Аэродром Джуронг
Аэродром Джуронг Аэропорт Джуронг | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военный |
Служит | Нанкин , Цзянсу , Китай |
Расположение | Джужун , Чжэньцзян , Цзянсу , Китай |
Аэродром Джуронг ( китайский : 句容飞机场 ; пиньинь : Jùróng fēijīchong ), также известный как Чуюн ( кантонский диалект ), был базой военно-воздушных сил, служившей для защиты бывшей столицы Нанкина в эпоху Китайской Республики на материке.
История
[ редактировать ]В период Нанкинского десятилетия императорские японские войска устроили Маньчжурский инцидент , который побудил китайское правительство срочно усилить национальную оборону столицы; Комендант Китайской военной академии генерал Чжан Чжичжун первым предложил генералиссимусу Чан Кайши построить авиабазу Джужун для охраны Нанкина. Во время строительных работ на авиабазе Джужун на территории было раскопано множество древних артефактов, в том числе керамические « корейские чайники для воды » (емкости для воды, которыми пользовались солдаты Хань Шичжуна династии Сун ), древняя гробница, многочисленные гробы, жертвенные предметы и мечи. . Строительство авиабазы Джуронг было завершено в 1934 году, для этого потребовалось 610 000 кубических метров земляных работ, более 220 000 юаней на оплату труда и прочие расходы. [ 1 ] [ 2 ]
13 августа 1937 года, во время так называемого первого сражения в Второй мировой войны Азии, китайские ВВС направили на авиабазу Джуронг следующие подразделения для поддержки битвы за Шанхай и защиты Нанкина: 17-я эскадрилья преследования, 3-я Группа преследования , состоящая из Boeing P-26/281 истребителей , в которую входили пилоты Лю Ланьцин , Цинь Цзячжу, а также члены первоначальной китайско-американской добровольческой группы летчиков-истребителей Джона «Баффало» Хуана и Джона Вонг Пань-Яна , а также пилоты и экипаж 28-го ПС, 5-го ПГ на истребителях Curtiss Hawk II , в который входили капитан Чан Ки-вонг , лейтенант Артур Чин , лейтенант Луи Йим-цюнь и др., 8-й ПС, 3-й ПГ в составе Fiat CR.32 истребители под командованием капитана Чэнь Яу-Вэя, а также несколько дополнительных Hawk II и Hawk III из 34-го временного полка. [ 3 ] [ 4 ]
15 августа 1937 года сеть предупреждения о воздушных налетах, созданная с помощью американского советника ВВС Китая Клэр Ли Шеннолт , сообщила о приближающемся полете 16-20 Императорского военно-морского флота Японии (IJNAF). G3M двухмоторных быстрых бомбардировщиков вход в воздушное пространство над Сучжоу на подходе к Нанкину, задачей которого была нейтрализация средств китайских ВВС на авиабазе Джужун; Джуронг поднял в воздух восемь истребителей 17-го ПС P-26/281, семь 28-го ПС Hawk II, пять 8-го ПС CR.32 и пять Hawk II плюс один Hawk III для борьбы с приближающимися японскими рейдерами. В последовавшей за этим неразберихе битвы капитану Джону Хуан Синьжую (летчику P-26/281 № 1703) приписывают первый вражеский самолет первого налета битвы при Нанкине сбитый , идентифицированный как 4-й или 5-й бомбардировщик Кисарадзу Кокутай Сётай под командованием лейтенанта Ёсиды. Майор Вонг будет участвовать в еще одном G3M вместе с лейтенантом Су Юнсяном. Лейтенант Цинь Цзячжу (летающий на P-26/281 № 1702) сбил еще один G3M, который разбился к юго-востоку от Нанкина, капитан Цэнь Зелю и лейтенант Лю Цивэй разделили одно убийство, а капитан Чан Ки-вонг сбил два G3M. было замечено, что они упали над Нанкином; эти убийства могли быть совместными убийствами, совершенными капитаном Ченом и лейтенантом Хуаном из 8-го ПС, и / или несколькими другими совместными убийствами, совершенными пилотами 4-го ПГ, прилетевшими из Ханчжоу. Авиабаза Цзяньцяо , чтобы помочь защитить столицу, но ошибочно приписана другим, при этом упущена заслуга капитана Чан Ки-вонга за убийство (я).
Пока битва за Шанхай продолжалась с конца августа по сентябрь, ВВС Императорской японской армии (IJAAF) беспокоили китайские опорные пункты на севере Желтой реки , особенно в связи с вспышкой боевых действий в битве при Тайюане , и на южном фронте, в провинции Гуандун, авианосной авиацией ВВС США; ограниченное количество боевых самолетов ВВС Китая теперь пришлось еще больше растянуть на огромном фронте, поскольку 28-я ПС и 5-я ПГ, дислоцированные на авиабазе Джужун, должны были быть разделены на две меньшие эскадрильи и отправлены для участия в битве при Тайюане на севере под командованием капитаном Чан Ки-Вонгом, а также Наньсюн и Гуанчжоу на юге под командованием лейтенанта Артура Чина, кульминацией которого стала битва при Кантоне. 8-я и 17-я эскадрильи 3-й группы останутся в Джуронге, чтобы продолжить оборону Нанкина и продолжающаяся поддержка битвы за Шанхай, при этом некоторые члены, включая капитана Цэна Зелю , вскоре были отправлены на северо-запад в Ланьчжоу для обучения в новом И-15 и И-16 Поликарпов Истребители серий .
После падения Шанхая многие солдаты Национальной революционной армии в непрерывном бою отступили на запад через провинцию Цзянсу и, наконец, через район Джуронг, где 51-я и 66-я дивизии устроили кровавый последний бой, потеряв Джуронг 6-8 декабря. 1937 год; захват Джуронга поставил город Нанкин в зону поражения японской тяжелой артиллерии. После падения Нанкина временная столица военного времени была основана в Ухане , когда война продолжалась до 1938 года; Многие позиции Императорской японской армии в Джуронге и прилегающих районах подвергались постоянным партизанским атакам Новой четвертой армии с 1938 года до конца войны в 1945 году.
Историческая авиабаза Джужун находится в 1 километре (0,62 мили) от северных ворот округа Джужун города Чжэньцзян, бывшей столицы провинции Цзянсу, примерно в 40 километрах (25 миль) к востоку от Нанкина, а сейчас сайт Джуронгского политехнического колледжа сельского и лесного хозяйства .
См. также
[ редактировать ]- Воздушная война Второй мировой войны с точки зрения китайско-японской войны
- Самолеты китайских гражданских и военных/полевых командиров до 1937 года.
- Битва за Ухань - битва за военную столицу Китая после падения Нанкина.
- Битва при Чунцине — битва за военную столицу Китая после падения Уханя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заметки из небольшого исследования (05.10.2020). «88 лет назад в Чжэньцзяне существовал «аэропорт Джужун». Его прошлая и настоящая жизнь легендарна... _NetEase Mobile» . 12 Проверено декабря 2020 г. 06. Джуронг
расположен у восточных ворот Нанкина и в истории был полем битвы военных стратегов. В 1931 году, после инцидента «18 сентября», правительство Гоминьдана решило построить аэропорт за северными воротами Джужун в качестве резервного аэропорта для нанкинской базы ВВС Дацзяочан, который будет использоваться истребителями для защиты от атак японских войск. Нанкин из Шанхая. Когда землю выровняли, было выкопано множество корейских бутылок (керамических чайников, которые, как говорят, использовались солдатами Хань Шичжуна во времена династии Сун) также была выкопана древняя гробница с гробом, гробом и мечом; предметы захоронения. Построенный в то время в Джуронге боевой аэропорт имел чрезвычайно важное стратегическое значение для защиты воздушного пространства Нанкина. Сегодня истребительный аэропорт стал территорией знаменитого Чжэньцзянского сельскохозяйственного научно-исследовательского института и Провинциального профессионально-технического колледжа сельского и лесного хозяйства. Окружающие населённые пункты густонаселены, окружающая среда прекрасна, население большое, а торговля развита. . Бурное развитие нового северного города не за горами!
- ^ Чунг, 2015, с. 43.
- ^ Сунь, Лянган. «Шанхай, 1937 год – место начала Второй мировой войны» . ШАНХАЙ 1937 ГОД – ГДЕ НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА .
Когда началась Вторая мировая война? Большинству зрителей ответ покажется удивительным; Американцы могут сказать 7 декабря 1941 года… для европейцев это было 1 сентября 1939 года… но в Китае люди скажут вам другую дату. 13 августа 1937 года.
- ^ «Мученик Цинь Цзя-чжу» . RoCAF @ air.mnd.gov.tw.
Цинь Цзячжу, вылетавший из Джужун в составе истребительного эскорта истребителей-штурмовиков Hawk III для атаки японских десантов в Усонкоу, к северу от Шанхая, был сбит и убит над Усонкоу.
Библиография
- Чунг, Раймонд. OSPREY AIRCRAFT OF THE ACES 126: Асы ВВС Китайской Республики . Оксфорд: Bloomsbury Publishing Plc, 2015. ISBN 978 14728 05614 .