Jump to content

Новая дорога, Лондон

Координаты : 51 ° 31 "52 ″ с.ш. 0 ° 07'03 ″ с 51,5311 ° с.ш. 0,1175 ° С / 51,5311; -0.1175

Новая дорога (вверху слева) на карте 1807 года перед строительством парка Регента.
Новая дорога на карте 1848 года после строительства Регентского парка.
Уличная карта 1918 года, показывающая участок бывшей новой дороги от Мэрилбоун -роуд до Юстон -роуд.

Новая дорога представляла собой платную дорогу, построенную на полях вокруг северных границ Лондона, первая часть которой открылась в 1756 году. Маршрут состоит из современного A501 ( Old Marylebone Road , Marylebone Road , Euston Road , Pentonville Road , City Road и Мургейт ).

В 18 -м веке Лондон начал быстро расти. находился всего один дорогой До 1750 года через реку Темзу , а именно Лондонский мост . But the capital started to sprawl, first along the river from the City to Westminster , and then north past Soho (in medieval times, the king's hunting grounds) to Oxford Street and beyond.

Материалы онлайн -проекта Old Bailey дают хороший обзор демографического роста капитала. С начала 19 -го века Лондон был крупнейшим городом в мире. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1755 году влиятельные жители Сент-Мэрилебоне , Паддингтона и Ислингтона , во всех отдельных деревнях, недалеко от Лондона, обратились за парламентом о праве предоставления трастовой дороги Трастовики , отстранившей северные границы встроенной зоны Лондона. Дорога была изначально предназначена для дороги «Водороны» , маршрут, по которому можно водить скот и овец, на рынок живого мяса в Смитфилде с дорог, приближающихся к Лондону с северного и северо-запада, что избегает перегруженного востока-западного маршрута через Оксфорд Улица и Хай Холборн .

Дорога начнется в Харроу и дорог недалеко перекрестка . Эдг , точке от Ислингтон, недалеко от рынка. Это предложение было передано в парламентский комитет, который, несмотря на оппозицию со стороны герцога Бедфордского , рекомендовано одобрения; Он предположил, что ответственность за дорогу должна быть разделена между двумя существующими трастами: Сент -Мэрилебон (за раздел от Эдгвер -роуд до Корт Тоттенхэм, а также боковой улицы, которая стала Портленд -роуд) и Ислингтон (для секции от Корта Тоттенхэма до Ангел, Ислингтон ).

Королевское согласие на Закон, Закон о дороги Хайгейт и Хэмпстед 1756 г. ( 29 Гео. 2 . должны были быть допущены в пределах 50 футов (15 м) от края - дороги Дроверов всегда должны были быть широкими. Дорога была построена до минимальной ширины 60 футов (18 м) и очень быстро. Сначала строительство было довольно грубым, включающим в основном вырубку живых изгородей и заполнение канавами, и маршрут был ограничен стойками забора.

Первоначально каждый административный доверие сохранял платы за пропускной способности, когда путешественники прошли свои ворота , но билеты также были действительны по всему разделу, управляемому другим доверием. В качестве примеров дохода, траст Св. Мэрилбоуна в 1757 году унес 400 фунтов стерлингов, который вырос до 700 фунтов стерлингов в 1764 году. Пять лет спустя дорога была продлена на его восточной части на юго-востоке до Олд-стрит и далее, заканчивающейся возле Мургейта .

Более поздняя история

[ редактировать ]

Маршрут стал важной транспортной связью. Со временем это было улучшено и металлировано . В течение оставшейся части 18-го века северный край лондонского района построил в сторону дороги, наконец, поглотив ее, хотя запас здания 50 футов (15 м) была принуждена.

К 1829 году большая часть дороги была граничит с модными домами, и в том же году, когда Omnibus создал первую службу Джордж Шиллибеер в Лондоне в Лондоне . За его примером последовали многие другие, и маршрут стал главной артерией для такого движения до конца века, связывая востребованные северо-западные пригороды « Тибурния » [ 2 ] с финансовым центром ( Лондонский Сити ).

В 1857 году была переименована New Road, став Marylebone Road, Юстон -роуд [ 3 ] и Пентонвилль -роуд.

В 1863 году столичная железная дорога открыла первую городскую подземную железную дорогу в мире. Большая часть линии последовала по маршруту новой дороги от Паддингтона до станций Кингс -Кросс .

В 20 -м веке, с появлением моторных автобусов и других автомобилей, маршрут стал важной орбитальной дорогой для северной части внутреннего Лондона и частью внутренней кольцевой дороги .

В настоящее время дорогой до старой улицы кольцевой развязкой является северной границей лондонской зоны заряда . Движение может использовать маршрут бесплатно, но при выходе на дороги на юг применяется зарядка.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ «История населения Лондона» . Материалы онлайн -проекта Old Bailey . Получено 7 мая 2016 года .
  2. ^ Tft Baker, Diane K Bolton и Patricia EC Croot, «Паддингтон: Тибурния», в истории графства Мидлсекс: том 9, Хэмпстед, Паддингтон, изд. Кр Элрингтон (Лондон, 1989), с. 190-198. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol9/pp190-198 [по состоянию на 2 мая 2016 года].
  3. ^ "Джадд Плейс Запад" . UCL Bloomsbury Project . Ucl . Получено 17 января 2014 года .
Источники
  • Шеппард, Фрэнсис, местное правительство в Сент-Мэрилебоне 1688-1835 : Лондонский университет Athlone Press (1958)

51 ° 31 "52 ″ с.ш. 0 ° 07'03 ″ с 51,5311 ° с.ш. 0,1175 ° С / 51,5311; -0.1175

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e13a287442262589ff760848984b8d__1717445940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8d/54e13a287442262589ff760848984b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Road, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)