Jump to content

Введение во храм (Амброджо Лоренцетти)

Представление в храме
Художник Амброджо Лоренцетти
Год 1342
Середина Темпера на панели
Размеры 257 см × 168 см (101 × 66 дюймов)
Расположение Галерея Уффици , Флоренция

« Введение во храм» — картина 1342 года итальянского художника позднего средневековья Амброджо Лоренцетти , подписанная и датированная 1342 годом, которая сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции , Италия. Это одна из крупнейших работ итальянского средневекового художника, а также одна из пяти, которые он подписал и датировал.

Картина первоначально украшала алтарь Св. Кресенция в соборе Сиены и была заказана как часть цикла из четырех алтарных образов, посвященных святым покровителям города ( Св. Ансану , Св. Сабину Сполето , Св. Кресценцию и Св. . Виктор) в течение 1330–1350 гг. К ним относятся « Благовещение со св. Маргаритой и св. Ансаном» Симоне Мартини и Липпо Мемми , « Рождество Богородицы» Пьетро Лоренцетти (1342 г., алтарь св. Сабина) и « Рождество» , ныне разобранное, приписываемое Бартоломео Булгарини 1351 г. (алтарь св. Виктора). Все картины должны были представлять истории из жизни Мадонны и были увенчаны Дуччо ди Буонинсенья Маэстой . Использование в картинах дорогого лака и лазурита говорит о престиже комиссии.

В двух описаниях XV века эта работа упоминается как триптих , на двух боковых панелях которого изображены Св. Михаил Архангел и Св. Кресентий Мученик (который держал голову в руке), а внизу - пределла . Столетие спустя художники, в том числе Джованни ди Паоло и Бартоло ди Фреди, выполнили копии картины. Позже его разобрали и поместили в женский монастырь в Сиене. Великий герцог Тосканы Фердинанд III перевез его во Флоренцию в 1822 году. В 1913 году он стал частью коллекции Уффици.

Описание

[ редактировать ]

На картине изображено принесение в храм — событие, которое, согласно еврейскому закону, должно произойти через сорок дней после рождения ребенка, чтобы дать возможность матери очиститься. Внутри двух центральных стройных колонн изображены Мадонна (держащая ткань, в которой держали ребенка), Младенец (с двигающими ногами и пальцем во рту) и Симеон Праведный , говорящий и берущий ребенка на руки. . В крайнем левом углу изображен Иосиф , которому предшествуют две женщины: у последних нет ореолов , что означает, что они не имеют святого статуса. Справа — Анна , сопровождаемая латинским картушем с цитатой из Евангелия от Луки (2:38 — И подойдя в тот самый час, она благодарила Бога и говорила о Нем всем, ожидавшим искупления Иерусалим.) За алтарем – жрец с голубями для жертвоприношения на огне алтаря и в левой руке нож. Жертвенные голуби появляются по краю картины, а не в центре, чтобы сосредоточить внимание на очищающем подношении. [ 1 ] Слева от него за архитектурными элементами частично видны еще два священника.

Действие происходит в церкви, прекрасно украшенной в готическом стиле (чем-то похожей на Сиенский собор) с нефом и двумя нефами, каждый из которых увенчан стрельчатыми арками с тремя фольгами. Над священниками, внутри церкви, триумфальная арка с двумя ангелами; они держат клипеус с Благословляющим Христом . нефов В люнетах изображены пророки с картушами, а над колоннами на переднем плане изображены две небольшие статуи Моисея со скрижалью Десяти Заповедей и Иисуса Навина с Солнцем в руке. В верхней части, над мраморной интарсией арок и фриза с драконами, расположен ряд ангелов с гирляндой.

Наконец, центральная верхняя арка включает фигуры Моисея и Малахии , у которых также есть картуши с латинскими стихами, взятыми из Библии.

  1. ^ Хьюз, Дайан (1986). «Отличительные признаки: серьги, евреи и францисканская риторика в итальянском городе эпохи Возрождения» . Прошлое и настоящее : 8 – через JSTOR.

Источники

[ редактировать ]
  • Фругони, Кьяра (2010). Пьетро и Амброджо Лоренцетти . Флоренция: Письма. ISBN  978-88-71-66668-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5500855773361c0fc0dfe67294fecefc__1717879140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/fc/5500855773361c0fc0dfe67294fecefc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presentation at the Temple (Ambrogio Lorenzetti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)