Дэвид Брэдшоу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Дэвид Брэдшоу | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Хартфордская художественная школа |
Известный | Скульптура , Эстамп , Живопись , Перформанс |
Движение | Постминимализм |
Покровитель(и) | Роберт Раушенберг |
Дэвид Брэдшоу (родился 28 сентября 1944 года) — американский художник из Сесилии, штат Луизиана , и Восточного Чарльстона, штат Вермонт . Он художник, скульптор и гравёр .
Биография
[ редактировать ]![]() |
Дэвид Брэдшоу родился в Нью-Йорке, вырос в Вашингтоне, округ Колумбия , и Олд-Гринвиче, штат Коннектикут . Его отец был современным дизайнером интерьеров , а мать – классической пианисткой .
С 1962 по 1965 год он получил степень бакалавра в Хартфордской художественной школе. Менее чем за год до получения степени он бросил школу и путешествовал по Европе, проводя время, рисуя региональные пейзажи и ее жителей. По возвращении в США Брэдшоу стал чрезвычайно активным участником Движения за гражданские права США.
В 1976 году он якобы застрелил Чизфейса , собаку, которая появилась на National Lampoon знаменитой обложке журнала «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку». [ 1 ]
Художественная работа
[ редактировать ]Обученный традиционным художественным навыкам и процессам, Брэдшоу известен тем, что использует пистолеты, взрывные устройства (обычно динамит) и сталь для создания крупномасштабных отдельно стоящих скульптур; изменение формы металла посредством контролируемых взрывов. Он вырезает замысловатые узоры и рисунки на листах стали с помощью плазменной горелки.
Сотрудничество
[ редактировать ]![]() |
За последние 40 лет Брэдшоу показывал и сотрудничал с такими современными художниками, как Роберт Раушенберг , Ричард Серра , Кейт Соннье , Филип Таафф , Ева Гессе , Брюс Науман , Тина Жируар , Лори Андерсон и Джеймс Сурлс , среди многих других. В 1960-е годы он участвовал в различных перформансах с Деборой Хэй , Стивом Пакстоном , Тришей Браун , Ламонтом Янгом и Ивонн Райнер . Брэдшоу сыграл неотъемлемую роль в развитии выставочного пространства на Грин-стрит, 112 в Нью-Йорке. Это пространство стало ключевым местом для выставок и выступлений начинающих художников и помогло Сохо стать центром художественной сцены Нью-Йорка. Он выставлял там свои работы в начале своей карьеры вместе с художником и близким другом Гордоном Матта-Кларком .
В 1969 году Брэдшоу был одним из семи художников, которых галеристка и арт-издатель Роза Эсман поручила участвовать в проекте под названием « 7 Objects/69» , произведении ограниченным тиражом, созданном семью художниками-процессорами. Семь минимальных и концептуальных объектов в 7 Objects/69 включали скульптуры Евы Хессе, Ричарда Серры, Алана Сарета, Кита Сонньера и Стивена Кальтенбаха; пластиночный альбом Брюса Наумана; и картина Брэдшоу « Слёзы» .
Когда Брэдшоу было около двадцати пяти лет, его пригласили создавать произведения искусства в Untitled Press в резиденции и студии Раушенберга на острове Каптива . В конце 1960-х он провел здесь несколько месяцев, создавая новые работы. В 1973 году эта работа была впоследствии включена в выставку рядом с работами Раушенберга, Сая Твомбли , Брайса Мардена и Роберта Уитмена в Атенеуме Уодсворта . Его ранние работы включали фотографии, фильмы, рисунки, гравюры и крупномасштабные минималистские картины.
Скульптура взрыва
[ редактировать ]![]() |
В 1970 году, после посещения его студии галеристами Лео Кастелли и Илеаной Соннабенд (по настоянию его соратника Роберта Раушенберга), Соннабенд предложила ему персональную выставку, чтобы открыть ее последнюю галерею. Когда Брэдшоу сказал Соннабенд, что он переключил свое внимание с живописи на перформанс со взрывами и решил не рисовать 12 картин, которые она просила, Соннабенд выразила мнение, что искусство взрыва - это не то, что можно продать. Это изменило ход художественной карьеры Брэдшоу, но, поскольку он вырос со страстью к оружию и природным талантом к меткой стрельбе, превращение его искусства из живописи на холсте в перформанс и дробовую сталь было лишь вопросом времени.
В 1970-е годы Брэдшоу продолжил исследование интеграции своей страсти к стрельбе со страстью к созданию искусства. Он много работал с большими листами стали и динамитом, создавая как отдельно стоящие, так и настенные скульптуры. Время от времени он экспериментировал с взрывом камня. Стрельба стала более неотъемлемой частью его творчества. В 1972 году хореограф Стив Пэкстон стучал по клавишам пианино до тех пор, пока они не перестали издавать ни звука. Впоследствии он и Брэдшоу вытащили пианино в поле, после чего он один раз выстрелил в него и объявил его мертвым. Это будет предшественником его «молниеносной» скульптуры (по описанию искусствоведа и писательницы Джилл Джонстон) «Пианино» , которую он создал в июле 2005 года в течение двух дней с помощью 2000 патронов, шестидесяти друзей и членов семьи.
В 1986 году Брэдшоу и художник Роберт Раушенберг провели выставку своих работ на бумаге в Центре искусств Catamount в Сент-Джонсбери , штат Вермонт. Раушенберг выставил гравюры из своей серии «Сумки для еды» , а Брэдшоу выставил рисунки и другие работы на бумаге из своей серии «Пруд в Южной Америке» .
Брэдшоу активно сотрудничал с Уильямом С. Берроузом , своим другом, художником и писателем, на протяжении ряда лет до смерти Берроуза в 1997 году. Искусство Брэдшоу оказало значительное влияние на направление собственного художественного творчества и развития Берроу. Эти двое вместе создавали стальные скульптуры, картины и гравюры, которые в большинстве случаев затем снимались двумя художниками-стрелками. Будучи одним из носителей гроба на похоронах Берроуза, Брэдшоу перед похоронами вложил в руку любимый пистолет Берроуза. Результатом их сотрудничества, в первую очередь, стало Graphicstudio портфолио гравюр под названием «Опасность распространения» , а также серия вырезанных стальных силуэтов и целевых картин на холсте, которые затем были сняты и подписаны обоими художниками.
История выставки и коллекции
[ редактировать ]![]() |
Работы Брэдшоу выставлялись в музеях и галереях США и Европы. Его работы были включены в «Порты въезда» , ретроспективу произведений искусства и письменных произведений Берроуза в Художественном музее округа Лос-Анджелес в 1996 году. На протяжении многих лет у него были различные выставки в галерее Джонатана Феррары в Новом Орлеане , штат Луизиана, и совсем недавно. в галерее Колок в Норт-Адамсе, Массачусетс , и с 12 декабря 2009 г. по 23 января 2010 г. в галерее Андреа Розен в Нью-Йорке. . Его работы получили критические отзывы в журналах Art in America (декабрь 2005 и 1998 гг.), Contact Quarterly и ArtForum . а также в других периодических изданиях и газетах по всей территории Соединенных Штатов.
Его произведения искусства собирались как в частном, так и в публичном порядке по всей территории США и Европы. Известные коллекции включают поместья художника Роберта Раушенберга и писателя/художника Уильяма С. Берроуза , Национальную галерею искусств , Смитсоновский институт , Центр искусств Уокера , Музей американского искусства Уитни , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музей Стеделик , Милдред Лейн Кемпер. Художественный музей , Художественный музей Полка , Музей современного искусства Университета Южной Флориды, Смит-колледжа Художественный музей и Художественный музей Шелдона Своупа .
Более дюжины крупномасштабных скульптур Брэдшоу с плазменными факелами находятся в частной коллекции Дома Блюза и на постоянной выставке на их площадках для выступлений в Лас-Вегасе, Невада; Анахайм, Калифорния; и Орландо, Флорида.
Справочный материал
[ редактировать ]Отпечатки из Untitled Press, Каптива, Флорида, Уодсворт Атенеум; 72 страницы, 1973.
Раушенберг Мэри Линн Коц; 320 страниц, 1990.
Порты въезда: Уильям С. Берроуз и искусство < https://www.amazon.com/Ports-Entry-William-Burroughs-Arts/dp/0500974357/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1245152428&sr=1- 1 > Роберт А. Собешек и Уильям С. Берроуз 192 страницы (мягкая обложка - октябрь 1996 г.).
«Захвачено сюрпризом: читатель танцевальной импровизации» Энн Купер Олбрайт и Дэвида Гира, 304 страницы, 2003 г.
Театр танца Джадсона: перформативные следы Рамзи Берта, 204 страницы, 2007.
Синяя книга художников под редакцией Лонни Пирсона Данбьера, 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дэвид Брэдшоу на ферме Мэдбрук» . Искусство в Америке . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г.
- Джулиано, Чарльз. «Дэвид Брэдшоу и Уильям Берроуз взлетают» . Беркширское искусство . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
- «Гуджон Бьярнасон в культурном центре Снаг-Харбор» . Искусство в Америке . Январь 2007 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Дьюкс, Чарльз Дж. «Казнь II порезанной руки/поврежденных глаз» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
- Баллистическое самовыражение, Д. Эрик Букхардт [ постоянная мертвая ссылка ]
- Креационист-стрелок практикует поп-поп-поп-арт. Дуг Маккэш, июнь 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Живые люди
- 1944 года рождения
- Выпускники Хартфордского университета
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские граверы 20-го века
- Люди из Старого Гринвича, Коннектикут