Норберт Шмитт
Норберт Шмитт | |
---|---|
Рожденный | Мад-Лейк, Айдахо , США | 23 января 1956 г.
Академическое образование | |
Альма-матер | Ноттингемский университет |
Диссертация | Использование структуры знаний Word для исследования словарного запаса (1997) |
Докторантура | Майкл Маккарти |
Академическая работа | |
Дисциплина | Прикладной лингвист |
Учреждения | Ноттингемский университет |
Основные интересы | |
Веб-сайт | www |
Норберт Шмитт (родился 23 января 1956 г.) [1] — американский лингвист-прикладник и почётный профессор прикладной лингвистики Ноттингемского университета в Великобритании. Он известен своей работой по приобретению словарного запаса второго языка и преподаванию словарного запаса второго языка . Он опубликовал множество книг и статей по приобретению словарного запаса . [2]
Исследовать
[ редактировать ]Норберт Шмитт начал свою карьеру в 1988 году в качестве преподавателя английского языка в Японии и быстро заинтересовался тем, как изучающие язык овладевают вторым языком. Во время учебы в магистратуре Университета Темпл в Японии он начал исследовать, в частности, как студенты изучают словарный запас. Он расширил свой интерес к словарному запасу благодаря своей докторской диссертации в Ноттингемском университете в 1994 году. После защиты докторской степени в 1997 году он присоединился к сотрудникам Ноттингемского университета и преподавал там до выхода на пенсию в сентябре 2020 года. Сейчас он является почетным профессором лексики. Прикладная лингвистика.Профессор Шмитт исследовал вопросы словарного запаса второго языка более 25 лет, и его интересы расширились до всех аспектов лексического изучения, включая тестирование словарного запаса, шаблонный язык, корпусные исследования, а также связь между знанием словарного запаса и умением читать и читать. слушай на английском.
Среди его достижений можно назвать:
• Книга «Сила языка» , в которой описываются 100 языковых проблем, важных для населения в целом.
• Девять книг по словарному запасу и вопросам прикладной лингвистики (плюс еще две готовятся к выпуску и одна по контракту)
• Более 60 статей в международных журналах.
• Всего более 100 глав статей и книг.
• Внедрение новой терминологии в области словарного запаса, в том числе: знание слов, среднечастотный словарный запас, вовлеченность, припоминание формы, припоминание значения.
• Внедрение психолингвистических исследовательских методов, таких как айтрекинг, в изучение шаблонного языка.
• Совместная разработка стандартного словарного теста второго языка: теста уровня словарного запаса.
• Выпуск более 10 аспирантов, внесших свой важный вклад в прикладную лингвистику.
Биографическую информацию и публикации профессора Шмитта можно найти на его личном сайте www.
Публикации
[ редактировать ]Профессор Шмитт опубликовал ряд книг и множество статей в крупных журналах, включая «Прикладная лингвистика» , «Изучение языка» , «Журнал письма на втором языке » , «Языковое тестирование », «Система» , «Исследования по освоению второго языка» , «Исследования в области преподавания языка» , «Преподавание языка » и «Второй язык». Исследовать .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Шмитт Н. и Маккарти М. (1997). Лексика: Описание, приобретение и педагогика. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Шмитт, Н. (2000). Словарный запас в преподавании языка . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Шмитт, Н. (2002). Введение в прикладную лингвистику . Лондон: Арнольд.
- Шмитт, Н. (2004). Формульные последовательности: сбор, обработка и использование . Амстердам: Джон Бенджаминс.
- Шмитт Д. и Шмитт Н. (2005). Сосредоточьтесь на словарном запасе: : Освоение академического списка слов . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.
- Шмитт Н. и Марсден Р. (2009). Почему английский такой: Исторические ответы на сложные вопросы ELT . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
- Шмитт, Н. (2010). Исследование словарного запаса: Руководство по исследованию словарного запаса . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.
- Шмитт Д., Шмитт Н. и Манн Д. (2005). Сосредоточьтесь на словарном запасе: : Соединяющий словарный запас . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
- Шмитт Н. и Шмитт Д. (2020). Лексика в преподавании языка (2-е издание). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Шмитт Н., Данн К., О'Салливан Б., Энтони Л. и Креммель Б. (выходит в свет в 2022 г.). Списки словарных запасов, основанных на знаниях . Лондон: Равноденствие.
- Шмитт, Н. (готовится к печати). Языковая власть .
- Шмитт, Н. (контракт). Словарь: сложная, интегрированная, поэтапная перспектива . Бристоль: вопросы многоязычия.
Статьи
[ редактировать ]- Шмитт, Н. (1993). Сравнение оценок серьезности ошибок носителями и неносителями языка учителями. Журнал JALT 15 (2), 181–191.
- Шмитт Н. и Шмитт Д.Р. (1993). Определение и оценка стратегий изучения словарного запаса. Тайский бюллетень TESOL .
- Шмитт, Н. (1994). Проверка словарного запаса: вопросы для разработки тестов с шестью примерами тестов на размер и глубину словарного запаса. Тайский Бюллетень TESOL 6 (2), 9–16.
- Шмитт Н. и Шмитт Д. (1995). Словарные тетради: Теоретические основы и практические рекомендации. Журнал преподавания английского языка, 49 (2), 133–143.
- Шмитт, Н. (1995). Свежий подход к словарному запасу с использованием структуры знаний слов. Журнал РЭЛК , 26 (1), 86–94.
- Шмитт, Н. (1997). Не читайте свои статьи, пожалуйста. Журнал преподавания английского языка , 51 (1), 54–56.
- Шмитт Н. и Меара П. (1997). Исследование словарного запаса с помощью системы знаний слов: словесные ассоциации и глагольные суффиксы. Исследования по овладению вторым языком 19 (1), 17–36.
- Шмитт, Н. (1998). Отслеживание постепенного приобретения словарного запаса второго языка: продольное исследование. Изучение языка 48 (2), 281–317.
- Шмитт, Н. (1998). Измерение коллокационных знаний: ключевые вопросы и процедура экспериментальной оценки. Обзор прикладной лингвистики ITL 119–120 : 27–47.
- Шмитт, Н. (1998). Количественная оценка реакций словесных ассоциаций: что такое аборигенный? Система , 26 , 389–401.
- Шмитт, Н. (1999). Связь между словарными элементами TOEFL и их значением, ассоциациями, словосочетаниями и знанием классов слов. Языковое тестирование 16 (2), 189–216.
- Шмитт Н. и Данэм Б. (1999). Изучение родной и неродной интуиции частоты слов. Исследование второго языка , 15 (2), 389–411.
- Шмитт Н. и Картер Н. (2000). Лексические фразы в изучении языка. Учитель языка 24 (8), 6-10.
- Шмитт Н. и Картер Р. (2000). Лексические преимущества узкого чтения для изучающих второй язык. Журнал ТЕСОЛ , 9 (1), 4–9.
- Шмитт, Н. (2000). Ключевые понятия в ELT: Лексические фрагменты. Журнал преподавания английского языка , 54 (4), 400–401.
- Шмитт Н., Шмитт Д. и Клэпхэм К. (2001). Разработка и исследование поведения двух новых версий теста уровня словарного запаса. Языковое тестирование , 18 (1), 55–88.
- Шмитт Н. и Циммерман К. (2002). Производные словоформы: что знают учащиеся? Ежеквартальный журнал TESOL 36 (2), 145–171.
- Адольфс С. и Шмитт Н. (2003). Лексическое покрытие устной речи. Прикладная лингвистика 24 (4), 425–438.
- Циммерман К. и Шмитт Н. (2005). Лексические вопросы, помогающие преподавать и изучать слова. Журнал CATESOL, 17 (1), 1–7.
- Шмитт, Н. (2005–2006 гг.). Формульный язык: фиксированный и разнообразный. ЭЛИА: Estudios de Linguística Inglesa Aplicada, 6, 13–39.
- Пигада М. и Шмитт Н. (2006). Приобретение словарного запаса в результате обширного чтения: тематическое исследование. Чтение на иностранном языке , 18 (1), 1-28.
- Хемчуа С. и Шмитт Н. (2006). Анализ лексических ошибок в сочинениях английского языка изучающих тайский язык. Проспект , 21 (3), 3-25.
- Фонгфио Т. и Шмитт Н. (2006). Изучение английских глаголов, состоящих из нескольких слов, в Таиланде. Тайский бюллетень TESOL, 19, 122–136.
- Ценг, В.Т., Дорней, З., и Шмитт, Н. (2006). Новый подход к оценке стратегического обучения: случай саморегуляции в приобретении словарного запаса. Прикладная лингвистика , 27 , 78-102.
- Сиянова А. и Шмитт Н. (2007). Родное и неродное использование глаголов, состоящих из нескольких слов, и глаголов, состоящих из одного слова. Международное обозрение прикладной лингвистики , 45 , 109–139.
- Сиянова А. и Шмитт Н. (2008). Производство и обработка словосочетаний учащихся L2: перспектива нескольких исследований. Canadian Modern Language Review , 64 (3), 429–458.
- Конклин К. и Шмитт Н. (2008). Формульные последовательности: обрабатываются ли они быстрее, чем неформульная речь, носителями языка и неносителями языка? Прикладная лингвистика , 29 (1), 72–89.
- Ценг, В.Т., и Шмитт, Н. (2008). На пути к саморегулируемой модели изучения словарного запаса: подход к моделированию структурными уравнениями. Изучение языка , 58 (2) 357–400.
- Шмитт, Н. (2008). Инструктируем по изучению словарного запаса второго языка. Исследования в области преподавания языков , 12 (3) 329–363.
- Даррант П. и Шмитт Н. (2009). В какой степени местные и неместные писатели используют словосочетания? Международное обозрение прикладной лингвистики , 47 , 157–177.
- Исии Т. и Шмитт Н. (2009). Разработка комплексного диагностического теста размера и глубины словарного запаса. Журнал РЭЛК , 40 (1), 5-22.
- Ли Дж. и Шмитт Н. (2009). Приобретение лексических фраз в академическом письме: продольное исследование. Журнал письма на втором языке , 18 , 85-102.
- Аль-Хомуд Ф. и Шмитт Н. (2009). Экстенсивное чтение в сложной среде: сравнение подходов к экстенсивному и интенсивному чтению в Саудовской Аравии. Исследования в области преподавания языков , 13, 383–401.
- Пеллисер Санчес А.М. и Шмитт Н. (2010). Случайное приобретение словарного запаса из аутентичного романа: «Разваливаются ли вещи?» Чтение на иностранном языке 22, 31–55.
- Мартинес Р. и Шмитт Н. (2010). Приглашенный комментарий: Словарь. Изучение языков и технологии , 14, 26–29.
- Сонбул С. и Шмитт Н. (2010). Непосредственное обучение словарному запасу после прочтения: стоит ли оно затраченных усилий? Журнал преподавания английского языка 64 (3), 253–260.
- Даррант П. и Шмитт Н. (2010). Сохранение словосочетаний у взрослых учащихся после воздействия. Исследование второго языка 26 (2), 163–188.
- Халифа Х. и Шмитт Н. (2010). Смешанный подход к исследованию лексической прогрессии в тестовых заданиях по чтению основного набора. Научные заметки 41, 19–25.
- Шмитт Н., Цзян К. и Грейб В. (2011). Процент слов, известных в тексте, и понимание прочитанного. Журнал современного языка 95 (1), 26–43.
- Шмитт Н., Нг, JWC и Гаррас Дж. (2011). Формат Word Associates: доказательства проверки. Языковое тестирование , 28 (1) 105–126.
- Сиянова-Чантурия А., Конклин К. и Шмитт Н. (2011). Подливаем масла в огонь: внимательное исследование обработки идиом носителями языка и неносителями языка. Исследование второго языка 27 (2), 251–272.
- Сай К. и Шмитт Н. (2012). Трудности с формой словарного запаса: случай учащихся, изучающих арабский язык как иностранный язык. Система , 40 , 24–36.
- Алали Ф. и Шмитт Н. (2012). Обучение шаблонным последовательностям: то же самое или отличается от обучения отдельным словам? Журнал TESOL 3 (2), 153–180.
- Мартинес Р. и Шмитт Н. (2012). Список фразовых выражений. Прикладная лингвистика , 33 (3), 299–320.
- Пеллисер-Санчес А. и Шмитт Н. (2012). Оценка словарного теста «да-нет»: время реакции и подходы без слов. Языковое тестирование 29 (4), 489–509.
- Конклин К. и Шмитт Н. (2012). Обработка шаблонного языка. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 45–61.
- Сонбул С. и Шмитт Н. (2013). Явные и неявные лексические знания: усвоение словосочетаний при различных входных условиях. Изучение языка , 63 (1), 121–159.
- ван Зеланд, Х. и Шмитт, Н. (2013). Лексический охват при понимании прослушивания на уровнях L1 и L2: то же самое или отличается от понимания прочитанного? Прикладная лингвистика , 34 , 457–79.
- ван Зеланд, Х. и Шмитт, Н. (2013). Случайное приобретение словарного запаса посредством прослушивания L2: подход измерений. Система , 41 , 609–624.
- Уден Дж., Шмитт Д. и Шмитт Н. (2014). Могут ли учащиеся перейти от читателей с наивысшими оценками к романам без оценок?: Четыре тематических исследования. Чтение на иностранном языке , 26 (1), 1-28.
- Шмитт Н. и Шмитт Д. (2014). Переоценка частоты и размера словарного запаса при обучении словарному запасу L2. Обучение языку , 47 (4), 484 – 503.
- Шмитт, Н. (2014). Размер и глубина словарного запаса: что показывают исследования. Изучение языка , 64 (4), 913–951.
- Гонсалес Фернандес Б. и Шмитт Н. (2015). Какими знаниями о словосочетаниях обладают учащиеся L2?: Влияние частоты и количества воздействия. ITL Международный журнал прикладной лингвистики , 166, 94–126.
- Гарнье М. и Шмитт Н. (2015). Список PHaVE: педагогический список фразовых глаголов и их наиболее часто встречающихся значений. Исследования в области преподавания языка , 19 (6), 645–666.
- Гиллстад Х., Вилкайте Л. и Шмитт Н. (2015). Оценка размера словарного запаса с помощью форматов с множественным выбором: проблемы с догадками и частотой выборки. ITL Международный журнал прикладной лингвистики , 166 , 276–303.
- Креммель Б. и Шмитт Н. (2016). Интерпретация результатов теста на словарный запас: что различные форматы заданий говорят нам о способности учащихся использовать слова? Language Assessment Quarterly , 13 (4), 377–392.
- Масис М. и Шмитт Н. (2017). Образный и многозначный характер словосочетаний и их место в ELT. ЭЛТЖ, 71 (1), 50–59.
- Гарнье М. и Шмитт М. (2016). Подбор многозначных фразовых глаголов: сколько учащихся знают и что облегчает это знание? Система , 59, 29–44.
- Макс М. и Шмитт Н. (2017). Не только «Маленькая картошка»: Знание идиоматических значений словосочетаний. Исследования в области преподавания языков , 21 (3), 321–340.
- Шмитт Н., Том Кобб Т., Хорст М. и Шмитт Д. (2017). Какой словарный запас необходим для использования английского языка? Копия Ван Зеланда и Шмитта (2012), Nation (2006) и Кобба (2007). Обучение языку , 50 (2), 212–226.
- Вилкайте Л. и Шмитт Н. (2019). Чтение словосочетаний в L2: распространяются ли преимущества обработки словосочетаний на несмежные словосочетания? Прикладная лингвистика , 40 (2), 329–354.
- Шмитт, Н. (2019). Понимание приобретения словарного запаса, обучения и оценки: программа исследований. Обучение языку , 52 (2).
- Шмитт Н., Нэйшн П. и Креммель Б. (2020). Продвижение вперед в области оценки словарного запаса: необходимость более тщательной разработки и проверки тестов. Обучение языку, 53 , 109–120.
- Гонсалес Фернандес, Б. и Шмитт, Н. (2020). Знание слова: Изучение взаимосвязей и порядка усвоения компонентов словарного знания. Прикладная лингвистика, 41 (4), 481–505.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ СУДОК 129025003
- ^ «Норберт Шмитт» . Университет Ноттингема . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года.