ТЕСОЛ ежеквартально
Дисциплина | Язык |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Шарлин Полио Питер Де Коста |
Подробности публикации | |
История | 1967-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
2.056 (2016) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | ТЕСОЛ К. |
Индексирование | |
ISSN | 0039-8322 (распечатать) 1545-7249 (Интернет) |
LCCN | 81641752 |
OCLC нет. | 781542508 |
Ссылки | |
TESOL Quarterly — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый Wiley-Blackwell от имени Международной ассоциации TESOL . Он охватывает преподавание и изучение английского языка, стандартный английский как второй диалект, включая статьи по психологии и социологии , изучения и преподавания языка профессиональной подготовке, разработке учебных программ , а также тестированию и оценке. являются Главными редакторами Шарлин Полио и Питер Де Коста, оба из Университета штата Мичиган . TESOL также издает TESOL Journal .
Согласно Journal Citation Reports журнала составил , в 2016 году импакт-фактор 2,056, что позволило ему занять 14-е место из 182 журналов в категории «Лингвистика». [1] и 34-е место из 235 журналов в категории «Образование и исследования в области образования». [2] , произошел существенный рост За последние три года под редакционным руководством предыдущих редакторов Брайана Пэлтриджа и Ахмара Махбуба , оба из Сиднейского университета : импакт-фактор 2015 года составил 1,513, а импакт-фактор 2014 года — 0,940.
История
[ редактировать ]На ежегодной конференции Национальной ассоциации по делам иностранных студентов ( NAFSA ), которая сейчас обозначает Ассоциацию международных преподавателей, в апреле 1963 года было предложено провести небольшую конференцию представителей различных программ ESOL. Пилотное собрание состоялось в Вашингтоне 12 сентября 1963 года. На нем присутствовали представители NAFSA, Центра прикладной лингвистики (CAL), Национального совета преподавателей английского языка (NCTE), Ассоциации современного языка (MLA), Речевой ассоциации Америки (SAA), Бюро по делам индейцев , системы образования штатов Калифорния, Мичиган, Флорида, Аризона, Нью-Мексико, город Нью-Йорк и Канада. Они решили, что 8–9 мая 1964 года в Аризоне следует провести национальный съезд по преподаванию английского языка носителям других языков. Они также решили, что существует необходимость в профессиональном журнале, связанном с конференцией. Первая конференция состоялась с участием 700 человек. На тот момент организация TESOL называлась Национальным консультативным советом по преподаванию английского языка как иностранного (NACTEFL). Ан Специальный комитет, представляющий профессиональные организации, государственные образовательные системы и отдельных лиц, занимающихся преподаванием английского языка носителям других языков, собрался 30 января 1965 года. Они подготовили краткое описание встречи и разработали анкету, чтобы дать возможность всем членам Компания по преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL) была основана в 1966 году. Таким образом, TESOL стала отдельной организацией. На третьем ежегодном собрании они также сделали первые шаги для TESOL Quarterly и назначили своим первым редактором Бетти Уоллес Робинетт из Университета штата Болл , штат Индиана. [3]
Первый том первого номера ежеквартального журнала вышел в свет в марте 1967 года. В редакционной статье первого номера упор сделан на практические вопросы. Более того, даже на момент своего создания TESOL преследовала глобальные цели. Речь шла об английском языке как втором языке, а также английском как иностранном языке. Первый вопрос вызвал три проблемы в этой области; существует высокий спрос на ESL или EFL за рубежом, в США и Канаде учатся более 100 000 иностранных студентов, и существует необходимость помочь повысить языковую компетентность этих студентов, и, наконец, в США проживает несколько миллионов человек. чей родной язык не английский, и учителя нуждаются в поддержке.
В первом выпуске также были перечислены цели журнала и организации. Краткая версия целей такова:
- центральный офис с библиотекой TESOL
- развитие журнала как центрального органа профессии
- информационный бюллетень, относящийся к области TESOL
- национальный реестр компетентного персонала
- издательская программа, помимо журнала и информационного бюллетеня. который будет предлагать брошюры, листовки, репринты, записи и т. д.
- программа выступлений и консультаций для семинаров и профессионального развития
- ежегодный съезд
- запланированная программа национальных и региональных встреч
- сотрудничество организации с другими организациями [4]
Кроме того, было несколько целей, которых TESOL могла достичь на национальном уровне;
- Назначение специалиста TESL на высокую должность Управления образования США
- Назначение специалиста TESL консультантом в каждом штате, где есть программа TESOL.
- Признание школьной администрацией проблемы потребностей учащихся ESL
- Установление национальных руководств по сертификации и подготовке учителей
- Расширение исследований в области педагогики ESL
Некоторые темы из первого выпуска были; обучение звукам английского языка, место диктантов в классе ESL, обучение чтению и сочинению, потребность в материалах для обучения носителей юго-западной Индии, преподавание английского языка испанско-англоговорящим, современные тенденции преподавания английского языка во Франции, тенденции в учебных программах в TESOL, программы, администрируемые Министерством образования США.
50 лет
[ редактировать ]К 50-летнему юбилею издание TESOL Quarterly назвало свой годовой отчет (2016 г.) «Размышляя о будущем». [5] В этом отчете указывается, что по данным за 2015-2016 годы TESOL насчитывает более 11 000 членов в 160 странах. Кроме того, он начал предоставлять гранты и награды своим членам. Каждая награда предоставляет до 2500 долларов США заявителям, которые в настоящее время работают над исследованиями или хотели бы начать исследовательские проекты, соответствующие программе исследований TESOL. В 2016 году TESOL получила 67 заявок на гранты.
Что касается публикаций, в 1990-е годы резко возросло количество статей из стран расширяющегося круга. Кроме того, за последние 20 лет количество исследований в странах EFL увеличилось, и большинство этих статей были взяты из Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом отчете Канагараджа резюмирует изменения и возникающие тенденции следующим образом:
- от продукта к процессу и практике
- от когнитивного к социальному и экологическому
- от готовых методов до ситуативной педагогики и языковой социализации
- от изучения контролируемых классов и экспериментальных условий до повседневных контекстов и экологии
- от однородного к вариации и всеобъемлющей множественности
- от знаний или навыков к идентичности, убеждениям и идеологиям
- от объективного к личному и рефлексивному
- от обобщенного и глобального к частному и локальному
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: лингвистика». Отчеты о цитировании журналов за 2016 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2017.
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2016 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2017.
- ^ «История Международной Ассоциации ТЕСОЛ» . www.tesol.org . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Том 1, № 1, март 1967 г., Ежеквартальный журнал TESOL на JSTOR». JSTOR i284983 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» . www.tesol.org . Проверено 19 апреля 2019 г.