» (декабрь 1970 г.), стр. 81–93 в JSTOR.
- ^ «Удар по профсоюзам там, где это больно» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Переломный момент для профсоюзов государственного сектора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Дэвид Шульц, Энциклопедия государственного управления и государственной политики (2004), с. 143
- ^ Бюро переписи населения США, «Бюро переписи населения сообщает, что занятость в органах власти штата и местных органов власти остается на уровне 16,6 миллиона» (пресс-релиз от 10 августа 2010 г.)
- ^ Сюда входят некоторые люди, на которых распространяются профсоюзные договоры, но которые сами не являются членами.
- ^ Бюро статистики труда, «Таблица 3. Принадлежность к профсоюзам наемных работников по профессиям и отраслям»
- ↑ Дэниел Дисалво, «Проблема с профсоюзами государственного сектора», « Национальные дела » (выпуск 5, осень 2010 г.)
- ^ «Проблема с профсоюзами бюджетников > Публикации >» . Национальные дела. 17 сентября 2010 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Джон Логан (11 марта 2011 г.). «Это конец организованному труду в США? | Джон Логан | Комментарий свободен» . Хранитель . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Первый удар по госслужащим – место для дискуссий» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 2011 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Государства в бюджетном кризисе» . Вашингтон Пост . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Теда Скочпол; Ванесса Уильямсон (2012). Чаепитие и перестройка республиканского консерватизма . Оксфорд УП. п. 192 . ISBN 9780199912834 .
- ^ Бальцер, К. (2022). Организуемся: все больше сотрудников библиотек обращаются к профсоюзам за безопасностью и социальной справедливостью. Американские библиотеки , 53 (3/4), 16–19.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвардс, Крис. «Профсоюзы государственного сектора». Пособия 17.10.47 (2010): 1-68.
- Фриман, Ричард Б. и Юнис Хан. «Война против коллективных переговоров в государственном секторе в США». Журнал производственных отношений (2012) 54 № 3 стр: 386-408.
- Кац, Гарри К. «Находятся ли трудовые отношения в государственном секторе США в процессе трансформации?». Обзор промышленных и трудовых отношений 66 (2013): 1031-1212.
- Кирни, Ричард К. и Патрис М. Марешаль. Трудовые отношения в государственном секторе CRC Press , 2014.
- Кринский, Джон. «Неолиберальные времена, пересекающиеся временные рамки, и неолиберализация трудовых отношений в государственном секторе Нью-Йорка». История социальных наук (2011) 35 № 3 стр: 381–422.
- Мо, Терри М. Особый интерес: союзы учителей и государственные школы Америки (2011)
- Мерфи, Марджори. Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1992)
- Штайер, Ричард. Достаточно вины, чтобы обойти: Трудовые трудности профсоюзов государственных служащих Нью-Йорка (2014)
- Такер, Дэвид Л. «Психология занятости в правительстве» (1999) / «Справочник Союза государственного сектора» (1998)
- Макгиннис, Джон О. и Макс Шанценбах. «Дело против профсоюзов государственного сектора» (2010 г.)