Общественный телевидение
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Телевидение с общественным доступом (иногда называемое телевидением сообщества ) является традиционно формой некоммерческих средств массовой информации , где широкая публика может создавать контент -телевизионные программы , которые узко транслируются через кабельного телевидения специальные каналы . Общественное телевидение было создано в Соединенных Штатах в период с 1969 по 1971 год Федеральной комиссией по коммуникациям (FCC) под руководством председателя Дина Берча , основанного на новаторской работе и пропаганде Джорджа Стони , Red Burns (Alternate Media Center), [ 1 ] и Сидни Дин (городской клуб Нью -Йорка).
Телевидение в общественном доступе часто сгруппируется с общественными, образовательными и правительственными телевизионными каналами под акронимами PEG .
Различие от PBS
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Общественная служба вещания (PBS) выпускает общественное телевидение , предлагая услугу образовательного телевидения профессионально продюсируемого, высоко курируемого контента. Это не телевидение с общественным доступом, и не имеет никакого отношения к телевизионным каналам только для кабелей. Хотя некоммерческое образовательное телевидение имеет некоторое сходство с E PEG, PBS мало сходства с телевизором с публичным доступом.
PBS, как правило, не предлагает программирования локального контента . Вместо этого он транслирует контент, производимый для национальной аудитории , распространяемой через спутники . Для граждан общепринятого права на использование объектов вещательных студий на станциях PBS -участников или правом доступа производителями контента сообщества на эфиры, управляемые этими телевизионными станциями некоторых университетов или технических колледжей, таких как Милуоки Милуоки за пределами Технический колледж , который владеет двумя станциями членов PBS и предлагает студентам ограниченную способность (в рамках руководящих принципов FCC) производить свои собственные программы для трансляции на общественном телевизионном станции для опыта телевизионного производства. Эти качества резко контрастируют с содержанием канала ПЭГ, который в основном производится на местном уровне, особенно в сочетании с местными учреждениями студии происхождения. А в случае P , телевизора с общедоступным доступом, объекты и пропускная способность канала представляют собой зоны свободной речи, доступные для всех бесплатных или небольших затрат.
С 53% до 60% доходов от общественного телевидения поступает от частных пожертвований и грантов , которые [ 2 ] Большинство станций требуют отдельных пожертвований, включая сбору средств , поставки залога или телетоны , которые могут нарушить регулярное планирование программирования. PBS также финансируется федеральным правительством Соединенных Штатов .
Каналы PEG, как правило, финансируются компаниями кабельного телевидения за счет доходов, полученных в результате платы за франшизу кабельного телевидения , платы за участники, гранты и взносы.
Пег-ТВ
[ редактировать ]Страна | |
---|---|
Учредил | Между 1969 и 1971 годами |
Общественный, образовательный и правительственный доступ к телевидению [ 3 ] (Также PEG-TV , PEG-канал , PEGA , местное телевидение ) относится к трем различным кабельного телевидения узким каналам и специальным каналам . Общественное телевидение было создано в Соединенных Штатах в период между 1969 и 1971 годами Федеральной комиссией по связям с общественностью (FCC) и с тех пор было уполномочено в соответствии с Законом о кабельной связи 1984 года , который кодифицирован в соответствии с 47 USC § 531. [ 4 ] Каналы PEG состоят из:
- Телевидение с публичным доступом -как правило, довольно свободное от редакционного управления, форма некоммерческих средств массовой информации , где обычные люди могут создавать контент телевизионного программирования , который передается через кабельное телевидение [ 5 ] Каналы зарезервированы бесплатно или по минимальной стоимости. Телевизионный контент местного происхождения вращается в первую очередь вокруг интересов сообщества, разработанный отдельными лицами и некоммерческими организациями .
- Телевидение с образованием -это дистанционное образование , кураторская форма образовательного телевидения , это обучения синхронная образовательная технология , уникальная для систем кабельного телевидения, и передавать учебное телевидение , [ 6 ] На кабельном канале Time Warner 21, программирование в пределах города. Каналы с образованием, как правило, зарезервированы для образовательных целей и не предназначены для правительственного доступа или телевизора в государственном доступе. Многие школы адаптировали каналы доступа к образованию для улучшения школьной программы. Некоторые школы сделали это лучше, чем другие. Хотя использование телевидения в школах можно проследить в тех школах, обслуживающих общины спальни Манхэттена в 1960 -х годах, где проживали руководители и специалисты раннего телевидения, создание каналов PEG расширило ценность телевидения в качестве школьного или общественного ресурса. Студенты произвели и транслировали общественные истории отчасти для обслуживания заинтересованных сторон сообщества и частично для участия в активном обучении. Эти школы разработали школьное общественное телевидение в качестве лаборатории рассказывания историй. [ 7 ]
- Правительственное телевидение -емкость кабельного канала для местных органов власти и других законодательных организаций доступа к кабельным системам для телевидения по связям с общественностью и другими гражданскими собраниями. Правительственные каналы, как правило, зарезервированы для правительственных целей, а не для поступления в образование или телевизора в общественном доступе.
- Арендуемый доступ -каналы кабельного телевидения, похожие на коммерческое телевидение , где плата оплата за услуги зарезервированного времени канала.
- Муниципальное телевидение и «телевидение доступа сообщества»-это неоднозначные термины, которые обычно относятся к пространству канала, назначенным в системе кабельного телевидения, предназначенное для предоставления контента для всех или некоторых из указанных выше каналов доступа, [ 8 ] и может содержать другие «доступ», такие как «Религиозный доступ» или телевизионное программирование местного учреждения, такого как колледж или библиотека. Эти каналы обычно создаются в качестве меры для экономии средств для компании кабельного телевидения, если их разрешают их франшизы или руководящие органы.
- Гибрид - часто один канал регулярно принимает роль другого типа канала. Примером этого будет колледж с сильной учебной программой по производству телевизионного производства, предполагающей роли доступа к образованию и общественного доступа. Помимо типичного кураторского программы доступа к образованию, будет добавлен телевизионный элемент публичного доступа, в тех случаях, когда продюсеры по публичному доступу будут делать шоу, использующие колледж, принадлежащее (или общему) оборудование, и студенты колледжа в качестве экипажа. Это может быть очень полезно для обоих организаций, поскольку студенты зарабатывают кредиты на работу, вносящая вклад в канал общественного доступа. Тем не менее, трудности могут возникнуть, когда программирование, предназначенное для публичного доступа, имеет тип, который не отражает ценности или вкусы вспомогательного колледжа, и в таких ситуациях колледжи часто принимают решение преуменьшить или отказаться от элемента общественного доступа канала , в зависимости от того, сколько финансирования заработано за счет принятия телевизионных обязанностей общественного доступа.
Нумерация канала, качество сигнала и местоположение уровня этих каналов обычно обсуждаются с местной властью, но часто этот выбор делается с намерением одной или нескольких сторон, связанных с маргинализацией одного канала и подчеркивает другой, такой как размещение Правительственный доступ на канале 3 или 10, образовательный доступ на канале численно возле станции PBS и общедоступный доступ в высоких 90-х или выше на уровне обслуживания только цифровой. Различные компании кабельного телевидения имеют маргинальное программирование PEG другими способами, такими как перемещение некоторых или всех из них в подменю на кабельной коробке, что дает подписчикам ограниченный доступ к полосе пропускания (и ограниченное качество изображения) к каналу, а также разделяет PEG Каналы из линейки коммерческих каналов в попытке выполнить свои обязательства по франшизе, препятствуя использованию каналов, и, как мы надеемся, устранить каналы ПЭГ, которые имеют наименьшую политическую власть. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах телевидение общественного доступа является альтернативной системой телевидения, которая возникла как ответ на разочарование с помощью коммерческой вещательной системы, и для того, чтобы реализовать часть социального потенциала кабельного телевидения. [ 11 ]
Пионеры
[ редактировать ]Первые эксперименты по телевизионному и/или некоммерческому сообщественному телевидению, некоммерческому телевидению, начались в 1968 году с Дейл-Сити, Вирджинии в Дейл-Сити-телевидении (DCTV) [ 12 ] и Bob & Janeen Burrel в Stoughton, штат Висконсин WSTO TV , и 1970 года с Робертом Монро в Шарлоттсвилле, Вирджинии и кабельной корпорации Джефферсона Cablevision 10 и 11. [ 13 ]
Кроме того, в то же время в Йорке Нью - Фред Дружефленкт , руководитель Комиссии по кабельному телевидению и коммуникации, дал рекомендации для получения арендованного канала для общественного пользования. Арендная плата за использование оборудования и время студии была против, а затем упала. Это требование о свободном доступе было договорным началом ПЭГ. [ 14 ]
Кинопроизводители Джордж Стоуни и Красные Бернс (которые служили в Канадской пленке ), вместе с Сидни Дин (городской клуб Нью-Йорка) сыграли важную роль в развитии теоретической правовой основы и практической потребности в телевидении на общественном доступе и помогли В конечном итоге получить телевизионные требования к общественному доступу в соглашение о франшизе между городским правительством и кабельной компанией. [ 15 ]
Правовая основа местных муниципалитетных кабельных компаний, которые используют общественные права, для получения прибыли, чтобы соответствовать определенным минимальным стандартам требований государственной службы , т.е., оборудования и оборудования, пропускной способности канала и финансирования, вышли из Эта работа этих пионеров.
Местное происхождение
[ редактировать ]Происхождение государственной политики начинается на федеральном уровне с концепции местного происхождения. Это была первая попытка чиновников Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC) создать услугу, такую как PEG, посредством регулирования кабельной промышленности.
В 1969 году в первом отчете и в порядке , заявил FCC,
«Никакая система CATV с 3500 или более подписчиками не должна нести сигнал любой телевизионной вещательной станции, если система также не работает в значительной степени в качестве локальной торговой точки в кабели и имеет доступные средства для местного производства и презентации программ, отличных от автоматизированных услуг». [ 16 ]
В отчете, поданном в это правила, сообщила Комиссия, сообщила,
"[Мы] признаем большой потенциал кабельной технологии для продвижения достижения давно установленных регулирующих целей в области телевизионного вещания за счет увеличения числа торговых точек для самовыражения сообщества и увеличения выбора общественности и типов услуг . . . . They also reflect our view that a multi-purpose CATV operation combining carriage of broadcast signals with program origination and common carrier services , might best exploit cable channel capacity to the advantage of the public and promote the basic purpose for which this Commission был создан: "
В 1971 году это правило было отменено и заменено требованием для объектов ПЭГ и пропускной способности канала . Концепция локального программирования сохранялась, однако правила были изменены, чтобы сказать
Кабекция происхождения. Программирование (исключительно для сигналов вещания), переносимое на кабельном телевидении по одному или нескольким каналам и при условии эксклюзивного управления оператором кабеля. [ 17 ]
В отличие от общественного телевидения, которое является правительственным доступом к программированию, локальное программирование в настоящее время обычно программирует местный интерес, вызванный кабельным оператором или организациями ПЭГ. Термин также общепринят для обозначения телевизионных программ, которые не производятся коммерческой вещательной компанией или другим источником средств массовой информации для национального или международного распространения.
Также обратите внимание, что в настоящее время FCC рассматривал CATV общим перевозчиком , который является термином, который поступает из автобусной и судоходной промышленности, где в обмен на то, что правительство предложило их, компании должны были дать все Человек проход. Таким образом, если операторы CATV мы считаем общими носителями, то они, безусловно, должны были бы дать всем людям доступ к перевозке по кабельным каналам. Тем не менее, это было специально отвергнуто Верховным судом Соединенных Штатов в видео -решении на Среднем Западе. [ 18 ]
Федеральный мандат FCC
[ редактировать ]Сотни телевизионных предприятий с общественным доступом были запущены в 1970-х годах после того, как Федеральная комиссия по коммуникациям опубликовала свой третий отчет и приказ [ 19 ] В 1972 году, который требовал от всех кабельных систем на 100 лучших американских телевизионных рынках, чтобы предложить три канала доступа, по одному для общественного, образовательного и местного самоуправления. В 1976 году правило было изменено, чтобы потребовать, чтобы кабельные системы в сообществах с 3500 или более подписчиками выделяли до 4 каналов кабельного телевидения и предоставляли доступ к оборудованию и студиям для использования общественностью. [ 19 ]
Видео -решения Среднего Запада
[ редактировать ]Кабельные компании рассматривали это регулирование как незаконное вторжение федеральным правительством в свою деловую практику и сразу же начали оспаривать законность этих новых правил. В двух важных делах Верховного суда Соединенных Штатов была связана компания, известная как видео Среднего Запада.
В деле United States v. Midwest Video Corp. , 406 US 649 (1972), Верховный суд поддержал требования FCC для местных средств происхождения. Однако телевизионное требование об общественном доступе не пережило законное изучение семь лет спустя. [ 19 ]
В 1979 году Верховный суд США встал на сторону FCC по делу FCC v. Midwest Video Corp. , 440 US 689 (1979), определяя, что новые требования FCC превысили уставные полномочия агентства, предоставленные им Конгрессом. Верховный суд явно отклонил представление о том, что кабельные компании были «общими перевозчиками», что означает, что всем лицам должна быть предоставлена перевозка. Вместо этого Верховный суд занял позицию, что кабельные компании были частными лицами в соответствии с законом с Первой поправкой к правам на конституцию Соединенных Штатов , и что требование о телевидении в государственном доступе на самом деле было нагрузкой на эти права на свободу слова.
Это судебное действие побудило адвокатов ПЭГ начать работу над тем, что станет Законом о кабельной связи 1984 года . [ 20 ]
1984 Кабельный акт
[ редактировать ]
Конгресс действовал, чтобы спасти PEG от результата видео -решения о Верховном суде на Среднем Западе . Тем не менее, законодательные императивы компромисса между требованиями людей и требованиями кабельной промышленности принесли закон только небольшие выгоды для потребителей и государственных телевизионных защитников.
Закон о политике и коммуникациях кабельной франшизы 1984 года , написанный сенатором Барри Голдуотером , сказал:
«Франчайзинг -орган ... может потребовать в рамках предложения кабельного оператора о продлении франшизы ... эта пропускная способность канала должна быть назначена для общественного, образовательного или государственного использования». - 47 USC § 531 (а) [ 21 ] [ 22 ] (Эмп. Добавлена)
Похоже, что это закон, который создает новые права , позволяя местным сообществам требовать каналов ПЭГ, однако на самом деле это имело противоположный эффект. Поскольку соглашение о франшизе представляет собой лицензию между кабельным оператором и муниципалитетом, муниципалитет всегда может установить требование PEG -канала, а пункт Конституции Соединенных Штатов не позволяет Конгрессу вмешиваться. Таким образом, хотя намерение заключалось в том, чтобы исправить упущение, которое привело к видео на Среднем Западе , и сделать PEG обязательным, результатом был закон, который позволил муниципалитету отказаться от требований PEG и сохранить 100% платы за франшизу кабельного телевидения Для их общего фонда, при этом не предоставляя объекты PEG или мощность телевизионного канала . С 1984 года многие телевизионные центры общественного доступа закрывались по всей стране, поскольку больше муниципалитетов принимают на себя положение.
Тем не менее, Закон о кабельной связи 1984 года содержал некоторые преимущества для ПЭГ, поскольку он запретил операторам кабеля осуществлять редакционное управление над содержанием программ, переносимых на каналах ПЭГ, и освободила их от ответственности за это содержание.
Конгресс принял Закон о защите и конкуренции кабельного телевидения 1992 года, который дал полномочиям FCC создавать правила, требующие от кабельных операторов запретить определенные шоу. Альянс для сообщества СМИ (ACM) и другие принесли иск. Верховный суд США, в районе Образовательного телекоммуникационного консорциума в Денвере против FCC , 95–124 (1996), считал закон неконституционным , отчасти потому, что кабельные операторы должны были действовать от имени федерального правительства для контроля выражения на основе содержания.
В настоящее время ACM и другие сосредотачиваются на оперативных проблемах после того, как новые правила дерегуляции в различных штатах непосредственно угрожают доступу PEG.
Принципы
[ редактировать ]Доступ к PEG может быть обязан местным правительством или правительством штата предоставить любую комбинацию телевизионного производственного оборудования, обучения и эфирного времени в местной кабельной системе, чтобы позволить представителям общественности, аккредитованных учебных заведений и правительства производить свои собственные шоу и телевизовать их на массовая аудитория.
Муниципалитеты должны высказать инициативу и обращаться к кабельному оператору, чтобы обеспечить финансирование для доступа к ПЭГ, как это было изложено по закону, но муниципалитеты также могут также предположить, чтобы не предпринять никаких действий и вместо этого сохранит плату за франшизу кабельного телевидения в общем фонде. Муниципалитет может также выбрать, чтобы позволить телевизору с правительством (GATV), но не на телевидении с общественным доступом, или может заменить его на телевидение правительства или может вообще забрать телевизор в общественном доступе, в зависимости от распоряжения местным органом власти или его избирателей.
Муниципалитеты имеют широкий спектр соглашений о франшизе с поставщиками услуг кабельного телевидения и могут не создавать монополию через эти соглашения. В зависимости от размера сообщества и их договорного соглашения, ПЭГ и местные каналы происхождения могут принимать разные формы. Крупные сообщества часто имеют отдельную организацию для каждого типа ПЭГ, в небольших сообществах может быть одна организация, которая управляет всеми тремя. Поскольку каждая организация разработает свои собственные политики и процедуры, касающиеся коммерческого содержания программы, составляющие услуги сильно различаются между сообществами.
Структура и программирование
[ редактировать ]Каналы PEG могут управляться общественными группами, отдельными лицами, частными некоммерческими организациями или правительственными организациями. Политики и правила подлежат их собственным постановлениям и стандартам сообщества, первоначально определяемым в рамках отдельных соглашений о франшизе между сообществом (правительством), предоставляющим право, и оператор системы. В то время как многие из этих соглашений являются одинаковыми шаблонами , мотивированные люди и группы смогли создавать творческие условия для удовлетворения потребностей отдельного сообщества.
Услуги, доступные в общественных телевизионных организациях, часто имеют недорогую или бесплатную, с инклюзивным, нейтральным контентом, первым приготовлением, первой сервисной идеологией свободы слова . Деньги от платы за франшизу кабельного телевидения выплачиваются правительству за использование правой к проезду использование государственной собственности , надеясь, что другие средства общего фонда будут использоваться для эксплуатации объектов, нанятия персонала, разработки учебных программ, эксплуатации обучающих семинаров, расписания, поддержания Оборудование, управляйте кабелем шоу и публикуйте рекламные материалы для создания зрителей станции. Финансирование и операционные бюджеты значительно варьируются в зависимости от финансов муниципалитета. Часто он оставляется на кабельной франшизе, чтобы определить, как они управляют публичным телевидением. FCC не требует кабельной франшизы для предоставления какой -либо из упомянутых вышеупомянутых услуг.
Пользователи публичных телевизионных станций могут участвовать на большинстве уровней этой структуры, чтобы сделать контент по их выбору. Как правило, любой может быть в эфире их программирования на телевизионном канале с общественным доступом. Пользователи не ограничиваются кабельными подписчиками, хотя могут применяться требования к резидентуре, в зависимости от местных соглашений о франшизе или политики объекта. Многие телевизионные каналы с общественным доступом стараются предпочтение отдавать предпочтение программам на местном уровне, в то время как другие также имеют распределенные программы по регионам или национально. Такое программирование - региональное, национальное или даже международное - обычно транслируется на канале, курируемом оператором PEG, который также несет программы, производимые профессиональными производителями. Шоу, которое происходит за пределами муниципалитета, часто называют «велосипедным», «Dub и Pured» или «спутниковым» программированием.
В случае, если телевизионный канал с публичным доступом станет заполненным программированием, франшиза может заявить, что для удовлетворения спроса может быть добавлено больше телевизионных каналов.
Образовательное доступительное телевидение
[ редактировать ]Телевидение в образовании -это институт, выделяемый для удовлетворения потребностей образовательных отделов и организаций в муниципалитете. Телевизионные каналы в образовательном доступе могут быть связаны с конкретной школой, школьным округом или даже частной организацией, которая заключена на управление телевизионным каналом в образовании для города.
Телевизионные центры с образованием, как правило, управляют кабельным каналом в локальной кабельной системе и часто включают элементы и принцип, которые повторяют телевизор с общедоступным доступом с точки зрения обучения и ресурсов. Многие школьные программы обучения медиа и видео базируются в телевизионных центрах с образованием. Программирование, распространяемое этими центрами, варьируется от учащихся или родителя, производивших средства массовой информации до освещения местных школьных функций и органов (таких как заседания школьного совета или комитет). Существует ряд заметных телевизионных организаций, которые производят программы для национальной аудитории и испытывают очень широкое распространение.
Правительственное телевидение
[ редактировать ]Правительственное телевидение (GATV)-это ресурс города для удовлетворения потребностей местных муниципальных программ. Часто город или город могут использовать канал G на заседаниях городского совета Cablecast, избирательные программы, местные аварийные объявления и другие мероприятия и программы, оцененные местным правительством.
Технологии
[ редактировать ]Оборудование, доступное для телевизионного вещания в общедоступном доступе, быстро развивается. При его рождении состояние Art PEG состоялось из стойки, полных аналоговых видеозаписей и автоматизированной системы переключения видео. В последнее время низкая стоимость цифрового производственного и распространенного оборудования, такого как камеры, нелинейные системы редактирования , серверы воспроизведения цифровых видео и новые интернет-технологии сделали производство цифрового контента нормой. Затраты на расходы на цифровое производство и распределительное снаряжение изменило способ работы многих объектов ПЭГ.
Проблемы
[ редактировать ]PEG Television подвергся критике из многих источников, включая провайдеров кабельного телевидения, местных органов власти и чиновников, продюсеров, зрителей и даже корпоративных судебных разбирательств в результате потенциальных нарушений авторских прав . Группы с особыми интересами также часто оказывали давление на операции ПЭГ.
PEG часто изо всех сил пытается сбалансировать свободу слова со свободным открытым доступом к кабельным системам, и в результате кабельных операторов или организаций PEG иногда (по праву или неправомерно) запрещали производителей, различали программирование в их распределении эфирного времени, или удаляли или запретили Программирование на основе потенциальных правовых проблем, ценностей организации ПЭГ или ценностей или желаний поставщика кабельного телевидения.
Финансирование для PEG обычно управляется от местных органов власти, выпускающих соглашение о франшизе кабельного телевидения. Это же правительство часто получает плату за франшизу кабельного телевидения, которые поступают от кабельных компаний. Переговоры о услугах по телевидению PEG часто могут быть затруднены обструктивным или ограничивающим поведением от кабельной компании, конкурирующего кабельного поставщика или правительственных чиновников и сотрудников, заключающих соглашение о франшизе.
PEG Television был оспорен операторами кабельного телевидения и телефонных компаний, которые в настоящее время расширяются в бизнес кабельного телевидения. Эти компании лоббировали значительное законодательство через Конгресс США и через различные законодательные органы штатов, чтобы уменьшить или заканчивать телевидение.
В Калифорнии , принятие AB2987 или «Закон о цифровой инфраструктуре и видео конкурса 2006 года», изменил законы, с помощью которых работают компании кабельного телевидения, и в результате многие телевизионные студии общедоступного в штате закрылись. [ 23 ] Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям теперь франшизу. Кабельное телевидение. Тем не менее, они не регулируют PEG Television, которая остается сферой различных правительств города и округов.
Муниципалитеты, местные органы власти и даже жители часто путают разницу между коммерческим вещательным телевидением и телевизором PEG. PEG Television сообщалось FCC о нарушениях, которые могут применяться к вещательному телевидению, даже если контент кабельного телевидения (включая телевизионное телевидение на публике) не подлежит тем же правилам. Поскольку кабельное телевидение - это закрытая система с факультативным доступом, существует меньше правил и ограничений на содержание.
Телевизионные станции и студии PEG иногда плохо управляются и/или плохо поддерживаются, и вызывает многочисленные жалобы. Жалобы на станции варьируются от плохого планирования и воспроизведения, программирования, воспроизводимых поздно или не вообще, или сила сигнала настолько слабой, что программа становится незамужной. Жалобы в студии обычно фокусируются на отсутствии оборудования или оборудования, плохого состояния оборудования и безразличия персонала. Часто делаются обвинения в том, что эти ситуации возникли в результате преднамеренного пренебрежения со стороны города, кабельной компании или другой сторонней организации, с намерением сделать телевизионные услуги настолько непристойные, что к ним интересуют и объекты могут быть закрыты. Жалобы также могут отражать общие разногласия зрителей с точками зрения других людей. Жалобы также могут отражать дискриминацию в ресурсах, которые организация ПЭГ применяет к одному типу программирования по сравнению с другим.
Еще одна проблема в поддержании телевизионных объектов с общественным доступом в качестве форума свободы слова может возникнуть во время членства самого предприятия PEG, из-за чрезмерного использования коммерческих видеопрограммистов, чьи программы содержат спонсорские рекламные объявления, такие как тип, разрешенные на общественных вещательных станциях. Программирование может тогда стать очень похожими на другие кабельные каналы, и программирование без такого спонсорства может быть лишено справедливого обращения со стороны администраторов общественного телевизионного объекта.
Будущее
[ редактировать ]Телевизионные организации по общедоступному доступу остаются в служении в своих муниципалитетах. В изменяющейся технологической отрасли многие организации ПЭГ начали инвестировать в обучение и технологии для распространения медиа по -новому, используя Интернет. В двадцать первом веке рынок потребительских СМИ был затоплен блоги , блогов , синдикацией RSS и агрегацией, мобильными средствами и сотовыми телефонами , а также бесчисленные новые методы для распределения информации и идей. Поскольку кабельное телевидение принимает новые технологии, многие телевизионные центры общедоступного доступа адаптировали эти новые технологии, чтобы продолжать служить их миссиям и целям в своем собственном округе. [ Цитация необходима ]
За пределами США
[ редактировать ]В других странах есть телевизионные или общественные телевизионные каналы в других странах, особенно в Скандинавии , Западной Европе , Канаде и Австралии . [ Цитация необходима ] В Германии , Норвегии и Швеции есть «открытые каналы». В большинстве стран публичные телевизионные каналы трансляции передаются по кабелю, но в Австралии в Дании и Норвегии передача наземного телевидения встречается (UHF или цифровое). Все каналы предназначены для операций с прибылью.
Примечательная серия
[ редактировать ]Примечательные станции
[ редактировать ]- Бостонская соседская сеть
- Бронхне
- Канал J.
- Чикагское доступительное сетевое телевидение
- Citizens Television ( Нью -Хейвен, Коннектикут )
- CERENV SAN JOSE
- Список американских телевизионных программ публичного доступа
- Манхэттенская соседская сеть
- NSTV (North Shore TV)
- Naperville Community Television
- Общественное телевидение Queens
- Сеть доступа сообщества Сиэтла
- Общественное телевидение Tri-Valley ( Tri-Valley, Калифорния )
- WSTO TV ( Stoughton, Wisconsin ), Станция Early Public Access
- York Community Access Television ( Йорк, Пенсильвания ), ранняя станция общественного доступа
Смотрите также
[ редактировать ]- Альянс для сообщества СМИ
- Общественное телевидение в Канаде , канадский эквивалент публичного телевидения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ИСТОРИЯ: Школа искусств Тиша в Нью -Йоркском университете )
- ^ «Доход от государственного вещания в 2005 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
- ^ «Общественные, образовательные и правительственные каналы доступа (« PEG -каналы »)» . Федеральная комиссия по коммуникациям . 9 декабря 2015 г. Получено 3 июля 2018 года .
- ^ «Закон о политике кабельной связи 1984 года» . mtsu.edu . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ «Кабельное телевидение и стоимость общественного доступа» . Санта -Мария Таймс . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Хендри, Дэйв. «Архив источника технологий - меняющаяся роль учебного телевидения в классе» . TechnologySource.org . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Котарски, Джон. «Школьное сообщество телевидение» . Электронная пресса Беркли . Получено 7 ноября 2011 года .
- ^ «Узнайте о системах кабельного телевидения: головой и модулятор | Ftth & Triple Play широкополосное оборудование» . FTTH & Triple Play широкополосное оборудование . 3 декабря 2015 г. Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Марино, Сюзанна. «Местный канал доступа перемещался с 2 на 97, но информация остается жизненно важной» .
- ^ «Time Warner Cable Cable Goving Peg -каналы в формат только цифровой - яростный» . www.fiercececable.com . Полем В Соединенных Штатах штат Калифорния захватил франчайзинг кабельного телевидения, но оставил регулирование ПЭГ местному правительству.
- ^ 47 USC 531 (2007).
- ^ Линдер, Лаура Р. Общественный доступ к телевидению: электронная мыльница Америки. Westport, Connecticut: Greenwood Publishing Group, 1999. Стр. 6.
- ^ «Коллекция: коллекция Jefferson Cable Corporation | Archivesspace Public Interface» .
- ^ Ральф Энгельман, «Происхождение кабельного телевидения общественного доступа»
- ^ См. Интервью с Джорджем Стони, проведенным Паулой Глорией, здесь: [1] (часть 1) и здесь: [2] (часть 2)
- ^ «United States v. Midwest Video Corp. 406 US 649 (1972)» . Юстия закон .
- ^ 47 CFR 76.5 (P)
- ^ FCC V. Midwest Video Corp., 440 US 689 (1979)
- ^ Jump up to: а беременный в «Видео -корпус на Среднем Западе - Музей вещательных коммуникаций» . Музей вещательных коммуникаций. 22 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 22 июня 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «FCC v. Midwest Video Corp. 440 US 689 (1979)» . Supreme.justia.com . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ «47 Кодекс США § 531 - Кабельные каналы для общественного, образовательного или государственного использования» . LII / Институт юридической информации . Корнелл юридическая школа.
- ^ «Закон о кабельной связи 1984 года» . Ассоциация осведомленности об общественном доступе. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года.
- ^ Джонсон, Рид (5 января 2009 г.). «Кабельный переворачивается канал по телевизору общего доступа» . Los Angeles Times . Получено 27 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]New York Times опубликовано: 14 августа 1994 г.
- Masscess Massachusetts Advocacy для PEG TV Stations.
- Национальная пропаганда американского общественного телевидения для PEG TV
- Альянс для общественных СМИ Национальная организация для центров доступа к PEG
- Информационный информационный бюллетень "ПЭГ -каналов" - FCC
- Global Village Cat - общественные телевизионные станции по всему миру
- Общественный медиа -форум Европа Европейская сеть для общественного радио и телевидения
- Шведская шведская организация «Национальная ассоциация открытых каналов», представляющая местные общественные телевизионные станции в Швеции.
- Шведский открытый телеканал
