Jump to content

Лили Чулиараки

Лили Чулиараки
Рожденный
Комотини, Греция
Альма-матер Афинский университет, Ланкастерский университет
Известный опосредованная уязвимость и виктимность, постгуманитаризм, эстетизация насилия, постгуманитаризм, медиаэтика, цифровые границы, цифровое свидетельствование
Научная карьера
Поля лингвистика , социальная и культурная теория , моральная философия , социология , визуальная коммуникация , анализ дискурса
Учреждения Лондонская школа экономики Копенгагенская школа бизнеса

Лили Чулиараки — заведующая кафедрой СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук (LSE). Основная область исследований Чулиараки — устранение человеческой уязвимости и страданий . Ее публикации положили начало междисциплинарному исследованию в области этики СМИ и коммуникаций , сосредоточив внимание на трех областях исследований:

  • Репрезентации в СМИ и уязвимые группы населения на Глобальном Юге : Как изображения в СМИ влияют на моральные и политические отношения Запада с уязвимыми группами населения на Глобальном Юге , формируя восприятие и реакцию на их обстоятельства [1] .
  • Боль, власть и глобальные иерархии : как выражения боли пересекаются с глобальными структурами власти, влияя на то, как западная аудитория воспринимает и реагирует на страдания далеких других людей. [2] .
  • Превращение человеческих страданий в оружие как целях собственных : политические деятели манипулируют и используют человеческие страдания в своих [3] .

В ее исследовании рассматриваются тематические исследования новостей о стихийных бедствиях. [2] , гуманитарная и правозащитная коммуникация [1] , миграция [4] а также военная и конфликтная журналистика [5] подходя к ним в исторической перспективе, через средства массовой информации и цифровые платформы . Это исследование было опубликовано в ее трилогии книг об уязвимости человека как проблеме общения: «Наблюдение страдания» (2006/2011). [2] , Ироничный зритель. Солидарность в эпоху постгуманитаризма (2013) [1] и Цифровая граница. Миграция, технологии, власть (2022, с Мирией Георгиу) [4] .

Исследование Чулиараки расширилось и теперь включает историю и политику жертвенности , особенно в контексте эмоционального капитализма, платформ социальных сетей и крайне правого популизма . Кульминацией этого исследовательского цикла стала трилогия книг, первая из которых вышла под названием « Обиженные». Использование жертвы в качестве оружия [3] с издательством Колумбийского университета в 2024 году.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Лили Чулиараки имеет опыт работы в области языков и лингвистики, получив степень магистра и доктора лингвистики в Ланкастерском университете , а также степень бакалавра (Птихейон) в Афинском университете . Хотя ее специализация – критическая лингвистика, теория и анализ дискурса , работа Чулиараки имеет сильную междисциплинарную ориентацию, опираясь на социальную и культурную теорию , моральную философию и социологию , визуальную коммуникацию и социальную семиотику .

С 1997 по 2003 год Чулиараки работал постдоком, ассистентом и доцентом на факультетах филологии, кино и медиа Копенгагенского университета. В 2004 году она поступила в Копенгагенскую школу бизнеса (CBS), а в 2006 году стала профессором медиа и дискурсивных исследований. Годом позже она перешла в Лондонскую школу экономики и политических наук (LSE) на кафедру медиа и коммуникаций, где она остается сегодня [6] .

Чулиараки является почетным профессором Копенгагенской школы бизнеса и занимал должности приглашенных профессоров в нескольких университетах, включая CELSA-Сорбонну, Париж, Хельсинкский университет , Стокгольмский университет , Новую школу социальных исследований , Йельский университет и Нью-Йоркский университет . В 2017 году она также получила профессорскую стипендию в Институте перспективных исследований Болонского университета. Ее работы были переведены на португальский, польский, датский, греческий, итальянский, французский, китайский и в настоящее время переводятся на корейский. Работа Чулиараки получила финансирование от исследовательских советов Греции, Дании, Скандинавии и Нидерландов. В 2020 году Чулиараки была объявлена ​​стипендиатом ICA в знак признания ее выдающегося научного вклада в область СМИ и коммуникаций.

Она входит в редакционную коллегию многочисленных международных журналов, в том числе International Journal of Communication , Discourse and Society ; Визуальная коммуникация ; социальная семиотика ; Критические дискурсивные исследования ; Преступность, СМИ, Культура ; Журнал языка и политики , Журнал JOMEC , Популярные коммуникации , Цифровая журналистика .

Помимо многочисленных академических лекций по всему миру, Чулиараки также читал лекции для крупных неправительственных организаций , таких как Amnesty International (Великобритания, Финляндия) и «Врачи без границ» (Нидерланды), по вопросам разработки их коммуникационных программ и стратегий. Она также была судьей Международного конкурса развития The Guardian в 2012 и 2013 годах. [7] .

В 2014 году в журнале «Этика СМИ и гуманитаризм» Чулиараки обсуждал «моральные последствия использования знаменитостей » гуманитарными организациями на Лондонской фондовой бирже на YouTube в видеодебатах « Гирти Гриллингс » с профессором Конором Гирти . Ее книга 2024 года « Обидно: превращение жертвы в оружие». [3] обсуждается, среди прочего, в подкасте « Голоса без границ с доктором Аешей Джехангир » и в видеопрезентации, доступной в LSE на Youtube серии видео исследований .

Жертва в публичной сфере

[ редактировать ]

Текущее исследование Чулиараки сосредоточено на концепции жертвы и ее роли в политической сфере и культурных войнах в общественной сфере Запада . Она исследует исторические и современные условия, при которых уязвимость , социальное состояние открытости насилию, трансформируется в жертвенность, форму общения, которая наделяет моральную ценность уязвимых тем, кто заявляет об этом. [3] .

Посредством этого различия Чулиараки подчеркивает, что утверждение о том, что он жертва, не обязательно означает, что кто-то действительно уязвим или угнетен , и предлагает различать виктимность как « перформативный речевой акт » и уязвимость как «структурное состояние». Это различие раскрывает политические мотивы заявлений о статусе жертвы и способствует более глубокому пониманию социального контекста и динамики власти . Например, крайне правые часто используют тактическое оружие жертвы , присваивая претензии на боль и конструируя нарративы о несправедливости, чтобы мобилизовать поддержку и продвигать свою политическую программу. Таким образом, крайне правые используют силу эмоциональных призывов, чаще всего встречающихся на платформах социальных сетей, для создания сообществ идентификации, основанных на общих обидах. [3] .

Чулиараки подчеркивает важность изучения исторического и структурного контекста, в котором заявления о статусе жертвы делаются , чтобы понять относительную уязвимость и привилегии тех, кто заявляет о статусе жертвы . Это пересечение, утверждает Чулиараки, имеет решающее значение для понимания современных культурных войн, которые разыгрываются в публичных сферах западного и незападного контекста. Ее концепция жертвы как речевого акта подчеркивает именно то, что люди, которые решают артикулировать свои страдания в публичной сфере, не все имеют одинаковый статус или власть , и поэтому некоторые претензии – те, что принадлежат наиболее влиятельным лицам – имеют тенденцию быть не только более тактическими, но и более тактическими. также более заметный и доминирующий, чем другие [3] .

Заявление о том, что он стал жертвой, может иметь как политические, так и нормативные последствия.

Платформизация боли

[ редактировать ]

Сегодня жертвенность полностью «платформирована». Это означает, что распространение и усиление претензий на боль регулируется коммерческой логикой платформ социальных сетей . Платформы имеют тенденцию максимизировать видимость тех утверждений, которые лучше всего работают с точки зрения экономии внимания, особенно тех, которые основаны на крайних эмоциях, возмущении и разжигании ненависти . Хотя платформы также могут предоставить маргинализированным группам возможность высказаться, например, в случае #MeToo или #BLM , они в основном склонны усиливать претензии тех, кто уже обладает властью, и таким образом «решают», кто является рассматривается и признается как «жертва» и чьи страдания считаются достойными внимания [3] .

Выборочно усиливая одни утверждения и замалчивая другие, платформы социальных сетей способствуют построению социального порядка и иерархии человеческой жизни. Чулиараки утверждает, что нам необходимо углубить нашу критику политической экономии платформ, продвигая научно обоснованные реформы платформ в регулировании , а также ставя под сомнение всю ориентированную на прибыль архитектуру платформ и работая над альтернативными бизнес-моделями, ориентированными на общественные интересы и менее ориентированными. в сторону частной прибыли [3] .

Возвращение жертвы

[ редактировать ]

Крайне важно понимать, что роль жертвы – это не только личные страдания ; это политический инструмент, который можно использовать для укрепления существующих властных структур . Поэтому, сталкиваясь с утверждениями о том, что они стали жертвами, Чулиараки предлагает критически проанализировать ситуацию, рассмотреть действующую динамику сил и спросить себя: кому на самом деле причиняется вред? Чьи голоса заглушаются? Только понимая более широкий контекст, мы можем полностью осознать сложности жертвы и начать работу по ее исправлению. [3] .

Чтобы добиться этого, Чулиараки выступает за культурный сдвиг нашего внимания с индивидуального и товарного опыта боли – «моей» боли, «моей травмы », которые широко распространены в социальных сетях – к коллективным повествованиям, которые контекстуализируют боль в ее политических контекстах, связывают ее. системным формам неравенства и выдвинули требование искупления и справедливости, особенно для наиболее уязвимых слоев населения. [3] .

Посредничество в страдании

[ редактировать ]

Новости о катастрофах и иерархии мест и человеческой жизни

[ редактировать ]

В «Наблюдении за страданиями » [2] Чулиараки исследует отношения между западными зрителями и уязвимыми «другими» в контексте катастроф, угнетения и войны на экранах новостей. Книга Чулиараки была одним из первых систематических исследований в области средств массовой информации и коммуникации , которые продемонстрировали, как использование языка и изображений в западных национальных и транснациональных телевизионных сетях рассказывает новости, которые предполагают различную степень моральной и эмоциональной идентификации с другими людьми. в зависимости от того, кем они являются и откуда они, и, таким образом, увековечивают иерархические модели места и человеческой жизни по оси Запад/неЗапад.

В главе 4 этой книги [2] Чулиараки предлагает методологию дискурс-аналитики, «Аналитику посредничества», которая исследует три ключевых измерения новостных текстов – соответствие языка и изображения, пространство-время и действие – с точки зрения того, как каждый из них участвует в репрезентации сцены бедствия и страданий. и как каждый из них способствует созданию глобальной иерархии мест и человеческой жизни. 

Вообще говоря, работа Чулиараки применяет и развивает основанные на тексте интерпретационные методологии в социальных исследованиях , а это означает, что она проблематизирует репрезентации не посредством нисходящей нормативной аргументации, а посредством систематического дискурса и семиотического анализа различных конфигураций текста и контекста. Ее собственный метод изучения медиа-репрезентаций, аналитика медиации, рассматривает медиацию как семиотическое достижение (как текст) и социальную технологию, укорененную внутри существующих властных отношений. [8] . Таким образом, аналитика посредничества направлена ​​на сохранение модернистского наследия нормативных исследований , социальной критики и изменений и, в то же время, на поддержку миссии восходящей, индивидуальной критической интерпретации конкретных коммуникативных процессов. события.

Эта методология основана на более ранних дискурс-аналитических работах, разработанных в книге «Дискурс в поздней современности». [9] – книга, написанная совместно с Норманом Фэйрклафом . В этой книге Чулиараки и Фэйркло демонстрируют, что критический дискурс-анализ (CDA) представляет собой междисциплинарный подход, хорошо подходящий для эмпирических исследований и построения теорий в социальных науках, где акцент делается на семиотических/лингвистических/коммуникативных компонентах социального мира. . Далее они выдвигают теоретическое представление о дискурсе не как о закрытом коде или жесткой структуре, а как о практике, неотъемлемом измерении социального действия в мире. Дальнейшая работа Чулиараки исследует дискурс как практику посредством обсуждения трех различных версий конструктивистской эпистемологии и обсуждает, как мы можем исследовать социальный мир, когда мы не верим в «объективную» реальность.

Гуманитарная коммуникация и постгуманитаризм

[ редактировать ]

В «Ироническом зрителю». Солидарность в эпоху постгуманитаризма [1] Чулиараки обращает свое внимание на проблему уязвимости человека в контексте гуманитарной и правозащитной коммуникации. В этой отмеченной наградами книге [10] она исследует, как за последние полвека западные НПО и международные НПО радикально изменили способы представления страданий уязвимых «других» как причины солидарности .

Изучая Amnesty International и Oxfam кампании , благотворительные концерты, такие как Live Aid и Live 8 , защиту интересов знаменитостей Одри Хепберн и Анджелины Джоли , а также землетрясении цифровой блог BBC о на Гаити в 2010 году , Чулиараки определяет эти преобразования как институциональные (коммерциализация области помощи и развития), технологических (рост платформ социальных сетей ) и политических (падение идеологических нарративов и рост индивидуализма ), и подробно показывает, как эти преобразования сместили этический посыл гуманитарных коммуникаций с «делания добра». другим» и «чувствовать себя хорошо». В результате, утверждает она, сегодня солидарность утратила свой моральный и политический характер и стала вопросом потребительского выбора и образа жизни. Другими словами, солидарность превратилась в гуманизм без этики, в «постгуманитаризм», и мы, как западная общественность, превратились в неохотных и эгоцентричных , но доброжелательных «иронических зрителей» страданий других людей. [1] .

Чулиараки продолжила эту работу в своем недавнем совместно редактируемом сборнике современных исследований текущих проблем и будущих направлений в этой области под названием « Справочник по гуманитарной коммуникации Routledge» . [11] (совместно с Анной Вестергаард, 2021 г.).

Миграция и символическая граница

[ редактировать ]

В 2015–2020 годах интерес Чулиараки к информированию об уязвимости человека был направлен в ее исследовании, посвященном мобильности и миграции людей . Вместе с профессором Мирией Георгиу она руководила комплексным исследованием крупнейшего миграционного события XXI века на Западе — миграционного «кризиса» 2015 года и его последствий до 2020 года — с целью изучения европейских практик цифровой коммуникации. в период крайней секьюритизации , датафикации и платформизации своих границ. В своей книге «Цифровая граница. Миграция, Технологии, Власть [4] ( New York University Press мигрантов. , 2022), Чулиараки и Георгиу разрабатывают междисциплинарный отчет о том, как эти три процесса глубоко меняют то, что представляет собой граница сегодня, и как она действует как инструмент исключения мигрантов и, в то же время, как инструмент творчества и сопротивления .

Изучение [4] включает в себя, с одной стороны, этнографию прибытия мигрантов на остров Хиос в 2015 году и повседневной жизни мигрантов в трех европейских столицах в 2015-2020 годах, а с другой – расширенный анализ контента и дискурса заголовков онлайн-новостей в восьми европейских стран в период с июля по декабрь 2015 года. На основе этого огромного количества данных Чулиараки внес свой вклад в концептуализацию границы уже не как фиксированной географической линии на местности, а как сложного, многоматериального образования, определяемого ее границами. технологические, институциональные, человеческие и дискурсивные сети посредничества . В частности, цифровая граница представляет собой двойную совокупность социотехнических процессов (ИИ, основанный на данных и воплощенный мониторинг и классификация мигрантов) и символических практик (лингвистические и визуальные нарративы об отчуждении и дегуманизации ), оба из которых регулируют, кто принадлежит к национальной общности , а кто не принадлежит - как на местах (на территориальной границе), так и на наших экранах (на символической границе). 

Чулиараки также внес свой вклад в более утонченную концептуализацию символической границы, понимаемой как опосредованная сеть мультимодальных нарративов, которые составляют часть логики границы классификации и иного. Эти сети работают над легитимизацией дискурсов гуманитарной или предпринимательской секьюритизации, которые способствуют исключению и маргинализации уязвимых групп мигрантов и беженцев . Например, визуальные и лингвистические опосредования мигранта в западных новостных репортажах помещают тех, кто бежит от бедности или войны, в лингвистические бинарники, такие как «жертва»/«террорист» или «предприниматель»/«паразит», и, таким образом, отделяют мигрантов от их зачастую трагические траектории мобильности и воспроизводят идеологию миграции как «кризиса», требующего чрезвычайных мер для защиты «нас» от «них». Как в средствах массовой информации, так и в социальных сетях , повествовательные сети о символической границе глубоко дегуманизируют жизнь мигрантов, отрицая их разнообразные способности и таланты, а также чрезмерно упрощают историю миграции, превращая мигрантов в «нелегалов», которых необходимо содержать, заключать в тюрьму и «отправлять обратно». » [4] .

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Почетное упоминание, Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2023. За гранью проверки: плотское свидетельствование и значение воплощения в новостях о конфликтах (2023) Журналистика, 23(3), 649-667. [5]
  • Номинирован на премию Уолтера Бенджамина за выдающиеся статьи в области медиа-экологии Ассоциации медиа-экологии, Нью-Йорк, 2017. Жертва, голос и власть в цифровых медиа Симонсен К.М. и Кьергаард Дж.Р. (редакторы) Дискурсивные рамки прав человека: агентство по ведению переговоров и жертва Абингдон : Рутледж, стр. 247–62.
  • Премия «Выдающаяся книга года», Международная коммуникационная ассоциация , 2015. «Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма: солидарность в эпоху постгуманитаризма» [1] (2013) Polity Press, Кембридж.
  • Премия «Выдающаяся статья года», Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2014 г. Исправление, посредничество, транс-посредничество (2012) Журналистские исследования , 14 (2), стр. 267–283. [12]
  • Премия за лучшую статью года, Отдел журналистских исследований, Международная коммуникационная ассоциация , 2010. Обычное свидетельствование в посттелевизионных новостях: к новому моральному воображению (2010) Critical Discourse Studies, 7 (4) стр. 305–319. [13]

Публикации

[ редактировать ]

Среди ее публикаций - «Дискурс в поздней современности». [9] (1999), Зритель страданий [2] (2006), Мягкая сила войны [14] (2008), СМИ, организации, идентичность [15] (2009), Самопосредничество. Новые медиа, гражданственность и гражданское самосознание [16] (2012), Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма [1] (2013), Справочник Routledge по гуманитарной коммуникации [11] (2022), Цифровая граница: миграция, технологии, власть [4] (2022) и «Обидно: превращение жертвы в оружие» (2024). [3]

Кроме того, она опубликовала более шестидесяти статей в рецензируемых журналах и отредактированных томах. Ее работы широко цитируются и опубликованы на французском, итальянском, [17] Португальский, польский, датский, греческий и китайский.

  • Обидно: превращение жертвы в оружие (2024) ISBN   9780231193290
  • Цифровая граница: миграция, технологии, власть (2022, с Мирией Георгиу) ISBN   9781479873401
  • Справочник Routledge по гуманитарной коммуникации (2021 г., с Анной Вестергаард) ISBN 9781032081212 [11]
  • Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма (2013) ISBN   0745664334
  • Самопосредничество. Новые медиа, гражданственность и гражданская сущность (2012), ISBN   1135746885
  • Медиа-организации, Идентичность (2009, с Метте Морсинг), ISBN   023024839X
  • Мягкая сила войны (2008), ISBN   9027222339
  • Зритель страданий (2006), ISBN   1446224384
  • Дискурс в поздней современности (1999, с Норманом Фэйрклафом), ISBN   0748610820

Избранные статьи

[ редактировать ]

Избранные обзоры

[ редактировать ]
  • «В тот момент, когда конкурирующие заявления жертв подавляют общественный дискурс, заставляя многих избегать разговоров о жертвах, Wronged получает так много прав. Распутывая системную нестабильность и привилегированное недовольство, Чулиараки восстанавливает язык виктимизации для наиболее уязвимых. исследование, которое вносит большой вклад в преодоление нынешнего политического тупика» [1] . Элисон Коул , автор книги «Культ истинной жертвы: от войны за благосостояние к войне с террором» .
  • «Как влиятельным и привилегированным мужчинам удавалось выдавать себя за жертв своих собственных жертв? Эта важная книга предлагает новый и убедительный ответ. Это важное чтение для феминистских исследований, культурных и медиа-исследований, а также изучения интерсекциональности» [ 2] . Ева Иллоуз , автор книги «Холодная близость: создание эмоционального капитализма»
  • «Куда делась святая скорбь молчаливых святых? У Лили Чулиараки есть ответ. Она исчезла на рынке конкурентных страданий, который, как и все рынки, приносит пользу обычным подозреваемым. Она срочно и красноречиво призывает нас во имя справедливое и красивое государство, чтобы заботиться о страданиях, не искажённых властью» [3] . Джон Дарем Питерс , автор книги «Чудесные облака: к философии элементарных медиа»
  • Wronged — это настоящая классика для всех, кто хочет разобраться в широко распространенной политике жертвенности в эпоху цифровых платформ и глубокой поляризации. В своих произведениях, одновременно поразительно оригинальных и глубоко трогательных, Чулиараки демонстрирует волшебный трюк, делая видимым то, что ранее было невидимым: даже если страдание является универсальным, политика боли глубоко укоренена в отношениях власти и отдает предпочтение голосам сильных перед голосами сильных мира сего. бессильный . Карин Валь-Йоргенсен, автор книги « Эмоции, медиа и политика»
  • «Эта книга представляет собой редкое сочетание открытия новых аналитических и теоретических основ, сохраняя при этом прямое и ясное рассмотрение важнейших и неотложных человеческих проблем». [27] Британский журнал социологии
  • Таким образом, « Иронический зритель » — это не только выдающаяся работа в области медиаисследований, которая представляет подробную и вдохновляющую аналитическую структуру. Ее теоретизация постгуманитаризма, а также эстетических и социально-политических вопросов, поставленных новыми медиа-практиками, заслуживает того, чтобы заработать широкую читательскую аудиторию. во всех дисциплинах, интересующихся современной популярной культурой и мировой политикой». [28] Европейский журнал коммуникации
  • «Значение «Иронического зрителя» для студентов и исследователей современных средств массовой информации, международных отношений, «развития» и более широких социальных наук, а также, в идеале, для людей, работающих в средствах массовой информации, для НПО и международных НПО, а также для более широкого гуманитарного сектора и сектора развития, невозможно переоценить». [29] Социальная семиотика
  • «Чулиараки проводит впечатляющий междисциплинарный анализ. Она охватывает парадоксы и амбивалентности каждого жанра, представляя современную критику и тщательно анализируя прошлую и настоящую форму жанра, чтобы предположить, как изменения в коммуникативной структуре могут повлиять на то, как мы приглашены воздействовать на далеких других». [30] Журнал исследований развития
  • «Чулиараки квалифицируется как верховная жрица представления страданий и того, как мы взаимодействуем с далекими другими. Она с большой ясностью анализирует, что именно происходит на этом посту в области гуманитарной чувствительности и как сейчас привлекаются сторонники, которые явно проявляют заботу и солидарность с далекие страдальцы». [31] Обзор книг Лондонской школы экономики
  • «Освежает и расслабляет, как холодный горный источник в жаркий день. Чулиараки обладает необычайной способностью быстро сокращать и анализировать сложные дебаты». [32] Журнал международного развития
  • « Наблюдение страданий » Лили Чулиараки быстро стало классикой, присутствующей почти во всех ключах и рекомендуемой к прочтению на курсах, посвященных глобальным СМИ и международной журналистике… Таким образом, «Иронический зритель» является более чем желанным вкладом в эту область, предлагая возможность обсудить одну из самых актуальных проблем в исследованиях СМИ и журналистики. В этой книге она рассматривает проблему гуманитарной коммуникации, предлагая исчерпывающий набор аргументов, которые заставляют нас мыслить по-настоящему нестандартно». [33] Цифровая журналистика
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лили., Чулиараки (2013). Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма . Кембридж: Политика. ISBN  978-0745664330 . OCLC   839389190 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лили., Чулиараки (2006). Наблюдение за страданиями . Лондон: Публикации SAGE. ISBN  978-1847877222 . ОСЛК   290530286 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чулиараки, Лили (2024). Неправильно: жертвенность в публичном дискурсе . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-19329-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чулиараки, Лили (2022). Цифровая граница: миграция, технологии, власть . Мирия Георгиу. Нью-Йорк. ISBN  978-1-4798-4431-9 . OCLC   1266207406 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чулиараки, Лили; Аль-Газзи, Омар (март 2022 г.). «За пределами проверки: телесное свидетельство и значение воплощения в новостях о конфликтах» . Журналистика . 23 (3): 649–667. дои : 10.1177/14648849211060628 . ISSN   1464-8849 .
  6. ^ Естественные науки, Лондонская школа экономики и политики. «Профессор Лили Чулиараки» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 31 июля 2024 г.
  7. ^ «Лили Чулиараки, профессор медиа и коммуникаций Лондонской школы экономики» . Хранитель . 09.03.2012. ISSN   0261-3077 . Проверено 11 октября 2017 г.
  8. ^ Чулиараки, Лили (2006). «К аналитике медиации» . Критические дискурсивные исследования . 3 (2): 153–178. дои : 10.1080/17405900600908095 . ISSN   1740-5904 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Лили., Чулиараки (1999). Дискурс в поздней современности: переосмысление критического анализа дискурса . Фэрклаф, Норман, 1941 г. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN  9780748610822 . OCLC   44013742 .
  10. ^ «Премия ICA за выдающуюся книгу» . Международная коммуникационная ассоциация . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с Чулиараки, Лили; Вестергаард, Энн, ред. (2022). Справочник Routledge по гуманитарному общению . Международные справочники Routledge. Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-032-08121-2 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Чулиараки, Лили (1 апреля 2013 г.). «Ремедиация, интермедиация, трансмедиация». Журналистские исследования . 14 (2): 267–283. дои : 10.1080/1461670x.2012.718559 . ISSN   1461-670X . S2CID   142955231 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Чулиараки, Лили (01 ноября 2010 г.). «Обычное свидетельство в посттелевизионных новостях: к новому моральному воображению». Критические дискурсивные исследования . 7 (4): 305–319. дои : 10.1080/17405904.2010.511839 . ISSN   1740-5904 . S2CID   145454636 .
  14. ^ Мягкая сила войны . Чулиараки, Лили. Амстердам: Паб John Benjamins. 2007. ISBN  978-9027222336 . OCLC   233637695 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ СМИ, организации и идентичность . Чулиараки, Лили., Морсинг, Метте. Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. 2010. ISBN  978-0230248397 . OCLC   649366226 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Самопосредничество: новые медиа, гражданство и гражданская самость . Чулиараки, Лили. Лондон: Рутледж. 2012. ISBN  978-1135746889 . OCLC   903611319 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ Лили., Чулиараки (2014). Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма . Мусаро, Пьерлуиджи. Сесто Сан Джованни: Мимесис. ISBN  978-8857525686 . OCLC   963878780 .
  18. ^ Чулиараки, Лили (2021). «Жертва: аффективная политика уязвимости» . Европейский журнал культурных исследований . 24 (1): 10–27. дои : 10.1177/1367549420979316 . ISSN   1367-5494 .
  19. ^ Чулиараки, Лили (3 апреля 2017 г.). «Символическое границе: саморепрезентация мигрантов и беженцев в цифровых новостях» (PDF) . Популярное общение . 15 (2): 78–94. дои : 10.1080/15405702.2017.1281415 . ISSN   1540-5702 . S2CID   55524493 .
  20. ^ Чулиараки, Лили; Георгиу, Мирия (01 апреля 2017 г.). «Гостеприимство: коммуникативная архитектура гуманитарной секьюритизации на границах Европы» (PDF) . Журнал связи . 67 (2): 159–180. дои : 10.1111/jcom.12291 . ISSN   1460-2466 .
  21. ^ Чулиараки, Лили (17 января 2013 г.). «Опосредование уязвимости: космополитизм и публичная сфера». СМИ, культура и общество . 35 (1): 105–112. дои : 10.1177/0163443712464564 . S2CID   143518894 .
  22. ^ Чулиараки, Лили (17 марта 2010 г.). «Постгуманитаризм» (PDF) . Международный журнал культурных исследований . 13 (2): 107–126. дои : 10.1177/1367877909356720 . S2CID   42712409 .
  23. ^ Чулиараки, Лили; Фэрклаф, Норман (1 сентября 2010 г.). «Критический дискурс-анализ в организационных исследованиях: на пути к интеграционистской методологии» . Журнал управленческих исследований . 47 (6): 1213–1218. дои : 10.1111/j.1467-6486.2009.00883.x . ISSN   1467-6486 .
  24. ^ Чулиараки, Лили (26 февраля 2008 г.). «Посредничество в страданиях и видение космополитической общественности» (PDF) . Телевидение и новые медиа . 9 (5): 371–391. дои : 10.1177/1527476408315496 . S2CID   3552350 .
  25. ^ Чулиараки, Лили (29 июня 2016 г.). «Эстетизация страданий на телевидении». Визуальная коммуникация . 5 (3): 261–285. дои : 10.1177/1470357206068455 . S2CID   144257057 .
  26. ^ Чулиараки, Лили (25 июля 2016 г.). «Смотрю 11 сентября: Политика жалости». Дискурс и общество . 15 (2–3): 185–198. дои : 10.1177/0957926504041016 . S2CID   145372673 .
  27. ^ Рэй, Ларри (01 июня 2014 г.). «Лилли Чулиараки. Иронический зритель - солидарность в эпоху постгуманитаризма. Polity Press, 2013, 238 стр. 55 фунтов стерлингов (в твердом переплете) 16,99 фунтов стерлингов (мягкая обложка)» . Британский журнал социологии . 65 (2): 380–381. дои : 10.1111/1468-4446.12061 . ISSN   1468-4446 .
  28. ^ Мерви, Патти (2014). «Рецензия на книгу: Лили Чулиараки, Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Европейский журнал культурных исследований . 17 (1): 90–93. дои : 10.1177/1367549413501963 . S2CID   147022906 .
  29. ^ Сью, Тейт (2014). «Рецензия на книгу: Ироничный зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Социальная семиотика . 24 (2): 259–261. дои : 10.1080/10350330.2014.893646 . S2CID   144002186 .
  30. ^ Местергаард, Ми (2014). «Иронический зритель: Солидарность в эпоху постгуманитаризма, Лили Чулиараки». Журнал исследований развития . 50 (6): 894–895. дои : 10.1080/00220388.2014.916843 . S2CID   144928223 .
  31. ^ Фрэнкс, Сюзанна (2013). «Рецензия на книгу Лили Чулиараки: Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма» . Обзор книг LSE .
  32. ^ Брокингтон, Дэн (1 июля 2014 г.). «Иронический зритель. Солидарность в эпоху постгуманитаризма», под редакцией Лилли Чулиараки (Кембридж: PB – Polity Press, ISBN 978-0-7456-4210-9, 55 фунтов стерлингов в твердом переплете)». Журнал международного развития . 26 (5): 744–745. дои : 10.1002/jid.2959 . ISSN   1099-1328 .
  33. ^ Луго-Окандо, Хайро (2014). «Иронический зритель: солидарность в эпоху постгуманитаризма». Цифровая журналистика . 2:1:117–119. дои : 10.1080/21670811.2013.831227 . S2CID   143976769 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a5838616eb7e07fcdb0e25c0fd2d315__1722587040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/15/0a5838616eb7e07fcdb0e25c0fd2d315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilie Chouliaraki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)