Jump to content

Анхальт пригородная линия

(Перенаправлено из Агальтера Ворпорпортана )
Анхальт пригородная линия
Обзор
Родное имя Автостопщик на железной дороге
Номер строки 6036
Местный Берлин , Бранденбург , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 200.25
Технический
Длина линии 14,9 км (9,3 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 750 В Третий рельс
Маршрутная карта

0,00
Берлин Потсдамер Рингбанхоф
1.43
YorckStraße U7
3.45
Южный Крест
S41S42S45S46
Tempelhof Marshalling Yard
5.19
Priesterweg
6.57
Южный конец
7.93
Ланквиц
9.32
Lichterfelde ost
10.7 0
Осдорфер Страсс
11.67
Lichterfelde South
Берлин - Бранденбургская государственная граница
14.3 0
Телтоу
18.6 0
Большие ягоды
21.1 0
Birkengrund North
22,6 0
Birkengrund Süd
24.5 0
Людвигсфелде
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

( Пригородная линия Анхальта немецкий : Ангалтер Ворортбан ) - пригородная железная дорога в Берлине и Бранденбурге . Первоначально он бежал от Потсдамера Рингбанхоф в Берлине по железной дороге Берлин -Хэлле (также называемый Ангальтер Бан или Анхальт железной дороги). С открытием туннеля Berlin Nord-Süd в 1939 году эта служба была заброшена. Впоследствии электрические службы проходили к южной параллели с дорожными путями железной дороги Анхальта. Его термин находился в Берлин-Лихтерфельде Ост до 1940-х годов. В 1943 году он был распространен до Lichterfelde Süd для электрических поездов и для Ludwigsfelde для паровых поездов. Строительство Берлинской стены в 1961 году остановило услуги на окраине Берлина. В 2005 году была открыта новая линия Berlin-Lichterfelde Süd-Teltow Stadt S-Bahn .

Население многих городов и деревень вокруг Берлина значительно выросло в конце 19 -го века. Lichterfelde (включенный в Groß-Lichterfelde, что означает Greater Lichterfelde, с 1884 года) вырос в жилой пригород 1870-х годов. Количество пригородных поездов на железной дороге Анхальт постоянно увеличивалось в течение последних десятилетий 19 -го века. Удобная система пригородных тарифов была применена с 1891 года на многих линиях в Берлин, в том числе на железной дороге Анхальт до станции Groß Lichterfelde BH (аббревиатура стояла для Берлина и Галле; станцию ​​называли Groß Lichterfelde Ost с 1899 года). В 1893 году была открыта новая станция Groß-Lichterfelde-Süd , которая, однако, не была включена в пригородную зону проезда до 1943 года. Lankwitz-Victorastraße (теперь: Берлин-Ланквиц ) была открыта в 1895 году. Станция [ 2 ]

Из -за растущего объема поездов было решено построить отдельные пригородные железные дороги и поднять линию до Ланквица над уровнем улицы. Первоначальные планы предполагали, что пригородные треки изначально будут проходить к востоку от дорожных треков. Однако это было, наконец, решило переместить его на запад от дорожных дорожек. Одна из причин этого заключалась в том, чтобы облегчить запланированные расширения Берлина Ангалтер Банхоф (станция Анхальта). Вот почему пригородный маршрут начался не на этой станции, а на более западном кольце Потсдамера- vorortbahnhof (кольцевая линия и пригородная станция) станции Потсдамер. 1 декабря 1901 года операция пригородной линии Anhalt была начата до Groß Lichterfelde OST. Новая пригородная станция Papestraße была открыта с линией; он называется Südkreuz . С 2006 года [ 3 ] более чем вдвое больше, чем в предыдущем году.

Станция Yorkstraße (теперь Yorckstraße ) открылась 1 мая 1903 года. [ 4 ]

Электрические операции

[ редактировать ]

В 1903 году электрические операции были испытаны для пригородных поездов между кольцевой станцией Потсдамера и Lichterfelde OST 550 вольт с использованием системы постоянного тока . После этого поезда пробежали большую часть дня с 10-минутными интервалами. [ 5 ] В 1929 году линия была преобразована в систему, принятую для Берлинского S-Бана в 1924 году.

Станция Groß-Lichterfelde-Ost была помещена на набережную и модернизировалась в 1915 году. [ 6 ] После того, как источник питания линии был значительно улучшен в период с 1936 по 1938 год, начались электрические операции на Дрездене до Малоу . 15 мая 1939 года [ 7 ] 9 октября 1939 года пригородная линия была подключена к новой туннеле Nord-Süd с помощью рампа от станции Yorckstraße, и оттуда была заброшена соединение с кольцевой станцией Потсдамера.

Расширение на Людвигсфелде

[ редактировать ]
Написка пригородной железной дороги к западу от станции здание станции Гроссберена .

Планы 1930 -х годов предусматривали серию крупных железнодорожных проектов, особенно в южном Берлине, но они могут быть частично реализованы только из -за войны. Это включало расширение S-Bahn на Треббин , где должен был быть построен новый склад S-Bahn. [ 8 ] Отдельные пригородные дорожки были фактически построены на станции Людвигсфелде, которая вступила в эксплуатацию 9 августа 1943 года. Эта линия проходила на набережной до Геншагенера и после этого на уровне земли. В Ludwigsfelde была построена отдельная терминальная станция для пригородной линии. Новые станции были открыты в Birkengrund Nord (North) и Birkengrund Süd (юг). Первоначально они были предназначены для движения на фабрику самолета Daimler , но были открыты для общественности в течение короткого времени. [ 8 ] В 1944 году пригородные поезда проходили между Лихтерфельде Судом и Людвигсфелде каждые 10-20 минут в час пик и каждые 30 или 60 минут в течение дня. [ 9 ] Следы на длинном дистанции были построены на набережной после станции Телтоу.

К концу Второй мировой войны произошел серьезный ущерб железной дороге Анхальта, и мосты на канал Телтоу были взорваны немецкими войсками.

Развитие после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Одиночный мост через канал Телтоу , 1987

После войны трафик на линии был восстановлен для работы секции за раз. Службы были восстановлены между YorckStraße и Südende 8 июня 1945 года и в Lichterfelde Süd 17 августа, первоначально как один трек. Вторая трасса к югу от моста канала Телтоу была возвращена в эксплуатацию 18 июля 1946 года; В отличие от линии S-Bahn возле моста все еще остается одиночной дорогой. Южная часть туннеля Норд-Суд была вновь открыта летом 1946 года, но движение на рампе между Ангалтер Банхоф и Йоркстрассе возобновилось только 15 августа 1946 года. [ 10 ]

В последующие годы последствия разделения Германии на линию становились все более заметными. Пригородная линия до Грусбеерена все еще использовалась до 1952 года. Электрические операции S-Bahn между Lichterfelde Süd и Teltow были восстановлены в 1951 году. Службы поезда с южного заканчивались в Teltow, где пассажиры должны были переключиться на S-Bahn, чтобы добраться до Берлина. Треки пригородной железной дороги между Телтоу и Людвигсфелде были удалены и не были восстановлены. После того, как Берлинская стена была построена 13 августа 1961 года, С-Бан прекратил операции к югу от Лихтерфельде Сюд.

Части набережной пригородной железной дороги до сих пор можно увидеть между пределами Берлинского города и югом Гроссберена. Некоторые другие реликвии, такие как лестница на пригородную платформу в Гроссбеерне, были удалены во время реконструкции железной дороги после 1990 года.

Операция и закрытие после 1980 года

[ редактировать ]
На заросшую станцию ​​Lichterfelde Süd в 1987 году

После удара Западного Берлина сотрудников Восточно -Германских железных дорог в сентябре 1980 года пригородная линия Анхальта продолжала работать, в отличие от некоторых других линий. 8 января 1984 года он был закрыт после его поглощения Берлинером Verkehrsbetriebe ( Berlin Transportation Company ), потому что Сенат Западного Берлина (правительство) не считал работу линии экономически жизнеспособной. К северу от Привистервега линия продолжала использоваться для поездов на железной дороге Дрезден до Лихтенрада .

В результате были обсуждены планы на операции S-Bahn на линии Anhalt, которые будут частично заменены системой управляемой автобусы, разработанной Daimler-Benz . Сенат надеялся извлечь выгоду из существенного федерального финансирования проекта. Этот проект потребовал бы полной замены железной дороги на бетонной автобусе. Входные и выходные рампы также были бы необходимы. Его строительство требовало полного сноса железнодорожной инфраструктуры на линии Анхальта. План оказался политически и технически невозможным.

Вновь открытие после 1990 года

[ редактировать ]
South End, вновь открылся в 1995 году

После воссоединения Германии S-Bahn на железной дороге Анхальт был восстановлен в нескольких стянках. Секция от Priestweg до Lichterfelde OST была восстановлена ​​28 мая 1995 года, а маршрут до Lichterfelde Süd был вновь открыт 27 сентября 1998 года. Станция Осдорфер Штрассе был построен между Lichterfelde OST и Lichterfelde Süd.

Новая железная дорога Berlin-Lichterfelde Süd-Teltow Stadt была открыта 24 февраля 2005 года. Эта линия была основана на старых планах. Идея соединения железной дороги кладбища в Штансдорф с линией Анхальт С-Бана в Телтоу восходит к 1930-м годам. Первые земляные работы были начаты во время Второй мировой войны. Первоначальные планы по дальнейшему строительству в Штансдорфе не следуют, а маршрут не защищен. [ 11 ] Станция Teltow Stadt находится рядом с центром Teltow. Планирование маршрута 1930 -х годов использовалось в новой конструкции, несмотря на задержки. Линия S-Bahn филиала на западе от линии Анхальта на станции Berlin-Lichterfelde Süd, незадолго до пределов Берлинского города.

Станция Teltow на линии Anhalt в настоящее время обслуживается только региональными службами. Платформы пригородных треков были снесены после 2000 года во время обновления линии Anhalt. Набережная пригородной линии в Грошбеерен была сохранена, но она больше не используется. В районе Birkengrund поезда работают над предыдущими трассами на дальние расстояния, так и на первых пригородных трассах.

В феврале 2014 года новая система Zugbeeinflussungssystem S-Bahn Berlin (Berlin S-Bahn Control System) была введена в эксплуатацию в разделе между YorckStraße и Lichterfelde Süd (и продолжая Teltow Stadt). Это заменило старую систему на основе для остановки поезда оборудования .

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Службы S-Bahn работали следующим образом на пригородной линии Анхальта после завершения туннеля с севера и юг :

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 127-8. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Bley 1990 , pp. 89-90.
  3. ^ Bley 2008 , стр. 22-24.
  4. ^ Bley 1990 , pp. 92-96.
  5. ^ Bley 1990 , p. 98
  6. ^ Bley 1990 , p. 104
  7. ^ Bley 1990 , p. 113.
  8. ^ Jump up to: а беременный Bley 1990 , p. 121.
  9. ^ Граночный расписание , 1944/1945
  10. ^ Bley 1990 , p. 126
  11. ^ «Новая связь S-Bahn между Берлином и Teltow открылась» (пресс-релиз) (на немецком языке). С-Бан Берлин. 24 февраля 2005 г. Получено 11 мая 2015 года .

Источники

[ редактировать ]
  • «Ангалтер Бан» (на немецком языке). Грабена . Получено 28 мая 2010 года .
  • Бли, Питер (1990). 150 лет железной дороги Берлин-Анхальтиш [ 150 лет Берлин-Анхальт железной дороги ]. Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-340-8 .
  • Бли, Питер (2008). Железные дороги на Телтоу (на немецком языке). Verlag Bernd Neddermeyer. ISBN  978-3-933254-92-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a26e6aaa86c3e28c4e745c307a4bcd9__1695373200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d9/5a26e6aaa86c3e28c4e745c307a4bcd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anhalt Suburban Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)