Для обывателя
Для обывателя | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1973 г. | |||
Записано | 1973 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 41 : 13 | |||
Этикетка | убежище | |||
Продюсер | Джексон Браун | |||
Джексона Брауна Хронология | ||||
|
For Everyman — второй альбом американского певца и автора песен Джексона Брауна , выпущенный в 1973 году (см. «1973» в разделе «Музыка» ). Альбом достиг 43-й позиции в чарте Billboard 200 , а сингл « Redneck Friend » достиг 85-й позиции в чарте Billboard Hot 100 . В 2012 году альбом занял 450-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 1 ]
История
[ редактировать ]For Everyman ознаменовал дебют долгого сотрудничества мультиинструменталиста Дэвида Линдли с Брауном. Среди приглашенных артистов были Дэвид Кросби (гармония в заглавном треке ), Гленн Фрей (гармония в " Redneck Friend "), Элтон Джон (в титрах - Rockaday Johnnie, фортепиано в "Redneck Friend"), [ 2 ] Дон Хенли (гармония в «Цветах солнца»), Джони Митчелл и Бонни Райт .
Заглавный трек был написан Брауном в ответ на апокалиптичную « Деревянные корабли », песню, написанную Кросби, Стивеном Стиллзом и Полом Кантнером . Его собственная версия « These Days » появляется здесь после того, как она была ранее записана Нико , Томом Рашем , который также сделал кавер на «Colors of the Sun», и Греггом Оллманом . Нико был первым, кто записал эту песню в 1967 году. [ 3 ] Позже Браун прокомментировал: «Когда [Оллман] исполнил [These Days], я подумал, что он действительно раскрыл силу в этой песне, которую я как бы затем подражал в своей версии. Я начал играть на пианино. Я не пытался петь ее, как Грегг. Я не мог. Я понял эту медленную прогулку, но она была написана как-то более плоско. [ 4 ] « Take It Easy » была написана Брауном и Фреем и стала первым синглом Eagles , выпущенным 1 мая 1972 года.
For Everyman как золотой рекорд в 1975 году и платиновый в 1989 году был сертифицирован RIAA . [ 5 ]
Фотография на обложке альбома представляет собой изображение дома детства Брауна в Хайленд-Парке, штат Калифорния , «Аббатство Сан-Энсино», которое было построено вручную его дедом Клайдом Брауном и по сей день принадлежит его брату Эдварду. Фотография была сделана Аланом Ф. Блюменталь. [ 6 ] Обложка оригинального релиза представляла собой вырез, на внутреннем конверте которого был изображен Браун, сидящий в кресле-качалке. После удаления изображение внутри имело тот же фон, но Браун и кресло-качалка были опущены.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 7 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 8 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 9 ] |
Роллинг Стоун | (без рейтинга) [ 3 ] |
В своем обзоре в журнале Rolling Stone в ноябре 1973 года Джанет Маслин написала, что «по внутреннему панорамному написанию песен с апокалиптическим уклоном второй альбом Джексона Брауна может конкурировать только с его первым (второй побеждает), а с самим Джексоном никто не может соперничать», добавив что «его работа представляет собой уникальное сочетание небрежности Западного побережья и паранойи Восточного побережья, непринужденного сленга и кропотливой точности, детской романтики и принятие глазами взрослого». В основном комплиментарно, она отметила, что его пение улучшилось со времени выхода первого альбома, и сознательно рассматривает альбом, помещая его прямо в контекст времени: «Обеспокоенность Джексона даже больше, чем его талант делать их одновременно интимными и универсальными, основа уникальных сильных сторон альбома. Он представляет собой смесь двойственного отношения к зрелости, усталости от гонки, страха, что любви может быть недостаточно ... путаница в том, можно ли найти прочный дом в прогрессивном мире. Он также выделяется как человек, который, смирившись со всем этим, все еще готов искать какой-то тихий способ пережить новые испытания своего времени. Блестяще задуманные, несравненно немедленные,. Потому что Everyman действительно заслуживает своего титула». [ 10 ]
Признавая, что перед Брауном стояла большая задача после его дебюта Джексона Брауна в обзоре для AllMusic , Уильям Рульманн заявил, что Браун «обратился к некоторым из своих второстепенных старых материалов, которые все еще были лучше, чем лучшие произведения большинства людей, и, по иронии судьбы, более доступны». ...» и охарактеризовал альбом как «менее последовательный сборник, чем дебютный альбом Брауна, но способности Брауна к написанию песен оставались впечатляющими». [ 7 ]
В обзоре журнала Rolling Stone 1999 года Энтони ДеКёртис назвал альбом неровным и что «Браун все еще ищет свой истинный голос в For Everyman. Является ли он гениальным мошенником из «Red Neck Friend» или мистическим мечтателем из «Богоматери Что ж?» Он обретет этот голос в следующем году в своем шедевре « Поздно для неба» . Но в «Для каждого» он с явной радостью проверял свои разнообразные таланты, потому что, как и его публика, он. только что обнаружил их». [ 3 ]
Музыкальный критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку B, написав: «Даже несмотря на то, что он делает акцент на претенциозности и расплывчатости, рефлексивная равномерность подачи Брауна вызывает ожидание убедительности, которая на этом альбоме удовлетворяется только такими относительно неамбициозными песнями, как Эти дни», «Красношейный друг» и очаровательный «Готов или нет». Что сохранит его для меня». [ 8 ]
Cash Box назвал "Ready or Not" "запоминающимся автобиографическим очерком жизни в дороге", "сюжетная линия которого представляет собой интригующий роман с юмористическим подтекстом", и отметил, что песня имеет "отличный баланс и инструменты". [ 11 ] Record World назвал его «отличным номером собственного производства, в котором сочетаются хорошая инструментальная работа с оттенком кантри за запоминающимся вокалом [Браунса]» и что «простые тексты следуют за прочной мелодической линией». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джексоном Брауном, если не указано иное.
Сторона первая
[ редактировать ]- « Take It Easy » (Браун, Гленн Фрей ) — 3:39
- «Богоматерь колодца» - 3:51
- «Цвета Солнца» — 4:26
- «Я думал, что я ребенок» - 3:43
- « Эти дни » — 4:41
Сторона вторая
[ редактировать ]- « Друг деревенщины » — 3:56
- «Время, когда вы пришли» - 3:39
- «Готов или нет» - 3:33
- «Спой мне мои песни» - 3:25
- « Для обывателя » — 6:20
Персонал
[ редактировать ]- Джексон Браун — вокал, акустическая гитара (1, 2, 5, 7, 10), акустическое фортепиано (3, 8, 9), ритм-гитара (6)
- Спунер Олдхэм – Орган Хаммонда (3)
- Билл Пейн — акустическое фортепиано (4)
- Дэвид Пейч — акустическое фортепиано (5)
- Элтон Джон — акустическое фортепиано (6) [в титрах — Rockaday Johnnie ]
- Джони Митчелл — электрическое пианино (9)
- Майк Атли — орган Hammond (9, 10)
- Крейг Дорж — акустическое фортепиано (10)
- Дэвид Линдли — электрогитара (1, 9, 10), акустическая гитара (2, 3, 4, 7, 10), слайд-гитара (5, 6), электрическая скрипка (8)
- Sneaky Pete Kleinow — педальная стальная гитара (1, 2)
- Дуг Хейвуд — бас (1–6, 8), гармонический вокал (1, 2, 5, 8)
- Леланд Склар — бас (7, 10)
- Уилтон Фелдер — бас (9)
- Микки МакГи — ударные (1)
- Джим Келтнер — ударные (2, 4, 5, 6, 8)
- Гэри Маллабер — ударные (3, 9)
- Расс Канкель — ударные (7, 10)
- Дон Хенли — гармоничный вокал (3)
- Гленн Фрей — гармоничный вокал (6)
- Бонни Райт — гармоничный вокал (7)
- Дэвид Кросби — гармоничный вокал (10)
Производство
[ редактировать ]- Джексон Браун — продюсер
- Джон Хейни — инженер
- Эл Шмитт — инженер, микширование
- Кент Небергалл — помощник инженера
- Рик Тарантини — помощник инженера
- Грег Ладани — мастеринг
- Энтони Хадсон — арт-директор, дизайн
- Алан Ф. Блюменталь - фотография
Графики
[ редактировать ]Альбом – Billboard (США)
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1973 | Поп-альбомы | 43 |
Синглы – Billboard (США)
Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1973 | « Друг-реднек » | Поп-синглы | 85 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Уайт, Тимоти; Розен, Крейг (4 октября 1997 г.). «Элтон Джон, 30 лет музыки с Берни Топином» . Рекламный щит . п. 43.
- ^ Jump up to: а б с ДеКёртис, Энтони. « Джексон Браун > Обзор» . Роллинг Стоун .
- ↑ Интервью с Джексоном Брауном. Архивировано 4 июля 2008 года в Wayback Machine , KGSR радио в Остине , 10 октября 2002 года. По состоянию на 26 мая 2007 года.
- ^ Золотая и платиновая награда RIAA. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Музыкальные карты» .
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. « Для обывателя > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Маслин, Джанет. Rolling Stone, обзор книги «Для каждого человека» , 22 ноября 1973 г.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 2 февраля 1974 г. с. 42 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 2 февраля 1974 г. с. 12 . Проверено 17 марта 2023 г.