Алистер Камминг
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2021 г. ) |
Алистер Генри Камминг | |
---|---|
Рожденный | |
Известный | |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | |
Веб-сайт | Камминг на сайте Университета Торонто |
Алистер Генри Камминг (род. 1953) — канадский лингвист . В настоящее время он является почетным профессором Университета Торонто . [1] Он наиболее известен своими ранними исследованиями процессов составления речи на втором языке в 1980-х годах, установив, что навыки письма передаются с первого на второй языки, переняв теорию целей от педагогической психологии к изучению исследований письма на втором языке, а также за его вклад в изучение языка. тестирование.
Карьера
[ редактировать ]Камминг получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Британской Колумбии в 1975 году и степень магистра гуманитарных наук в 1979 году. Он получил докторскую степень в Университете Торонто в 1988 году.
Он был членом редакционной коллегии журнала « Журнал письма на втором языке» и дюжины других научных и профессиональных журналов. [2] включая Language Learning , которую он редактировал в 1990-х годах и в которой он был ее исполнительным директором до 2015 года.
Он также был участником проекта «Поощрение культуры оценки среди профессионалов» (ECEP). [3]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Камминга в первую очередь касаются изучения языкового письма . Он применил теорию целей из педагогической психологии для изучения развития письма на втором языке. Его основное утверждение заключалось в том, что цели могут возникать тремя разными способами: дилеммой, намерением или результатом. Он также утверждал, что цели играют важную роль в развитии письма на втором языке. [4]
В своей статье, озаглавленной «Обучение письму на втором языке: два десятилетия исследований», он выделил три основных направления исследований письма на втором языке: 1. Текстовые особенности, 2. Процессы композиции, 3. Социокультурный контекст.
Награды
[ редактировать ]- 2014: Стипендия Чанцзяна от Министерства образования Китая.
- 2016: Стипендия TÜBİTAK в Университете Едитепе.
- 2009: Почетный доктор . Копенгагенского университета
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Цели академического письма. (2006) [5]
- Подростковая грамотность в мультикультурном контексте. (2012) [6]
Статьи
[ редактировать ]По состоянию на 11 сентября 2018 г. [7]
- «Учимся писать на втором языке: два десятилетия исследований». (2001)
- «Вклад изучения письма на иностранном языке в исследования, теории и политику». (2009)
- «Что необходимо разработать для облегчения оценивания в классе?» (2009)
- «Оценка академического письма на иностранном и втором языках». (2009)
- «Языковая оценка в образовании: тесты, учебные программы и обучение». (2009)
- «Сравнительные исследования, исследовательский синтез и внедрение инструментов в письменной форме на втором языке». (2012)
- «Множественные измерения академического языка и развития грамотности». (2013)
- «Оценка интегрированных письменных задач в академических целях: обещания и опасности». (2013)
- «Дизайн в четырех диагностических языковых тестах». (2015)
- «Исследования в области обучения грамоте в средних школах». (2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Камминг — Университет Торонто» . Oise.utoronto.ca. 11 сентября 2018 г.
- ^ «Журнал второй языковой письменности – редколлегия» . Эльзевир . 11 сентября 2006 г.
- ^ «Алистер Камминг» . Ecep.ecml.at. 11 сентября 2006 г.
- ^ «Цели академического письма» . Издательская компания Джона Бенджаминса . 11 сентября 2006 г.
- ^ Камминг, Алистер (2006). Цели академического письма . Издательская компания Джона Бенджаминса . п. 204. ИСБН 9789027293312 .
- ^ Камминг, Алистер (2012). Подростковая грамотность в мультикультурном контексте . Группа Рутледж Тейлор и Фрэнсис . п. 246. ИСБН 9781138788046 .
- ^ «Алистер Камминг — Публикации» . Академическое дерево . 11 сентября 2018 г.