Jump to content

Сара Мерсер

Сара Джейн Мерсер
Рожденный ( 1974-08-24 ) 24 августа 1974 г. (49 лет)
Известный
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Изучение самооценки учащегося EFL (2008 г.)
Научные консультанты Алан Уотерс
Академическая работа
Дисциплина Лингвист
Субдисциплина
Учреждения
Веб-сайт Мерсер на сайте Университета Граца

Сара Джейн Мерсер (род. 1974) — британский лингвист . В настоящее время она возглавляет кафедру преподавания английского языка в Университете Граца , Австрия . [1] Ее исследования сосредоточены на прикладной лингвистике , уделяя особое внимание психолингвистике с точки зрения теории сложных динамических систем .

Мерсер учился в Болтонской школе , Болтон , Большой Манчестер , Великобритания. Она получила степень бакалавра искусств в области европейских исследований (французский, немецкий и политика) в Королевском Холлоуэе , Лондонский университет . Она получила степень магистра искусств в области преподавания английского языка как второго или иностранного (TEFL) в Университете Рединга и степень доктора философии в области прикладной лингвистики в Ланкастерском университете .

С 1998 по 2015 год Мерсер преподавал в Университете Граца . В 2013 году стала соредактором журнала « Система ». С 2012 по 2018 год она стала заместителем руководителя Центра преподавания и обучения Университета Граца. В период с 2015 по 2017 год она была совместным координатором Research SIG в IATEFL . [2]

В 2012 году ей была присвоена степень хабилитации в Университете Граца . Ее работа называлась « Новые сложности в психологии изучения языка» . [3]

Исследовать

[ редактировать ]

В 2011 году книгу «К пониманию самооценки изучающего язык» опубликовало издательство Springer Publishing . В этой книге Мерсер исследует природу и развитие языка и самооценки обучающегося. Книга дает глубокое представление о том, как учащиеся видят себя, и как эти убеждения в себе могут развиваться и влиять на прогресс процесса изучения языка человеком. [4]

В своей самой цитируемой журнальной статье под названием « Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение» , опубликованной в журнале System в 2011 году, Мерсер исследовала природу и динамику я-концепции при изучении языка. Она обнаружила, что самооценку, пожалуй, лучше всего рассматривать как сложную, многослойную, многомерную сеть взаимосвязанных убеждений в себе. [5]

Публикации

[ редактировать ]

Мерсер публиковался в нескольких крупных журналах, таких как System , The Modern Language Journal , TESOL Quarterly , ELT Journal , Studies in Second Language Learning and Teaching и Language Learning Journal .

Библиография

[ редактировать ]
  • Вопетич Р., Кэмпбелл Н., Мерсер С. Райтбауэр М. и Шумм Дж. (ред.) (2009). Генератор материалов: разработка инновационных материалов для продвинутого языкового производства . Франкфурт: Питер Ланг.
  • Мерсер, С. (2011). На пути к пониманию самооценки изучающего язык . Дордрехт: Спрингер.
  • Мерсер С., Райан С. и Уильямс М. (2015). Изучение психологии в изучении и преподавании языков . Оксфордские справочники для учителей языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Мерсер С. и Костулас А. (ред.) (2017). Психология учителя в SLA . Бристоль: вопросы многоязычия.
  • Мерсер, С. и Дорней, З. (2020). Вовлечение изучающих язык в современные классы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Мерсер, С. (2008). Ключевые понятия ELT: убеждения учащихся в себе. Журнал ELT 62 (2): 182–183. дои: [1]
  • Мерсер, С. и Райан, С. (2010). Образ мышления для EFL: убеждения учащихся о роли природного таланта. ELT Journal 64 (4): 436–444. дои: [2]
  • Мерсер, С. (2011). Мнения двух экспертов, изучающих EFL. Журнал изучения языка 39 (1): 57–74.
  • Мерсер, С. (2011). Личность как сложная динамическая система. Исследования по изучению и преподаванию второго языка 1 (1): 57–82. дои: [3]
  • Мерсер, С. (2011). Понимание активности обучающегося как сложной динамической системы. Система 39 (4): 427–436. дои: [4]
  • Мерсер, С. (2011). Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение. Система 39 (3): 335–346. дои: [5]
  • Мерсер, С. (2012). Развенчание мифа о прирожденном лингвисте. Журнал ELT 66 (1): 22–29.
  • Костулас А. и Мерсер С. (2016). Пятнадцать лет исследований себя и идентичности в Системе. Система , 1–7. дои: [6]
  • Мерсер С., Глатц М., Глеттлер К., Ламмерер А., Майрич А., Пунчух С., Зайдль Э., Тезак К. и Теркер С. (2017). Перемещение между мирами: идентичности докторов наук на основе преподавания с экологической точки зрения. Журнал обучения, знаний и инноваций взрослых .
  • Костулас А., Стельма Дж., Мерсер С., Кэмерон Л. и Доусон С. (2017). Теория сложных систем как общее дискурсивное пространство для TESOL. Журнал TESOL 9 (2), 246–260. дои: [7]
  • Мерсер, С. (2017). Позитивная психология в SLA: программа обеспечения благополучия учителей и учащихся. Австралийский обзор прикладной лингвистики , 40 (2), 100–122.
  • Ири К., Райан С. и Мерсер С. (2018). Использование методологии Q для изучения мнения будущих учителей EFL о педагогических компетенциях. Исследования по изучению и преподаванию второго языка , 8 (3), 575–598.
  • Талбот К. и Мерсер С. (2019). Изучение эмоционального благополучия и эмоционального регулирования преподавателей университетов ESL/EFL в США, Японии и Австрии. Китайский журнал прикладной лингвистики , 41 (4), 410–432.
  • Макинтайр П., Грегерсен Т. и Мерсер С. (2019). Определение повестки дня для позитивной психологии в SLA: теория, практика и исследования. Журнал современного языка , 103 (1), 262–274. дои: [8]
  • Макинтайр П., Росс Дж., Талбот К., Мерсер С., Грегерсен Т. и Банга К.-А. (2019). Стрессоры, личность и благополучие учителей языка. Система , 82 , 26–38.
  1. ^ «Мерсер – Университет Граца» . uni-graz.at. 29 июня 2019 г.
  2. ^ "Обо мне" . Сара Мерсер. 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  3. ^ «Сара Мерсер получила хабилитацию!» . Ланкастерский университет. 16 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  4. ^ На пути к пониманию самооценки изучающего язык . Спрингер. 20 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  5. ^ Мерсер, Сара (2011). «Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение». Система . 39 (3): 335–346. дои : 10.1016/j.system.2011.07.006 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af821f93be6651da2eff924889d45e0__1712185620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e0/3af821f93be6651da2eff924889d45e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Mercer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)