Jump to content

Люк Хардинг (лингвист)

Люк Уильям Хардинг
Рожденный ( 1977-07-11 ) 11 июля 1977 г. (47 лет)
Альма-матер
Известный
Научная карьера
Поля
Учреждения
Диссертация Использование носителей с акцентом L2 при оценке академического английского на слух: проверочное исследование   (2008 г.)
Веб-сайт Хадинг на сайте Ланкастерского университета

Люк Уильям Хардинг (родился 11 июля 1977 г.) — австралийский лингвист . В настоящее время он является профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания. [1] Его исследования сосредоточены на оценке языка , уделяя особое внимание оценке аудирования, оценке произношения и диагностической оценке языка. В настоящее время он является главным редактором журнала Language Testing . [2]

Хардинг получил степень бакалавра гуманитарных наук в области лингвистики в Мельбурнском университете в 2002 году. Позже он получил степень магистра гуманитарных наук в области прикладной лингвистики и степень доктора философии в области прикладной лингвистики в Мельбурнском университете в 2008 году. [ нужна ссылка ]

С 2011 года Хардинг является профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания, с 2010 года. [ нужна ссылка ]

19 апреля 2017 года Хардинг вместе с Чарльзом Олдерсоном и Тинеке Брунфаут были выбраны победителями премии Международной ассоциации языкового тестирования (ILTA) за лучшую статью. Отмеченная наградами статья «К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: опыт профессиональной практики в различных областях» была опубликована в 2015 году в журнале « Прикладная лингвистика» . В исследовании изучалось, как теоретизируется и проводится диагностика в различных профессиях, с целью найти общие черты, которые можно применить к контексту оценки второго и иностранного языка. На основе интервью с профессионалами из таких областей, как автомеханика, поддержка ИТ-систем, медицина, психология и образование, был составлен набор принципов, облегчающих разработку комплексной теории диагностической оценки на втором или иностранном языке. [3]

9 октября 2018 года Хардинг был приглашенным докладчиком в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. Он произнес речь на тему «Английский язык как лингва-франка и оценка языка: проблемы и возможности». [4]

С 2019 года он является соредактором журнала Language Testing . [5] [6]

Исследовать

[ редактировать ]

В журнальной статье, опубликованной в 2012 году в журнале Language Testing , Хардинг исследовал потенциал общего преимущества L1 в тесте на академический английский на слух с участием носителей с акцентом L2. [7] [8]

Публикации

[ редактировать ]

Хардинг публиковался в нескольких крупных журналах, таких как «Прикладная лингвистика» , «Тестирование языка» , «Преподавание языка» , «Оценка письма » и «Ежеквартальная оценка языка» . Он также опубликовал журнальные статьи вместе с Чарльзом Олдерсоном .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хардинг, Л. (2011). Оценка акцента и аудирования: исследование, подтверждающее использование говорящих с акцентом L2 в тесте на аудирование по академическому английскому языку . (Языковое тестирование и оценка; Том 21). Франкфурт: Питер Ланг.
  • Элдер К. и Хардинг Л. (2008). Языковое тестирование и английский как международный язык, ограничения и вклад. Австралийский обзор прикладной лингвистики , 31 (3), 34.1–34.11.
  • Хардинг Л., Пилл Дж. и Райан К. (2011). Принятие решения экспертом при выставлении оценок в тесте на прослушивание с конспектированием: пример OET. Языковая оценка ежеквартально , 8 (2), 108–126. дои : 10.1080/15434303.2011.556770
  • Хардинг, Л. (2012). Акцент, оценка слушания и потенциал общего преимущества L1: точка зрения DIF. Языковое тестирование , 29 (2), 163–180. дои : 10.1177/0265532211421161
  • Хардинг, Л. (2014). Коммуникативное языковое тестирование: текущие проблемы и будущие исследования. Языковая оценка ежеквартально , 11 (2), 186–197. дои : 10.1080/15434303.2014.895829
  • Олдерсон Дж. К., Брунфо Т. и Хардинг Л. (2015). К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: идеи из профессиональной практики в различных областях. Прикладная лингвистика , 36 (2), 236-260. дои : 10.1093/applin/amt046
  • Хардинг Л., Олдерсон К. и Брунфо Т. (2015). Диагностическая оценка чтения и аудирования на втором или иностранном языке: разработка принципов диагностики. Языковое тестирование , 32 (3), 317–336. дои : 10.1177/0265532214564505
  • Айзекс Т. и Хардинг Л. (2017). Оценка произношения. Обучение языку , 50 (3), 347–366. дои : 10.1017/S0261444817000118
  • Олдерсон Дж. К., Брунфо Т. и Хардинг Л. (2017). Связывающая оценка и обучение: взгляд на оценку второго и иностранного языка. Оценка в образовании: принципы, политика и практика , 24 (3), 379–387. дои : 10.1080/0969594X.2017.1331201
  • Брунфо Т., Хардинг Л. и Бэтти А. (2018). Выход в Интернет: влияние способа доставки на производительность и восприятие набора тестов по написанию английского языка L2. Оценка письма , 36 , 3-18. дои : 10.1016/j.asw.2018.02.003
  • Туманиджинда А. и Хардинг Л.В. (2018). Практика разногласий в дискуссиях в академических группах ELF: вербальные, невербальные и интерактивные стратегии. Журнал английского языка как Lingua Franca , 7 (2), 307–332. два : 10.1515/jelf-2018-0016
  • Хардинг Л., Брунфо Т. и Унгер Дж. В. (2019). Языковое тестирование в «враждебной среде»: дискурсивная конструкция «безопасного тестирования английского языка» в Соединенном Королевстве. Прикладная лингвистика . дои : 10.1093/applin/amz017

видео на YouTube

[ редактировать ]
  1. ^ «Хардинг — Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk. 20 июня 2019 г.
  2. ^ «Языковое тестирование – редколлегия» . Мудрец. 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
  3. ^ Олдерсон, К.; Брунфо, Т.; Хардинг, Л. (май 2015 г.). «К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: опыт профессиональной практики в различных областях» . Прикладная лингвистика . 36 (2): 236–260. дои : 10.1093/applin/amt046 .
  4. ^ «Английский язык как лингва-франка и языковая оценка: проблемы и возможности» . Ресурсный центр языка оценки и оценки. 2 ноября 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  5. ^ «Английский язык как Lingua Franca и языковая оценка: проблемы и возможности» . Джорджтаунский университет. Октябрь 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  6. ^ «Языковое тестирование» . Издательство Сейдж. 28 октября 2015 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  7. ^ Хардинг, Люк (2012). «Акцент, оценка прослушивания и потенциал общего преимущества L1: взгляд на DIF» (PDF) . Языковое тестирование . 29 (2): 163–180. дои : 10.1177/0265532211421161 . S2CID   12219213 .
  8. ^ Хардинг, Люк (2012). «Оценка акцента и аудирования: исследование по проверке использования говорящих с акцентом L2 в тесте на аудирование по академическому английскому» . Питер Лэнг . ISBN  978-3-631-60939-2 .
  9. ^ «Октябрь 2018 г.: Люк Хардинг: английский как лингва-франка и языковая оценка: проблемы и возможности» . Ресурсный центр языка оценки и оценки . 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95fea5661d6503c1827a8e24dec8699__1702249800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/99/c95fea5661d6503c1827a8e24dec8699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luke Harding (linguist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)