Корона вызов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |

Desafío Corona — серия гонок серийных автомобилей в Мексике . NASCAR основала этот сериал в 2004 году совместно с мексиканской развлекательной компанией OCESA. Деловое партнерство между NASCAR и OCESA привело к созданию новой организации, теперь официально известной как NASCAR Mexico . Бывшая серия Desafío Corona теперь известна как NASCAR Mexico Series .
Происхождение
[ редактировать ]Первоначально эта серия была известна как MasterCard Truck Series , которая представляла собой серию, Craftsman Truck Series похожую на серию , основанную в 2002 году.
После вмешательства OCESA и с помощью SELCA, серия Truck Series стала управляться OCESA Automovilismo, в то время как SELCA отвечала за проведение выставки, будучи органом, налагающим санкции на эту серию. После окончания сезона 2003 года он был представлен в финале сезона, Teleton 100, новом серийном автомобиле 2004 года, Гран-при Pontiac , который ознаменовал конец главы грузовиков и начало новой эры: серийных автомобилей. гонки в Мексике.
После этого, работая вместе с NASCAR, они начали работать над аспектами безопасности автомобилей, принятием новых правил и реконструкцией существующих гоночных трасс или даже строительством новых.
Их первый сезон начался с расписания из 14 гонок, где Мара Рейес ( Pontiac Telmex №1) заняла поул-позицию на открытии сезона на автодроме Херманос Родригес , гонке, в которой стартовало 26 автомобилей, что является большим количеством для мексиканского автоспорта. Эту гонку выиграл Хорхе Готерс ( Канеля Pontiac №18 ) после 90 кругов до овала длиной 1 милю (1,6 км).
Затем серия отправилась в Гвадалахару и Керетаро , гонки выиграл Карлос Контрерас , но неудача пришла в 4-й гонке в Монтеррее , где на 37-м круге гонки гонщик Марсело Нуньес потерял контроль над своей машиной и на полной скорости был сбит Рафаэль Валлина. Нуньес провел неделю в интенсивной терапии, но умер от осложнений в результате аварии, включая перелом тазовой кости и перфорацию легкого. [ 1 ]
В конце сезона Карлос Пардо из команды Telcel стал чемпионом, опередив своего брата Рубена Пардо (Telmex #2 Pontiac), а Рохелио Лопес (чемпион 2006 года) из Telcel стал третьим.
Автомобили
[ редактировать ]Участники этой серии участвуют в гонках на серийных автомобилях, похожих на те, которые используются в моделей последних классах на коротких трассах в Соединенных Штатах , с кузовами из композитных материалов из стекловолокна и специальными двигателями.
Хотя существуют разные машины, все они подчиняются одним и тем же правилам, которые часто меняются по ходу сезона.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Двигатель:
- Шевроле HO 350 Vortec 5,7 л.
- Dodge Magnum 360 Мотор в ящике
- Форд 351 Руш
- 400 лошадиных сил при 5850 об/мин.
- 16 клапанов
- Баррелл Холли 4 Карбюратор
- Крутящий момент: 387 фунт-сила-фут (525 Нм) при 4000 об/мин.
- Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час)
- 4-ступенчатая коробка передач
- Тормоза: 4 колесных диска
- Топливо: Sunoco 110 . с октановым числом
- Запас топлива: 15 галлонов [ двусмысленный ]
- Шины:
- Передние слики : 8x15x27,0. [ двусмысленный ]
- Задние слики: 10x15x27,0. [ двусмысленный ]
- Изготовление шасси:
- ENCO (производство Мексики)
- Технические характеристики грузовика (американского производства)
- Корпуса из стекловолокна :
- Шевроле Монте-Карло
- Понтиак Гран При
- Dodge Stratus ( Dodge Charger 2007 года выпуска)
- Форд Фьюжн , Форд Мустанг
Поддержка гонок
[ редактировать ]В 2005 году большинство предыдущих и нынешних чемпионов всех гоночных серий Мексики перешли в эту серию (с заметным отсутствием чемпионов с открытыми колесами , таких как Гомеро Ричардс ), оставив другие серии с закрытыми колесами молодыми и неопытными гонщиками, поэтому Desafio Корона решила включить эти сериалы во второстепенную роль. Сначала они включили Dodge Challenge, в который входили Neon T4 и Dodge Ram пикапы , а в 2006 году они сосредоточились на продвижении серии T4. В некоторых гонках они включали серию Clio Cup Mexico.
В 2007 году серия NASCAR Mexico T4 стала основной серией поддержки.
Прошлые чемпионы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водитель погиб после аварии в мексиканском сериале о серийных автомобилях» . Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим. 9 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. – через HighBeam Research .