Jump to content

Центр FDA по устройствам и радиологическому здоровью

В лабораторном корпусе 62 FDA (инженерия и физика) находится Центр приборов и радиологического здоровья.

Центр устройств и радиологического здоровья ( CDRH ) — это филиал США Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), отвечающий за предпродажное одобрение всех медицинских устройств , а также надзор за производством , производительностью и безопасностью этих устройств. CDRH также контролирует показатели радиационной безопасности немедицинских устройств, излучающих определенные типы электромагнитного излучения , таких как сотовые телефоны и микроволновые печи .

Нынешним главой CDRH является Джеффри Шурен , вступивший в должность в январе 2010 года. [1]

Нормативные классы

[ редактировать ]

CDRH делит медицинские изделия на три класса с разными нормативными требованиями:

К устройствам класса 1 относятся предметы повседневного обихода, такие как зубные щетки, выход из строя которых вряд ли приведет к серьезным последствиям. Производители обязаны соблюдать так называемые «общие меры контроля», которые точно соответствуют ISO 9000. требованиям [2]

В дополнение к общим элементам управления устройства класса 2 требуют предварительного уведомления. Этот процесс, широко известный как процесс «510(k)» по соответствующему разделу Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике , приводит к получению разрешения FDA на продукт. Целью этого класса было создание новых производителей устройств, которые уже существовали на момент установления правил. Устройство класса 2 должно быть «по существу эквивалентно» существующим устройствам. Этот класс теперь используется для устройств «среднего риска», таких как деминерализованный костный порошок, используемый в реконструктивной хирургии, который официально по существу эквивалентен Парижскому гипсу , гораздо более старому продукту, который использовался для той же цели. Эта эквивалентность используется, когда FDA не считает необходимым полный процесс утверждения с обширными клиническими испытаниями.

Процесс предпродажного уведомления подвергся критике в феврале 2011 года после публикации исследования доктора Дианы Цукерман и Пола Брауна из Национального центра медицинских исследований и доктора Стивена Ниссена из Кливлендской клиники , опубликованного в Архивах внутренней медицины . показали, что большинство медицинских устройств, отозванных за последние пять лет по причине «серьезных проблем со здоровьем или смерти», ранее были одобрены FDA с использованием менее строгой и более дешевой процедуры 510(k). В некоторых случаях устройства были признаны настолько малоопасными, что не прошли никакой проверки со стороны FDA. Из 113 устройств, отозванных за 5-летний период, 35 были связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями. [3] Это исследование стало темой слушаний в Конгрессе, посвященных переоценке процедур и надзора FDA. [4]

В исследовании доктора Стефани Фокс-Роулингс и ее коллег из Национального центра медицинских исследований , опубликованном в 2018 году в политическом журнале Milbank Quarterly, изучалось, являются ли исследования, рассмотренные FDA в отношении медицинских устройств высокого риска, безопасными и эффективными для женщин. расовые или этнические меньшинства или пациенты старше 65 лет. Закон поощряет разнообразие пациентов в клинических исследованиях, представленных на рассмотрение FDA, но не требует этого. Исследование показало, что большинство медицинских устройств высокого риска не тестируются и не анализируются, чтобы гарантировать их безопасность и эффективность для всех основных демографических групп, особенно для расовых и этнических меньшинств и людей старше 65 лет. Поэтому они не предоставляют информации о безопасности или эффективности. это поможет пациентам и врачам принимать обоснованные решения.

Устройства класса 3 требуют «предпродажного одобрения» (PMA), которое аналогично процессу утверждения лекарственного средства с клиническими испытаниями и тщательной проверкой конструкции. К устройствам класса 3 обычно относятся такие изделия, как кардиостимуляторы, неправильное функционирование которых может привести к очевидному риску травм или смерти. Как и в случае со всеми устройствами, производители должны соблюдать общие правила контроля.

Самым ранним предшественником CDRH было Отделение радиологического здравоохранения в общественного здравоохранения США (PHS) Бюро государственных служб Службы , которое было создано в 1948 году. [5] [6] В рамках реорганизации PHS в 1966–1973 годах в 1968 году оно стало Бюро радиологического здоровья при Управлении экологического контроля. Когда в 1971 году Управление экологического контроля было преобразовано в Агентство по охране окружающей среды , персонал и оборудование Бюро радиологического здоровья были преобразованы в Агентство по охране окружающей среды. была разделена: часть ее была передана EPA, а остальная часть стала частью FDA. [5] [7]

Бюро медицинского оборудования было создано в рамках FDA в 1973 году и объединилось с Бюро радиологического здоровья в 1982 году, образовав Центр устройств и радиологического здоровья. [5] Слияние стало результатом начала биотехнологической революции, стирающей границы между лекарствами, биологическими препаратами и медицинскими устройствами , что привело к тому, что комиссар Артур Хейс реорганизовал FDA, чтобы объединить бюро, ответственные за медицинские устройства и радиационный контроль, в их нынешнюю форму. [8]

Джон Вилфорт занимал должность директора Бюро радиологического здоровья, а затем объединенного центра с 1969 по 1990 год. [7]

  1. ^ «Знакомьтесь, Джеффри Э. Шурен, доктор медицинских наук, директор Центра приборов и радиологического здоровья» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ Международная организация по стандартизации
  3. ^ Цукерман и др. «Отзыв медицинского оборудования и процесс одобрения FDA». Arch Intern Med. 2011 г.; 0:2011301-6. ПМИД   21321283
  4. ^ Редберг и Дхрува. «Отзыв медицинского оборудования: комментарий к теме «Отзыв медицинского оборудования и процесс одобрения FDA». Arch Intern Med. 2011 г.; 0:2011271-2. ПМИД   1321286
  5. ^ Jump up to: а б с «Вехи CDRH» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 9 января 2006 г. Проверено 29 августа 2020 г.
  6. ^ Исполнительный справочник (раздел «Общественное здравоохранение») . Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США. 1957. с. 25.
  7. ^ Jump up to: а б «Лидерство ЦДРХ» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . п. 3 . Проверено 01 октября 2020 г.
  8. ^ Рид, Кен. «CBER и CDER имеют долгую историю объединения и разделения». Предупреждение о мониторинге биоисследований , сентябрь 2002 г., стр. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5961d27975ab03bf01459fd026d2fedf__1715027940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/df/5961d27975ab03bf01459fd026d2fedf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FDA Center for Devices and Radiological Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)