Шарлин Полио
Шарлин Полио | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Альма-матер | Пенсильванский университет , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Известный | |
Дети | Сара Хейнс |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения |
Шарлин Полио (род. 1961) — американский лингвист . В настоящее время она является профессором кафедры лингвистики, языков и культур Мичиганского государственного университета , США . [1] Ее исследования сосредоточены на овладении вторым языком , уделяя особое внимание письму на втором языке .
Карьера
[ редактировать ]Полиомиелит получила бакалавра степень лингвистики в 1983 году и степень магистра наук по TESOL в 1984 году в Пенсильванском университете . В 1992 году она получила докторскую степень по прикладной лингвистике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [2]
Полиомиелит был соредактором журнала « Современный язык» . Она является соредактором TESOL Quarterly вместе с Питером Де Костой. [3] [4]
С апреля 2018 года она является членом Американской ассоциации прикладной лингвистики . [5]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования полиомиелита сосредоточены на письме на втором языке, уделяя особое внимание сложности языка . Она известна своим синтезом исследований по показателям точности, опубликованным в журнале Language Learning в 1997 году. Она выделила три различных типа показателей точности: (1) целостные оценки, (2) безошибочные единицы и (3) количество ошибок. [6]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Макки А. и Полиомиелит К. (ред.) (2009). Множественные взгляды на взаимодействие: исследование второго языка в честь Сьюзен М. Гасс . Лондон: Рутледж.
- Полиомиелит, К.Г., и Фридман, Д.А. (2017). Понимание, оценка и проведение исследований письма на втором языке . Рутледж. ISBN 978-1138814684
- Зизик Э. и Полиомиелит К. (2017). Мифы об аутентичных материалах: применение исследований второго языка к преподаванию в классе. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
Статьи
[ редактировать ]- Полиомиелит, К.Г. и Дафф П.А. (1994). Использование языка преподавателями на уроках иностранного языка в университетах: качественный анализ английского языка и чередование целевого языка. Журнал современного языка , 78 (3), 313–326. [1]
- Дафф П.А. и К.Г. по полиомиелиту (1990). Сколько иностранного языка в классе иностранного языка? Журнал современного языка , 74 (2), 154–166. [2]
- Полиомиелит, CG (1997). Меры лингвистической точности в исследованиях письма на втором языке. Изучение языка , 47 (1), 101–143. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Университет штата Мичиган» . Полиомиелит.msu.домены. 3 октября 2018 г.
- ^ «Полиомиелит – Образование» . Полиомиелит.msu.домены. 3 октября 2018 г.
- ^ «Ежеквартальная редакция ТЕСОЛ» . Тесол.орг. 3 октября 2018 г.
- ^ «Ежеквартальная редакция ТЕСОЛ» . Onlinelibrary.wiley.org. 3 октября 2018 г.
- ^ «Шарлин Полиомиелит — Американская ассоциация прикладной лингвистики» . Ааал.орг. 3 октября 2018 г.
- ^ Полиомиелит, Шарлин Г. (3 октября 2018 г.). «Шарлин Полиомиелит (1997). Меры лингвистической точности в исследованиях письма на втором языке». Изучение языка . 47 : 101–143. дои : 10.1111/0023-8333.31997003 .