ВМА-611
611-я штурмовая эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
Активный |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Бомбардировщик |
Роль | Атака |
Часть | Неактивный |
Хвостовой код | ДТ |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | PBJ-1C/D/J |
611-я ударная эскадрилья морской пехоты (VMA-611) — ударная эскадрилья резерва Корпуса морской пехоты США . Первоначально эскадрилья была введена в эксплуатацию как эскадрилья средних бомбардировщиков, летавших на PBJ-1C/D во время Второй мировой войны . VMB-611 была единственной эскадрильей бомбардировщиков морской пехоты, действовавшей на Филиппинах во время войны, и была быстро выведена из эксплуатации после капитуляции Японии . [ 2 ] Эскадрилья была повторно задействована в качестве ударной эскадрильи в резерве в 1958 году на военно-морской авиабазе Гленвью , штат Иллинойс . Позже он был переведен на военно-морскую авиабазу Лос-Аламитос , Калифорния, в 1968 году и окончательно выведен из эксплуатации в 1969 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Ввод в эксплуатацию, обучение в США и движение на запад
[ редактировать ]611-я бомбардировочная эскадрилья морской пехоты (VMB-611) была введена в строй 1 октября 1943 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 3 ] В январе 1944 года эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Пэррис-Айленд , Южная Каролина, для проведения первоначальной летной подготовки. За это время эскадрилья тренировалась в сбросе бомб, полетах строем, атаках на малых высотах, а также полетах и навигации в ночное время. [ 4 ] В это время эскадрилья также была развернута в Ки-Уэсте , штат Флорида, и вернулась в MCAS Cherry Point для дополнительной подготовки в июле 1944 года. [ 5 ]
Полетный эшелон эскадрильи вылетел из Сан-Диего 24 августа 1944 года на борту авианосца USS Manila Bay (CVE-61) и направился к авиабазе морской пехоты Ева , Гавайи . С начала сентября самолеты эскадрильи были оснащены пусковыми установками высокоскоростных авиационных ракет (HVAR) и LORAN навигационными системами на военно-морской авиабазе Барберс-Пойнт . Тыловой эшелон эскадрильи покинул авиабазу морской пехоты Мирамар в конце сентября и прибыл в Перл-Харбор 2 октября 1944 года. [ 6 ]
Самолеты VMB-611 вылетели из MCAS Ewa четырьмя палками в период с 21 по 23 октября 1944 года. Самолеты пролетели через атолл Пальмира , остров Кантон , Фунафути , Эспириту-Санто и Мунда по пути к конечному пункту назначения — Эмирау . За время перехода эскадрилья потеряла два самолета. Один самолет погиб в Кантоне, когда во время руления он врезался в затонувший бензобак. Другой самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться на одном двигателе в Тертл-Бэй недалеко от Эспириту-Санто. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в болото. [ 7 ]

Операции из Эмирау
[ редактировать ]Первый боевой вылет эскадрильи состоялся 17 ноября 1944 года, когда командир эскадрильи подполковник Джордж А. Сарлес выполнил ночную миссию по преследованию над Кавиенгом . За оставшуюся часть ноября эскадрилья выполнила три дополнительных ночных вылета по преследованию Кавиенга и один воздушный удар по каучуковой плантации в Новой Ирландии . [ 8 ] В январе 1945 года VMB-611 продолжали атаковать на малых высотах японские цели в Новой Ирландии, Рабауле и Кавиенге. 22 января эскадрилья совершила первые атаки на Вотье . [ 9 ]
Шесть месяцев в море
[ редактировать ]Личный состав наземного эшелона эскадрильи покинул Порт-Уэнеме на борту грузового корабля «Зоэлла Лайкс» (MC-83), которому первоначально было поручено принять участие во вторжении на Яп . По пути на Яп приказы были изменены, и следующие шесть месяцев люди провели в море, конвоируя между различными якорными стоянками в Тихом океане, ожидая последующих заданий. [ 10 ] По пути они провели время на побережье Эниветок , Улити , Коссол-Роудс , Таклобан , Самар и залива Лингаен или недалеко от него, а затем высадились в Миндоро 15 марта 1945 года. [ 11 ] Двумя днями позже люди сели на самолеты LST и отправились в Морет-Филд, где начали обустраивать объекты эскадрильи, ожидая прибытия самолетов и летного экипажа. [ 12 ] [ 2 ]


Операции на Филиппинах
[ редактировать ]На совещании 11 февраля 1945 года специалисты по планированию Дальневосточных ВВС поручили авиации Корпуса морской пехоты поддерживать операции на Южных Филиппинах, начиная с вторжения на Минданао, в рамках продолжающейся кампании по возвращению Филиппин . [ 13 ] [ 14 ] Для поддержки этих высадок были привлечены дополнительные эскадрильи, в том числе VMB-611. В начале марта 1945 года VMB-611 все еще совершал боевые вылеты против японских баз в Кавиенге , Тобере и Новой Ирландии . Эскадрилья получила известие о своей новой задаче 7 марта, была переведена в 32-ю группу морской авиации и следующие три недели провела в подготовке к следующему заданию. [ 15 ] 29 марта 1945 года 15 PBJ вылетели из Эмирау на 4 разных участках, а затем остановились на ночевке на аэродроме Ови . Самолеты эскадрильи прибыли на базу Морет-Филд в Замбоанге , Филиппины , 30 марта 1945 года. VMB-611 выполнил свой первый боевой вылет на Филиппинах на следующий день, когда четыре самолета выполнили ночные вылеты по атакам японских целей на острове Бонгао . [ 12 ]
Прикрепленный к MAG-32 на Филиппинах, VMB-611 немедленно начал патрулирование дальнего действия над Борнео и Мандоро . [ 2 ] В начале апреля эскадрилья осуществляла непосредственную воздушную поддержку (CAS) и воздушный перехват сил армии США, действующих на Холо . 7 апреля 1945 года шесть самолетов эскадрильи провели CAS в поддержку филиппинских партизан, когда они отбили аэродром Малабанг . Прежде чем сбросить бомбу, два из шести самолетов приземлились на поле боя с японскими войсками всего в 1000 ярдах от них, скоординировав свои действия с партизанами, затем взлетели и приступили к миссии. [ 16 ] 17 апреля актер и комик Джо Э. Браун , который находился на Филиппинах вместе с USO , сопровождал подполковника Сарлса в разведывательном полете над Парангом , чтобы наблюдать, как 24-я пехотная дивизия проводит высадку десанта. [ 17 ]
На протяжении оставшейся части филиппинской кампании VMB-611 продолжал обеспечивать фоторазведку, непосредственную поддержку с воздуха, воздушный запрет , ночные помехи, противолодочное патрулирование, транспортировку войск и другие задачи по мере необходимости. [ 18 ] Потери среди летного состава эскадрильи из-за огня противника составили 27%. [ 19 ] [ 20 ] Подполковник Джордж А. Сарлс, давний и очень любимый командир эскадрильи, погиб, когда его самолет был поражен зенитным огнем противника 30 мая 1945 года. [ 21 ] 9 августа 1945 года бомбардировщики VMB-611 в сопровождении истребителей VMF-115 нанесли авиаудары по штабу 100-й дивизии японской армии после получения разведданных и брифингов о местонахождении штаба от лейтенанта японской армии Минору Вада . [ 22 ] За время войны ВМБ-611 потерял 32 убитых и 32 раненых. [ 23 ] 27 августа 1945 года передовой эшелон эскадрильи отправился с Филиппин в Пелелиу . [ 24 ]
15 сентября 1945 года эскадрилья была вновь передана под командование 61-й авиационной группы морской пехоты (MAG-61). Обычные тренировочные полеты продолжались в течение сентября и октября, за исключением полета 10 самолетов, которые сопровождали F4U Corsair из 12-й группы морской авиации в Бэйпин , Китай, в период с 21 по 29 октября 1945 года. Последний полет эскадрильи состоялся 4 ноября, после чего самолеты поднялись в воздух. на авиабазу ВМС Барберс-Пойнт , Гавайи. Наземный состав эскадрильи покинул Замбоангу 8 ноября 1945 года на борту военного корабля США «Галатин» (APA-169) . Корабль прибыл в Сан-Диего 30 ноября, и в тот же день эскадра была выведена из эксплуатации. [ 25 ]
Резервные годы
[ редактировать ]VMA-611 был реактивирован 15 апреля 1958 года на авиабазе ВМС Гленвью , штат Иллинойс . [ 26 ] В сентябре 1964 года эскадрилья была награждена премией начальника управления военно-морских операций по авиационной безопасности . [ 27 ] В 1968 году эскадрилья была переведена на авиабазу ВМС Лос-Аламитос , штат Калифорния. [ 28 ] VMA-611 был выведен из эксплуатации 1 марта 1969 года на авиабазе NAS Лос-Аламитос, Калифорния. [ 29 ]
Потери самолетов
[ редактировать ]- 22 октября 1944 г. - BuNo 35152 был поврежден и не подлежал ремонту, когда его правое шасси ударилось о затонувшую топливную яму во время руления на острове Кантон . Никто из членов экипажа не пострадал. [ 7 ]
- 15 ноября 1944 г. - BuNo 35165 разбился при взлете из Эмирау. Никто из членов экипажа серьезно не пострадал. [ 8 ]
- 17 января 1945 г. - BuNo 35175 разбился при попытке приземлиться в Эмирау , когда пилот неправильно оценил угол захода на посадку во время захода на посадку в условиях низкой освещенности. Пять военнослужащих эскадрильи погибли. [ 30 ] [ 31 ]
- 8 апреля 1945 г. - BuNo 35193 совершил аварийную посадку в проливе Басилан из-за потери мощности из-за проблем с правым двигателем. Все члены экипажа выжили при приземлении, были подобраны местными моро в воде и доставлены в район к востоку от города Замбоанга . [ 18 ]
- 12 апреля 1945 г. - BuNo 35157 был поражен зенитным огнем противника при нанесении ударов по аэродрому Дель Монте . Самолет разбился в Гитагуме при попытке вернуться на базу. PFC Барни Аллен погиб в результате пожара, возникшего в самолете после его аварийной посадки. [ 32 ]
- 2 мая 1945 г. - BuNo 35200 был подбит зенитным огнем противника при ударе по складу снабжения возле аэродрома Дель Монте. Самолет разбился, в результате чего погиб весь находившийся на борту персонал. [ 33 ]
- 30 мая 1945 г. - BuNo 35164 был подбит зенитным огнем противника при обстреле целей возле Кибаве . Самолет разбился после того, как его крыло при попытке взлететь зацепило дерево. Двенадцать членов экипажа погибли в результате крушения, трое выжили и вернулись на свои позиции. [ 34 ]
- 19 июня 1945 г. - BuNos 35172 и 35194 проводили атаки на малых высотах по целям в окрестностях Сарангани , когда они были поражены зенитным огнем противника. BuNo 35172, пилотируемый майором Робертом Р. Дэвисом, совершил аварийную посадку на близлежащих полях, при этом все члены экипажа остались живы. BuNo 35194 врезался в залив Сарангани, в результате чего погибли три члена экипажа, включая пилота, старшего лейтенанта Роберта А. Гриффита. [ 35 ]
Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМА-611 был удостоен следующих наград: [ 36 ]
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
![]() |
Стример благодарности военно-морскому подразделению | 1945 | Филиппинская кампания |
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании | |||
Стример Победы во Второй мировой войне | 1941–1945 | Тихоокеанская война | |
Стример Службы национальной обороны | 1961–1974 | Вьетнамская война | |
Стример освобождения Филиппин | 1945 | Вторая мировая война |
Галерея
[ редактировать ]-
ВМБ-611 Знак отличия времен ВОВ.
-
Цветная версия знаков различия Второй мировой войны.
-
1-й лейтенант Дойт Л. Фиш, пилот VMB-611, погиб 30 мая 1945 года в результате крушения его самолета.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Миллштейн 1995 , стр. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэри 2002 , стр. 62.
- ^ Роттман 2002 , стр. 446.
- ^ Перри 1987 , стр. 36.
- ^ Шеттл-младший, 2001 , стр. 122.
- ^ Скаттс 1993 , стр. 17–19.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – октябрь 1944 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Октябрь 1944 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – ноябрь 1944 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Октябрь 1944 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Скаттс 1993 , стр. 35.
- ^ Фицсиммонс, Памела (7 июня 1992 г.). «Ветеринары объединяются, чтобы помнить об испытаниях на лодке». Вс округа Сан-Бернардино . Округ Сан-Бернардино .
- ^ Боггс 1951 , стр. 110.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – март 1945 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Март 1945 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 313.
- ^ Чапин 1997 , стр. 15.
- ^ Скаттс 1993 , стр. 37.
- ^ Кэри 2002 , стр. 63.
- ^ Перри 1987 , стр. 139–139.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – апрель 1945 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Апрель 1945 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Кэри 2002 , стр. 73.
- ^ Боггс 1951 , стр. 129.
- ^ Кэри 2002 , стр. 68, 90.
- ^ «Последняя боевая миссия Минору Вада» . ВместеМыСлужили . Ноябрь 2016 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Боггс 1951 , стр. 144.
- ^ Боггс 1951 , стр. 133.
- ^ «Военный дневник ВМБ-611 - 1 сентября 1945 г. - 30 ноября 1945 г.» . НАРА . Корпус морской пехоты США. 19 декабря 1945 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Список сборов VMA-611 за апрель 1958 г.
- ^ «Аэродром ВМС США Гленвью – 1937–1995 – Последний салют» (PDF) . Журнал о закрытии базы GNAS. 1995. с. 77 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Перестановка эскадрильи» (PDF) . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Август 1968 г. с. 31 . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США – 1969 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 77 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Перри 1987 , стр. 74.
- ^ Кэри 2002 , стр. 91.
- ^ Кэри 2002 , стр. 65.
- ^ Кэри 2002 , стр. 66, 91.
- ^ Кэри 2002 , стр. 68, 90–91.
- ^ Кэри 2002 , стр. 72–73, 90.
- ^ «НАВМК 2922» (PDF) . 13 мая 2020 г. Корпус морской пехоты США . Проверено 25 ноября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Кэри, Алан С. (2002). Бомбардировщики Leatherneck: эскадрильи B-25/PBJ Mitchell корпуса морской пехоты во Второй мировой войне . Издательство Шиффер. ISBN 0-7643-1501-3 .
- Миллштейн, Джефф (1995). Знаки отличия авиационного подразделения Корпуса морской пехоты США, 1941-1946 гг . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN 1-56311-211-6 .
- Перри, Рэймонд (1987). Бомбардировщики МАГЗАМ: история 611-й бомбардировочной эскадрильи морской пехоты . Кросам Пресс.
- Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Скаттс, Джерри (1993). Марин Митчеллс во Второй мировой войне . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Phalanx. ISBN 0-9625860-9-9 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 .
- Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
- Интернет
- Боггс, Чарльз В. (1951). Морская авиация на Филиппинах (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты . Проверено 7 августа 2020 г.
- Чапин, Джон К. (1997). «...И несколько морских пехотинцев: Морские пехотинцы в освобождении Филиппин» . Проверено 2 ноября 2020 г.