Лурдес Ортега
Лурдес Ортега | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Кадиса |
Известный | |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | |
Веб-сайт | Ортега на сайте Джорджтаунского университета |
Лурдес Ортега (род. 1962) — испанского происхождения американский лингвист . В настоящее время она является профессором прикладной лингвистики в Джорджтаунском университете . [1] Ее исследования сосредоточены на овладении вторым языком и письме на втором языке . [2] Она известна своей работой по освоению второго языка и рекомендацией синтаксическую сложность измерять многомерно.
Карьера
[ редактировать ]Ортега получила степень магистра искусств по английскому как второму языку в 1995 году и степень доктора философии по второму языку в 2000 году в Гавайском университете в Маноа . Она преподавала прикладную лингвистику в аспирантуре Университета штата Джорджия с 2000 по 2002 год, Университета Северной Аризоны с 2002 по 2004 год, Гавайского университета в Маноа с 2004 по 2012 год и Джорджтаунского университета с 2012 года. [3]
Она является редактором серии «Течение в изучении языка» и заместителем генерального редактора Learning: A Journal of Research in Language Studies» Language рецензируемого академического журнала « . [4]
Исследовать
[ редактировать ]Ортега известна в области овладения вторым языком своей статьей под названием «На пути к органическому подходу к исследованию CAF в SLA с инструкциями: случай сложности», опубликованной в журнале Applied Linguistics, в которой она вместе с Джоном Норрисом утверждала, что синтаксическую сложность необходимо измеряется многомерно. [5]
Награды
[ редактировать ]- 2000: Выдающиеся исследования TESOL [6]
- 2001: Журнал современного языка / ACTFL Пол Пимслер [7]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Понимание приобретения второго языка. (2009) [8]
Статьи
[ редактировать ]- «Эффективность инструкции L2: исследовательский синтез и количественный метаанализ». (2000)
- «Роль неявной отрицательной обратной связи в SLA: модели и изменения на японском и испанском языках». (1998)
- «Планирование и сосредоточение внимания на форме устного выступления L2». (1999)
- «Показатели синтаксической сложности и их связь с уровнем владения языком L2: исследовательский синтез письма на уровне L2 на уровне колледжа». (2003)
- «На пути к органическому подходу к расследованию CAF в рамках SLA: случай сложности». (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ортега — Джорджтаунский университет» . 17 сентября 2019 г.
- ^ «Домашняя страница Лурдес Ортеги» . 17 сентября 2019 г.
- ^ «Домашняя страница Лурдес Ортеги» . 2019.
- ^ «Изучение языка: журнал исследований в области языковых исследований» . Wiley.com . 6 октября 2018 г. doi : 10.1111/(ISSN)1467-9922 .
- ^ Норрис, Дж. М.; Ортега, Л. (2009). «К органичному подходу к расследованию CAF в SLA с инструкциями: случай сложности». Прикладная лингвистика . 30 (4): 555–578. дои : 10.1093/applin/amp044 .
- ^ «Прошлые лауреаты наград (с 2005 г.)» (PDF) . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Премия Пола Пимслера ACTFL-NFMLTA/MLJ за исследования в области образования иностранных языков» . Actfl.org. 2018.
- ^ Манчон, Роза (2009). Понимание приобретения второго языка . Группа Рутледж Тейлор и Фрэнсис . п. 320. ИСБН 9780340905593 .