Сара Мерсер
Сара Джейн Мерсер | |
---|---|
Рожденный | |
Известный | |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Изучение самооценки учащегося EFL (2008 г.) |
Научные консультанты | Алан Уотерс |
Академическая работа | |
Дисциплина | Лингвист |
Субдисциплина | |
Учреждения | |
Веб-сайт | Мерсер на сайте Университета Граца |
Сара Джейн Мерсер (род. 1974) — британский лингвист . В настоящее время она возглавляет кафедру преподавания английского языка в Университете Граца , Австрия . [1] Ее исследования сосредоточены на прикладной лингвистике , уделяя особое внимание психолингвистике с точки зрения теории сложных динамических систем .
Карьера
[ редактировать ]Мерсер учился в Болтонской школе , Болтон , Большой Манчестер , Великобритания. Она получила степень бакалавра искусств в области европейских исследований (французский, немецкий и политика) в Королевском Холлоуэе , Лондонский университет . Она получила степень магистра искусств в области преподавания английского языка как второго или иностранного (TEFL) в Университете Рединга и степень доктора философии в области прикладной лингвистики в Ланкастерском университете .
С 1998 по 2015 год Мерсер преподавал в Университете Граца . В 2013 году стала соредактором журнала « Система ». С 2012 по 2018 год она стала заместителем руководителя Центра преподавания и обучения Университета Граца. В период с 2015 по 2017 год она была совместным координатором Research SIG в IATEFL . [2]
В 2012 году ей была присвоена степень хабилитации в Университете Граца . Ее работа называлась « Новые сложности в психологии изучения языка» . [3]
Исследовать
[ редактировать ]В 2011 году книгу «К пониманию самооценки изучающего язык» опубликовало издательство Springer Publishing . В этой книге Мерсер исследует природу и развитие языка и самооценки обучающегося. Книга дает глубокое представление о том, как учащиеся видят себя, и как эти убеждения в себе могут развиваться и влиять на прогресс процесса изучения языка человеком. [4]
В своей самой цитируемой журнальной статье под названием « Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение» , опубликованной в журнале System в 2011 году, Мерсер исследовала природу и динамику я-концепции при изучении языка. Она обнаружила, что самооценку, пожалуй, лучше всего рассматривать как сложную, многослойную, многомерную сеть взаимосвязанных убеждений в себе. [5]
Публикации
[ редактировать ]Мерсер публиковался в нескольких крупных журналах, таких как System , The Modern Language Journal , TESOL Quarterly , ELT Journal , Studies in Second Language Learning and Teaching и Language Learning Journal .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Вопетич Р., Кэмпбелл Н., Мерсер С. Райтбауэр М. и Шумм Дж. (ред.) (2009). Генератор материалов: разработка инновационных материалов для продвинутого языкового производства . Франкфурт: Питер Ланг.
- Мерсер, С. (2011). На пути к пониманию самооценки изучающего язык . Дордрехт: Спрингер.
- Мерсер С., Райан С. и Уильямс М. (2015). Изучение психологии в изучении и преподавании языков . Оксфордские справочники для учителей языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Мерсер С. и Костулас А. (ред.) (2017). Психология учителя в SLA . Бристоль: вопросы многоязычия.
- Мерсер, С. и Дорней, З. (2020). Вовлечение изучающих язык в современные классы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Статьи
[ редактировать ]- Мерсер, С. (2008). Ключевые понятия ELT: убеждения учащихся в себе. Журнал ELT 62 (2): 182–183. дои: [1]
- Мерсер, С. и Райан, С. (2010). Образ мышления для EFL: убеждения учащихся о роли природного таланта. ELT Journal 64 (4): 436–444. дои: [2]
- Мерсер, С. (2011). Мнения двух экспертов, изучающих EFL. Журнал изучения языка 39 (1): 57–74.
- Мерсер, С. (2011). Личность как сложная динамическая система. Исследования по изучению и преподаванию второго языка 1 (1): 57–82. дои: [3]
- Мерсер, С. (2011). Понимание активности обучающегося как сложной динамической системы. Система 39 (4): 427–436. дои: [4]
- Мерсер, С. (2011). Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение. Система 39 (3): 335–346. дои: [5]
- Мерсер, С. (2012). Развенчание мифа о прирожденном лингвисте. Журнал ELT 66 (1): 22–29.
- Костулас А. и Мерсер С. (2016). Пятнадцать лет исследований себя и идентичности в Системе. Система , 1–7. дои: [6]
- Мерсер С., Глатц М., Глеттлер К., Ламмерер А., Майрич А., Пунчух С., Зайдль Э., Тезак К. и Теркер С. (2017). Перемещение между мирами: идентичности докторов наук на основе преподавания с экологической точки зрения. Журнал обучения, знаний и инноваций взрослых .
- Костулас А., Стельма Дж., Мерсер С., Кэмерон Л. и Доусон С. (2017). Теория сложных систем как общее дискурсивное пространство для TESOL. Журнал TESOL 9 (2), 246–260. дои: [7]
- Мерсер, С. (2017). Позитивная психология в SLA: программа обеспечения благополучия учителей и учащихся. Австралийский обзор прикладной лингвистики , 40 (2), 100–122.
- Ири К., Райан С. и Мерсер С. (2018). Использование методологии Q для изучения мнения будущих учителей EFL о педагогических компетенциях. Исследования по изучению и преподаванию второго языка , 8 (3), 575–598.
- Талбот К. и Мерсер С. (2019). Изучение эмоционального благополучия и эмоционального регулирования преподавателей университетов ESL/EFL в США, Японии и Австрии. Китайский журнал прикладной лингвистики , 41 (4), 410–432.
- Макинтайр П., Грегерсен Т. и Мерсер С. (2019). Определение повестки дня для позитивной психологии в SLA: теория, практика и исследования. Журнал современного языка , 103 (1), 262–274. дои: [8]
- Макинтайр П., Росс Дж., Талбот К., Мерсер С., Грегерсен Т. и Банга К.-А. (2019). Стрессоры, личность и благополучие учителей языка. Система , 82 , 26–38.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мерсер – Университет Граца» . uni-graz.at. 29 июня 2019 г.
- ^ "Обо мне" . Сара Мерсер. 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Сара Мерсер получила хабилитацию!» . Ланкастерский университет. 16 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ На пути к пониманию самооценки изучающего язык . Спрингер. 20 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Мерсер, Сара (2011). «Я-концепция изучающего язык: сложность, преемственность и изменение». Система . 39 (3): 335–346. дои : 10.1016/j.system.2011.07.006 .