Jump to content

Академия математики, науки и техники

Координаты : 40 ° 53'27 "с.ш. 74 ° 31'45" з.д.  /  40,8908 ° с.ш. 74,5292 ° з.д.  / 40,8908; -74,5292

Академия математики, естественных наук и инженерии
Адрес
Карта
520 Вест-Мейн-стрит

, ,
07866

Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 53'27 "с.ш. 74 ° 31'45" з.д.  /  40,8908 ° с.ш. 74,5292 ° з.д.  / 40,8908; -74,5292
Информация
Тип Магнитская государственная средняя школа
Школьный округ Округ профессиональных школ округа Моррис
суперинтендант Джим Дженкарелли
код CEEB 310274
NCES Идентификатор школы 341072000522 [ 1 ]
Директор Шерил Джордано
Главный Тодд Ториелло
Факультет NA ЭПЗ [ 1 ]
Регистрация 179 (по состоянию на 2022–2023 годы) [ 1 ]
Соотношение учеников и учителей ЧТО [ 1 ]
Аккредитация Комиссия Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам
Веб-сайт www .mcvts .org /домен /1202

Академия математики, науки и инженерии ( AMSE ) — это четырехлетняя программа государственной предназначенная средней школы, для подготовки учащихся к карьере STEM. Размещенный на территории кампуса средней школы Моррис-Хиллз в Рокуэе , , США штат Нью-Джерси , он является совместным проектом округа профессиональных школ округа Моррис и регионального округа Моррис-Хиллз .

AMSE — одна из 17 профессиональных академий округа профессиональных школ округа Моррис , которая управляет процессом приема будущих студентов AMSE. Программа началась в 2000 году с первоначальным размером класса в 26 человек, но в 2017 году размер класса был увеличен до 48 учеников.

По состоянию на 2022/23 учебный год в школе обучалось 179 учеников. [ 1 ]

Поскольку в 1990-х годах интерес к традиционным профессиональным предметам начал снижаться, округа профессиональных школ Нью-Джерси начали экспериментировать с новыми программами, которые могли бы удовлетворить одаренных студентов, заинтересованных в карьере в области высоких технологий и науки. [ 2 ] округа Гудзон Средняя школа высоких технологий была основана в 1991 году. [ 3 ] Академии округа Берген в 1992 году, [ 4 ] и Магнитная школа округа Юнион в 1997 году. [ 5 ] Школы, созданные как программы в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси о карьерном и техническом образовании, контролируются Управлением профессиональной готовности Департамента образования Нью-Джерси, которое управляет их стандартами, утверждением и повторным утверждением. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

AMSE впервые была предложена Совету избранных фригольдеров округа Моррис (ныне Совет уполномоченных графства ) в ноябре 1997 года как «Академия математики, естественных наук и инженерии округа Моррис». Джеймс ДеВоркен, суперинтендант Профессионального совета округа Моррис, попросил у фригольдеров 5 миллионов долларов на строительство новой высокотехнологичной школы на территории кампуса Колледжа графства Моррис в Рэндольфе . округа Монмут Созданная по образцу Средней школы высоких технологий , открывшейся в 1991 году, новая программа будет принимать 60 студентов, а в конечном итоге расширится до 240, которые смогут получить до 40 кредитов по курсам колледжа в окружном колледже. [ 9 ] [ 10 ]

Хотя Колледж графства поддержал эту концепцию, Фрихолдеры выразили обеспокоенность по поводу высокой стоимости этого предложения, которое, наряду с рядом других уже запланированных проектов, приведет к дальнейшему накоплению задолженности и увеличению нагрузки на налогоплательщиков. Фрихолдеры также отметили опасения, что программа может быть просто «дублированием того, что [было] предложено другими округами» и отсутствие поддержки со стороны некоторых окружных суперинтендантов из-за возросшей конкуренции, которую принесет новая академия. [ 9 ] [ 11 ]

ДеВоркен работал над тем, чтобы заручиться поддержкой окружных суперинтендантов, а также лидеров местной промышленности и колледжей. Фрихолдеры в конечном итоге одобрили пересмотренное предложение в октябре 1999 года. [ 12 ] В соответствии с новым планом AMSE и три другие академии были предложены снова, но теперь в качестве специализированных программ в рамках существующих государственных средних школ, что эффективно снизило их стоимость. [ 13 ] суперинтендант регионального среднего школьного округа Моррис-Хиллз В то время Джеймс МакНэсби помог перевести AMSE в среднюю школу Моррис-Хиллз . [ 14 ] Старое здание профессионального училища было заменено на сумму 1,4 миллиона долларов из окружных фондов. Новое здание (названное «Технологическим центром доктора Джеймса Дж. МакНэсби» в честь суперинтенданта) служит домом для академии. [ 15 ] Академия открыла свои двери для 24 студентов 5 сентября 2000 года. [ 14 ] а церемония перерезания ленточки состоялась 11 октября 2000 г. [ 16 ]

Изменения в программе

[ редактировать ]

Начиная с выпуска 2021 года численность классов академии увеличена с 26 до 48 учеников. В заявлении для Hilltopper , студенческой газеты Morris Hills, директор Академии Шерил Джордано описала причину расширения школы, сказав: «Мы отказывались от чрезвычайно талантливых студентов, которые страстно любили STEM и хотели участвовать в программе, которая помогла воспитать их интересы». [ 17 ]

В 2021 году руководящий комитет AMSE, группа администраторов как из округа профессиональных школ Моррис-Хиллз, так и из регионального округа Моррис-Хиллз, объявил об изменениях в AMSE. В соответствии с предложенными изменениями программа будет переименована в «Инженерную Академию», нулевой блок будет устранен, и студентам больше не придется посещать курсы гуманитарных наук с отличием. [ 18 ] Изменения были отменены после того, как в ноябре студенты успешно подали апелляцию в Совет по образованию округа профессиональных школ округа Моррис, утверждая, что изменения нанесут ущерб программе и «культуре Академии на долгие годы». [ 19 ] [ 20 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
Баннер на главном здании Morris Hills с логотипом AMSE.

В своем рейтинге 2023 года Niche поставила академию на 1-е место среди лучших средних школ по STEM в Америке, что больше, чем в рейтинге 2022 года, в котором школа занимала 9-е место. Niche также поставила академию на 2-е место в рейтинге лучших учителей государственных средних школ в Америке и на 9-е место в рейтинге лучших магнитных средних школ Америки в 2023 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2020–2021 учебном году SchoolDigger поставил AMSE на третье место среди всех государственных средних школ Нью-Джерси. [ 23 ]

Академия заняла вторую лучшую среднюю школу в Америке в рейтинге Newsweek «Лучшие средние школы Америки» за 2016 год. [ 24 ] [ 25 ] небольшое повышение по сравнению с рейтингом Newsweek за 2015 год, в котором она заняла 3-е место среди лучших средних школ Америки. [ 26 ] Однако рейтинг школы по версии Newsweek упал в 2016 году, когда баллы AMSE SAT начали учитываться в средней школе Моррис-Хиллз, а AMSE заняла 79-е место среди лучших средних школ STEM в стране в 2020 году. [ 27 ] [ 28 ] У класса 2021 года средний балл SAT составил 1517. [ 29 ]

Округ профессиональных школ округа Моррис аккредитован Комиссией по начальным и средним школам Ассоциации колледжей и школ Средних штатов . [ 30 ] [ 31 ] Академия также является членом Национального консорциума средних школ STEM. [ 32 ]

Доктор Джеймс. Технологическое здание Дж. МакНэсби

Хотя академия представляет собой программу округа профессиональных школ округа Моррис (главный кампус которого находится в Денвилле), это дополнительная академия , расположенная на территории кампуса средней школы Моррис-Хиллз. С момента своего основания в 2000 году академия располагалась в Технологическом центре доктора Джеймса Дж. МакНэсби, небольшом современном здании на территории кампуса Моррис-Хиллз, отдельном от основного здания, в котором имеются помещения для автомобильного цеха и лаборатории компьютерного проектирования ( включая 3D-принтер) и графическую мастерскую (включая большие плоттеры и трафаретные принтеры). Студенты, обучающиеся в академии, посещают занятия в обоих корпусах; Совместный характер программы позволяет учащимся нормально общаться с учащимися государственных средних школ Моррис-Хиллз. [ 33 ] [ 2 ] [ 34 ]

была установлена ​​новая крыша и создано производственное пространство . В 2017 году в здании [ 17 ]

Прием и регистрация

[ редактировать ]
Состав студентов по состоянию на 2021 год [ 35 ]
Раса и этническая принадлежность Общий
Азиатский 149 149
 
Белый 24 24
 
Две или более расы 5 5
 
латиноамериканец 3 3
 
Американские индейцы/уроженцы Аляски 1 1
 
Пол Общий
Мужской 118 118
 
Женский 64 64
 

Прием в академию конкурсный — в 2021–2022 учебном году поступило 28,4% абитуриентов. AMSE обычно получает больше всего заявлений из всех программ округа профессиональных школ округа Моррис. [ 29 ]

Чтобы иметь право на участие в программе, учащиеся должны проживать в округе Моррис и пройти алгебру 1 в восьмом классе. Все абитуриенты предоставляют рекомендации, оценки в средней школе и «видеозаявку». Все учащиеся, поступающие в программы округа профессиональных школ округа Моррис, сдают один и тот же тест по английскому языку, но абитуриенты AMSE должны сдать другой тест по математике, основанный на понятиях алгебры 1. Оценки студентов суммируются по критериям, и если количество кандидатов, набравших балл выше заданного порогового значения, превышает количество мест в программе, используется процесс случайного отбора для выбора из тех студентов, которые набрали более высокий балл, чем заданный порог. отрезать. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Поступившие первокурсники должны посещать обязательную двухнедельную летнюю программу, в которой студенты принимают участие в занятиях по САПР, математическому анализу 1, AP физике 1 и гуманитарным наукам. [ 39 ]

В 2020–2021 учебном году 65–70% учащихся составляли мужчины и 30–35% – женщины. 81,2% студентов были азиатами, 13,6% - белыми и 1,9% - латиноамериканцами. [ 40 ] Высказывались опасения по поводу разнообразия школы и недостаточной представленности чернокожих и латиноамериканских учеников. [ 41 ]

AMSE в основном финансируется за счет средств налогоплательщиков штата, округа и федерального правительства. [ 42 ] [ 2 ] Округ профессиональных школ округа Моррис также взимает плату за обучение с отправляющих своих учеников округов государственных школ, которые в противном случае они бы посещали. Плата, подробно описанная в Соглашении о сотрудничестве между двумя округами, делится между ними; Региональный округ Моррис-Хиллз ежемесячно получает 91% платы за обучение на одного ученика. [ 34 ]

внеклассные занятия

[ редактировать ]

Учащиеся могут участвовать во внеклассных занятиях вместе с другими учащимися средней школы Моррис Хиллс, которая предлагает более 80 клубов и 29 видов спорта. Учащиеся в редких случаях также имели возможность участвовать в мероприятиях округа государственных школ, которые они посещали бы, если бы не посещали AMSE, свой «отправляющий округ», с одобрения Совета по образованию этого округа . [ 43 ] Некоторые студенческие группы Моррис-Хиллз состоят в основном из студентов AMSE, например, мужская теннисная команда. [ 44 ]

академики

[ редактировать ]

Студенты Академии должны набрать 170 кредитов, чтобы получить высшее образование, на 50 кредитов больше, чем требуется для окончания штата Нью-Джерси, и на 30 кредитов больше, чем требуется для окончания средней школы Моррис-Хиллз. При этом учащиеся должны соответствовать многочисленным наборам требований, предъявляемых государством, школьным округом и самой академией. [ 45 ] [ 46 ]

Государственные требования включают ежегодное физическое воспитание, один год изучения иностранного языка, один год изящных искусств, один год деловой и финансовой грамотности и один курс компьютерной грамотности. [ 45 ] На практике требования бизнеса удовлетворяются обязательным курсом Академии бизнес-стратегий, требования к компьютеру удовлетворяются обязательными курсами CAD, и большинство студентов изучают язык в течение трех или четырех лет в соответствии с рекомендациями университетов с высокой степенью отбора. Единственные оставшиеся требования, на которые студенты должны обратить внимание, — это требования к изобразительному и исполнительскому искусству. Требование к искусству может быть выполнено с помощью предложений Morris Hills, включающих хор , оркестр , струнный ансамбль, оценку музыки, основы музыки 1, AP Music Theory , Foundation Art, Drawing and Painting, Digital Art and Design, AP Studio Art и AP. История искусств и др. [ 33 ] [ 46 ] [ 47 ]

Требования к курсу Академии перечислены ниже. Примечательно, что студенты проходят учебную программу по естественным наукам, изучая физику, затем химию, а затем биологию по подходу, названному «Физика прежде всего». [ примечание 1 ] . Студенты должны пройти несколько курсов по науке и технологиям, например, по компьютерному черчению и инженерному делу. Студенты также должны изучать математику четыре года вместо трех, что на один год больше, чем требуется штатом и округом. [ 46 ]

Академия работает по квартальной системе оценок и использует 100-балльную числовую шкалу. Таким образом, средние баллы рассчитываются из 100, а не из традиционных 4,0, используемых во многих других средних школах. Курсы с отличием получают 5 дополнительных баллов при расчете среднего балла, а курсы Advanced Placement получают 10 дополнительных баллов при расчете среднего балла. Студенты Академии не ранжируются из-за конкурентоспособности программы и небольшого размера классов. [ 46 ]

Учебная программа по годам

[ редактировать ]

Все курсы, обозначенные как «Академия», преподаются на уровне с отличием и преподаются только студентам академии. Эти курсы часто более строгие, чем их аналоги, которые преподают студентам Morris Hills. Все курсы, обозначенные как «AP», представляют собой курсы в рамках программы Advanced Placement , предлагаемой Советом колледжей . Эти курсы преподаются смешанной группе студентов как из академии, так и из Моррис-Хиллз, за ​​исключением первокурсников AP Physics 1. [ 50 ]

Год первокурсника

[ редактировать ]

Первокурсники, поступившие в AMSE, уже пройдя курс геометрии в средней школе, имеют право выйти из курса, сдав заключительный экзамен. Студенты, получившие проходной балл, проходят дополнительный факультативный курс.

Второй год обучения

[ редактировать ]

Младший год

[ редактировать ]

Старший год

[ редактировать ]

Последовательность разработки продукта

[ редактировать ]

Уникальной особенностью AMSE является трехлетняя программа проектирования и разработки продукции, охватывающая второкурсник, младший и старший годы обучения студентов академии. Курсы по инженерному делу и разработке продуктов предназначены для «подготовки разносторонних инженеров, разбирающихся в электронике, робототехнике, черчении, машиностроении, производстве и разработке продуктов». [ 51 ]

Академия инженерии и разработки продуктов 1

[ редактировать ]

Первый выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов», снятый на втором курсе академии, посвящен в первую очередь электронике и робототехнике. Студенты, проходящие курс, который в основном носит практический характер, приобретут опыт работы с различными ручными инструментами, электронными компонентами и компонентами робототехники. В рамках курса предусмотрены следующие блоки:

  • Безопасность и управление ресурсами
  • Введение в электричество
  • Инструменты измерения и прототипирования
  • Основные схемы
  • Последовательные и параллельные цепи
  • Электроника
  • Двоичный код и язык
  • История робототехники и мягкие навыки
  • Программирование и датчики
  • Механические робототехнические системы
  • Комбинированные робототехнические системы

Академия инженерии и разработки продуктов 2

[ редактировать ]

Второй выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов» проводится на первом курсе академии. Половину курса студенты будут помещены в столярную мастерскую, уделяя особое внимание различным типам древесины, различным пилам, абразивам, отделке и т. д. Другая половина курса будет посвящена металлообработке и производству, что позволит студентам получить опыт со слесарным оборудованием, сварочными технологиями, ручным фрезерованием и фрезерованием с ЧПУ и т. д. В рамках курса предусмотрены следующие разделы:

  • Ориентация, безопасность и рабочие процедуры в столярной мастерской
  • Инструменты для измерения и компоновки
  • Пиломатериалы и их свойства
  • Введение в ручные инструменты
  • Портативные электроинструменты
  • Стационарные электроинструменты и оборудование
  • Клеи, крепеж и столярные изделия
  • Абразивы и подготовка поверхности
  • Отделка древесины и растворители
  • Карьера
  • Планирование/разработка проекта (строительство дома)
  • Ориентация и безопасность в металлургическом цехе
  • Свойства металлов
  • Чертежи и планировка магазина
  • Листовой металл
  • Точность измерения и ошибка
  • Дуговая сварка
  • Станки
  • обработка с ЧПУ

Академия инженерии и разработки продуктов 3

[ редактировать ]

Третий выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов» проводится на последнем курсе академии. Курс призван стать кульминацией каждого предыдущего курса «Инженерное дело и разработка продукции», а также включает в себя важные принципы, которые студенты Академии усвоили на предыдущих курсах по естественным наукам и математике. Студенты, проходящие курс, делятся на команды примерно по четыре человека, которые «проектируют, разрабатывают и реализуют продукт по своему выбору, ориентированный на необходимость решения глобальной проблемы». Завершение курса представляет собой «Инженерную демонстрацию»; вечернее мероприятие, на котором каждая команда представляет свой окончательный альфа-прототип заинтересованным сторонам, включая профессионалов отрасли. Процесс разработки продукта разделен на вводный блок и шесть «этапных этапов», а именно:

  • Начало работы (введение)
  • Этап № 1: Проблема и решения
  • Этап № 2: Осуществимость
  • Этап №3: прототипирование
  • Этап № 4: Тестирование прототипа
  • Этап №5: Достижение успеха
  • Этап №6: Презентация продуктов и демонстрация инженерных решений

Предложения по расширенному размещению

[ редактировать ]

Учащиеся Академии могут выбрать один из 27 курсов повышения квалификации, предлагаемых средней школой Моррис Хиллс. [ 52 ] В рамках учебной программы AMSE студенты академии будут зачислены на AP Physics 1 на первом курсе, AP Chemistry на втором курсе и AP Biology на первом курсе. Учебная программа академии предусматривает прохождение 10 факультативных курсов в течение четырех лет обучения в AMSE, что позволяет учащимся выбрать несколько факультативов Advanced Placement на протяжении всей средней школы. Точное количество факультативных мест, которые могут быть заполнены на курсах Advanced Placement, может зависеть от зачисления в академию с отличием по геометрии, желания продолжить изучение иностранного языка и того, как студент академии решит выполнить свои требования к окончанию курса искусств. [ 53 ]

Средняя школа Моррис Хиллс предлагает учащимся возможность сдать любой экзамен Advanced Placement, предлагаемый Советом колледжа, даже тот, для которого в школе нет соответствующего курса. Учащиеся могут выбрать самостоятельное изучение таких курсов в течение учебного года в рамках школьной программы для одаренных и талантливых. [ 54 ] Почти все студенты Академии зарабатывают кредиты колледжа во время учебы в старшей школе. Большинство этих кредитов зарабатываются за счет высоких баллов, полученных на экзаменах Advanced Placement . [ 29 ] а также курсы, одобренные Технологическим институтом Нью-Джерси , с которым AMSE имеет соглашение о сотрудничестве. [ 55 ]

Старшая стажировка

[ редактировать ]

Стажировка на старших курсах является обязательным компонентом учебной программы академии, и студенты не могут окончить ее, не пройдя одну (или несколько стажировок) общей продолжительностью до ста часов. Стажировка должна быть одобрена советом по образованию округа профессиональных школ округа Моррис и должна быть явно связана с областями математики, естественных наук и техники. [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В учебной программе академии используется подход «Физика прежде всего» , при котором первокурсники проходят вводный курс физики (AP Physics 1), а не традиционный курс биологии, предлагаемый большинству первокурсников средней школы. Основная трудность при внедрении курса «Физика прежде всего» в большинство учебных программ средней школы заключается в том, что большинству первокурсников средней школы не хватает необходимых знаний по алгебре 1 до начала вводного курса физики. [ 48 ] но поскольку все студенты академии должны поступить на первый курс после завершения курса алгебры I, AMSE не сталкивается с этой проблемой. [ 37 ] В подходе «Физика прежде всего» особое внимание уделяется концепциям физики при преподавании химии и концепциям химии при преподавании биологии. [ 49 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Данные о школах для Академии математических наук и техники , Национальный центр статистики образования . По состоянию на 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хейбоер, Келли (30 мая 2017 г.). «Объяснение: в государственные средние школы штата Нью-Джерси труднее всего поступить» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  3. ^ Штольцфус, Дуэйн. «Хадсон откроет бесплатную школу для взрослых; сосредоточьтесь на профессиях и компьютерах» , The Record , 12 июня 1991 г. Доступ 6 октября 2022 г., через Newspapers.com .
  4. ^ «О БСА/История» . www.bergen.org . Проверено 6 октября 2022 г.
  5. ^ «Фрихолдеры вводят постановления о создании первой магнитной средней школы округа Юнион» . Скотч-Плейнс-Фанвуд Таймс . 27 февраля 1997 г.
  6. ^ «Краткий обзор района / Краткий обзор района» . www.mcvts.org . Проверено 6 октября 2022 г.
  7. ^ «NJAC 6A:19, Программы и стандарты профессионального и технического образования» (PDF) . nj.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
  8. ^ «Офис профессиональной готовности» . www.nj.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Снежок, Фред (12 декабря 1997 г.). «План академии не находит места в окружном бюджете» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . п. 4. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Нуссбаум, Алекс (13 ноября 1997 г.). «Фрихолдеры: «Покажите нам цифры» в окружной научной школе» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . п. 6. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Снежок, Фред (13 августа 1998 г.). «Фрихолдеры: нужна ли Моррису техническая школа стоимостью 5 миллионов долларов?» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 1 , 9 . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Паченца, Мэтт (5 августа 2000 г.). «Студенты академии получают прыжок в будущее» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 1 , 8 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 19 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Циховски, Джон (23 сентября 1999 г.). «Обнародовано предложение академий Морриса» . Рекорд . стр. 18 , 26 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б «История Моррис-Хиллз» . www.mhrd.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  15. ^ Каллен, Шарлотта (12 января 2000 г.). «В школе Батлера пройдет сессия, посвященная академиям» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 9 , 13 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Академия Денвилля откроется в среду» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . 10 октября 2000 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Перейти обратно: а б Фур, Джейкоб; Гаурав, Сетхи. «Академический класс 2021 года растет» . Хиллтоппер . № Ноябрь 2017. с. 10. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  18. ^ Джордано, Шерил (29 октября 2021 г.). «Обновления AMSE, октябрь 2021 г.» . Письмо студентам Академии и их семьям . Проверено 16 мая 2022 г.
  19. ^ Кристофер, Тава; Годбол, Нил. «Студенты участвуют в демократии и делают свой голос услышанным» . Хиллтоппер . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  20. ^ Тран, Дмитрий. «Петиция по учебной программе Академии» . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  21. ^ «Рейтинги Академии математики, науки и техники 2022 года» . Ниша . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ «Рейтинг Академии математики, науки и техники 2023» . Ниша . Проверено 2 октября 2022 г.
  23. ^ «Академия математических наук и техники» . Школьный Диггер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  24. ^ «Лучшие средние школы Америки 2016» . Newsweek . 11 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  25. ^ «Академия Моррис Хиллс поднимается на ступеньку выше в рейтинге» . Соседские новости Монтивль . 31 августа 2016. с. А6. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «Лучшие средние школы Америки 2015» . Newsweek . 19 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  27. ^ Джордано, Шерил (2 октября 2022 г.). «Новости США и мировой отчет 2020» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  28. ^ Newsweek (4 ноября 2019 г.). «Лучшие STEM-школы — Топ-500» . Newsweek . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль Академии 2021-2022» . mhrd.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  30. Академии полного дня. Архивировано 20 марта 2022 года в Wayback Machine , округ профессионально-технических училищ округа Моррис . По состоянию на 17 мая 2022 г.
  31. ^ [1] Архивировано 24 мая 2022 года в Wayback Machine , Комиссия Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам. По состоянию на 27 января 2022 г.
  32. ^ «Список членов – NCSSS» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Академия математики, естественных наук и техники» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о сотрудничестве между региональным округом Моррис-Хиллз и округом профессиональных школ округа Моррис» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  35. ^ «Академия математики, естественных наук и техники» . Национальный центр статистики образования. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  36. ^ «22–23 Руководство для приема в MCVST FT» . Округ профессиональных школ округа Моррис . Проверено 17 мая 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Прием» . mhrd.org . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  38. ^ Хейбоер, Келли (24 мая 2017 г.). «Как устроить своего ребенка в одну из самых труднодоступных средних школ Нью-Джерси» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  39. ^ «Важные даты» . mhrd.org . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  40. ^ «Зачисление» . Отчет о работе AMSE . Департамент образования Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Хейбоер, Келли (23 мая 2017 г.). «Неудобная правда о расовой принадлежности в лучших средних школах Нью-Джерси» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  42. ^ «Удобный для пользователя бюджет округа профессиональных школ округа Моррис на 2022–2023 годы» . www.mcvts.org . Проверено 2 октября 2022 г.
  43. ^ «Информационная сессия AMSE 2021» . 27 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  44. ^ Хавси, Джейн (23 марта 2019 г.). «Разнообразие объединяет теннисную команду Моррис Хиллз (Рокэвей, Нью-Джерси)» . Морристаун Дейли Рекорд . USA Today Спорт средней школы. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Минимальные требования штата Нью-Джерси к выпускным экзаменам по областям содержания» (PDF) . Департамент образования Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль школы - Академия математики, естественных наук и инженерии» (PDF) . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  47. ^ «Требования к выпуску AMSE и требования к курсу» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  48. ^ «Проблемы преподавания и изучения вводной физики» . веб.физика.ucsb.edu . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  49. ^ Мэтьюз, Джей (28 января 2003 г.). «Преподавание физики в первую очередь вызывает дебаты» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  50. ^ "УЧЕБНЫЙ ПЛАН" . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  51. ^ «Заявление на повторное одобрение AMSE 2021» . Департамент образования Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  52. ^ «Курсы AP, доступные в региональном округе Моррис-Хиллз» . Региональный округ Моррис-Хиллз . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  53. ^ «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ, НАУКИ И ТЕХНИКИ» . Округ профессиональных школ округа Моррис . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  54. ^ «Программа «Одаренные и талантливые» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  55. ^ «Варианты партнерской программы средних школ для повышения академических достижений между Технологическим институтом Нью-Джерси и Академией математики, естественных наук и инженерии» . Заявление на повторное одобрение AMSE . Департамент образования Нью-Джерси. 2021. с. 31. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  56. ^ «Академия математики, естественных наук и техники / Стажировки» . http . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515cab2d86375fb5220dab5f9579d44c__1706810880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/4c/515cab2d86375fb5220dab5f9579d44c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academy for Mathematics, Science, and Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)