Jump to content

Итальянская подводная лодка Turchese

История
Королевство Италия
Имя Бирюзовый
Тезка Бирюзовый
Строитель CRDA , Монфальконе
Заложен 28 сентября 1935 г.
Запущен 19 июля 1936 г.
Введен в эксплуатацию 21 сентября 1936 г.
Судьба Удар, 1 февраля 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Перла класса Подводная лодка
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 626,115 тонн (616 длинных тонн)
  • 700,54 тонны (689 длинных тонн) нормальная (в надводном положении)
  • 859,69 тонн (846 длинных тонн) нормальная (под водой)
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Луч 6,454 м (21 фут 2,1 дюйма) [ 1 ]
Черновик 4,709 м (15 футов 5,4 дюйма) [ 1 ]
Установленная мощность
  • 1350 л.с. (1010 кВт) (дизели) [ 2 ]
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели) [ 2 ]
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности [ 1 ]
  • 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой [ 1 ]
Диапазон
  • 5200 миль (9600 км; 6000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности [ 1 ]
  • 74 миль (137 км; 85 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой [ 1 ]
Глубина испытания 80 м (260 футов) [ 1 ]
Дополнить 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Turchese Perla подводная лодка класса , построенная для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ) в 1930-х годах. Она была названа в честь драгоценного камня Бирюза .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса «Перла» по сути были повторением предыдущего «Сирена» класса . Модификации, которые производились по сравнению с лодками предыдущих серий, носили в основном модернизационный характер. Среди них — увеличение боевой рубки вверху, более современные двигатели, установка радиогониометра, которым можно было управлять изнутри лодки. Доработки и установка нового оборудования для кондиционирования воздуха привели к небольшому увеличению водоизмещения, а увеличение запаса топлива также увеличило автономность этих лодок по сравнению с предыдущими сериями. [ 3 ] при полной загрузке Их расчетное водоизмещение составляло 695 метрических тонн (684 длинных тонны) в надводном положении и 855 метрических тонн (841 длинная тонна) в подводном положении, но несколько варьировалось в зависимости от лодки и производителя. Подводные лодки имели длину 197 футов 6 дюймов (60,20 м), ширину 21 фут (6,4 м) и осадку от 15 футов (4,6 м) до 15 футов 5 дюймов (4,70 м). [ 4 ] [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал общей мощностью 675–750 л.с. (503–559 кВт). [ 4 ] В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. На поверхности класс Perla имел дальность полета 5200 морских миль (9600 км; 6000 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), под водой дальность полета составляла 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). [ 4 ] [ 1 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. На каждый аппарат приходилось по одной перезарядной торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены одной калибра 100 мм (4 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Turchese был построен CRDA на верфи в Монфальконе , заложен 28 сентября 1935 года, спущен на воду 19 июля 1936 года и завершен 21 сентября 1936 года. [ 1 ]

После доставки «Турчезе» был направлен в 34-ю эскадру (III группа подводных лодок), базировавшуюся в Мессине . [ 2 ] она совершила длительный круиз на Додеканес. После непродолжительной подготовки осенью 1936 года В 1937 году она провела тренировочную кампанию на Додеканесе и в Средиземном море , за которой последовала еще одна в 1938 году. 15 октября 1938 года она была временно направлен в школу подводных лодок флотилии. [ 2 ] В 1939 году Турчезе вернулся на действительную военную службу и сформировал 72-ю эскадрилью (VII группу подводных лодок), базирующуюся в Кальяри вместе с «Диаспро» , «Коралло» и «Медузой» . Турчезе оставалась в этой эскадрилье до конца своей карьеры. [ 2 ]

После начала боевых действий Турчезе находился под командованием Густаво Миньеро. Свою первую военную миссию она выполнила в патрулировании у мыса Креус 17–19 июня 1940 года, не обнаружив ни одного вражеского корабля. [ 2 ]

Бирюза в Монфальконе

За свою военную карьеру Турчезе провела множество патрулей без происшествий в Сицилийском проливе и у побережья Северной Африки.

7 июля 1940 года «Турчезе» вместе с 5 другими подводными лодками, включая «Аскианги» и «Аксум» , был направлен на патрулирование района к югу от Сардинии . 12 июля 1940 года на обратном пути в Кальяри он заметил вражеский корабль, который, по-видимому, устанавливал мины, и выпустил по цели три торпеды. Одна торпеда промахнулась, а две другие прошли под корпусом корабля, не взорвавшись, а корабль на полной скорости удалился. [ 2 ]

1 августа 1940 года Турчезе вместе со Скире , Арго , Негелли , Медузой (позже замененной Лучано Манарой ), Аксумом и Диаспро был отправлен для формирования барьера к северу от мыса Бугарун после ухода из Гибралтара британских сил H. Там продолжались британские силы В настоящее время продолжаются операции «Раздавить» и «Спешить». Итальянские подводные лодки оставались в патрулировании до 9 августа, однако отряд H прошел севернее района, патрулируемого итальянскими подводными лодками, и обнаружить его не удалось.

31 декабря 1940 г. - 12 января 1941 г. Турчезе был отправлен в патрулирование в проливе Отранто вместе с Амброй и Филиппо Корридони для защиты сообщения между Италией и Албанией.

В сентябре 1941 года во время британской операции «Алебарда» он был переброшен к юго-юго-западу от Ибицы вместе с Адуа и Дандоло . [ 5 ]

17 октября 1941 года вместе с «Серпенте» , «Алаги» и «Диаспро» он был направлен для патрулирования района к северу от Кап-де-Фер.

10 ноября 1941 года она была отправлена ​​на патрулирование вод к востоку от Гибралтара вместе с «Арадамом» , «Скуало» , «Нарвало» , «Онисе» и «Фрателли Бандиерой» .

Утром 28 октября 1942 года Турчезе был переброшен вместе с Брином , Коралло , Эмо , Топазио и Аксумом. южнее Балеарских островов с задачей перехватить часть отряда H, вышедшего из Гибралтара, участвовавшего в британской операции «Баритон». Однако подводные лодки не заметили ни одного британского корабля, который пошел другим путем и затем вернулся на базу.

8 ноября 1942 года была начата операция «Факел» : более 500 британских и американских судов в сопровождении 350 военных кораблей начали высадку 107-тысячного военнослужащего на побережье Алжира и Марокко , открыв таким образом второй фронт в Северной Африке . Вместе со многими другими итальянскими и немецкими подводными лодками «Турчезе» был немедленно отправлен в южное Средиземноморье .

7 сентября 1943 года, согласно положениям плана «Зета», множество итальянских подводных лодок были развернуты в Тирренском море для перехвата ожидаемой англо-американской высадки на юге Италии. Туркезе патрулировал район между заливом Гаэта и заливом Паола. [ 6 ]

На следующий день, после провозглашения перемирия , Турчезе было приказано отплыть в Бону, Алжир , чтобы сдаться союзникам. [ 2 ] Однако 11 сентября в 21:27 он был атакован немецким самолетом и врезался, получив серьезные повреждения, поэтому его пришлось буксировать британским судном. Она прибыла на буксире в Бону 13 сентября 1943 года. [ 2 ]

После временного ремонта она покинула Бону во второй половине дня 27 сентября, но вскоре после этого у нее отказали двигатели, субмарине пришлось повернуть назад и она прибыла в Бону в 7:30 следующего дня. Оттуда Туркезе отправилась в Бизерту , а затем на Мальту , куда прибыла 6 октября.

27 ноября 1943 года Турчезе покинул Мальту на буксире корвета «Химера» , придя сначала в Огасту , затем в Таранто и, наконец, в Бриндизи .

Турчезе так и не вернулся в строй и остаток конфликта провел в Бриндизи в разоружении . Он был сбит 1 февраля 1948 года и впоследствии списан.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Поллина, стр.152-153.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бирюза в Военно-морском музее Монфальконе
  3. ^ Поллина, стр.155.
  4. ^ Jump up to: а б с Баньяско, с. 153
  5. ^ Джорджерини, с. 299
  6. ^ Джорджерини, с. 364
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского подводного мира от истоков до наших дней (Второе изд.). Мондадори. ISBN  8804505370 .
  • Поллина, Паоло (1963). Итальянские подводные лодки 1895–1962 гг . Рим, Италия: СММ.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5409e07ed1d8d71f868ebaccfa4c1ad5__1714278480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d5/5409e07ed1d8d71f868ebaccfa4c1ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Turchese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)