Итальянская подводная лодка Бейлюл
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Бейл |
Тезка | Бейл |
Строитель | ЗДЕСЬ |
Заложен | 2 июля 1937 г. |
Запущен | 22 мая 1938 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 сентября 1938 г. |
Судьба | Потоплен, май 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Адуа» серии 600 класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 60,18 м (197 футов 5 дюймов) |
Луч | 6,45 м (21 фут 2 дюйма) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 80 м (260 футов) |
Дополнить | 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов) |
Вооружение |
|
Итальянская подводная лодка Beilul — Adua класса подводная лодка , построенная для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ) в 1930-х годах. Он был назван в честь города Бейлул в Эритрее .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подводные лодки класса «Адуа» по сути были повторением предыдущего «Перла» класса . Их водоизмещение 680 длинных тонн (690 т) в надводном положении и 844 длинных тонны (858 т) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 60,18 метра (197 футов 5 дюймов), ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). [ 1 ]
Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 600 л.с. (447 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность полета 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час), под водой дальность полета составляла 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. Они также были вооружены одной калибра 100 мм (4 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Beilul был спущен на воду 22 мая 1938 года на OTO верфи в Специи и вступил в строй 14 сентября 1938 года. [ 1 ] После тренировки на выносливость на Додеканесе в декабре 1938 года Бейлул был направлен на Лерос . В мае 1940 года она была переведена в 35-ю эскадрилью (III группа подводных лодок), базировавшуюся в Огасте . Ее командиром в то время был Паоло Вальясинди.
В начале военных действий ее немедленно отправили с миссией по патрулированию территории между Пантеллерией и Лампедузой . Она вернулась на базу 19 июня 1940 года, не встретив движения противника.
29 июня 1940 года Бейлюл совершил разведку вблизи Александрии, обследуя британский средиземноморский флот. [ 3 ] В начале июля Бейлюл вместе с Тричеко , Смеральдо и Лафоле был отправлен патрулировать территорию между Дерной и Гавдосом . Вечером 7 июля 1940 года во время патрулирования в водах у Крита , на примерной позиции 32 ° 40' с.ш. 28 ° 10' в.д. / 32,667 ° с.ш. 28,167 ° в.д. Бейлюл . заметил и атаковал на поверхности примерно с 1000 ярдов вражеский эсминец, входящий в состав британского Средиземноморского флота Затем подводной лодке пришлось выдержать серию атак глубинными бомбами, которые нанесли значительный ущерб, вынудив ее прервать миссию и вернуться на базу. [ 4 ]
17 сентября 1940 года Бейлул вместе с Нарвало , Дельфино и Сквало начали патрулирование к северу от Крита . [ 5 ]
1 января 1941 года Бейлюл приступила к своей новой миссии в Эгейском море, оставаясь в патруле до 12 января. [ 6 ] 8 января 1941 года, скрываясь в водах к северу от Касоса , она заметила строй, состоявший из пяти торговых судов и трёх эскортных. Находясь на поверхности, Бейлюл выпустил четыре торпеды по двум кораблям и сразу же вышел из боя, быстро нырнув. Исход этой атаки неизвестен, поскольку в британской документации нет никакой информации о затоплении или полученных повреждениях в дату и место атаки. [ 7 ]
С 9 по 18 февраля 1941 года Бейлюл и Сирена патрулировали Эгейское море . [ 8 ]
С 12 по 20 мая 1941 года патрулировала северо-запад Александрии вместе с Салпой . [ 9 ]
Во время миссии с 25 ноября по 5 декабря 1941 года Бейлюлу было поручено патрулировать территорию в 25 милях к северу от Дерны . Вечером 1 декабря Бейлюл , теперь находившийся под командованием капитана Франческо Педротти, был атакован в надводном положении «Сандерленд» летающей лодкой . Экипаж подводной лодки сумел отбить атаку своими зенитными средствами и заставил самолет отвернуть, имеющий видимые повреждения и горящий. Однако атака самолета нанесла лодке некоторые повреждения, вынудив ее вернуться на базу.
4 июня 1942 года во время патрулирования у побережья Киренаики она заметила два небольших конвоя. Бэйлуй выпустил три торпеды, но не поразил цели. Она была обнаружена эскортом и подверглась интенсивным и продолжительным атакам глубинными бомбами. Повреждения, полученные подводной лодкой, вынудили ее вернуться на базу. 6 июня он пришвартовался у Лероса . На устранение повреждений ушло несколько месяцев.
12 июня 1943 года, теперь находившийся под командованием капитана Паскуале Бельтраме, Бейлул , патрулируя у Капо-Пассеро , заметил строй из трех британских эсминцев J-класса . Примерно с 1500 м она выпустила три торпеды и вышла из боя пикированием. О попаданиях не сообщалось.
Затем Бейлюля отправили в Монфальконе на длительный период ремонта и модернизации. 3 сентября 1943 года Италия подписала Кассибилское перемирие о капитуляции перед союзниками . 9 сентября 1943 года «Бейлюл», еще находившийся в ремонте и обездвиженный, был захвачен немцами, которые превратили его в баржу для хранения топлива. Он был потоплен в Монфальконе где-то в мае 1944 года в результате воздушной атаки союзников.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шено, стр. 309–10.
- ^ Баньяско, с. 154
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война, Морская война, Том 2: Франция падает, Британия остается одна . Публикации Бертке. п. 310.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война, Морская война, Том 2: Франция падает, Британия остается одна . Публикации Бертке. п. 369.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война, Морская война, Том 2: Франция падает, Британия остается одна . Публикации Бертке. п. 482.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. п. 243.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. п. 244.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. п. 294.
- ^ Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. п. 503.
Ссылки
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского подводного мира от истоков до наших дней (Второе изд.). Мондадори. ISBN 8804505370 .
- Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война, Морская война, Том 2: Франция падает, Британия остается одна . Публикации Бертке. ISBN 978-1-937470005 .
- Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война, Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземноморье . Публикации Бертке. ISBN 978-1-937470012 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Регия Марина Итальянский флот во Второй мировой войне
- Подводные лодки класса Адуа
- Подводные лодки Италии времен Второй мировой войны
- Затерянные подводные лодки Италии
- Морские инциденты в мае 1944 г.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Средиземном море
- корабли 1938 года
- Корабли постройки ОТО Мелара
- Корабли, построенные в Специи
- Подводные лодки, потопленные самолетами