Джилл Трейси
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джилл Трейси | |
---|---|
![]() Джилл Трейси в 2010 году | |
Справочная информация | |
Жанры | Современная классика , готик-рок , дарк-кабаре , альтернативный рок , дарк-эмбиент. |
Род занятий | певец и автор песен, композитор, пианист, рассказчик, писатель |
Инструмент(ы) | фортепиано, голос |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Веб-сайт | www.JILLTRACY.com |
Джилл Трейси — композитор , певица , пианистка , рассказчица и «музыкальный провокатор», проживающая в Сан-Франциско. [ 1 ]
Джилл Трейси, известная своим мрачным, запоминающимся кинематографическим стилем, утверждает, что в детстве на нее больше всего повлияли композиторы музыки к фильмам, такие как Бернард Херрманн , а также классические саспенс-сказки, в том числе Альфреда Хичкока и Фрица Ланга фильмы , рассказы Рэя Брэдбери и Рода Серлинга . s Сумеречная зона . В интервью она заявила: «Посмотрев «Сумеречную зону», я узнала, что часто именно то, чего вы не видели, действительно вселяет в вас страх… Как история может вызывать такие эмоции и отклик, по сути, раскрывая так мало . Я придерживаюсь этого в своем подходе к музыке. Именно дыхание, промежутки между нотами и аранжировки оживляют произведение. Душа живет в тишине». [ 2 ]
Она думает о своей музыке как о портале, «пути внутрь» и называет это соблазнительное и волшебное место, в котором она обитает, «элегантной стороной преисподней». [ 3 ]
LA Weekly описывает ее работу: «Думайте о музыке Джилл Трейси как о саундтреке к фильму Union Station , снятому в черно-белых тонах во время жуткой подготовки к поразительно романтическому повороту сюжета. Ее голос вызывает образы духов, бродящих по коридорам в стиле ар-деко и умение писать песни, которые разворачиваются подобно сюжетным линиям фильмов Ф. В. Мурнау , которые так и не были сняты». [ 4 ]
Джилл Трейси вошла в список удостоена звания была 100 лучших творческих сил в районе залива по версии журнала San Francisco Magazine, «Лучшая в заливе» от газеты San Francisco Bay Guardian и была номинирована на две премии California Music Awards и SF Weekly Music Awards.
назвал ее «иконой крутого парня». SFist [ 5 ] и « Роковая женщина для мыслящего мужчины» в газете San Francisco Chronicle - это прозвище, которое сейчас часто используется для ее описания. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]После своего сольного дебютного компакт-диска Quintessentially Unreal в 1996 году Трейси выпустила Diabolical Streak (1999), свой первый студийный альбом с участием The Malcontent Orchestra. Песня «Evil Night Together» была удостоена международного Гран- при SIBL за написание песен. Альбом вошел в число «10 лучших альбомов нео-кабаре всех времен» по версии журнала Shift . «Злая ночь вместе» была показана в шоу CBS «Морская полиция» , в художественном фильме «Доктор Джекил и мистер Хайд» (2008), [ 7 ] и Showtime выбрали мелодию для продвижения финального сезона сериала «Декстер» (2013) в промо под названием «Последняя симфония». [ 8 ]
«Изобразительное искусство отравления», также из сериала «Дьявольская полоса » , стал короткометражным анимационным фильмом в 2003 году в сотрудничестве с аниматором из Bay Area Биллом Домонкосом. «Изобразительное искусство отравления» получило награды международных кинофестивалей, в том числе лучший экспериментальный фильм на кинофестивале в Новом Орлеане 2003 года и кинофестивале Empire 2003 года в Буффало, штат Нью-Йорк , а также лучшее музыкальное видео на обоих кинофестивалях Cineme – Chicago International 2003 года. Фестиваль анимации и Международный кинофестиваль в Сиэтле . [ 9 ]
Клайв Баркер стал поклонником ее творчества после просмотра «Изобразительного искусства отравления» и назвал его «одновременно соблазнительным и устрашающим». [ 10 ] FEARnet лицензировала «Изобразительное искусство отравления» в 2012 году как часть своей постоянной коллекции короткометражных фильмов. [ 11 ]
Оригинальная партитура Джилл Трейси и The Malcontent Orchestra к Ф. В. Мурнау » 1922 года немому вампирскому классическому фильму «Носферату дебютировала вживую в Foreign Cinema в Сан-Франциско в 1999 году и пять лет подряд гастролировала по театрам Северной Калифорнии во время сезона Хэллоуина. Это привело к выпуску компакт-диска 2002 года Into the Land of Phantoms , отрывков из партитуры Nosferatu .
Джилл Трейси выпустила свой четвертый альбом The Bittersweet Constrain в 2008 году, продюсером которого выступил Алекс Нахас. Этот альбом имеет более тяжелое звучание с добавлением экзотических инструментов, таких как сарод, фисгармония и Chapman Stick. Ремиксы инструментальных аранжировок были выпущены как следующий альбом Beneath: the Bittersweet Constrain (2011). Сюрреалистические портреты Джилл Трейси на альбоме созданы фотографом-аутсайдером Майклом Гарлингтоном. [ 12 ] В обложке альбома представлены изображения природы и таксидермии. Необычные фотографии Джилл Трейси, устраивающей чаепитие в саду с таксидермизированными животными, в том числе птицами, собаками, двуглавым теленком и обезьяной, были сняты на заднем дворе известного таксидермиста и коллекционера Тиа Реслеуре. [ 13 ]
С 2000 по 2015 год Джилл Трейси выступала в роли «Красавицы бала», став хедлайнером чрезвычайно популярного Эдвардианского бала, ежегодного роскошного костюмированного мероприятия в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, собирающего тысячи зрителей по всему миру в честь художника Эдварда Гори . [ 14 ]
С 2015 года она является хедлайнером ежегодного фестиваля Flower Piano Festival, который ежегодно собирает 60 000 человек в ботаническом саду Сан-Франциско в парке Золотые Ворота . [ 15 ]
Она начала сотрудничать и выступать с Дэвидом Джеем ( Bauhaus , Love and Rockets ) в 2009 году, выпустив два сингла в 2010 году. Аккомпанируя ему на фортепиано во время живых концертов, она разработала постклассическую кинематографическую версию « Bela Lugosi's Dead » и сочинила роскошное 2-минутное соло фортепианное вступление, которое постепенно раскрывало ритм классической мелодии по мере того, как к ней присоединялась группа. Оно было выпущено как "Bela Lugosi's Dead (Undead is Forever)» Дэвида Дж. (с Джилл Трейси) в 2013 году. «Мы записывали практически в кромешной темноте», — говорит Джилл о сессии, которая была записана вживую с одного дубля. «Вот почему в этой пьесе такая великолепная, соблазнительная актуальность: группа могла только слышать… и чувствовать… и реагировать». [ 16 ]
«Во время записи The Bittersweet Constrain мой инженер Алекс Нахас постоянно называл мой фирменный мрачный стиль игры «Bauthoven», мне нравилась эта фраза. Казалось, это было неосознанным предзнаменованием того, что приготовила Судьба, — отметила она, — поскольку в то время я даже не знала Дэвида». [ 16 ]
пригласил ее В 2019 году фронтмен Баухауса Питер Мерфи выступить на разогреве в его исторических резиденциях в Сан-Франциско и Нью-Йорке, а также на нескольких его знаковых шоу в рамках Ruby Tour, посвященных 40-летию Баухауза (с басистом Дэвидом Дж. ). Ей удалось выступить с группой, исполнив свои оригинальные фортепианные аранжировки для песен «Bela Lugosi's Dead», а также «Who Killed Mr. Moonlight». [ 17 ]
Проекты, основанные на локации, и Sonic Séance
[ редактировать ]Объединив свои усилия со скрипачом Полом Мерсером из Атланты в 2007 году, они прославились своим уникальным передвижным шоу «Музыкальный сеанс», в котором представлены дуэты на фортепиано и скрипке. Музыка проявляется через сказки, предметы и ценные артефакты, привнесенные публикой, ее энергией и эмоциями.
Джилл Трейси известна своими исследованиями и сочинением музыки в одиночку за фортепиано в загадочных местах. Использование истории, энергии, частоты, резонансных тонов и эмоций окружающей среды, чтобы раскрыть спонтанную музыку. Она называет эти проекты «Звуковым сеансом», своим уникальным подходом к «музыкальным раскопкам» или «звуковой археологии». Эти проекты делаются как со зрителями, так и без них. [ 18 ] Она сочиняла музыку в Виктории, знаменитом замке Крейгдаррок 1890 года в Британской Колумбии , Консерватории цветов Сан-Франциско , заброшенных приютах, особняках, кладбищах, а также работала с Ботаническим садом Сан-Франциско с 2015 года, представляя свой Sonic Séance вживую ночью публике внутри Древняя роща Редвуд и Сад ароматов и другие. [ 19 ]
Джилл Трейси — первый музыкант в истории, получивший грант от знаменитого музея Мюттера в Филадельфии ( Институт Фрэнсиса К. Вуда ), крупнейшей в стране коллекции медицинских диковинок. Она создает музыкальное произведение, вдохновленное коллекцией Мюттера и своими впечатлениями от работы в музее после наступления темноты. Она проводила ночи в одиночестве, сочиняя музыку среди обширной коллекции скелетов и образцов Мюттера, в которую входят известные «сиамские близнецы» Чанг и Энг , мозг Эйнштейна , Гарри Истлак «Окостеневший человек», книги, переплетенные в человеческую кожу , и «Русалка». Этот незавершенный проект (который начался в 2102 году) называется «Тератологические колыбельные». [ 20 ]
Сан-Франциско пригласил ее Исторический фонд Presidio Trust исследовать его архивы и совершить поездку по заброшенным военным зданиям (построенным в 1776 году) со старыми записями о сверхъестественных явлениях. Она взяла интервью у более чем 50 сотрудников Presidio и рассказала об их встречах с призраками из первых рук, произошедших на протяжении десятилетий. Это стало ее знаменитым сценическим шоу «Легенды о призраках Президио», премьера которого состоялась в знаменитом бальном зале Клуба офицеров Президио, где музыка, написанная на месте, вдохновила ее на открытия. За последние три года он превратился в ночную пешеходную экскурсию с фонарями для посетителей, когда Джилл Трейси проводит их по местам с привидениями, делится своими историями и проводит сеанс Sonic Séance вживую. [ 21 ]
В настоящее время она занимается еще одним беспрецедентным проектом (который начался в 2017 году) — музыкальными раскопками загадочной Лили Дейл , небольшого частного городка медиумов и спиритуалистов в северной части штата Нью-Йорк. Живя в доме известного медиума Лили Дейл, она записала свою уникальную фортепианную музыку, транслируемую по ночам в оригинальном городском зале 1883 года, где на протяжении более столетия проводились сеансы и службы духовного общения. Она сделала полевые записи от известных вихревых точек, включая мистический Леолин Вудс, до ночных гроз и птиц, чтобы создать подлинное, никогда ранее не слышанное звуковое путешествие в этот исторический маленький «городок, который разговаривает с мертвыми». Он будет выпущен в виде музыкального альбома и сопровождающей его книги под названием The Secret Music of Lily Dale. [ 18 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Квинтэссенция нереального (1996)
- Дьявольская полоса (1999)
- В страну призраков (2002)
- Горько-сладкое ограничение (2008)
- ВНИЗУ: Горько-сладкое ограничение (2011)
- Silver Smoke, Star of Night (Рождественский альбом 2012 г.)
- Лекарство от безумия: фортепианные записи в изоляции 2020 года (2020)
- Тайная музыка Лили Дейл (2022)
EP и синглы
[ редактировать ]- Under the Fate of the Blue Moon (сингл, 2011 г.)
- Плач по королеве дисков (сингл, 2014)
- Evolutions of the Moon (4-трековый EP, 2020)
- Seclusion 22 / Whispers Behind the Glass (2 трека EP 2020)
- The Dark Day (3 трека, EP, 2020)
- Элегия на одинокий год (сингл 2020)
Сборники
[ редактировать ]- "Между тем" на Маркет-стрит, Best of Café du Nord (вживую) (2000)
- "Evil Night Together" на SIBL (Песни, вдохновленные литературой) Artists for Literacy (2002)
- «Злая ночь вместе» в проекта сериале «Тёмное кабаре» (2005)
- «Пытка» в сериале «Сепиахордовый компаньон» (2009)
- «Между оттенками» в от Projekt сериале A Dark Cabaret 2 (2011)
- «Ковентри Кэрол» в Projekt » от сериале «Ornamental (2012)
- «Totenmesse (Цвет пламени)» из песни «Песни декаданса: саундтрек к произведениям Станислава Пшибышевского» (2013)
Сотрудничество
[ редактировать ]- «Blood Sucker Blues / Tidal Wave Of Blood» Дэвида Дж . + Шок (2010)
- «Бела Лугоши мертв (Нежить навсегда)» с Дэвидом Дж . (2013)
Фильмы
[ редактировать ]- В фильме «Поминки » (2001) рассказывает Джилл Трейси, в музыке звучит песня «Extraordinary».
- The Fine Art of Poisoning (2003) — совместный проект короткометражного фильма и музыкального видео с аниматором Биллом Домонкосом.
- Heavy Put Away (2003) появляется как певец ночного клуба, исполняющий партитуру на фортепиано. "Evil Night Together" - заглавная песня в конце фильма. (Прожектор FOX)
- «Муравьи-мороженое» (2006) играет зловещую Мону, исполнившую и написавшую заглавную песню «Pulling Your Insides Out». (режиссер: Джереми Карр)
- The Black Dahlia (2007) написала и исполнила песню «Pulling Your Insides Out».
- NERVOUS96 (2011) Джилл Трейси и скрипач Пол Мерсер написали музыку к этому сюрреалистическому короткометражному фильму режиссера Билла Домонкоса.
- «Другие безумия » (2015) Джилл Трейси сочинила и исполнила заглавную песню «Dreamland», захватывающий и меланхоличный римейк мелодии 1904 года «All Aboard For Dreamland». (режиссер: Джереми Карр)
- Темное свидание (2023) Музыка Джилл Трейси является музыкальным сопровождением этого короткометражного анимационного фильма автора ужасов Брэдли Харпера.
ТВ
[ редактировать ]- Доктор Джекилл и мистер Хайд (Ion Network) - включает песню Джилл Трейси "Evil Night Together".
- Джекилл (BBC) – представляет «Evil Night Together».
- Морская полиция (CBS-TV) Эпизод "Ravenous" - включает "Evil Night Together".
- «Исторические детективы» (PBS) - включают песню Джилл Трейси «The Fine Art of Poisoning».
- Showtime Networks выбрала «Злую ночь вместе» для продвижения финального (8) сезона «Декстера » , «Последняя симфония».
Письменные работы
[ редактировать ]- Хранитель магазина - опубликовано в журнале Morbid Curiosity № 6.
- Следующая лучшая вещь после Стиви Никса - опубликовано в журнале Morbid Curiosity Magazine № 8.
- Хранитель магазина - опубликовано в антологии «Morbid Curiosity Cures the Blues» (Scribner, 2009).
- В Луш-Эндс - Джилл Трейси пишет предисловие к сборнику стихов Марии Александр (Burning Effigy Press, 2011))
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Интервью Джилл Трейси . Архивировано 1 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine sfist.com 26 октября 2005 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ↑ Интервью Джилл Трейси tor.com, 12 ноября 2009 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Интервью Джилл Трейси . Архивировано 30 июля 2012 г. на сайте Wayback Machine Laweekly.com 20 августа 2009 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Интервью: «Элегантная сторона преисподней» Джилл Трейси. Архивировано 3 декабря 2017 года на сайте Wayback Machine Laweekly.com 20 августа 2009 года. Проверено 10 июля 2019 года.
- ^ Интервью: Джилл Трейси . Архивировано 1 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine sfist.com 26 октября 2005 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ↑ Статья San Francisco Chronicle на sfgate.com, 12 августа 2004 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Запись саундтрека IMDb к фильму «Доктор Джекил и мистер Хайд»» . IMDB .
- ↑ Трейлер 8-го сезона «Декстера»: Финальная симфония начинается. Архивировано 10 мая 2013 года на сайте Wayback Machine tvequals.com 25 апреля 2013 года. Проверено 8 мая 2013 года.
- ^ Билл Домонкос: Выставки bdom.com Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Я буду держать тебя за руку, пока они тянут реку: Интервью с Джилл Трейси tor.com, 12 ноября 2009 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ↑ Shorts: «The Fine Art of Poisoning». Архивировано 13 ноября 2013 г., на сайте Wayback Machine Страхнет.com. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Интервью Джилл Трейси . Архивировано 16 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine sepiachord.com 16 сентября 2010 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ jilltracy.bandcamp.com
- ^ Сказки с эдвардианского бала. Архивировано 24 марта 2013 г. на Wayback Machine EdwardianBall.com.
- ^ Цветочный фортепианный фестиваль в Ботаническом саду Сан-Франциско, дата обращения 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Джей с Джилл Трейси: «Бела Лугоши мертва» Generationbass.com, 12 ноября 2013 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Bela Lugosi's Dead» LIVE Bauhaus: Питер Мерфи, Дэвид Джей, Джилл Трейси на фортепиано» . YouTube . 24 июня 2019. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а б Взгляд за завесу: Джилл Трейси раскрывает тайную музыку Лили Дейл. Архивировано 1 июня 2019 года на сайте Wayback Machine hautemacabre.com 27 ноября 2017 года. Проверено 10 июля 2019 года.
- ↑ Музыкальный сеанс и возвышенное искусство тьмы: пианистка, певица, артистка-перформанс Джилл Трейси дала интервью diaboliquemagazine.com 29 октября 2016 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ↑ Джилл Трейси Интервью Chain DLK, 20 апреля 2012 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Пробуждение мертвых с пианисткой Джилл Трейси. Архивировано 2 июня 2019 года на Wayback Machine thebaybridged.com 13 октября 2017 года. Проверено 10 июля 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Интервью
[ редактировать ]- Женщина-загадка: интервью Джилл Трейси в журнале Metropolitan Magazine
- Женщина-загадка: интервью Джилл Трейси в SFist
- Музыкальный сеанс: интервью Джилл Трейси в San Francisco Chronicle
- Преследуемые мыслями о Джилл Трейси: статья Coilhouse
- Я буду держать тебя за руку, пока они тянут реку: интервью с Джилл Трейси в TOR
- Джилл Трейси беседует с редактором журнала Morbid Curiosity Лорен Роудс
- Элегантная сторона преисподней: интервью Джилл Трейси в LA WEEKLY
- Интервью Джилл Трейси в Сепиакорде
- В поисках призрака: Джилл Трейси рассказывает о музыке и привлекательности монстров с помощью Vampirisme. Архивировано 9 апреля 2014 г., в Wayback Machine.
- Красота, обретенная во тьме: интервью Джилл Трейси на FEARnet
- О тайне, музыке и музее Мюттера: интервью Джилл Трейси журналу NOCTURNE . Архивировано 8 апреля 2014 г., в Wayback Machine.
- Джилл Трейси рассказывает о своей работе с легендарным музеем Мюттера в журнале Chain DLK Magazine.
- Темная соблазнительница Джилл Трейси в роли финального реквиема Декстера: Dark Media
- Музыкант из научной фантастики видит романтику в тени: интервью Джилл Трейси в San Francisco Chronicle
- Элегантная алхимия: интервью Джилл Трейси в Bay Guardian
- Интервью «Салона Смерти» Джилл Трейси
- Интервью Horror Addicts с Джилл Трейси
- Музыкальный сеанс и возвышенное искусство тьмы: интервью Джилл Трейси журналу Diabolique Magazine
- Пробуждение мертвецов: интервью Джилл Трейси в Bay Bridged. Архивировано 2 июня 2019 года на Wayback Machine.
- Взгляд за завесу: Джилл Трейси раскрывает тайную музыку Лили Дейл, интервью в журнале Haute Macabre. Архивировано 1 июня 2019 г., в Wayback Machine.
- Рождения в 20 веке
- Живые люди
- Американские артисты-перформансы
- Американские поп-пианисты
- Американские рок-пианисты
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Американские композиторы 20-го века
- Музыканты темного кабаре
- Американские женщины-панк-рок-певицы
- Готик-рок-музыканты
- Американские пианистки XX века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские пианистки XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Американские женщины-композиторы 20-го века