Jump to content

Итальянская подводная лодка Аскианги

РИН Ашианги
История
Королевство Италия
Имя Ашианги
Тезка Озеро Ашендж
Строитель ЗДЕСЬ
Заложен 20 января 1937 г.
Запущен 05 декабря 1937 г.
Введен в эксплуатацию 25 марта 1938 г.
Судьба Потоплен, 23 июля 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адуа» серии 600 класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 680 длинных тонн (691 т)
  • 844 длинных тонны (858 т) под водой
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов)
Луч 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3180 миль (5890 км; 3660 миль) на скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) на поверхности
  • 74 миль (137 км; 85 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Ascianghi Adua класса подводная лодка , построенная для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ) в 1930-х годах. Он назван в честь озера в Эфиопии. Ашенге

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса «Адуа» по сути были повторением предыдущего «Перла» класса . Их водоизмещение 680 длинных тонн (690 т) в надводном положении и 844 длинных тонны (858 т) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 60,18 метра (197 футов 5 дюймов), ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 600 л.с. (447 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность полета 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час), под водой дальность полета составляла 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. Они также были вооружены одной калибра 100 мм (4 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Ascianghi был спущен на воду 5 декабря 1937 года на OTO верфи в Специи и вступил в строй 25 марта 1938 года. [ 1 ] После непродолжительного обучения ее направили на Лерос .

В 1940 году Ашанги под командованием капитана Уго Джелли был направлен в 15-ю эскадрилью (I группу подводных лодок), базировавшуюся в Ла Специи , однако фактически Ашианги базировался в Кальяри .

20 июня 1940 года она покинула базу для своей первой военной миссии вокруг Балеарских островов , между мысом Сан-Антонио и Форментерой . 22 июня в 1:25 Ашианги заметил большого вооруженного торговца водоизмещением около 15 000 тонн и атаковал его четырьмя торпедами, но все они промахнулись из-за штормовой погоды и бурного моря. Затем подводная лодка атаковала торговца из своей палубной пушки, несколько раз ударив по кораблю, но торговец открыл ответный огонь с большой точностью, вынудив Аскианги выйти из боя и отвернуться. Ни британские, ни французские документы не содержат никаких доказательств того, что какой-либо из их кораблей подвергся нападению в это время и в этом месте. Подводная лодка вернулась на базу 28 июня.

К концу января 1941 года, когда британские войска покинули Гибралтар для бомбардировки Генуи , Ашианги был развернут в качестве защитного экрана примерно в двадцати милях к юго-западу от мыса Меле, однако из-за плохой погоды британские военно-морские силы вернулись в порт и прервали свою миссию. .

24–29 марта 1941 года Аскианги был отправлен вместе с двумя другими подводными лодками для патрулирования между Александрией и мысом Крио . Их задачей было сформировать заслон и прикрыть боевую группу Региа Марина во время операции «Гаудо». Подводные лодки не смогли обнаружить британский флот, что привело к катастрофе у мыса Матапан . В результате был назначен новый командующий — капитан Олинто Ди Серио.

20 сентября 1941 года Ашианги был отправлен патрулировать Бейрут и Триполи в Сирии. На следующий день в 21:46 она перехватила старый пароход «Антар» (389 брт, 1890 г.), ходивший под палестинским флагом, но нанятый британцами, на позиции 33 ° 57' с.ш., 35 ° 04' в.д.  /  33,950 ° с.ш., 35,067 ° в.д.  / 33,950; 35.067 , в 8 морских милях к северо-западу от Бейрута, во время рейса Порт-Саид-Мерсин с грузом хлопка, чая и жести. Ашианги приказал экипажу покинуть корабль, а затем использовал три торпеды и палубную пушку, чтобы потопить его.

К середине июня 1942 года вместе с четырьмя другими подводными лодками, включая «Арадам» и «Дессье», она патрулировала между Мальтой , Пантеллерией и Лампедузой с задачей атаковать британский конвой «Гарпун». Ни одна из подводных лодок не смогла обнаружить корабли противника.

В июле 1942 года командиром подводной лодки был назначен Родольфо Бомбиг.

11 августа 1942 года Аскианги был среди одиннадцати подводных лодок, развернутых у побережья северного Туниса , между Скольо-Дуэ-Фрателли и Скерки-Бэнкс , для нападения на британский конвой, направлявшийся на Мальту, во время британской операции «Пьедестал» . Ашианги не играл активной роли в этой операции.

Вскоре после этого новым командиром подводной лодки был назначен Рино Эрлер.

В начале ноября 1942 года Ашианги перевез 18 тонн боеприпасов из Мессины в Тобрук . Кроме того, 3 ноября 1942 года она перевезла около двадцати немецких солдат, переживших авиакатастрофу, подобрала их в Средиземном море и доставила в Ливию .

С 11 по 16 ноября Ашанги патрулировал побережье Алжира. 15 ноября в заливе Бужи он заметил небольшую группу британских кораблей, покидающих гавань, ошибочно приняв их за крейсер в сопровождении двух эсминцев. В 2:30, всплыв на поверхность, Аскианги выпустил две торпеды по среднему кораблю, но не попал в него. В 3:46 она выпустила еще две торпеды по последнему кораблю конвоя, и обе попали в цель. Сапер HMS Algerine затонул в пяти милях к северу от мыса Карбон, в результате чего погибли 24 из 56 членов его экипажа. Ашианги не был обнаружен двумя другими кораблями и оставался в этом районе до 16 ноября. она вернулась в Неаполь Через два дня .

В ночь на 2 марта 1943 года, выполняя задание в заливе Сирт , Ашианги заметил конвой с несколькими эскортами и выпустил три торпеды по эсминцу с 800 метров. После того, как ее заметили охранники, ей пришлось нырнуть и уйти, чтобы избежать нападения. Было слышно два взрыва, но сообщений о затоплении или повреждении кораблей не поступало.

После этого Ашианги остался на базе для ремонта и технического обслуживания, капитана Эрлера сменил молодой офицер Марио Фиорини.

16 июля 1943 года подводная лодка покинула Неаполь и направилась в район к юго-востоку от Сицилии , чтобы атаковать линии снабжения союзных войск, высадившихся на острове.

Днем 23 июля 1943 года во время патрулирования в десяти милях от Огасты Ашианги была обнаружена группа вражеских крейсеров и эсминцев. Она приблизилась и выпустила две торпеды, одна из которых в 13:38 поразила легкий крейсер HMS Newfoundland , оторвав руль направления и вызвав жертвы, выведя крейсер из строя до 1944 года. В 15:41 один из эскортов, эсминец HMS Laforey после уклонившись от еще одной торпеды, сразу же пошел за Ашианги , к которому HMS Eclipse присоединился . Аскианги подвергся нескольким атакам глубинными бомбами, и в конечном итоге был серьезно поврежден и затоплен. Ашианги упала ниже испытательной глубины, и, чтобы не быть разрушенной давлением, она была вынуждена всплыть на поверхность и попытаться бороться с этим с помощью своей палубной пушки. Но оба корабля сразу же обстреляли ее и сбили, что привело к серьезным жертвам. Покинутый выжившими, Ашианги затонул в 16:23, при этом 23 человека погибли и 27 выжили.

Корабли, потопленные Ашианги
Дата Корабль Флаг Тоннаж Тип корабля Груз
21 сентября 1941 г. Между Государство Палестина 389 брт груз общее положение
15 ноября 1942 г. Алжирский Великобритания 850 брт тральщик Н/Д
Общий: 1239 брт

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шено, стр. 309–10.
  2. ^ Баньяско, с. 154
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского подводного мира от истоков до наших дней (Второе изд.). Мондадори. ISBN  8804505370 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8ab0ea87188873d67734aef9694cb2__1706935380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b2/cc8ab0ea87188873d67734aef9694cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Ascianghi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)