Грэм Уайт младший
Уайт род Грэм -младший ( .
Уайт начал соревноваться в холмах в раннем возрасте, но в сентябре 1992 года, в течение всего 21 года, он был тяжело ранен в результате аварии на дороге, когда тормоза провалились на его Hillman Imp . Сталось, что он может быть парализован , и он оставался в больнице более двух месяцев, но к 1993 году он не только вышел из больницы, но и снова участвовал в своем классе в - Hillclimbs еще раз.
После некоторого времени в спортивном автомобиле Vision в 1997 году Wight выиграл чемпионат Scottish Hillclimb с прямым вождением Pilbeam . В 1998 году его первый год соревнований в британском чемпионате, сначала в двухпользовательском классе, но затем в дивизионе неограниченной способности. В 2000 году, в настоящее время за рулем Гулда , он побил рекорд Hill в Doune на 1,49 секунды, удивительный край в Hillclimbing и, действительно, самое большое улучшение в прямом рекорде в истории BHCC. Закончив четвертое место в чемпионате в том же году, он наконец достиг вершины в 2001 и 2002 годах, выиграв титул в оба года. Грэм стал первым водителем, который завершил курс в Шелсли Уолш за 25 секунд, когда в воскресенье 2 июня 2002 года он записал время 24,85 секунды в присутствии сэра Стерлинга Мосса . В том же году он стал первым правящим чемпионом Британского холма подряд, который был приглашен проехать на фестивале скорости Гудвуда .
Он занял второе место в Адаме Флитвуде в 2003 году, но после этого все стало не так для Грэма. Он был главным соперником Флитвуда в первой части сезона 2004 года, но задержки в появлении его нового автомобиля означали, что он едва участвовал в середине июня и мог управлять только восьмым местом в чемпионате. Продолжающиеся проблемы с развитием в 2005 году означали, что он никогда не участвовал в беге в чемпионате этого сезона и только редко квалифицировался на стоки. Он также отсутствовал на чемпионате 2006 года, но все еще надеется вернуться на соревнования.
Этот новый автомобиль, крещенный «хищник GWR» и совершенно новый дизайн на заказ, является продуктом огромного количества усилий. Концепция автомобиля заключалась в том, чтобы использовать эксперты F1 Cosworth V10 в качестве силовой установки, используя неотъемлемый легкий вес двигателя и мощность, чтобы позволить еще дальнейшее увеличение соотношения мощности к весу . Однако в октябре 2006 года Уайт объявил, что двигатель V10 должен быть продан, поскольку он разочаровался тем, что он неспособен конкурировать из -за непрерывных проблем с двигателем. Вместо этого он решил привлечь машину с помощью Exper - 2,5 V6 Opel Cosworth, ранее использовавшегося в его Gould GR51, хотя в случае, если V10 в конце концов использовался в 2007 году.
Хищник представляет собой огромный скачок уровня технологии, используемого в том, что якобы является любительским спортом, с его сочетанием его ультра-легкого веса, инноваций и всесторонней сложности. У Уайта было разочаровывающее 2007 год, но в конце 2008 года Хищник наконец-то появился на песне, и в финальном раунде сезона в Doune он выиграл первый сток и занял второе место в другом. Уайт был в восторге от его победы, сказав, что «машина никогда не была такой хорошей» и что она была «удивительной» через эсс. [ 1 ]
Его отец, также названный Грэмом Уайтом , и иногда известный как Грэм Уайт -старший, чтобы отличить его от своего сына, также участвовал в холмах, часто делив машину со своим сыном.
В 2009 году Уайт заявил о своем намерении конкурировать с машиной с электрическим питанием, разработанной в партнерстве с Extus F1 -дизайнером Мартином Огилви и Кембриджским университетом. Автомобиль является частью проекта Bee 4 Motorsport. [1]
Этот проект не длился достаточно долго для построения автомобиля. Основной бизнес Уайта сейчас строит одноразовые GWR Raptor. [ 2 ] (Также разработан Ogilvie), который выиграл много отдельных мероприятий, хотя еще не британский чемпионат. Все хищники до сих пор были оснащены двигателями Suzuki Hayabusa с наддувом или естественным путем , за исключением автомобиля BMW S1000RR по Midland Роберта Кенрика , который побил много рекордов в классе 601-1100 куб. [ 3 ]
Уайт конкурирует лишь изредка в настоящее время, но в июне 2018 года он установил самое быстрое время для автомобиля 1600 куб . [ 4 ] Это не считалось рекордом класса, потому что он был установлен во время одного из стока чемпионата.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Хищник заканчивается для убийства», AutoSport 2 октября 2008 г., p97.
- ^ «Это самая безумная холма, которую вы увидите сегодня | Top Gear» . 31 июля 2014 года.
- ^ «Солнце светит на первые соревновательные выходные года» . 8 мая 2018 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Грэм Уайт: Hillclimb Hero , Carkeys, 3 июня 2003 года. Получено 14 сентября 2006 года.