Jump to content

Корона вызов

(Перенаправлено с Desafio Corona )

Серия Corona Challenge в 2004 году

Desafío Corona серия гонок серийных автомобилей в Мексике . NASCAR основала этот сериал в 2004 году совместно с мексиканской развлекательной компанией OCESA. Деловое партнерство между NASCAR и OCESA привело к созданию новой организации, теперь официально известной как NASCAR Mexico . Бывшая серия Desafío Corona теперь известна как NASCAR Mexico Series .

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально эта серия была известна как MasterCard Truck Series , которая представляла собой серию, Craftsman Truck Series похожую на серию , основанную в 2002 году.

После вмешательства OCESA и с помощью SELCA, серия Truck Series стала управляться OCESA Automovilismo, в то время как SELCA отвечала за проведение выставки, будучи органом, налагающим санкции на эту серию. После окончания сезона 2003 года он был представлен в финале сезона, Teleton 100, новом серийном автомобиле 2004 года, Гран-при Pontiac , который ознаменовал конец главы грузовиков и начало новой эры: серийных автомобилей. гонки в Мексике.

После этого, работая вместе с NASCAR, они начали работать над аспектами безопасности автомобилей, принятием новых правил и реконструкцией существующих гоночных трасс или даже строительством новых.

Их первый сезон начался с расписания из 14 гонок, где Мара Рейес ( Pontiac Telmex №1) заняла поул-позицию на открытии сезона на автодроме Херманос Родригес , гонке, в которой стартовало 26 автомобилей, что является большим количеством для мексиканского автоспорта. Эту гонку выиграл Хорхе Готерс ( Канеля Pontiac №18 ) после 90 кругов до овала длиной 1 милю (1,6 км).

Затем серия отправилась в Гвадалахару и Керетаро , гонки выиграл Карлос Контрерас , но неудача пришла в 4-й гонке в Монтеррее , где на 37-м круге гонки гонщик Марсело Нуньес потерял контроль над своей машиной и на полной скорости был сбит Рафаэль Валлина. Нуньес провел неделю в интенсивной терапии, но умер от осложнений в результате аварии, включая перелом тазовой кости и перфорацию легкого. [ 1 ]

В конце сезона Карлос Пардо из команды Telcel стал чемпионом, опередив своего брата Рубена Пардо (Telmex #2 Pontiac), а Рохелио Лопес (чемпион 2006 года) из Telcel стал третьим.

Автомобили

[ редактировать ]

Участники этой серии участвуют в гонках на серийных автомобилях, похожих на те, которые используются в моделей последних классах на коротких трассах в Соединенных Штатах , с кузовами из композитных материалов из стекловолокна и специальными двигателями.

Хотя существуют разные машины, все они подчиняются одним и тем же правилам, которые часто меняются по ходу сезона.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поддержка гонок

[ редактировать ]

В 2005 году большинство предыдущих и нынешних чемпионов всех гоночных серий Мексики перешли в эту серию (с заметным отсутствием чемпионов с открытыми колесами , таких как Гомеро Ричардс ), оставив другие серии с закрытыми колесами молодыми и неопытными гонщиками, поэтому Desafio Корона решила включить эти сериалы во второстепенную роль. Сначала они включили Dodge Challenge, в который входили Neon T4 и Dodge Ram пикапы , а в 2006 году они сосредоточились на продвижении серии T4. В некоторых гонках они включали серию Clio Cup Mexico.

В 2007 году серия NASCAR Mexico T4 стала основной серией поддержки.

Прошлые чемпионы

[ редактировать ]
  1. ^ «Водитель погиб после аварии в мексиканском сериале о серийных автомобилях» . Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим. 9 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. – через HighBeam Research .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e9f7315d27724beb0a18aa6656023c4__1692601200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c4/5e9f7315d27724beb0a18aa6656023c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desafío Corona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)