Новая дорога, Лондон
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2016 г. ) |



Новая дорога представляла собой платную дорогу, построенную на полях вокруг северных границ Лондона, первая часть которой открылась в 1756 году. Маршрут состоит из современного A501 ( Old Marylebone Road , Marylebone Road , Euston Road , Pentonville Road , City Road и Мургейт ).
Фон
[ редактировать ]В 18 -м веке Лондон начал быстро расти. находился всего один дорогой До 1750 года через реку Темзу , а именно Лондонский мост . But the capital started to sprawl, first along the river from the City to Westminster , and then north past Soho (in medieval times, the king's hunting grounds) to Oxford Street and beyond.
Материалы онлайн -проекта Old Bailey дают хороший обзор демографического роста капитала. С начала 19 -го века Лондон был крупнейшим городом в мире. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]В 1755 году влиятельные жители Сент-Мэрилебоне , Паддингтона и Ислингтона , во всех отдельных деревнях, недалеко от Лондона, обратились за парламентом о праве предоставления трастовой дороги Трастовики , отстранившей северные границы встроенной зоны Лондона. Дорога была изначально предназначена для дороги «Водороны» , маршрут, по которому можно водить скот и овец, на рынок живого мяса в Смитфилде с дорог, приближающихся к Лондону с северного и северо-запада, что избегает перегруженного востока-западного маршрута через Оксфорд Улица и Хай Холборн .
Дорога начнется в Харроу и дорог недалеко перекрестка . Эдг , точке от Ислингтон, недалеко от рынка. Это предложение было передано в парламентский комитет, который, несмотря на оппозицию со стороны герцога Бедфордского , рекомендовано одобрения; Он предположил, что ответственность за дорогу должна быть разделена между двумя существующими трастами: Сент -Мэрилебон (за раздел от Эдгвер -роуд до Корт Тоттенхэм, а также боковой улицы, которая стала Портленд -роуд) и Ислингтон (для секции от Корта Тоттенхэма до Ангел, Ислингтон ).
Королевское согласие на Закон, Закон о дороги Хайгейт и Хэмпстед 1756 г. ( 29 Гео. 2 . должны были быть допущены в пределах 50 футов (15 м) от края - дороги Дроверов всегда должны были быть широкими. Дорога была построена до минимальной ширины 60 футов (18 м) и очень быстро. Сначала строительство было довольно грубым, включающим в основном вырубку живых изгородей и заполнение канавами, и маршрут был ограничен стойками забора.
Первоначально каждый административный доверие сохранял платы за пропускной способности, когда путешественники прошли свои ворота , но билеты также были действительны по всему разделу, управляемому другим доверием. В качестве примеров дохода, траст Св. Мэрилбоуна в 1757 году унес 400 фунтов стерлингов, который вырос до 700 фунтов стерлингов в 1764 году. Пять лет спустя дорога была продлена на его восточной части на юго-востоке до Олд-стрит и далее, заканчивающейся возле Мургейта .
Более поздняя история
[ редактировать ]Маршрут стал важной транспортной связью. Со временем это было улучшено и металлировано . В течение оставшейся части 18-го века северный край лондонского района построил в сторону дороги, наконец, поглотив ее, хотя запас здания 50 футов (15 м) была принуждена.
К 1829 году большая часть дороги была граничит с модными домами, и в том же году, когда Omnibus создал первую службу Джордж Шиллибеер в Лондоне в Лондоне . За его примером последовали многие другие, и маршрут стал главной артерией для такого движения до конца века, связывая востребованные северо-западные пригороды « Тибурния » [ 2 ] с финансовым центром ( Лондонский Сити ).
В 1857 году была переименована New Road, став Marylebone Road, Юстон -роуд [ 3 ] и Пентонвилль -роуд.
В 1863 году столичная железная дорога открыла первую городскую подземную железную дорогу в мире. Большая часть линии последовала по маршруту новой дороги от Паддингтона до станций Кингс -Кросс .
В 20 -м веке, с появлением моторных автобусов и других автомобилей, маршрут стал важной орбитальной дорогой для северной части внутреннего Лондона и частью внутренней кольцевой дороги .
В настоящее время дорогой до старой улицы кольцевой развязкой является северной границей лондонской зоны заряда . Движение может использовать маршрут бесплатно, но при выходе на дороги на юг применяется зарядка.
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ «История населения Лондона» . Материалы онлайн -проекта Old Bailey . Получено 7 мая 2016 года .
- ^ Tft Baker, Diane K Bolton и Patricia EC Croot, «Паддингтон: Тибурния», в истории графства Мидлсекс: том 9, Хэмпстед, Паддингтон, изд. Кр Элрингтон (Лондон, 1989), с. 190-198. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol9/pp190-198 [по состоянию на 2 мая 2016 года].
- ^ "Джадд Плейс Запад" . UCL Bloomsbury Project . Ucl . Получено 17 января 2014 года .
- Источники
- Шеппард, Фрэнсис, местное правительство в Сент-Мэрилебоне 1688-1835 : Лондонский университет Athlone Press (1958)