Jump to content

Розовое пятно

Роза М. Манчон
Рожденный ( 1957-07-06 ) 6 июля 1957 г. (67 лет)
Известный
  • Написание второго языка
Научная карьера
Поля
Учреждения
Веб-сайт Манчон на сайте Университета Мурсии

Роза Мария Манчон Руис (род. 1957) — испанский лингвист . В настоящее время она является профессором прикладной лингвистики в Университете Мурсии , Испания . [ 1 ] [ 2 ] Ее исследования сосредоточены на овладении вторым языком и письме на втором языке . [ 3 ] она была редактором журнала «Журнал письма на втором языке» . С 2008 по 2014 год [ 4 ]

Манчон начал преподавать в Университете Мурсии в 1995 году. [ 5 ]

С 2011 по 2014 год была членом Исполнительного совета Международной ассоциации прикладной лингвистики . С 2008 по 2014 год она была соредактором журнала « Письмо на втором языке». [ 6 ] [ 7 ]

24 марта 2010 года она вместе с Илоной Леки дала интервью о целях и будущем Журнала письма на втором языке . [ 8 ]

26 июля 2012 года она представила в Campus Mare Nostrum Университета Мурсии : летний курс под названием «Наука письма на английском языке» . [ 9 ]

Она является заместителем редактора The Modern Language Journal , рецензируемого академического журнала . [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Манчон много публиковался в престижных журналах, таких как Journal of Second Language Writer , [ 11 ] Журнал современного языка , [ 12 ] Изучение языка , [ 13 ] Ежегодный обзор прикладной лингвистики, [ 14 ] Международный обзор прикладной лингвистики в преподавании языков. [ 15 ]

Манчон известна своим теоретическим вкладом в изучение письма на втором языке . Она выделила измерения «письмо для обучения» (WL) и «обучение письму» (LW). [ 16 ] Ее исследовательские интересы были сосредоточены на когнитивном аспекте приобретения и использования второго языка, с особым акцентом на психолингвистическом аспекте текстового производства.

Она отредактировала несколько книг по письму на втором языке: «Письмо в контексте иностранного языка: обучение, преподавание и исследования» , «Обучение письму и письмо для обучения на дополнительном языке» , «Развитие письма L2: несколько точек зрения» и «Письмо и изучение языка»: Продвижение программ исследований .

Библиография

[ редактировать ]
  • Письмо в контексте иностранного языка: обучение, преподавание и исследования. (2009) [ 17 ] [ 18 ]
  • Обучение письму и письмо, чтобы учиться на дополнительном языке. (2011) [ 19 ]
  • Развитие письма на L2: несколько точек зрения. (2012) [ 20 ]
  • Изучение языка на основе задач – идеи для письма L2 и для него. (2014) [ 21 ]
  • Справочник по письму на втором и иностранном языке. (2016) [ 22 ]
  • Письмо и изучение языка: продвижение программ исследований. (2020) [ 23 ]
  • «Использование стратегий реструктуризации при написании EFL: исследование испанских изучающих английский как иностранный». (2008) [ 24 ]
  • «Стратегическое поведение писателя-иностранца при распределении времени на процессы письма». (2008) [ 25 ]
  • «Создание текста на родном и иностранном языке: временной анализ процессов формулирования решения проблем». (2006)
  • «Приближение к изучению возврата при письме L2». (2000)
  • «О временной природе планирования при составлении Л1 и Л2». (2007)
  1. ^ «Манчон – Университет Мурсии» . Университет Мурсии. 7 сентября 2018 г.
  2. ^ «Манчон на Worldcat» . МирКэт . 23 ноября 2018 г.
  3. ^ «Написание второго языка для SLA» . SLW4SLA. 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Журнал письма на втором языке . Журналы Эльзевир. 7 сентября 2018 г.
  5. ^ «Маншон - Биографическая справка» . Университет Мурсии. 2018 год
  6. ^ «АИЛА – Комитеты» . Айла. 2018. Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ «Симпозиум по письменности на втором языке» . Sslw.asu.edu. 2015.
  8. ^ «Интервью с Илоной Леки и Розой Манчон, редакторами журнала второго языка» . Журналы Эльзевира. 2010.
  9. ^ «Курс UNIMAR-CMN. Конференция Розы Манчон» . Кампус Маре Нострум. 2012.
  10. ^ «Журнал современного языка – редколлегия» . Wiley.com . 6 октября 2018 г.
  11. ^ Манчон, Роза М. (2017). «Манчон РМ (2017). Потенциальное влияние мультимодальной композиции на изучение языка». Журнал письма на втором языке . 38 : 94–95. дои : 10.1016/j.jslw.2017.10.008 .
  12. ^ Де Лариос, Хулио Рока; Манчон, Роза М.; Мерфи, Лиз (2006). «Генерация текста в письме на родном и иностранном языке: временной анализ процессов формулирования решения проблем». Журнал современного языка . 90 : 100–114. дои : 10.1111/j.1540-4781.2006.00387.x .
  13. ^ Василец, Елена; Гилаберт, Роджер; Манчон, Роза М. (2017). «Василец О., Гилаберт Р. и Манчон Р.М. (2017). Влияние режима и сложности задач на производство второго языка». Изучение языка . 67 (2): 394–430. дои : 10.1111/язык.12228 .
  14. ^ Гилаберт, Роджер; Манчон, Роза; Василец, Елена (2016). «Режим теоретического и эмпирического исследования TBLT: продвижение программ исследований» . Ежегодный обзор прикладной лингвистики . 36 : 117–135. дои : 10.1017/S0267190515000112 .
  15. ^ Маншон, Роуз; Сеноз, Джейсон (2008). «Исследование овладения вторым языком: введение». Ирал - Международный обзор прикладной лингвистики в преподавании языков . 46 (3). дои : 10.1515/IRAL.2008.007 . S2CID   144189895 .
  16. ^ Обучение письму и письмо, чтобы учиться на дополнительном языке . Издательство Джона Бенджамина . 2011. ISBN  9789027284839 .
  17. ^ Манчон, Роза (2009). Манчон, Роза М; Мацуда, Пол Кей (ред.). Письмо в контексте иностранного языка: обучение, преподавание и исследования . Де Грюйтер . п. 648. дои : 10.1515/9781614511335 . ISBN  978-1-61451-133-5 .
  18. ^ Ким, Су Хён (2011). «ПИСЬМО В КОНТЕКСТЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ. Роза М. Манчон (ред.). Клеведон, Великобритания: Вопросы многоязычия, 2009. Стр. VII + 297». Исследования по овладению вторым языком . 33 (3): 467–469. дои : 10.1017/S0272263111000088 . JSTOR   44486016 . S2CID   146415526 .
  19. ^ Манчон, Роза (2011). Обучение письму и письмо, чтобы учиться на дополнительном языке . Изучение языка и преподавание языка. Том. 31. Издательская компания Джона Бенджаминса . п. 263. дои : 10.1075/lllt.31 . ISBN  9789027213037 .
  20. ^ Манчон, Роза (2012). Манчон, Роза (ред.). Развитие письма на L2: несколько точек зрения . ДеГрюйтер . п. 252. дои : 10.1515/9781934078303 . ISBN  978-1-934078-30-3 .
  21. ^ Манчон, Роза (2014). Изучение языка на основе задач – идеи для письма L2 и для него . Обучение языку на основе задач. Том. 7. Издательская компания Джона Бенджамина . п. 312. дои : 10.1075/tblt.7 . ISBN  9789027207296 .
  22. ^ Маншон, Роуз (2016). Манчон, Роуз М; Мацуда, Пол Кей (ред.). Справочник по письму на втором и иностранном языке . Де Грюйтер п. 648. дои : 10.1515/9781614511335 . ISBN  978-1-61451-133-5 .
  23. ^ Манчон, Роза (2020). Манчон, РМ (ред.). Изучение письма и языка: продвижение программ исследований . Изучение языка и преподавание языка. Том. 56. Джон Бенджаминс . п. 432. дои : 10.1075/lllt.56 . ISBN  978-90-272-0774-6 . S2CID   241681126 .
  24. ^ Де Лариос, Хулио Рока; Мерфи, Лиз; Маншон, Роза (2008). «Рока де Лариос Дж., Мерфи Л. и Манчон Р.М. (2008). Использование стратегий реструктуризации при написании английского языка как иностранного: исследование испанских изучающих английский язык как иностранный». Журнал письма на втором языке . 8 : 13–44. дои : 10.1016/S1060-3743(99)80111-8 .
  25. ^ Рока Де Лариос, Хулио; Манчон, Роза; Мерфи, Лиз; Марин, Хавьер (2008). «Стратегическое поведение писателя-иностранца при распределении времени на процессы письма». Журнал письма на втором языке . 17 :30–47. дои : 10.1016/j.jslw.2007.08.005 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbced91261bb035fdc4c12371001b00__1677108660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/00/1bbced91261bb035fdc4c12371001b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosa Manchón - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)