Jump to content

ВМА-611

611-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Активный
  • 1 октября 1943 г. - 30 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • 15 апреля 1958 г. - 1 марта 1969 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Бомбардировщик
Роль Атака
Часть Неактивный
Хвостовой код ДТ
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Бомбардировщик PBJ-1C/D/J

611-я ударная эскадрилья морской пехоты (VMA-611) — ударная эскадрилья резерва Корпуса морской пехоты США . Первоначально эскадрилья была введена в эксплуатацию как эскадрилья средних бомбардировщиков, летавших на PBJ-1C/D во время Второй мировой войны . VMB-611 была единственной эскадрильей бомбардировщиков морской пехоты, действовавшей на Филиппинах во время войны, и была быстро выведена из эксплуатации после капитуляции Японии . [ 2 ] Эскадрилья была повторно задействована в качестве ударной эскадрильи в резерве в 1958 году на военно-морской авиабазе Гленвью , штат Иллинойс . Позже он был переведен на военно-морскую авиабазу Лос-Аламитос , Калифорния, в 1968 году и окончательно выведен из эксплуатации в 1969 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ввод в эксплуатацию, обучение в США и движение на запад

[ редактировать ]

611-я бомбардировочная эскадрилья морской пехоты (VMB-611) была введена в строй 1 октября 1943 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 3 ] В январе 1944 года эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Пэррис-Айленд , Южная Каролина, для проведения первоначальной летной подготовки. За это время эскадрилья тренировалась в сбросе бомб, полетах строем, атаках на малых высотах, а также полетах и ​​навигации в ночное время. [ 4 ] В это время эскадрилья также была развернута в Ки-Уэсте , штат Флорида, и вернулась в MCAS Cherry Point для дополнительной подготовки в июле 1944 года. [ 5 ]

Полетный эшелон эскадрильи вылетел из Сан-Диего 24 августа 1944 года на борту авианосца USS Manila Bay (CVE-61) и направился к авиабазе морской пехоты Ева , Гавайи . С начала сентября самолеты эскадрильи были оснащены пусковыми установками высокоскоростных авиационных ракет (HVAR) и LORAN навигационными системами на военно-морской авиабазе Барберс-Пойнт . Тыловой эшелон эскадрильи покинул авиабазу морской пехоты Мирамар в конце сентября и прибыл в Перл-Харбор 2 октября 1944 года. [ 6 ]

Самолеты VMB-611 вылетели из MCAS Ewa четырьмя палками в период с 21 по 23 октября 1944 года. Самолеты пролетели через атолл Пальмира , остров Кантон , Фунафути , Эспириту-Санто и Мунда по пути к конечному пункту назначения — Эмирау . За время перехода эскадрилья потеряла два самолета. Один самолет погиб в Кантоне, когда во время руления он врезался в затонувший бензобак. Другой самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться на одном двигателе в Тертл-Бэй недалеко от Эспириту-Санто. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в болото. [ 7 ]

PBJ-1D из VMB-611 на кабине экипажа авианосца USS Manila Bay в августе 1944 года.

Операции из Эмирау

[ редактировать ]

Первый боевой вылет эскадрильи состоялся 17 ноября 1944 года, когда командир эскадрильи подполковник Джордж А. Сарлес выполнил ночную миссию по преследованию над Кавиенгом . За оставшуюся часть ноября эскадрилья выполнила три дополнительных ночных вылета по преследованию Кавиенга и один воздушный удар по каучуковой плантации в Новой Ирландии . [ 8 ] В январе 1945 года VMB-611 продолжали атаковать на малых высотах японские цели в Новой Ирландии, Рабауле и Кавиенге. 22 января эскадрилья совершила первые атаки на Вотье . [ 9 ]

Шесть месяцев в море

[ редактировать ]

Личный состав наземного эшелона эскадрильи покинул Порт-Уэнеме на борту грузового корабля «Зоэлла Лайкс» (MC-83), которому первоначально было поручено принять участие во вторжении на Яп . По пути на Яп приказы были изменены, и следующие шесть месяцев люди провели в море, конвоируя между различными якорными стоянками в Тихом океане, ожидая последующих заданий. [ 10 ] По пути они провели время на побережье Эниветок , Улити , Коссол-Роудс , Таклобан , Самар и залива Лингаен или недалеко от него, а затем высадились в Миндоро 15 марта 1945 года. [ 11 ] Двумя днями позже люди сели на самолеты LST и отправились в Морет-Филд, где начали обустраивать объекты эскадрильи, ожидая прибытия самолетов и летного экипажа. [ 12 ] [ 2 ]

Североамериканский PBJ-1D Mitchell из бомбардировочной эскадрильи VMB-611 Корпуса морской пехоты США в полете.
Филиппинские партизаны приветствуют экипаж VMB-611 PBJ-1D Mitchell на Минданао в 1945 году.

Операции на Филиппинах

[ редактировать ]

На совещании 11 февраля 1945 года специалисты по планированию Дальневосточных ВВС поручили авиации Корпуса морской пехоты поддерживать операции на Южных Филиппинах, начиная с вторжения на Минданао, в рамках продолжающейся кампании по возвращению Филиппин . [ 13 ] [ 14 ] Для поддержки этих высадок были привлечены дополнительные эскадрильи, в том числе VMB-611. В начале марта 1945 года VMB-611 все еще совершал боевые вылеты против японских баз в Кавиенге , Тобере и Новой Ирландии . Эскадрилья получила известие о своей новой задаче 7 марта, была переведена в 32-ю группу морской авиации и следующие три недели провела в подготовке к следующему заданию. [ 15 ] 29 марта 1945 года 15 PBJ вылетели из Эмирау на 4 разных участках, а затем остановились на ночевке на аэродроме Ови . Самолеты эскадрильи прибыли на базу Морет-Филд в Замбоанге , Филиппины , 30 марта 1945 года. VMB-611 выполнил свой первый боевой вылет на Филиппинах на следующий день, когда четыре самолета выполнили ночные вылеты по атакам японских целей на острове Бонгао . [ 12 ]

Прикрепленный к MAG-32 на Филиппинах, VMB-611 немедленно начал патрулирование дальнего действия над Борнео и Мандоро . [ 2 ] В начале апреля эскадрилья осуществляла непосредственную воздушную поддержку (CAS) и воздушный перехват сил армии США, действующих на Холо . 7 апреля 1945 года шесть самолетов эскадрильи провели CAS в поддержку филиппинских партизан, когда они отбили аэродром Малабанг . Прежде чем сбросить бомбу, два из шести самолетов приземлились на поле боя с японскими войсками всего в 1000 ярдах от них, скоординировав свои действия с партизанами, затем взлетели и приступили к миссии. [ 16 ] 17 апреля актер и комик Джо Э. Браун , который находился на Филиппинах вместе с USO , сопровождал подполковника Сарлса в разведывательном полете над Парангом , чтобы наблюдать, как 24-я пехотная дивизия проводит высадку десанта. [ 17 ]

На протяжении оставшейся части филиппинской кампании VMB-611 продолжал обеспечивать фоторазведку, непосредственную поддержку с воздуха, воздушный запрет , ночные помехи, противолодочное патрулирование, транспортировку войск и другие задачи по мере необходимости. [ 18 ] Потери среди летного состава эскадрильи из-за огня противника составили 27%. [ 19 ] [ 20 ] Подполковник Джордж А. Сарлс, давний и очень любимый командир эскадрильи, погиб, когда его самолет был поражен зенитным огнем противника 30 мая 1945 года. [ 21 ] 9 августа 1945 года бомбардировщики VMB-611 в сопровождении истребителей VMF-115 нанесли авиаудары по штабу 100-й дивизии японской армии после получения разведданных и брифингов о местонахождении штаба от лейтенанта японской армии Минору Вада . [ 22 ] За время войны ВМБ-611 потерял 32 убитых и 32 раненых. [ 23 ] 27 августа 1945 года передовой эшелон эскадрильи отправился с Филиппин в Пелелиу . [ 24 ]

15 сентября 1945 года эскадрилья была вновь передана под командование 61-й авиационной группы морской пехоты (MAG-61). Обычные тренировочные полеты продолжались в течение сентября и октября, за исключением полета 10 самолетов, которые сопровождали F4U Corsair из 12-й группы морской авиации в Бэйпин , Китай, в период с 21 по 29 октября 1945 года. Последний полет эскадрильи состоялся 4 ноября, после чего самолеты поднялись в воздух. на авиабазу ВМС Барберс-Пойнт , Гавайи. Наземный состав эскадрильи покинул Замбоангу 8 ноября 1945 года на борту военного корабля США «Галатин» (APA-169) . Корабль прибыл в Сан-Диего 30 ноября, и в тот же день эскадра была выведена из эксплуатации. [ 25 ]

Резервные годы

[ редактировать ]

VMA-611 был реактивирован 15 апреля 1958 года на авиабазе ВМС Гленвью , штат Иллинойс . [ 26 ] В сентябре 1964 года эскадрилья была награждена премией начальника управления военно-морских операций по авиационной безопасности . [ 27 ] В 1968 году эскадрилья была переведена на авиабазу ВМС Лос-Аламитос , штат Калифорния. [ 28 ] VMA-611 был выведен из эксплуатации 1 марта 1969 года на авиабазе NAS Лос-Аламитос, Калифорния. [ 29 ]

Потери самолетов

[ редактировать ]
  • 22 октября 1944 г. - BuNo 35152 был поврежден и не подлежал ремонту, когда его правое шасси ударилось о затонувшую топливную яму во время руления на острове Кантон . Никто из членов экипажа не пострадал. [ 7 ]
  • 15 ноября 1944 г. - BuNo 35165 разбился при взлете из Эмирау. Никто из членов экипажа серьезно не пострадал. [ 8 ]
  • 17 января 1945 г. - BuNo 35175 разбился при попытке приземлиться в Эмирау , когда пилот неправильно оценил угол захода на посадку во время захода на посадку в условиях низкой освещенности. Пять военнослужащих эскадрильи погибли. [ 30 ] [ 31 ]
  • 8 апреля 1945 г. - BuNo 35193 совершил аварийную посадку в проливе Басилан из-за потери мощности из-за проблем с правым двигателем. Все члены экипажа выжили при приземлении, были подобраны местными моро в воде и доставлены в район к востоку от города Замбоанга . [ 18 ]
  • 12 апреля 1945 г. - BuNo 35157 был поражен зенитным огнем противника при нанесении ударов по аэродрому Дель Монте . Самолет разбился в Гитагуме при попытке вернуться на базу. PFC Барни Аллен погиб в результате пожара, возникшего в самолете после его аварийной посадки. [ 32 ]
  • 2 мая 1945 г. - BuNo 35200 был подбит зенитным огнем противника при ударе по складу снабжения возле аэродрома Дель Монте. Самолет разбился, в результате чего погиб весь находившийся на борту персонал. [ 33 ]
  • 30 мая 1945 г. - BuNo 35164 был подбит зенитным огнем противника при обстреле целей возле Кибаве . Самолет разбился после того, как его крыло при попытке взлететь зацепило дерево. Двенадцать членов экипажа погибли в результате крушения, трое выжили и вернулись на свои позиции. [ 34 ]
  • 19 июня 1945 г. - BuNos 35172 и 35194 проводили атаки на малых высотах по целям в окрестностях Сарангани , когда они были поражены зенитным огнем противника. BuNo 35172, пилотируемый майором Робертом Р. Дэвисом, совершил аварийную посадку на близлежащих полях, при этом все члены экипажа остались живы. BuNo 35194 врезался в залив Сарангани, в результате чего погибли три члена экипажа, включая пилота, старшего лейтенанта Роберта А. Гриффита. [ 35 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМА-611 был удостоен следующих наград: [ 36 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример благодарности военно-морскому подразделению 1945 Филиппинская кампания
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании

Стример Победы во Второй мировой войне 1941–1945 Тихоокеанская война
Красная лента с горизонтальной золотой полосой и тремя бронзовыми звездами в центре. Стример Службы национальной обороны 1961–1974 Вьетнамская война
Стример освобождения Филиппин 1945 Вторая мировая война

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллштейн 1995 , стр. 104.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кэри 2002 , стр. 62.
  3. ^ Роттман 2002 , стр. 446.
  4. ^ Перри 1987 , стр. 36.
  5. ^ Шеттл-младший, 2001 , стр. 122.
  6. ^ Скаттс 1993 , стр. 17–19.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – октябрь 1944 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Октябрь 1944 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – ноябрь 1944 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Октябрь 1944 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  9. ^ Скаттс 1993 , стр. 35.
  10. ^ Фицсиммонс, Памела (7 июня 1992 г.). «Ветеринары объединяются, чтобы помнить об испытаниях на лодке». Вс округа Сан-Бернардино . Округ Сан-Бернардино .
  11. ^ Боггс 1951 , стр. 110.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – март 1945 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Март 1945 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
  13. ^ Шеррод 1952 , стр. 313.
  14. ^ Чапин 1997 , стр. 15.
  15. ^ Скаттс 1993 , стр. 37.
  16. ^ Кэри 2002 , стр. 63.
  17. ^ Перри 1987 , стр. 139–139.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Военный дневник ВМБ-611 – апрель 1945 года» . НАРА . Корпус морской пехоты США. Апрель 1945 года . Проверено 6 января 2024 г.
  19. ^ Кэри 2002 , стр. 73.
  20. ^ Боггс 1951 , стр. 129.
  21. ^ Кэри 2002 , стр. 68, 90.
  22. ^ «Последняя боевая миссия Минору Вада» . ВместеМыСлужили . Ноябрь 2016 года . Проверено 6 января 2024 г.
  23. ^ Боггс 1951 , стр. 144.
  24. ^ Боггс 1951 , стр. 133.
  25. ^ «Военный дневник ВМБ-611 - 1 сентября 1945 г. - 30 ноября 1945 г.» . НАРА . Корпус морской пехоты США. 19 декабря 1945 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  26. ^ Список сборов VMA-611 за апрель 1958 г.
  27. ^ «Аэродром ВМС США Гленвью – 1937–1995 – Последний салют» (PDF) . Журнал о закрытии базы GNAS. 1995. с. 77 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  28. ^ «Перестановка эскадрильи» (PDF) . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Август 1968 г. с. 31 . Проверено 2 декабря 2023 г.
  29. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США – 1969 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 77 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  30. ^ Перри 1987 , стр. 74.
  31. ^ Кэри 2002 , стр. 91.
  32. ^ Кэри 2002 , стр. 65.
  33. ^ Кэри 2002 , стр. 66, 91.
  34. ^ Кэри 2002 , стр. 68, 90–91.
  35. ^ Кэри 2002 , стр. 72–73, 90.
  36. ^ «НАВМК 2922» (PDF) . 13 мая 2020 г. Корпус морской пехоты США . Проверено 25 ноября 2023 г.
Библиография
  • Кэри, Алан С. (2002). Бомбардировщики Leatherneck: эскадрильи B-25/PBJ Mitchell корпуса морской пехоты во Второй мировой войне . Издательство Шиффер. ISBN  0-7643-1501-3 .
  • Миллштейн, Джефф (1995). Знаки отличия авиационного подразделения Корпуса морской пехоты США, 1941-1946 гг . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-211-6 .
  • Перри, Рэймонд (1987). Бомбардировщики МАГЗАМ: история 611-й бомбардировочной эскадрильи морской пехоты . Кросам Пресс.
  • Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Скаттс, Джерри (1993). Марин Митчеллс во Второй мировой войне . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Phalanx. ISBN  0-9625860-9-9 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN  0-89201-048-7 .
  • Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co.  0-9643388-2-3 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 542f0343adc446ce0abf3e1bdb185d08__1718745060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/08/542f0343adc446ce0abf3e1bdb185d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMA-611 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)