Jump to content

Алистер Камминг

Алистер Генри Камминг
Рожденный ( 1953-02-14 ) 14 февраля 1953 г. (71 год)
Известный
Научная карьера
Поля
Учреждения
Веб-сайт Камминг на сайте Университета Торонто

Алистер Генри Камминг (род. 1953) — канадский лингвист . В настоящее время он является почетным профессором Университета Торонто . [1] Он наиболее известен своими ранними исследованиями процессов составления речи на втором языке в 1980-х годах, установив, что навыки письма передаются с первого на второй языки, переняв теорию целей от педагогической психологии к изучению исследований письма на втором языке, а также за его вклад в изучение языка. тестирование.

Камминг получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Британской Колумбии в 1975 году и степень магистра гуманитарных наук в 1979 году. Он получил докторскую степень в Университете Торонто в 1988 году.

Он был членом редакционной коллегии журнала « Журнал письма на втором языке» и дюжины других научных и профессиональных журналов. [2] включая Language Learning , которую он редактировал в 1990-х годах и в которой он был ее исполнительным директором до 2015 года.

Он также был участником проекта «Поощрение культуры оценки среди профессионалов» (ECEP). [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Камминга в первую очередь касаются изучения языкового письма . Он применил теорию целей из педагогической психологии для изучения развития письма на втором языке. Его основное утверждение заключалось в том, что цели могут возникать тремя разными способами: дилеммой, намерением или результатом. Он также утверждал, что цели играют важную роль в развитии письма на втором языке. [4]

В своей статье, озаглавленной «Обучение письму на втором языке: два десятилетия исследований», он выделил три основных направления исследований письма на втором языке: 1. Текстовые особенности, 2. Процессы композиции, 3. Социокультурный контекст.

Библиография

[ редактировать ]
  • Цели академического письма. (2006) [5]
  • Подростковая грамотность в мультикультурном контексте. (2012) [6]

По состоянию на 11 сентября 2018 г. [7]

  • «Учимся писать на втором языке: два десятилетия исследований». (2001)
  • «Вклад изучения письма на иностранном языке в исследования, теории и политику». (2009)
  • «Что необходимо разработать для облегчения оценивания в классе?» (2009)
  • «Оценка академического письма на иностранном и втором языках». (2009)
  • «Языковая оценка в образовании: тесты, учебные программы и обучение». (2009)
  • «Сравнительные исследования, исследовательский синтез и внедрение инструментов в письменной форме на втором языке». (2012)
  • «Множественные измерения академического языка и развития грамотности». (2013)
  • «Оценка интегрированных письменных задач в академических целях: обещания и опасности». (2013)
  • «Дизайн в четырех диагностических языковых тестах». (2015)
  • «Исследования в области обучения грамоте в средних школах». (2015)
  1. ^ «Камминг — Университет Торонто» . Oise.utoronto.ca. 11 сентября 2018 г.
  2. ^ «Журнал второй языковой письменности – редколлегия» . Эльзевир . 11 сентября 2006 г.
  3. ^ «Алистер Камминг» . Ecep.ecml.at. 11 сентября 2006 г.
  4. ^ «Цели академического письма» . Издательская компания Джона Бенджаминса . 11 сентября 2006 г.
  5. ^ Камминг, Алистер (2006). Цели академического письма . Издательская компания Джона Бенджаминса . п. 204. ИСБН  9789027293312 .
  6. ^ Камминг, Алистер (2012). Подростковая грамотность в мультикультурном контексте . Группа Рутледж Тейлор и Фрэнсис . п. 246. ИСБН  9781138788046 .
  7. ^ «Алистер Камминг — Публикации» . Академическое дерево . 11 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bbd267015ef31165fa872e51511472e__1714802100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/2e/0bbd267015ef31165fa872e51511472e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alister Cumming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)