Jump to content

Американский практический навигатор Боудича

Американский практический навигатор Боудича
Фронтиспис первого издания 1802 года.
Издатель Гидрографо-топографический центр Агентства оборонного картографирования (DMAHTC)

«Американский практический навигатор» (в просторечии часто называемый Боудичем ), первоначально написанный Натаниэлем Боудичем , представляет собой энциклопедию навигации . Он служит ценным справочником по океанографии и метеорологии и содержит полезные таблицы и морской глоссарий. В 1867 году авторские права и таблички были куплены Гидрографическим управлением ВМС США . По состоянию на 2019 год он все еще публикуется правительством США и доступен бесплатно в Интернете в Национальном агентстве геопространственной разведки (NGA) , современном агентстве-преемнике Гидрографического управления XIX века. Издание считается одним из морских учреждений Америки. [ нужна ссылка ]

Самым популярным навигационным текстом конца 18 века был «Практический навигатор» из Джона Гамильтона Мура Королевского флота , впервые опубликованный в 1772 году. Чтобы иметь точные таблицы для работы, Боудич пересчитал все таблицы Мура, а также переставил и расширил работу. Он связался с американским издателем произведения Эдмундом Марчем Блантом , который попросил его исправить и пересмотреть третье издание во время его пятого путешествия. Задача была настолько обширной, что Боудич решил написать свою собственную книгу и «записать в нее ничего, чему я не мог бы научить команду». Говорят, что во время этого путешествия каждый член экипажа из 12 человек, включая корабельного повара, научился проводить и рассчитывать наблюдения Луны, а также определять правильное положение корабля. «Новый практический навигатор» был опубликован в 1799 году, за ним последовало второе издание в 1800 году.

К 1802 году, когда Блант был готов опубликовать третье издание, Натаниэль Боудич и другие исправили столько ошибок в работе Мура, что Блант решил опубликовать ее как первое издание новой работы « Новый американский практический навигатор» . Текущее издание « Американского практического навигатора» ведет свою родословную от издания 1802 года. Эдмунд М. Блант продолжал публиковать книгу до 1833 года; после его выхода на пенсию его сыновья, Эдмунд и Джордж, приступили к публикации. Старший Блант умер в 1862 году; его сын Эдмунд последовал за ним в 1866 году. В следующем, 1867 году, Джордж Блант продал авторские права правительству за 25 000 долларов. С тех пор правительство публикует Боудича . Джордж Блант умер в 1878 году.

Натаниэль Боудич продолжал исправлять и пересматривать книгу до своей смерти в 1838 году. После его смерти редакционная ответственность за «Новый американский практический навигатор» перешла к его сыну Дж. Ингерсоллу Боудичу . При нем было внесено очень мало существенных изменений. Издания 1837–1880 годов практически идентичны по содержанию. Ингерсолл Боудич продолжал редактировать « Навигатор» , пока Джордж Блант не продал авторские права правительству. Он пережил всех руководителей, занимавшихся публикацией и редактированием « Навигатора» , и умер в 1889 году.

Правительство США опубликовало около 52 изданий с момента приобретения авторских прав на книгу, которая стала известна просто по имени ее первоначального автора «Боудич». С тех пор, как правительство начало выпуск книги, она известна по году издания, а не по номеру издания. После первого серьезного пересмотра, полного пересмотра содержания книги, завершенного в 1880 году под руководством командующего ВМС США Филипа Х. Купера , название было изменено на «Американский практический навигатор» . Большая часть исходного содержания Боудича, включая его методы очистки наблюдений за расстоянием до Луны , была исключена в 1880 году (хотя новый метод очистки Луны оставался в приложении до начала 20 века). После многочисленных доработок и изданий в период с 1914 по 1944 год, Боудич был тщательно переработан в период с 1946 по 1958 год.

Натаниэль Боудич

Настоящий том, сохраняя основной формат версии 1958 года, реорганизует темы, удаляет устаревший текст и добавляет новый материал, чтобы идти в ногу с обширными изменениями в навигации, произошедшими в электронную эпоху.

Издание « Американского практического навигатора» 1995 года включает значительные изменения в организации, содержании и формате. Последние достижения в области навигационной электроники, связи, позиционирования и других технологий изменили способы навигации на море, и очевидно, что нас ждут еще большие изменения. Изменения в этом издании Боудича призваны гарантировать, что эта публикация останется главным справочным изданием по практической морской навигации. Были предприняты согласованные усилия, чтобы вернуться к первоначальному намерению Натаниэля Боудича «записать в книгу ничего, чему я не мог бы научить команду». С этой целью многие сложные формулы и уравнения были исключены, а акцент сделан на возможностях и ограничениях различных навигационных систем и способах их использования вместо объяснения сложных технических и теоретических деталей. Настоящее издание заменяет, но не отменяет предыдущие издания, которые можно сохранять и использовать для ознакомления с методами навигации, не обсуждаемыми в них.Текущим изданием (по состоянию на июнь 2017 г.) является издание 53, двухтомная полностью цифровая версия, выпущенная NGA в 2017 г.

Издание Bicentennial Edition (2002 г.) объединило Том 1 и Том 2 в один печатный том с целью предоставить навигатору как можно больше полезной информации в наиболее понятном и читаемом формате, в едином томе в твердом переплете. Хотя это издание широко использовалось на гражданском, военном и коммерческом флоте, оно пожертвовало некоторыми данными о классической астрономической навигации, а также о достижениях в области спутниковой и электронной навигации ради удовлетворения сжатых требований физической формы. Двадцать лет спустя, с возрождением интереса к небесной навигации и широкомасштабным внедрением электронной навигации, NGA вернула Pub. № 9 в двухтомном формате, чтобы охватить расширенный материал. Последнее печатное издание NGA доступно в двух отдельных томах, но также предлагается версия, в которой оба тома объединены в одну книгу. Последнее издание было выпущено в 2019 году, а PDF-файлы, доступные для бесплатного скачивания, доступны на официальном сайте NGA и обновлены до июня 2021 года.

В честь Натаниэля Боудича и его работы по написанию журнала «Американский практический навигатор» в его родном городе Салеме , штат Массачусетс, открыт паром «Салем», названный в честь Боудича, высокоскоростной катамаран, который доставляет людей в Бостон. На снимке он приближается к причалу у Блейни. Улица, Морской национальный исторический комплекс Салема .

Содержание

[ редактировать ]
Титульный лист, первое издание
Часть I
«Основы» включает обзор типов и этапов морского судоходства, а также организаций, которые его поддерживают и регулируют. Он включает главы, касающиеся структуры, использования и ограничений морских карт ; данные карты и их важность; и другие материалы базового характера.
Часть II
Пилотирование подчеркивает практические аспекты управления судном в ограниченных водах.
Часть III
Электронная навигация охватывает основные средства позиционирования современного навигатора. Главы посвящены каждому из нескольких электронных методов навигации, сгруппированных по типам.
Часть IV
Небесная навигация содержит методы, примеры и проблемы, а также главу об уменьшении зрения .
Part V
Навигационная математика включает главы, посвященные таким темам, как базовая навигационная математика и использование компьютеров для решения навигационных задач.
Часть VI
Навигационная безопасность, обсуждаются аспекты новых систем связи в случае бедствия и безопасности, которые сейчас существуют или будут внедрены в ближайшие несколько лет, а также правила навигации, процедуры навигации в чрезвычайных ситуациях и связь в случае бедствия.
Часть VII
Океанография содержит главы по практической океанографии, полезные морякам.
Часть VII
Морская метеорология включает в себя методы маршрутизации и прогнозирования погоды, а также цветные таблицы государств моря Бофорта .

Известные пользователи и использование

[ редактировать ]

Благодаря своей полезности как навигационного инструмента, так и практического справочника по океану, «Американский практический навигатор» широко использовался судами « Хорнет» (клипер) и « Эссекс» (китобойное судно) . На «Хорнете» его использовали, чтобы помочь спасти четырнадцать из тридцати одного человека после того, как из-за бортового пожара они были вынуждены покинуть корабль. Набитая в спасательную шлюпку с секстантом и экземпляром «Американского практического мореплавателя», эта группа мужчин смогла пройти путь от тысячи миль к западу от Галапагосских островов до Гавайских островов за сорок три дня. [1] Точно так же судно «Эссекс», находившееся у западного побережья Южной Америки, подверглось нападению кита, и его команда потерпела кораблекрушение. Им посчастливилось сесть в баркасы с множеством компасов, квадрантов и экземпляром « Американского практического мореплавателя» . В результате им удалось добраться до острова Хендерсон (острова Питкэрн), где они смогли найти немного еды и воды. В конечном итоге многие из них умрут или прибегнут к каннибализму в попытке добраться до острова Пасхи и предполагаемого спасения. Капитан корабля Джордж Поллард-младший позже назовет «Американский практический штурман» одним из «вероятных инструментов нашего спасения». [2]

Источники

[ редактировать ]

Части этой статьи взяты из предисловия к «Американскому практическому навигатору» , документу, выпущенному правительством Соединенных Штатов Америки .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Александр С., изд. (1974). Баркас на Гавайи: отчет о путешествии корабля «Клиппер Хорнет» из Нью-Йорка, направлявшегося в Сан-Франциско в 1886 году, как записано в дневниках капитана Джозайи А. Митчелла, капитана, Генри Фергюсона, пассажира, Сэмюэля Фергюсона, пассажира: вместе с наблюдениями над горением сосуда Марка Твена . Кембридж, Массачусетс: Cornell Maritime Press, Inc., с. 171. ИСБН  0870332015 .
  2. ^ Чейз, Оуэн (1821). Рассказ о самом необычном и печальном кораблекрушении китобойного корабля «Эссекс» в Нантакете; Который был атакован и наконец уничтожен большим кашалотом в Тихом океане; с отчетом о беспрецедентных страданиях капитана и команды в течение девяноста трех дней в море на открытых лодках в 1819 и 1820 годах . Нью-Йорк: У.Б. Гилли. п. 32.
  • Чейз, Оуэн. Рассказ о самом необычном и печальном кораблекрушении китобойного корабля «Эссекс» в Нантакете; Который был атакован и наконец уничтожен большим кашалотом в Тихом океане; с отчетом о беспрецедентных страданиях капитана и команды в течение девяноста трех дней в море на открытых лодках в 1819 и 1820 годах. Нью-Йорк: WB Gilley, 1821.
  • Словарь американской истории Джеймса Траслоу Адамса , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1940.
  • Браун, Александр Кросби, изд. Баркас на Гавайи: отчет о путешествии корабля «Клиппер Хорнет» из Нью-Йорка, направлявшегося в Сан-Франциско в 1886 году, как записано в дневниках капитана Джозайи А. Митчелла, капитана, Генри Фергюсона, пассажира, Сэмюэля Фергюсона, пассажира: вместе с наблюдениями над горением сосуда Марка Твена. Кембридж, Массачусетс: Cornell Maritime Press, Inc., 1974.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d00d3d59493a2305745b4e42fd5269a__1720944060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/9a/5d00d3d59493a2305745b4e42fd5269a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowditch's American Practical Navigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)