Jump to content

Автопортрет с подсолнечником

Автопортрет с подсолнечником
Художник Энтони Ван Дейк
Год в 1632 по 1633 год
Середина Масло на холсте
Размеры 73 см × 60 см (29 дюймов × 24 дюйма)
Расположение Итон Холл , Чешир , Англия

Самопортрет с подсолнечником -это автопортрет Энтони Ван Дейка , фламандского художника из Антверпена , затем в испанских Нидерландах . Масляная картина на холсте, как правило, составляет между 1632 и 1633 годами. Его успешные предприятия в испанских Нидерландах и Италия привели Ван Дейк в карьере в качестве придворного художника. [ 1 ] Ван Дейк служил «директором Пейнтером, чтобы их величественности» в суде Чарльза I в Англии, когда он создал этот автопортрет . [ 2 ] Символизм подсолнечника и золотой цепи стал представлением о различных художественных историках. [ 3 ] Преданность Ван Дейку о захвате сходства его моделей была основой его сильного влияния на искусство портретной живописи еще долго после его смерти в 1641 году. [ 1 ] Его портретная техника превратилась в то, что называется его поздним английским периодом, как это видно в автопортрете с подсолнечником . [ 4 ] Эта работа сейчас находится в частной коллекции герцога Вестминстерского , размещенного в Итон -Холле в Чешире. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

В портрете художник Энтони Ван Дейк, который смотрит через плечо на зрителя. [ 2 ] Его взгляд сосредоточен на зрителе, как будто спокойно поразил присутствие зрителя. [ 6 ] Его правая рука готова коснуться нижних лепестков желтого подсолнечника. [ 6 ] Его левый указательный палец и большой палец удерживают золотую цепь, которая простирается через его правое плечо и вниз по его задней стороне. [ 6 ] Это визуальный трюк привлечения внимания к цепочке и сообщению, которое он изображает. [ 7 ] Эта цепочка считается подаром, который художник получил от своего покровителя, Чарльз I. [ 2 ] Золотая цепь содержит медаль с подобием короля, но скрывается правой рукавом художника. [ 2 ] Он изображается на улице в природе, как видно на облаках на заднем плане. [ 6 ] Он одет в розовое пальто с богато укоренившимся с белой рубашкой, видимой на его воротнике, манжетах рубашки и тонкой щелью на спине. [ 3 ] Источник света излучается из нижнего левого угла, освещая внешние лепестки подсолнечника. [ 6 ] Это дает визуальный эффект подсолнечника «сияющего» на лицо Энтони Ван Дейка в одобрении, общую интерпретацию подсолнечника. [ 2 ]

Ван Дейк в дворе Чарльза I

[ редактировать ]

Король Чарльз я был известен своим покровительством искусства, и в начале 1600 -х годов широко расширил свою коллекцию произведений искусства с добавлением работ, когда -то принадлежащих герцогу Мантуи . [ 4 ] В разгар своего правления Чарльз собрал большую коллекцию работ на общую сумму около 1750 картин, некоторые из которых были созданы Ван Дейком. [ 4 ] Вскоре после его коронации в 1626 году король стремился создать флот художников из барокко, включая Питера Пола Рубенса и Оразио Джентилески , работать и жить в Англии. [ 8 ] Голландский художник Даниэль Митенс был официальным судебным художником Чарльза до прибытия Ван Дейка в Англию, но не хватало навыков, чтобы изобразить Чарльза так же, как он хотел. [ 8 ]

Ван Дейк стал востребованным художником вскоре после того, как представил автопортрет на должностные лица суда и создав религиозную работу для королевы Генриетты Марии из Франции . [ 8 ] Его попросили приехать в Англию в апреле 1632 года, был посвящен в рыцари за его работу и верность короне в конце июля, а затем стал фаворитом Чарльза. [ 1 ] Ему давали тихий дом вместе с красивой пенсией в 200 фунтов стерлингов в год. [ 9 ] По оценкам, Ван Дейк создал более 40 портретов только короля Чарльза, а также различные другие картины королевской семьи вместе. [ 8 ] Эти работы обычно отправлялись в другие монархи и функционировали как дипломатические подарки. [ 8 ] В Англии Ван Дейк смог развивать свой стиль и жить хорошо в своих средствах как художник. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Картина принадлежит частной коллекции герцога Вестминстера. [ 10 ] В настоящее время он находится в загородном доме Итон -Холл , расположенный в Чешире , Англия. [ 11 ] Поскольку работа принадлежит частной коллекции, в настоящее время она не была и не была на публичной дисплее в течение довольно долгого времени. [ 11 ] Нынешним владельцем титула герцога и чрезмерным ощущением Итона Холла является Хью Гросвенор , 7-й герцог Вестминстер. Аристократ молодых миллиардеров имеет чистую стоимость почти 9 миллиардов фунтов стерлингов, что делает его самым богатым человеком в мире в возрасте до 30 лет. [ 12 ] В 2013 году он был назван крестным отцом принца Джорджа Кембриджа. [ 13 ] Автопортрет с подсолнечником находит отличную компанию среди коллекции, которую Grosvenors накопили на протяжении веков; Некоторые другие известные имена в их частной коллекции включают Рембрандт , Томас Гейнсборо и Клод Лоррейн . [ 5 ] Герцог, как известно, займено в аренду для нескольких экспонатов, но автопортрет Ван Дейка не был публично продемонстрирован более десяти лет. [ 5 ] Пресс -секретарь герцога в 2007 году сделал комментарий о том, что частные назначения для просмотра какой -либо работы в коллекции не будут выполнены. [ 5 ] Картина была показана на выставке Чарльза I: Король и Коллекционер в Королевской академии искусств с 27 января по 15 апреля 2018 года. [ 14 ] [ 15 ]

Интерпретация

[ редактировать ]
Сэр Кенелм Дигби с подсолнечником
Художник Анонимные художники (ы) в мастерской Энтони Ван Дейк
Год в 1630 -е годы
Середина Масло на холсте
Размеры 91,5 см × 71 см (36,0 дюйма × 28 дюймов)
Расположение Национальный морской музей , Гринвич , Англия

Подсолнух

[ редактировать ]

Историки и ученые горячо обсуждали символику подсолнечника. [ 2 ] [ 3 ] Концепция языка цветов и получения символики от Флоры еще не приобрела популярности, которую он позже имел в литературе, искусстве, поэзии и многом другом; Тем не менее, множество цветов были связаны с определенными признаками и характеристиками даже в эпоху барокко . [ 16 ] Подсолнух ( Helianthus annuus ) символизирует преданность и верность, потому что в течение дня он повернулся к солнцу в его пути по всему небу, как отражено во французском турнезе , испанском гирасоле , итальянском жирасоле и т. Д. Естественно отмечается в книгах английских эмблемы 17 -го века , в которых подсолнух представляет верность. [ 2 ] [ 3 ] Многие из этих книг по эмблеме были опубликованы и предоставлены в родном городе Ван Дейк, Антверпен , [ 2 ] Но характеристика растения известна каждому садовнику, и нет литературного источника. Хотя он лично не заявил, что эта преданность конкретно для короны, было истолковано, что этот портрет является декларацией лояльности только к Карлу I. [ 3 ] Председательствует в качестве судебного художника короля Англии, была честью, которую наслаждался Ван Дейк, а также честью, которой будет гордиться любой художник. [ 17 ] Историки искусства согласны с тем, что Золотая цепочка Ван Дейк накинул через его правое плечо его покровительством Чарльзом I, и что работа была создана, когда он был придворным художником. [ 3 ] [ 17 ] Подсолнух и его позиция, стоящая перед ним, интерпретируются как символы для одобрения монарха Ван Дейка. [ 3 ]

Тем не менее, не единодушно согласилось, что существует прямая корреляция между художником и покровителем. Семинар Энтони Ван Дейка создал работу, вероятно, между 1635 и 1650 годами, в которой изображен его дорогой друг сэра Кенелма Дигби , английского астролога, естественного философа и королевского придворного . [ 3 ] Основа на холсте называется сэром Кенелмом Дигби с подсолнечником. [ 3 ] Повещение дружбы между Дигби и Ван Дейком - несколько портретов Ван Дейк, нарисованного в честь покойной Венетии Стэнли , жены Дигби. [ 2 ] Он также завершил семейный портрет пары Дигби и их двух маленьких детей в период с 1632 по 1633 год, в те же годы он работал над своим автопортретом подсолнечника. [ 2 ] Подсолнух в портрете Кенелма Дигби не имел бы смысла функционировать как тот же символический кивок короне. Для подсолнечника было бы более точно символизировать преданность и верность, поскольку Дигби служил Короне в качестве неофициального военно-морского консультанта в середине 1620-х годов, а также сражался в поединке в 1641 году в защиту короля и его тезки. [ 2 ] [ 3 ] Те, кто в пользу этой конкретной теории, также утверждают, что личная природа Ван Дейка не поддавалась своей зависимости от его зависимости от другого, даже если этот человек был королем Англии. [ 2 ] [ 3 ]

Позже, в начале 1640-х годов, портрет будет использоваться во время гражданской войны в английском языке в качестве слабо определенной пропагандистской пьесы, убедив граждан присоединиться к оружию в преданности роялистов и успешно сделал это в объединении разрушенного войной королевством. [ 3 ] Это свидетельствует о том, что если бы подсолнух был символом только верности Ван Дейка своему покровителю, портрет не предпочитал бы, так как широкая аудитория, ищущая вдохновение и соответствующее значение в произведении искусства. [ 3 ]

Чарльз I на трех позициях
Художник Энтони Ван Дейк
Год в 1635 или 1636
Середина Масло на холсте
Расположение Королевская коллекция

Золотая цепь

[ редактировать ]

Известно, что сеть Энтони Ван Дейк Донс на портрете - это знак признательности Чарльза I за его художественную работу. Ван Дейк был в Англии всего за чуть более года, прежде чем было выдано ордер на медали в сотне десяти фунтов стерлингов ». [ 2 ] Историки считают, что цепь и медаль были спроектированы Николасом Бриотом . [ 2 ] Часто подарки, подобные этим, были обработаны по цене комиссии, которую художнику должны были заплатить после завершения работы. [ 2 ] Мало того, что был знак признательности, погибнув на работу Ван Дейк, который достиг в течение первого года в качестве судебного художника, но и королевским указом его статуса в Англии. [ 2 ] Сравнивая другие автопортреты художника, особенно те, которые он делал, когда он был учеником под руководством Питера Пола Рубенса, то, как он изображает простые, функциональные сети, сильно отличается от внешней откровенной украшения, которую он занимается автопортретом с подсолнечником . [ 2 ] Прикосновение цепи символизирует его глубокое и активное участие в его обязанностях, но он сдерживает этот центр автопортрета, уравновешивая изображения цепи с подсолнечником. [ 2 ]

Ван Дейк или Вандик Борода

[ редактировать ]

Энтони Ван Дейк был хорошо известен своими многочисленными попытками захватить свое собственное подобие на холсте. [ 2 ] Таким образом, зрители подвергались воздействию его уникального стиля благодаря его произведениям. Ван Дейк способен повлиять на англичан 17 -го века на принятие его манеров и внешнего вида. [ 2 ] Он был известен тем, что носил волосы на лице особым образом, и позже популяризировал образ, покрасив свои различные модели с той же бородой. [ 18 ] Стиль, известный как борода Ван Дейк, стал состоять из усов и козлиной бородки с волосами на щеках, полностью выбритываемых. [ 18 ] Усы могут быть свергнуты на советы и включать или исключить патч души в зависимости от личных предпочтений. [ 18 ] Считалось, что этот взгляд имеет царственную и величественную внешность, и сам король Чарльз I часто любил изображать в прическе лица в его портретах. [ 19 ] Поскольку Чарльз меня так часто видели, когда он занимался бородой Ван Дейк, это также называется «Чарли». [ 19 ] Тенденция медленно вымерла, прежде чем практически исчезнуть от моды во время реставрации английского языка под властью короля Карла II . [ 20 ]

В автопортрете с подсолнечником Ван Дейк имеет классический «Vandyke»; Его подбородка состоит из конического конца, а его кончики усов свернуты и направлены вверх. [ 2 ] Его верхняя губа почти скрыта от густых темных волос его усов, в то же время оставаясь чистой подстриженной, что свидетельствует о гордости, которую он обладает за рост его волос и его внешности. [ 2 ]

Есть копия картины, которая также была нарисована Ван Дейком, в собственности основания дворца Фриденштейна в Готе (Германия). Эта картина была украдена в 1979 году и заносилась в 2019 году. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Jaffé, Michael (2003), «Dyck, [Dijck] сэр Энтони [Энтони; Антун] Ван», Oxford Art Online , Oxford University Press, DOI : 10.1093/GAO/978188444654.Article.t024345
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Павлин, Джон (2006). Внешний вид Ван Дейка: автопортрет с подсолнечником и видением художника . Эшгейт. ISBN  9781351542869 Полем OCLC   1006339691 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Wark, RR (1956). «Примечание о автопортрете Ван Дейка с подсолнечником ». Журнал Burlington . 98 (635): 53–54. ISSN   0007-6287 . JSTOR   871799 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Карлтон, Чарльз, 1941- (1995). Чарльз I, личный монарх (2 -е изд.). Лондон: Routledge. ISBN  978-0415121415 Полем OCLC   32090222 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Скрытое искусство Британии» . www.newstatesman.com . Получено 2019-04-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Самопортрет с подсолнечником Энтони Ван Дейк» . www.thehistoryofart.org . Получено 2022-05-09 .
  7. ^ «Энтони Ван Дейк, произведения искусства и известные картины» . Искусство . Получено 2019-04-18 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браун, Кристофер. (1983). Ван Дейк . Издательство Корнелльского университета. ISBN  978-0801415371 Полем OCLC   801979537 .
  9. ^ Культура и политика в ранней Стюарте Англии . Шарп, Кевин (Кевин М.), Лейк, Питер. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. 1993. ISBN  978-0804722612 Полем OCLC   29900927 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ «Энтони Ван Дейк, произведения искусства и известные картины» . Искусство . Получено 2019-04-16 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Довканты, Кит (8 августа 2017 г.). «Хью Гросвенор: Как самый богатый человек в мире до 30 лет остается нормальным» . Татлер . Получено 2019-04-17 .
  12. ^ Дубофф, Джош (23 октября 2013 г.). «Хью Гросвенор: Познакомьтесь с 22-летним, абсурдно богато богато богато богатым крестом с принцем Джорджем» . Улей . Получено 2019-04-17 .
  13. ^ EDT, Люси Кларк-Биллингс 8/10/16 в 3:17 (2016-08-10). «Третий самый богатый британский человек, герцог Вестминстерский, оставляет удачу сыну - крестного отца Джорджа» . Newsweek . Получено 2019-04-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Десмонд Шау-Тейлор и за Румберга (редакторы): Карл I: Король и Коллекционер (каталог выставки). Королевская академия искусств, 2018, с. 233.
  15. ^ 'Charles I - King and Collector' . В: ArthistoryNews.com, 26 января 2018 года, получен 2019-12-06.
  16. ^ Скобл, Гретхен; Field, Ann (1998). Смысл цветов: миф, язык и знания . Книги хроники. ISBN  9780811819312 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Чепмен, Х. Перри (2013). "Самопортрет 1400- 1700" (PDF) . www.segundodeagosto.com .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Grosswirth, Marvin (2014). Искусство выращивания бороды . Dover Publications. ISBN  978-1322044583 Полем OCLC   887095571 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Салус, Питер Х.; Шипли, Джозеф Т. (1985). «Происхождение английских слов: дискурсивный словарь индоевропейских корней». Язык . 61 (3): 710. DOI : 10.2307/414406 . ISSN   0097-8507 . JSTOR   414406 .
  20. ^ Шерроу, Виктория. (2006). Энциклопедия волос: культурная история . Greenwood Press. ISBN  9780313331459 Полем OCLC   310081924 .
  21. ^ ЭКСПРОДАНСКИЙ КУНСТРАУБ В Готе: эти картины вернулись (изображение 4) . В: MDR. 6 декабря 2019 года, полученная 7 декабря 2019 года.
  • «Энтони Ван Дейк, произведения искусства и известные картины». Искусство . Получено 2019-04-18.
  • «Скрытое искусство Британии». www.newstatesman.com . Получено 2019-04-17
  • Браун, Кристофер и Энтони Ван Дейк. Ван Дейк . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета, 1983.
  • Peacock, John, 1941- (2006). Внешний вид Ван Дейка: автопортрет с подсолнечником и видением художника . Эшгейт. ISBN   9781351542869 .
  • Карлтон, Чарльз, 1941- (1995). Чарльз I, личный монарх (2 -е изд.). Лондон: Routledge. ISBN   0415121418 .
  • Чепмен, Х. Перри (2013). "Самопортрет 1400- 1700" (PDF). www.segundodeagosto.com .
  • Довканты, Кит. «Хью Гросвенор: Как самый богатый человек в мире до 30 лет остается нормальным». Татлер . Получено 2019-04-17.
  • Дубофф, Джош. «Хью Гросвенор: Познакомьтесь с 22-летним, абсурдно богато богато богато богатым крестом с принцем Джорджем». Улей . Получено 2019-04-17.
  • EDT, Люси Кларк-Биллингс 8/10/16 в 3:17 (2016-08-10). «Третий самый богатый британский человек, герцог Вестминстерский, оставляет удачу сыну - крестного отца Джорджа». Newsweek . Получено 2019-04-18.
  • Grosswirth, Marvin, 1931–1984. (2014). Искусство выращивания бороды . Dover Publications. ISBN   1322044589 . OCLC   887095571 .
  • Jaffé, Michael (2003), «Dyck, [Dijck] сэр Энтони [Энтони; Антун] Ван», Oxford Art Online , издательство Оксфордского университета, извлечено 2019-04-17.
  • Салус, Питер Х.; Шипли, Джозеф Т. (1985-09). «Происхождение английских слов: дискурсивный словарь индоевропейских корней». Язык . 61 (3): 710. doi : 10.2307/414406 . ISSN   0097-8507 .
  • Скобл, Гретхен; Field, Ann (1998-04). Смысл цветов: миф, язык и знания . Книги хроники. ISBN   9780811819312 .
  • «Самопортрет с подсолнечником Энтони Ван Дейк». www.anthonyvandyck.org . Получено 2019-04-17.
  • Шерроу, Виктория. (2006). Энциклопедия волос: культурная история . Greenwood Press. ISBN   9780313331459 . OCLC   310081924 .
  • Wark, RR (1956). «Примечание о автопортрете Ван Дейка с подсолнечником». Журнал Burlington . 98 (635): 53–54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea58a8cfd10ae6e0ce83ffba45e61a4__1709405760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a4/5ea58a8cfd10ae6e0ce83ffba45e61a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-Portrait with a Sunflower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)