Люк Хардинг (лингвист)
Люк Уильям Хардинг | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | |
Известный | |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | |
Диссертация | Использование носителей с акцентом L2 при оценке академического английского на слух: проверочное исследование (2008 г.) |
Веб-сайт | Хадинг на сайте Ланкастерского университета |
Люк Уильям Хардинг (родился 11 июля 1977 г.) — австралийский лингвист . В настоящее время он является профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания. [1] Его исследования сосредоточены на оценке языка , уделяя особое внимание оценке аудирования, оценке произношения и диагностической оценке языка. В настоящее время он является главным редактором журнала Language Testing . [2]
Карьера
[ редактировать ]Хардинг получил степень бакалавра гуманитарных наук в области лингвистики в Мельбурнском университете в 2002 году. Позже он получил степень магистра гуманитарных наук в области прикладной лингвистики и степень доктора философии в области прикладной лингвистики в Мельбурнском университете в 2008 году. [ нужна ссылка ]
С 2011 года Хардинг является профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания, с 2010 года. [ нужна ссылка ]
19 апреля 2017 года Хардинг вместе с Чарльзом Олдерсоном и Тинеке Брунфаут были выбраны победителями премии Международной ассоциации языкового тестирования (ILTA) за лучшую статью. Отмеченная наградами статья «К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: опыт профессиональной практики в различных областях» была опубликована в 2015 году в журнале « Прикладная лингвистика» . В исследовании изучалось, как теоретизируется и проводится диагностика в различных профессиях, с целью найти общие черты, которые можно применить к контексту оценки второго и иностранного языка. На основе интервью с профессионалами из таких областей, как автомеханика, поддержка ИТ-систем, медицина, психология и образование, был составлен набор принципов, облегчающих разработку комплексной теории диагностической оценки на втором или иностранном языке. [3]
9 октября 2018 года Хардинг был приглашенным докладчиком в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. Он произнес речь на тему «Английский язык как лингва-франка и оценка языка: проблемы и возможности». [4]
С 2019 года он является соредактором журнала Language Testing . [5] [6]
Исследовать
[ редактировать ]В журнальной статье, опубликованной в 2012 году в журнале Language Testing , Хардинг исследовал потенциал общего преимущества L1 в тесте на академический английский на слух с участием носителей с акцентом L2. [7] [8]
Публикации
[ редактировать ]Хардинг публиковался в нескольких крупных журналах, таких как «Прикладная лингвистика» , «Тестирование языка» , «Преподавание языка» , «Оценка письма » и «Ежеквартальная оценка языка» . Он также опубликовал журнальные статьи вместе с Чарльзом Олдерсоном .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Хардинг, Л. (2011). Оценка акцента и аудирования: исследование, подтверждающее использование говорящих с акцентом L2 в тесте на аудирование по академическому английскому языку . (Языковое тестирование и оценка; Том 21). Франкфурт: Питер Ланг.
Статьи
[ редактировать ]- Элдер К. и Хардинг Л. (2008). Языковое тестирование и английский как международный язык, ограничения и вклад. Австралийский обзор прикладной лингвистики , 31 (3), 34.1–34.11.
- Хардинг Л., Пилл Дж. и Райан К. (2011). Принятие решения экспертом при выставлении оценок в тесте на прослушивание с конспектированием: пример OET. Языковая оценка ежеквартально , 8 (2), 108–126. дои : 10.1080/15434303.2011.556770
- Хардинг, Л. (2012). Акцент, оценка слушания и потенциал общего преимущества L1: точка зрения DIF. Языковое тестирование , 29 (2), 163–180. дои : 10.1177/0265532211421161
- Хардинг, Л. (2014). Коммуникативное языковое тестирование: текущие проблемы и будущие исследования. Языковая оценка ежеквартально , 11 (2), 186–197. дои : 10.1080/15434303.2014.895829
- Олдерсон Дж. К., Брунфо Т. и Хардинг Л. (2015). К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: идеи из профессиональной практики в различных областях. Прикладная лингвистика , 36 (2), 236-260. дои : 10.1093/applin/amt046
- Хардинг Л., Олдерсон К. и Брунфо Т. (2015). Диагностическая оценка чтения и аудирования на втором или иностранном языке: разработка принципов диагностики. Языковое тестирование , 32 (3), 317–336. дои : 10.1177/0265532214564505
- Айзекс Т. и Хардинг Л. (2017). Оценка произношения. Обучение языку , 50 (3), 347–366. дои : 10.1017/S0261444817000118
- Олдерсон Дж. К., Брунфо Т. и Хардинг Л. (2017). Связывающая оценка и обучение: взгляд на оценку второго и иностранного языка. Оценка в образовании: принципы, политика и практика , 24 (3), 379–387. дои : 10.1080/0969594X.2017.1331201
- Брунфо Т., Хардинг Л. и Бэтти А. (2018). Выход в Интернет: влияние способа доставки на производительность и восприятие набора тестов по написанию английского языка L2. Оценка письма , 36 , 3-18. дои : 10.1016/j.asw.2018.02.003
- Туманиджинда А. и Хардинг Л.В. (2018). Практика разногласий в дискуссиях в академических группах ELF: вербальные, невербальные и интерактивные стратегии. Журнал английского языка как Lingua Franca , 7 (2), 307–332. два : 10.1515/jelf-2018-0016
- Хардинг Л., Брунфо Т. и Унгер Дж. В. (2019). Языковое тестирование в «враждебной среде»: дискурсивная конструкция «безопасного тестирования английского языка» в Соединенном Королевстве. Прикладная лингвистика . дои : 10.1093/applin/amz017
видео на YouTube
[ редактировать ]- Октябрь 2018: Люк Хардинг: Английский как лингва-франка и языковая оценка: проблемы и возможности [9]
- Июнь 2020: Мировые английские языки и английский как лингва-франка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хардинг — Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk. 20 июня 2019 г.
- ^ «Языковое тестирование – редколлегия» . Мудрец. 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Олдерсон, К.; Брунфо, Т.; Хардинг, Л. (май 2015 г.). «К теории диагностики при оценке второго и иностранного языка: опыт профессиональной практики в различных областях» . Прикладная лингвистика . 36 (2): 236–260. дои : 10.1093/applin/amt046 .
- ^ «Английский язык как лингва-франка и языковая оценка: проблемы и возможности» . Ресурсный центр языка оценки и оценки. 2 ноября 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Английский язык как Lingua Franca и языковая оценка: проблемы и возможности» . Джорджтаунский университет. Октябрь 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Языковое тестирование» . Издательство Сейдж. 28 октября 2015 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Хардинг, Люк (2012). «Акцент, оценка прослушивания и потенциал общего преимущества L1: взгляд на DIF» (PDF) . Языковое тестирование . 29 (2): 163–180. дои : 10.1177/0265532211421161 . S2CID 12219213 .
- ^ Хардинг, Люк (2012). «Оценка акцента и аудирования: исследование по проверке использования говорящих с акцентом L2 в тесте на аудирование по академическому английскому» . Питер Лэнг . ISBN 978-3-631-60939-2 .
- ^ «Октябрь 2018 г.: Люк Хардинг: английский как лингва-франка и языковая оценка: проблемы и возможности» . Ресурсный центр языка оценки и оценки . 2018.