Модель пин-ап
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Модель PIN-Up -это модель , чьи массовые изображения и фотографии имеют широкую привлекательность в популярной культуре общества. Модели Pin-Up, как правило, являются гламурными моделями , актрисами и модными моделями, картинки которых предназначены для неформального, эстетического дисплея, например, прикрепленного к стене. С 1940-х годов фотографии девушек из пин-ап были также известны как чизкейк в США [ 1 ] [ 2 ]
Термин Pin-Up относится к рисункам, картинкам и фотографиям полу-обнаженных женщин. Термин Pin-Up был впервые засвидетельствован на английском языке в 1941 году. [ 3 ] Изображения Girls Pin-Up были опубликованы в журналах и газетах, а также в виде открыток, литографий и календарей. Аналлером Girl Pin-Up является мужской пин-ап, также известный как Beefcake , включая знаменитых актеров и спортсменов, таких как актер Джеймс Дин , певец Джим Моррисон и модель Фабио .
История
[ редактировать ]С начала 19-го века, когда моделирование пин-ап было «театральное происхождение»; Бурлескные исполнители и актрисы иногда использовали фотографические визитные карточки для рекламы шоу. каждого театра Эти рекламные и визитные карточки можно найти за кулисами почти в зеленой комнате , закрепленных или помещенных в «рамки зеркал, в суставах газовых ожогов, а иногда лежат на вершине самого священного листа. . " [ 4 ] По словам историка Марии Елена Бусек, «чтобы понять как сложную идентичность, так и подрывную природу актрисы 19-го века, необходимо также понять, что взгляды эпохи на потенциал женщин неразрывно связаны с их сексуальностью, которая, в свою очередь, была привязана к их Уровень видимости в общественной сфере: независимо от расы, класса или происхождения, обычно предполагалось, что чем более публика женщина, тем более «публичная» или доступная, ее сексуальность ». Будучи сексуально фантазированными, известными актрисами в фильме начала 20-го века были вытянуты и сфотографированы и надевали плакаты, которые будут продаваться для личного использования. [ 5 ] Среди знаменитостей , которые считались сексуальными символами , одной из самых популярных ранних девушек из пин-ап была Бетти Грейбл , чей постер был вездесущим в шкафчиках ГИС во время Второй мировой войны .
В Европе, до первой мировой войны, такие как «Мисс Фернанд» (которые некоторые идентифицируют себя как Фернанд Барри [ 6 ] [ 7 ] ), возможно, были первыми в мире пин-ап в современном смысле. Мисс Фернанде продемонстрировала достаточное расщепление и полную лобную наготу, и ее фотографии были лелеяны солдатами по обе стороны конфликта Первой мировой войны.

Другими пин-ап были произведения искусства, изображающие идеализированные версии красивых или привлекательных женщин. Ранним примером последнего типа была Gibson Girl , представление новой женщины, нарисованной Чарльзом Даной Гибсон . «Поскольку новая женщина была символом ее новых представлений о ее сексе, было неизбежно, что она также будет символизировать новые идеи о сексуальности». [ 8 ] В отличие от сфотографированных актрис и поколений танцоров ранее, искусство дало художникам свободу рисовать женщин разными способами. [ 9 ] В журнале Esquire 1932 года «Мужской» журнал было много рисунков и мультфильмов «девочка», но он был наиболее известен своими « Девушками -Варгас ». До Второй мировой войны девушки Варгаса были хвалили за их красоту, и меньше внимания уделялось их сексуальности. Тем не менее, во время войны рисунки превратились в женщин, играющих на военном перетаскивании и рисуя в соблазнительных манерах, как у ребенка, играющего с куклой. [ 10 ] Девочки Варгаса стали настолько популярными, что с 1942 по 1946 год из-за большого объема военного спроса «9 миллионов экземпляров журнала без рекламы и свободных обвинений были отправлены американским войскам, расположенным за границей и на внутренних базах». [ 11 ] Девочки Варгаса были адаптированы как носовое искусство во многих бомбардировщиках Второй мировой войны и истребителях ; Как правило, их не было негативно или как проститутки, но в основном как вдохновляющие женские патриоты, которые были полезны для удачи. [ 12 ]
Среди других известных художников, специализирующихся на поле, были Эрл К. Берджи , Енох Боллес , Гил Элггрен , Джордж Петти , Рольф Армстронг , Зоэ Мозерт , Дуэйн Брайерс [ 13 ] и искусство Фрах . Примечательными современными артистами пин-ап входят Оливия де Берардинис , известная своим искусством Pin-Up Bettie Page и ее произведениями в Playboy .
Феминизм и пин-ап
[ редактировать ]
Мария Бускез (автор Pin-Up Grrrls ) сказала, что Girl Pin-Up «представила женщинам модели для выражения и поиска удовольствия в своей сексуальной субъективности». [ 14 ]
По словам Джоан Мейеровиц в «Женщинах, чизкейке и пограничном материале», статьи в журнале истории женщин », поскольку сексуальные образы женщин, умноженные в популярной культуре, женщины активно участвовали в построении аргументов для поддержки, а также протестуют на них». [ 15 ]
Еще в 1869 году женщины были сторонниками и протестующими пин-ап. Женщины-сторонники раннего контента Pin-Up считали, что это «позитивный пост-викторианский отказ от телесного стыда и здорового уважения к женской красоте». [ 16 ]
Кроме того, Pin-Up позволяет женщинам изменить повседневную культуру. Модели «преуспевают в феминистской целью изменения жестких патриархальных терминов». [ 14 ]
Некоторые критики утверждали, что в начале 20 -го века эти рисунки женщин помогли определить определенные образы тела, такие как чистые, здоровые и полезные - и получали пользу Изображения изменены от респектабельного на незаконное. [ 17 ]
И наоборот, женские протестующие утверждали, что эти образы искажают социальную мораль и рассматривали эти общественные сексуальные проявления женщин как снижение стандартов женственности, разрушив их достоинство, сводя их к простому объектам для удовольствия мужчин и, следовательно, вредно как для женщин, так и для молодых подростков. [ 16 ]
Моделирование пин-ап было описано как субкультура , которая вкладывается в содействие положительным изображениям тела и любви к своей сексуальности, «Pin-Up также найдет способы ... поощрять эротическое самосознание и самовыражение настоящих женщин» Полем [ 14 ]
Стиль волос и макияжа
[ редактировать ]Классический стиль Pin-Up происходит от 1940-х годов. Из -за нехватки материалов во время Второй мировой войны этот период макияжа считается «природной красотой». [ 18 ] США были погружены в экономику военного времени , которая ограничивает ограничения на распределение потребительских товаров. [ 19 ] Общее нормирование было поддержано; Женщины применяли легкое количество продуктов.
Продукты для макияжа в стиле пин-ап состояли из:
- Фундамент - кремовая основа, жидкая основа, которая соответствовала их естественному тону кожи
- Компактные порошки - используются для установки фундамента и даже общего цвета лица
- Глаза и брови - нейтральный контур на бровях и крышке. Брови были формированы, но сохранились
- Подводка для глаз - Эффект крыла стал популярным к 1950 -м годам
- Ресницы - расширили барьеры глаз, чтобы казаться немного больше
- Румяна - пастельные и розовые цвета, нанесенные на яблоко щеки
- Губы - яркий красный и матовый цвет, нанесенный, чтобы выглядеть пухлым. [ 20 ]
В 1950 -х годах общий вид был, что красная губа часто соответствовала розовыми щеками. Подводка для глаз стала смелой и стала чаще используется, чтобы сделать глаз больше. Природные брови были приняты, в отличие от тонких брови 1920 -х и 30 -х годов. В 1940 -х годах брови были сформированы и чистыми, но наполнены карандашом, чтобы казаться более полным. [ 21 ]
Помада "превратилась в символ устойчивой женственности перед лицом опасности" [ 22 ] [ ненадежный источник? ] и рассматривался как способ повысить моральный дух во время войны. Форма губы была также знаковой из 1940 -х годов. Губы были нарисованы, чтобы выглядеть пухни; Для округлости был добавлен широкий контур губы. Этот более полный вид известен как «лук охотника», изобретенное Максом Фактором . [ 23 ]
Керл для булавки является основным продуктом стиля пин-ап, поскольку «женщины использовали кудри для булавки для своей основной техники завивки волос». [ 24 ] Восстановление в 1920-х годах от «техники размахивания воды», прическа 1940-х годов состояла из более полного, нежного скручивания. Техника сушки состоит из скручивания влажного куска волос, от конца до корня и штифта на месте. Как только сгибание высыхает, он чистит, чтобы создать желаемый мягкий сгибание, с объемным силуэтом. [ 24 ]
Рулоны победы также являются отличительной причесом пин-ап. Победа скручивается внутрь, сбивается с лица и прикрепляется на место на макушке. Мягкие кудри, достигнутые с помощью техники булавки, заканчивают внешний вид пин-ап. [ 25 ]
Как стиль макияжа, классический пин-ап был представлен в современном возрождении. Красная губа и крылатая подводка для глаз сделала повторное поступление в 2010 году, а певица Кэти Перри стала наиболее доступным примером современного макияжа пин-ап.
женщин не хватает представления Некоторые люди считают, что в средствах массовой информации чернокожих , хотя они были столь же влиятельны для строительства стиля. [ 26 ]
Пин-ап в современном возрасте
[ редактировать ]Хотя моделирование PIN-UP связано со Второй мировой войной и 1950-м годами, оно превратилось в субкультуру, которая можно увидеть, представленную в стилях некоторых знаменитостей и общественных деятелей. Памела Андерсон считалась «многолетней пин-ап из-за десятилетий моделирования для журнала Hugh Hefner 's Playboy . [ 27 ] Американская певица Лана Дель Рей , стиль которого сопоставим со стилем классической модели Pin-Up, исполнила песню под названием «Pin Up Galore». [ 28 ] Бейонсе записал песню под названием «Почему ты не любишь меня». [ 29 ] Что отдает дань Американской королеве пин-ап 1950-х годов, Бетти Пейдж . Бурлеск - исполнитель Диту фон Тиз часто называют современной пин-ап. Фон Тесс появился в биографическом фильме о Бетти Пейдж, Бетти Пейдж раскрывает все , [ 30 ] в котором фон Тиз помогает определить пин-ап. Кэти Перри использует идеи, связанные с моделированием пин-ап, и включила их в музыкальные клипы и костюмы. Шоу виктории Secret Fashion Show может быть сопоставимо с Burlesque Show, тогда как их ежегодный календарь пришествия может сравниться с Pin-Up в целом. [ 31 ]
Субкультура моделирования Pin-Up выпустила журналы и форумы, посвященные его сообществу. Вкусные куклы , [ 32 ] Журнал, который начался в 2011 году и имеет как печатную, так и цифровую версию, был описан в 2015 году как «самый любимый» журнал Pin-Up в мире. Одно из заявлений о миссии журнала-«продвигать и демонстрировать ретро и современные девушки из пин-ап». Еще один известный современный журнал Pin-Up с пин-ап в винтажном платье, Retro Lovely , [ 33 ] Это современный журнал Pin-Up с самыми продаваемыми цифровыми и печатными копиями. В рамках этой субкультуры есть возможности для участия в конкурсах Pin-Up, в том числе тот, который происходит на фестивале Viva Las Vegas Rockabilly . [ 34 ]
Афроамериканский пин-ап
[ редактировать ]
Хотя Мэрилин Монро и Бетти Пейдж часто называют классическим пин-ап, было много чернокожих женщин, которые также считались влиятельными. В 1920 -х годах самая заметная черная бурлеск -танцовщица была Жозефина Бейкер . Дороти Дандридж и Эрве Китт также добавили в стиль пин-ап, используя их внешность, славу и личный успех. Афро-американский пин-ап, наконец, получил платформу, когда журнал Jet , который опубликовал материал, связанный с афроамериканским сообществом, был создан в 1951 году. Jet поддержал Pin-Up их полностраничной функцией под названием «Красота недели», где афроамериканские женщины позировали в купальниках и тому подобное. [ 35 ] Это было предназначено для того, чтобы продемонстрировать красоту афроамериканских женщин, обладавших в мире, где их цвет кожи находился под постоянным контролем. Только в 1965 году Дженнифер Джексон стала первой афроамериканцем, опубликованной в Playboy в качестве Playmate месяца. 1990 год ознаменовал первый год, когда Playboy 's Playmate of the Year был афроамериканской женщиной, Рене Тенисон . Исторически, чернокожие женщины в пин-ап по-прежнему не так распространены, как их белые коллеги. Тем не менее, недавнее возрождение стиля Pin-Up заставило многих чернокожих женщин сегодня баловаться и создавать работы на основе классического взгляда Pin-Up, чтобы создать свои собственные стандарты красоты. В книге «Самостоятельная книга» Джима Линдермана « Секретная история черного булавки » [ 36 ] Он описывает жизнь и опыт афро-американских моделей пин-ап.
Галерея
[ редактировать ]-
Мэрилин Монро позирует для фотографии открытки c. 1940 -е годы
-
Бетти Пейдж , очень популярная модель пин-ап 1950-х годов
-
Неопознанная модель PIN-Up перед Ford Fairlane 1955 года 1955 года
-
Нэнси Портер Пин-ап с июня 1945 года
-
Одри Тоттер Пин-ап с августа 1945 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Ayto, p. 126
- ^ Мейеровиц, 1996, с. 9–35.
- ^ Ayto (2006) , p. 126
- ^ Buszek (2006) , с. 42–44.
- ^ Кэрол С. Вэнс, изд. «Поиск экстаза на поле битвы: опасность и удовольствие от феминистской мысли девятнадцатого века», «В удовольствии и опасности: изучение женской сексуальности (Бостон: Рутледж и К. Пол, 1984)
- ^ «Ослепленное: Фернанд Барри» . Tumblr . 29 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ «Мисс Фернанд» . Comcast . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года.
- ^ Автобусы (2006) , с. 82
- ^ Автобусы (2006) , с. 43
- ^ Автобусы (2006) , с. 209
- ^ Автобусы (2006) , с. 210.
- ^ Костелло, Джон (1985). Добродетель под огнем: как Вторая мировая война изменила наше социальное и сексуальное отношение . Бостон: маленький коричневый. С. 144–155. ISBN 0-316-73968-5 .
- ^ Бюллетень, JB Miller the (6 июня 2012 г.). «Отмеченный художник Дуэйн Брайерс умирает в 100» .
- ^ Jump up to: а беременный в Бусек, Мария Елена (2007). Pin-Up Grrrls: феминизм, сексуальность, популярная культура . Герцогский издательство Университета Герцога.
- ^ Мейеровиц (1996) , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Мейеровиц (1996) , с. 10
- ^ Росс (1989) , с. 61.
- ^ Эрнандес, Габриэла (2017). Классическая красота: история макияжа . Соединенные Штаты: Schiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0764353000 .
- ^ Тассава, Кристофер. «Американская экономика во время Второй мировой войны». Энциклопедия EH.net, под редакцией Роберта Уэплса. 10 февраля 2008 года .
- ^ Корсон, Ричард (2005). Мода в макияже: от древнего до современного времени . Лондон, Великобритания: издатель Питера Оуэнса. ISBN 0720611954 .
- ^ «Исторические факты за макияж». Исторические факты, стоящие за макияжем Pin Up-Rebelcircus.com , 10 декабря 2014 г., www.rebelcircus.com/blog/historical-facts-behind-pin-makeup/full/.
- ^ Шаффер, Сара (2006). «Читая наши губы: история регулирования помады в западных сиденьях власти» . Студенческие документы HLS . Получено 2021-08-28 .
- ^ Томас, Эрика (2016). Макс Фактор и Голливуд: гламурная история . Соединенные Штаты: История пресса. ISBN 978-1467136105 .
- ^ Jump up to: а беременный «Демистифицируя кудри | Блог Бобби Пин / Винтажные советы по уходу за волосами и макияжем и учебные пособия» . www.vintagehairstyling.com . 24 июля 2017 года . Получено 2018-05-08 .
- ^ «Рулоты победы: учебник по волосам в пин-ап | BABBLE» . Болтать . 2013-10-10 . Получено 2018-05-08 .
- ^ AS/IS (2016-06-07), цветные женщины превращаются в пин-ап , архивируя из оригинала на 2021-11-17 , извлечены 2018-05-08
- ^ Керчер, София (8 марта 2016 г.). «От Pinup до Muse: следующая глава Памелы Андерсон» . New York Times .
- ^ Прижмите изобилие (вживую) . 24 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 2021-11-17-через YouTube.
- ^ Бейонсе - Почему ты не любишь меня . 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2021-11-17-через YouTube.
- ^ «Бетти Пейдж раскрывает все (2012)» . IMDB .
- ^ Ванесса Фридман (27 ноября 2017 г.). «Pinups в мире после Ваййнштейна» . New York Times . Получено 2018-11-25 .
- ^ «О вкусный журнал Dolls и модели ретро -пин -пин -моделей» . Журнал Delicious Dolls .
- ^ Банн, Майкл (2 июня 2018 г.). «Прекрасная история ретро» . Ретро прекрасно .
- ^ «Viva Las Vegas: Pin Up Contest» . Вива Лас -Вегас .
- ^ Уилсон, Дженнифер (25 июня 2024 г.). «Нефильтрованное очарование красоты Джета недели» . Житель Нью -Йорка . Получено 22 сентября 2024 года .
- ^ Линдерман, Джим (2011). Секретная история черного булавки: цветные женщины от пин -пин до порно . Тусклый инструмент Dim Blab Books.
Библиография
- Айто, Джон (2006). Грузчики и шейкеры: хронология слов, которые сформировали наш возраст . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-861452-7 .
- Buszek, Maria Elena (2006). Pin-Up Grrrls: феминизм, сексуальность, популярная культура . Герцогский издательство Университета Герцога . ISBN 0-8223-3746-0 .
- Мейеровиц, Джоан (осень 1996 г.). «Женщины, чизкейк и пограничный материал: ответы на изображения Girlie в середине двадцатого века США» журнал «История женщин» . 8 (3): 9–35. doi : 10.1353/jowh.2010.0424 . S2CID 144620172 .
- Росс, Эндрю (1989). Нет уважения: интеллектуалы и популярная культура . Routledge. ISBN 0-415-90036-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллинз, Макс Аллан (2000) для мальчиков: бурные пин-ап в Второй мировой войне . Portland, OR: Collectors Press (переиздано MBI Publishing Company, St Paul, MN, 2002) ISBN 0-7603-1472-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 50 лет американских пин-ап -слайд-шоу на неделе Великобритания
- The Pin Up - журнал Pin Up для получения дополнительной информации о Girls Pin Up с 2000 -х годов