Jump to content

Гого Грэм

Гого Грэм трансгендерная женщина, создающая одежду, специально предназначенную для трансженщин. [ 1 ] Родом из Техаса , сейчас она проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк , и привлекла внимание всей страны, работая вместе с такими известными магнатами индустрии, как Женский исторический музей и RuPaul . [ 2 ] С тех пор она занялась созданием собственных коллекций и представила две коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке . Трудовой дух Грэм привлек внимание трансженщин, которые сформировали сообщество поддержки друг друга. О своем бренде она объясняет: «Эволюция моей идентичности как транс-женщины отражается в эволюции коллекции: иногда жесткой, иногда изменчивой, иногда застойной, иногда динамичной». [ 3 ] Помимо создания одежды, отвечающей конкретным потребностям трансженщин, Грэм также является убежденным защитником социально-политических проблем, с которыми трансгендерные женщины сталкиваются сегодня в обществе. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гого Грэм родился в 1991 году и вырос в Перленде, штат Техас , а затем учился на медицинском факультете Техасского университета в Остине . До окончания учебы ей не хватило одного кредита, и она перешла на степень в области текстиля и одежды , что положило начало ее карьере в дизайне. [ 5 ] После окончания учебы Грэм переехала в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться в центре мира моды. Ее переход в моду был мотивирован отсутствием инклюзивности, которую она ощущала как транс-женщину, пытаясь найти одежду, подходящую ее фигуре. Она объясняет, что у транс-женщин «нет выбора в моде» из-за того, что одежда шьется либо для традиционно мужского, либо для женского тела. [ 6 ]

По прибытии в Нью-Йорк Грэм начала работать у художника по костюмам Залди , с которым она сотрудничала в дизайне J-Pop группы, и знаменитого трансвестита РуПола . Затем она уехала работать на фабрику в Мидтауне , что дало ей больше творческой свободы в создании авангардной одежды, а не готового стиля. [ 7 ] В то же время она «начала создавать дизайны для фотопроектов вместе со своей подругой и соратницей Сереной Хара». [ 8 ] Стефани Эккардт утверждает, что «хотя она начинала с создания более традиционной женской одежды, Грэм переориентировалась, когда сама стала трансгендером». [ 9 ] Набравшись достаточного опыта в индустрии, Грэм решила начать создавать собственные коллекции, учитывающие различные типы телосложения и стилистические потребности транс-женщин. Ее собственный модный бренд перерабатывает материалы и перепрофилирует найденные вещи для создания коллективной линии. В производственном процессе Грэма активно участвуют женщины, для которых шьется одежда; она консультируется с ними о том, какие особенности они хотят подчеркнуть, а затем работает над созданием произведения, которое лучше всего соответствует этим критериям. [ 10 ] Она объясняет: «Некоторые люди больше, чем другие, заботятся о том, как их нужно представить на шоу, и я принимаю это во внимание, когда собираю все вместе». [ 11 ] Грэм подчеркивает важность саморепрезентации маргинализированных групп в средствах массовой информации, объясняя, что «изображение людей из СНГ по своей сути является эксплуататорским, независимо от того, как вы это преподносите». [ 12 ] Помимо дизайна одежды, Грэм также является скульптором , художником и ди-джеем , что она включает в свои шоу, создавая саундтреки и помогая с прической и макияжем за кулисами. [ 13 ]

На данный момент Грэм представил две коллекции на Нью-Йоркской неделе моды и завершил работу над пятью полноформатными коллекциями. [ 14 ] С тех пор она изменила цель своей работы; теперь она выступает за финансовую поддержку со стороны индустрии моды, чтобы расширить возможности участвующих транс-женщин и обеспечить долговечность движения. Грэм говорит: «Проведение показов мод дает мне возможность платить моделям», что, по ее мнению, обеспечивает личное агентство в отрасли. [ 15 ] Марс Хобрекер и Лия Джеймс объясняют, как трансгендерные модели «стали горячей темой в последние годы благодаря Брюса Вебера полностью транс-кампании для Barneys и разнообразным показам в Eckhaus Latta , Chromat и Hood by Air ». [ 16 ] Грэм считает, что финансовая компенсация транс-моделям, участвующим в подобных кампаниях, помешает основным модным линиям эксплуатировать сообщество для получения признания и популярности. [ 17 ] Продолжая производить только уникальные изделия, Грэм не запустил заводское производство и не начал работу над готовыми линиями.

Производство и вдохновение

[ редактировать ]

Грэм создает индивидуальную одежду, специально адаптированную к телу и индивидуальности конкретной модели. Как она описывает: «Я делаю кастинг, прежде чем создавать образы, поэтому я буду думать обо всех девушках индивидуально и отправлять им вдохновляющие фотографии или образы в процессе». [ 18 ] Ее работы имеют тенденцию носить неформальный и гротескный характер, что резко контрастирует с эстетикой основной моды. Джиллиан Биллард отмечает, что в дизайне Грэма «есть эта постоянная тема, которая, кажется, вызвана увлечением деконструкцией, печатными узорами и текстурой». [ 19 ] Стилистически ее вдохновили такие игры, как Final Fantasy и Devil May Cry , на которые она ссылается благодаря их драматическим визуальным эффектам и насыщенным оттенкам. [ 20 ] Кроме того, она обращается к многоуровневому угнетению, которое сохраняется в современном обществе в отношении транс-женщин, особенно цветных транс-женщин. Поскольку это постоянное послание ее проектов, Грэм пытается уменьшить дисфорию, которую часто испытывают многие транс-женщины, которые борются с самооценкой и идентификацией. [ 21 ]

Шоу весна-лето 2016, которое она представила в Ace Hotel New York, «само по себе было любовным письмом транс-сестричествам», где Грэм собрала вместе множество транс-женщин для совместной работы над шоу. [ 22 ] Визуальные эффекты имитировали «незаконченный» вид, который был создан с помощью «рук, пальцев и ансамблей, все еще влажных после того, как Глосси, Кайдон Хо и Келли МакНатт всего несколько минут назад покрасили их в малиновый цвет». [ 23 ]

Ее шоу осень-зима 2016 отличалось противоречивым характером и тонким стилем, отсылающим к образу фильма ужасов « Последняя девушка », в котором описывается последний персонаж, живущий в конце фильма, способный рассказать об ужасах, пережитых группой. На мероприятии Artists Space в Трибеке модели шли по подиуму в рваной, залитой кровью одежде, что привлекло внимание к высокому уровню смертности и повторяющемуся насилию, с которым сталкивается транс-сообщество. [ 24 ] Характер шоу был намеренно сделан клаустрофобным и неудобным, чтобы показать уязвимость, которую чувствуют транс-женщины, перемещаясь по потенциально угрожающему обществу.

На весеннем показе Грэма на Нью-Йоркской неделе моды 2017 «образы были женственными и чувственными, с контрастными деталями, такими как использование черного цвета, детали из проволоки и колье, которые многие модели носили с тонкими кружевными деталями». [ 25 ]

Грэм Другая выставка , ее «Леди-Дракон» 2017 года , подчеркнула ее недовольство стереотипами , которые способствуют экзотификации азиатских женщин. Шоу затронуло уничижительный стереотип «женщины-дракона» , который изображает азиатских женщин «сильными и лживыми». [ 26 ] Грэм попыталась справиться со стереотипами как в прямом, так и в переносном смысле, деконструируя традиционную мужскую одежду и перепрофилируя ее, чтобы отразить послание своего шоу. [ 27 ] Она обратилась к « архетипам , существующим в японском фольклоре , а также к представлениям Кабуки и Но , которые кажутся центральными для... жителей Запада». [ 28 ] Как и большинство своих шоу, Грэм построила это шоу своими руками . Она находила материалы в нетрадиционных местах, таких как комиссионные и хозяйственные магазины, и собирала кусочки материалов — в первую очередь консервы из тунца — в попытке исказить и переконфигурировать концепцию показа на взлетно-посадочной полосе. [ 29 ] Деван Диас, женщина, работавшая моделью в шоу Грэм, отмечает, что «не существует линейного способа понять эстетику Гого , и нет никаких тенденций, которые можно было бы проследить в ее шоу». [ 30 ]

Что касается моделей с подиума, Грэм находит своих друзей и моделей, которых она находит в Instagram, которые также идентифицируют себя как трансженщины, и призывает всех работать над различными аспектами шоу как коллектив. Она объясняет этот подход: «Я использую только транс-модели, потому что транс-эстетика может быть подлинно выражена только транс-людьми». [ 31 ] Эта тема повторяется в большинстве работ Грэма; Сообщество высоко ценится, и Грэм стремится расширить возможности транс-женщин, предоставляя им платформу для творчества и самовыражения. [ 32 ] В рамках этого проекта Грэм привлек к участию других моделей и художников, в том числе Серену Хару , Софию Морено , Хари Неф и Куэй Дэш, которые являются защитниками прав трансгендеров . также [ 33 ] Проекты и производственный процесс Грэма вовлекают дизайнера, модель и потребителя в отношения, направленные на расширение возможностей друг друга. Она объясняет: «Мои модели разрабатываются с учетом трансженщин, которых я одеваю, поэтому их индивидуальное присутствие пронизывает дизайн и становится неразрывно связанным с одеждой и внешним видом». [ 34 ]

Самая последняя коллекция Грэм – это показ осень-зима 2018 под названием «Секрет Вики», в котором представлены узоры в горошек. [ 35 ]

Восприятие отрасли

[ редактировать ]

Модели, работающие в индустрии, высоко оценили инклюзивное видение Грэма и индивидуальный подход к моде. Модель Деван Диас говорит: «Когда шоу закончилось, я почувствовал, что обрел новые инструменты защиты, которые могу взять с собой в мир». [ 36 ] Шоу Грэма осень-зима 2016 «довело до слез более чем горстку зрителей, в том числе Хари Неф , которая отметила силу увидеть что-то от транс-женщин и для них». [ 37 ] Критики хвалили Грэм за ее индивидуальный подход и нетипичный подход к моде, ориентированный на потребности моделей. Джиллиан Биллард утверждает, что «эта одежда естественным образом сочетается с индивидуальностью и красотой каждой модели». [ 38 ] Кристина Ди Биасе отмечает, что работы Грэма отражают ее осознание «силы внимания, которая может зажечь разговор и сделать видимость». [ 39 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Поскольку Грэм сама является транс-женщиной, собственный опыт жизни в маргинализированном сообществе сильно влияет на ее политические взгляды и вдохновляет ее лоббировать перемены. [ 40 ] Грэм выступает против продолжающейся трансфобии , которая иногда приводит к актам агрессии и насилия, особенно в отношении цветных трансгендеров. Она сама испытывает это, объясняя: «Официально я отношу себя к смешанной расе… У меня действительно японское происхождение». [ 41 ] Она признает, что «цветным трансженщинам приходится иметь дело с гендерной идентичностью и интерсекциональностью превосходства белых ». [ 42 ] Грэм отвергает трансмоду как модное модное словечко , рассматривающее это движение как движение, которое будет служить своей цели и отойдет на второй план. Вместо этого она борется за свое право на законное место в будущем моды. Обращаясь к таким культурным проблемам, как женская объективация , ориентализм и экзотика , ее проекты противостоят гетеронормативному дискурсу , который, по ее мнению, устойчив в индустрии моды. [ 43 ] Она объясняет: «Я могу только надеяться, что моя собственная личность и навыки могут быть использованы в качестве инструментов, которые помогут донести срочность этого послания». [ 44 ] Мысли Грэм о политике идентичности формируют большую часть ее работ, а именно ее стилистический выбор и послания, лежащие в основе таких шоу, как « Леди Дракон» .

  1. ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
  2. ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
  3. ^ Николс, Джеймс Майкл (2015). «Фабрикации: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Крэггс, Чарли (2018). Моим сестрам-трансгендерам . Филадельфия: Издательство Джессики Кингсли. п. 123.
  5. ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
  6. ^ Хобрекер, Марс и Джеймс, Лия. (2015). «Является ли Gogo Graham первой линией настоящей транс-модной одежды?» . Журнал iD Vice . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Хобрекер, Марс, и Джеймс, Лия (2015). «Является ли Gogo Graham первой настоящей транс-модной линией?» . Журнал iD Vice . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Цуй, Диана и Спеллингс, Сара (2018). «Дизайнер, создающий одежду для людей с трансгендерным опытом» . Разрез . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Экардт, Стефани. «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 9 ноября 2018 г.
  10. ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
  11. ^ Биллард, Джиллиан (2018). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
  12. ^ Хобрекер, Марс, и Джеймс, Лия (2015). «Является ли Gogo Graham первой настоящей транс-модной линией?» . Журнал iD Vice . Проверено 19 октября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
  14. ^ Цуй, Диана и Спеллингс, Сара (2018). «Дизайнер, создающий одежду для людей с трансгендерным опытом» . Разрез . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы искажать образ, а искусство — придавать ему силы» . Журнал «Интервью» . Проверено 9 ноября 2018 г.
  16. ^ Хобрекер, Марс и Джеймс, Лия (2015). «Гого Грэм — первая настоящая транс-модная линия?» . Журнал iD Vice . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
  18. ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транснасилию с помощью коллекции, вдохновленной последней девушкой» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
  19. ^ Биллард, Джиллиан (2018). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
  20. ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
  21. ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
  22. ^ Нируи, Ава и Со, Вероника (2016). «Как «Новая волна» в Нью-Йорке разрушила систему моды» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Итак, Вероника (2015). «В этом революционном показе мод участвовали все транс-модели» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
  24. ^ Холл, Джейк (2016). «Гого Грэм борется с транснасилием через моду» . Журнал «Под кайфом и в смятении» . Проверено 19 октября 2018 г.
  25. ^ Холл, Джейк (2016). «NYFW весна/лето 2017: Гого Грэм демонстрирует чувственность и женственность» . 405 . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
  26. ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 19 октября 2018 г.
  27. ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
  28. ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 9 ноября 2018 г.
  29. ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 9 ноября 2018 г.
  30. ^ Диас, Деван (2016). «Каково это быть моделью на показе мод женщин-трансгендеров» . НЕЙЛОН . Проверено 9 ноября 2018 г.
  31. ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
  32. ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 19 октября 2018 г.
  33. ^ Нируи, Ава и Со, Вероника (2016). «Как новая волна Нью-Йорка разрушила систему моды» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
  35. ^ Липсон, Эмили (2018). «Гого Грэм, осень-зима 18» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
  36. ^ Диас, Деван (3 октября 2016 г.). «Каково это быть моделью на показе мод женщин-трансгендеров» . НЕЙЛОН . Проверено 9 ноября 2018 г.
  37. ^ Экардт, Стефани. «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 9 ноября 2018 г.
  38. ^ Биллард, Джиллиан (01 августа 2018 г.). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
  39. ^ Биасе, Кристина Ди (2017). «Для транс-женщин от транс-женщин: Гого Грэм» . Центр текстильного искусства . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
  40. ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
  41. ^ Мак, Джордан (2015). «Эксклюзив: Гого Грэм — транс-дизайнер для транс-девушек» . Молочный журнал . Проверено 9 ноября 2018 г.
  42. ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
  43. ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
  44. ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c61b8a586b765de4a11301fe9f955fe__1681889700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fe/5c61b8a586b765de4a11301fe9f955fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gogo Graham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)