Jump to content

Бернард 190

(Перенаправлено от Canari Bird )
Бернард 190
Бернард 191GR OISEAU CANARI сохранился в Музее воздуха и космоса
Общая информация
Тип Авиалайнер
Производитель Бернард
Дизайнер
Основной пользователь Никто
Номер построен что. 15
История
Первый полет 1928

Бернард 190 или Бернард-Хуберт 190 был французским авиалайнером с высоким содержанием кантилеров 1928 года. Это был моноплан обычной конфигурации, основанный на Бернарде 18 . По сравнению со своим предшественником, он сохранил тот же базовый дизайн, но имел переработанные поверхности хвоста , увеличенную каюту, и предложил своей летной бригаде полностью закрытую кабину . Также как его предшественник, базовая модель авиалайнера предоставила основу для самолета дальнего действия, которые будут использоваться в записных попытках, 191GR (для Grand Raid ).

Оперативная история

[ редактировать ]

Восемь 190T вступили в службу в 1929 году с CIDNA , работая на различных европейских маршрутах. [ 1 ] 190T не был популярен среди Сидны, президент которого в течение нескольких лет пытался купить более эффективную и экономичную Fokker F.Viis . Последний 190t был сожжен 3 января 1933 года. [ 2 ]

190 лучше всего запоминается для подвигов трех 191 гр. Первый построенный был использован Луи Кудуретом в попытке пересечь Северную Атлантику в августе 1928 года . Это было безуспешным, когда самолет впервые отказался покинуть землю в Париже, а затем был возвращен испанскими властями, не желающими разрешать рейс. 7 июля 1929 года Coudouret разбила самолет возле Ангулем и был убит.

Второй пример был использован в первом успешном французском воздушном пересечении Северной Атлантики . Окрашенный ярко -желтый и дублированный Oiseau Canari («Канарская птица»). Он покинул старый пляж Орчард, штат Мэн , 13 июня 1929 года и пилотируется Жан Асскурте , Рене Лефевр и Арманд Лотти , он завершил перекресток на пляж Оямбр, недалеко от Комилса , Кантабрия , Испания, за 29 часов 52 минуты, даже с наборным ( Артур Шрайбер ). Этот самолет в настоящее время сохранился в Музее -де -лайр и эспсе .

Третий 191GR использовался Антуан Пайярдом для установки двух рекордов World Airspeed, за 100 км (62 миль) с полезной нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов) и за 1000 км (620 миль) с полезной нагрузкой 1000 кг (2200 фунтов).

Варианты

[ редактировать ]
190t
Однопровозглашенный авиалайнер, работающий на 358 кВт (480 л.с.) Gnome et Rhône 9ady (построенный по лицензии Bristol Jupiter) двигатель поршня. [ 3 ]
191t
Один самолет, работающий на двигателе V-12 на 450 кВт (600 л.с. ) . [ 4 ]
191gr
Рекордные самолеты, работающие на 447 кВт (599 л.с.) Поршневого двигателя Hispano-Suiza 12 фунтов . Три построены как 191g.r. № 1 , 191G.R. № 2 и 191G.R. № 3 . [ 5 ]
192t
Пример для одного почтового плана для Aéropostale , оснащенный 360 кВт (480 л.с.) радиального двигателя Gnome & Rhône 9akx . [ 6 ]
193t
Транспортный самолет с одним двигателем, работающий на 336 кВт (451 л.с.) Lorraine 12EB поршневого двигателя . Только один построен. [ 7 ]
197gr
Демонстратор двигателя заказан Лорейн-Диетрич . Потерял Рангун 26 февраля 1929 года .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Спецификации (190t)

[ редактировать ]
Бернард 190 3-й просмотр рисунка от аэронавтики июнь 1928 г.

Данные из Jane's All мировой самолеты 1928 года . [ 8 ] Aviafrance: Bernard 190t [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 8 Пакс
  • Длина: 12,58 м (41 фут 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,3 м (56 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 42,909 м. 2 (461,87 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1780 кг (3924 фунта)
  • Валовой вес: 3300 кг (7 275 фунтов)
  • Топливная емкость: 440 кг (970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome & Rhône 9ady 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 360 кВт (480 л.с.
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН) 200
  • Скорость стойла: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Потолок обслуживания: 3700 м (12 100 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут; 3000 м (9 800 футов) за 29 минут 30 секунд
  • Загрузка крыла: 79,25 кг/м 2 (16,23 фунта/кв. Фут)
  1. ^ Страуд 1966, с. 45
  2. ^ Выпуски 1990, стр. 152–153
  3. ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, Бруно (9 января 1999 г.). "Бернард 190t" . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
  4. ^ ПАРМЕНТИЕР, Бруно (22 сентября 2002 г.). «Бернард 191t» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
  5. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). «Бернард 191gr» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
  6. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). "Бернард 192t" . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
  7. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). «Бернард 193t» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
  8. ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 86с.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Джин (1990). Бернард самолеты . Коллекция Docavia (по -французски). Полет. 31. Париж: Larivière Editions. ISBN  2-84890-065-2 .
  • Meurillion, Луи (октябрь 1969 г.). " Tango" et "Canari": Les "Oiseaux" de Raid de Bernard "[« Танго »и« Канарская »: рейтинг Бернарда« Птицы »]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (4): 20–24. ISSN   0757-4169 .
  • Meurillion, Луи (ноябрь 1969 г.). " Tango" et "Canari": Les "Oiseaux" de Raid de Bernard "[« Танго »и« Канарская »: рейтинг Бернарда« Птицы »]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (5): 18–19. ISSN   0757-4169 .
  • Meurillion, Луи (декабрь 1969 г.). " L'OISEAU CANARI" et L'Atlantique "[« Канарская птица »и Атлантика]. Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (6): 22–26. ISSN   0757-4169 .
  • Meurillion, Луи (январь 1970 г.). "Последние производные" Птичья танго " Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (7): 24–25. ISSN   0757-4
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 154
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 30.
  • 2780 ) ( Природа , Париж: Массон и Си:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5962a31372d906fc871ec32b016f1c11__1726502340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/11/5962a31372d906fc871ec32b016f1c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard 190 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)