Лили Чулиараки
Лили Чулиараки | |
---|---|
Рожденный | Комотини, Греция |
Альма-матер | Афинский университет, Ланкастерский университет |
Известный | опосредованная уязвимость и виктимность, постгуманитаризм, эстетизация насилия, постгуманитаризм, медиаэтика, цифровые границы, цифровое свидетельствование |
Научная карьера | |
Поля | лингвистика , социальная и культурная теория , моральная философия , социология , визуальная коммуникация , анализ дискурса |
Учреждения | Лондонская школа экономики Копенгагенская школа бизнеса |
Лили Чулиараки — заведующая кафедрой СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук (LSE). Основная область исследований Чулиараки — устранение человеческой уязвимости и страданий . Ее публикации положили начало междисциплинарному исследованию в области этики СМИ и коммуникаций , сосредоточив внимание на трех областях исследований:
- Репрезентации в СМИ и уязвимые группы населения на Глобальном Юге : Как изображения в СМИ влияют на моральные и политические отношения Запада с уязвимыми группами населения на Глобальном Юге , формируя восприятие и реакцию на их обстоятельства [1] .
- Боль, власть и глобальные иерархии : как выражения боли пересекаются с глобальными структурами власти, влияя на то, как западная аудитория воспринимает и реагирует на страдания далеких других людей. [2] .
- Превращение человеческих страданий в оружие как целях собственных : политические деятели манипулируют и используют человеческие страдания в своих [3] .
В ее исследовании рассматриваются тематические исследования новостей о стихийных бедствиях. [2] , гуманитарная и правозащитная коммуникация [1] , миграция [4] а также военная и конфликтная журналистика [5] подходя к ним в исторической перспективе, через средства массовой информации и цифровые платформы . Это исследование было опубликовано в ее трилогии книг об уязвимости человека как проблеме общения: «Наблюдение страдания» (2006/2011). [2] , Ироничный зритель. Солидарность в эпоху постгуманитаризма (2013) [1] и Цифровая граница. Миграция, технологии, власть (2022, с Мирией Георгиу) [4] .
Исследование Чулиараки расширилось и теперь включает историю и политику жертвенности , особенно в контексте эмоционального капитализма, платформ социальных сетей и крайне правого популизма . Кульминацией этого исследовательского цикла стала трилогия книг, первая из которых вышла под названием « Обиженные». Использование жертвы в качестве оружия [3] с издательством Колумбийского университета в 2024 году.
Образование и карьера
[ редактировать ]Лили Чулиараки имеет опыт работы в области языков и лингвистики, получив степень магистра и доктора лингвистики в Ланкастерском университете , а также степень бакалавра (Птихейон) в Афинском университете . Хотя ее специализация – критическая лингвистика, теория и анализ дискурса , работа Чулиараки имеет сильную междисциплинарную ориентацию, опираясь на социальную и культурную теорию , моральную философию и социологию , визуальную коммуникацию и социальную семиотику .
С 1997 по 2003 год Чулиараки работал постдоком, ассистентом и доцентом на факультетах филологии, кино и медиа Копенгагенского университета. В 2004 году она поступила в Копенгагенскую школу бизнеса (CBS), а в 2006 году стала профессором медиа и дискурсивных исследований. Годом позже она перешла в Лондонскую школу экономики и политических наук (LSE) на кафедру медиа и коммуникаций, где она остается сегодня [6] .
Чулиараки является почетным профессором Копенгагенской школы бизнеса и занимал должности приглашенных профессоров в нескольких университетах, включая CELSA-Сорбонну, Париж, Хельсинкский университет , Стокгольмский университет , Новую школу социальных исследований , Йельский университет и Нью-Йоркский университет . В 2017 году она также получила профессорскую стипендию в Институте перспективных исследований Болонского университета. Ее работы были переведены на португальский, польский, датский, греческий, итальянский, французский, китайский и в настоящее время переводятся на корейский. Работа Чулиараки получила финансирование от исследовательских советов Греции, Дании, Скандинавии и Нидерландов. В 2020 году Чулиараки была объявлена стипендиатом ICA в знак признания ее выдающегося научного вклада в область СМИ и коммуникаций.
Она входит в редакционную коллегию многочисленных международных журналов, в том числе International Journal of Communication , Discourse and Society ; Визуальная коммуникация ; социальная семиотика ; Критические дискурсивные исследования ; Преступность, СМИ, Культура ; Журнал языка и политики , Журнал JOMEC , Популярные коммуникации , Цифровая журналистика .
Помимо многочисленных академических лекций по всему миру, Чулиараки также читал лекции для крупных неправительственных организаций , таких как Amnesty International (Великобритания, Финляндия) и «Врачи без границ» (Нидерланды), по вопросам разработки их коммуникационных программ и стратегий. Она также была судьей Международного конкурса развития The Guardian в 2012 и 2013 годах. [7] .
В 2014 году в журнале «Этика СМИ и гуманитаризм» Чулиараки обсуждал «моральные последствия использования знаменитостей » гуманитарными организациями на Лондонской фондовой бирже на YouTube в видеодебатах « Гирти Гриллингс » с профессором Конором Гирти . Ее книга 2024 года « Обидно: превращение жертвы в оружие». [3] обсуждается, среди прочего, в подкасте « Голоса без границ с доктором Аешей Джехангир » и в видеопрезентации, доступной в LSE на Youtube серии видео исследований .
Жертва в публичной сфере
[ редактировать ]Текущее исследование Чулиараки сосредоточено на концепции жертвы и ее роли в политической сфере и культурных войнах в общественной сфере Запада . Она исследует исторические и современные условия, при которых уязвимость , социальное состояние открытости насилию, трансформируется в жертвенность, форму общения, которая наделяет моральную ценность уязвимых тем, кто заявляет об этом. [3] .
Посредством этого различия Чулиараки подчеркивает, что утверждение о том, что он жертва, не обязательно означает, что кто-то действительно уязвим или угнетен , и предлагает различать виктимность как « перформативный речевой акт » и уязвимость как «структурное состояние». Это различие раскрывает политические мотивы заявлений о статусе жертвы и способствует более глубокому пониманию социального контекста и динамики власти . Например, крайне правые часто используют тактическое оружие жертвы , присваивая претензии на боль и конструируя нарративы о несправедливости, чтобы мобилизовать поддержку и продвигать свою политическую программу. Таким образом, крайне правые используют силу эмоциональных призывов, чаще всего встречающихся на платформах социальных сетей, для создания сообществ идентификации, основанных на общих обидах. [3] .
Чулиараки подчеркивает важность изучения исторического и структурного контекста, в котором заявления о статусе жертвы делаются , чтобы понять относительную уязвимость и привилегии тех, кто заявляет о статусе жертвы . Это пересечение, утверждает Чулиараки, имеет решающее значение для понимания современных культурных войн, которые разыгрываются в публичных сферах западного и незападного контекста. Ее концепция жертвы как речевого акта подчеркивает именно то, что люди, которые решают артикулировать свои страдания в публичной сфере, не все имеют одинаковый статус или власть , и поэтому некоторые претензии – те, что принадлежат наиболее влиятельным лицам – имеют тенденцию быть не только более тактическими, но и более тактическими. также более заметный и доминирующий, чем другие [3] .
Заявление о том, что он стал жертвой, может иметь как политические, так и нормативные последствия.
- Политические последствия : Заявления о статусе жертвы могут быть использованы для получения власти , завоевания сочувствия или оправдания определенных действий.
- Нормативные последствия : Акт заявления о том, что он является жертвой, может формировать социальные нормы и ценности . Это может влиять на то, кто считается достойным сочувствия и защиты , а также на то, как общество воспринимает определенные проблемы или события.
- Таким образом, как политические, так и нормативные последствия могут узаконить существующие социальные порядки и поддержать иерархию боли и страданий.
Платформизация боли
[ редактировать ]Сегодня жертвенность полностью «платформирована». Это означает, что распространение и усиление претензий на боль регулируется коммерческой логикой платформ социальных сетей . Платформы имеют тенденцию максимизировать видимость тех утверждений, которые лучше всего работают с точки зрения экономии внимания, особенно тех, которые основаны на крайних эмоциях, возмущении и разжигании ненависти . Хотя платформы также могут предоставить маргинализированным группам возможность высказаться, например, в случае #MeToo или #BLM , они в основном склонны усиливать претензии тех, кто уже обладает властью, и таким образом «решают», кто является рассматривается и признается как «жертва» и чьи страдания считаются достойными внимания [3] .
Выборочно усиливая одни утверждения и замалчивая другие, платформы социальных сетей способствуют построению социального порядка и иерархии человеческой жизни. Чулиараки утверждает, что нам необходимо углубить нашу критику политической экономии платформ, продвигая научно обоснованные реформы платформ в регулировании , а также ставя под сомнение всю ориентированную на прибыль архитектуру платформ и работая над альтернативными бизнес-моделями, ориентированными на общественные интересы и менее ориентированными. в сторону частной прибыли [3] .
Возвращение жертвы
[ редактировать ]Крайне важно понимать, что роль жертвы – это не только личные страдания ; это политический инструмент, который можно использовать для укрепления существующих властных структур . Поэтому, сталкиваясь с утверждениями о том, что они стали жертвами, Чулиараки предлагает критически проанализировать ситуацию, рассмотреть действующую динамику сил и спросить себя: кому на самом деле причиняется вред? Чьи голоса заглушаются? Только понимая более широкий контекст, мы можем полностью осознать сложности жертвы и начать работу по ее исправлению. [3] .
Чтобы добиться этого, Чулиараки выступает за культурный сдвиг нашего внимания с индивидуального и товарного опыта боли – «моей» боли, «моей травмы », которые широко распространены в социальных сетях – к коллективным повествованиям, которые контекстуализируют боль в ее политических контекстах, связывают ее. системным формам неравенства и выдвинули требование искупления и справедливости, особенно для наиболее уязвимых слоев населения. [3] .
Посредничество в страдании
[ редактировать ]Новости о катастрофах и иерархии мест и человеческой жизни
[ редактировать ]В «Наблюдении за страданиями » [2] Чулиараки исследует отношения между западными зрителями и уязвимыми «другими» в контексте катастроф, угнетения и войны на экранах новостей. Книга Чулиараки была одним из первых систематических исследований в области средств массовой информации и коммуникации , которые продемонстрировали, как использование языка и изображений в западных национальных и транснациональных телевизионных сетях рассказывает новости, которые предполагают различную степень моральной и эмоциональной идентификации с другими людьми. в зависимости от того, кем они являются и откуда они, и, таким образом, увековечивают иерархические модели места и человеческой жизни по оси Запад/неЗапад.
В главе 4 этой книги [2] Чулиараки предлагает методологию дискурс-аналитики, «Аналитику посредничества», которая исследует три ключевых измерения новостных текстов – соответствие языка и изображения, пространство-время и действие – с точки зрения того, как каждый из них участвует в репрезентации сцены бедствия и страданий. и как каждый из них способствует созданию глобальной иерархии мест и человеческой жизни.
Вообще говоря, работа Чулиараки применяет и развивает основанные на тексте интерпретационные методологии в социальных исследованиях , а это означает, что она проблематизирует репрезентации не посредством нисходящей нормативной аргументации, а посредством систематического дискурса и семиотического анализа различных конфигураций текста и контекста. Ее собственный метод изучения медиа-репрезентаций, аналитика медиации, рассматривает медиацию как семиотическое достижение (как текст) и социальную технологию, укорененную внутри существующих властных отношений. [8] . Таким образом, аналитика посредничества направлена на сохранение модернистского наследия нормативных исследований , социальной критики и изменений и, в то же время, на поддержку миссии восходящей, индивидуальной критической интерпретации конкретных коммуникативных процессов. события.
Эта методология основана на более ранних дискурс-аналитических работах, разработанных в книге «Дискурс в поздней современности». [9] – книга, написанная совместно с Норманом Фэйрклафом . В этой книге Чулиараки и Фэйркло демонстрируют, что критический дискурс-анализ (CDA) представляет собой междисциплинарный подход, хорошо подходящий для эмпирических исследований и построения теорий в социальных науках, где акцент делается на семиотических/лингвистических/коммуникативных компонентах социального мира. . Далее они выдвигают теоретическое представление о дискурсе не как о закрытом коде или жесткой структуре, а как о практике, неотъемлемом измерении социального действия в мире. Дальнейшая работа Чулиараки исследует дискурс как практику посредством обсуждения трех различных версий конструктивистской эпистемологии и обсуждает, как мы можем исследовать социальный мир, когда мы не верим в «объективную» реальность.
Гуманитарная коммуникация и постгуманитаризм
[ редактировать ]В «Ироническом зрителю». Солидарность в эпоху постгуманитаризма [1] Чулиараки обращает свое внимание на проблему уязвимости человека в контексте гуманитарной и правозащитной коммуникации. В этой отмеченной наградами книге [10] она исследует, как за последние полвека западные НПО и международные НПО радикально изменили способы представления страданий уязвимых «других» как причины солидарности .
Изучая Amnesty International и Oxfam кампании , благотворительные концерты, такие как Live Aid и Live 8 , защиту интересов знаменитостей Одри Хепберн и Анджелины Джоли , а также землетрясении цифровой блог BBC о на Гаити в 2010 году , Чулиараки определяет эти преобразования как институциональные (коммерциализация области помощи и развития), технологических (рост платформ социальных сетей ) и политических (падение идеологических нарративов и рост индивидуализма ), и подробно показывает, как эти преобразования сместили этический посыл гуманитарных коммуникаций с «делания добра». другим» и «чувствовать себя хорошо». В результате, утверждает она, сегодня солидарность утратила свой моральный и политический характер и стала вопросом потребительского выбора и образа жизни. Другими словами, солидарность превратилась в гуманизм без этики, в «постгуманитаризм», и мы, как западная общественность, превратились в неохотных и эгоцентричных , но доброжелательных «иронических зрителей» страданий других людей. [1] .
Чулиараки продолжила эту работу в своем недавнем совместно редактируемом сборнике современных исследований текущих проблем и будущих направлений в этой области под названием « Справочник по гуманитарной коммуникации Routledge» . [11] (совместно с Анной Вестергаард, 2021 г.).
Миграция и символическая граница
[ редактировать ]В 2015–2020 годах интерес Чулиараки к информированию об уязвимости человека был направлен в ее исследовании, посвященном мобильности и миграции людей . Вместе с профессором Мирией Георгиу она руководила комплексным исследованием крупнейшего миграционного события XXI века на Западе — миграционного «кризиса» 2015 года и его последствий до 2020 года — с целью изучения европейских практик цифровой коммуникации. в период крайней секьюритизации , датафикации и платформизации своих границ. В своей книге «Цифровая граница. Миграция, Технологии, Власть [4] ( New York University Press мигрантов. , 2022), Чулиараки и Георгиу разрабатывают междисциплинарный отчет о том, как эти три процесса глубоко меняют то, что представляет собой граница сегодня, и как она действует как инструмент исключения мигрантов и, в то же время, как инструмент творчества и сопротивления .
Изучение [4] включает в себя, с одной стороны, этнографию прибытия мигрантов на остров Хиос в 2015 году и повседневной жизни мигрантов в трех европейских столицах в 2015-2020 годах, а с другой – расширенный анализ контента и дискурса заголовков онлайн-новостей в восьми европейских стран в период с июля по декабрь 2015 года. На основе этого огромного количества данных Чулиараки внес свой вклад в концептуализацию границы уже не как фиксированной географической линии на местности, а как сложного, многоматериального образования, определяемого ее границами. технологические, институциональные, человеческие и дискурсивные сети посредничества . В частности, цифровая граница представляет собой двойную совокупность социотехнических процессов (ИИ, основанный на данных и воплощенный мониторинг и классификация мигрантов) и символических практик (лингвистические и визуальные нарративы об отчуждении и дегуманизации ), оба из которых регулируют, кто принадлежит к национальной общности , а кто не принадлежит - как на местах (на территориальной границе), так и на наших экранах (на символической границе).
Чулиараки также внес свой вклад в более утонченную концептуализацию символической границы, понимаемой как опосредованная сеть мультимодальных нарративов, которые составляют часть логики границы классификации и иного. Эти сети работают над легитимизацией дискурсов гуманитарной или предпринимательской секьюритизации, которые способствуют исключению и маргинализации уязвимых групп мигрантов и беженцев . Например, визуальные и лингвистические опосредования мигранта в западных новостных репортажах помещают тех, кто бежит от бедности или войны, в лингвистические бинарники, такие как «жертва»/«террорист» или «предприниматель»/«паразит», и, таким образом, отделяют мигрантов от их зачастую трагические траектории мобильности и воспроизводят идеологию миграции как «кризиса», требующего чрезвычайных мер для защиты «нас» от «них». Как в средствах массовой информации, так и в социальных сетях , повествовательные сети о символической границе глубоко дегуманизируют жизнь мигрантов, отрицая их разнообразные способности и таланты, а также чрезмерно упрощают историю миграции, превращая мигрантов в «нелегалов», которых необходимо содержать, заключать в тюрьму и «отправлять обратно». » [4] .
Почести и награды
[ редактировать ]- Почетное упоминание, Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2023. За гранью проверки: плотское свидетельствование и значение воплощения в новостях о конфликтах (2023) Журналистика, 23(3), 649-667. [5]
- Номинирован на премию Уолтера Бенджамина за выдающиеся статьи в области медиа-экологии Ассоциации медиа-экологии, Нью-Йорк, 2017. Жертва, голос и власть в цифровых медиа Симонсен К.М. и Кьергаард Дж.Р. (редакторы) Дискурсивные рамки прав человека: агентство по ведению переговоров и жертва Абингдон : Рутледж, стр. 247–62.
- Премия «Выдающаяся книга года», Международная коммуникационная ассоциация , 2015. «Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма: солидарность в эпоху постгуманитаризма» [1] (2013) Polity Press, Кембридж.
- Премия «Выдающаяся статья года», Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2014 г. Исправление, посредничество, транс-посредничество (2012) Журналистские исследования , 14 (2), стр. 267–283. [12]
- Премия за лучшую статью года, Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2010. Обычное свидетельствование в посттелевизионных новостях: к новому моральному воображению (2010) Critical Discourse Studies, 7 (4) стр. 305–319. [13]
Публикации
[ редактировать ]Среди ее публикаций - «Дискурс в поздней современности». [9] (1999), Зритель страданий [2] (2006), Мягкая сила войны [14] (2008), СМИ, организации, идентичность [15] (2009), Самопосредничество. Новые медиа, гражданственность и гражданское самосознание [16] (2012), Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма [1] (2013), Справочник Routledge по гуманитарной коммуникации [11] (2022), Цифровая граница: миграция, технологии, власть [4] (2022) и «Обидно: превращение жертвы в оружие» (2024). [3]
Кроме того, она опубликовала более шестидесяти статей в рецензируемых журналах и отредактированных томах. Ее работы широко цитируются и опубликованы на французском, итальянском, [17] Португальский, польский, датский, греческий и китайский.
Книги
[ редактировать ]- Обидно: превращение жертвы в оружие (2024) ISBN 9780231193290
- Цифровая граница: миграция, технологии, власть (2022, с Мирией Георгиу) ISBN 9781479873401
- Справочник Routledge по гуманитарной коммуникации (2021 г., с Анной Вестергаард) ISBN 9781032081212 [11]
- Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма (2013) ISBN 0745664334
- Самопосредничество. Новые медиа, гражданственность и гражданская сущность (2012), ISBN 1135746885
- Медиа-организации, Идентичность (2009, с Метте Морсинг), ISBN 023024839X
- Мягкая сила войны (2008), ISBN 9027222339
- Зритель страданий (2006), ISBN 1446224384
- Дискурс в поздней современности (1999, с Норманом Фэйрклафом), ISBN 0748610820
Избранные статьи
[ редактировать ]- Чулиараки, Лили (2021) Жертва: аффективная политика уязвимости [18] . Европейский журнал культурных исследований , 24 (1). 10 – 27. ISSN 1367-5494 (открытый доступ).
- Чулиараки, Лили и Аль-Газзи, Омар (2022) Вне проверки: телесное свидетельствование и значение воплощения в новостях о конфликтах [5] . Журналистика , 23 (3). 649 – 667. ISSN 1464-8849.
- Чулиараки Лили (2017) Символическая граница: саморепрезентация беженцев в цифровых новостях . [19] Популярная коммуникация 15 (2): 78-94.
- Чулиараки Лили и Георгиу Мирия (2016) Гостеприимство: коммуникативная архитектура гуманитарной секьюритизации на границах Европы [20] Журнал коммуникаций 67 (2): 159–180.
- Чулиараки, Лили (2013) Исправление, посредничество, транс-посредничество . [12] Журналистские исследования, 14 (2). стр. 267–283
- Чулиараки, Лили (2013) Опосредование уязвимости: космополитизм и публичная сфера . [21] СМИ, культура и общество , 35 (1). стр. 105–112.
- Чулиараки, Лили (2010) Постгуманитаризм: гуманитарное общение за пределами политики жалости. [22] Международный журнал культурологии , 13 (2). стр. 107–126.
- Чулиараки Лили и Фэйркло Норман (2010) Критический анализ дискурса в организационных исследованиях: на пути к интеграционистской методологии . [23] Журнал исследований менеджмента 47 (6): 1213–1218.
- Чулиараки, Лили (2010) Обычное свидетельствование в посттелевизионных новостях: к новому моральному воображению . [13] Критические дискурсивные исследования, 7 (4). стр. 305–319.
- Чулиараки, Лили (2008) Посредничество в страданиях и видение космополитической общественности . [24] Телевидение и новые медиа , 9 (5). стр. 371–391. ISSN 1552-8316
- Чулиараки, Лили (2006) Эстетизация страданий на телевидении. [25] Визуальная коммуникация , 5 (3). стр. 261–285.
- Чулиараки, Лили (2004) Наблюдение 11 сентября: политика жалости. [26] Дискурс и общество , 15 (2-3). стр. 185–198.
Избранные обзоры
[ редактировать ]- «В тот момент, когда конкурирующие заявления жертв подавляют общественный дискурс, заставляя многих избегать разговоров о жертвах, Wronged получает так много прав. Распутывая системную нестабильность и привилегированное недовольство, Чулиараки восстанавливает язык виктимизации для наиболее уязвимых. исследование, которое вносит большой вклад в преодоление нынешнего политического тупика» [1] . Элисон Коул , автор книги «Культ истинной жертвы: от войны за благосостояние к войне с террором» .
- «Как влиятельным и привилегированным мужчинам удавалось выдавать себя за жертв своих собственных жертв? Эта важная книга предлагает новый и убедительный ответ. Это важное чтение для феминистских исследований, культурных и медиа-исследований, а также изучения интерсекциональности» [ 2] . Ева Иллоуз , автор книги «Холодная близость: создание эмоционального капитализма»
- «Куда делась святая скорбь молчаливых святых? У Лили Чулиараки есть ответ. Она исчезла на рынке конкурентных страданий, который, как и все рынки, приносит пользу обычным подозреваемым. Она срочно и красноречиво призывает нас во имя справедливое и красивое государство, чтобы заботиться о страданиях, не искажённых властью» [3] . Джон Дарем Питерс , автор книги «Чудесные облака: к философии элементарных медиа»
- Wronged — это настоящая классика для всех, кто хочет разобраться в широко распространенной политике жертвенности в эпоху цифровых платформ и глубокой поляризации. В своих произведениях, одновременно поразительно оригинальных и глубоко трогательных, Чулиараки демонстрирует волшебный трюк, делая видимым то, что ранее было невидимым: даже если страдание является универсальным, политика боли глубоко укоренена в отношениях власти и отдает предпочтение голосам сильных перед голосами сильных мира сего. бессильный . Карин Валь-Йоргенсен, автор книги « Эмоции, медиа и политика»
- «Эта книга представляет собой редкое сочетание открытия новых аналитических и теоретических основ, сохраняя при этом прямое и ясное рассмотрение важнейших и неотложных человеческих проблем». [27] Британский журнал социологии
- Таким образом, « Иронический зритель » — это не только выдающаяся работа в области медиаисследований, которая представляет подробную и вдохновляющую аналитическую структуру. Ее теоретизация постгуманитаризма, а также эстетических и социально-политических вопросов, поставленных новыми медиа-практиками, заслуживает того, чтобы заработать широкую читательскую аудиторию. во всех дисциплинах, интересующихся современной популярной культурой и мировой политикой». [28] Европейский журнал коммуникации
- «Значение «Иронического зрителя» для студентов и исследователей современных средств массовой информации, международных отношений, «развития» и более широких социальных наук, а также, в идеале, для людей, работающих в средствах массовой информации, для НПО и международных НПО, а также для более широкого гуманитарного сектора и сектора развития, невозможно переоценить». [29] Социальная семиотика
- «Чулиараки проводит впечатляющий междисциплинарный анализ. Она охватывает парадоксы и амбивалентности каждого жанра, представляя современную критику и тщательно анализируя прошлую и настоящую форму жанра, чтобы предположить, как изменения в коммуникативной структуре могут повлиять на то, как мы приглашены воздействовать на далеких других». [30] Журнал исследований развития
- «Чулиараки квалифицируется как верховная жрица представления страданий и того, как мы взаимодействуем с далекими другими. Она с большой ясностью анализирует, что именно происходит на этом посту в области гуманитарной чувствительности и как сейчас привлекаются сторонники, которые явно проявляют заботу и солидарность с далекие страдальцы». [31] Обзор книг Лондонской школы экономики
- «Освежает и расслабляет, как холодный горный источник в жаркий день. Чулиараки обладает необычайной способностью быстро сокращать и анализировать сложные дебаты». [32] Журнал международного развития
- « Наблюдение страданий » Лили Чулиараки быстро стало классикой, присутствующей почти во всех ключах и рекомендуемой к прочтению на курсах, посвященных глобальным СМИ и международной журналистике… Таким образом, «Иронический зритель» является более чем желанным вкладом в эту область, предлагая возможность обсудить одну из самых актуальных проблем в исследованиях СМИ и журналистики. В этой книге она рассматривает проблему гуманитарной коммуникации, предлагая исчерпывающий набор аргументов, которые заставляют нас мыслить по-настоящему нестандартно». [33] Цифровая журналистика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лили., Чулиараки (2013). Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма . Кембридж: Политика. ISBN 978-0745664330 . OCLC 839389190 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лили., Чулиараки (2006). Наблюдение за страданиями . Лондон: Публикации SAGE. ISBN 978-1847877222 . ОСЛК 290530286 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чулиараки, Лили (2024). Неправильно: жертвенность в публичном дискурсе . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-19329-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чулиараки, Лили (2022). Цифровая граница: миграция, технологии, власть . Мирия Георгиу. Нью-Йорк. ISBN 978-1-4798-4431-9 . OCLC 1266207406 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Чулиараки, Лили; Аль-Газзи, Омар (март 2022 г.). «За пределами проверки: телесное свидетельство и значение воплощения в новостях о конфликтах» . Журналистика . 23 (3): 649–667. дои : 10.1177/14648849211060628 . ISSN 1464-8849 .
- ^ Естественные науки, Лондонская школа экономики и политики. «Профессор Лили Чулиараки» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Лили Чулиараки, профессор медиа и коммуникаций Лондонской школы экономики» . Хранитель . 09.03.2012. ISSN 0261-3077 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Чулиараки, Лили (2006). «К аналитике медиации» . Критические дискурсивные исследования . 3 (2): 153–178. дои : 10.1080/17405900600908095 . ISSN 1740-5904 .
- ^ Перейти обратно: а б Лили., Чулиараки (1999). Дискурс в поздней современности: переосмысление критического анализа дискурса . Фэрклаф, Норман, 1941 г. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 9780748610822 . OCLC 44013742 .
- ^ «Премия ICA за выдающуюся книгу» . Международная коммуникационная ассоциация .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Чулиараки, Лили; Вестергаард, Энн, ред. (2022). Справочник Routledge по гуманитарному общению . Международные справочники Routledge. Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-032-08121-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Чулиараки, Лили (1 апреля 2013 г.). «Ремедиация, интермедиация, трансмедиация». Журналистские исследования . 14 (2): 267–283. дои : 10.1080/1461670x.2012.718559 . ISSN 1461-670X . S2CID 142955231 .
- ^ Перейти обратно: а б Чулиараки, Лили (01 ноября 2010 г.). «Обычное свидетельство в посттелевизионных новостях: к новому моральному воображению». Критические дискурсивные исследования . 7 (4): 305–319. дои : 10.1080/17405904.2010.511839 . ISSN 1740-5904 . S2CID 145454636 .
- ^ Мягкая сила войны . Чулиараки, Лили. Амстердам: Паб John Benjamins. 2007. ISBN 978-9027222336 . OCLC 233637695 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ СМИ, организации и идентичность . Чулиараки, Лили., Морсинг, Метте. Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. 2010. ISBN 978-0230248397 . OCLC 649366226 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Самопосредничество: новые медиа, гражданство и гражданская самость . Чулиараки, Лили. Лондон: Рутледж. 2012. ISBN 978-1135746889 . OCLC 903611319 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Лили., Чулиараки (2014). Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма . Мусаро, Пьерлуиджи. Сесто Сан Джованни: Мимесис. ISBN 978-8857525686 . OCLC 963878780 .
- ^ Чулиараки, Лили (2021). «Жертва: аффективная политика уязвимости» . Европейский журнал культурных исследований . 24 (1): 10–27. дои : 10.1177/1367549420979316 . ISSN 1367-5494 .
- ^ Чулиараки, Лили (3 апреля 2017 г.). «Символическое границе: саморепрезентация мигрантов и беженцев в цифровых новостях» (PDF) . Популярное общение . 15 (2): 78–94. дои : 10.1080/15405702.2017.1281415 . ISSN 1540-5702 . S2CID 55524493 .
- ^ Чулиараки, Лили; Георгиу, Мирия (01 апреля 2017 г.). «Гостеприимство: коммуникативная архитектура гуманитарной секьюритизации на границах Европы» (PDF) . Журнал связи . 67 (2): 159–180. дои : 10.1111/jcom.12291 . ISSN 1460-2466 .
- ^ Чулиараки, Лили (17 января 2013 г.). «Опосредование уязвимости: космополитизм и публичная сфера». СМИ, культура и общество . 35 (1): 105–112. дои : 10.1177/0163443712464564 . S2CID 143518894 .
- ^ Чулиараки, Лили (17 марта 2010 г.). «Постгуманитаризм» (PDF) . Международный журнал культурных исследований . 13 (2): 107–126. дои : 10.1177/1367877909356720 . S2CID 42712409 .
- ^ Чулиараки, Лили; Фэрклаф, Норман (1 сентября 2010 г.). «Критический дискурс-анализ в организационных исследованиях: на пути к интеграционистской методологии» . Журнал управленческих исследований . 47 (6): 1213–1218. дои : 10.1111/j.1467-6486.2009.00883.x . ISSN 1467-6486 .
- ^ Чулиараки, Лили (26 февраля 2008 г.). «Посредничество в страданиях и видение космополитической общественности» (PDF) . Телевидение и новые медиа . 9 (5): 371–391. дои : 10.1177/1527476408315496 . S2CID 3552350 .
- ^ Чулиараки, Лили (29 июня 2016 г.). «Эстетизация страданий на телевидении». Визуальная коммуникация . 5 (3): 261–285. дои : 10.1177/1470357206068455 . S2CID 144257057 .
- ^ Чулиараки, Лили (25 июля 2016 г.). «Смотрю 11 сентября: Политика жалости». Дискурс и общество . 15 (2–3): 185–198. дои : 10.1177/0957926504041016 . S2CID 145372673 .
- ^ Рэй, Ларри (01 июня 2014 г.). «Лилли Чулиараки. Иронический зритель - солидарность в эпоху постгуманитаризма. Polity Press, 2013, 238 стр. 55 фунтов стерлингов (в твердом переплете) 16,99 фунтов стерлингов (мягкая обложка)» . Британский журнал социологии . 65 (2): 380–381. дои : 10.1111/1468-4446.12061 . ISSN 1468-4446 .
- ^ Мерви, Патти (2014). «Рецензия на книгу: Лили Чулиараки, Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Европейский журнал культурных исследований . 17 (1): 90–93. дои : 10.1177/1367549413501963 . S2CID 147022906 .
- ^ Сью, Тейт (2014). «Рецензия на книгу: Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Социальная семиотика . 24 (2): 259–261. дои : 10.1080/10350330.2014.893646 . S2CID 144002186 .
- ^ Местергаард, Ми (2014). «Иронический зритель: Солидарность в эпоху постгуманитаризма, Лили Чулиараки». Журнал исследований развития . 50 (6): 894–895. дои : 10.1080/00220388.2014.916843 . S2CID 144928223 .
- ^ Фрэнкс, Сюзанна (2013). «Рецензия на книгу Лили Чулиараки: Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма» . Обзор книг LSE .
- ^ Брокингтон, Дэн (1 июля 2014 г.). «Иронический зритель. Солидарность в эпоху постгуманитаризма», под редакцией Лилли Чулиараки (Кембридж: PB – Polity Press, ISBN 978-0-7456-4210-9, 55 фунтов стерлингов в твердом переплете)». Журнал международного развития . 26 (5): 744–745. дои : 10.1002/jid.2959 . ISSN 1099-1328 .
- ^ Луго-Окандо, Хайро (2014). «Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Цифровая журналистика . 2:1:117–119. дои : 10.1080/21670811.2013.831227 . S2CID 143976769 .