Jump to content

Итальянская подводная лодка Джемма

Координаты : 35 ° 30'N 27 ° 18'E  /  35,500 ° N 27,300 ° E  / 35,500; 27.300
Рин Джемма
История
Королевство Италия
Имя Джемма
Тезка драгоценный камень
Строитель CRDA , Монфальконе
Заложен 7 сентября 1935 г.
Запущен 21 мая 1936 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 1936 г.
Судьба Потоплен, 8 октября 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Перла класса Подводная лодка
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 626,115 тонн (616 длинных тонн)
  • 700,54 тонны (689 длинных тонн) нормальная (в надводном положении)
  • 859,69 тонн (846 длинных тонн) нормальная (под водой)
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Луч 6,454 м (21 фут 2,1 дюйма) [ 1 ]
Черновик 4,709 м (15 футов 5,4 дюйма) [ 1 ]
Установленная мощность
  • 1500 л.с. (1100 кВт) (дизели) [ 2 ]
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели) [ 2 ]
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности [ 1 ]
  • 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой [ 1 ]
Диапазон
  • 5200 миль (9600 км; 6000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности [ 1 ]
  • 74 миль (137 км; 85 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой [ 1 ]
Глубина испытания 80 м (260 футов) [ 1 ]
Дополнить 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка «Джемма» «Перла», подводная лодка класса построенная для Королевского военно-морского флота Италии ( Regia Marina ) в 1930-х годах. Ее имя в переводе с итальянского означает драгоценный камень или драгоценность.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса «Перла» по сути были повторением предыдущего «Сирена» класса . Модификации, которые производились по сравнению с лодками предыдущих серий, носили в основном модернизационный характер. Среди них — увеличение ложной башни наверху, более современные двигатели, установка радиогониометра, которым можно было управлять изнутри корабля. Доработки и установка нового оборудования для кондиционирования воздуха привели к небольшому увеличению водоизмещения, а увеличение запаса топлива также увеличило автономность этих лодок по сравнению с предыдущими сериями. [ 3 ] при полной загрузке Их расчетное водоизмещение составляло 695 метрических тонн (684 длинных тонны) в надводном положении и 855 метрических тонн (841 длинная тонна) в подводном положении, но несколько варьировалось в зависимости от лодки и производителя. Подводные лодки имели длину 197 футов 6 дюймов (60,20 м), ширину 21 фут (6,4 м) и осадку от 15 футов (4,6 м) до 15 футов 5 дюймов (4,70 м). [ 4 ] [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал общей мощностью 675–750 л.с. (503–559 кВт). [ 4 ] В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. На поверхности класс Perla имел дальность полета 5200 морских миль (9600 км; 6000 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), под водой дальность полета составляла 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). [ 4 ] [ 1 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. На каждый аппарат приходилось по одной перезарядной торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены одной калибра 100 мм (4 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Gemma был построен CRDA на верфи в Монфальконе , заложен 7 сентября 1935 года, спущен на воду 21 мая 1936 года и завершен 8 июля 1936 года. [ 1 ]

После доставки «Джемму» направили в 35-ю эскадру (III группа подводных лодок), базировавшуюся в Мессине . она совершила длительный круиз на выносливость на Додеканесе. После непродолжительной подготовки осенью 1936 года Тот же круиз на выносливость она повторила на Додеканесе в 1937 году. [ 2 ]

С 27 августа по 5 сентября 1937 года Джемма под командованием капитана Карло Ферракути выполняла секретную миссию в Сицилийском проливе во время гражданской войны в Испании . Во время этой миссии она предприняла три попытки атаковать, но реальных атак не произошло из-за невозможности точно идентифицировать цели. По завершении она вернулась в Огасту .

В 1938 году Джемма вместе с Перлой были направлены на красноморскую базу Массауа в Эритрее . [ 2 ] Весной 1939 года Джемма и Перла совершили круиз по Индийскому океану , чтобы проверить ходовые и эксплуатационные качества этого класса в теплых морях и в сезон дождей. Результаты оказались неутешительными: выяснилось, что штормовое море не позволяет использовать вооружение подводной лодки и делает очень трудным даже пребывание на перископной глубине. сообщения о неисправности системы кондиционирования воздуха и утечках хлорметана Также поступали . Осенью 1939 года она вернулась в Средиземное море и была приписана к 14-й эскадре подводных лодок (I группа подводных лодок), базировавшейся в Специи . В 1940 году «Джемма» была переведена в 13-ю эскадрилью подводных лодок (I группа подводных лодок), но действовала с Лероса .

После Вторую вступления Италии во мировую войну Джемма под командованием Гвидо Ланца Кордеро ди Монтедземоло был отправлен патрулировать Хиос . Она вернулась на свою базу 15 июня, не встретив никакого движения.

С 30 июня по 8 июля 1940 года Джемма патрулировала Соллум и вернулась на свою базу, не заметив ни одного вражеского корабля.

С 7 по 16 августа 1940 года она патрулировала побережье Крита, но снова безуспешно.

30 сентября 1940 года «Джемма» отплыла в район своих действий, расположенный в северной части пролива Касос, к востоку от Крита . «Аметист» был развернут южнее Джеммы , в центре пролива Касос, а южнее была развернута еще одна подводная лодка «Трикеко» под командованием капитана Альберто Авогадро ди Черрионе. «Джемма» прибыла в этот район 1 октября и должна была оставаться на станции до 8 октября, но вечером 3 октября ей было приказано патрулировать дальше на восток, в проливе между Родосом и Карпатосом . 6 октября Джемме был отправлен новый приказ вернуться на базу, но из-за путаницы Джемма так и не получила сообщение , и она осталась на своей станции. 7 октября на борту «Трикеко» находился больной экипаж, и ему пришлось вернуться на Лерос . На обратном пути ей пришлось пройти недалеко от восточного побережья Карпатоса, пересекая таким образом район, где Джемма находилась . Из-за путаницы и задержки связи Тричеко не знал о Джеммы местонахождении .

8 октября в 1:15 Тричеко увидел в темноте силуэт подводной лодки на поверхности. Поскольку ночью невозможно было распознать национальность подводной лодки, то было обычной практикой считать врагами все неизвестные подводные лодки, если только о наличии подводной лодки не было сообщено капитану. В 1:21 Тричеко выпустил две торпеды с близкого расстояния по кораблю «врага». [ 2 ] «Джемма» была поражена обеими торпедами прямо посередине и сразу же затонула со всем экипажем на позиции. 35 ° 30'N 27 ° 18'E  /  35,500 ° N 27,300 ° E  / 35,500; 27.300 недалеко от побережья Карпатоса. Капитан Кордеро ди Монтедземоло, четыре других офицера и 39 других членов экипажа затонули вместе с лодкой. [ 5 ]

Первоначально исчезновение «Джеммы» было приписано британской противолодочной деятельности, поскольку в новостях по радио от 8 октября сообщалось о потере двух вражеских подводных лодок и нескольких захваченных в живых, что дало семьям некоторую надежду. Однако вскоре совпадение между Тричеко нападением и исчезновением Джеммы стало слишком очевидным. Джемма была объявлена ​​​​пропавшей, а ее команда - скорее погибшей, чем пропавшей без вести.

Примечания

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Мужчины внизу. История итальянского подводного мира от истоков до наших дней (Второе изд.). Мондадори. ISBN  8804505370 .
  • Поллина, Паоло (1963). Итальянские подводные лодки 1895–1962 гг . Рим, Италия: СММ.

35 ° 30'N 27 ° 18'E  /  35,500 ° N 27,300 ° E  / 35,500; 27.300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55cddc2b8cfd454eba65ed7d2470a7b__1706939160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/7b/c55cddc2b8cfd454eba65ed7d2470a7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Gemma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)