Американский практический навигатор Боудича
Издатель | Гидрографо-топографический центр Агентства оборонного картографирования (DMAHTC) |
---|
«Американский практический навигатор» (в просторечии часто называемый Боудичем ), первоначально написанный Натаниэлем Боудичем , представляет собой энциклопедию навигации . Он служит ценным справочником по океанографии и метеорологии и содержит полезные таблицы и морской глоссарий. В 1867 году авторские права и таблички были куплены Гидрографическим управлением ВМС США . По состоянию на 2019 год он все еще публикуется правительством США и доступен бесплатно в Интернете в Национальном агентстве геопространственной разведки (NGA) , современном агентстве-преемнике Гидрографического управления XIX века. Издание считается одним из морских учреждений Америки. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Самым популярным навигационным текстом конца 18 века был «Практический навигатор» из Джона Гамильтона Мура Королевского флота , впервые опубликованный в 1772 году. Чтобы иметь точные таблицы для работы, Боудич пересчитал все таблицы Мура, а также переставил и расширил работу. Он связался с американским издателем произведения Эдмундом Марчем Блантом , который попросил его исправить и пересмотреть третье издание во время его пятого путешествия. Задача была настолько обширной, что Боудич решил написать свою собственную книгу и «записать в нее ничего, чему я не мог бы научить команду». Говорят, что во время этого путешествия каждый член экипажа из 12 человек, включая корабельного повара, научился проводить и рассчитывать наблюдения Луны, а также определять правильное положение корабля. «Новый практический навигатор» был опубликован в 1799 году, за ним последовало второе издание в 1800 году.
К 1802 году, когда Блант был готов опубликовать третье издание, Натаниэль Боудич и другие исправили столько ошибок в работе Мура, что Блант решил опубликовать ее как первое издание новой работы « Новый американский практический навигатор» . Текущее издание « Американского практического навигатора» ведет свою родословную от издания 1802 года. Эдмунд М. Блант продолжал публиковать книгу до 1833 года; после его выхода на пенсию его сыновья, Эдмунд и Джордж, приступили к публикации. Старший Блант умер в 1862 году; его сын Эдмунд последовал за ним в 1866 году. В следующем, 1867 году, Джордж Блант продал авторские права правительству за 25 000 долларов. С тех пор правительство публикует Боудича . Джордж Блант умер в 1878 году.
Натаниэль Боудич продолжал исправлять и пересматривать книгу до своей смерти в 1838 году. После его смерти редакционная ответственность за «Новый американский практический навигатор» перешла к его сыну Дж. Ингерсоллу Боудичу . При нем было внесено очень мало существенных изменений. Издания 1837–1880 годов практически идентичны по содержанию. Ингерсолл Боудич продолжал редактировать « Навигатор» , пока Джордж Блант не продал авторские права правительству. Он пережил всех руководителей, занимавшихся публикацией и редактированием « Навигатора» , и умер в 1889 году.
Правительство США опубликовало около 52 изданий с момента приобретения авторских прав на книгу, которая стала известна просто по имени ее первоначального автора «Боудич». С тех пор, как правительство начало выпуск книги, она известна по году издания, а не по номеру издания. После первого серьезного пересмотра, полного пересмотра содержания книги, завершенного в 1880 году под руководством командующего ВМС США Филипа Х. Купера , название было изменено на «Американский практический навигатор» . Большая часть исходного содержания Боудича, включая его методы очистки наблюдений за расстоянием до Луны , была исключена в 1880 году (хотя новый метод очистки Луны оставался в приложении до начала 20 века). После многочисленных доработок и изданий в период с 1914 по 1944 год, Боудич был тщательно переработан в период с 1946 по 1958 год.
Настоящий том, сохраняя основной формат версии 1958 года, реорганизует темы, удаляет устаревший текст и добавляет новый материал, чтобы идти в ногу с обширными изменениями в навигации, произошедшими в электронную эпоху.
Издание « Американского практического навигатора» 1995 года включает значительные изменения в организации, содержании и формате. Последние достижения в области навигационной электроники, связи, позиционирования и других технологий изменили способы навигации на море, и очевидно, что нас ждут еще большие изменения. Изменения в этом издании Боудича призваны гарантировать, что эта публикация останется главным справочным изданием по практической морской навигации. Были предприняты согласованные усилия, чтобы вернуться к первоначальному намерению Натаниэля Боудича «записать в книгу ничего, чему я не мог бы научить команду». С этой целью многие сложные формулы и уравнения были исключены, а акцент сделан на возможностях и ограничениях различных навигационных систем и способах их использования вместо объяснения сложных технических и теоретических деталей. Настоящее издание заменяет, но не отменяет предыдущие издания, которые можно сохранять и использовать для ознакомления с методами навигации, не обсуждаемыми в них.Текущим изданием (по состоянию на июнь 2017 г.) является издание 53, двухтомная полностью цифровая версия, выпущенная NGA в 2017 г.
Издание Bicentennial Edition (2002 г.) объединило Том 1 и Том 2 в один печатный том с целью предоставить навигатору как можно больше полезной информации в наиболее понятном и читаемом формате, в едином томе в твердом переплете. Хотя это издание широко использовалось на гражданском, военном и коммерческом флоте, оно пожертвовало некоторыми данными о классической астрономической навигации, а также о достижениях в области спутниковой и электронной навигации ради удовлетворения сжатых требований физической формы. Двадцать лет спустя, с возрождением интереса к небесной навигации и широкомасштабным внедрением электронной навигации, NGA вернула Pub. № 9 в двухтомном формате, чтобы охватить расширенный материал. Последнее печатное издание NGA доступно в двух отдельных томах, но также предлагается версия, в которой оба тома объединены в одну книгу. Последнее издание было выпущено в 2019 году, а PDF-файлы, доступные для бесплатного скачивания, доступны на официальном сайте NGA и обновлены до июня 2021 года.
Содержание
[ редактировать ]- Часть I
- «Основы» включает обзор типов и этапов морского судоходства, а также организаций, которые его поддерживают и регулируют. Он включает главы, касающиеся структуры, использования и ограничений морских карт ; данные карты и их важность; и другие материалы базового характера.
- Часть II
- Пилотирование подчеркивает практические аспекты управления судном в ограниченных водах.
- Часть III
- Электронная навигация охватывает основные средства позиционирования современного навигатора. Главы посвящены каждому из нескольких электронных методов навигации, сгруппированных по типам.
- Часть IV
- Небесная навигация содержит методы, примеры и проблемы, а также главу об уменьшении зрения .
- Part V
- Навигационная математика включает главы, посвященные таким темам, как базовая навигационная математика и использование компьютеров для решения навигационных задач.
- Часть VI
- Навигационная безопасность, обсуждаются аспекты новых систем связи в случае бедствия и безопасности, которые сейчас существуют или будут внедрены в ближайшие несколько лет, а также правила навигации, процедуры навигации в чрезвычайных ситуациях и связь в случае бедствия.
- Часть VII
- Океанография содержит главы по практической океанографии, полезные морякам.
- Часть VII
- Морская метеорология включает в себя методы маршрутизации и прогнозирования погоды, а также цветные таблицы государств моря Бофорта .
Известные пользователи и использование
[ редактировать ]Благодаря своей полезности как навигационного инструмента, так и практического справочника по океану, «Американский практический навигатор» широко использовался судами « Хорнет» (клипер) и « Эссекс» (китобойное судно) . На «Хорнете» его использовали, чтобы помочь спасти четырнадцать из тридцати одного человека после того, как из-за бортового пожара они были вынуждены покинуть корабль. Набитая в спасательную шлюпку с секстантом и экземпляром «Американского практического мореплавателя», эта группа мужчин смогла пройти путь от тысячи миль к западу от Галапагосских островов до Гавайских островов за сорок три дня. [1] Точно так же судно «Эссекс», находившееся у западного побережья Южной Америки, подверглось нападению кита, и его команда потерпела кораблекрушение. Им посчастливилось сесть в баркасы с множеством компасов, квадрантов и экземпляром « Американского практического мореплавателя» . В результате им удалось добраться до острова Хендерсон (острова Питкэрн), где они смогли найти немного еды и воды. В конечном итоге многие из них умрут или прибегнут к каннибализму в попытке добраться до острова Пасхи и предполагаемого спасения. Капитан корабля Джордж Поллард-младший позже назовет «Американский практический штурман» одним из «вероятных инструментов нашего спасения». [2]
Источники
[ редактировать ]Части этой статьи взяты из предисловия к «Американскому практическому навигатору» , документу, выпущенному правительством Соединенных Штатов Америки .
См. также
[ редактировать ]- Продолжайте, мистер Боудич
- Береговые пилоты
- Дневной маяк
- День
- Световой список
- Список огней
- Местное уведомление для моряков
- Уведомление для моряков
- Ракон
- Направления плавания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Александр С., изд. (1974). Баркас на Гавайи: отчет о путешествии корабля «Клиппер Хорнет» из Нью-Йорка, направлявшегося в Сан-Франциско в 1886 году, как записано в дневниках капитана Джозайи А. Митчелла, капитана, Генри Фергюсона, пассажира, Сэмюэля Фергюсона, пассажира: вместе с наблюдениями над горением сосуда Марка Твена . Кембридж, Массачусетс: Cornell Maritime Press, Inc., с. 171. ИСБН 0870332015 .
- ^ Чейз, Оуэн (1821). Рассказ о самом необычном и печальном кораблекрушении китобойного корабля «Эссекс» в Нантакете; Который был атакован и наконец уничтожен большим кашалотом в Тихом океане; с отчетом о беспрецедентных страданиях капитана и команды в течение девяноста трех дней в море на открытых лодках в 1819 и 1820 годах . Нью-Йорк: У.Б. Гилли. п. 32.
- Чейз, Оуэн. Рассказ о самом необычном и печальном кораблекрушении китобойного корабля «Эссекс» в Нантакете; Который был атакован и наконец уничтожен большим кашалотом в Тихом океане; с отчетом о беспрецедентных страданиях капитана и команды в течение девяноста трех дней в море на открытых лодках в 1819 и 1820 годах. Нью-Йорк: WB Gilley, 1821.
- Словарь американской истории Джеймса Траслоу Адамса , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1940.
- Браун, Александр Кросби, изд. Баркас на Гавайи: отчет о путешествии корабля «Клиппер Хорнет» из Нью-Йорка, направлявшегося в Сан-Франциско в 1886 году, как записано в дневниках капитана Джозайи А. Митчелла, капитана, Генри Фергюсона, пассажира, Сэмюэля Фергюсона, пассажира: вместе с наблюдениями над горением сосуда Марка Твена. Кембридж, Массачусетс: Cornell Maritime Press, Inc., 1974.