Jump to content

Норберт Шмитт

Норберт Шмитт
Рожденный ( 1956-01-23 ) 23 января 1956 г. (68 лет)
Академическое образование
Альма-матер Ноттингемский университет
Диссертация Использование структуры знаний Word для исследования словарного запаса (1997)
Докторантура Майкл Маккарти
Академическая работа
Дисциплина Прикладной лингвист
Учреждения Ноттингемский университет
Основные интересы
Веб-сайт www .норбертшмитт .co .uk

Норберт Шмитт (родился 23 января 1956 г.) [1] — американский лингвист-прикладник и почётный профессор прикладной лингвистики Ноттингемского университета в Великобритании. Он известен своей работой по приобретению словарного запаса второго языка и преподаванию словарного запаса второго языка . Он опубликовал множество книг и статей по приобретению словарного запаса . [2]

Исследовать

[ редактировать ]

Норберт Шмитт начал свою карьеру в 1988 году в качестве преподавателя английского языка в Японии и быстро заинтересовался тем, как изучающие язык овладевают вторым языком. Во время учебы в магистратуре Университета Темпл в Японии он начал исследовать, в частности, как студенты изучают словарный запас. Он расширил свой интерес к словарному запасу благодаря своей докторской диссертации в Ноттингемском университете в 1994 году. После защиты докторской степени в 1997 году он присоединился к сотрудникам Ноттингемского университета и преподавал там до выхода на пенсию в сентябре 2020 года. Сейчас он является почетным профессором лексики. Прикладная лингвистика.Профессор Шмитт исследовал вопросы словарного запаса второго языка более 25 лет, и его интересы расширились до всех аспектов лексического изучения, включая тестирование словарного запаса, шаблонный язык, корпусные исследования, а также связь между знанием словарного запаса и умением читать и читать. слушай на английском.

Среди его достижений можно назвать:

• Книга «Сила языка» , в которой описываются 100 языковых проблем, важных для населения в целом.

• Девять книг по словарному запасу и вопросам прикладной лингвистики (плюс еще две готовятся к выпуску и одна по контракту)

• Более 60 статей в международных журналах.

• Всего более 100 глав статей и книг.

• Внедрение новой терминологии в области словарного запаса, в том числе: знание слов, среднечастотный словарный запас, вовлеченность, припоминание формы, припоминание значения.

• Внедрение психолингвистических исследовательских методов, таких как айтрекинг, в изучение шаблонного языка.

• Совместная разработка стандартного словарного теста второго языка: теста уровня словарного запаса.

• Выпуск более 10 аспирантов, внесших свой важный вклад в прикладную лингвистику.

Биографическую информацию и публикации профессора Шмитта можно найти на его личном сайте www. .норбертшмитт .co .uk

Публикации

[ редактировать ]

Профессор Шмитт опубликовал ряд книг и множество статей в крупных журналах, включая «Прикладная лингвистика» , «Изучение языка» , «Журнал письма на втором языке » , «Языковое тестирование », «Система» , «Исследования по освоению второго языка» , «Исследования в области преподавания языка» , «Преподавание языка » и «Второй язык». Исследовать .

Библиография

[ редактировать ]
  • Шмитт Н. и Маккарти М. (1997). Лексика: Описание, приобретение и педагогика. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Шмитт, Н. (2000). Словарный запас в преподавании языка . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Шмитт, Н. (2002). Введение в прикладную лингвистику . Лондон: Арнольд.
  • Шмитт, Н. (2004). Формульные последовательности: сбор, обработка и использование . Амстердам: Джон Бенджаминс.
  • Шмитт Д. и Шмитт Н. (2005). Сосредоточьтесь на словарном запасе: : Освоение академического списка слов . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.
  • Шмитт Н. и Марсден Р. (2009). Почему английский такой: Исторические ответы на сложные вопросы ELT . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
  • Шмитт, Н. (2010). Исследование словарного запаса: Руководство по исследованию словарного запаса . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Шмитт Д., Шмитт Н. и Манн Д. (2005). Сосредоточьтесь на словарном запасе: : Соединяющий словарный запас . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
  • Шмитт Н. и Шмитт Д. (2020). Лексика в преподавании языка (2-е издание). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Шмитт Н., Данн К., О'Салливан Б., Энтони Л. и Креммель Б. (выходит в свет в 2022 г.). Списки словарных запасов, основанных на знаниях . Лондон: Равноденствие.
  • Шмитт, Н. (готовится к печати). Языковая власть .
  • Шмитт, Н. (контракт). Словарь: сложная, интегрированная, поэтапная перспектива . Бристоль: вопросы многоязычия.
  • Шмитт, Н. (1993). Сравнение оценок серьезности ошибок носителями и неносителями языка учителями. Журнал JALT 15 (2), 181–191.
  • Шмитт Н. и Шмитт Д.Р. (1993). Определение и оценка стратегий изучения словарного запаса. Тайский бюллетень TESOL .
  • Шмитт, Н. (1994). Проверка словарного запаса: вопросы для разработки тестов с шестью примерами тестов на размер и глубину словарного запаса. Тайский Бюллетень TESOL 6 (2), 9–16.
  • Шмитт Н. и Шмитт Д. (1995). Словарные тетради: Теоретические основы и практические рекомендации. Журнал преподавания английского языка, 49 (2), 133–143.
  • Шмитт, Н. (1995). Свежий подход к словарному запасу с использованием структуры знаний слов. Журнал РЭЛК , 26 (1), 86–94.
  • Шмитт, Н. (1997). Не читайте свои статьи, пожалуйста. Журнал преподавания английского языка , 51 (1), 54–56.
  • Шмитт Н. и Меара П. (1997). Исследование словарного запаса с помощью системы знаний слов: словесные ассоциации и глагольные суффиксы. Исследования по овладению вторым языком 19 (1), 17–36.
  • Шмитт, Н. (1998). Отслеживание постепенного приобретения словарного запаса второго языка: продольное исследование. Изучение языка 48 (2), 281–317.
  • Шмитт, Н. (1998). Измерение коллокационных знаний: ключевые вопросы и процедура экспериментальной оценки. Обзор прикладной лингвистики ITL 119–120 : 27–47.
  • Шмитт, Н. (1998). Количественная оценка реакций словесных ассоциаций: что такое аборигенный? Система , 26 , 389–401.
  • Шмитт, Н. (1999). Связь между словарными элементами TOEFL и их значением, ассоциациями, словосочетаниями и знанием классов слов. Языковое тестирование 16 (2), 189–216.
  • Шмитт Н. и Данэм Б. (1999). Изучение родной и неродной интуиции частоты слов. Исследование второго языка , 15 (2), 389–411.
  • Шмитт Н. и Картер Н. (2000). Лексические фразы в изучении языка. Учитель языка 24 (8), 6-10.
  • Шмитт Н. и Картер Р. (2000). Лексические преимущества узкого чтения для изучающих второй язык. Журнал ТЕСОЛ , 9 (1), 4–9.
  • Шмитт, Н. (2000). Ключевые понятия в ELT: Лексические фрагменты. Журнал преподавания английского языка , 54 (4), 400–401.
  • Шмитт Н., Шмитт Д. и Клэпхэм К. (2001). Разработка и исследование поведения двух новых версий теста уровня словарного запаса. Языковое тестирование , 18 (1), 55–88.
  • Шмитт Н. и Циммерман К. (2002). Производные словоформы: что знают учащиеся? Ежеквартальный журнал TESOL 36 (2), 145–171.
  • Адольфс С. и Шмитт Н. (2003). Лексическое покрытие устной речи. Прикладная лингвистика 24 (4), 425–438.
  • Циммерман К. и Шмитт Н. (2005). Лексические вопросы, помогающие преподавать и изучать слова. Журнал CATESOL, 17 (1), 1–7.
  • Шмитт, Н. (2005–2006 гг.). Формульный язык: фиксированный и разнообразный. ЭЛИА: Estudios de Linguística Inglesa Aplicada, 6, 13–39.
  • Пигада М. и Шмитт Н. (2006). Приобретение словарного запаса в результате обширного чтения: тематическое исследование. Чтение на иностранном языке , 18 (1), 1-28.
  • Хемчуа С. и Шмитт Н. (2006). Анализ лексических ошибок в сочинениях английского языка изучающих тайский язык. Проспект , 21 (3), 3-25.
  • Фонгфио Т. и Шмитт Н. (2006). Изучение английских глаголов, состоящих из нескольких слов, в Таиланде. Тайский бюллетень TESOL, 19, 122–136.
  • Ценг, В.Т., Дорней, З., и Шмитт, Н. (2006). Новый подход к оценке стратегического обучения: случай саморегуляции в приобретении словарного запаса. Прикладная лингвистика , 27 , 78-102.
  • Сиянова А. и Шмитт Н. (2007). Родное и неродное использование глаголов, состоящих из нескольких слов, и глаголов, состоящих из одного слова. Международное обозрение прикладной лингвистики , 45 , 109–139.
  • Сиянова А. и Шмитт Н. (2008). Производство и обработка словосочетаний учащихся L2: перспектива нескольких исследований. Canadian Modern Language Review , 64 (3), 429–458.
  • Конклин К. и Шмитт Н. (2008). Формульные последовательности: обрабатываются ли они быстрее, чем неформульная речь, носителями языка и неносителями языка? Прикладная лингвистика , 29 (1), 72–89.
  • Ценг, В.Т., и Шмитт, Н. (2008). На пути к саморегулируемой модели изучения словарного запаса: подход к моделированию структурными уравнениями. Изучение языка , 58 (2) 357–400.
  • Шмитт, Н. (2008). Инструктируем по изучению словарного запаса второго языка. Исследования в области преподавания языков , 12 (3) 329–363.
  • Даррант П. и Шмитт Н. (2009). В какой степени местные и неместные писатели используют словосочетания? Международное обозрение прикладной лингвистики , 47 , 157–177.
  • Исии Т. и Шмитт Н. (2009). Разработка комплексного диагностического теста размера и глубины словарного запаса. Журнал РЭЛК , 40 (1), 5-22.
  • Ли Дж. и Шмитт Н. (2009). Приобретение лексических фраз в академическом письме: продольное исследование. Журнал письма на втором языке , 18 , 85-102.
  • Аль-Хомуд Ф. и Шмитт Н. (2009). Экстенсивное чтение в сложной среде: сравнение подходов к экстенсивному и интенсивному чтению в Саудовской Аравии. Исследования в области преподавания языков , 13, 383–401.
  • Пеллисер Санчес А.М. и Шмитт Н. (2010). Случайное приобретение словарного запаса из аутентичного романа: «Разваливаются ли вещи?» Чтение на иностранном языке 22, 31–55.
  • Мартинес Р. и Шмитт Н. (2010). Приглашенный комментарий: Словарь. Изучение языков и технологии , 14, 26–29.
  • Сонбул С. и Шмитт Н. (2010). Непосредственное обучение словарному запасу после прочтения: стоит ли оно затраченных усилий? Журнал преподавания английского языка 64 (3), 253–260.
  • Даррант П. и Шмитт Н. (2010). Сохранение словосочетаний у взрослых учащихся после воздействия. Исследование второго языка 26 (2), 163–188.
  • Халифа Х. и Шмитт Н. (2010). Смешанный подход к исследованию лексической прогрессии в тестовых заданиях по чтению основного набора. Научные заметки 41, 19–25.
  • Шмитт Н., Цзян К. и Грейб В. (2011). Процент слов, известных в тексте, и понимание прочитанного. Журнал современного языка 95 (1), 26–43.
  • Шмитт Н., Нг, JWC и Гаррас Дж. (2011). Формат Word Associates: доказательства проверки. Языковое тестирование , 28 (1) 105–126.
  • Сиянова-Чантурия А., Конклин К. и Шмитт Н. (2011). Подливаем масла в огонь: внимательное исследование обработки идиом носителями языка и неносителями языка. Исследование второго языка 27 (2), 251–272.
  • Сай К. и Шмитт Н. (2012). Трудности с формой словарного запаса: случай учащихся, изучающих арабский язык как иностранный язык. Система , 40 , 24–36.
  • Алали Ф. и Шмитт Н. (2012). Обучение шаблонным последовательностям: то же самое или отличается от обучения отдельным словам? Журнал TESOL 3 (2), 153–180.
  • Мартинес Р. и Шмитт Н. (2012). Список фразовых выражений. Прикладная лингвистика , 33 (3), 299–320.
  • Пеллисер-Санчес А. и Шмитт Н. (2012). Оценка словарного теста «да-нет»: время реакции и подходы без слов. Языковое тестирование 29 (4), 489–509.
  • Конклин К. и Шмитт Н. (2012). Обработка шаблонного языка. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 45–61.
  • Сонбул С. и Шмитт Н. (2013). Явные и неявные лексические знания: усвоение словосочетаний при различных входных условиях. Изучение языка , 63 (1), 121–159.
  • ван Зеланд, Х. и Шмитт, Н. (2013). Лексический охват при понимании прослушивания на уровнях L1 и L2: то же самое или отличается от понимания прочитанного? Прикладная лингвистика , 34 , 457–79.
  • ван Зеланд, Х. и Шмитт, Н. (2013). Случайное приобретение словарного запаса посредством прослушивания L2: подход измерений. Система , 41 , 609–624.
  • Уден Дж., Шмитт Д. и Шмитт Н. (2014). Могут ли учащиеся перейти от читателей с наивысшими оценками к романам без оценок?: Четыре тематических исследования. Чтение на иностранном языке , 26 (1), 1-28.
  • Шмитт Н. и Шмитт Д. (2014). Переоценка частоты и размера словарного запаса при обучении словарному запасу L2. Обучение языку , 47 (4), 484 – 503.
  • Шмитт, Н. (2014). Размер и глубина словарного запаса: что показывают исследования. Изучение языка , 64 (4), 913–951.
  • Гонсалес Фернандес Б. и Шмитт Н. (2015). Какими знаниями о словосочетаниях обладают учащиеся L2?: Влияние частоты и количества воздействия. ITL Международный журнал прикладной лингвистики , 166, 94–126.
  • Гарнье М. и Шмитт Н. (2015). Список PHaVE: педагогический список фразовых глаголов и их наиболее часто встречающихся значений. Исследования в области преподавания языка , 19 (6), 645–666.
  • Гиллстад Х., Вилкайте Л. и Шмитт Н. (2015). Оценка размера словарного запаса с помощью форматов с множественным выбором: проблемы с догадками и частотой выборки. ITL Международный журнал прикладной лингвистики , 166 , 276–303.
  • Креммель Б. и Шмитт Н. (2016). Интерпретация результатов теста на словарный запас: что различные форматы заданий говорят нам о способности учащихся использовать слова? Language Assessment Quarterly , 13 (4), 377–392.
  • Масис М. и Шмитт Н. (2017). Образный и многозначный характер словосочетаний и их место в ELT. ЭЛТЖ, 71 (1), 50–59.
  • Гарнье М. и Шмитт М. (2016). Подбор многозначных фразовых глаголов: сколько учащихся знают и что облегчает это знание? Система , 59, 29–44.
  • Макс М. и Шмитт Н. (2017). Не только «Маленькая картошка»: Знание идиоматических значений словосочетаний. Исследования в области преподавания языков , 21 (3), 321–340.
  • Шмитт Н., Том Кобб Т., Хорст М. и Шмитт Д. (2017). Какой словарный запас необходим для использования английского языка? Копия Ван Зеланда и Шмитта (2012), Nation (2006) и Кобба (2007). Обучение языку , 50 (2), 212–226.
  • Вилкайте Л. и Шмитт Н. (2019). Чтение словосочетаний в L2: распространяются ли преимущества обработки словосочетаний на несмежные словосочетания? Прикладная лингвистика , 40 (2), 329–354.
  • Шмитт, Н. (2019). Понимание приобретения словарного запаса, обучения и оценки: программа исследований. Обучение языку , 52 (2).
  • Шмитт Н., Нэйшн П. и Креммель Б. (2020). Продвижение вперед в области оценки словарного запаса: необходимость более тщательной разработки и проверки тестов. Обучение языку, 53 , 109–120.
  • Гонсалес Фернандес, Б. и Шмитт, Н. (2020). Знание слова: Изучение взаимосвязей и порядка усвоения компонентов словарного знания. Прикладная лингвистика, 41 (4), 481–505.
[ редактировать ]
  1. ^ СУДОК   129025003
  2. ^ «Норберт Шмитт» . Университет Ноттингема . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38793217d02490659033510407b04d18__1697025960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/18/38793217d02490659033510407b04d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norbert Schmitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)