Бернард 190
Бернард 190 | |
---|---|
Бернард 191GR OISEAU CANARI сохранился в Музее воздуха и космоса | |
Общая информация | |
Тип | Авиалайнер |
Производитель | Бернард |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Никто |
Номер построен | что. 15 |
История | |
Первый полет | 1928 |
Бернард 190 или Бернард-Хуберт 190 был французским авиалайнером с высоким содержанием кантилеров 1928 года. Это был моноплан обычной конфигурации, основанный на Бернарде 18 . По сравнению со своим предшественником, он сохранил тот же базовый дизайн, но имел переработанные поверхности хвоста , увеличенную каюту, и предложил своей летной бригаде полностью закрытую кабину . Также как его предшественник, базовая модель авиалайнера предоставила основу для самолета дальнего действия, которые будут использоваться в записных попытках, 191GR (для Grand Raid ).
Оперативная история
[ редактировать ]Восемь 190T вступили в службу в 1929 году с CIDNA , работая на различных европейских маршрутах. [ 1 ] 190T не был популярен среди Сидны, президент которого в течение нескольких лет пытался купить более эффективную и экономичную Fokker F.Viis . Последний 190t был сожжен 3 января 1933 года. [ 2 ]
190 лучше всего запоминается для подвигов трех 191 гр. Первый построенный был использован Луи Кудуретом в попытке пересечь Северную Атлантику в августе 1928 года . Это было безуспешным, когда самолет впервые отказался покинуть землю в Париже, а затем был возвращен испанскими властями, не желающими разрешать рейс. 7 июля 1929 года Coudouret разбила самолет возле Ангулем и был убит.
Второй пример был использован в первом успешном французском воздушном пересечении Северной Атлантики . Окрашенный ярко -желтый и дублированный Oiseau Canari («Канарская птица»). Он покинул старый пляж Орчард, штат Мэн , 13 июня 1929 года и пилотируется Жан Асскурте , Рене Лефевр и Арманд Лотти , он завершил перекресток на пляж Оямбр, недалеко от Комилса , Кантабрия , Испания, за 29 часов 52 минуты, даже с наборным ( Артур Шрайбер ). Этот самолет в настоящее время сохранился в Музее -де -лайр и эспсе .
Третий 191GR использовался Антуан Пайярдом для установки двух рекордов World Airspeed, за 100 км (62 миль) с полезной нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов) и за 1000 км (620 миль) с полезной нагрузкой 1000 кг (2200 фунтов).
Варианты
[ редактировать ]- 190t
- Однопровозглашенный авиалайнер, работающий на 358 кВт (480 л.с.) Gnome et Rhône 9ady (построенный по лицензии Bristol Jupiter) двигатель поршня. [ 3 ]
- 191gr
- Рекордные самолеты, работающие на 447 кВт (599 л.с.) Поршневого двигателя Hispano-Suiza 12 фунтов . Три построены как 191g.r. № 1 , 191G.R. № 2 и 191G.R. № 3 . [ 5 ]
- 192t
- Пример для одного почтового плана для Aéropostale , оснащенный 360 кВт (480 л.с.) радиального двигателя Gnome & Rhône 9akx . [ 6 ]
- 193t
- Транспортный самолет с одним двигателем, работающий на 336 кВт (451 л.с.) Lorraine 12EB поршневого двигателя . Только один построен. [ 7 ]
- 197gr
- Демонстратор двигателя заказан Лорейн-Диетрич . Потерял Рангун 26 февраля 1929 года .
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (190t)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All мировой самолеты 1928 года . [ 8 ] Aviafrance: Bernard 190t [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Емкость: 8 Пакс
- Длина: 12,58 м (41 фут 3 дюйма)
- Размах крыльев: 17,3 м (56 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 42,909 м. 2 (461,87 кв. Фута)
- Пустой вес: 1780 кг (3924 фунта)
- Валовой вес: 3300 кг (7 275 фунтов)
- Топливная емкость: 440 кг (970 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome & Rhône 9ady 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 360 кВт (480 л.с.
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН) 200
- Скорость стойла: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
- Потолок обслуживания: 3700 м (12 100 футов)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут; 3000 м (9 800 футов) за 29 минут 30 секунд
- Загрузка крыла: 79,25 кг/м 2 (16,23 фунта/кв. Фут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страуд 1966, с. 45
- ^ Выпуски 1990, стр. 152–153
- ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, Бруно (9 января 1999 г.). "Бернард 190t" . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТИЕР, Бруно (22 сентября 2002 г.). «Бернард 191t» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). «Бернард 191gr» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). "Бернард 192t" . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (29 сентября 2002 г.). «Бернард 193t» . Aviafrance (по -французски). Париж . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 86с.
Библиография
[ редактировать ]- Лирон, Джин (1990). Бернард самолеты . Коллекция Docavia (по -французски). Полет. 31. Париж: Larivière Editions. ISBN 2-84890-065-2 .
- Meurillion, Луи (октябрь 1969 г.). " Tango" et "Canari": Les "Oiseaux" de Raid de Bernard "[« Танго »и« Канарская »: рейтинг Бернарда« Птицы »]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (4): 20–24. ISSN 0757-4169 .
- Meurillion, Луи (ноябрь 1969 г.). " Tango" et "Canari": Les "Oiseaux" de Raid de Bernard "[« Танго »и« Канарская »: рейтинг Бернарда« Птицы »]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (5): 18–19. ISSN 0757-4169 .
- Meurillion, Луи (декабрь 1969 г.). " L'OISEAU CANARI" et L'Atlantique "[« Канарская птица »и Атлантика]. Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (6): 22–26. ISSN 0757-4169 .
- Meurillion, Луи (январь 1970 г.). "Последние производные" Птичья танго " Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (7): 24–25. ISSN 0757-4
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 154
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 30.
- 2780 ) ( Природа , Париж: Массон и Си: