Гого Грэм
Гого Грэм — трансгендерная женщина, создающая одежду, специально предназначенную для трансженщин. [ 1 ] Родом из Техаса , сейчас она проживает в Бруклине, штат Нью-Йорк , и привлекла внимание всей страны, работая вместе с такими известными магнатами индустрии, как Женский исторический музей и RuPaul . [ 2 ] С тех пор она занялась созданием собственных коллекций и представила две коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке . Трудовой дух Грэм привлек внимание трансженщин, которые сформировали сообщество поддержки друг друга. О своем бренде она объясняет: «Эволюция моей идентичности как транс-женщины отражается в эволюции коллекции: иногда жесткой, иногда изменчивой, иногда застойной, иногда динамичной». [ 3 ] Помимо создания одежды, отвечающей конкретным потребностям трансженщин, Грэм также является убежденным защитником социально-политических проблем, с которыми трансгендерные женщины сталкиваются сегодня в обществе. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гого Грэм родился в 1991 году и вырос в Перленде, штат Техас , а затем учился на медицинском факультете Техасского университета в Остине . До окончания учебы ей не хватило одного кредита, и она перешла на степень в области текстиля и одежды , что положило начало ее карьере в дизайне. [ 5 ] После окончания учебы Грэм переехала в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться в центре мира моды. Ее переход в моду был мотивирован отсутствием инклюзивности, которую она ощущала как транс-женщину, пытаясь найти одежду, подходящую ее фигуре. Она объясняет, что у транс-женщин «нет выбора в моде» из-за того, что одежда шьется либо для традиционно мужского, либо для женского тела. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]По прибытии в Нью-Йорк Грэм начала работать у художника по костюмам Залди , с которым она сотрудничала в дизайне J-Pop группы, и знаменитого трансвестита РуПола . Затем она уехала работать на фабрику в Мидтауне , что дало ей больше творческой свободы в создании авангардной одежды, а не готового стиля. [ 7 ] В то же время она «начала создавать дизайны для фотопроектов вместе со своей подругой и соратницей Сереной Хара». [ 8 ] Стефани Эккардт утверждает, что «хотя она начинала с создания более традиционной женской одежды, Грэм переориентировалась, когда сама стала трансгендером». [ 9 ] Набравшись достаточного опыта в индустрии, Грэм решила начать создавать собственные коллекции, учитывающие различные типы телосложения и стилистические потребности транс-женщин. Ее собственный модный бренд перерабатывает материалы и перепрофилирует найденные вещи для создания коллективной линии. В производственном процессе Грэма активно участвуют женщины, для которых шьется одежда; она консультируется с ними о том, какие особенности они хотят подчеркнуть, а затем работает над созданием произведения, которое лучше всего соответствует этим критериям. [ 10 ] Она объясняет: «Некоторые люди больше, чем другие, заботятся о том, как их нужно представить на шоу, и я принимаю это во внимание, когда собираю все вместе». [ 11 ] Грэм подчеркивает важность саморепрезентации маргинализированных групп в средствах массовой информации, объясняя, что «изображение людей из СНГ по своей сути является эксплуататорским, независимо от того, как вы это преподносите». [ 12 ] Помимо дизайна одежды, Грэм также является скульптором , художником и ди-джеем , что она включает в свои шоу, создавая саундтреки и помогая с прической и макияжем за кулисами. [ 13 ]
На данный момент Грэм представил две коллекции на Нью-Йоркской неделе моды и завершил работу над пятью полноформатными коллекциями. [ 14 ] С тех пор она изменила цель своей работы; теперь она выступает за финансовую поддержку со стороны индустрии моды, чтобы расширить возможности участвующих транс-женщин и обеспечить долговечность движения. Грэм говорит: «Проведение показов мод дает мне возможность платить моделям», что, по ее мнению, обеспечивает личное агентство в отрасли. [ 15 ] Марс Хобрекер и Лия Джеймс объясняют, как трансгендерные модели «стали горячей темой в последние годы благодаря Брюса Вебера полностью транс-кампании для Barneys и разнообразным показам в Eckhaus Latta , Chromat и Hood by Air ». [ 16 ] Грэм считает, что финансовая компенсация транс-моделям, участвующим в подобных кампаниях, помешает основным модным линиям эксплуатировать сообщество для получения признания и популярности. [ 17 ] Продолжая производить только уникальные изделия, Грэм не запустил заводское производство и не начал работу над готовыми линиями.
Производство и вдохновение
[ редактировать ]Грэм создает индивидуальную одежду, специально адаптированную к телу и индивидуальности конкретной модели. Как она описывает: «Я делаю кастинг, прежде чем создавать образы, поэтому я буду думать обо всех девушках индивидуально и отправлять им вдохновляющие фотографии или образы в процессе». [ 18 ] Ее работы имеют тенденцию носить неформальный и гротескный характер, что резко контрастирует с эстетикой основной моды. Джиллиан Биллард отмечает, что в дизайне Грэма «есть эта постоянная тема, которая, кажется, вызвана увлечением деконструкцией, печатными узорами и текстурой». [ 19 ] Стилистически ее вдохновили такие игры, как Final Fantasy и Devil May Cry , на которые она ссылается благодаря их драматическим визуальным эффектам и насыщенным оттенкам. [ 20 ] Кроме того, она обращается к многоуровневому угнетению, которое сохраняется в современном обществе в отношении транс-женщин, особенно цветных транс-женщин. Поскольку это постоянное послание ее проектов, Грэм пытается уменьшить дисфорию, которую часто испытывают многие транс-женщины, которые борются с самооценкой и идентификацией. [ 21 ]
Шоу весна-лето 2016, которое она представила в Ace Hotel New York, «само по себе было любовным письмом транс-сестричествам», где Грэм собрала вместе множество транс-женщин для совместной работы над шоу. [ 22 ] Визуальные эффекты имитировали «незаконченный» вид, который был создан с помощью «рук, пальцев и ансамблей, все еще влажных после того, как Глосси, Кайдон Хо и Келли МакНатт всего несколько минут назад покрасили их в малиновый цвет». [ 23 ]
Ее шоу осень-зима 2016 отличалось противоречивым характером и тонким стилем, отсылающим к образу фильма ужасов « Последняя девушка », в котором описывается последний персонаж, живущий в конце фильма, способный рассказать об ужасах, пережитых группой. На мероприятии Artists Space в Трибеке модели шли по подиуму в рваной, залитой кровью одежде, что привлекло внимание к высокому уровню смертности и повторяющемуся насилию, с которым сталкивается транс-сообщество. [ 24 ] Характер шоу был намеренно сделан клаустрофобным и неудобным, чтобы показать уязвимость, которую чувствуют транс-женщины, перемещаясь по потенциально угрожающему обществу.
На весеннем показе Грэма на Нью-Йоркской неделе моды 2017 «образы были женственными и чувственными, с контрастными деталями, такими как использование черного цвета, детали из проволоки и колье, которые многие модели носили с тонкими кружевными деталями». [ 25 ]
Грэм Другая выставка , ее «Леди-Дракон» 2017 года , подчеркнула ее недовольство стереотипами , которые способствуют экзотификации азиатских женщин. Шоу затронуло уничижительный стереотип «женщины-дракона» , который изображает азиатских женщин «сильными и лживыми». [ 26 ] Грэм попыталась справиться со стереотипами как в прямом, так и в переносном смысле, деконструируя традиционную мужскую одежду и перепрофилируя ее, чтобы отразить послание своего шоу. [ 27 ] Она обратилась к « архетипам , существующим в японском фольклоре , а также к представлениям Кабуки и Но , которые кажутся центральными для... жителей Запада». [ 28 ] Как и большинство своих шоу, Грэм построила это шоу своими руками . Она находила материалы в нетрадиционных местах, таких как комиссионные и хозяйственные магазины, и собирала кусочки материалов — в первую очередь консервы из тунца — в попытке исказить и переконфигурировать концепцию показа на взлетно-посадочной полосе. [ 29 ] Деван Диас, женщина, работавшая моделью в шоу Грэм, отмечает, что «не существует линейного способа понять эстетику Гого , и нет никаких тенденций, которые можно было бы проследить в ее шоу». [ 30 ]
Что касается моделей с подиума, Грэм находит своих друзей и моделей, которых она находит в Instagram, которые также идентифицируют себя как трансженщины, и призывает всех работать над различными аспектами шоу как коллектив. Она объясняет этот подход: «Я использую только транс-модели, потому что транс-эстетика может быть подлинно выражена только транс-людьми». [ 31 ] Эта тема повторяется в большинстве работ Грэма; Сообщество высоко ценится, и Грэм стремится расширить возможности транс-женщин, предоставляя им платформу для творчества и самовыражения. [ 32 ] В рамках этого проекта Грэм привлек к участию других моделей и художников, в том числе Серену Хару , Софию Морено , Хари Неф и Куэй Дэш, которые являются защитниками прав трансгендеров . также [ 33 ] Проекты и производственный процесс Грэма вовлекают дизайнера, модель и потребителя в отношения, направленные на расширение возможностей друг друга. Она объясняет: «Мои модели разрабатываются с учетом трансженщин, которых я одеваю, поэтому их индивидуальное присутствие пронизывает дизайн и становится неразрывно связанным с одеждой и внешним видом». [ 34 ]
Самая последняя коллекция Грэм – это показ осень-зима 2018 под названием «Секрет Вики», в котором представлены узоры в горошек. [ 35 ]
Восприятие отрасли
[ редактировать ]Модели, работающие в индустрии, высоко оценили инклюзивное видение Грэма и индивидуальный подход к моде. Модель Деван Диас говорит: «Когда шоу закончилось, я почувствовал, что обрел новые инструменты защиты, которые могу взять с собой в мир». [ 36 ] Шоу Грэма осень-зима 2016 «довело до слез более чем горстку зрителей, в том числе Хари Неф , которая отметила силу увидеть что-то от транс-женщин и для них». [ 37 ] Критики хвалили Грэм за ее индивидуальный подход и нетипичный подход к моде, ориентированный на потребности моделей. Джиллиан Биллард утверждает, что «эта одежда естественным образом сочетается с индивидуальностью и красотой каждой модели». [ 38 ] Кристина Ди Биасе отмечает, что работы Грэма отражают ее осознание «силы внимания, которая может зажечь разговор и сделать видимость». [ 39 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]Поскольку Грэм сама является транс-женщиной, собственный опыт жизни в маргинализированном сообществе сильно влияет на ее политические взгляды и вдохновляет ее лоббировать перемены. [ 40 ] Грэм выступает против продолжающейся трансфобии , которая иногда приводит к актам агрессии и насилия, особенно в отношении цветных трансгендеров. Она сама испытывает это, объясняя: «Официально я отношу себя к смешанной расе… У меня действительно японское происхождение». [ 41 ] Она признает, что «цветным трансженщинам приходится иметь дело с гендерной идентичностью и интерсекциональностью превосходства белых ». [ 42 ] Грэм отвергает трансмоду как модное модное словечко , рассматривающее это движение как движение, которое будет служить своей цели и отойдет на второй план. Вместо этого она борется за свое право на законное место в будущем моды. Обращаясь к таким культурным проблемам, как женская объективация , ориентализм и экзотика , ее проекты противостоят гетеронормативному дискурсу , который, по ее мнению, устойчив в индустрии моды. [ 43 ] Она объясняет: «Я могу только надеяться, что моя собственная личность и навыки могут быть использованы в качестве инструментов, которые помогут донести срочность этого послания». [ 44 ] Мысли Грэм о политике идентичности формируют большую часть ее работ, а именно ее стилистический выбор и послания, лежащие в основе таких шоу, как « Леди Дракон» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Николс, Джеймс Майкл (2015). «Фабрикации: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Крэггс, Чарли (2018). Моим сестрам-трансгендерам . Филадельфия: Издательство Джессики Кингсли. п. 123.
- ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Хобрекер, Марс и Джеймс, Лия. (2015). «Является ли Gogo Graham первой линией настоящей транс-модной одежды?» . Журнал iD Vice . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хобрекер, Марс, и Джеймс, Лия (2015). «Является ли Gogo Graham первой настоящей транс-модной линией?» . Журнал iD Vice .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Цуй, Диана и Спеллингс, Сара (2018). «Дизайнер, создающий одежду для людей с трансгендерным опытом» . Разрез . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Экардт, Стефани. «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Экардт, Стефани (2016). «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Биллард, Джиллиан (2018). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Хобрекер, Марс, и Джеймс, Лия (2015). «Является ли Gogo Graham первой настоящей транс-модной линией?» . Журнал iD Vice . Проверено 19 октября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Цуй, Диана и Спеллингс, Сара (2018). «Дизайнер, создающий одежду для людей с трансгендерным опытом» . Разрез . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы искажать образ, а искусство — придавать ему силы» . Журнал «Интервью» . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Хобрекер, Марс и Джеймс, Лия (2015). «Гого Грэм — первая настоящая транс-модная линия?» . Журнал iD Vice . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транснасилию с помощью коллекции, вдохновленной последней девушкой» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Биллард, Джиллиан (2018). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Нируи, Ава и Со, Вероника (2016). «Как «Новая волна» в Нью-Йорке разрушила систему моды» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Итак, Вероника (2015). «В этом революционном показе мод участвовали все транс-модели» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Холл, Джейк (2016). «Гого Грэм борется с транснасилием через моду» . Журнал «Под кайфом и в смятении» . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Холл, Джейк (2016). «NYFW весна/лето 2017: Гого Грэм демонстрирует чувственность и женственность» . 405 . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Диас, Деван (2016). «Каково это быть моделью на показе мод женщин-трансгендеров» . НЕЙЛОН . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Томас, Крис (2017). «Гого Грэм противостоит и разрушает стереотипы на выставке «Леди-Дракон» в Нижнем Ист-Сайде» . Журнал АУТ . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Нируи, Ава и Со, Вероника (2016). «Как новая волна Нью-Йорка разрушила систему моды» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Липсон, Эмили (2018). «Гого Грэм, осень-зима 18» . Ошеломленный цифровик . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Диас, Деван (3 октября 2016 г.). «Каково это быть моделью на показе мод женщин-трансгендеров» . НЕЙЛОН . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Экардт, Стефани. «Гого Грэм: индивидуальный дизайнер для транс-женщин» . Журнал W. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Биллард, Джиллиан (01 августа 2018 г.). «Дизайны Гого Грэма придают найденным материалам новую элегантность» . Журнал Равелин . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Биасе, Кристина Ди (2017). «Для транс-женщин от транс-женщин: Гого Грэм» . Центр текстильного искусства . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мак, Джордан (2015). «Эксклюзив: Гого Грэм — транс-дизайнер для транс-девушек» . Молочный журнал . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Моран, Джастин (2016). «Гого Грэм привлекает внимание к транс-насилию с помощью последней коллекции, вдохновленной девушками» . Журнал Пуля . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Нвадиогбу, Нгози (2018). «Дизайнер Гого Грэм использует макияж, чтобы исказить, и искусство, чтобы расширить возможности» . Журнал «Интервью» . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Николс, Джеймс Майкл (2 октября 2015 г.). «ТКАНИ: познакомьтесь с модельером-трансгендером Гого Грэмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 ноября 2018 г.