Академия математики, науки и техники
Академия математики, естественных наук и инженерии | |
---|---|
Адрес | |
520 Вест-Мейн-стрит , , 07866 Соединенные Штаты | |
Координаты | 40 ° 53'27 "с.ш. 74 ° 31'45" з.д. / 40,8908 ° с.ш. 74,5292 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Магнитская государственная средняя школа |
Школьный округ | Округ профессиональных школ округа Моррис |
суперинтендант | Джим Дженкарелли |
код CEEB | 310274 |
NCES Идентификатор школы | 341072000522 [ 1 ] |
Директор | Шерил Джордано |
Главный | Тодд Ториелло |
Факультет | NA ЭПЗ [ 1 ] |
Регистрация | 179 (по состоянию на 2022–2023 годы) [ 1 ] |
Соотношение учеников и учителей | ЧТО [ 1 ] |
Аккредитация | Комиссия Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам |
Веб-сайт | www |
Академия математики, науки и инженерии ( AMSE ) — это четырехлетняя программа государственной предназначенная средней школы, для подготовки учащихся к карьере STEM. Размещенный на территории кампуса средней школы Моррис-Хиллз в Рокуэе , , США штат Нью-Джерси , он является совместным проектом округа профессиональных школ округа Моррис и регионального округа Моррис-Хиллз .
AMSE — одна из 17 профессиональных академий округа профессиональных школ округа Моррис , которая управляет процессом приема будущих студентов AMSE. Программа началась в 2000 году с первоначальным размером класса в 26 человек, но в 2017 году размер класса был увеличен до 48 учеников.
По состоянию на 2022/23 учебный год в школе обучалось 179 учеников. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Поскольку в 1990-х годах интерес к традиционным профессиональным предметам начал снижаться, округа профессиональных школ Нью-Джерси начали экспериментировать с новыми программами, которые могли бы удовлетворить одаренных студентов, заинтересованных в карьере в области высоких технологий и науки. [ 2 ] округа Гудзон Средняя школа высоких технологий была основана в 1991 году. [ 3 ] Академии округа Берген в 1992 году, [ 4 ] и Магнитная школа округа Юнион в 1997 году. [ 5 ] Школы, созданные как программы в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси о карьерном и техническом образовании, контролируются Управлением профессиональной готовности Департамента образования Нью-Джерси, которое управляет их стандартами, утверждением и повторным утверждением. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
AMSE впервые была предложена Совету избранных фригольдеров округа Моррис (ныне Совет уполномоченных графства ) в ноябре 1997 года как «Академия математики, естественных наук и инженерии округа Моррис». Джеймс ДеВоркен, суперинтендант Профессионального совета округа Моррис, попросил у фригольдеров 5 миллионов долларов на строительство новой высокотехнологичной школы на территории кампуса Колледжа графства Моррис в Рэндольфе . округа Монмут Созданная по образцу Средней школы высоких технологий , открывшейся в 1991 году, новая программа будет принимать 60 студентов, а в конечном итоге расширится до 240, которые смогут получить до 40 кредитов по курсам колледжа в окружном колледже. [ 9 ] [ 10 ]
Хотя Колледж графства поддержал эту концепцию, Фрихолдеры выразили обеспокоенность по поводу высокой стоимости этого предложения, которое, наряду с рядом других уже запланированных проектов, приведет к дальнейшему накоплению задолженности и увеличению нагрузки на налогоплательщиков. Фрихолдеры также отметили опасения, что программа может быть просто «дублированием того, что [было] предложено другими округами» и отсутствие поддержки со стороны некоторых окружных суперинтендантов из-за возросшей конкуренции, которую принесет новая академия. [ 9 ] [ 11 ]
ДеВоркен работал над тем, чтобы заручиться поддержкой окружных суперинтендантов, а также лидеров местной промышленности и колледжей. Фрихолдеры в конечном итоге одобрили пересмотренное предложение в октябре 1999 года. [ 12 ] В соответствии с новым планом AMSE и три другие академии были предложены снова, но теперь в качестве специализированных программ в рамках существующих государственных средних школ, что эффективно снизило их стоимость. [ 13 ] суперинтендант регионального среднего школьного округа Моррис-Хиллз В то время Джеймс МакНэсби помог перевести AMSE в среднюю школу Моррис-Хиллз . [ 14 ] Старое здание профессионального училища было заменено на сумму 1,4 миллиона долларов из окружных фондов. Новое здание (названное «Технологическим центром доктора Джеймса Дж. МакНэсби» в честь суперинтенданта) служит домом для академии. [ 15 ] Академия открыла свои двери для 24 студентов 5 сентября 2000 года. [ 14 ] а церемония перерезания ленточки состоялась 11 октября 2000 г. [ 16 ]
Изменения в программе
[ редактировать ]Начиная с выпуска 2021 года численность классов академии увеличена с 26 до 48 учеников. В заявлении для Hilltopper , студенческой газеты Morris Hills, директор Академии Шерил Джордано описала причину расширения школы, сказав: «Мы отказывались от чрезвычайно талантливых студентов, которые страстно любили STEM и хотели участвовать в программе, которая помогла воспитать их интересы». [ 17 ]
В 2021 году руководящий комитет AMSE, группа администраторов как из округа профессиональных школ Моррис-Хиллз, так и из регионального округа Моррис-Хиллз, объявил об изменениях в AMSE. В соответствии с предложенными изменениями программа будет переименована в «Инженерную Академию», нулевой блок будет устранен, и студентам больше не придется посещать курсы гуманитарных наук с отличием. [ 18 ] Изменения были отменены после того, как в ноябре студенты успешно подали апелляцию в Совет по образованию округа профессиональных школ округа Моррис, утверждая, что изменения нанесут ущерб программе и «культуре Академии на долгие годы». [ 19 ] [ 20 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В своем рейтинге 2023 года Niche поставила академию на 1-е место среди лучших средних школ по STEM в Америке, что больше, чем в рейтинге 2022 года, в котором школа занимала 9-е место. Niche также поставила академию на 2-е место в рейтинге лучших учителей государственных средних школ в Америке и на 9-е место в рейтинге лучших магнитных средних школ Америки в 2023 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2020–2021 учебном году SchoolDigger поставил AMSE на третье место среди всех государственных средних школ Нью-Джерси. [ 23 ]
Академия заняла вторую лучшую среднюю школу в Америке в рейтинге Newsweek «Лучшие средние школы Америки» за 2016 год. [ 24 ] [ 25 ] небольшое повышение по сравнению с рейтингом Newsweek за 2015 год, в котором она заняла 3-е место среди лучших средних школ Америки. [ 26 ] Однако рейтинг школы по версии Newsweek упал в 2016 году, когда баллы AMSE SAT начали учитываться в средней школе Моррис-Хиллз, а AMSE заняла 79-е место среди лучших средних школ STEM в стране в 2020 году. [ 27 ] [ 28 ] У класса 2021 года средний балл SAT составил 1517. [ 29 ]
Округ профессиональных школ округа Моррис аккредитован Комиссией по начальным и средним школам Ассоциации колледжей и школ Средних штатов . [ 30 ] [ 31 ] Академия также является членом Национального консорциума средних школ STEM. [ 32 ]
Кампус
[ редактировать ]Хотя академия представляет собой программу округа профессиональных школ округа Моррис (главный кампус которого находится в Денвилле), это дополнительная академия , расположенная на территории кампуса средней школы Моррис-Хиллз. С момента своего основания в 2000 году академия располагалась в Технологическом центре доктора Джеймса Дж. МакНэсби, небольшом современном здании на территории кампуса Моррис-Хиллз, отдельном от основного здания, в котором имеются помещения для автомобильного цеха и лаборатории компьютерного проектирования ( включая 3D-принтер) и графическую мастерскую (включая большие плоттеры и трафаретные принтеры). Студенты, обучающиеся в академии, посещают занятия в обоих корпусах; Совместный характер программы позволяет учащимся нормально общаться с учащимися государственных средних школ Моррис-Хиллз. [ 33 ] [ 2 ] [ 34 ]
была установлена новая крыша и создано производственное пространство . В 2017 году в здании [ 17 ]
Прием и регистрация
[ редактировать ]Раса и этническая принадлежность | Общий | |
---|---|---|
Азиатский | 149 | |
Белый | 24 | |
Две или более расы | 5 | |
латиноамериканец | 3 | |
Американские индейцы/уроженцы Аляски | 1 | |
Пол | Общий | |
Мужской | 118 | |
Женский | 64 |
Прием в академию конкурсный — в 2021–2022 учебном году поступило 28,4% абитуриентов. AMSE обычно получает больше всего заявлений из всех программ округа профессиональных школ округа Моррис. [ 29 ]
Чтобы иметь право на участие в программе, учащиеся должны проживать в округе Моррис и пройти алгебру 1 в восьмом классе. Все абитуриенты предоставляют рекомендации, оценки в средней школе и «видеозаявку». Все учащиеся, поступающие в программы округа профессиональных школ округа Моррис, сдают один и тот же тест по английскому языку, но абитуриенты AMSE должны сдать другой тест по математике, основанный на понятиях алгебры 1. Оценки студентов суммируются по критериям, и если количество кандидатов, набравших балл выше заданного порогового значения, превышает количество мест в программе, используется процесс случайного отбора для выбора из тех студентов, которые набрали более высокий балл, чем заданный порог. отрезать. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Поступившие первокурсники должны посещать обязательную двухнедельную летнюю программу, в которой студенты принимают участие в занятиях по САПР, математическому анализу 1, AP физике 1 и гуманитарным наукам. [ 39 ]
В 2020–2021 учебном году 65–70% учащихся составляли мужчины и 30–35% – женщины. 81,2% студентов были азиатами, 13,6% - белыми и 1,9% - латиноамериканцами. [ 40 ] Высказывались опасения по поводу разнообразия школы и недостаточной представленности чернокожих и латиноамериканских учеников. [ 41 ]
AMSE в основном финансируется за счет средств налогоплательщиков штата, округа и федерального правительства. [ 42 ] [ 2 ] Округ профессиональных школ округа Моррис также взимает плату за обучение с отправляющих своих учеников округов государственных школ, которые в противном случае они бы посещали. Плата, подробно описанная в Соглашении о сотрудничестве между двумя округами, делится между ними; Региональный округ Моррис-Хиллз ежемесячно получает 91% платы за обучение на одного ученика. [ 34 ]
внеклассные занятия
[ редактировать ]Учащиеся могут участвовать во внеклассных занятиях вместе с другими учащимися средней школы Моррис Хиллс, которая предлагает более 80 клубов и 29 видов спорта. Учащиеся в редких случаях также имели возможность участвовать в мероприятиях округа государственных школ, которые они посещали бы, если бы не посещали AMSE, свой «отправляющий округ», с одобрения Совета по образованию этого округа . [ 43 ] Некоторые студенческие группы Моррис-Хиллз состоят в основном из студентов AMSE, например, мужская теннисная команда. [ 44 ]
академики
[ редактировать ]Студенты Академии должны набрать 170 кредитов, чтобы получить высшее образование, на 50 кредитов больше, чем требуется для окончания штата Нью-Джерси, и на 30 кредитов больше, чем требуется для окончания средней школы Моррис-Хиллз. При этом учащиеся должны соответствовать многочисленным наборам требований, предъявляемых государством, школьным округом и самой академией. [ 45 ] [ 46 ]
Государственные требования включают ежегодное физическое воспитание, один год изучения иностранного языка, один год изящных искусств, один год деловой и финансовой грамотности и один курс компьютерной грамотности. [ 45 ] На практике требования бизнеса удовлетворяются обязательным курсом Академии бизнес-стратегий, требования к компьютеру удовлетворяются обязательными курсами CAD, и большинство студентов изучают язык в течение трех или четырех лет в соответствии с рекомендациями университетов с высокой степенью отбора. Единственные оставшиеся требования, на которые студенты должны обратить внимание, — это требования к изобразительному и исполнительскому искусству. Требование к искусству может быть выполнено с помощью предложений Morris Hills, включающих хор , оркестр , струнный ансамбль, оценку музыки, основы музыки 1, AP Music Theory , Foundation Art, Drawing and Painting, Digital Art and Design, AP Studio Art и AP. История искусств и др. [ 33 ] [ 46 ] [ 47 ]
Требования к курсу Академии перечислены ниже. Примечательно, что студенты проходят учебную программу по естественным наукам, изучая физику, затем химию, а затем биологию по подходу, названному «Физика прежде всего». [ примечание 1 ] . Студенты должны пройти несколько курсов по науке и технологиям, например, по компьютерному черчению и инженерному делу. Студенты также должны изучать математику четыре года вместо трех, что на один год больше, чем требуется штатом и округом. [ 46 ]
Академия работает по квартальной системе оценок и использует 100-балльную числовую шкалу. Таким образом, средние баллы рассчитываются из 100, а не из традиционных 4,0, используемых во многих других средних школах. Курсы с отличием получают 5 дополнительных баллов при расчете среднего балла, а курсы Advanced Placement получают 10 дополнительных баллов при расчете среднего балла. Студенты Академии не ранжируются из-за конкурентоспособности программы и небольшого размера классов. [ 46 ]
Учебная программа по годам
[ редактировать ]Все курсы, обозначенные как «Академия», преподаются на уровне с отличием и преподаются только студентам академии. Эти курсы часто более строгие, чем их аналоги, которые преподают студентам Morris Hills. Все курсы, обозначенные как «AP», представляют собой курсы в рамках программы Advanced Placement , предлагаемой Советом колледжей . Эти курсы преподаются смешанной группе студентов как из академии, так и из Моррис-Хиллз, за исключением первокурсников AP Physics 1. [ 50 ]
Год первокурсника
[ редактировать ]- Академия AP Физика 1
- Геометрия Н
- Академия математического анализа 1 ( Алгебра II и тригонометрия )
- Академия Введение в компьютерное проектирование ( САПР )
- Академия английского языка 1
- Академия социальных наук 1
- Физкультура / Здоровье 9
- Два факультатива
Первокурсники, поступившие в AMSE, уже пройдя курс геометрии в средней школе, имеют право выйти из курса, сдав заключительный экзамен. Студенты, получившие проходной балл, проходят дополнительный факультативный курс.
Второй год обучения
[ редактировать ]- Академия математического анализа 2 ( Предварительное исчисление )
- АП Химия
- Академия основ инженерии (CAD 2)
- Академия инженерии и разработки продуктов 1
- Академия английского языка 2
- Академия социальных наук 2
- Физкультура / Здоровье 10
- Два факультатива
Младший год
[ редактировать ]- Исчисление: либо AP Calculus BC , AP Calculus AB , либо Исчисление и аналитическая геометрия H.
- АП Биология
- Академия инженерии и разработки продуктов 2
- Бизнес-стратегии Академии
- Английский : либо AP Language and Composition , AP Literature and Composition , либо English 11 H.
- История : либо AP United States History , либо CPA United States History 2.
- Физкультура / Здоровье 11
- Два факультатива
Старший год
[ редактировать ]- Академия Макроэкономики (семестровый курс)
- Академия технического письма (семестровый курс)
- Академия Биотехнологий
- Академия инженерии и разработки продуктов 3
- Старшая стажировка в Академии (зачтено/не пройдено)
- Математика: либо исчисление 3 H, AP статистика или AP информатика A.
- Английский: либо AP Language and Composition , AP Literature and Composition , CPA English 12, Creativewriting или Service Learning.
- Четыре факультатива
Последовательность разработки продукта
[ редактировать ]Уникальной особенностью AMSE является трехлетняя программа проектирования и разработки продукции, охватывающая второкурсник, младший и старший годы обучения студентов академии. Курсы по инженерному делу и разработке продуктов предназначены для «подготовки разносторонних инженеров, разбирающихся в электронике, робототехнике, черчении, машиностроении, производстве и разработке продуктов». [ 51 ]
Академия инженерии и разработки продуктов 1
[ редактировать ]Первый выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов», снятый на втором курсе академии, посвящен в первую очередь электронике и робототехнике. Студенты, проходящие курс, который в основном носит практический характер, приобретут опыт работы с различными ручными инструментами, электронными компонентами и компонентами робототехники. В рамках курса предусмотрены следующие блоки:
- Безопасность и управление ресурсами
- Введение в электричество
- Инструменты измерения и прототипирования
- Основные схемы
- Последовательные и параллельные цепи
- Электроника
- Двоичный код и язык
- История робототехники и мягкие навыки
- Программирование и датчики
- Механические робототехнические системы
- Комбинированные робототехнические системы
Академия инженерии и разработки продуктов 2
[ редактировать ]Второй выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов» проводится на первом курсе академии. Половину курса студенты будут помещены в столярную мастерскую, уделяя особое внимание различным типам древесины, различным пилам, абразивам, отделке и т. д. Другая половина курса будет посвящена металлообработке и производству, что позволит студентам получить опыт со слесарным оборудованием, сварочными технологиями, ручным фрезерованием и фрезерованием с ЧПУ и т. д. В рамках курса предусмотрены следующие разделы:
- Ориентация, безопасность и рабочие процедуры в столярной мастерской
- Инструменты для измерения и компоновки
- Пиломатериалы и их свойства
- Введение в ручные инструменты
- Портативные электроинструменты
- Стационарные электроинструменты и оборудование
- Клеи, крепеж и столярные изделия
- Абразивы и подготовка поверхности
- Отделка древесины и растворители
- Карьера
- Планирование/разработка проекта (строительство дома)
- Ориентация и безопасность в металлургическом цехе
- Свойства металлов
- Чертежи и планировка магазина
- Листовой металл
- Точность измерения и ошибка
- Дуговая сварка
- Станки
- обработка с ЧПУ
Академия инженерии и разработки продуктов 3
[ редактировать ]Третий выпуск серии «Инжиниринг и разработка продуктов» проводится на последнем курсе академии. Курс призван стать кульминацией каждого предыдущего курса «Инженерное дело и разработка продукции», а также включает в себя важные принципы, которые студенты Академии усвоили на предыдущих курсах по естественным наукам и математике. Студенты, проходящие курс, делятся на команды примерно по четыре человека, которые «проектируют, разрабатывают и реализуют продукт по своему выбору, ориентированный на необходимость решения глобальной проблемы». Завершение курса представляет собой «Инженерную демонстрацию»; вечернее мероприятие, на котором каждая команда представляет свой окончательный альфа-прототип заинтересованным сторонам, включая профессионалов отрасли. Процесс разработки продукта разделен на вводный блок и шесть «этапных этапов», а именно:
- Начало работы (введение)
- Этап № 1: Проблема и решения
- Этап № 2: Осуществимость
- Этап №3: прототипирование
- Этап № 4: Тестирование прототипа
- Этап №5: Достижение успеха
- Этап №6: Презентация продуктов и демонстрация инженерных решений
Предложения по расширенному размещению
[ редактировать ]Учащиеся Академии могут выбрать один из 27 курсов повышения квалификации, предлагаемых средней школой Моррис Хиллс. [ 52 ] В рамках учебной программы AMSE студенты академии будут зачислены на AP Physics 1 на первом курсе, AP Chemistry на втором курсе и AP Biology на первом курсе. Учебная программа академии предусматривает прохождение 10 факультативных курсов в течение четырех лет обучения в AMSE, что позволяет учащимся выбрать несколько факультативов Advanced Placement на протяжении всей средней школы. Точное количество факультативных мест, которые могут быть заполнены на курсах Advanced Placement, может зависеть от зачисления в академию с отличием по геометрии, желания продолжить изучение иностранного языка и того, как студент академии решит выполнить свои требования к окончанию курса искусств. [ 53 ]
Средняя школа Моррис Хиллс предлагает учащимся возможность сдать любой экзамен Advanced Placement, предлагаемый Советом колледжа, даже тот, для которого в школе нет соответствующего курса. Учащиеся могут выбрать самостоятельное изучение таких курсов в течение учебного года в рамках школьной программы для одаренных и талантливых. [ 54 ] Почти все студенты Академии зарабатывают кредиты колледжа во время учебы в старшей школе. Большинство этих кредитов зарабатываются за счет высоких баллов, полученных на экзаменах Advanced Placement . [ 29 ] а также курсы, одобренные Технологическим институтом Нью-Джерси , с которым AMSE имеет соглашение о сотрудничестве. [ 55 ]
Старшая стажировка
[ редактировать ]Стажировка на старших курсах является обязательным компонентом учебной программы академии, и студенты не могут окончить ее, не пройдя одну (или несколько стажировок) общей продолжительностью до ста часов. Стажировка должна быть одобрена советом по образованию округа профессиональных школ округа Моррис и должна быть явно связана с областями математики, естественных наук и техники. [ 56 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В учебной программе академии используется подход «Физика прежде всего» , при котором первокурсники проходят вводный курс физики (AP Physics 1), а не традиционный курс биологии, предлагаемый большинству первокурсников средней школы. Основная трудность при внедрении курса «Физика прежде всего» в большинство учебных программ средней школы заключается в том, что большинству первокурсников средней школы не хватает необходимых знаний по алгебре 1 до начала вводного курса физики. [ 48 ] но поскольку все студенты академии должны поступить на первый курс после завершения курса алгебры I, AMSE не сталкивается с этой проблемой. [ 37 ] В подходе «Физика прежде всего» особое внимание уделяется концепциям физики при преподавании химии и концепциям химии при преподавании биологии. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Данные о школах для Академии математических наук и техники , Национальный центр статистики образования . По состоянию на 1 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейбоер, Келли (30 мая 2017 г.). «Объяснение: в государственные средние школы штата Нью-Джерси труднее всего поступить» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Штольцфус, Дуэйн. «Хадсон откроет бесплатную школу для взрослых; сосредоточьтесь на профессиях и компьютерах» , The Record , 12 июня 1991 г. Доступ 6 октября 2022 г., через Newspapers.com .
- ^ «О БСА/История» . www.bergen.org . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Фрихолдеры вводят постановления о создании первой магнитной средней школы округа Юнион» . Скотч-Плейнс-Фанвуд Таймс . 27 февраля 1997 г.
- ^ «Краткий обзор района / Краткий обзор района» . www.mcvts.org . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «NJAC 6A:19, Программы и стандарты профессионального и технического образования» (PDF) . nj.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Офис профессиональной готовности» . www.nj.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Снежок, Фред (12 декабря 1997 г.). «План академии не находит места в окружном бюджете» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . п. 4. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нуссбаум, Алекс (13 ноября 1997 г.). «Фрихолдеры: «Покажите нам цифры» в окружной научной школе» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . п. 6. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Снежок, Фред (13 августа 1998 г.). «Фрихолдеры: нужна ли Моррису техническая школа стоимостью 5 миллионов долларов?» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 1 , 9 . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паченца, Мэтт (5 августа 2000 г.). «Студенты академии получают прыжок в будущее» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 1 , 8 . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 19 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Циховски, Джон (23 сентября 1999 г.). «Обнародовано предложение академий Морриса» . Рекорд . стр. 18 , 26 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «История Моррис-Хиллз» . www.mhrd.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Каллен, Шарлотта (12 января 2000 г.). «В школе Батлера пройдет сессия, посвященная академиям» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . стр. 9 , 13 . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Академия Денвилля откроется в среду» . Daily Record (округ Моррис, Нью-Джерси) . 10 октября 2000 г. с. 9. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Фур, Джейкоб; Гаурав, Сетхи. «Академический класс 2021 года растет» . Хиллтоппер . № Ноябрь 2017. с. 10. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Джордано, Шерил (29 октября 2021 г.). «Обновления AMSE, октябрь 2021 г.» . Письмо студентам Академии и их семьям . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Кристофер, Тава; Годбол, Нил. «Студенты участвуют в демократии и делают свой голос услышанным» . Хиллтоппер . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Тран, Дмитрий. «Петиция по учебной программе Академии» . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Рейтинги Академии математики, науки и техники 2022 года» . Ниша . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Рейтинг Академии математики, науки и техники 2023» . Ниша . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Академия математических наук и техники» . Школьный Диггер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Лучшие средние школы Америки 2016» . Newsweek . 11 августа 2016. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Академия Моррис Хиллс поднимается на ступеньку выше в рейтинге» . Соседские новости Монтивль . 31 августа 2016. с. А6. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лучшие средние школы Америки 2015» . Newsweek . 19 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Джордано, Шерил (2 октября 2022 г.). «Новости США и мировой отчет 2020» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Newsweek (4 ноября 2019 г.). «Лучшие STEM-школы — Топ-500» . Newsweek . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профиль Академии 2021-2022» . mhrd.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ↑ Академии полного дня. Архивировано 20 марта 2022 года в Wayback Machine , округ профессионально-технических училищ округа Моррис . По состоянию на 17 мая 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 24 мая 2022 года в Wayback Machine , Комиссия Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам. По состоянию на 27 января 2022 г.
- ^ «Список членов – NCSSS» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Академия математики, естественных наук и техники» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о сотрудничестве между региональным округом Моррис-Хиллз и округом профессиональных школ округа Моррис» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Академия математики, естественных наук и техники» . Национальный центр статистики образования. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «22–23 Руководство для приема в MCVST FT» . Округ профессиональных школ округа Моррис . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием» . mhrd.org . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Хейбоер, Келли (24 мая 2017 г.). «Как устроить своего ребенка в одну из самых труднодоступных средних школ Нью-Джерси» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Важные даты» . mhrd.org . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Зачисление» . Отчет о работе AMSE . Департамент образования Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хейбоер, Келли (23 мая 2017 г.). «Неудобная правда о расовой принадлежности в лучших средних школах Нью-Джерси» . nj.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Удобный для пользователя бюджет округа профессиональных школ округа Моррис на 2022–2023 годы» . www.mcvts.org . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Информационная сессия AMSE 2021» . 27 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Хавси, Джейн (23 марта 2019 г.). «Разнообразие объединяет теннисную команду Моррис Хиллз (Рокэвей, Нью-Джерси)» . Морристаун Дейли Рекорд . USA Today Спорт средней школы. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минимальные требования штата Нью-Джерси к выпускным экзаменам по областям содержания» (PDF) . Департамент образования Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль школы - Академия математики, естественных наук и инженерии» (PDF) . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2022 г. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Требования к выпуску AMSE и требования к курсу» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Проблемы преподавания и изучения вводной физики» . веб.физика.ucsb.edu . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Мэтьюз, Джей (28 января 2003 г.). «Преподавание физики в первую очередь вызывает дебаты» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ "УЧЕБНЫЙ ПЛАН" . Региональный округ Моррис-Хиллз. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Заявление на повторное одобрение AMSE 2021» . Департамент образования Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Курсы AP, доступные в региональном округе Моррис-Хиллз» . Региональный округ Моррис-Хиллз . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ, НАУКИ И ТЕХНИКИ» . Округ профессиональных школ округа Моррис . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Программа «Одаренные и талантливые» . Средняя школа Моррис Хиллс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Варианты партнерской программы средних школ для повышения академических достижений между Технологическим институтом Нью-Джерси и Академией математики, естественных наук и инженерии» . Заявление на повторное одобрение AMSE . Департамент образования Нью-Джерси. 2021. с. 31. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Академия математики, естественных наук и техники / Стажировки» . http . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Академия математики, естественных наук и инженерии на веб-сайте Профессионально-технической школы округа Моррис
- Академия математики, науки и техники на веб-сайте регионального округа Моррис-Хиллз
- Отчет об успеваемости школы Академии математики, естественных наук и инженерии округа Моррис , Департамент образования Нью-Джерси