Сэм Купер Бульвар
![]() | |
Поддерживается | Город Мемфис и TDOT |
---|---|
Длина | 5,8 мили (9,3 км) [ 1 ] |
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист -Энд | ![]() ![]() |
Сэм Купер Бульвар - городское шоссе в Мемфисе, штат Теннесси , США. Более поздний западный сегмент дороги следует за дизайном бульвара , в то время как пожилая восточная часть, которая была предложена и построена в качестве сегмента межгосударственного 40 (I-40), была построена в виде управляемого шоссе без перекрестков на уровне. и светофоры. Западный термин бульвара Сэма Купера находится на восточном парке на север . На западном точке прекращения дороги находится короткая восточного парка США с параллея . на север [ 2 ] С своего западного конца, бульвар Сэм Купер продолжается на восток в течение 5,8 миль (9,3 км), чтобы добраться до восточного термина на развязке I-40/ I-240 . [ 1 ]
Дорога была первоначально запланирована в 1950 -х годах. Он был предложен в качестве сегмента I-40, который будет пересекать центр Мемфиса и продолжиться на запад до Арканзаса . Предлагаемый маршрут прорезал бы Парк Овертон , старый лесной общественный парк в Мемфисе. После решения Верховного суда Соединенных Штатов в 1971 году маршрут был пересмотрен, I-40 был направлен вокруг Мемфиса на севере, и планы по маршрутизации межгосударственного шоссе через город были заброшены. Владение завершенными сегментами шоссе было передано в город Мемфис. [ 3 ] Будучи дорогой, которая принадлежит и поддерживается городом Мемфис, на бульваре Сэма Купера не назначается номер маршрута. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]
В 1950-х годах I-240 был запланирован как полная петля вокруг Мемфиса, состоящая из южной ноги и северной ноги. Было предложено, чтобы I-40 был проведен через центр города Мемфис и продолжить запад в Арканзас над мостом Эрнандо де Сото , который был открыт в 1973 году и несет движение на современном I-40 над рекой Миссисипи . Планировка I-240 планировалось направить трафик, не предназначенный для Мемфиса по всему городу, и улучшить поток растущего движения. Предлагаемая петля I-240 будет соединять движение на запад и на восток с I-40 и на юг, а также на север, с I-55 . [ 5 ] [ 6 ]
То, что сейчас известно как бульвар Сэма Купера, было запланировано как сегмент I-40, пересекающийся Мемфис и распределение на восточном и западном движении с пунктом назначения в Мемфисе в городе. [ 5 ] [ 6 ] После того, как постановление Верховного суда США прекратило планы по завершению участка I-40, прорезавшего Мемфис в 1971 году, I-40 был перенаправлен. [ 3 ] Маршрутизация современного I-40 совпадает с предлагаемой маршрутизацией северного этапа I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вместо предлагаемой петли I-240 вокруг Мемфиса современная маршрутизация обозначает I-240 как южный этап петли и I-40 как северный этап петли. [ 7 ]
С запада на восток предложенный маршрутизация бульвара Сэма Купера совпадает с маршрутом современного I-40 от моста Эрнандо де Сото в центре Мемфиса до современного обмена I-40/I-240 к западу от Северного Беллува в центре города. Мемфис . К востоку от развязки I-40/I-240, предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера был бы направлен почти на восток для приблизительного 1,2 мили (1,9 км), параллельно и к югу от проспекта Овертон-Парк и к северу от Пич-авеню до этого. достиг вечнозеленой улицы. Оттуда он продолжил бы северо -восток около 0,5 миль (800 м), чтобы добраться до пересечения Галлоуэй -авеню и северного бульвара Маклина. Оттуда маршрут продолжался бы примерно к востоку, параллельно и около 0,2 мили (320 м) к югу от Северного Паркуэй, к югу от зоопарка Мемфиса и прорезая северную часть Овертон -парка , чтобы соединиться с западным Термин современного бульвара Сэма Купера на восточном парка север. [ 5 ] [ 6 ] На западном конце бульвара Сэма Купера существует параллель на восточном паркуэй на север с США 70 , 79 США за 1,2 мили (2 км) к югу от Саммер -авеню и к северу от Юнион -авеню. East Parkway North также перекрывает государственный маршрут 277 . [ 2 ]
Тезка
[ редактировать ]В 1968 году дорога была названа в честь Сэма Купера, бизнесмена из Мемфиса и давнего президента корпорации Humko, нефтеперерабатывающего завода растительных масел. Он также был вице -президентом Федерального резервного банка Мемфиса. Купер использовал свое богатство, чтобы поддержать Детскую исследовательскую больницу Св. Иуды и медицинскую школу Университета Теннесси . [ 8 ] [ 9 ]
Гражданин протесты
[ редактировать ]В 1971 году Верховный суд Соединенных Штатов по делу граждан о сохранении Овертон Парк против Волпе остановил продление I-40 через Овертон-парк. [ 3 ] Бульвар Сэм Купер первоначально был запланирован как расширение I-40 для пересечения города Мемфис. [ 5 ] [ 6 ] Предлагаемый маршрут был завершен в качестве предложенного к востоку от Северной Хайленд-стрит и к западу от I-240 в Берклэре , в северо-восточном квадранте Мемфиса. Часть бульвара Сэма Купера к западу от Северной Хайленд -стрит никогда не была построена, как планировалось. [ 10 ]
Несовершенная часть к западу от восточного парка, север, не была завершена, потому что было предложено пройти через Парк Овертон, Мемфисский зоопарк и несколько исторических районов Мемфиса. Граждане, проживающие в окрестностях Мидтауна Мемфиса вдоль маршрута предлагаемого шоссе, смогли остановить маршрут через старый лес в Парке Овертон в иске. [ 3 ]
После того, как дело было решено Верховным судом Соединенных Штатов, владение завершенными сегментами бульвара Сэма Купера было передано городу Мемфис. [ 3 ] Вместо того, чтобы следить за запланированным маршрутом, прорезающим центр Мемфиса, I-40 был направлен вокруг Мемфиса на севере. Новая маршрутизация I-40 к северу от Мемфиса следует за предлагаемой северной частью петли I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Строительство сегмента маршрута бульвара Сэма Купер к западу от Северной Хайленд-стрит и к востоку от северного востока Паркуэй началось в 2001 году и было завершено в 2003 году. Строительство не последовало за первоначально предложенным дизайном автострады для дороги, но внедрило дизайн бульвара с At- Крестивые перекрестки, приподнятый медиана, светофоры и тротуары для пешеходов.
21 век
[ редактировать ]Расширение на Ист -Паркуэй
[ редактировать ]
В 2001 году город Мемфис начал строительство на расширении бульвара Сэма Купера к западу от выхода Северной Хайленд -стрит. После завершения первого этапа строительства бульвар Сэм Купер перешел на Брод -авеню между улицей Северной Холмс и улицей Вандалии, примерно в 0,4 милях (640 м) к западу от Северной Хайленд -стрит. [ 7 ] Маршрут, совпадающий с Broad Avenue, имел несколько перекрестков с транспортными сигналами и двумя основными железнодорожными переездами, создавая заторы на пиковые времена. Расширение бульвара Сэма Купера направляли от 300 до 400 футов (91–122 м) к югу от Брод -Авеню. Несколько пересечений были устранены, был построен виадук, чтобы избежать железнодорожных переходов, и маршрут был продлен до восточного парка север.
Первоначальный маршрут к востоку от Северной Хайленд-стрит был разработан как автострада шести полос без перекрестков, дорожные сигналы и без тротуаров для пешеходов, что позволило на дороге только моторизованное движение. Расширение бульвара Сэма Купера к западу от выхода Северной Хайленд-стрит было построено в виде бульвара с контролируемым доступом в шесть полос. Пешеходы разрешены на маршруте на тротуарах, установленных по обе стороны от бульвара к западу от улицы Вандалия, расположенной примерно в 1400 футах (430 м) к западу от Северной Хайленд -стрит. Медиана повышается, и есть атаковые перекрестки, оснащенные транспортными сигналами и пешеходными переходами. [ 1 ] Сегмент бульвара Сэма Купера к западу от Северной Хайленд -стрит и к востоку от восточного парка, север, был завершен в 2003 году.
Случайные расстрелы в автомобилях
[ редактировать ]В 2004 году Local Newsmedia сообщила, что несколько автомобилей, едящих на бульваре Сэма Купера, были случайно застрелены в секции к западу от улицы Тиллман и к востоку от Северной Голливуд -стрит в районе Бингемптон . Департамент полиции Мемфиса (MPD) сообщил о 13 стрельбах в период с августа по октябрь того же года. Пресс -секретарь MPD заявил, что на произошел только повреждение транспортного средства и что ни один человек не пострадал при стрельбе. [ 11 ] Полиция обнаружила 9 -мм пулю с входной двери одного автомобиля. [ 12 ] Специальная полицейская целевая группа была назначена делу. [ 11 ] Неизвестно, был ли стрелок пойман.
Попытки оживления
[ редактировать ]
В 2006 году граждане из района Бингхемптона Мемфиса выразили обеспокоенность по поводу негативных последствий, что завершение западной части бульвара Сэма Купера имело на общество. Были предъявлены утверждения, что строительство дороги между Норт-Хайленд-стрит и Ист-Паркуэй Норт сократила район Бингемптона пополам, создав «высокоскоростное движение» и «запутанные модели трафика». [ Цитация необходима ] Было упомянуто, что маршрутизация бульвара Сэма Купера на юге Брод-Авеню «фактически сделала» около 1,4-мильную (2,3 км) участок Брод-Авеню «городом-призраком», создавая пустующие участки в частично промышленной зоне и небезопасенный район. [ 13 ]
Флайер Мемфиса цитирует Роберта Монтегю, исполнительного директора Binghampton Development Corporation: «Когда они построили Сэма Купера, эта область действительно была похоронена». [ Цитация необходима ] Граждане предложили изменения в зонировании и переосмысление района Брод-авеню к северу от бульвара Сэма Купера и к югу от Саммерского проспекта, чтобы ревитаризировать эту часть района и привлечь бизнес и жителей. [ 13 ] В следующем году деревья и кустарники были посажены вместе с бульваром Сэма Купера и в среднем западе от Северной Хайленд -стрит. Несколько декоративных клумбов также были установлены в медиане дороги, чтобы улучшить дизайн парковой дороги.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Предложенные выходы
[ редактировать ]
Бульвар Сэм Купер принадлежит и поддерживается городом Мемфис. [ 3 ] Ни один номер маршрута не назначен на бульвар Сэма Купера, и он не является назначенным бизнес -маршрутом для межгосударственного трафика, направляющегося в Мемфис. [ 4 ] Система нумерации выходов на бульваре Сэма Купер не была изменена с момента запланированного маршрута. Выходы все еще пронумерованы, как будто I-40 бежал по бульвару Сэма Купера, поскольку он был предложен прямо через Мемфис, чтобы соединиться с Арканзасом над мостом Эрнандо де Сото. Фактически, накладные гэнтеру до сих пор сообщили автомобилистам, что они направляются к Литл -Року, пока надпись не была удалена из знаков в марте 2016 года. [ Цитация необходима ]
Выходы для I-40 вдоль предлагаемого сегмента маршрута через центр Мемфиса, к западу от восточного парка, который так и не был завершен, были запланированы в центре города Мемфис (запланировано как выход 1), на бульваре Дэнни Томас (запланировано как выход 2), к западу от бульвара Северного Белвью как развязка с современным I-240 (запланированным как выход 3) и на улице Стоунволл в вечнозеленом районе Мидтаун Мемфис (запланирован как выход 4). Выходы I-40 были предложены на севере East Parkway (запланировано как выход 5) и улица Тиллман (запланировано как выход 6). [ 6 ]
Запланированный выход 1 вдоль бульвара Сэма Купера существует как выход 1 и выход 1А современного I-40 в центре Мемфиса к югу от пирамидной арены . Выход 1 служит движением в и от Северной Риверсайд -Драйв и Фронт -стрит; На выходе 1А на западном движении выходы на северную 2-ю улицу и в восточном движении поступает I-40 с северной 3-й улицы. Запланированный выход 2 совпадает с современными выходами 1B-D на I-40 на бульваре Дэнни Томас. Запланированный выход 3 существует как выход 1E на современном I-40 на развязке I-40/I-240 к западу от бульвара Северного Белвью в медицинском районе Мемфиса. Запланированный выход 4 на улице Стоунволл никогда не был построен. Запланированный выход 5-это перекресток в классе с транспортными сигналами на западном конце бульвара Сэма Купера на восточном паркуэй-севере, а запланированный выход 6-это перекресток, находящийся в результате светофора, на улице Тиллман. Выходы 7–9 и выходы 10a и 10b были построены в соответствии с предложением. [ 7 ]
Существующие выходы
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены существующие выходы и пересечения бульвара Сэма Купера по состоянию на 2017 год с запада на восток. [ 1 ] Весь маршрут находится в Мемфисе , округ Шелби .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||
1.2 | 1.9 | Улица Тиллман | |||
Западный конец автострады секции | |||||
2.1 | 3.4 | 7 | Хайленд -стрит | ||
3.1 | 5.0 | 8 | Грэм -стрит | ||
4.2 | 6.8 | 9 | Перкинс -роуд | ||
5.5 | 8.9 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Подписано как выходы 10A (I-240) и 10B (I-40) | |
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Заинтересованные точки
[ редактировать ]Интересующие точки вдоль бульвара Сэма Купера (с запада на восток).
- Мемфисский зоопарк , 0,5 мили (800 м) к западу от западного терминала
- Музей искусств Мемфиса Брукса , 0,5 миль (800 м) к западу от западного термина
- Овертон -парк на западном конце
- Национальное кладбище Мемфиса , 2 мили (3,2 км) к северу от выхода Хайленд -стрит
- Место первого Holiday Inn Hotel, 0,5 мили (800 м) к востоку от Perkins Road Exit
- Река Волк на восточной термине
- Парк Shelby Farms , 2 мили (3,2 км) к востоку от восточной термина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бульвар Сэма Купера от Ист-Паркуэй до межштатной автомагистрали-40/между штатами-240» (MAP). Карты Google . Получено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "East Parkway Memphis, Теннесси" (Карта). Карты Google . Получено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Граждане, чтобы сохранить Overton Park v. Volpe , 401 US 402 (2 марта 1971 г.).
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные деловые маршруты - бизнес -маршрут 40» . Межгосударственный Guide.com . 8 октября 2008 г. Получено 17 мая 2009 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Компания HM Gousha (1963). Gell Street Guide и столичная карта Мемфиса (карта). Чикаго: компания HM Gousha.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Первый национальный банк Мемфиса (1971). Мемфис и окрестности (карта). Мемфис, Теннесси: графические публикации.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рэнд МакНалли (2003). Мемфис, карта города Теннесси (карта). Скоки, Иллинойс: Рэнд МакНалли . ISBN 0-528-97484-X .
- ^ «ISJL: цифровой архив - Мемфис» . Золотой/Вулденбергский институт южной еврейской жизни. 2006 . Получено 15 мая 2009 г.
- ^ Льюис, Сельма С. (1998). Библейский народ в библейском поясе: еврейская община Мемфиса, штат Теннесси . МАКОН, Грузия: издательство Университета Мерсера. п. 130. ISBN 0-86554-602-9 .
- ^ «Межгосударственный 240 Теннесси» . Межгосударственный Guide.com . Получено 15 мая 2009 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный "А потом было 13" . Action News 5 . WMC-TV. 15 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2006 года . Получено 18 мая 2009 г.
- ^ «Четыре новых сообщения о том, что транспортные средства снимаются на бульваре Сэма Купера» . Action News 5 . WMC-TV. 13 октября 2004 г. Получено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кардиола, Мэри (10 февраля 2006 г.). «Возвращение Бингемтона» . Мемфис Флаер . Получено 17 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная система Smartway TDOT
- TDOT SmartWay Traffic Camera на бульваре Сэм Купер и Перкинс -стрит
- TDOT SmartWay Traffic Camera на бульваре Сэм Купер и Грэм -стрит
- TDOT Smartway Traffic Camera на бульваре Сэм Купер и High Point Terrace
- TDOT Smartway Traffic Camera на бульваре Сэм Купер и Хайленд -стрит