Jump to content

Дэвид Брэдшоу

Дэвид Брэдшоу
Рожденный ( 1944-09-28 ) 28 сентября 1944 г. (79 лет)
Образование Хартфордская художественная школа
Известный Скульптура , Эстамп , Живопись , Перформанс
Движение Постминимализм
Покровитель(и) Роберт Раушенберг

Дэвид Брэдшоу (родился 28 сентября 1944 года) — американский художник из Сесилии, штат Луизиана , и Восточного Чарльстона, штат Вермонт . Он художник, скульптор и гравёр .

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Брэдшоу родился в Нью-Йорке, вырос в Вашингтоне, округ Колумбия , и Олд-Гринвиче, штат Коннектикут . Его отец был современным дизайнером интерьеров , а мать – классической пианисткой .

С 1962 по 1965 год он получил степень бакалавра в Хартфордской художественной школе. Менее чем за год до получения степени он бросил школу и путешествовал по Европе, проводя время, рисуя региональные пейзажи и ее жителей. По возвращении в США Брэдшоу стал чрезвычайно активным участником Движения за гражданские права США.

В 1976 году он якобы застрелил Чизфейса , собаку, которая появилась на National Lampoon знаменитой обложке журнала «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку». [ 1 ]

Художественная работа

[ редактировать ]

Обученный традиционным художественным навыкам и процессам, Брэдшоу известен тем, что использует пистолеты, взрывные устройства (обычно динамит) и сталь для создания крупномасштабных отдельно стоящих скульптур; изменение формы металла посредством контролируемых взрывов. Он вырезает замысловатые узоры и рисунки на листах стали с помощью плазменной горелки.

Сотрудничество

[ редактировать ]

За последние 40 лет Брэдшоу показывал и сотрудничал с такими современными художниками, как Роберт Раушенберг , Ричард Серра , Кейт Соннье , Филип Таафф , Ева Гессе , Брюс Науман , Тина Жируар , Лори Андерсон и Джеймс Сурлс , среди многих других. В 1960-е годы он участвовал в различных перформансах с Деборой Хэй , Стивом Пакстоном , Тришей Браун , Ламонтом Янгом и Ивонн Райнер . Брэдшоу сыграл неотъемлемую роль в развитии выставочного пространства на Грин-стрит, 112 в Нью-Йорке. Это пространство стало ключевым местом для выставок и выступлений начинающих художников и помогло Сохо стать центром художественной сцены Нью-Йорка. Он выставлял там свои работы в начале своей карьеры вместе с художником и близким другом Гордоном Матта-Кларком .

В 1969 году Брэдшоу был одним из семи художников, которых галеристка и арт-издатель Роза Эсман поручила участвовать в проекте под названием « 7 Objects/69» , произведении ограниченным тиражом, созданном семью художниками-процессорами. Семь минимальных и концептуальных объектов в 7 Objects/69 включали скульптуры Евы Хессе, Ричарда Серры, Алана Сарета, Кита Сонньера и Стивена Кальтенбаха; пластиночный альбом Брюса Наумана; и картина Брэдшоу « Слёзы» .

Когда Брэдшоу было около двадцати пяти лет, его пригласили создавать произведения искусства в Untitled Press в резиденции и студии Раушенберга на острове Каптива . В конце 1960-х он провел здесь несколько месяцев, создавая новые работы. В 1973 году эта работа была впоследствии включена в выставку рядом с работами Раушенберга, Сая Твомбли , Брайса Мардена и Роберта Уитмена в Атенеуме Уодсворта . Его ранние работы включали фотографии, фильмы, рисунки, гравюры и крупномасштабные минималистские картины.

Скульптура взрыва

[ редактировать ]

В 1970 году, после посещения его студии галеристами Лео Кастелли и Илеаной Соннабенд (по настоянию его соратника Роберта Раушенберга), Соннабенд предложила ему персональную выставку, чтобы открыть ее последнюю галерею. Когда Брэдшоу сказал Соннабенд, что он переключил свое внимание с живописи на перформанс со взрывами и решил не рисовать 12 картин, которые она просила, Соннабенд выразила мнение, что искусство взрыва - это не то, что можно продать. Это изменило ход художественной карьеры Брэдшоу, но, поскольку он вырос со страстью к оружию и природным талантом к меткой стрельбе, превращение его искусства из живописи на холсте в перформанс и дробовую сталь было лишь вопросом времени.

В 1970-е годы Брэдшоу продолжил исследование интеграции своей страсти к стрельбе со страстью к созданию искусства. Он много работал с большими листами стали и динамитом, создавая как отдельно стоящие, так и настенные скульптуры. Время от времени он экспериментировал с взрывом камня. Стрельба стала более неотъемлемой частью его творчества. В 1972 году хореограф Стив Пэкстон стучал по клавишам пианино до тех пор, пока они не перестали издавать ни звука. Впоследствии он и Брэдшоу вытащили пианино в поле, после чего он один раз выстрелил в него и объявил его мертвым. Это будет предшественником его «молниеносной» скульптуры (по описанию искусствоведа и писательницы Джилл Джонстон) «Пианино» , которую он создал в июле 2005 года в течение двух дней с помощью 2000 патронов, шестидесяти друзей и членов семьи.

В 1986 году Брэдшоу и художник Роберт Раушенберг провели выставку своих работ на бумаге в Центре искусств Catamount в Сент-Джонсбери , штат Вермонт. Раушенберг выставил гравюры из своей серии «Сумки для еды» , а Брэдшоу выставил рисунки и другие работы на бумаге из своей серии «Пруд в Южной Америке» .

Брэдшоу активно сотрудничал с Уильямом С. Берроузом , своим другом, художником и писателем, на протяжении ряда лет до смерти Берроуза в 1997 году. Искусство Брэдшоу оказало значительное влияние на направление собственного художественного творчества и развития Берроу. Эти двое вместе создавали стальные скульптуры, картины и гравюры, которые в большинстве случаев затем снимались двумя художниками-стрелками. Будучи одним из носителей гроба на похоронах Берроуза, Брэдшоу перед похоронами вложил в руку любимый пистолет Берроуза. Результатом их сотрудничества, в первую очередь, стало Graphicstudio портфолио гравюр под названием «Опасность распространения» , а также серия вырезанных стальных силуэтов и целевых картин на холсте, которые затем были сняты и подписаны обоими художниками.

История выставки и коллекции

[ редактировать ]

Работы Брэдшоу выставлялись в музеях и галереях США и Европы. Его работы были включены в «Порты въезда» , ретроспективу произведений искусства и письменных произведений Берроуза в Художественном музее округа Лос-Анджелес в 1996 году. На протяжении многих лет у него были различные выставки в галерее Джонатана Феррары в Новом Орлеане , штат Луизиана, и совсем недавно. в галерее Колок в Норт-Адамсе, Массачусетс , и с 12 декабря 2009 г. по 23 января 2010 г. в галерее Андреа Розен в Нью-Йорке. . Его работы получили критические отзывы в журналах Art in America (декабрь 2005 и 1998 гг.), Contact Quarterly и ArtForum . а также в других периодических изданиях и газетах по всей территории Соединенных Штатов.

Его произведения искусства собирались как в частном, так и в публичном порядке по всей территории США и Европы. Известные коллекции включают поместья художника Роберта Раушенберга и писателя/художника Уильяма С. Берроуза , Национальную галерею искусств , Смитсоновский институт , Центр искусств Уокера , Музей американского искусства Уитни , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музей Стеделик , Милдред Лейн Кемпер. Художественный музей , Художественный музей Полка , Музей современного искусства Университета Южной Флориды, Смит-колледжа Художественный музей и Художественный музей Шелдона Своупа .

Более дюжины крупномасштабных скульптур Брэдшоу с плазменными факелами находятся в частной коллекции Дома Блюза и на постоянной выставке на их площадках для выступлений в Лас-Вегасе, Невада; Анахайм, Калифорния; и Орландо, Флорида.

Справочный материал

[ редактировать ]

Отпечатки из Untitled Press, Каптива, Флорида, Уодсворт Атенеум; 72 страницы, 1973.

Раушенберг Мэри Линн Коц; 320 страниц, 1990.

Порты въезда: Уильям С. Берроуз и искусство < https://www.amazon.com/Ports-Entry-William-Burroughs-Arts/dp/0500974357/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1245152428&sr=1- 1 > Роберт А. Собешек и Уильям С. Берроуз 192 страницы (мягкая обложка - октябрь 1996 г.).

«Захвачено сюрпризом: читатель танцевальной импровизации» Энн Купер Олбрайт и Дэвида Гира, 304 страницы, 2003 г.

Театр танца Джадсона: перформативные следы Рамзи Берта, 204 страницы, 2007.

Синяя книга художников под редакцией Лонни Пирсона Данбьера, 2005 г.

  1. ^ «Кто застрелил мистера Чизфейса? Гибель знаменитого дворняги в Вермонте» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5049291f61c2f781c4b8389fd775109f__1719649020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/9f/5049291f61c2f781c4b8389fd775109f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Bradshaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)