Специальный комитет Сената США по питанию и потребностям человека
Специальный комитет Сената США по питанию и потребностям человека был специальным комитетом Сената США в период с 1968 по 1977 год. Его иногда называли комитетом Макговерна , по имени его единственного председателя, сенатора Джорджа Макговерна от Южной Дакоты .
Формирование и члены
[ редактировать ]Толчком к формированию комитета послужила растущая обеспокоенность по поводу голода и недоедания в США. Это привлекло внимание общественности во время поездки сенаторов Роберта Ф. Кеннеди и Джозефа С. Кларка в 1967 году , чтобы увидеть истощенных детей в Кливленде, штат Миссисипи . [1] в 1967 году в передаче CBS News « Голод в Америке » [2] и публикацией в 1968 году отчета « Гражданский крестовый поход против бедности » «Голод в США» . [1] Последний из них показал, что такие болезни, как квашиоркор и маразм , которые, как считалось, существуют только в слаборазвитых странах, присутствовали в Америке. [1]

Существующие комитеты Сената и Палаты представителей не были заинтересованы в решении этого вопроса, а комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству председатель Уильям Р. Поадж заявил: «Основная проблема заключается в незнании того, что представляет собой сбалансированное питание, в сочетании с безразличием со стороны очень многих людей, которые должны и, вероятно, должны не знаю», а сенатского комитета по сельскому хозяйству председатель Аллен Эллендер заявил: «Я знаю, что в моем штате было несколько рыбаков, которые не могли ловить рыбу. Ожидаете ли вы, что правительство, поскольку они не умеют ловить рыбу, будет кормить их до тех пор, пока они не начнут ловить рыбу? рыба есть?" [1] Политический активист Роберт Б. Чоут-младший первым высказал идею создания совместного комитета Конгресса для изучения проблемы голода. [1] Макговерн, который на протяжении всей своей карьеры в Конгрессе занимался вопросами, связанными с продовольствием, и который был директором отдела «Продовольствие ради мира» в администрации Кеннеди в начале 1960-х годов, считал, что ограничение комитета только более либеральным Сенатом даст больше шансов на действия. . [1] Макговерн собрал 38 соавторов для создания комитета, резолюция быстро была принята Сенатом, и Макговерн был назначен председателем комитета в июле 1968 года. [1] [2] Однако в том году комитет Сената по правилам практически не финансировал его, поэтому он бездействовал; В феврале 1969 года Макговерн успешно боролся с Комитетом по правилам за восстановление обычно выделяемого финансирования, и работа специального комитета началась. [1]
В состав комитета в 1969 и 1970 годах входили восемь демократов и пять республиканцев, а именно: [3]
- Джордж Макговерн из Южной Дакоты , председатель
- Аллен Эллендер из Луизианы
- Герман Талмадж из Джорджии
- Ральф Ярборо из Техаса
- Филип Харт из Мичигана
- Уолтер Мондейл из Миннесоты
- Эдвард М. Кеннеди из Массачусетса
- Клэйборн Пелл из Род-Айленда
- Джейкоб Джавитс из Нью-Йорка
- Чарльз Перси из Иллинойса
- Питер Х. Доминик из Колорадо
- Марлоу Кук из Кентукки
- Роберт Доул из Канзаса
Позже в состав комитета входили Хьюберт Х. Хамфри из Миннесоты , Патрик Лихи из Вермонта , Эдвард Зорински из Небраски , Ричард Швейкер из Пенсильвании , Гейлорд Нельсон из Висконсина , Генри Беллмон из Оклахомы , Алан Крэнстон из Калифорнии , и Марк Хэтфилд из Орегона . [4] [5]
Слушания, расследования и действия
[ редактировать ]Первоначальной целью комитета было изучить проблему голода и рекомендовать многогранные федеральные меры реагирования. [6]
Следуя по пути Кеннеди-Кларка, Макговерн стремился драматизировать проблему с помощью визита на место и поэтому повез комитет в Иммокали, штат Флорида , базу для 20 000 сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, в основном чернокожих или латиноамериканцев . [1] Они своими глазами увидели наглядные примеры голода и недоедания, но также столкнулись с сопротивлением и жалобами на плохую рекламу со стороны местных и государственных чиновников. [1] [7] Более того, местных чиновников заподозрили в блокировании оказываемой помощи рабочим на том основании, что мигранты были «федеральными людьми, а не жителями Иммокали». [8] За пределами специального комитета Макговерн боролся с администрацией Никсона на протяжении большей части следующего года и южанами в Конгрессе из-за расширенной программы продовольственных талонов ; ему пришлось пойти на компромисс по ряду вопросов, но закон, подписанный в 1970 году, установил принципы бесплатных талонов на питание и общенациональные стандарты соответствия критериям. [1] Федеральная товарная помощь пришла и в Иммокали. [8]
Комитет вместе с другими работал над организацией конференции Белого дома по этому вопросу, которая привела к конференции Белого дома по продовольствию, питанию и здоровью в 1969 году. [2]
В 1971 году Макговерн расширил сферу деятельности комитета, включив в него изучение условий окружающей среды, влияющих на пищевые привычки. [1] Он совершил поездку по заброшенным, разрушенным районам Бронкса, штат Нью-Йорк , и опубликовал отчет, в котором резко критиковал Федеральное жилищное управление за неудачные усилия по обновлению городов. [1] Дальнейшее участие Макговерна в комитете на какое-то время сошло на нет, поскольку он оказался втянутым в свою оппозицию участию США во Вьетнамской войне и в своей президентской кампании в США в 1972 году . [1]
На протяжении всего этого специальный комитет проводил слушания, на которых он выслушивал мнения ученых, неправительственных организаций, преподавателей, экспертов в области здравоохранения и питания, школьных чиновников, медицинского сообщества и общественности. [4] Работа комитета составила множество томов отчетов о слушаниях. [4] В состав комитета входили адвокат Джек Куинн , будущий дипломат Джулия Чанг Блох и диетолог Д. Марк Хегстед .
Начиная с 1974 года Макговерн расширил сферу деятельности комитета, включив в него национальную политику в области питания. [6] Теперь внимание комитета было сосредоточено не только на том, чтобы есть недостаточно, но и на том, чтобы есть слишком много. [2] [9]
В январе 1977 года, после проведения слушаний по национальной диете, комитет Макговерна выпустил новый набор рекомендаций по питанию для американцев, направленных на борьбу с ведущими смертельными заболеваниями, такими как болезни сердца, некоторые виды рака, инсульт, высокое кровяное давление, ожирение, диабет, и атеросклероз. [2] [10] [11] Озаглавленный « Диетические цели для Соединенных Штатов» , но также известный как «Отчет Макговерна», [10] они предположили, что американцы едят меньше жиров, меньше холестерина, меньше рафинированного и обработанного сахара, а также больше сложных углеводов и клетчатки. [11] (Действительно, именно в докладе Макговерна впервые был использован термин « сложные углеводы» , обозначающий «фрукты, овощи и цельнозерновые продукты». [12] ) Рекомендуемый способ добиться этого — есть больше фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов и меньше жирного мяса, яиц и молочных продуктов. [2] [11] Хотя многие чиновники общественного здравоохранения говорили все это в течение некоторого времени, издание комитетом руководящих принципов придало этому более высокий общественный резонанс. [11]
Рекомендации комитета «ешь меньше» вызвали резкую негативную реакцию со стороны животноводческой, молочной, яичной и сахарной промышленности, в том числе со стороны родного штата Макговерна. [2] Американская медицинская ассоциация также выразила протест, отразив свое давнее убеждение, что люди должны обращаться к своему врачу за индивидуальным советом, а не следовать рекомендациям общества в целом. [11] Некоторые ученые также считали, что выводы комитета нуждаются в дальнейшей экспертизе. [2] Другие считали, что работа по распространению рекомендаций принадлежит Совету по продовольствию и питанию Национального исследовательского совета . [9] Под сильным давлением комитет провел дальнейшие слушания и в конце 1977 года выпустил пересмотренный набор рекомендаций, в котором были скорректированы некоторые рекомендации относительно соли и холестерина, а также смягчены формулировки, касающиеся потребления мяса. [2]
Конец
[ редактировать ]Каждый год комитет добивался ежегодного продления полномочий, несмотря на некоторую институциональную оппозицию, особенно со стороны южных демократов. [6] Однако в 1977 году были предприняты крупномасштабные усилия по реформированию общей системы комитетов Сената, которая считалась громоздкой, особенно с учетом наличия около 34 специальных, избранных или совместных комитетов. [6] Велась интенсивная политиканство относительно того, какие избранные или специальные комитеты выживут, и Макговерн и Доул упорно боролись за сохранение Специального комитета по питанию и человеческим потребностям. [6]
Они не увенчались успехом, и в конце 1977 года комитет был преобразован в Подкомитет по питанию в рамках недавно переименованного Комитета Сената США по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству . [2] [6] В ответ Перси сказал: «Я не знаю другого комитета, который… должен был обнажить всю свою душу и нести ответственность перед всем Сенатом, как мы это делали год за годом. [6] Сенатор Эдвард Брук сказал, что специальному комитету просто не хватало внешнего влияния, потому что его избиратели были бедными и неорганизованными, и назвал его завершение «печальным комментарием для Сената». [6]
Результаты и наследие
[ редактировать ]Комитет Макговерна страдал от обычных институциональных ограничений, присущих избранным комитетам, поскольку они могли выявлять проблемы, но не могли докладывать о законодательстве залам. [6] Вместо этого его членам приходилось поддерживать законодательство, над которым работали где-то еще, или найти постоянный постоянный комитет, который вносил бы закон от их имени. [4] Тем не менее, комитет часто преодолевал эти ограничения и ярко подчеркивал масштабы национальной проблемы голода, а его работа приводила к серьезным изменениям и дополнениям в работе федеральных программ продовольственной помощи. [6] К концу существования комитета он стал фактически институционализированным в качестве ключевого агента Конгресса по вопросам голода, продовольственной помощи и питания. [6]
Работа комитета по повышению национального понимания связи между питанием и хроническими заболеваниями привела к принятию нескольких поправок к существующему Национальному закону о школьных обедах и Закону о детском питании . [4]
Руководящие принципы комитета Макговерна привели к реорганизации некоторых федеральных исполнительных функций для поддержки соответствующих целей. [11] и стал предшественником более подробных рекомендаций по питанию для американцев, которые позже выпускались два раза в десятилетие Центром политики и продвижения в области питания . [10]
Два автора по вопросам питания написали в 2008 году: «Возможно, как и любая другая сила, двухпартийный специальный комитет повысил доверие к вопросам голода и питания…» [4] Их вывод подтверждают три автора по питанию, писавшие в 1986 году:
Больше всего, вероятно, именно комитет Макговерна спровоцировал изменение общественного мнения об американской диете. Несмотря на то, что комитет намеревался исследовать причины голода в Соединенных Штатах, комитет быстро обнаружил, что недоедание в этой стране охватывает не болезни дефицита, а также болезни избытка. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Энсон, Роберт Сэм (1972). Макговерн: Биография . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон . стр. 218–242 . ISBN 0-03-091345-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Нестле, Мэрион (2007). Продовольственная политика: как пищевая промышленность влияет на питание и здоровье (2-е изд.). Издательство Калифорнийского университета . стр. 38–42 . ISBN 978-0-520-25403-9 .
- ^ Ежеквартальный альманах Конгресса, 91-й Конгресс, 1-я сессия, 1969 г. Том. 25. Ежеквартальный вестник Конгресса . 1970. с. 55. В следующем томе Ежеквартального альманаха Конгресса за 1970 год указаны те же члены.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Жозефина; Окли, Шарлотта (2008). Управление программами детского питания: лидерство ради совершенства (2-е изд.). Издательство Джонс и Бартлетт . стр. 95–96. ISBN 978-0-7637-3390-2 .
- ^ «Диетические цели США – Предисловие» . Сенат США . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эйзингер, Питер К. (1998). К искоренению голода в Америке . Пресса Брукингского института . стр. 78–83, 85. ISBN. 0-8157-2282-6 .
- ^ Хантер, Мэйджори (11 марта 1969 г.). «Сенаторы, совершающие турне по борьбе с голодом, видят нищету во Флориде» . Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Поппендик, Джанет (1999). Сладкая благотворительность?: Чрезвычайная еда и конец прав . Группа Пингвин . стр. 60–61. ISBN 0-14-024556-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Лорел; Флиндерс, Кэрол; Руппенталь, Брайан (1986). Кухня Новой Лорел: Справочник по вегетарианской кулинарии и питанию . Десятискоростной пресс . п. 339 . ISBN 0-89815-166-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Пирс, Джереми (8 июля 2009 г.). «Д. Марк Хегстед, 95 лет, гарвардский диетолог, мертв» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Броуди, Джейн (1981). Книга питания Джейн Броуди . Нью-Йорк: WW Norton & Company . стр. 9–11 . ISBN 0-393-01429-0 .
- ^ «Глава 1» . Углеводы в питании человека . Совместная консультация экспертов ВОЗ / ФАО . 1998. ISBN 92-5-104114-8 .