Элисон Макки
Элисон Макки | |
---|---|
Известный | |
Награды | Премия Кеннета В. Милденбергера (2016) [1] |
Академическая работа | |
Дисциплина | Лингвист |
Субдисциплина | |
Учреждения | |
Веб-сайт | Макки на сайте Джорджтаунского университета |
Элисон Макки — лингвист , специализирующийся на прикладной лингвистике, освоении второго языка и методологии исследований. В настоящее время она является профессором кафедры лингвистики Джорджтаунского университета . Ее исследования сосредоточены на прикладной лингвистике и методах исследования. [2]
Карьера
[ редактировать ]С 1998 года Элисон Макки — профессор Джорджтаунского университета . [3] С 2012 года она также проводит исследования на факультете лингвистики и английского языка Ланкастерского университета летом.
Макки — главный редактор журнала University Press Cambridge «Ежегодный обзор прикладной лингвистики» . [4]
Макки является соучредителем IRIS (цифрового хранилища инструментов для исследования второго языка). [5]
Она также является редактором серии исследований Routledge по освоению второго языка. [6]
две статьи Макки опубликовал в The Guardian , в одной из которых предполагается, что различные типы и уровни мотивации могут быть ключом к изучению второго языка, а также дополнительную статью на тему « Что происходит в мозгу, когда вы изучаете язык?» . [7]
Исследовать
[ редактировать ]Самая цитируемая книга Макки — «Исследование второго языка: методология и дизайн» (совместно со Сьюзен М. Гасс ). [8] и ее наиболее цитируемая журнальная статья — « Разговорное взаимодействие и развитие второго языка: изменения, ответы и отвлекающие маневры?» (совместно с Дженефер Филп), опубликовано в The Modern Language Journal в 1998 году. [9] Одним из ее наиболее важных вкладов в область методологии исследования является ее вторая наиболее цитируемая книга «Методология стимулированного запоминания в исследованиях второго языка», в которой этот подход к сбору данных стал ключевой частью области исследования второго языка.
Публикации
[ редактировать ]Макки имеет публикации в крупных исследовательских журналах по прикладной лингвистике, в том числе «Исследования по освоению второго языка» , «Журнал современного языка» , «Исследование преподавания языка » , «Прикладная лингвистика» , «Система» , «TESOL Quarterly» , « AILA Review» , «Language Learning » и «International Review of Applied Linguistics in Language». Преподавание, в том числе. Она опубликовала книги вместе с издательствами Оксфордского университета , Кембриджского университета , Рутледжа , Тейлора и Фрэнсиса , Джона Бенджамина , Уайли-Блэквелла и Лоуренса Эрлбаума .
Макки также опубликовал одну популярную среди публики книгу «Двуязычный край: почему, когда и как учить ребенка второму языку» ( HarperCollins , совместно с Кендаллом Кингом). Эта книга переведена на множество иностранных языков.
Награды
[ редактировать ]- 2016: Премия Кеннета В. Милденбергера (со Сьюзен Гасс ) [10]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Калпепер Дж., Макки А. и Тагучи Н. (2018). Прагматика второго языка: от теории к исследованию . Рутледж. (Номинирован на книжную премию AAAL 2019)
- Гасс С.М. и Макки А. (2017). Методология стимулированного вспоминания в прикладной лингвистике и исследованиях L2 . Рутледж.
- Макки А. и Марсден Э. (ред.). (2016). Инструменты для исследования второго языка . Тейлор и Фрэнсис.
- Макки А. и Гасс С.М. (2015). Исследование второго языка: Методология и дизайн, второе издание. Рутледж.
- Гасс С.М. и Макки А. (2013). Справочник Routledge по освоению второго языка. Рутледж.
- Макдонаф К. и Макки А. (2013). Взаимодействие второго языка в различных образовательных контекстах. Издательство Джона Бенджамина.
- Гасс С.М. и Макки А. (2012). Методы исследования в освоении второго языка: Практическое руководство, 2-е издание. Уайли Блэквелл.
- Макки, А. (2012). Ввод, взаимодействие и корректирующая обратная связь в классах L2. Издательство Оксфордского университета.
- Макки А. и Полиомиелит К. (ред.). (2008). Множественные точки зрения на взаимодействие при овладении вторым языком. Тейлор и Фрэнсис.
- Филп Дж., Оливер Р. и Макки А. (ред.). (2008). Овладение вторым языком и учащийся младшего возраста: детская игра? Джон Бенджаминс.
- Макки, А. (ред.). (2007). Разговорное взаимодействие при овладении вторым языком: сборник эмпирических исследований. Издательство Оксфордского университета.
- Гасс, С.М. и Макки А. (2007). Сбор данных для исследований второго и иностранного языков . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
- Кинг К. и Макки А. (2007). Преимущество двуязычия: полное руководство о том, как, когда и зачем учить ребенка второму языку. ХарперКоллинз.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Филп Дж., Боровчик М. и Макки А. (2017). Изучение уникальности овладения ребенком вторым языком (SLA): обучение, преподавание, оценка и практика. Ежегодный обзор прикладной лингвистики . 37, 1–13
- Кинг К. и Макки А. (2016). Методология исследования второго языка: тенденции, проблемы и новые направления. Статья выбрана для журнала Modern Language Journal, посвященного 100-летию , стр. 209–227.
- Байгейт М., Гасс С., Макки А., Оливер Р. и Робинсон П. (2016). Теория, эмпиризм и практика: комментарий к TBLT в ARAL 2016. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 36, 1-9.
- Макки, А. (2015). Методологическая практика и развитие методов исследования второго языка. Обзор AILA 7 (1), 80–97.
- Макдонаф К., Кроуфорд В. и Макки А. (2015). Креативность и использование языка студентами EFL во время группового решения задач. ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал .
- Макки, А. (2014). Изучение вопросов баланса в исследованиях взаимодействия. В книге Дж. Хулстейн, Р., Янг и Л. Ортега (ред.). Преодоление разрыва: когнитивные и социальные подходы к исследованиям в области изучения и преподавания языков. Исследования по овладению вторым языком , 36(3).
- Гу, Дж., и Макки, А. (2013). Аргументы в пользу методологической строгости. Исследования по овладению вторым языком . 35.
- Гу, Дж., и Макки, А. (2013). Дело против дела против переделок. Исследования по овладению вторым языком , 35 (1), 127–165.
- Макки А. и Сакс Р. (2012). Учащиеся старшего возраста в исследовании SLA: первый взгляд на рабочую память, обратную связь и развитие L2. Изучение языка , 62(3), 704–740.
- Макки А., Адамс Р., Стаффорд К. и Винке П. (2010). Изучение взаимосвязи между измененным выводом и объемом рабочей памяти. Изучение языка , 60, 501–533.
- Фуджи А. и Макки А. (2009). Интерактивная обратная связь во взаимодействии учащихся с учениками в классе EFL, основанном на выполнении задач. Международный журнал прикладной лингвистики , 47, 267–301.
- Макдонаф К. и Макки А. (2008). Синтаксическое обучение и разработка вопросов ESL. Исследования по овладению вторым языком , 30 (1), 31–47.
- Макки А., Аль-Халил М., Атанасова Г., Хама М., Логан-Терри А. и Накацукаса К. (2007). Намерения учителей и восприятие учащихся о корректирующей обратной связи в классе L2. Инновации в изучении и преподавании языков , 1 (1), 129–152.
- Макки А., Канганас А. и Оливер Р. (2007). Знакомство с задачами и интерактивная обратная связь в детских классах ESL. Ежеквартальный журнал TESOL , 41(2), 285–312.
- Карпентер Х., Джон С., МакГрегор Д. и Макки А. (2006). Интерпретации учащихся переделок. Исследования по овладению вторым языком , 28 (2), 209–236.
- Гасс С.М. и Макки А. (2006). Ввод, взаимодействие и вывод: обзор. Обзор AILA , 19, 3–17.
- Макки, А. (2006). Обратная связь, замечание и инструкции по изучению второго языка. Прикладная лингвистика , 27 (3), 405–430. ∗ Цитируется более 500 раз (Google Scholar)
- Макки, А. (2006). От самоанализа, сканирования мозга и тестов памяти к роли социального контекста: развитие исследований взаимодействия и обучения (Эпилог). Исследования по овладению вторым языком , 28 (2), 369–379.
- Макдонаф К. и Макки А. (2006). Ответы на переделки: повторения, подготовка производства и лингвистическое развитие. Изучение языка , 56 (4) 693–720.
- Макки А. и Гасс С.М. (2006). Раздвигая методологические границы в исследованиях взаимодействия: введение в специальный выпуск. Исследования по овладению вторым языком , 28 (2), 169–178.
- Филп. Дж., Оливер Р. и Макки А. (2006). Влияние планирования времени на взаимодействие детей, основанное на выполнении задач. Система , 34 (4), 547–565.
- Гасс С.М., Макки А. и Росс-Фельдман Л. (2005). Взаимодействие на основе задач в классе и лаборатории. Изучение языка , 55, 575–611.
- Макки А. и Сильвер Р. (2005). Интерактивные задачи и изучение английского языка L2 детьми-иммигрантами в Сингапуре. Система , 33(2), 239–360.
- Макки А., Полиомиелит К. и Макдонаф К. (2004). Взаимосвязь между опытом, образованием и использованием учителями случайных методов сосредоточения внимания на форме. Исследования в области преподавания языка , 8 (3), 301–327.
- Макки А., Оливер Р. и Лиман Дж. (2003). Взаимодействие и учет обратной связи: исследование NSNNS и NNSNNS взрослых и детских диад. Изучение языка , 53 (1), 35–66. ∗ Цитируется более 300 раз (Google Scholar).
- Макки А., Гасс С.М. и Макдонаф К. (2000). Как учащиеся воспринимают интерактивную обратную связь. Исследования по овладению вторым языком , 22 (4), 471–497. ∗ Цитируется более 700 раз (Google Scholar); Пятая по популярности статья в истории SSLA.
- Макки А. и Филп Дж. (1998). Разговорное взаимодействие и развитие второго языка: изменения, ответы и отвлекающие маневры? Журнал современного языка , 82 (3), 338–356. ∗ Цитируется более 1000 раз (Google Scholar).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лауреаты премии Кеннета В. Милденбергера» . Ассоциация современного языка. 9 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Элисон Макки» . Мировой кот . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Элисон Макки» . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Ежегодный обзор прикладной лингвистики» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Цифровой репозиторий IRIS» . www.iris-database.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Серия исследований овладения вторым языком» . Routledge.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Макки, Элисон (26 июня 2014 г.). «Хотеть этого достаточно: почему мотивация является ключом к изучению языка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Элисон Макки» .
- ^ Макки, Элисон; Филп, Дженефер (1998). «Разговорное взаимодействие и развитие второго языка: изменения, ответы и отвлекающие маневры?». Журнал современного языка . 82 (3): 338–356. дои : 10.1111/j.1540-4781.1998.tb01211.x . ISSN 1540-4781 .
- ^ «Лауреаты премии Кеннета В. Милденбергера» . Ассоциация современного языка. 9 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- База данных ИРИС
- Публикации Элисон Макки , индексируемые Google Scholar