Jump to content

Исследования потребителей

(Перенаправлено с исследования потребителей )

Consumers' Research — это некоммерческая организация, подпадающая под действие статьи 501(c)(3), основанная в 1929 году Стюартом Чейзом и Ф.Дж. Шлинком после того, как успех их книги « Стоит ваших денег» стимулировал интерес потребителей к тестированию продуктов. Он издавал ежемесячный журнал Consumers' Research Bulletin . Руководители этой организации, которым помешали в их усилиях по созданию ведения коллективных переговоров подразделения профсоюза для , протестовали и ушли, чтобы сформировать Союз потребителей в 1936 году. Журнал, издаваемый Союзом потребителей, первоначально называвшийся Consumers Union Reports , а теперь называвшийся Consumer Reports , приобрел популярность. и долю рынка над Бюллетенем и в значительной степени вытеснили его актуальность.

К началу 2000-х годов организация практически бездействовала. Она была реанимирована в 2020-х годах как группа, ориентированная на республиканцев. [ 1 ] Он запустил кампании, направленные на « пробуждение », включая « пробуждённый капитализм », а также в области экологического, социального и корпоративного управления (ESG) в корпоративной Америке. инициативы [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Исследование потребителей опубликовало результаты сравнительных испытаний продуктов известных брендов и обнародовало ложные рекламные заявления. [ 3 ]

Основание

[ редактировать ]
в Бауэрстауне , построенные в 1934–35 гг. Офисы исследований потребителей

В 1927 году Шлинк и Чейз, воодушевленные реакцией общественности на публикацию их книги « Ценность ваших денег» , обратились за финансовой, редакционной и технической поддержкой к покровителям других журналов-активистов, чтобы поддержать создание организации, предлагающей потребителям беспристрастные услуги «Стоит ваших денег». экономист, ученый, бухгалтер и черт знает кто еще». [ 4 ] Шлинк основал эту организацию, Consumer's Research, и перенес существующую базу подписчиков -Плейнс, Нью-Йорк, Уайт списка товаров клуба потребителей для поддержки бюллетеня Consumer's Research Bulletin, издаваемого его новой организацией. [ 5 ] Целью этой публикации было «расследовать, тестировать и достоверно сообщать о… сотнях купленных обычных товаров». [ 4 ] Этот журнал «не будет принимать никаких денег или каких-либо компенсаций от производителей, дилеров, рекламных агентств или других коммерческих предприятий». [ 4 ] В 1927 г. тираж бюллетеня составил 565 экземпляров; к 1932 году насчитывалось 42 000 подписчиков. [ 4 ] Помимо журнала организация также издавала книги, брошюры и отчеты. [ 4 ]

Научно-исследовательская лаборатория, построенная в 1939–40 гг.

В 1933 году Шлинк и Артур Каллет , член правления Consumers' Research и бывший коллега Шлинка в Американской ассоциации стандартов , опубликовали статью «100 000 000 морских свинок» . [ 4 ] Книга должна была стать одной из самых продаваемых книг десятилетия, а метафора потребителей как подопытных кроликов , эксплуатируемых коммерческими предприятиями, заинтересовала читателей как подходящее описание общества во время Депрессии . [ 3 ] [ 4 ] Отдел исследований потребителей переехал в 1933 году в Вашингтон, штат Нью-Джерси , а затем в Бауэрстаун в городке Вашингтон, штат Нью-Джерси . [ 6 ] [ 7 ] После переезда Шлинк начал брать на себя больший контроль над управлением организацией и быстро нанял и уволил множество сотрудников. [ 6 ] Когда Шлинк основал Consumers Research, он назначил свою жену и близких друзей на большинство мест в совете директоров, и сотрудники отметили, что он контролировал найм, увольнение, а также редакционные и бюджетные решения организации. Когда организация выросла, сотрудники начали сомневаться в ее миссии. [ 5 ]

Контроль Шлинка и вызванные этим протесты

[ редактировать ]

В 1927 году в начале публикации « Бюллетеня потребительских исследований» обсуждались концептуальные вопросы, но к 1934 году рейтинги продуктов и рекомендации по покупкам занимали более 75% каждого выпуска. [ 6 ] Примерно в это же время Чейз покинул организацию, чтобы заняться другими интересами, и Шлинк начал брать на себя больший контроль над менеджментом. [ 6 ] К 1935 году компания Consumers Research имела штат из 50 человек, привлекала 200 консультантов и спонсировалась такими уважаемыми и признанными журналистами, как Александр Кросби из The Nation , Артур Келлог из The Survey и Джордж Соул из The New Republic . [ 6 ] Каждый из них также писал в своих журналах об активности потребителей. [ 6 ]

Весной 1935 года рабочие начали открыто жаловаться на методы управления. [ 8 ] В августе 1935 года многие рабочие образовали отделение Союза технических, редакционных и канцелярских работников. [ 8 ] В ответ на это Шлинк уволил Джона Хисти, назначенного президентом профсоюза, а организаторы профсоюза ответили забастовкой в ​​Consumers Research. [ 8 ] Шлинк в ответ на забастовку нанял штрейкбрехеров и вооруженную охрану, а также подал судебные иски против протестующих. Негативная огласка этого спора порадовала критиков Consumers' Research. [ 9 ]

Каллет ищет решение

[ редактировать ]

Позиции между Consumers Research и забастовщиками стали более укоренившимися и менее совместимыми, а забастовщики стали чаще обсуждать условия труда сотрудников. [ 9 ] Артур Каллет стал лидером, который предложил создать новую организацию, которая бы оценивала продукты и принимала во внимание условия труда, в которых эти продукты были созданы. [ 9 ] Предлагаемая организация также будет участвовать и продвигать бойкоты, образовательные кампании и заключать союзы с другими организациями, чего компания Consumer Research избегала. [ 9 ]

В конце 1935 года протестующие призвали к посредничеству. [ 8 ] Рейнхольд Нибур , религиозный философ, возглавлял арбитражную группу, в которую входили Американского союза гражданских свобод из Роджер Нэш Болдуин , педагог Джордж Каунтс и социалист Норман Томас . [ 8 ] Шлинк отклонил это арбитражное решение, а совет директоров Consumers Research обвинил бастующих в том, что они являются коммунистами . [ 10 ]

Новая организация, Союз потребителей , основанная Каллетом и Амхерстского колледжа профессором Колстоном Уорном , опубликовала свой первый журнал Consumers Union Reports в мае 1936 года. [ 11 ] Предыдущая забастовка оказалась очень успешной и привлекла внимание к протестующим, и журнал был основан при внимании и поддержке общественности. [ 11 ] В течение двух лет тираж этого нового журнала превысил количество подписчиков на «Бюллетень потребительских исследований» , который организация продолжала публиковать. [ 11 ] По состоянию на 1987 год у него было менее 1% подписчиков журнала Союза потребителей. [ 9 ]

Достижения

[ редактировать ]

Из своего офиса в Нью-Джерси компания Consumers' Research постоянно направляла петиции Франклину Д. Рузвельту, призывая его создать федеральный департамент по делам потребителей. [ 12 ] Этот отдел объединит все агентства по защите прав потребителей и будет ставить перед собой задачу предотвратить монополию и предотвращение мошенничества со стороны потребителей. [ 12 ] экономики существовали Консультативный совет потребителей, консультативный комитет по труду и консультативный комитет по бизнесу Благодаря исследованиям потребителей, женским группам и активистам домоводства в Национальной администрации восстановления . [ 13 ] В 1933 году Рузвельт назначил Мэри Гарриман Рамси главой Консультативного совета потребителей. [ 13 ] Кэролайн Ф. Уэр , Пол Дуглас , Уолтон Хейл Гамильтон и Декстер Кизер были другими представителями потребителей, участвовавшими в этой работе. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Consumers' Research была одной из организаций-основателей движения за защиту потребителей .

Создание Союза потребителей, возникшее непосредственно в результате увольнений сотрудников и забастовок из организации Consumers Research, стало одним из главных событий, повлиявших на потребительское движение после Первой мировой войны . [ 9 ] Другими важными организациями, сформированными в ту же эпоху, были программы «Нового курса», направленные на содействие восстановлению экономики после Великой депрессии путем увеличения представительства потребителей на рынке, с Консультативным советом потребителей в Национальной администрации восстановления и Советом потребителей в Департаменте США. Среди них особое место занимает сельское хозяйство . [ 9 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Распродажа 1980-х и поворот к консерватизму

[ редактировать ]

В 1981 году Consumers’ Research была продана консервативному комментатору М. Стэнтону Эвансу . Эванс возглавлял Американский консервативный союз , возглавлял Национальный центр журналистики и был редактором журналов National Review и Human Events . Организация перенесла свою штаб-квартиру в Вашингтон, округ Колумбия, и отказалась от оценки продукции, закрыв свои испытательные лаборатории в Нью-Джерси к 1983 году. В своих статьях организация полагалась на отчеты правительства и заметила снижение читательской аудитории своего журнала. Эванс занимал должность редактора журнала до 2002 года. [ 14 ] [ 15 ]

В марте 2020 года Уилл Хильд стал исполнительным директором организации. С 2020 по 2021 год годовой бюджет исследований потребителей увеличился с 800 000 до 8 миллионов долларов, при этом значительное финансирование поступает от Donors Trust , который, как рекомендованный донором фонд , обеспечивает анонимность доноров. Организация стала ключевым игроком в консервативных усилиях по ограничению социально ответственного инвестирования , особенно области экологического, социального и корпоративного управления инициатив корпораций в (ESG). Компания Consumers Research является основным донором возглавляемого республиканцами Фонда государственных финансовых служащих. [ 15 ]

В декабре 2022 года Consumers' Research и генеральные прокуроры 13 штатов призвали провести расследование в отношении компании по управлению инвестициями The Vanguard Group . Инвестиционная фирма уступила, отказавшись от своих обещаний сократить выбросы парниковых газов и покинув коалицию Net Zero Asset Managers Alliance. Consumers Research также подвергла нападкам компании, которые, по их утверждениям, продвигают либеральные программы. [ 15 ]

Нацеленность на «пробуждение»

[ редактировать ]

В 2021 году Consumers' Research запустила рекламную кампанию по борьбе с « пробуждением » в корпоративной Америке, ориентируясь на компании по названию, включая Major League Baseball , Ticketmaster , Coca-Cola , American Airlines и Nike . [ 16 ] В 2023 году Consumers' Research запустила цифровую рекламную кампанию «пробуждающие оповещения», нацеленную на такие компании, как Target , Bank of America , Disney , BlackRock и Anheuser-Busch , которая в 2023 году стала предметом потребительского бойкота Bud Light, в ходе которого Исследования потребителей сыграли центральную роль. [ 17 ]

В 2022 году страховая компания State Farm заключила партнерское соглашение с GenderCool, группой, миссией которой является представление позитивных историй о трансгендерной и небинарной молодежи, чтобы поддержать программу предоставления детских книг на тему ЛГБТ учителям и библиотекам во Флориде. Consumers Research провела рекламную кампанию, назвав совхоз «жутким соседом» и обвинив страховую компанию в том, что она нацеливает детей на книги о гендерной идентичности. После возмущения в Интернете State Farm отказалась от поддержки партнерства GenderCool. [ 18 ] [ 19 ]

В 2022 году Consumers' Research запустила многомиллионную рекламную кампанию, ориентированную на BlackRock и Ларри Финка , в отношении инвестиций в окружающую среду, социальную сферу и корпоративное управление (ESG). [ 20 ] В 2023 году организация Consumers' Research предоставила лидерам Конгресса «подробную дорожную карту по демонтажу движения за окружающую среду, общество и управление (ESG)», назвав ESG «экзистенциальной угрозой нашей свободе». В докладе утверждается, что «некоторые из крупнейших управляющих активами в мире использовали сбережения американцев, чтобы заставить корпорации принять критическую расовую теорию, бойкотировать штаты с республиканскими правительствами, финансировать аборты сотрудников и отказываться от инвестиций в бурение нефти и природного газа». , среди широкого спектра других левых идей». [ 21 ]

  1. ^ Фогель, Кеннет П. (12 октября 2022 г.). «Леонард Лео подтолкнул суды к правильному решению. Теперь он нацелен на американское общество» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2024 г.
  2. ^ Николс, Ганс (16 апреля 2023 г.). «Консерваторы пишут текстовые предупреждения о «пробуждённых» продуктах» . Проверено 30 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Чарльз (2004). "Потребление". В Уитфилде, Стивен Дж. (ред.). Спутник Америки 20-го века . Блэквелл. стр. 346 . ISBN  0-631-21100-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Серебро 1983 г. , с. 18.
  5. ^ Перейти обратно: а б Майер 1989 , с. 21.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серебро 1983 г. , с. 19.
  7. ^ Уильямс, Грегори Л. (январь 1995 г.). «Опись отчетов Consumers' Research, Inc., 1910–1983, большая часть 1928–1980» . Специальные коллекции и университетские архивы, библиотеки Университета Рутгерса . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Серебро 1983 г. , с. 20.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майер 1989 , с. 22.
  10. ^ Серебро 1983 , с. 21.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Серебро 1983 г. , с. 23.
  12. ^ Перейти обратно: а б Варн 1993 , с. 118.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Варн 1993 , с. 119.
  14. ^ Эпплгейт, Эдд (2015). «Исследования потребителей» . Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж. п. 390. ИСБН  978-1-135-94906-8 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Мафсон, Стивен (30 января 2023 г.). «Эта группа усиливает атаку Республиканской партии на «проснувшуюся» Уолл-стрит» . Вашингтон Пост .
  16. ^ «Новая кампания против «проснувшихся компаний» критикует их за то, что они недостаточно проснулись» . Причина.com . 19 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  17. ^ Пенгелли, Мартин (18 июля 2024 г.). «Правый нападающий Леонард Лео способствовал бойкоту Bud Light, как показывают налоговые декларации» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  18. ^ Белла, Тимоти (24 мая 2022 г.). «Совхоз прекращает поддержку детских книг ЛГБТК после негодования консерваторов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  19. ^ Ван, Эми (25 мая 2022 г.). «Портлендское издательство попало в полемику из-за того, что State Farm прекратила программу детских книг ЛГБТК во Флориде» . Орегонлайв . Орегонец. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  20. ^ Трин, Алайна (17 августа 2022 г.). «Война консерваторов с BlackRock» . Аксиос . Проверено 30 мая 2024 г.
  21. ^ Николс, Ганс (8 марта 2023 г.). «Сенсация: «экзистенциальный» план атаки Республиканской партии на ESG» . Аксиос . Проверено 30 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd1065c54cb6a63616384f1dbaed781__1721296680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/81/5cd1065c54cb6a63616384f1dbaed781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumers' Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)