Jump to content

Итальянская подводная лодка Тембиен

Координаты : 36 ° 21' с.ш., 12 ° 40' в.д.  /  36,350 ° с.ш., 12,667 ° в.д.  / 36,350; 12,667
Запуск RIN Tembien
История
Королевство Италия
Имя Тембьен
Тезка Тембьен
Строитель ОТО , Муджано
Заложен 6 февраля 1937 г.
Запущен 6 февраля 1938 г.
Введен в эксплуатацию 1 июля 1938 г.
Судьба Потоплен, 2 августа 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Адуа» серии 600 класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 680 длинных тонн (691 т)
  • 844 длинных тонны (858 т) под водой
Длина 60,28 м (197 футов 9 дюймов)
Луч 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Черновик 4,64 м (15 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
  • 1400 л.с. (1000 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3180 миль (5890 км; 3660 миль) на скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) на поверхности
  • 74 миль (137 км; 85 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Tembien Adua класса подводная лодка , построенная для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ) в 1930-х годах. Он был назван в честь региона Тембиен в Эфиопии , где итальянские войска провели два сражения против более многочисленных эфиопских войск во время Второй итало-эфиопской войны .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса «Адуа» по сути были повторением предыдущего «Перла» класса . Их водоизмещение 680 длинных тонн (690 т) в надводном положении и 844 длинных тонны (858 т) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 60,18 метра (197 футов 5 дюймов), ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 600 л.с. (447 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность полета 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час), под водой дальность полета составляла 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. На каждый аппарат приходилось по одной перезарядной торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены одной калибра 100 мм (4 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар калибра 13,2 мм (0,52 дюйма) . пулеметов [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

После поступления на службу в августе 1938 года была направлена ​​на Лерос в составе V группы подводных лодок.

После объявления войны 10 июня 1940 года «Тембьен» теперь входит в состав 35-й эскадрильи (III группы подводных лодок), базирующейся в Мессине. вместе с Дурбо и Бейлюлем был назначен патрулировать территорию Мальты . Командиром подводной лодки был капитан Примо Лонгобардо .

После нескольких беспрецедентных патрулей вокруг Мальты в июле 1940 года ему было поручено патрулировать у Крита , а затем он направился в Соллум в августе 1940 года .

В сентябре 1940 года Тембьен патрулировал у Тобрука , а затем безуспешно участвовал в контроперации против британской операции «MB5» ( усиление мальтийского гарнизона).

6 октября 1940 года она вернулась на базу. Был назначен новый командир — капитан Гвидо Гоцци.

Тембьен снова провел ноябрь, патрулируя Мальту . 27 ноября 1940 года в 23:24 Тембьен заметил на юге три больших военных корабля, продвигавшихся на северо-запад с расчетной скоростью 9 узлов. Это была 3-я эскадра крейсеров ( HMS York , HMS Glasgow и HMS Gloucester ), участвовавшая в британской операции «Воротник». В 23:28 пока на позиции 36 ° 00'N 14 ° 47'E  /  36,000 ° N 14,783 ° E  / 36,000; 14.783 Тембьен выпустил по целям две торпеды с 1500 метров, но обе промахнулись. Не сумев поразить цели, Тембьен попытался приблизиться еще дальше, до 1000 метров. В 23:33 она выпустила еще две торпеды, и через 45 секунд послышался взрыв, но цель фактически не была поражена. Тембьен быстро вышел из боя, быстро нырнув и ускользнув. Британские источники, похоже, не упоминают об атаке, и похоже, что британские корабли не осознавали, что на них напали. 30 ноября 1940 года Тембьен вернулся на базу.

Новый 1941 год она начала с патрулирования у Соллума . 8 января 1941 года в 00:45 Тембьен большой пароход заметил у Бардии и выпустил три торпеды подряд. Однако капитан Гоцци заметил, что торпеды летели хаотично и не поражали цель. Это был первый случай неустойчивого хода торпеды, о котором было сообщено в Морское управление. Последовавшее расследование показало, что некоторые компоненты винтов и килей торпеды из партии, произведенной торпедным заводом в Фиуме , погнуты, что объясняет их неспособность сохранять направление. 12 января 1941 года Тембьен вернулся на базу. [ 3 ]

После непродолжительного патрулирования у Мальты в начале февраля 1941 года Тембьен вошла в доки для работы, где оставалась в течение следующих 4 месяцев.

26 июня 1941 года она покинула базу, чтобы патрулировать Киренаику . 29 июня 1941 года в 20:41 Тембьен заметил строй британских кораблей у Рас-Аззаза, в ста милях к востоку от Тобрука . В состав группы входили эсминцы HMS Defender и HMAS Waterhen, направлявшиеся из Тобрука (осажденного войсками Оси ) в Александрию для эвакуации войск 6-й австралийской дивизии. Затем два эсминца были атакованы у Соллума 19 Штука» : двенадцатью немецкими из StG 1 Люфтваффе бомбардировщиками Ju 87 « и семью итальянскими из 239-й бомбардировочной эскадрильи. Один из них, пилотируемый Эннио Тарантолой, попал в корму HMAS Waterhen 500-килограммовой бомбой, вызвав затопление машинных отделений и вынудив экипаж покинуть корабль. Тембьен подошел на расстояние 600 метров и попытался нанести удар по обездвиженному эсминцу, но HMS Defender обнаружил подводную лодку, развернулся к ней и открыл по ней огонь, вынудив Тембьена спешно запустить две торпеды из кормовых аппаратов, а затем быстро нырнуть. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

31 июля 1941 года Тембьен покинул Огасту , чтобы патрулировать район к западу от Мальты , чтобы сформировать заслон с тремя другими подводными лодками ( «Фрателли Бандиера» , «Лучано Манара» и «Заффиро» ) в попытке перехватить британские военно-морские силы («Отряд X»), которые, как сообщалось, проходили транзитом через пролив Сицилийский . Британский «Отряд X» состоял из HMS Hermione , HMS Arethusa и HMS Manxman, которые участвовали в британской операции «Стиль». Все три корабля везли подкрепление и припасы для мальтийского гарнизона и двигались на полной скорости, а авианосец «Арк Ройал» и эсминцы обеспечивали дальнее прикрытие.

1 августа 1941 года Тембьен достигла назначенного ей района. Рано утром 2 августа 1941 года Тембьен заметил британские корабли, идущие в надводном положении, и безуспешно пытался атаковать их. После того, как один из самолетов Арк Ройала заметил подводную лодку, остальная часть конвоя была предупреждена, и HMS Hermione, двигавшаяся со скоростью 28 узлов, маневрировала, чтобы таранить ее. [ 7 ] Тембьен был разрезан на две части, затонув 36 ° 21' с.ш., 12 ° 40' в.д.  /  36,350 ° с.ш., 12,667 ° в.д.  / 36,350; 12,667 (на полпути между Пантеллерией и Мальтой ). HMS Arethusa и HMS Manxman , следовавшие за HMS Hermione , наткнулись на затонувший корабль, уже наполовину затопленный, когда они проходили над точкой, где затонул Тембиен . Капитан Гоцци, четыре других офицера и 37 человек погибли, выживших не осталось. HMS Hermione получила лишь незначительные повреждения во время столкновения и была отправлена ​​на ремонт носовой части в Гибралтар по прибытии туда со своей миссии 4 августа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шено, стр. 309–10.
  2. ^ Баньяско, с. 154
  3. ^ Бертке, стр.243
  4. ^ Королевский флот и Средиземноморье: Том II: ноябрь 1940 г. - декабрь 1941 г. (Первое изд.). Рутледж. 2002. с. 143. ИСБН  978-0714652054 .
  5. ^ «Вести ВМФ». Том. 57, нет. 13. 17 июля 2014. с. 16.
  6. ^ «HMAS Waterhen на Uboat.net» .
  7. ^ «Uboat.net — Итальянские подводные лодки» .
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского подводного мира от истоков до наших дней (Второе изд.). Мондадори. ISBN  8804505370 .
  • Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. ISBN  978-1937470012 .

36 ° 21' с.ш., 12 ° 40' в.д.  /  36,350 ° с.ш., 12,667 ° в.д.  / 36,350; 12,667

  • Коломбо, Лоуренс (1 апреля 2024 г.). "R.Smg.Also " regiamarina.net . Д'Адамо Кристиан Получено 1 , апреля Потери
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee9d5a390fdd207fe7a514d7776ea2d__1714278600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/2d/1ee9d5a390fdd207fe7a514d7776ea2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Tembien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)