Анхальт пригородная линия
Анхальт пригородная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Автостопщик на железной дороге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 6036 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Берлин , Бранденбург , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 200.25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14,9 км (9,3 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В Третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Пригородная линия Анхальта немецкий : Ангалтер Ворортбан ) - пригородная железная дорога в Берлине и Бранденбурге . Первоначально он бежал от Потсдамера Рингбанхоф в Берлине по железной дороге Берлин -Хэлле (также называемый Ангальтер Бан или Анхальт железной дороги). С открытием туннеля Berlin Nord-Süd в 1939 году эта служба была заброшена. Впоследствии электрические службы проходили к южной параллели с дорожными путями железной дороги Анхальта. Его термин находился в Берлин-Лихтерфельде Ост до 1940-х годов. В 1943 году он был распространен до Lichterfelde Süd для электрических поездов и для Ludwigsfelde для паровых поездов. Строительство Берлинской стены в 1961 году остановило услуги на окраине Берлина. В 2005 году была открыта новая линия Berlin-Lichterfelde Süd-Teltow Stadt S-Bahn .
История
[ редактировать ]Население многих городов и деревень вокруг Берлина значительно выросло в конце 19 -го века. Lichterfelde (включенный в Groß-Lichterfelde, что означает Greater Lichterfelde, с 1884 года) вырос в жилой пригород 1870-х годов. Количество пригородных поездов на железной дороге Анхальт постоянно увеличивалось в течение последних десятилетий 19 -го века. Удобная система пригородных тарифов была применена с 1891 года на многих линиях в Берлин, в том числе на железной дороге Анхальт до станции Groß Lichterfelde BH (аббревиатура стояла для Берлина и Галле; станцию называли Groß Lichterfelde Ost с 1899 года). В 1893 году была открыта новая станция Groß-Lichterfelde-Süd , которая, однако, не была включена в пригородную зону проезда до 1943 года. Lankwitz-Victorastraße (теперь: Берлин-Ланквиц ) была открыта в 1895 году. Станция [ 2 ]
Из -за растущего объема поездов было решено построить отдельные пригородные железные дороги и поднять линию до Ланквица над уровнем улицы. Первоначальные планы предполагали, что пригородные треки изначально будут проходить к востоку от дорожных треков. Однако это было, наконец, решило переместить его на запад от дорожных дорожек. Одна из причин этого заключалась в том, чтобы облегчить запланированные расширения Берлина Ангалтер Банхоф (станция Анхальта). Вот почему пригородный маршрут начался не на этой станции, а на более западном кольце Потсдамера- vorortbahnhof (кольцевая линия и пригородная станция) станции Потсдамер. 1 декабря 1901 года операция пригородной линии Anhalt была начата до Groß Lichterfelde OST. Новая пригородная станция Papestraße была открыта с линией; он называется Südkreuz . С 2006 года [ 3 ] более чем вдвое больше, чем в предыдущем году.
Станция Yorkstraße (теперь Yorckstraße ) открылась 1 мая 1903 года. [ 4 ]
Электрические операции
[ редактировать ]В 1903 году электрические операции были испытаны для пригородных поездов между кольцевой станцией Потсдамера и Lichterfelde OST 550 вольт с использованием системы постоянного тока . После этого поезда пробежали большую часть дня с 10-минутными интервалами. [ 5 ] В 1929 году линия была преобразована в систему, принятую для Берлинского S-Бана в 1924 году.
Станция Groß-Lichterfelde-Ost была помещена на набережную и модернизировалась в 1915 году. [ 6 ] После того, как источник питания линии был значительно улучшен в период с 1936 по 1938 год, начались электрические операции на Дрездене до Малоу . 15 мая 1939 года [ 7 ] 9 октября 1939 года пригородная линия была подключена к новой туннеле Nord-Süd с помощью рампа от станции Yorckstraße, и оттуда была заброшена соединение с кольцевой станцией Потсдамера.
Расширение на Людвигсфелде
[ редактировать ]
Планы 1930 -х годов предусматривали серию крупных железнодорожных проектов, особенно в южном Берлине, но они могут быть частично реализованы только из -за войны. Это включало расширение S-Bahn на Треббин , где должен был быть построен новый склад S-Bahn. [ 8 ] Отдельные пригородные дорожки были фактически построены на станции Людвигсфелде, которая вступила в эксплуатацию 9 августа 1943 года. Эта линия проходила на набережной до Геншагенера и после этого на уровне земли. В Ludwigsfelde была построена отдельная терминальная станция для пригородной линии. Новые станции были открыты в Birkengrund Nord (North) и Birkengrund Süd (юг). Первоначально они были предназначены для движения на фабрику самолета Daimler , но были открыты для общественности в течение короткого времени. [ 8 ] В 1944 году пригородные поезда проходили между Лихтерфельде Судом и Людвигсфелде каждые 10-20 минут в час пик и каждые 30 или 60 минут в течение дня. [ 9 ] Следы на длинном дистанции были построены на набережной после станции Телтоу.
К концу Второй мировой войны произошел серьезный ущерб железной дороге Анхальта, и мосты на канал Телтоу были взорваны немецкими войсками.
Развитие после Второй мировой войны
[ редактировать ]
После войны трафик на линии был восстановлен для работы секции за раз. Службы были восстановлены между YorckStraße и Südende 8 июня 1945 года и в Lichterfelde Süd 17 августа, первоначально как один трек. Вторая трасса к югу от моста канала Телтоу была возвращена в эксплуатацию 18 июля 1946 года; В отличие от линии S-Bahn возле моста все еще остается одиночной дорогой. Южная часть туннеля Норд-Суд была вновь открыта летом 1946 года, но движение на рампе между Ангалтер Банхоф и Йоркстрассе возобновилось только 15 августа 1946 года. [ 10 ]
В последующие годы последствия разделения Германии на линию становились все более заметными. Пригородная линия до Грусбеерена все еще использовалась до 1952 года. Электрические операции S-Bahn между Lichterfelde Süd и Teltow были восстановлены в 1951 году. Службы поезда с южного заканчивались в Teltow, где пассажиры должны были переключиться на S-Bahn, чтобы добраться до Берлина. Треки пригородной железной дороги между Телтоу и Людвигсфелде были удалены и не были восстановлены. После того, как Берлинская стена была построена 13 августа 1961 года, С-Бан прекратил операции к югу от Лихтерфельде Сюд.
Части набережной пригородной железной дороги до сих пор можно увидеть между пределами Берлинского города и югом Гроссберена. Некоторые другие реликвии, такие как лестница на пригородную платформу в Гроссбеерне, были удалены во время реконструкции железной дороги после 1990 года.
Операция и закрытие после 1980 года
[ редактировать ]
После удара Западного Берлина сотрудников Восточно -Германских железных дорог в сентябре 1980 года пригородная линия Анхальта продолжала работать, в отличие от некоторых других линий. 8 января 1984 года он был закрыт после его поглощения Берлинером Verkehrsbetriebe ( Berlin Transportation Company ), потому что Сенат Западного Берлина (правительство) не считал работу линии экономически жизнеспособной. К северу от Привистервега линия продолжала использоваться для поездов на железной дороге Дрезден до Лихтенрада .
В результате были обсуждены планы на операции S-Bahn на линии Anhalt, которые будут частично заменены системой управляемой автобусы, разработанной Daimler-Benz . Сенат надеялся извлечь выгоду из существенного федерального финансирования проекта. Этот проект потребовал бы полной замены железной дороги на бетонной автобусе. Входные и выходные рампы также были бы необходимы. Его строительство требовало полного сноса железнодорожной инфраструктуры на линии Анхальта. План оказался политически и технически невозможным.
Вновь открытие после 1990 года
[ редактировать ]
После воссоединения Германии S-Bahn на железной дороге Анхальт был восстановлен в нескольких стянках. Секция от Priestweg до Lichterfelde OST была восстановлена 28 мая 1995 года, а маршрут до Lichterfelde Süd был вновь открыт 27 сентября 1998 года. Станция Осдорфер Штрассе был построен между Lichterfelde OST и Lichterfelde Süd.
Новая железная дорога Berlin-Lichterfelde Süd-Teltow Stadt была открыта 24 февраля 2005 года. Эта линия была основана на старых планах. Идея соединения железной дороги кладбища в Штансдорф с линией Анхальт С-Бана в Телтоу восходит к 1930-м годам. Первые земляные работы были начаты во время Второй мировой войны. Первоначальные планы по дальнейшему строительству в Штансдорфе не следуют, а маршрут не защищен. [ 11 ] Станция Teltow Stadt находится рядом с центром Teltow. Планирование маршрута 1930 -х годов использовалось в новой конструкции, несмотря на задержки. Линия S-Bahn филиала на западе от линии Анхальта на станции Berlin-Lichterfelde Süd, незадолго до пределов Берлинского города.
Станция Teltow на линии Anhalt в настоящее время обслуживается только региональными службами. Платформы пригородных треков были снесены после 2000 года во время обновления линии Anhalt. Набережная пригородной линии в Грошбеерен была сохранена, но она больше не используется. В районе Birkengrund поезда работают над предыдущими трассами на дальние расстояния, так и на первых пригородных трассах.
В феврале 2014 года новая система Zugbeeinflussungssystem S-Bahn Berlin (Berlin S-Bahn Control System) была введена в эксплуатацию в разделе между YorckStraße и Lichterfelde Süd (и продолжая Teltow Stadt). Это заменило старую систему на основе для остановки поезда оборудования .
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Службы S-Bahn работали следующим образом на пригородной линии Анхальта после завершения туннеля с севера и юг :
- 6 ноября 1939 года: Lichterfelde ost - Berlin Friedrichstraße - Велтен
- 9 августа 1943 года. Об расширении было открыто от Lichterfelde Ost в Lichterfelde Süd
- 1945: Lichterfelde East - Бернау недалеко от Берлина
- 1951: Teltow (пригородная линия, рядная железная дорога) -bernau.
- 13 августа 1961 года: Lichterfelde South - Gesundbrunnen
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 127-8. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Bley 1990 , pp. 89-90.
- ^ Bley 2008 , стр. 22-24.
- ^ Bley 1990 , pp. 92-96.
- ^ Bley 1990 , p. 98
- ^ Bley 1990 , p. 104
- ^ Bley 1990 , p. 113.
- ^ Jump up to: а беременный Bley 1990 , p. 121.
- ^ Граночный расписание , 1944/1945
- ^ Bley 1990 , p. 126
- ^ «Новая связь S-Bahn между Берлином и Teltow открылась» (пресс-релиз) (на немецком языке). С-Бан Берлин. 24 февраля 2005 г. Получено 11 мая 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- «Ангалтер Бан» (на немецком языке). Грабена . Получено 28 мая 2010 года .
- Бли, Питер (1990). 150 лет железной дороги Берлин-Анхальтиш [ 150 лет Берлин-Анхальт железной дороги ]. Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-340-8 .
- Бли, Питер (2008). Железные дороги на Телтоу (на немецком языке). Verlag Bernd Neddermeyer. ISBN 978-3-933254-92-4 .