Смерть Джин ДеВольф
«Смерть Джин ДеВольф» | |
---|---|
![]() Обложка Питера Паркера, Эффектного Человека-паука, том. 110, январь 1986 г. сражается Человек-паук с Сорвиголовой , рисунок Рича Баклера. | |
Издатель | Комиксы Марвел |
Дата публикации | Октябрь 1985 г. - январь 1986 г. |
Жанр | |
Название(а) | Питер Паркер, захватывающий Человек-паук № 107–110 |
Главный герой(и) | Человек-Паук Жан ДеВольф Сорвиголова Пожиратель грехов |
Творческий коллектив | |
Писатель(и) | Питер Дэвид |
Карандаш(ы) | Рич Баклер |
Чернила(и) | Кайл Бейкер Бретт Бридинг Пэт Реддинг Йозеф Рубинштейн |
Леттерер(ы) | Фил Хью Феликс Рик Паркер |
Колорист(ы) | Джордж Руссос Боб Шарен Нельсон Йомтов |
Смерть Джин ДеВольф | ISBN 0-87135-704-6 |
« Смерть Джин ДеВольф из четырех частей, » — сюжетная арка рассказывающая о популярном комиксов Marvel супергерое Человеке-пауке . В него входят комиксы «Питер Паркер, захватывающий Человек-паук» № 107–110 (октябрь 1985 г. - январь 1986 г.). [ 1 ] История была написана Питером Дэвидом , нарисована карандашом Ричем Баклером и подписана Бреттом Бридингом, Йозефом Рубинштейном , Кайлом Бейкером и Пэтом Реддингом. Это было второе профессиональное задание Дэвида по написанию комиксов и начало его «прорыва» в написание комиксов. [ 2 ]
В этой арке Питер Паркер (Человек-паук) выслеживает убийцу капитана полиции Джин ДеВольф , одного из своих ближайших друзей.
История публикаций
[ редактировать ]На первой странице «Части 4: Вспомнились все мои грехи», когда Человек-паук вспоминает свое подростковое прошлое с Бетти Брант, панели воспоминаний представляют собой перепечатки панелей из более ранних выпусков « Нового Человека-паука» ; например, третья панель из «Нового Человека-Паука №41».
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]После поимки троих грабителей, напавших на Эрни Попчика (пожилого арендатора дома его тети Мэй ), Человек-Паук узнает, что его близкая подруга, полиции Нью-Йорка капитан Джин ДеВольф, была убита во сне. Человек-паук противостоит полицейскому, отвечающему за расследование, сержанту Стэну Картеру. с близкого расстояния Картер сообщает ему, что Джин была убита выстрелом из двустволки , и что ее значок пропал.
Тем временем адвокату Мэтту Мердоку (гражданское имя Сорвиголовы ) поручено представлять грабителей Попчика при предъявлении им обвинения; ему удается освободить их без залога, и благодаря своим сверхчувствам он также узнает тайную личность Человека-паука как Питера Паркера, когда последний присутствует на суде в компании Мэй и Попчика. Однако ему противно хулиганское поведение своих клиентов, и он говорит с судьей, ведущим дело — своим другом и наставником Горацием Розенталем — о своих опасениях по поводу выполнения публичной работы на общественных началах . Во время их разговора он чувствует вооруженного злоумышленника в маске в комнате Розенталя. После того, как Розенталь уходит, злоумышленник представляется как Пожиратель грехов и пытается застрелить Мердока. Услышав шум, Розенталь возвращается, и его застреливает Пожиратель грехов. Затем Пожиратель грехов убегает через окно.
На улицах Человек-паук реагирует на панику, вызванную появлением Пожирателя грехов. Он открывает огонь по Человеку-пауку, который выпрыгивает из-под выстрелов из обреза . Пули попали в толпу прохожих. Во время их боя Человек-паук замечает молоток и значок на поясе Пожирателя грехов и понимает, что это он, должно быть, убил Джин ДеВольф. Однако, когда он видит тетю Мэй, лежащую без чувств на земле, он позволяет Пожирателю грехов сбежать, чтобы помочь ей.
Человек-паук успешно ходатайствует перед Картером о неофициальном разрешении на обыск в квартире ДеВольфа. Картер также раскрывает фольклор, лежащий в основе термина « пожиратель грехов» , и упоминает, что он бывший агент ЩИТА . Человек-паук не может найти никаких улик в квартире ДеВольфа, но обнаруживает коллекцию вырезок из новостей, указывающих на то, что она испытывала к нему романтический интерес. На похоронах Розенталя Мердок узнает сердцебиение Пожирателя грехов среди присутствующих неподалеку на похоронах ДеВольфа, но скорбящих слишком много, чтобы он мог определить, кто из них Пожиратель грехов. Позже той же ночью Пожиратель грехов приближается к священнику, проводившему похороны Джин, отцу Бернарду Финну, и стреляет в него.
из В городе разгорается медиа-цирк -за убийств Пожирателя грехов, а оппортунистический лидер сообщества преподобный Джексон Талливер разжигает пламя общественного недовольства. Человек-паук узнает, что один из прохожих, пострадавших от пуль, от которых он уклонился, скончался от ран; Картер смягчает вину Человека-паука в этом. Сорвиголова и Человек-Паук по отдельности прочесывают подземный мир, но не могут найти никого, кто знал бы о Пожирателе грехов.
Пожиратель грехов входит в здание Daily Bugle , требуя встречи с Дж. Джона Джеймсоном (который на самом деле в отпуске). Bugle Главный редактор Джо Робертсон действует как приманка, а Паркер бросает ролик пишущей машинки , нокаутируя Пожирателя грехов. Пожирателем грехов является Эмиль Грегг. Грегг не помнит о совершении убийств, но утверждает, что голоса отдавали приказы о каждом из них накануне вечером. Убежденный, что он не может сопротивляться голосам, он вместо этого отправился на свою миссию по убийству Джеймсона раньше, в надежде, что тогда что-то пойдет не так, и его поймают. Однако Сорвиголова приходит, чтобы услышать признание Грегга, и не узнает в сердцебиении Грегга сердцебиение Пожирателя грехов, с которым он столкнулся раньше.
Сорвиголова говорит Человеку-Пауку, что Эмиль Грегг, должно быть, подражатель . Человек-паук настроен скептически, поскольку Грегг имеет историю психической нестабильности и знает подробности убийств, которые не были обнародованы, поэтому Сорвиголова берет его в квартиру Грегга в надежде найти какие-то доказательства его невиновности. Оказавшись там, Сорвиголова обнаруживает, что дверь в следующую квартиру недавно взломали. Некоторая неоткрытая почта показывает, что квартира принадлежит Стэну Картеру, и Сорвиголова открывает шкаф, чтобы найти дробовики, костюмы Пожирателя грехов и магнитофон. Он приходит к выводу, что «голоса в ночи» Грегга на самом деле были записью Картером своего военного журнала по соседству. Он также отмечает, что есть две пустые кобуры для оружия; Грегг ворвался в квартиру Картера, чтобы забрать один дробовик, но другой, должно быть, забрал Картер, чтобы убить Дж. Джона Джеймсона. Человек-паук понимает, что Картер направляется в дом Джеймсонов и, скорее всего, убьет там единственных двух человек: жену Ионы Марлу и секретаршу Бетти Лидс , которая также является первым человеком, в которого влюбился Человек-паук. Он звонит в здание Бьюгла и узнает от Робертсона номер дома, а затем звонит туда. Телефон снимает трубку, и он ненадолго слышит голос Бетти, но, пытаясь предупредить ее, единственный дальнейший ответ, который он получает, - это звук выстрела из дробовика.
Человек-Паук мчится к дому Джеймсонов, чтобы отомстить за Бетти. Однако по прибытии он обнаруживает, что Бетти жива, поскольку последние несколько минут отбивалась от Пожирателя грехов. Человек-Паук побеждает Картера и начинает его безжалостно избивать, не останавливаясь даже после того, как тот теряет сознание. Приходит Сорвиголова и утаскивает его. Человек-паук отказывается отступать, и два супергероя сражаются. Сорвиголова насмехается над Человеком-пауком, используя против него его разъяренное эмоциональное состояние, и в конце концов сбивает его с толку.
Стэн Картер попадает в тюрьму, и новость о том, что Пожиратель грехов был полицейским, шокирует город. Г-н Попчик «огрызается» на эту новость и берет с собой времен Второй мировой войны свой боевой пистолет в город , решив доказать, что он не беззащитен. Во время поездки в метро Нью-Йорка ему угрожают трое грабителей-подростков. Он вытаскивает пистолет и стреляет в них, оставляя их ранеными, а затем сдается. Агенты ЩИТА сообщают полиции, что Картер был объектом экспериментов с модификациями PCP ; эксперименты значительно увеличили физические характеристики субъектов, но также довели их до безумия. планы перевести Картера в тюрьму на острове Райкер В прессу просочились , и разъяренная толпа осаждает полицейский участок. Полиция пытается линчевать посадить Картера в грузовик, но толпа во главе с отчимом Джин ДеВольф нападает на полицию, угрожая Картера . Сорвиголова бросается между ними, но его подавляет толпа. Когда Человек-Паук поворачивается спиной, Сорвиголова кричит «Питер!». Понимая, что толпа убьет Сорвиголову, если он не вмешается, Человек-паук уводит Картера и Сорвиголову в безопасное место.
После того, как толпа разогнана, Картера благополучно загружают в полицейский грузовик. Затем Сорвиголова раскрывает свою тайную личность Человеку-пауку, и после обсуждения недавнего разочарования последнего в системе уголовного правосудия, Мэтт предлагает организовать адвоката для г-на Попчика на общественных началах, чтобы доказать свою точку зрения.
Фон
[ редактировать ]Созданная Биллом Мантло и Сэлом Бушемой , едкая Джин ДеВольф была второстепенным персонажем в комиксах о Человеке-пауке с момента ее первого появления в Marvel Team-Up #48 (август 1976 г.) и была знакома читателям как одна из персонажей Человека-паука. мало союзников в полиции. По словам Питера Дэвида, «Смерть Джин ДеВольф» возникла по велению Джима Оусли , в то время редактора книг о Человеке-пауке : «Я собирался начать работу над «Захватывающим Человеком-пауком» , и редактор Джим Осули хотел это сделать. встряхнуть Человека-паука и фанатов. Он хотел увидеть историю, в которой была убита Джин ДеВольф, а в полицейском управлении были всевозможные прикрытия. Итак, отвечая на второй по популярности вопрос, который я получил. условностей, ответ таков: Оусли хотел убить ее, а не я, на самом деле, я планировал сюжетные линии с ее живой». [ 3 ]
Сам Оусли сказал: «Меня не особо волновал причудливый тон « Захватывающего Человека-паука» , и я пытался сдвинуть писателя Эла Милгрома с места в пользу блестящего новичка Питера Дэвида... Я поставил Питера Дэвида и Рича Баклера на Spectacular , уделяя особое внимание историям с серьезным, «взрослым» тоном и более сложными темами». [ 4 ] Дэвид объединил идею Оусли об убийстве Джин ДеВольф со своими собственными сюжетными идеями: «Я хотел написать историю, в которой Человек-паук столкнулся бы со злодеем, совершившим столь гнусные и ужасающие преступления, что Человек-паук был вынужден Мне всегда казалось нереальным, как супергерои могут включать и выключать драки. Когда ты дерешься, адреналин бьется, твое сердце колотится, если ты сбиваешь парня с ног. он не встает, чаще всего ты его пинаешь, потому что ты такой взволнованный и злой. Ты не отступаешь и не говоришь: «Хватит?» Обычно кто-то должен оторвать тебя от парня, я хотел сделать это с Пауком. Человек, потому что я чувствовал, что это принесет ему некую бескомпромиссную реальность. Я также хотел написать историю, подчеркивающую философские различия между Сорвиголовой и Человеком-пауком... «Смерть Джин ДеВольф» в разной степени включала в себя все три истории. Это было достигнуто, когда Однажды Оусли пришел ко мне домой рано вечером и оставался до полуночи, пока мы прорабатывали все тонкости истории в ходе марафонской головокружительной сессии, рассчитанной на четыре выпуска». [ 3 ]
Джим Оусли вспоминал, какое влияние оказал взрывной финал третьей части истории: «На самом деле, захватывающий момент был настолько сильным, что мы ненадолго подумывали о том, чтобы его снять. Это напугало меня до чертиков , а мне было 23 года. представляя, как мамаши-футболистки покупают [ Зрелищного Человека-паука ] для своих детей наизусть, не осознавая, что «Пожиратель грехов» сносит Бетти Брант Лидс изнутри». [ 4 ]
Питер Дэвид рассказал, что идея Пожирателя грехов пришла от одноименного персонажа из 1979 года телевизионного фильма «Невероятное путешествие доктора Мэг Лорел» , а также заявил, что «практически ни один читатель, судя по письмам, не сталкивался с тем, что Стэн Картер был Пожиратель грехов, хотя большая часть его диалогов откровенно кричала об этом, я знал, что они этого не сделают. Во-первых, я назвал его Стэн — это дружелюбное имя для читателей после многих лет общения с ним. Стэн Ли . Во-вторых, я сделал его евреем . Айзек Азимов сказал, что если вы хотите, чтобы кто-то имел скрытые злые намерения, сделайте его евреем и заставьте его говорить в перевернутом идиш Знаете порядке предложений на (« . убийцей, который делает меня?») Читатели мысленно относят его к дружелюбному и даже комичному человеку». [ 3 ]
Дэвид также похвалил художника, написавшего эту историю, Рича Баклера, «чье динамичное и энергичное повествование и суровая текстура вдохнули в историю пульсирующую жизнь . Блюз ». [ 3 ]
В «Части 3: Тот, кто без греха» есть сцена, в которой Кингпин диктует письмо потенциальному наемному убийце «г-же С.Б. Калиш». Это имя является шуткой в отношении Кэрол Б. Калиш . [ нужна ссылка ] Marvel в то время был менеджером по прямым продажам и вице-президентом по разработке новых продуктов. Калиш была хорошим другом Питера Дэвида, который работал у нее продавцом-консультантом. Дэвид выразил благодарность Калишу за то, что он сделал его профессионалом индустрии комиксов. [ нужна ссылка ] Калиш умер через пять лет после выхода этого номера в 1991 году в возрасте 36 лет.
Прием
[ редактировать ]На момент первой публикации «Смерть Джин ДеВольф» считалась новаторской историей из комиксов. Питер Дэвид прокомментировал, что «мы бросили вызов стандартной традиции комиксов, дав персонажу не благородную смерть в бою в кульминации истории, а бесславную смерть во сне в начале». [ 3 ] Антагонист истории - не суперзлодей с фантастическими способностями, а линчеватель-психопат с дробовиком; Кроме того, вместо того, чтобы указывать подписи в начале каждой главы, титры белым по черному были представлены на последней панели каждой главы.
«Смерть Джин ДеВольф» до сих пор считается одной из самых популярных и признанных арок о Человеке-пауке, собранных журналом Wizard Magazine в его издании «Лучшее из Человека-паука» в твердом переплете. [ 5 ] Бюллетень комиксов назвал эту историю исследованием «морального релятивизма среди супергероев, недостатков системы уголовного правосудия, а также чувства ярости и жажды мести», похвалил «органичное и убедительное» столкновение ценностей между идеалистом Человеком-пауком и прагматичным Сорвиголовой. Сорвиголова считается более зрелым, но в то же время «эгоистичным» (он хранил свою тайну вместо того, чтобы спасать жизнь судье), а Человек-Паук рассматривается как «праведный, но ослепленный» за то, что он делает то, что велит ему совесть, но уступает жажда крови. Арку назвали «не идеальной, но успешной и мрачной» и дали четыре звезды из пяти. [ 6 ]
Питер Дэвид вспоминает смешанные чувства по поводу этой арки: в выпуске 1990 года «Но я отвлекся», его тогдашней еженедельной колонки в « Руководстве для покупателей комиксов» , Дэвид заявил, что его нервирует поток писем фанатов с требованием вернуть ДеВольфа, и как «Редактору Spidey Джиму Оусли уверенные фанаты даже сказали на выставке в Атланте: «Нет, она на самом деле не мертва». Однако Дэвид твердо отказался вернуть ее обратно, утверждение о воскрешении в стиле смерти из комиксов ослабило бы историю. [ 7 ] Дэвид также заявил, что эта история утвердила его как писателя, но его также отнесли к категории авторов мрачных и суровых историй. [ 8 ] В 1990 году Дэвид признал, что «люди до сих пор говорят мне, что «Смерть Джин ДеВольф» — их любимая моя работа». [ 3 ]
Скут Аллан из Screen Rant назвал «Смерть Джин ДеВольф» одной из «самых важных историй о Человеке-пауке», заявив, что сюжетная линия исследует, как смерть Джин ДеВольф, одного из немногих сотрудников правоохранительных органов, близких к Человеку-пауку, влияет на граждан и супергероев. и полицейские из Нью-Йорка. [ 9 ] Джордан Якобуччи из Comic Book Resources назвал сюжетную линию одним из «лучших комиксов» с мрачным финалом. [ 10 ] Джо Гарза из / Film охарактеризовал его как один из лучших комиксов о Человеке-пауке и назвал его «удивительно многослойным и глубоко затрагивающим такие темы, как месть и эффективность системы уголовного правосудия». [ 11 ] Бенджамин Фальбо из Looper надеялся увидеть приближение «Смерти Джин ДеВольф» в кинематографической вселенной Marvel, утверждая, что «меньшая и более суровая история была бы интересным изменением темпа». [ 12 ]
Последствия
[ редактировать ]«Погром!»
[ редактировать ]«Смерть Джин ДеВольф» включает в себя сюжет с участием вора в костюме Санта-Клауса . Эта сюжетная линия была раскрыта в « Питер Паркер, Эффектный Человек-паук № 112» (март 1986 г.); в том же выпуске выясняется, что Эрни Попчик был освобожден из тюрьмы после того, как большое жюри отказалось предъявить ему обвинение. В «Погроме!» ( Питер Паркер, «Захватывающий Человек-Паук № 113», апрель 1986 г.), г-н Попчик, преследуемый средствами массовой информации, возвращается в пансион тети Мэй. Грабители, в которых он стрелял, жаждя мести, врываются в дом и берут в заложники мистера Попчика, тетю Мэй и других жильцов. Человеку-пауку удается подчинить троих грабителей, прежде чем победить лидера, перевязав его пистолет. Жених тети Мэй, Натан Лубенски, открывает жалюзи, а полицейский снайпер снаружи стреляет и убивает лидера. Тетя Мэй нервничает из-за действий Натана, которые привели к неоправданному убийству юноши. Г-н Попчик чувствует себя виноватым в сложившейся ситуации и уходит из дома тети Мэй.
«Возвращение Пожирателя грехов»
[ редактировать ]Питер Дэвид вернул Пожирателя грехов в «Захватывающем Человеке-пауке» № 134–136 (январь-март 1988 г.), нарисованном Салом Бушемой и подписанном Винсом Коллеттой . Эта сюжетная линия (неофициально известная как «Возвращение Пожирателя грехов») исследует происхождение Пожирателя грехов и его попытки реабилитации. Действие происходит примерно через год после «Смерти Джин ДеВольф». В сиквеле показано, что после ареста Картеру была оказана психологическая и медицинская помощь. ЩИТ удалил все наркотики из своей системы, но Картер все еще видел образ Пожирателя грехов, а также не мог нормально ходить и говорить. После освобождения Картеру трудно приспособиться к обществу, его преследуют видения Пожирателя грехов, а также ему приходится сталкиваться с продолжающимся общественным возмущением по поводу его преступлений. Наконец, поддавшись безумию, Картер надевает костюм Пожирателя грехов, берет незаряженный дробовик и подстрекает полицию открыть по нему огонь . [ 13 ] Питер Дэвид описал финал этой истории как «драматичный, трагический и, возможно, милосердный конец» для Стэна Картера. [ 3 ]
Яд
[ редактировать ]В «Новом человеке-пауке» № 300 (май 1988 г.) рассказывается, что Daily Globe журналист Эдди Брок написал разоблачение Эмиля Грегга, человека, который утверждал, что он Пожиратель грехов. Раскрытие того, что Стэн Картер был настоящим Пожирателем грехов, привело к увольнению Брока и потере жены. Разгневанный Брок обвиняет Человека-паука в крахе его карьеры и жизни, что стало катализатором того, что он стал суперзлодеем Веномом . Эта история, написанная Дэвидом Мишелини , включает в себя реткон о том, что заявление Грегга о том, что он Пожиратель грехов, было публично раскрыто через газетную статью Эдди Брока, а не через признание Грегга полиции.
Другие версии
[ редактировать ]Абсолютное Марвел
[ редактировать ]Версия Ultimate Marvel Джин ДеВольф (Жанна ДеВульф) умерла в Ultimate Spider-Man Annual # 2 Брайана Майкла Бендиса и Марка Брукса . Она была застрелена Карателем (у которого такой же образ действий, как и у Пожирателя грехов, но обычно изображается как главный герой) за коррупцию.
Сборники изданий
[ редактировать ]Сюжетная линия собрана в мягкой и твердой обложке:
- Смерть Джин ДеВольф (96 страниц, декабрь 1990 г., ISBN 0-87135-704-6 ). Это издание содержит «Смерть Джин ДеВольф» из « Захватывающего Человека-паука № 107–110» Питера Паркера, с вступлением и послесловием Питера Дэвида. Обложка Рича Баклера.
- Классическая премьера Marvel : Смерть Джин ДеВольф (168 страниц, июль 2011 г., ISBN 978-0-7851-5721-2 [обычное издание], ISBN 978-0-7851-5722-9 [вариант издания]). Это издание содержит «Смерть Джин ДеВольф» из «Захватывающего Человека-паука» № 107–110 и «Возвращение Пожирателя грехов» из «Захватывающего Человека-паука» № 134–136 с перекрашенной иллюстрацией. и полностраничные репродукции оригинальных обложек всех семи выпусков. Однако в книге в мягкой обложке 1990 года отсутствует введение и послесловие Питера Дэвида. Обложка сделана Салом Бушема и Марком Тексейрой (обычное издание) и Ричем Баклером (вариантное издание).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эта арка была опубликована в то время, когда название сериала было изменено и теперь включает «Питер Паркер,...», выпуски № 49 (декабрь 1980 г.) – № 132 (ноябрь 1987 г.). «Захватывающий Человек-паук (сериал, 1976 г.)» . Проект базы данных Grand Comics . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Питер Дэвид. «Взлом, часть вторая»; Но я отвлекся от коллекции. от 19 марта 1993 г. Страница 101. Перепечатано из «Руководства покупателя комиксов»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Питер Дэвид, цитируется в торговой книге в мягкой обложке «Смерть Джин ДеВольф» (Marvel Comics, 1990), стр. 95–96.
- ^ Jump up to: а б Кристофер Прист (Джим Оусли). «Приключения в игре «Забавная книга», глава вторая: Освальд - почему я никогда не обсуждаю Человека-паука». Архивировано 31 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Волшебник-Человек-Паук, издание Masterpiece Edition, 10 лучших из лучших
- ^ Человек-паук: Смерть Джин ДеВольф , Бюллетень комиксов
- ^ ПитерДэвид. «УМЕРТ И ХОРОШО ВЫПРАВЛЯЕТСЯ...» peterdavid.net; 25 июля 2002 г.; Перепечатано от 3 августа 1990 г. Руководство покупателя комиксов.
- ^ Маркисан Насо. Бюллетень комиксов "Операция Ангел", заархивировано 31 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Аллан, Скут (28 января 2020 г.). «10 самых важных историй о Человеке-пауке, которые стоит прочитать фанатам» . Экранная ругань . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Якобуччи, Иордания (4 сентября 2023 г.). «10 лучших комиксов о Человеке-пауке с удивительно мрачным финалом» . Ресурсы по комиксам . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Гарза, Джо (21 июня 2022 г.). «15 лучших комиксов о Человеке-пауке, которые вам нужно прочитать» . /Фильм . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Фальбо, Бенджамин (30 декабря 2021 г.). «Истории Человека-паука, которые мы хотели бы увидеть в MCU» . Лупер . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Эффектный Человек-паук № 134–136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смерть Джин ДеВольф в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Посмотреть смерть Джин ДеВольф