Маяк Норт-Булл
![]() | |
![]() | |
Расположение | Ривер Лиффи , Дублин , Ирландия |
---|---|
Координаты | 53 ° 20'42 "N 6 ° 08'59" W / 53,34488 ° N 6,14972 ° W |
Башня | |
Построенный | 1880 ![]() |
Строительство | Кованое железо |
Высота | 15 метров (49 футов) |
Маркировка | Зеленая башня |
Свет | |
Первое освещение | 1880 |
Фокусная высота | 15 метров (50 футов) |
Диапазон | 10 морских миль (19 км; 12 миль) |
Характеристика | Фл.Г. |
Маяк Норт-Булл — активное средство навигационного обеспечения, расположенный в устье реки Лиффи , недалеко от Дублина , Ирландия. Это один из четырех маяков, которые помогают направлять суда в Лиффи и порт Дублина , которые управляются и обслуживаются Дублинской портовой компанией .
Завершенный в 1880 году, он был спроектирован Биндоном Бладом Стоуни, ирландским инженером, который также руководил строительством Северной Бычьей стены . Зеленый маяк отмечает внешний конец стены, которая погружается под воду во время прилива. На противоположной стороне канала, в конце Великой южной стены, находится красный маяк Пулбег .
История
[ редактировать ]Потребность в маяке и других усовершенствованиях средств навигации в порту была описана в протоколах Института инженеров-механиков в 1888 году после визита в Дублин членов Института. «За строительством глубоководных причалов и улучшением канала последовало увеличение числа пассажирских пароходов, заходящих и выходящих из порта в установленные часы; и по мере развития этого класса движения возникла необходимость в улучшенных светофорах и противотуманках. сигналы ощущались». [ 1 ] В материалах дела также представлена ранняя фотография четырехэтажной башни с небольшой фонарной комнатой наверху. [ 1 ] Позже это было удалено, и теперь свет виден с шеста в том же месте. [ 2 ] [ 3 ]
North Bull был спроектирован Биндоном Бладом Стоуни, главным инженером Дублинского порта и доков. [ 4 ] [ 1 ] и впервые вступил в строй в 1880 году. [ 2 ] четвертого порядка Первоначально он излучал белый затемняющий свет от оптики Барбье и Фенестра . [ 1 ] Хотя свет был фиксированным, набор из четырех вращающихся экранов с линзами создавал затмевающую характеристику: семь секунд было освещено и затемнено (или затемнено) в течение четырех секунд. [ 1 ]
В условиях тумана туманный колокол использовался , при помощи которого механизм ударил в колокол длиной 17 центнеров (860 кг) «четыре раза подряд каждые тридцать секунд». [ 1 ] Хотя туманный колокол в Норт-Булле сейчас не используется, в 1923 году он все еще работал вместе с другими колоколами на Норт-Бэнк и Норт-Уолл-Кэй, тогда как в Пулбеге была туманная сирена. [ 5 ]
высотой 15 метров (49 футов) Башня из кованого железа расположена на каменной платформе, которая сама построена на фундаменте из «двух бетонных блоков, каждый весом 330 тонн». [ 1 ] Блоки были отлиты в бассейне Александра и перемещены с помощью плавучего крана с отвесными опорами . [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
Он находится под управлением Дублинской портовой компании, зарегистрирован под международным номером Адмиралтейства A5884 и имеет идентификатор NGA 114–6628. [ 2 ] Благодаря высоте фокуса 15 метров (50 футов) над уровнем моря свет можно увидеть на расстоянии 10 морских миль. Его особенностью является зеленый свет, который мигает раз в четыре секунды. [ 6 ]
Другими маяками, которые направляют суда в порт, являются Пулбег в конце Великой южной стены, маяк на Северном берегу, расположенный на полпути между концом Северной бычьей стены и набережной Александры, и маяк на набережной Северной стены у входа в бассейн Александры. . Эти огни и различные буи по бокам канала соответствуют стандарту зеленого цвета справа (правый борт) и красного цвета слева (левый борт) при входе в дноуглубительный канал. [ 7 ] Издание British Pilot 1923 года показывает, что это не всегда было так, с частичным изменением цветов. Затем свет Пулбега был окрашен в черный цвет, у Норт-Булла была красная башня, а на Северном берегу был виден затмевающий белый свет от «башни, окрашенной в красные и белые полосы». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Персер Гриффит, Джон (1888). «Описание порта Дублина» . Труды Института инженеров-механиков . 39 : 384–395.
- ^ Jump up to: а б с Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Ирландии (Ленстер)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Северный бычий свет» . База данных маякового исследователя . Издательство Фогхорн . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Маяк Норт-Бык» . Словарь ирландских архитекторов . Департамент искусств, наследия и Gaeltacht . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Гидрографическое управление (1923 г.). Пилот Британских островов . Типография правительства США. стр. 173–174.
- ^ Список огней, Паб. 114: Британские острова, Ла-Манш и Северное море (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2020. с. 97.
- ^ «Дублинский порт» . eOceanic.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]