Jump to content

Сругим

Сругим
Жанр Драма
Создано Лейзи Шапиро
Хавва Дивон
Написал Лейзи Шапиро
Эйр Дивон
Ори Илон
Ишай Голдфлам
Илан Эшколи
Шмуэль Хаймович
Ренанит Паршани
Яэль Рубинштейн
Режиссер Лейзи Шапиро
В главных ролях Охад Кноллер
Амос Тамам
Вступительная тема Ана Эфне
Страна происхождения Израиль
Язык оригинала иврит
Количество сезонов 3
Количество серий 45 ( список серий )
Производство
Исполнительный продюсер Эйтан Абут
Продюсеры Джонатан Ароч
Дикла Баркай
Настройка камеры Рам Швеки
Время работы 40 минут
Производственная компания Абут-Баркай Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть Да, звезды
Выпускать 23 июня 2008 г. ( 23 июня 2008 г. ) -
29 января 2012 г. ( 29.01.2012 )

Сругим ( иврит : סרוגים ; буквально «вязанный» или «вязаный крючком») - израильская телевизионная драма, которая первоначально транслировалась на канале Yes TV в период с 2008 по 2012 год. Режиссер Элиэзер «Лэйзи» Шапиро, который создал ее совместно с Хаввой Дивоном. . В сериале изображена жизнь пяти одиноких мужчин и женщин ортодоксальных евреев в возрасте 30 лет, проживающих в Иерусалиме . [ 1 ] Название является отсылкой к связанным крючком тюбетейкам, которые носят мужчины этого сегмента израильского общества. [ 2 ] «Сругим» , который занимался спорными вопросами в ортодоксальном еврейском обществе Израиля, вызвал общественный резонанс в этом секторе.

Он пользовался высокими оценками как со стороны религиозных, так и со стороны нерелигиозных сект Израиля. [ 3 ] а также с американскими евреями. [ 4 ] Многие американские евреи сравнивали проблемы героев сериала с проблемами Верхнего Вестсайда . [ 5 ] Шоу получило пять премий Израильской академии кино и телевидения .

В 2012 году было объявлено, что четвертый сезон сериала не будет. [ 6 ]

Ифат и Ходая, которые вместе ходили в школу для девочек , теперь делят квартиру в Катамоне , центре общественной жизни религиозных одиноких людей в Иерусалиме. Ифат знакомится с Нати, подругой детства, которая теперь работает врачом, и знакомит двух женщин со своим соседом по комнате Амиром, недавно разведенным учителем. Реут, бухгалтер и религиозная феминистка , присоединяется к их небольшой группе. Все пятеро — ортодоксальные евреи, неженатые, в возрасте от двадцати до тридцати лет; они должны справиться с обществом, которое ожидает, что люди вступят в брак в молодом возрасте.

Ифат влюбляется в Нати, которая, кажется, ничего не замечает. Когда она признается в своих чувствах, он признает, что знал это с самого начала, но не отвечает взаимностью. Ходая, который становится менее набожным, знакомится с Аври, светским археологом; они встречаются, но Ходая скрывает от него свой религиозный образ жизни. Амиру приходится иметь дело со стигмой развода, которая снижает его шансы вступить в новые отношения; когда он встречает свою разведенную Нааму, их взаимное одиночество приводит их к сексу. Они должны снова развестись в раввинском суде . Реут хочет петь хафтору и убеждает поначалу сопротивлявшегося Йохая научить ее. Хотя поначалу он отвергал идею поющей женщины, вскоре он влюбляется в нее. Когда он не может совладать с собой и целует Реута, он немедленно предлагает жениться. Неуверенная в себе, она решает продолжать встречаться с ним и одновременно встречает другого мужчину. Ходая впервые в жизни оскверняет субботу, а затем позволяет Аври отвезти ее на пляж, где она говорит ему правду.

Реут начинает терять интерес к Йохаю. Намереваясь завершить свои отношения с Аври, Ходая вздрагивает в последний момент и решает прекратить их роман, заявляя, что различия между ними слишком велики. Устав от Иерусалима, Ифат переезжает в тихое поселение . Амир начинает посещать Ифат, и они становятся близкими друзьями. Нати снова пытается приблизиться к ней, зля Амира. Эти двое вступают в драку, но в конце концов примиряются. Амир и Ифат решают пожениться. После встречи со своей племянницей, которая была выселена из Газы и, как следствие, потеряла веру, Ходая решает выйти из партии . Реут расстается с Йохаем и отправляется в долгое путешествие в Индию .

Второй сезон начался примерно через шесть месяцев после завершения первого сезона. Амир и Ифат женятся, и теперь им предстоит справиться с новыми невзгодами, включая проблемы с рождаемостью и необходимостью соблюдать ритуальную чистоту . Амир возвращается к своим корням и начинает молиться в тунисской синагоге со стариком по имени Шмуэль. Его не одобряет ашкеназское окружение. Мать Нати умирает, и к нему переезжает его брат Рой. Реут возвращается из Индии через шесть месяцев, пропустив свадьбу Амира и Ифат, а также свадьбу своей сестры Элишевой, которая сейчас беременна. Реут начинает встречаться с Роем, но позже Рой, к удивлению Нати, обнаруживает, что он гомосексуал. Реут отказывается отказываться от него и продолжает встречаться с ним, однако Рой в конце концов заканчивает дела. Нати влюбляется в Дафну, разведенную мать, которая работает в его больнице медицинским клоуном , но бросает ее, поняв, что не может справиться с воспитанием сына. Ходая, пытаясь вести светский образ жизни, работает в пабе и знакомится с Ассафом, еще одним бывшим религиозным человеком, с которым теряет девственность. Она порывает с ним после того, как обнаруживает, что он снова начал практиковать.

Ифат наконец забеременела. Рой стала ультраортодоксальной и заключила брак по расчету. Амир увольняется с работы учителем, находит новую должность секретаря Реута и, наконец, получает пожизненное обучение для обучения в ешиве . У Нати появился новый сосед по комнате, поэт по имени Азария, которого бросила невеста Техила. Нати влюбляется в Техилу, но не может убедить ее увидеться с ним, поскольку поклялась оставаться одинокой, пока Азария не найдет нового партнера. Нати призывает Реут встречаться с Азарией, которая начинает эксплуатировать ее ради денег. Напившись, он признается, что не любит ее, и она бросает его. Техила начинает встречаться с Нати; он, наконец, готов взять на себя обязательства и делает ей предложение, и она, кажется, соглашается. Ходая снова встречает Аври. Он отменяет запланированную свадьбу и вместо этого просит ее выйти за него замуж. Ходая снова отступает, всего за несколько дней до церемонии, оставив его убитым горем. Амир подружился с мальчиком из своей ешивы и работать на ранчо в Негеве на несколько недель едет с ним . Ходая участвует в собственном радиошоу, испытывает стресс и уходит. Ифат упрекает ее за постоянные колебания. Техила разговаривает с Азарией и сообщает Нати, что они решили возобновить свои отношения. Нати впадает в депрессию. Ифат рожает преждевременно; Реут и Ходая остаются с ней, пока Нати уезжает за Амиром. Он должен оставаться на пустом ранчо, пока Амир возвращается в Иерусалим. Реут приходит, чтобы вернуть его, и они оба примиряются, оставаясь в пустыне. Ходая, прислушавшаяся к словам Ифат, возвращается на работу и воссоединяется с Аври. Амир и Ифат готовятся забрать домой своего новорожденного сына.

Персонажи

[ редактировать ]

Основной

[ редактировать ]
  • Доктор Натаниэль «Нати» Бреннер в исполнении Охада Кноллера
  • Амир Йечезкель в исполнении Амоса Тамама
  • Yifat portrayed by Ya'el Sharoni
  • Ходая Баручин в исполнении Тали Шэрон
  • Реут Розен в исполнении Шэрон Фаустер

повторяющийся

[ редактировать ]
  • Chaya portrayed by Sara von Schwarze
  • Доктор Аври Сагив в исполнении Зохара Штрауса
  • Элишева в исполнении Мааяна Вайнштока
  • Йохай в роли Моти Брехера
  • Наама в исполнении Ноа Кулер, бывшей жены Амира.
  • Рой Бреннер в исполнении Ури Лахми
  • Эзра бен Атар в исполнении Исраэля Брейта
  • Техила в исполнении Диклы Элкасласи
  • Асаф в исполнении Галь Перцигер
  • Отец Нати в исполнении Майкла Варшавиака
  • Ницан в исполнении Юваля Шарфа
  • Дафна в исполнении Нати Клюгер
  • Шмуэль в исполнении Ури Гавриэля
  • Вера в исполнении Раймонды Абекассис
  • Чани в исполнении Ширы Каценеленбоген
  • Файги в исполнении Мали Леви
  • Шани в исполнении Лиат Харлев
  • Стейси в исполнении Ширы Кац
  • Неуклюжая официантка в исполнении Алены Йив
Ряд Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1 15 23 июня 2008 г. ( 23 июня 2008 г. ) 6 октября 2008 г. ( 06.10.2008 )
2 15 10 января 2010 г. ( 10.01.2010 ) 9 мая 2010 г. ( 09.05.2010 )
3 15 23 октября 2011 г. ( 23.10.2011 ) 29 января 2012 г. ( 29.01.2012 )

Производство

[ редактировать ]

Лэйзи Шапиро и Хавва Дивон познакомились во время учебы в Школе телевидения, кино и искусств Маале . [ 7 ] В 2005 году Фонд мультикультурного кино «Гешер» заявил о намерении создать картину о религиозно-светских отношениях и провел конкурс на сценарий. Шапиро и Дивон представили обработку романтической комедии об отношениях холостяка, живущего в Рамат-Гане, и молодого поселенца из Хеврона . Шапиро рассказал ей, что подобная идея пришла ему в голову уже на втором году обучения в Маале, в 2000 году. Их заявку отклонили, но они встретили Джонатана Ароча, продюсера-ветерана, который был их наставником во время конкурса. Арош предложил написать еще один план. Их второй сценарий касался религиозного одинокого человека из Иерусалима по имени Нати, который разочаровался в свиданиях и решил подождать еще год, а затем жениться на первой встреченной женщине. Эта вторая запись также была отклонена. Шапиро и Дивон вернулись к своей обычной работе.

Год спустя Арох снова связался с обоими, предложив им снять телесериал о религиозной сцене одиночек в Иерусалиме, так называемом «болоте Катамон» или «болоте». [ 8 ] Настоящий социологический феномен, «болото», представляет собой большую концентрацию православных мужчин и женщин среднего класса, которые остаются холостыми в относительно преклонном возрасте, и эта тенденция вызывает большое напряжение в их обществе. Дивон и Шапиро создали базовую схему шоу и придумали пять главных героев. Серию планировали назвать « Ковшей Катамон» («Покорители Катамона»), что является названием одной из главных улиц района и отсылкой к «завоеванию» района членами «болота». Студии отказались принять название. 20 июля 2006 года «Маарив» впервые сообщила о контактах Ароха с телекомпаниями «Кешет» и «Да» по поводу будущей покупки сериала, имеющего рабочее название «Секс в'ха'Ир хаКдоша» («Секс в священном городе»). "). [ 9 ] Сообщалось, что из-за ожидаемых высоких производственных затрат компании рассмотрели возможность трансляции его сначала по спутниковому, а затем по наземному телевидению, чтобы обеспечить максимальные доходы.

После того, как «Да» купил права, Арош нанял группу сценаристов, многие из которых были выпускниками Маале и самими жителями «болота». Дивон, Шапиро и их команда написали полный сценарий первого сезона из пятнадцати серий. Шапиро также был выбран режиссером. Прослушивания проводились в сентябре и октябре 2007 года. К концу второго месяца Арох сам выбрал окончательное название шоу « Сругим », намекая на связанные крючком тюбетейки, которые носят национальные религиозные деятели, что отличает их от других секторов. [ 10 ] Основные фотосъемки прошли зимой 2008 года. Все студийные съемки проводились в Тель-Авиве, но внешние фотосъемки проводились в Иерусалиме и в Нофеи Прат , который служил вымышленным поселением, куда переезжает Ифат.

Второй сезон был снят летом 2009 года. Основные съемки третьего сезона начались 21 февраля 2010 года. В начале мая 2012 года, хотя последний сезон пока считался самым успешным, Шапиро и Дивон объявили, что не будут снимать четвертый сезон. один, и шоу было прекращено. [ 11 ]

В феврале 2010 года сериал начал выходить в эфир на канале The Jewish Channel в США . [ 12 ]

По состоянию на 2017 год все сериалы доступны на Amazon Prime .

Год Ассоциация Категория Номинант(ы) Результат
2009 Израильская академия кино и телевидения Лучший драматический сериал Выиграл
Лучший сценарий Выиграл
Лучшая актриса Яэль Шарони Выиграл
Тали Шарон номинирован
Лучший дизайн костюмов Seri Sobol Выиграл
Лучший режиссер Лейзи Шапиро номинирован
Лучший актер Охад Кноллер номинирован
2010 Лучшая драма номинирован
Лучший сценарий номинирован
Лучший режиссер номинирован
Лучший актер Амос Тамам номинирован
Охад Кноллер номинирован
Лучшая актриса Яэль Шарони номинирован
Тали Шарон номинирован
2012 Лучший драматический сериал номинирован

Источник: [ 13 ]

Джеффри Вульф, эксперт Университета Бар-Илан по изображению ортодоксальных евреев в средствах массовой информации, объясняет, почему этот сериал стал популярным не только среди светского сообщества «телесмотрителей», но и среди многих представителей современной ортодоксальности:

Действительно, впервые религиозная община представлена ​​на телевидении нестереотипно... Религиозные персонажи обычно похожи на мультфильмы в своей поверхностности, либо по злому умыслу, либо по невежеству...

Он утверждает, что шоу важно как для религиозного, так и для светского элементов, потому что, хотя многие современные ортодоксальные зрители наконец-то могут увидеть персонажей, с которыми они себя идентифицируют, оно предлагает светским зрителям доступ к «целому [религиозному] миру, который обычно недоступен». . [ 14 ]

Ряд писателей отмечают, что феномен растущего числа одиноких евреев в религиозной общине является одним из факторов популярности шоу, поскольку он беспрецедентен в еврейской истории, где браки между религиозно соблюдающими мужчинами и женщинами традиционно заключались, когда оба партнера были молоды. . [ 15 ] Этому изменению способствуют многие причины, в том числе финансовая возможность женщин жить самостоятельно, а не под «защитой» своего мужа, но какими бы ни были причины, это изменение создало множество новых вопросов и проблем в их жизни. [ 16 ]

Яир Розенберг пишет в «Jewish Review of Books» , что программа стала «феноменом израильской поп-культуры ». [ 17 ] Однако, хотя он и согласен с тем, что шоу стало чрезвычайно популярным среди членов как религиозных, так и нерелигиозных общин, нашлись и недоброжелатели, в том числе раввин Шломо Авинер : [ 18 ]

Один известный раввин дошел до того, что наложил на шоу религиозный запрет, сославшись на сомнительное поведение различных персонажей шоу. «Существует сквернословие и распущенность. Мало быть ' shomer negiah ' [соблюдать запрет на прикосновения к лицам противоположного пола], и это тоже не всегда соблюдается [в сериале] — нужна чистота и скромность. ", - написал он. [ 17 ]

The Jewish Week пишет, что шоу «привлекает растущую аудиторию здесь, в Штатах», и его обсуждают на многих форумах, включая Facebook .

  1. ^ Никакого секса в городе: О Сругиме
  2. ^ Лучшее телешоу 2014 года - 2008 года.
  3. ^ Неожиданный православный телевизионный хит: Долгий майский бег Сругима
  4. Поклонники обеспокоены судьбой популярного телешоу.
  5. Популярное телешоу «Женщины Израиля» «Сругим».
  6. Когда «Сругим» заканчивается, ермолки исчезают с телепередач в прайм-тайм.
  7. ^ «Эта школа превращает кино в кошерный карьерный курс», The Wall Street Journal, 17 декабря 2008 г.
  8. ^ Рейна Рутлингер-Райнер. «Утопление в болоте»: израильские православные театральные представления одиночной сцены . Израильские исследования, том 16, номер 3, осень 2011 г., стр. 73–96.
  9. ^ Дэнни Спектор. Секс и святой город . YNET, 25 июня 2008 г.
  10. ^ Элана Мэрилс Штокман. Мужская секция: ортодоксальные еврейские мужчины в эгалитарном мире . УПНЭ, 2011. ISBN   978-1611680799 . п. 45.
  11. ^ Ицхак Тесслер. Когда «Сругим» заканчивается, ермолки исчезают с телепередач в прайм-тайм . ЮНЕТ, 7 мая 2012 г.
  12. ^ Информация Еврейского канала о Сругиме.
  13. ^ Сругим
  14. Друзья Фрума штурмуют израильское телевидение, The Jewish Chronicle Online, 21 января 2010 г.
  15. ^ «Заваленный одиночками», «Джерузалем Пост», 19 января 2010 г.
  16. ^ «Современные православные друзья», JewCentral.com, 4 ноября 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Никакого секса в большом городе: о Сругиме, Яир Розенберг, «Еврейское обозрение книг» , весна 2010 г., [1]
  18. Раввин: Если ты старый, ходить на несколько свиданий — это нормально . YNET, 14 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588751c77f65c1f074ac834011564a6f__1719174180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/6f/588751c77f65c1f074ac834011564a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Srugim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)