Jiuyin Zhenjing
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Jiuyin Zhenjing | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Девять Священных Писаний Инь | ||
Упрощенный китайский | Девять Священных Писаний Инь | ||
Буквальное значение | Девять Ийн -Истинная Классика | ||
|
Джиуйин Чжэндзин , также известный как « Девять Инь» , является вымышленным руководством по боевым искусствам в Джин Юн трилогии Кондора .
Вымышленная история
[ редактировать ]Руководство представляет собой сборник многочисленных свитков и древних писаний, относящихся к психическим силам, методам исцеления, классики боевых искусств и даосской философии. Он был составлен Хуангом Шангом (黃裳) в Комиссию императора Хуизонга во время династии Сун . Компендиум Хуанга стал первым томом руководства. Во время процесса написания Хуан обогащался даосскими знаниями и принципами внутренней энергии и ци . В сочетании с интеллектом Хуанга знания, которые он приобрел во время компиляции, превратило его в грозного художника боевых искусств.
Вскоре после этого император назначил Хуанга, чтобы привести армию искоренить культ Мин , школу боевых искусств персидского происхождения, которая участвовала во многих антиправительственных мероприятиях. Армия песни занялась культом в ожесточенную битву, но не смогла запечатлеть крепость противника. Хуан сражался с лучшими бойцами культа один на один и убил каждого из них, пока он не был вынужден отступить из-за истощения. В отместку культ Ming отправил лучших из своих выживших воинов, чтобы убить семью Хуанга.
Хуан был в ярости, и он поклялся уничтожить культ. В течение следующих четырех десятилетий Хуанг посвятил себя экспериментированию с новыми методами, чтобы противостоять боевым искусствам культа Мин. Поскольку многие из членов культа были связаны с другими школами, Хуанг должен был разработать новые методы, которые были способны противостоять боевым искусствам других школ.
Хуангу удалось выполнить свою геркулесовую задачу, но его враги погибли в течение этих четырех десятилетий. Хуан написал второй том руководства, подробно описывая свой опыт и новые методы, которые он разработал и внедрил за 40 лет исследований. [ 1 ] Предыдущее издание «Легенды о кондорских героях» приписывало создателю Бодхидхарме .
Первый конкурс боевых искусств на горе Хуа
[ редактировать ]Руководство было потеряно в течение нескольких лет после смерти Хуанга Шанга. Когда он снова появился в Цзяньху , он вызвал кровопролитие, поскольку боевые художники яростно конкурировали друг с другом, чтобы захватить владение антологией боевых искусств. Многочисленные жизни были потеряны из -за последующего хаоса, вызванного одержимостью книгой. Чтобы предотвратить дальнейшее разлив крови, художники -боевые искусства решили поставить конкурс боевых искусств на горе Хуа , чтобы определить, кто будет законным владельцем руководства. Пять великих («Центральный Божественный» Ван Чонгьян , Восточный еретик « Хуан Яси» , «Западный яд» Оуян Фэн , «Северный нищий» Хонг Цигунг и «Южный император» Дуань -Жикс ) собрались на горе Ху и согласились, что чемпион Конкурс получит единственное владение руководством.
После интенсивного соревнований, который длился семь дней, Ван Чонгьян стал чемпионом в целом и выиграл руководство для себя. Ван включил некоторые из основных принципов руководства в боевые искусства своей школы Quanzhen , в частности, большая формация копчи. Он оставил часть руководства, в котором был ключ к победе над навыками древней гробницы в могиле своего любовника и соперника Лин Хэйинга.
Перед своей смертью Ван передал руководство своему младшему Чжоу Ботонгу , предупредив последнего, чтобы не позволить руководству упасть в неправильные руки. Оуян Фэн ранее пытался захватить руководство во время похорон Ван после очевидной смерти последнего. Тем не менее, Ван фальсифицировал свою собственную смерть, и он полностью застал Оуяна врасплох. Оуян был побежден, и он бежал. Ван также установил правила, что ни одному члену Quanzhen не разрешается изучать и использовать какие -либо навыки в руководстве. [ 2 ]
Peach Blossom Island
[ редактировать ]После смерти Ван Чонгьяна Чжоу Бононг отправился на остров Пич Блоссом , где живет Хуан Яоши , чтобы предупредить Хуан, чтобы не думать о краже руководства. Хуан обманул Чжоу, чтобы позволить своей жене Фэн Хенг взглянуть на руководство. У Фенга была эйдетическая память , и она запомнила текст второго тома после просмотра через нее один раз. Она солгала Чжоу, что руководство было бесполезным, читая текст и утверждая, что оно пришло из книги детских обрядов, которые она читала раньше. Чжоу поверил ей и уничтожил книгу в гневе. После того, как Чжоу Ботонг ушел, Фенг Хенг написала копию руководства из памяти для своего мужа.
Два года спустя ученики Хуанга Чен Сюанфенг и Мэй Чаофенг решили сбежать, так как они боятся, что их учитель может противостоять их отношениям. Они украли копию Хуанга в руководстве и бежали с острова Пич Блоссом. Хуан был в ярости, когда узнал, и он сломал ноги других четырех учеников в гневе и изгнал их с своего острова. Фенг переписывает второй том руководства по памяти, потому что ее муж опасается, что она забудет руководство и упустит определенные части, которые Хуанг не был бы рад, так как Хуан был маньяком боевых искусств. Тем не менее, трагедия наступила, когда Фенг бросился днем и ночами, чтобы закончить руководство. Это было утомительно для нее, и после окончания руководства и родов она умерла. Хуан Яоши был наполнен горем, и он пообещал убить любого, кто осмеялся узнать что -нибудь из книги, которая стоила жизни его любимой жены.
Тем временем Чжоу Ботонг понял, что он был обманут Хуан Яоши, и он вернулся на остров Пич Блосом, чтобы противостоять Хуангу. Он продолжал приставать и преследовать Хуанга, чтобы передать ему книгу. Хуан не смог победить Чжоу и мог только заключить в тюрьму на своем острове, запечатывая все маршруты выхода, используя формирование, формирование, созданное Хуангом, используя Peach Blossom, и его знания о багуа и пять элементов. Что касается Чэнь Сюанфенга и Мэй Хаофэн, они начали практиковать навыки в руководстве, но неправильно интерпретировали основные принципы и освоили неортодоксальную версию навыка «Девять белых костей инь Инь белых костей» (九陰白骨爪). Руководство гласило, что пальцы/когти человека погрузились в роковые точки врага, но они неверно истолковали, думая, как способ использовать этот навык, чтобы потребовать человеческих жертв во время практики и, следовательно, прививает страх во многих художниках боевых искусств простым упоминанием его название. Первоначальная интерпретация состояла в том, чтобы нацелиться на смертельные точки человека, например, путем проникновения пальца пользователя в череп врага, и, таким образом, он не овладевает мастерством. Кроме того, пара также выучила «разбивающую сердце ладонь» (摧心掌), и Мэй освоил «навык белого боа кнута» (白蟒鞭法). Чен и Мэй стали известны как «Двойные убийцы в темном ветре» за использование этих навыков для совершения отвратительных преступлений и терроризации Цзяньху . В процессе изучения этих навыков у них не было достаточной внутренней энергии и, следовательно, бросило процесс развития сильной внутренней энергии, употребляя мышьяк и вытесняя ее из своего тела. Мышьяк был наиболее известным, самым сильным ядом в древних китайцах.
Пара поселилась в Монголии, чтобы избежать преследования своих врагов в Китае. Они встретились с Го Цзином и «Семь уродов Цзянганна» и вступили в жестокую битву. Чен был зарезан и убит Го за недооценку Го в детстве, в то время как Мэй была ослеплена ядовитыми дротиками Ке Чен'е, но ей удалось бежать с мертвым телом своего мужа. Когда Чен татуировал текст руководства на его груди, Мэй шлепает своего мертвого мужа и берет с собой ужасный текст. Позже она встречает Ян Кан , которая предлагает свое убежище в подземной комнате в его доме, и она учит его «девяти белой кости инь Инь белых костей».
Го Цзин
[ редактировать ]Спустя годы Мэй Чаофенг встречает Го Цзин и «Семь уродов Цзянганна» снова в усадьбе Гуйюна недалеко от озера Тай , и они участвуют в битве. Чжу Конга, являясь мастером в этом, карманники Мэй, когда он дрят ее одежду после боя, получает копию кожи человека и оставляет ее во владении Го.
Когда Го отправляется на остров Пич Блоссом, чтобы искать Хуан Ронга в браке , он встречает там Чжоу Ботонг, и они становятся присяжными, даже когда Чжоу уже прошел свой главный возраст, а Го был не более 20. Чжоу все еще с Ему копию первоначального первого тома руководства, и он делится им с Го, так как он был маньяком по боевым искусствам, если бы не мог понять искусство, которое он будет кому -либо, с тех пор, как Ван запретил свою школу Чтобы узнать, Чжоу также было запрещено узнать, что он поделился этим с Го, поскольку он нашел подходящего кандидата, чтобы практиковать навык и показать его ему, не нарушая его пожизненное желание. Первый объем и копия кожи человека второго тома затем перекомпилируются и запечатлены в их воспоминаниях.
Го включает в себя части навыков руководства в свой собственный репертуар боевых искусств и становится сильнее. Сила его восемнадцати подчиняющих драконных ладоней усиливается после того, как навыки девяти инь Инь творили чудеса, увеличивая его внутреннюю энергию . Его будущий супруг Хуан Ронг также извлекает выгоду из книги. Позже они передают свои знания в руководстве Иденгу и их учителю Хонг Цигун, чтобы помочь им оправиться от своих внутренних травм.
Много десятилетий спустя, после осознания того, что Сяньгьян (и династия Сун ) в конечном итоге упадет на монгольских захватчиков, Го, пишет копию « Девять Инь» из памяти и скрывает его внутри лезвия Небесного Меча (последнее издание третьего Роман «Небесный Меч» и «Дракон» с надписью на мече вписали металлические пластины, которые являются картами в месте прокрутки на острове Пич Блоссом). Он дает этот меч своей младшей дочери Го Сян, которая станет основателем школы Emei в третьем романе.
Оуян Фэн
[ редактировать ]Оуян Фэн заставляет Го Цзин создать копию руководства для него в его стремлении стать самым влиятельным бойцом в Цзяньху . Huang помогает Го написать фальшивую копию книги, с некоторыми изменениями в тексте, которые могут обнаружить только действительно опытный мастер боевых искусств с чувством удовлетворения. Некоторые цифры были изменены, и стихи были записаны в обратном порядке.
Когда Хуан Ронг взят в заложник Оуян Фенг позже, он заставляет ее перевести последние несколько стихов в его копии, полученных от Го. Хуан тонко меняет переведенный текст и вызывает дальнейшие осложнения. Результат всех этих «редакций», по иронии судьбы, увеличивает силы Оуяна, но также заставляет его стать безумным.
Emei School
[ редактировать ]За годы до того, как Чжоу обнаружил девять рук Инь , Чанг Ючюн из Культа Мин был ранен монахом, работающим на правительство Юаня , который использовал на нем «разбивая сердце». Травма Чанга была настолько серьезной, что ему удалось жить только до 39 лет.
Го Сян основает школу Эмей , и она - единственный человек, который знает секрет на небесах. Тайна передается только от лидера школы к ее преемнику. Спустя столетие Чжоу Чжируо сменит Миджу в качестве лидера Эмей, и ей поручено извлечь скрытые свитки в мече. Чжоу ломает меч, столкнув его против дракона, убивающего сабля, и получает девять рук Инь, спрятанного в лезвии меча. Она следует за ярлыками, вписанными в руководство в ее практике, и Манифучает «Девять белых костей инь», «Сердце разбивая ладонь» и «белый кнут кнут», как это делал Мей Чаофенг. Поскольку у Хуанга было время потратить, чтобы подумать о самом быстром способе изучить навык без перспектив опасности, Чжоу тренируется, чтобы изучить те же методы более безопасным и менее ядовитым способом. Чжоу также преподает песню ренегата Wudang School Kingshu «Девять белых костей инь».
Чжоу встречается с «Желтой одеждой» «Дева», потомком пары героев Кондора ( Ян Го и Сяолонгню ), нанося ущерб Цзяньху после того, как Чжан Вуджи предала ее любовь. Дева использует ортодоксальную версию навыков в девяти инжи, против Чжоу и легко победила ее. Позже, когда Чжоу получил травму старейшинами Сюанмин «Сюанминг Божественная пальма» (玄明神掌), Чжан Вуджи использует свой «девять божественных навыков Ян», чтобы исцелить ее, но это отрицает ее «девять внутренней энергии Инь».
Оценка
[ редактировать ]Jiuyin Zhenjing является предметом научной статьи под названием «Рецепт девяти иньер» в китайской медицине: обсуждение сочетания трав Чжоу Минлана (周敏郎 周敏郎), тайваньского врача и ученых традиционной китайской медицины . Статья была опубликована в Тайваньском медицинском журнале в 2012 году. Он утверждает, что девять руководства Инь можно рассматривать как метафору для принципов китайской медицины, особенно концепции комбинации трав. Он начинает с обсуждения истории и содержания Руководства девяти Инь, отмечая, что она разделена на две части: внутренние боевые искусства и внешние боевые искусства. В статье утверждается, что девять руководства Инь можно рассматривать как ценный ресурс для понимания принципов китайской медицины . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ , Луи . Ча
- ^ , Луи . Ча
- ^ «Девять Инь Цингху из традиционных рецептов китайской медицины - обсуждая совместимость рецептов» (55: 6).
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )