A382 Road
A382 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 19,1 мио [ 1 ] (30,7 км) |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Ньютон Аббат 50 ° 31′43 ″ с.ш. 3 ° 36′54 ″ ш / 50,52872 ° с.ш. 3,615105 ° С |
![]() ![]() | |
Северный конец | УДОВЛЯЕТ 50 ° 43′13 ″ с.ш. 3 ° 50′51 ″ т / 50,720333 ° с.ш. 3,84745 ° С |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Учредитель страны | Англия |
Начальный направления | Ньютон Эббот , Бови Трейси , Хостли , Моретонхампстед |
Дорожная сеть | |
A382 - это дорога на юго -западе Англии , соединяющая ньютон -аббат с A38 , затем с Бови Трейси и пройдя через Moretonhampstead с A30 . [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается в ньютонском аббате на перекрестке с A381 , продолжая через город, пройдя связь с A383 , который связывается с A38 на юг.
Он продолжается мимо Школы Стовер, Стовер Кантри Парк и филиал Аббата Ньютона в Траго Миллс, прежде чем прибыть на перекресток с А38, известным как барабанные мощные. [ 3 ] Из кольцевой развязки A38 дорога продолжается по прямой линии в течение 2 км, известная на местном уровне как «Bovey Straight» [ 4 ] Через Бови Хит, с Хитфилдом на востоке и большой плантацией на западе к Бови Трейси .
Дорога раньше проходила через центр Бови Трейси, но с 1987 года она обошла город, после части маршрута старой железнодорожной линии Моретонхампстеды и Южного Девона , откуда эта линия пересекла дорогу возле бывшей керамики Бови Трейси, чтобы к северу от перекрестка с дорогой B3387 к Widecombe-In-The-Moor и Haytor . Бывшая железнодорожная станция Бови была сохранена на обочине дороги и теперь является центром наследия. [ 3 ]
Обход продолжается на северном маршруте к западу от города, пока не присоединится к бывшей дороге Магистраль, которая следует за склоном холма к Лости, и после этого долины Рэй Брук. Он проезжает бывший санаторию округа Хокмур и деревню Лостили , прежде чем прибыть в город Моретонхампстед , где B3212 направляется в сторону Пост -мост и Принтаун в одном направлении и в сторону Эксетера в другом.
Отсюда A382 продолжается на северо-западе, через небольшие поселения Истон и Сэнди-парка, в конечном итоге прибывая в Уиддон вниз , где вокруг деревни проходит обход, прежде чем дорога объединится с дорогой A30 . A30 Junction ранее был кольцевой развязкой , известной как перекресток Merrymeet, [ 5 ] но был заменен в 2006 году развязкой сплоченного уровня, позволяя двойной проезжей части A30, не снимаясь по движению от A382, в том, что было основной причиной движения. [ 6 ] Новый перекресток открылся в декабре 2006 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Магистраль
[ редактировать ]Дорога в основном следует по маршруту дороги, построенной The Newton Bushell Turnpike Trust , одним из множества трастов, работающих в Девоне, который модернизировал, построил и поддерживал ряд дорог с туловищами, которые часто плохо обслуживали приходские советы которые были ответственны за обслуживание дорог, но часто расставляли приоритеты в приходе, а не за приходами. [ 8 ]
Траст был присвоен необходимый акт парламента после «ходатайства джентльменов, духовенства и свободных владельцев липлавных парижников Тейнграфа, Бови Трейси, Луфтли, Северного Бови и Моретон Хэмпфейд» 19 января 1761 года, из -за того, что их дорога стала » Встреча, имея очень неприятный подъем и спуск, который едва ли когда -либо считался общественной дорогой ». [ 9 ] Это привело к строительству Turnpike Road от Ньютона Бушелла (ныне Ньютон Аббот) до Моретонхампстеда. В Moretonhampstead он встретился с дорогой The Moretonhampstead Turnpike Trust , который проходил от Черрибрука на Дартмуре в Дансфорд (ныне B3212), где он присоединился к The Exeter Turnpike. [ 10 ]
В 1826 году был сделан дальнейший акт, как для ремонта, так и для улучшения дороги из Ньютона в Моретонхампстед, а также расширить ее до того, как вниз по деревне Сэнди Парк, [ 11 ] где это присоединится к The Turnpike of the Okehampton Turnpike Trust . [ 12 ]
Thurpike Trust имел восемь домов по маршруту (а также три на их филиале в Эшбертон, теперь A383 ), [ 11 ] из которых три остаются стоять. Они были в:
- Forches Cross, Newton Abbot (снесен 2009 г.)
- Клейбер, Ньютон Эббот
- Бови Трейси (все еще стоит)
- Брэдлифорд, Бови Трейси
- Королевский мост, Моретонхампстед (все еще стоит)
- Северные ворота, Моретонхампстед
- Whiddon Down (все еще стоит)
- Whiddon North - в направлении северного Таутона и Окехэмптона Turnpike (все еще стоит)
-
Tollhouse в Moretonhampstead
-
Tollhouse в Whiddon Down
-
Tollhouse в Бови Трейси
-
Tollhouse в Forches Cross, снесенный в 2009 году

Tollhouse в Forches Cross был снесен в 2009 году, несмотря на рекомендацию сотрудника по планированию отказаться от разрешения в рамках сделки соседнего центра сада по улучшению опасного соединения. [ 13 ]
Turnpike Trust имел отличительные вехи «Ньютона» на дороге между Ньютоном и Моретонхампстедом, хотя из-за их неполной работы всех согласованных работ от Моретона до Уиддона вниз нет на этом отрезке. Четырнадцать из этих оригинальных 26 вех все еще остаются, [ 11 ] отмечен направлениями и расстоянием в милях, фарлонгах и поляках , [ 14 ] И они перечислены на классе II. [ 15 ] [ 16 ]
Бови обход
[ редактировать ]Обход города Бови Трейси был предложен в 1930 -х годах владельцем Парке с предложенным маршрутом от отеля Dolphin к северу до дороги возле Дина Парке. [ 17 ]
Схема была снова восстановлена в 1960-х годах с предложенной датой здания 1971-1981 годов. [ 18 ]
В 1980 -х годах была предложена схема стоимостью 3 млн фунтов стерлингов, и это привело к публичному расследованию из -за разногласий по поводу маршрута, [ 19 ] Несмотря на то, что их поддерживают планировщики совета. [ 20 ] Обход был окончательно утвержден в 1986 году, чтобы в значительной степени следовать за заброшенной линией железной дороги Моретонхампстед и Южного Девона . [ 21 ]
Строительство имело ряд неожиданных элементов, в том числе требование, чтобы специальные туннели были установлены под дорогой для использования барсуков, [ 22 ] и открытие гранитного полупоста, которая была переоценена рядом с новой дорогой. [ 23 ]
Строительство потребовало сноса дорожного моста с двойным архом возле керамики Бови (ныне « Дом мрамора »), [ 24 ] Несмотря на кампанию по спасению моста местными участниками кампании. [ 25 ] Это также означало 11-месячное закрытие дороги в Эшбертон, поскольку оригинальный железнодорожный мост был снесен и заменен. [ 26 ]
Новый байпас, наконец, открылся в октябре 1987 года, сопровождаемый праздничным праздником под названием « Обход» 87 года », [ 27 ] который собрал деньги на благотворительность, до ее официального открытия несколько дней спустя председателем совета графства . [ 28 ]
Общая окончательная стоимость обхода составила 2,25 млн фунтов стерлингов, [ 29 ] (эквивалент более 6 млн фунтов стерлингов в 2023 году [ 30 ] ) и привлек некоторую раннюю критику как « белый слон ». [ 31 ]
21 -го века улучшения
[ редактировать ]В 2021 году было сделано модернизация участка дороги между Forches Cross и Whitehill Cross, стоимостью 5,1 миллиона фунтов стерлингов
В 2024 году строительство началось с строительства Link Road от Forches Cross в Общественную больницу Ньютона Эббота , называемую причалом Marsh Link, а также улучшения от Forches Cross до Drumbridges, ожидается, что они стоят более 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 32 ] Это также будет связано с подключением к новой дороге Link, работающей от Blashes Cross Down, чтобы присоединиться к A383 . [ 33 ] Эта Link Road, как утверждается, является первым в Великобритании углеродного негативного дороги, проекта [ 34 ] с усилиями, включая перемещение около 2000 деревьев и предоставление временного питомника для их повторного производства. [ 35 ]
Улучшение 2024 года увидит первую часть двойной проезжей части A382, установленную между A38 и кольцевой развязкой Trago Mills , с расширением до сих пор Borches Cross. [ 36 ] Расширение включало обязательную покупку земли, используемую в рамках поля для гольфа Stover, [ 37 ] [ 38 ] и это потребовало замену четырех отверстий курса посредством расширения клуба. [ 39 ] Схема требует новых кольцевых развязков и будет разработана, чтобы также улучшить маршруты ходьбы и езды на велосипеде. [ 40 ] Также будет предоставленная дорога от одной из новых кольцевых развязков до дороги A383 через разработку Houghton Barton. [ 41 ]
Несчастные случаи и смерти
[ редактировать ]A382 произошел с пятью несчастными случаями со смертельным исходом в период с 1999 по 2010 год, два, в результате которых привели к смерти водителя автомобиля, а три после смерти мотоциклиста. [ 42 ] Дорога несет предупреждающие знаки, специально связанные с авариями на мотоциклах, что указывает на 13 несчастных случаев в течение 3 лет между Бови Трейси и Моретонхампстейдом. [ 43 ]
В период 2018-2022 гг. На протяжении дороги между барабанными мостами и Бови Трейси (а также 10 несчастных случаев с травмами) и другим между травмами), а другой между барабанными мостами и Бови Трейси (а также 10 несчастных случаев. У участия в Моретоне было 12 травм, 11 травм между барабанными мостами и перекрестными перекрестками, 16 травм между Borches Cross и Newton Abbot, и 3 травмы между Моретоном и Истоном. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указания до Exeter RD/A382» . Карты Google . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ «Руджест Руджера - A382» . Сабля.
- ^ Jump up to: а беременный Хокинс, Майкл (1988). Devon Roads - иллюстрированный опрос разработки и управления сетью шоссе Девона . Эксетер: Девон Книги. с. 44, 63, 233. ISBN 0-86114-817-7 .
- ^ См., Например, «Ливертон -Виллидж Холл» . Ливертон -деревня Комитет по управлению залом. Архивировано с оригинала 4 января 2012 года. , И «Откройте для себя Бови Хитфилд» (PDF) . Devon Wildlife Trust. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2012 года . Получено 31 декабря 2011 года .
- ^ «A30 Схема перекрестка обнародована» . Tavistock Times Gazette . 9 марта 2005 г.
- ^ «Министр раскрывает Merrymeet Mayout» . Tavistock Times Gazette . 25 июня 2003 г.
- ^ «Дорога начинается с месяцами, чтобы сэкономить» . BBC News . 21 декабря 2006 г.
- ^ Pawson, E (1977). Транспорт и экономика: дороги магистрали в Англии восемнадцатого века .
- ^ "Эшбертон и т. Д. Дорога" . Журнал Палаты общин . 28 (1 GEO III): 1028. 19 января 1761 года.
- ^ "Спутники" . МОРЕТОНХАМПСТЕДОВАЯ ИСТОРИЯ Общество .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ньютон Бушелл Тергин Траст» . Травик дороги в Англии и Уэльсе . 24 сентября 2013 года.
- ^ Sellman, Roger Raymond (1962). Иллюстрации истории Девона . Метуэн. п. 41
- ^ «Пойек за снос Toll House» . Mid Devon Advertiser . 16 апреля 2009 г.
- ^ «Дартмур и девон ее: веха на A382» . Врата наследия .
- ^ «Milestone на A382, примерно в 1 метре к юго-востоку от дороги в Шейли» . Список . Историческая Англия.
- ^ «Веха около 1865 метров к юго -востоку от перекрестка с Эшбертон -роуд» . Список . Историческая Англия.
- ^ «Дело комитета Южного Девона» . Devon и Exeter Gazette . 18 апреля 1931 года.
- ^ «Bovey Swypas: 1971-1981-это план» . Herald Express . 19 августа 1964.
- ^ «Bovey By-Pass Battle начинается» . Herald Express . 24 июля 1985 г.
- ^ «Bovey Swypass - План нерешенного» . Herald Express . 13 июля 1982 года.
- ^ «Bovey Swypas выходит в голову» . Herald Express . 8 августа 1986.
- ^ "Автострада для Барсуков!" Полем Herald Express . 21 апреля 1987 года.
- ^ «Фокус» . Herald Express . 24 ноября 1987 года.
- ^ Грей, Питер (3 октября 1987 г.). «Железнодорожная тропа» . Herald Express .
- ^ «Спасите мост от бульдозеры, просьба» . Herald Express . 11 августа 1987 года.
- ^ «Мост открывается» . Herald Express . 11 августа 1987 года.
- ^ «Благотворительная организация« Шутки веселья » . Herald Express . 29 сентября 1987 года.
- ^ Уайт, Сью (13 октября 1987 г.). «Долголетняя сага об байпасах счастливо заканчивается» . Herald Express .
- ^ «Наконец-то открытый» . Herald Express . 17 октября 1987 года.
- ^ «Инфляционный калькулятор» . Банк Англии .
- ^ «Обход обойден!» Полем Herald Express . 16 ноября 1987 года.
- ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важная связь с A38 и обновления по дороге» . Девон вживую .
- ^ «Улучшения коридора A382» . Совет округа Девон .
- ^ «A382 Углеродная негативная дорога» . Совет округа Девон . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Тысячи девонских деревьев переехали перед работой схемы дорожного движения» . BBC News . 6 марта 2024 года.
- ^ Кларк, Даниэль (20 октября 2022 г.). «Планируйте расширить A382 в Ньютон -Абботе» . Девон вживую .
- ^ «A382, STOVER GOLF CLUB ACCELAY -COMPULSORY Заказ на покупку» . Портал публичного уведомления . 16 марта 2023 года.
- ^ «Обязательная покупка земли A382 становится ходить» . Mid Devon Advertiser . 17 октября 2022 года.
- ^ Кларк, Даниэль (26 октября 2018 г.). «Замена дыр в гольф -клубе, которые будут потеряны, когда A382 будет расширено, планы утверждены» . Девон вживую .
- ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важная связь с A38 и обновления по дороге» . Девон вживую .
- ^ Кларк, Даниэль (18 марта 2019 г.). «Планы, представленные для« критической »новой Link Road, которая соединит две основные дороги с ньютон -аббатом» . Девон вживую .
- ^ «Каждая смерть на каждой дороге в Великобритании 1999–2010» . BBC News.
- ^ «Подумайте о велосипедных знаках вернуться в A380» . Ньютон Аббат люди. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
- ^ «Маршруты с высоким вредом» . Vision Zero .