Jump to content

Закон об инновациях 114-го Конгресса

Закон об инновациях 114-го Конгресса
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в раздел 35 Кодекса законов США и Закон Лихи-Смита об американских изобретениях для внесения усовершенствований и технических исправлений, а также для других целей.
Объявлено в 114- й Конгресс США
Спонсор Представитель Боб Гудлатт (R, VA-6)
Количество соавторов 26
Цитаты
Уставы в целом Патентное право США
Кодификация
Затронутые действия Закон Лихи-Смита об американских изобретениях , Закон о реализации договоров о патентном праве 2012 г. , Закон о ценовой конкуренции на лекарства и Закон о восстановлении срока действия патентов 1984 г.
Затронутые разделы USC 35 USC   § 290 , 35 USC   § 281A , 35 USC гл. 29 , 35 USC   § 154 , 35 USC   § 299A и другие.
Затронутые агентства Счетная палата правительства , Верховный суд США , Министерство торговли США , Министерство финансов США , Комиссия по ценным бумагам и биржам США , Ведомство США по патентам и товарным знакам , Судебная конференция США , Суд США по федеральным претензиям , Патентный судебный и апелляционный совет
Законодательная история

Закон об инновациях 114-го Конгресса ( HR 9 ) представляет собой законопроект, который изменит правила и положения, касающиеся исков о нарушении патентных прав , в попытке уменьшить возможность исполнения патентов.

В этой статье в первую очередь описывается текущая версия этого законопроекта на 114-м Конгрессе США , который был направлен в Палату представителей 11 июня 2015 года, но не был проголосован ни Палатой представителей США , ни Сенатом США . [1]

Законопроект представляет собой повторное внесение проваленного законопроекта на рассмотрение 113-го Конгресса США его первоначальным спонсором, членом палаты представителей Бобом Гудлаттом (республиканец от штата Вирджиния-6) , у которого накопилось 16 соавторов. [2]

Количество патентных споров значительно сократилось с 2013 года, когда был принят Закон об инновациях — последний законопроект о патентах. [3] С тех пор сообщалось, что патентные споры в основном инициируются производителями, что снижает поддержку нового патентного закона. [3]

Действующий закон позволяет университетам, небольшим технологическим стартапам и другим владельцам патентов подавать жалобы с указанием того, какие продукты, по их мнению, нарушают их патенты. [4] В письме, отправленном Ассоциацией американских университетов члену палаты представителей Гудлатту, утверждается, что HR 9:

сделать более трудной и дорогостоящей для владельцев патентов добросовестную защиту своих прав. [5]

Кроме того, Национальная ассоциация венчурного капитала заявила, что выступает против HR 9, поскольку делает его:

стартапам труднее защищать свои патентные права против укоренившихся конкурентов или защищать себя в патентных делах, возбужденных этими конкурентами или даже более крупными непрактикующими организациями» ... «что затрудняет инвестирование в патентно-зависимые стартапы», «что может представляют угрозу предпринимательской экосистеме. [6]

Тем не менее, законопроект потребует, чтобы «сторона, заявляющая о нарушении прав в гражданском иске, связанном с иском о возмещении ущерба, возникающим в соответствии с любым актом Конгресса, касающимся патентов, включала в судебные заявления, если только информация не является разумно доступной, конкретные детали, касающиеся: (1) ) каждая претензия по каждому патенту, права на который предположительно нарушены (2) по каждой претензии о косвенном нарушении, действия предполагаемого косвенного нарушителя, которые способствуют или вызывают прямое нарушение (3) основной бизнес стороны, заявляющей о нарушении (4) полномочия стороны, заявляющей о нарушении прав, по отстаиванию каждого патента и основания для юрисдикции суда (5) каждую поданную жалобу, в которой утверждается какой-либо из тех же патентов (6) и является ли патент существенным или может стать существенным для стандарта - устанавливающего органа, а также того, ввели ли Соединенные Штаты или иностранное правительство какие-либо конкретные лицензионные требования». [7]

Законопроект также потребует от истцов, проигравших иск, оплатить расходы, понесенные выигравшим ответчиком.

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об инновациях был внесен в Палату представителей США 5 февраля 2015 года членом палаты представителей Гудлаттом. [1] Дело было передано в Комитет Палаты представителей США по судебной власти .

Противники законопроекта утверждали, что закон нанесет ущерб мелким изобретателям, которые пытаются защитить свои патенты от более крупных компаний, которые тратят больше денег на судебные иски. [ нужна ссылка ] В феврале 2015 года Ассоциация государственных университетов и университетов, предоставляющих землю, опубликовала пресс-релиз и открытое письмо старшим членам комитетов Палаты представителей и Сената по судебной власти, в которых задокументированы их возражения: [8] [9]

К положениям, которые могут нанести наибольший ущерб передаче университетских технологий, относятся перенос платы и объединение . Большинству университетов, некоммерческих организаций по передаче технологий и их лицензиатов — часто малых предприятий и стартапов — не хватает обширных ресурсов для защиты своих патентов. Повышенные судебные риски, создаваемые положениями Закона об инновациях о переносе пошлин и объединении патентов, обесценят патенты, создав неопределенность, которая подорвет стимулы потенциальных лицензиатов и венчурных капиталистов инвестировать в коммерциализацию университетских инноваций.

Особые взгляды в Конгрессе

[ редактировать ]

Шесть бывших сторонников HR 9 в Юридическом комитете Палаты представителей отказались от поддержки HR 9, четыре республиканца и двое демократов. [10] Кроме того, двое других демократов в комитете, проголосовавших за проваленный Закон об инновациях на 113-м Конгрессе и теперь выступающие против HR 9, в начале июля 2015 года разослали письмо «дорогому коллеге», призывая других отказаться от него. Они привели множество дел Верховного суда по патентам, которые изменили прецедент, а также изменения в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, заявив: [10]

Патентный ландшафт кардинально изменился за последние два года, и изменения (Американский закон об изобретениях 2011 г.) направлены на устранение необходимости радикальных изменений, предложенных в HR 9.

Пять демократов выразили несогласие с Законом об инновациях 113-го Конгресса: [11] Джон Коньерс (Мичиган), Шейла Джексон Ли (Техас), Хэнк Джонсон (Джорджия), Бобби Скотт (Вирджиния) и Мел Уотт (Северная Каролина). Они «считают, что любая серьезная реформа патентного законодательства» должна положить конец отвлечению пошлин, «чтобы обеспечить адекватный найм, надлежащую подготовку экспертов и устойчивое качество патентов»; они также заявили, что HR3309 «создает дисбаланс в патентной системе, перекошенной в пользу интересов крупных корпораций, негативно влияет на всех владельцев патентов, тем самым подрывая инновации, и посягает на наше давнее уважение к прерогативам судебной власти». Им нужны были положения, «касающиеся реальных заинтересованных сторон, пребывания клиентов и помощи малому бизнесу», а также «оборотный фонд для прекращения перенаправления комиссий», «исследование практики обманных писем с требованиями и отчет с индивидуальными рекомендациями по изменениям в законы и постановления, которые будут препятствовать использованию этих букв». [11]

Действия Сената

[ редактировать ]

29 апреля 2015 г. сенатор Чарльз Грассли , председатель сенатского комитета по судебной власти, представил Закон о патентах (S. 1137) в ответ на Закон об инновациях. [12] 7 мая 2015 г. юридический комитет Сената в полном составе провел слушания, на которых присутствовали показания Кевина Х. Роудса (вице-президента и главного юрисконсульта по интеллектуальной собственности от имени Коалиции за патентную реформу 21 века), предлагающего установить стандарт проверки действительности патенты в Inter Partes Review (IPR) в Патентном судебно-апелляционном совете (PTAB) будут изменены с «преобладания доказательств» на «ясные и убедительные доказательства», как это соответствует требованиям федеральных судов. [13] Многие политические обозреватели призвали к радикальным изменениям в процедуре защиты прав интеллектуальной собственности PTAB в результате исследований, которые показывают, что в 73 процентах петиций о правах интеллектуальной собственности все претензии были признаны непатентованными, а еще в 15 петициях о правах интеллектуальной собственности некоторые претензии были признаны непатентованными. ." [14] Предложенные поправки были внесены на фоне растущей обеспокоенности этических фармацевтических компаний высоким уровнем признания патентов PTAB недействительными в области прав интеллектуальной собственности. [15] и комментарии судьи Рейдера, бывшего председателя Федерального округа, о том, что PTAB является «отрядом смерти» патентов. [16]

Что касается предыдущего законопроекта, который провалился на 113-м Конгрессе, в мае 2014 года сенатор Патрик Лихи , председатель сенатского комитета по судебной власти , объявил, что он «снимает патентный законопроект с повестки дня юридического комитета Сената». По словам Лихи: [17]

К сожалению, не удалось достичь соглашения о том, как бороться с бедствием патентных троллей в нашей экономике, не обременяя при этом компании и университеты, которые каждый день полагаются на патентную систему для защиты своих изобретений. Мы неоднократно слышали опасения, что принятый Палатой представителей закон выходит за рамки борьбы с патентными троллями и будет иметь серьезные непредвиденные последствия для законных владельцев патентов, которые нанимают тысячи американцев.

Это проблемы, которые до сих пор мешают законопроектам о патентах, циркулирующим в Палате представителей и Сенате.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме предоставлено Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по судебной власти от 11 июня 2015 года. Это общедоступный источник. [18]

По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), реализация HR 9 будет стоить 7 миллионов долларов в год в течение периода 2016–2020 годов, при условии ассигнования необходимых сумм, в основном для отчетов, которые будут подготовлены Административным управлением судов США (AOUSC). расходы Счетной палаты правительства и административные расходы, понесенные AOUSC в связи с новыми судебными процедурами. Процедуры выплаты по мере использования не применяются к этому законодательству, поскольку это не повлияет на прямые расходы или доходы. [18]

Основываясь на информации Ведомства по патентам и товарным знакам (PTO), CBO также оценивает, что внедрение HR 9 обойдется Управлению по патентам и товарным знакам примерно в 7 миллионов долларов в год. Тем не менее, PTO уполномочено собирать сборы, достаточные для компенсации своих операционных расходов; поэтому, по оценкам CBO, чистый бюджетный эффект от деятельности PTO, предпринятой для реализации HR 9, не будет значительным, если предположить, что действия по ассигнованиям соответствуют полномочиям агентства. [18]

HR 9 изменит административные и судебные процессы таким образом, что затруднит защиту патентов. CBO ожидает, что, требуя от изобретателей быть более конкретными в исках в суд, присуждая гонорары адвокатов выигравшей стороне и ограничивая раскрытие информации на ранних стадиях разбирательства о нарушении прав , законопроект повлияет на решения изобретателей инициировать судебные иски о нарушении патентных прав . [18]

HR 9 внесет несколько изменений в судебные процедуры по делам о нарушении патентных прав, включая определение того, какие стороны могут присоединиться к иску и когда суд обязан удовлетворить ходатайство о приостановлении иска. Кроме того, законопроект потребует от судов присудить выигравшей стороне разумные гонорары и другие расходы, понесенные в связи с такими делами. Законопроект также потребует от AOUSC разработать правила и процедуры, связанные с обнаружением доказательств в судебных процессах о нарушении патентных прав. [18]

Законопроект изменит процедуры, существующие в УПП для рассмотрения патентных заявок, выдачи патентов и определения действительности уже выданных патентов. Среди прочего, HR 9 будет указывать, что агентство использует методы, аналогичные тем, которые используются в окружных судах для оценки действительности патента. Законопроект также потребует от агентства разработать новые базы данных, чтобы разместить на своем веб-сайте информацию о владении патентами и судебных разбирательствах, провести дополнительную проверку определенных деклараций, сделанных в первоначальных заявках, а также подготовить несколько исследований и отчетов о владении патентами и поведении определенных владельцы патентов. [18]

HR 9 наложит мандат, определенный в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), как на государственные, так и на частные организации, поскольку PTO будет взимать плату для компенсации затрат, понесенных для сбора и обнародования некоторой информации, связанной с патентами. Другие положения законопроекта также приведут к увеличению патентных пошлин. Требование уплаты этих пошлин будет обязательным, поскольку федеральное правительство контролирует систему патентов и товарных знаков, и разумных альтернатив этой системе не существует. [18]

Основываясь на информации от PTO, CBO оценивает, что ежегодные затраты на выполнение мандата составят около 7 миллионов долларов США, при этом менее 150 000 долларов США из этих затрат придется на долю государственных организаций, а остальная часть - на долю частных компаний. Таким образом, затраты государственных и частных организаций на выполнение мандата упадут ниже годовых пороговых значений, установленных в UMRA для межправительственных и частных мандатов (77 миллионов долларов и 154 миллиона долларов в 2015 году соответственно, с ежегодной поправкой на инфляцию). [18]

См. также

[ редактировать ]


Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

  1. ^ Jump up to: а б «HR 9 (114): Закон об инновациях» . 114-й Конгресс, 2015–2017 гг . govtrack.us. 5 февраля 2015 г. . Проверено 26 июля 2015 г.
  2. ^ «HR 3309 (113-й): Закон об инновациях» . 113-й Конгресс, 2013–2015 гг . govtrack.us. 26 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Куинн, Джин (30 марта 2015 г.). «Уменьшение числа патентных споров вызывает необходимость патентной реформы» . IP-сторожевой пес . Проверено 26 июля 2015 г.
  4. ^ Весснер, Уоррен (9 марта 2015 г.). «Реакция университетов на патентную «реформу» законодательства» . natlawreview.com . Проверено 26 июля 2015 г.
  5. ^ «145 университетов предупреждают Конгресс, что ожидающее рассмотрения патентное законодательство нанесет вред инновационной системе США» . Американская ассоциация университетов . aau.edu. 24 февраля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  6. ^ «Патентная реформа» . nvca.org. Июнь 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  7. ^ «HR 9 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 26 июля 2015 г.
  8. ^ «Письмо председателю Грассли, высокопоставленному члену Лихи, председателю Гудлатту и высокопоставленному члену Коньерсу» (PDF) . Ассоциация государственных и земельных университетов . 24 февраля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  9. ^ «Заявление сообщества высшего образования о Законе об инновациях» . Ассоциация государственных и земельных университетов . Проверено 21 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б "В Палате представителей появляются перебежчики патентной реформы" . thehill.com . 26 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет Палаты представителей 114-279 – Заключение» . Несогласные взгляды . ТОМАС . Проверено 26 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Патентный закон» . govtrack.us . Проверено 26 июля 2015 г.
  13. ^ «Защита малого бизнеса и продвижение инноваций путем ограничения злоупотреблений патентным троллем» (PDF) . Сенатский комитет по судебной власти . Проверено 26 июля 2015 г.
  14. ^ «Рассмотрение Inter Partes первоначальных документов первостепенной важности: что стало ясно после двух лет рассмотрения Inter Partes в рамках AIA» . Минц Левин . Проверено 26 июля 2015 г.
  15. ^ «Фармацевтические дженерики используют PTAB» . Облонь Спивак. 20 марта 2014 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  16. ^ «Эскадроны смерти ПТАБ: все ли коммерчески жизнеспособные патенты недействительны?» . IP-сторожевой пес. 24 марта 2014 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  17. ^ Лихи, Патрик (21 мая 2014 г.). «Комментарий сенатора Патрика Лихи (демократ от штата Вермонт), председателя Юридического комитета Сената, о патентном законодательстве» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: leahy.senate.gov. Сенат США . Проверено 26 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Закон об инновациях HR 9 – Смета расходов Бюджетного управления Конгресса» . Бюджетное управление Конгресса. 10 июля 2015 г. Проверено 26 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd28e66927d398d2e21c9a95a9adc40__1713233880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/40/5bd28e66927d398d2e21c9a95a9adc40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovation Act of the 114th Congress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)